1. Новые складчины

    23.03.2017: Теоретический видео курс гадания на картах Таро

    20.03.2017: [Новый поток] Женская система тайм-менеджмента «Успеваю все»

    19.03.2017: INSTASOFT 3.4.3.5

    16.03.2017: Л. Питеркина. Март 2017. Даосские практики для личного благополучия

    15.03.2017: Генеративный коучинг от основателей

    05.03.2017: К. Бордунос. Кризис - лучшее время для Лидера

    03.03.2017: Торт-раскраска

    02.03.2017: К.Бордунос. Альфа-контроль в бизнесе

    02.03.2017: Кен Уилбер. Интегральная духовность

    28.02.2017: Имбилдинг - Кaк cделaть ночи незaбывaемыми

    28.02.2017: Классические многослойные тортики от craftsy

    28.02.2017: SMM: Индустрия моды (SFBA)

    28.02.2017: Раскрытие твоей ценности - 1

    28.02.2017: [Кулинaрия] Шкoла хорoшей хoзяйки

    22.02.2017: Любовь. Секреты разморозки

    21.02.2017: Элитный курс «Психология и психофизиология питания»

    20.02.2017: Шьем купальники для гимнастики

    17.02.2017: Роман Милованов (AWAKENING). Сердце. вебинар

    07.02.2017: swSpyBrowser - интернет мультибраузер в каждой вкладке свои cookies, useragent и IP-адрес

    03.02.2017: Элитный курс «фитнес-нутрициолог»

    26.01.2017: А. Маматов. Депрессия и панические атаки. январь 2017

    26.01.2017: Сергей Домогацкий - Путь

    24.01.2017: Вебинары К. Довлатова по "сказкам" с реинтеграциями

    21.01.2017: Antidetect 6.50.2.2016

    17.01.2017: БроБот 2016.07.13

    16.01.2017: А. Иванов. Веб-аналитика для бизнеса (для чайников)

    12.01.2017: [Дуйко Андрей] Очарование Партнера 2

    07.01.2017: С. Ковалев. книга "Нейропрограммирование успешной судьбы" 2015

    25.12.2016: И. Ледоховский, Р. Мануэль. Мастер гипнотических историй. часть 2 из 3

    23.12.2016: Книга - А. Погорелый. 23 способа как заработать в интернете. 2016

    16.12.2016: И. Ледоховский, Р. Мануэль. Мастер гипнотических историй. часть 1 из 3

    12.12.2016: В. Сибирцев. Избавление от страхов

    08.12.2016: Книга - Маркетинг Дракулы

    02.12.2016: Кен Уилбер. Интегральный буддизм

    02.12.2016: Е. Шморгун. Утренние медитации

    02.12.2016: Е. Шморгун. Первый базовый модуль. Осознанность

    16.11.2016: XMailer III,XServers v1.0,XDomains v1.0

    11.11.2016: И. Ледоховский. Мастерство разговорного гипноза. часть 3

    27.10.2016: Datacol v7.10

    20.10.2016: ОСНОВЫ МОДНОГО БИЗНЕСА. 2016

    15.10.2016: Эзотерический марафон "Новая Я"

    28.09.2016: О.Фролова. Визуальный интеллект. 9 авг 2016

    28.09.2016: ГостьОК 2.0 PRO

    24.09.2016: Софт для накрутки Андроид инсталлов (установок)

    17.09.2016: Д. Богданов - 2016. Матрица здоровья LIVE

    07.09.2016: РегОК RU

    03.09.2016: И. Ледоховский. Мастерство разговорного гипноза. часть 2

    28.08.2016: Английский язык + начальная школа в схемах и таблицах

    24.08.2016: Парсер Яндекс Карт ver 4.3

    16.08.2016: TWIDIUM TWITTER EDITION 1.0.22

    16.08.2016: Парсер 2GIS ver 4.4

    16.08.2016: Оффлайн Парсер 2Гис! Offline Parser 2Gis!

    16.08.2016: Steadfast.SIPflooder Нулл

    15.08.2016: ElcomSoft.Distributed.Password.Recovery.v3.2.959

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

    15.08.2016: Голубая точка. Космическое будущее человечества

SEO, SMM, продвижение

Все о продвижении сайтов, групп и так далее


10 ошибок в SMM



  1. TopicStarter Overlay
     
    lantis
    offline

    lantis Организатор Премиум VIP

    Сообщения:
    2.264
    Симпатии:
    1.379
    Монеты:
    Репутация:
    64
    smm-marketing.jpg
    1. SMM – это не работа.

    Во-первых, стоит чётко понимать, что SMM — это именно работа. В сети ежедневно заходят миллионы людей (VK поставил новый рекорд, 60 000 000 в сутки), чтобы развлекаться и общаться. Часть из них – ваши потенциальные клиенты. Отнеситесь к ним с должным вниманием.

    SMM — работа, которая делается не просто так, не ради лайков и позитива. SMM способно решать множество задач, таких как:

    - повышение лояльности к бренду;
    - отработка негатива в отношении бренда;
    - онлайн продажи;
    - набор клиентской базы;
    - формирование «фанатов» и «адвокатов» бренда;
    - исследования общественного мнения;
    - повышение известности бренда;
    - оперативное консультирование;
    - и многие другие.

    2.Показатель работы SMM-щика – лайки

    Нет, нет и еще раз нет. Это все равно, что сказать, что показатель качественности работы дворника – количество мусора, которое он вымел. Сколько бы он ни мел, качество оценят по чистоте территории.
    Лайки – один из показателей работы, далеко не самый главный. Для вашего заказчика они не значат ровным счетом ничего, кроме того, что пользователи ткнули мышкой под записью.

    Ключевые показатели эффективности вашей работы – количество итоговых обращений в компанию за услугой через соцсети, процентное соотношение отработанного негатива «до и после», переходы на сайт, охват и вовлеченность. Если вы работаете в SMM – запомните, что такое ROI. Это коэффициент доходности вашей работы, по которому и идет срез, насколько вы хороши и оправдали ожидания. Считаться он будет просто. Сколько стоит ваша работа? А сколько вы принесли дохода?

    3. Вы не в курсе всего, что происходит в сетях

    Серьёзная ошибка, которая может вам сойти с рук, если вы пишете нейтрально-позитивные новости без особенного вызова, юмора и резонанса.
    Социальные сети – одна из самых цикличных и волнообразных структур. Она моментально возносит на вершину любое событие, шутку, новость, и так же стремительно сбрасывает её с вершины. Новость, бывшая актуальной вчера, сегодня уже потеряет всякую ценность, потому что пользователь видел ее как минимум раза два-три, и ваш четвертый будет ему не интересен. Следите за новостями!
    Ровно по той же причине, можно оказаться под атакой «троллей», когда вы разместите у себя, например, картинку, которая была дико популярна неделю назад, а сегодня уже считается моветоном и «баяном». Например, демотиваторы. Они были просто верхом юмора и популярности, но до поры до времени. Сейчас публиковать такое — значит признаться в собственной отсталости от интернет-моды и отсутствии фантазии и вкуса.

    4. Никто не заметит не значительной ошибки

    Вы со спокойной душой прочитали заголовок абзаца? Не заметили в нём ошибку? Тогда этот пункт про вас. Грамотность — один из главных принципов качественного SMM. Вы пишете для десятков, сотен и тысяч людей, делайте это грамотно.

    Есть те, кто не заметят ошибку, или не придадут ей значения. А есть те, кто просто больше не вернется в ваше сообщество, устав читать странные речевые обороты и неверно написанные слова.

    5. SMM – то, что нужно моей компании!!!

    Семь раз отмерьте, прежде, чем отрезать. Во-первых, априори, кем бы вы ни были, в соцсетях вас не ждут (и это, кстати, основная сложность работы SMM-щика – стать «своим среди чужих»). Там хватает общения, новостей и инфоповодов и без вас. А чтобы стать востребованным, нужно либо предлагать суперинтересный продукт, либо суперинтересно преподнести обычный продукт или услугу при помощи хороших SMM-менеджеров.

    Прежде чем принять решение о внедрении в соцсети, подумайте, есть ли конкретно в этой сети ваша целевая аудитория (соцсети разнятся по возрасту пользователей), есть ли в этой сети необходимые вам способы и инструменты продвижения (механизмы рекламных кампаний, опросы и т.д.). Если ваша компания относится к B2B сектору, то вам будет гораздо сложнее, чем B2C, поскольку в соцсетях сидят конечные потребители, а не компании.
    Люди хотят смотреть смешные картинки, читать шутки и интересные новости от друзей, а не о вашей новой модели кондиционера.

    6. Моя соседка – смышлёная девочка и много сидит Вконтакте, пусть ведёт группу моей компании в свободное от учёбы время.

    Надеемся, что у неё, помимо смышлёности, есть знания по маркетингу, копирайтингу, вёрстке, дизайну, аналитике и рекламе. Тогда вам очень повезло найти отличного SMM-менеджера за небольшие деньги (это ведь не работа, много не возьмёт).
    Если нет, то готовьтесь к тому, что ваши деньги вылетят в трубу, ибо на выходе вы получите сообщество, каких тысячи, потому что чисто физически не получится отстроиться – ни по дизайну, ни по разметке, ни по контенту. Фрилансер просто не успеет сделать ВСЁ, даже если у него есть все эти навыки. Также, вполне вероятно, что у него есть ещё парочка проектов на сопровождении, помимо вас.
    Если вы доверяете эту работу компании, то, конечно, заплатите больше. А что взамен? А взамен – команда профессионалов: дизайнеры, копирайтеры, комьюнити-менеджеры, раскрутчики, которые чётко знают свои задачи. Разработанная стратегия и чёткие KPI. Плюс, всё это подкреплено договором.
    Как говорится, думайте сами.

    7. У меня накопилась пачка новостей – выложу их прямо сейчас. Кому надо, тот увидит.

    Увидят, да. В 8.30 утра. Десять новостей с интервалом в минуту. И позабудут о вас на месяц, пока у вас не появится новая пачка инфоповодов.
    Никогда так не делайте. Это просто информационный вброс, не более. У вас должно быть чёткое понимание, когда и какой контент выкладывать: какой в будни, какой в выходные. Должно быть строго расписанное время постинга и план контента минимум на неделю вперед. Только тогда вы получите равномерно распределенную ленту новостей и постоянное вовлечение пользователей.

    8. Я пришёл в SMM, чтобы рекламироваться — я буду рекламироваться!

    Уоу, уоу, рекламодатель, полегче. Вернитесь к 5 пункту. Никто вас не ждёт. Точка. Смотреть вашу рекламу 24 часа в сутки тоже никто не будет. Понятно, что вы пришли, чтобы продвигать свой товар или услугу, но, скорее всего, вы не будете интересны с таким подходом – в нашей жизни и так реклама на каждом шагу. Пользователь не собирается терпеть её ещё и в соцсетях, сжальтесь. Продавать через соцсети можно и нужно. Но делать это стоит без фанатизма. Не больше двух-трех раз в неделю, интересный(!) пост.

    9. Пост про успех – возьму первую картинку из гугла про успех. Здесь ошибки быть не может.

    И снова мимо. Постить картинки из стоков – моветон, мягко говоря. Все их видели тысячу раз. Они заезжены. Они не несут в себе никакой эмоциональности. Выхода два: либо откажитесь от тематики, которую вы можете сопроводить только такими изображениями, либо научитесь интересно иллюстрировать. В этом вам может помочь дизайнер-иллюстратор, например.

    10. Я все сделал. Мой SMM идеален. Где лайки, репосты и переходы на сайт?

    Вы со своим продуктом или услугой так же поступаете? Сделали и положили на склад? Уверен, что нет. Вы свой товар рекламируете. SMM здесь ничем не отличается. Важно постоянное и планомерное продвижение ваших новостей, проведение рекламных кампаний для вовлечения пользователей. Способов масса. Надо только их правильно использовать. Вы можете продвигать свое сообщество с помощью таргетированных рекламных кампаний, с помощью сотрудничества с близкими по тематике и популярными группами, аккаунтами, использовать ручную раскрутку (приглашение в группу «руками», хэштеги) и ещё огромное количество способов. Без продвижения ваш суперконтент никто не увидит, он так и останется лежать мёртвым грузом и будет радовать глаз сотне-другой пользователей.



Поделиться этой страницей

DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD