1. Новые складчины

    19.08.2017: INSTASOFT 3.4.3.5

    18.08.2017: Закрытая. Интенсив марафон по трансерфингу

    18.08.2017: Колдунам

    18.08.2017: Молодое лицо для каждого

    18.08.2017: Сакральная архитектура тела

    18.08.2017: Рецепт торта-3

    18.08.2017: Энерджи:Практика.Любовная магия(ВИП)

    18.08.2017: ВИП Пакеты программ - Мозг | Бизнес | Закон притяжения | Улучшение жизни | Деньги и Процветание

    18.08.2017: Очистка от паразитов Ast

    18.08.2017: Финансовое изобилие

    18.08.2017: Новый омолаживающий курс для лица и тела

    18.08.2017: Учимся манифестировать деньги

    15.08.2017: Простая стратегия форекс на 5 минут

    15.08.2017: Как купить себе квартиру в новостройке

    14.08.2017: Долги и Кредиты

    14.08.2017: Школа диетологов профи

    14.08.2017: Я не жертва! Как жить счастливой жизнью! (Оксана Илечко)

    14.08.2017: Противостояние манипуляции в межличностном общении и в переговорах (Ирина Телегина)

    14.08.2017: Психодайвинг: 1 семинар - "Кое-что о флирте" А. Капранов

    14.08.2017: Два практических занятия для тех, кто любит померяться полем!

    14.08.2017: Метрический справочник. Данные для архитектурного проектирования и расчета

    14.08.2017: Уроки нескромности 2. Холоденко

    14.08.2017: Мосякин - Бренд своими руками

    14.08.2017: Восстановление Windows

    14.08.2017: [Кoндитерка] Торты. Кoндитерка

    13.08.2017: Молодость и новые зубы

    13.08.2017: Закрытая. Метод. Обновление. Деньги.

    13.08.2017: Астрология. Фиксированные звёзды

    13.08.2017: Одна валюта, точное время входа. 100% сделок в плюс

    13.08.2017: Мгновенный гипноз. Марков

    13.08.2017: Как переехать в другую страну & Как изменить свою жизнь

    13.08.2017: Брак и безбрачие в астрологии

    13.08.2017: Тренинг Логика рыночных цен от А до Я

    13.08.2017: Магия влюбления + Бонусы. Бахтиозина

    13.08.2017: Photoshop для видеографа

    13.08.2017: Секреты здоровья, денег, везения в 2017 году

    13.08.2017: Магия женской речи. Как правильно общаться с мужчиной

    13.08.2017: Формула души

    13.08.2017: Путь Блогера. От новичка до профи

    13.08.2017: Ораторские упражнения. Кукушкин

    13.08.2017: От 499$ в месяц на услугах иностранцев

    13.08.2017: БроБот 2016.07.13

    13.08.2017: swSpyBrowser - интернет мультибраузер в каждой вкладке свои cookies, useragent и IP-адрес

    13.08.2017: InstaTool Pro 1.6.9.7

    13.08.2017: Tooligram Professional 2.6.8

    13.08.2017: Трофейный Снайпер - Экстремальная техника соблазнения!

    13.08.2017: А вы боитесь людей? Как побороть социофобию

    13.08.2017: Волшебство близких отношений

    13.08.2017: Как писать прозу: теория и практика

    13.08.2017: Омоложение. Закрытая

    12.08.2017: Александром Приходько - Тренинг "Моделирование совершенства"

    11.08.2017: [МИФ] Джиллиан Райли - Как есть меньше

    11.08.2017: Умное дополнение для фотографа

    11.08.2017: Восстановление "живого" иммунитета.

    11.08.2017: Простукивание (Полузакрытая)

    11.08.2017: Волшебство для жизни

    11.08.2017: Все в одном месте (пластика и глина)

    11.08.2017: А. Маматов. Прыжок в молодость. июнь 2017

    10.08.2017: Вебинары К. Довлатова по "сказкам" с реинтеграциями

    09.08.2017: Элитный курс «Психология и психофизиология питания»

  2. Нужен организатор

    18.08.2017: Новый омолаживающий курс для лица и тела

    14.08.2017: Восстановление Windows

    10.08.2017: Вебинары К. Довлатова по "сказкам" с реинтеграциями

    03.07.2017: Рецепт настоящего коньяка ускоренного приготовления без потери качества ( п'ять лет выдержки за 6

    15.06.2017: Интенсив по заработку на фрилансе

    14.05.2017: Кукла от известного автора

    21.04.2017: Управление временем и путь в безсмертие.

    13.04.2017: Сергей Домогацкий - Путь

    28.03.2017: Рецепты для диеты - книга

    27.03.2017: Эзотерический марафон "Новая Я"

    03.03.2017: Торт-раскраска

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

    15.08.2016: Голубая точка. Космическое будущее человечества

    15.08.2016: Бесплодие — диагноз или приговор

    15.08.2016: Руководство по самоисцелению

    15.08.2016: Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие – куда захотят

    15.08.2016: Гипноз и другие фишки на сайте или секреты продающих сайтов

    03.08.2016: Любовная Совместимость. Методика Разведчиков

    19.01.2016: Ментальный курс от Александра Росса

    25.08.2014: IonCube v8.3 Decoder + PHP Script Auto-Fixer

SEO, SMM, продвижение

Все о продвижении сайтов, групп и так далее


10 ошибок в SMM



  1. TopicStarter Overlay
     
    lantis
    offline

    lantis Организатор Премиум VIP

    Сообщения:
    2.260
    Симпатии:
    1.387
    Монеты:
    Репутация:
    64
    smm-marketing.jpg
    1. SMM – это не работа.

    Во-первых, стоит чётко понимать, что SMM — это именно работа. В сети ежедневно заходят миллионы людей (VK поставил новый рекорд, 60 000 000 в сутки), чтобы развлекаться и общаться. Часть из них – ваши потенциальные клиенты. Отнеситесь к ним с должным вниманием.

    SMM — работа, которая делается не просто так, не ради лайков и позитива. SMM способно решать множество задач, таких как:

    - повышение лояльности к бренду;
    - отработка негатива в отношении бренда;
    - онлайн продажи;
    - набор клиентской базы;
    - формирование «фанатов» и «адвокатов» бренда;
    - исследования общественного мнения;
    - повышение известности бренда;
    - оперативное консультирование;
    - и многие другие.

    2.Показатель работы SMM-щика – лайки

    Нет, нет и еще раз нет. Это все равно, что сказать, что показатель качественности работы дворника – количество мусора, которое он вымел. Сколько бы он ни мел, качество оценят по чистоте территории.
    Лайки – один из показателей работы, далеко не самый главный. Для вашего заказчика они не значат ровным счетом ничего, кроме того, что пользователи ткнули мышкой под записью.

    Ключевые показатели эффективности вашей работы – количество итоговых обращений в компанию за услугой через соцсети, процентное соотношение отработанного негатива «до и после», переходы на сайт, охват и вовлеченность. Если вы работаете в SMM – запомните, что такое ROI. Это коэффициент доходности вашей работы, по которому и идет срез, насколько вы хороши и оправдали ожидания. Считаться он будет просто. Сколько стоит ваша работа? А сколько вы принесли дохода?

    3. Вы не в курсе всего, что происходит в сетях

    Серьёзная ошибка, которая может вам сойти с рук, если вы пишете нейтрально-позитивные новости без особенного вызова, юмора и резонанса.
    Социальные сети – одна из самых цикличных и волнообразных структур. Она моментально возносит на вершину любое событие, шутку, новость, и так же стремительно сбрасывает её с вершины. Новость, бывшая актуальной вчера, сегодня уже потеряет всякую ценность, потому что пользователь видел ее как минимум раза два-три, и ваш четвертый будет ему не интересен. Следите за новостями!
    Ровно по той же причине, можно оказаться под атакой «троллей», когда вы разместите у себя, например, картинку, которая была дико популярна неделю назад, а сегодня уже считается моветоном и «баяном». Например, демотиваторы. Они были просто верхом юмора и популярности, но до поры до времени. Сейчас публиковать такое — значит признаться в собственной отсталости от интернет-моды и отсутствии фантазии и вкуса.

    4. Никто не заметит не значительной ошибки

    Вы со спокойной душой прочитали заголовок абзаца? Не заметили в нём ошибку? Тогда этот пункт про вас. Грамотность — один из главных принципов качественного SMM. Вы пишете для десятков, сотен и тысяч людей, делайте это грамотно.

    Есть те, кто не заметят ошибку, или не придадут ей значения. А есть те, кто просто больше не вернется в ваше сообщество, устав читать странные речевые обороты и неверно написанные слова.

    5. SMM – то, что нужно моей компании!!!

    Семь раз отмерьте, прежде, чем отрезать. Во-первых, априори, кем бы вы ни были, в соцсетях вас не ждут (и это, кстати, основная сложность работы SMM-щика – стать «своим среди чужих»). Там хватает общения, новостей и инфоповодов и без вас. А чтобы стать востребованным, нужно либо предлагать суперинтересный продукт, либо суперинтересно преподнести обычный продукт или услугу при помощи хороших SMM-менеджеров.

    Прежде чем принять решение о внедрении в соцсети, подумайте, есть ли конкретно в этой сети ваша целевая аудитория (соцсети разнятся по возрасту пользователей), есть ли в этой сети необходимые вам способы и инструменты продвижения (механизмы рекламных кампаний, опросы и т.д.). Если ваша компания относится к B2B сектору, то вам будет гораздо сложнее, чем B2C, поскольку в соцсетях сидят конечные потребители, а не компании.
    Люди хотят смотреть смешные картинки, читать шутки и интересные новости от друзей, а не о вашей новой модели кондиционера.

    6. Моя соседка – смышлёная девочка и много сидит Вконтакте, пусть ведёт группу моей компании в свободное от учёбы время.

    Надеемся, что у неё, помимо смышлёности, есть знания по маркетингу, копирайтингу, вёрстке, дизайну, аналитике и рекламе. Тогда вам очень повезло найти отличного SMM-менеджера за небольшие деньги (это ведь не работа, много не возьмёт).
    Если нет, то готовьтесь к тому, что ваши деньги вылетят в трубу, ибо на выходе вы получите сообщество, каких тысячи, потому что чисто физически не получится отстроиться – ни по дизайну, ни по разметке, ни по контенту. Фрилансер просто не успеет сделать ВСЁ, даже если у него есть все эти навыки. Также, вполне вероятно, что у него есть ещё парочка проектов на сопровождении, помимо вас.
    Если вы доверяете эту работу компании, то, конечно, заплатите больше. А что взамен? А взамен – команда профессионалов: дизайнеры, копирайтеры, комьюнити-менеджеры, раскрутчики, которые чётко знают свои задачи. Разработанная стратегия и чёткие KPI. Плюс, всё это подкреплено договором.
    Как говорится, думайте сами.

    7. У меня накопилась пачка новостей – выложу их прямо сейчас. Кому надо, тот увидит.

    Увидят, да. В 8.30 утра. Десять новостей с интервалом в минуту. И позабудут о вас на месяц, пока у вас не появится новая пачка инфоповодов.
    Никогда так не делайте. Это просто информационный вброс, не более. У вас должно быть чёткое понимание, когда и какой контент выкладывать: какой в будни, какой в выходные. Должно быть строго расписанное время постинга и план контента минимум на неделю вперед. Только тогда вы получите равномерно распределенную ленту новостей и постоянное вовлечение пользователей.

    8. Я пришёл в SMM, чтобы рекламироваться — я буду рекламироваться!

    Уоу, уоу, рекламодатель, полегче. Вернитесь к 5 пункту. Никто вас не ждёт. Точка. Смотреть вашу рекламу 24 часа в сутки тоже никто не будет. Понятно, что вы пришли, чтобы продвигать свой товар или услугу, но, скорее всего, вы не будете интересны с таким подходом – в нашей жизни и так реклама на каждом шагу. Пользователь не собирается терпеть её ещё и в соцсетях, сжальтесь. Продавать через соцсети можно и нужно. Но делать это стоит без фанатизма. Не больше двух-трех раз в неделю, интересный(!) пост.

    9. Пост про успех – возьму первую картинку из гугла про успех. Здесь ошибки быть не может.

    И снова мимо. Постить картинки из стоков – моветон, мягко говоря. Все их видели тысячу раз. Они заезжены. Они не несут в себе никакой эмоциональности. Выхода два: либо откажитесь от тематики, которую вы можете сопроводить только такими изображениями, либо научитесь интересно иллюстрировать. В этом вам может помочь дизайнер-иллюстратор, например.

    10. Я все сделал. Мой SMM идеален. Где лайки, репосты и переходы на сайт?

    Вы со своим продуктом или услугой так же поступаете? Сделали и положили на склад? Уверен, что нет. Вы свой товар рекламируете. SMM здесь ничем не отличается. Важно постоянное и планомерное продвижение ваших новостей, проведение рекламных кампаний для вовлечения пользователей. Способов масса. Надо только их правильно использовать. Вы можете продвигать свое сообщество с помощью таргетированных рекламных кампаний, с помощью сотрудничества с близкими по тематике и популярными группами, аккаунтами, использовать ручную раскрутку (приглашение в группу «руками», хэштеги) и ещё огромное количество способов. Без продвижения ваш суперконтент никто не увидит, он так и останется лежать мёртвым грузом и будет радовать глаз сотне-другой пользователей.



DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD