1. Новые складчины

    19.06.2018: Авторская. Подчини осознанные сны

    18.06.2018: Тайны закрытой медицины. Все 6 частей

    17.06.2018: А. Беловешкин. Дофамин

    17.06.2018: Ю. Черников. Идеологический бизнес. Начало (Продукт + Транскрибация) Часть 2

    16.06.2018: Игорь Fresh Ковалёв. Алмазная спина. Избавление от болей в шее и спине

    16.06.2018: Недиван. Месяц 2. Сила воли для Человека-тряпки от арт-директора Студии Лебедева

    14.06.2018: Недиван. Сила воли для Человека-тряпки от арт-директора Студии Лебедева

    12.06.2018: Приемы психологической самозащиты. Смирнов

    11.06.2018: Молодость и здоровый позвоночник. Май 2018

    11.06.2018: Нейрокоучинг и нейролингвистика

    06.06.2018: Ю.Черников. Превосходство 3.0. Идеология, ниша и стратегия. 1-й месяц

    03.06.2018: Курс "Авито на миллион" (2018)

    01.06.2018: Татьяна Элль. Мудры. 25 мудр - 25 видеороликов

    31.05.2018: Как написать сценарий для кино и ТВ, который купят

    18.05.2018: Евгения Баглык. Упражнения для всех зон лица Базовый курс 2018

    18.05.2018: Шива. Управление временем. 7 лекций

    17.05.2018: 2476 способов прокачать здоровье, форму, карьеру и секс

    14.05.2018: Е.В.Гильбо. Видео. Реальность за завесой видеошума. 5 вебинаров

    13.05.2018: Символы и образы знаков Зодиака. Фарафонов

    12.05.2018: Секреты очарования. Лада Ферчева

    12.05.2018: Видеокурс Ричарда Вацци Ситуационная комедия

    12.05.2018: Практикум для женщин. Мотивация на отношения с мужчиной. Шафранова

    12.05.2018: [Videouroki] Окружающий мир (55 видеоуроков, презентаций и тестов)

    12.05.2018: [Videouroki] Астрономия (35 видеоуроков, презентаций и тестов)

    12.05.2018: Основы увлекательного повествования

    11.05.2018: Тайны закрытой медицины. Новое оружие против рака, болезней и старения из Третьего Рейха (ч. 1 из 6)

    08.05.2018: О. Найденова. Тайна сновидений. 21 марта 2018

    05.05.2018: БроБот 2016.07.13

    30.04.2018: Про отношения с самыми важными людьми

    21.04.2018: Карандашный рисунок от руки

    18.04.2018: Самостоятельное путешествие по Индии

    18.04.2018: Эбен Паган 2017. Удвой свою продуктивность 3.0 - Часть 02/03

    16.04.2018: Простая стратегия форекс на 5 минут

    12.04.2018: Все курсы Yougifted

    08.04.2018: Все о мужском здоровье. Комплесный подход

    08.04.2018: Аудио гипноз для Достижения Целей

    06.04.2018: Теппо Холмвис. Книга - восторг. Гипнотическое воздействие (часть 1)

    06.04.2018: О.Фролова. Визуальный интеллект. 9 авг 2016

    05.04.2018: WebArchiveMaster - парсер Вебархива (Зеннопостер)

    31.03.2018: Как начать зарабатывать без вложений

    29.03.2018: Оздоровление поясницы, крестца и тазобедренных суставов + энергетическая проработка тела

    29.03.2018: Алгоритмы для жизни: Простые способы принимать верные решения

    29.03.2018: Лекарственные растения в ЛОР-практике

    29.03.2018: Как состоявшейся женщине создать счастливую семью

    29.03.2018: Меня никто не понимает! Почему люди воспринимают нас не так, как нам хочется, и что с этим делать

    29.03.2018: Как правильно учить иностранные языки? Выходим на новый уровень

    28.03.2018: И.Ледоховский. Раскрываем секреты гипнотических индукций (модуль 1 из 11)

    28.03.2018: И.Ледоховский. Раскрываем секреты гипнотических индукций (модуль 2 из 11)

    25.03.2018: Л.Ворслов. Омега 3 - основа в борьбе со старением мозга. 22 марта 2018

    22.03.2018: Программа тренировок для развития продольного шпагата SPLIT

    18.03.2018: Современный взгляд на пищевую и гормональную коррекцию

    18.03.2018: Антистарение сердца и сосудов. дек.2017

    18.03.2018: Возвращение к женскому счастью

    18.03.2018: Тантра. Культ женственности

    18.03.2018: Активизация мозга и креативность

    18.03.2018: [Software-testing] SQL для тестировщиков

    18.03.2018: Тайны ясновидения: как развить способности к экстрасенсорике

    18.03.2018: Управляй судьбой. Практики обретения внутренней силы

    17.03.2018: Переделка старого сада(2018)

    15.03.2018: Зеленое черенкование

  2. Нужен организатор

    03.06.2018: Курс "Авито на миллион" (2018)

    05.04.2018: WebArchiveMaster - парсер Вебархива (Зеннопостер)

    22.03.2018: Программа тренировок для развития продольного шпагата SPLIT

    17.03.2018: Переделка старого сада(2018)

    15.03.2018: Зеленое черенкование

    11.03.2018: Управление временем и путь в безсмертие.

    09.03.2018: Скетчинг Про

    08.01.2018: Управление репутацией в интернете + Безопасность в ИТ-среде малого бизнеса

    18.10.2017: Довлатов - "Сказка о Золотой Рыбке" - вебинары по "сказкам" с реинтеграциями

    15.06.2017: Интенсив по заработку на фрилансе

    14.05.2017: Кукла от известного автора

    28.03.2017: Рецепты для диеты - книга

    03.03.2017: Торт-раскраска

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

    15.08.2016: Голубая точка. Космическое будущее человечества

    15.08.2016: Бесплодие — диагноз или приговор

    15.08.2016: Руководство по самоисцелению

    15.08.2016: Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие – куда захотят

    15.08.2016: Гипноз и другие фишки на сайте или секреты продающих сайтов

    03.08.2016: Любовная Совместимость. Методика Разведчиков

    19.01.2016: Ментальный курс от Александра Росса

    25.08.2014: IonCube v8.3 Decoder + PHP Script Auto-Fixer

  3. Сбор взносов

    11.06.2018: Нейрокоучинг и нейролингвистика

    31.05.2018: Как написать сценарий для кино и ТВ, который купят

    17.05.2018: 2476 способов прокачать здоровье, форму, карьеру и секс

    18.04.2018: Самостоятельное путешествие по Индии

    16.04.2018: Простая стратегия форекс на 5 минут

    08.04.2018: Аудио гипноз для Достижения Целей

    29.03.2018: Алгоритмы для жизни: Простые способы принимать верные решения

    29.03.2018: Меня никто не понимает! Почему люди воспринимают нас не так, как нам хочется, и что с этим делать

    29.03.2018: Как правильно учить иностранные языки? Выходим на новый уровень

    18.03.2018: Тантра. Культ женственности

    04.03.2018: А. Маматов. Депрессия и панические атаки. январь 2017

    11.01.2018: Лиза Питеркина. Энерготерапия.Как всегда выстраивать гармоничные отношения с мужчиной

    23.09.2017: Жизнь после антибиотиков. Чем нам грозит устойчивость бактерий к антибиотикам и нарушение микрофлор

    23.09.2017: Поймай меня, если сможешь. Реальная история самого неуловимого мошенника

    14.05.2017: Л. Родник. Как обольстить мужчину без слов

    17.02.2017: Роман Милованов (AWAKENING). Сердце. вебинар

Полезное 10 правил антикризисной лидогенерации в 2015 г.

Тема в разделе "Бизнес, карьера", создана пользователем Шахматист, 8 мар 2015.

  1. TopicStarter Overlay
     
    Шахматист
    offline

    Шахматист Контент-менеджер Helper VIP

    Сообщения:
    610
    Симпатии:
    898
    Монеты:
    Репутация:
    275
    1. Performance marketing

    Наступающий год будет сложным, и потому потребует нового, более осмысленного подхода к маркетинговым бюджетам и стратегиям привлечения клиентов в целом.

    Волшебная пилюля называется performance marketing. Да, все верно, пришло время измерить эффективность каждого ключевого слова или медийного креатива. Ваш бизнес нуждается в сквозной аналитике, и не только с точки зрения конверсии на лендинге, но и ROI. Если вы не измеряете KPI-метрики, то уже проигрываете конкурентам.

    Цель контекстной рекламы — это не CTR рекламного объявления или коэффициент конверсии на посадочной странице, это ROI (возврат инвестиций с каждого вложенного в покупку трафика рубля).

    Начало движения в сторону performance-маркетинга — это маркировка всех переходов на ваш ресурс с помощью UTM-меток.

    2. Сплит-тесты платных каналов трафика

    Любой существующий платный канал входящего трафика нуждается в сплит-тестировании. Представьте, что вы можете уменьшить рекламный бюджет на 20%, сохраняя количество переходов.

    Чтобы добиться этого, нужно для каждой отдельно взятой рекламной кампании запустить несколько вариантов объявлений с целью оптимизации CTR — этого не делают 90% рекламодателей, будьте исключением из правил.

    3. Тестируйте около-целевые запросы, более дешевые ключевые слова и новые источники привлечения клиентов

    Вполне вероятно, что в ближайшее время поднимется стоимость клика контекстной рекламы (CPC), т.к крупные бренды частично отключат наружную рекламу, ТВ, радио и перейдут на измеримые источники трафика в сети. Увеличение конкуренции (спрос) закономерно поднимет стоимость.

    История 2008–2010 годов показывает, что в самом начале экономического кризиса наблюдалась стагнация в 15% и отток рекламодателей в сети, но очень быстро предприниматели, тестирующие новые ниши, и те, кто оперативно распределил бюджет, заполнили медиа-пространство сети и привели к росту индустрии интернет-рекламы в целом за указанный период.

    около-целевые запросы

    Мобильный сегмент все еще не заполнен и является актуальной альтернативой высококонкурентным нишам SMB-сектора в традиционном поиске. Социальные сети и дисплейная реклама однозначно должны занять свое место в списке тестируемых площадок.

    4. Контент-маркетинг как стратегия привлечения лидов

    Это еще одна возможность для вашего бизнеса диверсифицировать (сделать более устойчивым) процесс лидогенерации. Посты (гостевые или в свой блог), White paper, eBook, видео, подкасты, вебинары — неважно, какую форму вы выберете, главное — это давать вашим потенциальным клиентам полезный материал совершенно бесплатно.

    Наличие контента в сети формирует ауру вокруг бренда, создает ядро лояльных к вам покупателей, и самое главное, генерирует новый трафик. Преимуществ использования контента для любого бизнеса великое множество.

    Путем размещения призывов к действию (номера телефонов, лид-форма или ссылка на лендинг) вы превращаете читателей или потребителей вашего контента в лиды.

    Прямо сейчас посмотрите направо »>, видите в сайдбаре баннеры? Только с помощью этого канала отдел дизайна LPgenerator генерирует приблизительно 300 лидов ежемесячно.

    5. Сплит-тестирование — не ядерная физика, а реальный путь к уменьшению стоимости лида

    Откажитесь от тестирования отдельно взятых элементов лендинга в пользу комплексной проверки идей, особенно на начальном этапе оптимизации конверсии.

    Мы называем такой подход дедуктивным тестированием офферов, где сравниваются варианты лендинга абсолютно не похожие друг на друга, что позволяет понять, какое именно предложение «цепляет» вашу целевую аудиторию.

    Если вам совсем лениво разрабатывать новый концепт шаблона посадочной страницы, начните с тестирования заголовков. Согласно многим маркетинговым исследованиям, это самый важный конверсионный элемент любой веб-страницы.

    Составлять заголовки рекомендую по формуле 4U, которая доказала свою эффективность на практике.

    6. Откажитесь от креатива в пользу функциональности

    Поверьте, в большинстве сфер бизнеса креативный дизайн только мешает конвертации. Люди не понимают, как работает то, что они ранее не видели и не пробовали.

    В этом смысле прототипичность лендингов намного более эффективна, чем параллакс, от которого кружится голова и который вообще не понимает аудитория старше 40 лет.

    Сосредоточьтесь на соблюдении правила точного вхождения и минимализации коэффициента внимания (количество призывов к действию) на ресурсе.

    7. Начните эффективнее использовать страницу благодарности

    Представьте: вы заплатили за клик в контексте, успешно конвертировали посетителя на лендинге, за который тоже, кстати, заплатили, и получили лид стоимостью в 250 р. И после столь долгого пути вы скажете банальное «Спасибо за заявку»?

    Если это так, то вы не используете огромные возможности данного инструмента по усилению оффера, борьбе с возражениями и увеличению среднего чека с помощью технологии апсейлов.

    Покажите на странице благодарности цены, опишите, чем вы отличаетесь от конкурентов, ответьте на часто задаваемые вопросы, предложите дополнительные услуги — словом, сделайте все, чтобы подогреть и квалифицировать лид перед звонком менеджера по продажам.

    8. Оптимизируйте работу с подписной базой

    Как вы обрабатываете лиды? Только посредством телемаркетинга? Что происходит дальше? Все пользователи, сконвертированные на вашей посадочной странице, должны попадать в подписную базу — а с базой, как известно, нужно работать.

    Согласно маркетинговой статистике, в лучшем случае около 35–50% лидов вы сможете закрыть в сделки, но что будет с остальными?

    Не можете продать — предложите образование. Возможно, этот лид находится не в той стадии потребительского цикла: условно говоря, сейчас ему не нужно ваше предложение, а вообще он тестирует цены на рынке.

    Устанавливая контакт с целевой аудиторией, вы можете с помощью email-маркетинга генерировать поток заявок для вашего бизнеса.

    Что для этого нужно:

    10–15 образовательных писем для тех, кто не конвертировался в продажи, с последующим предложением модифицированного оффера;
    постоянная связь с теми, кто купил, с целью воспитания лояльности (80% образовательной рассылки), и апсейлов (20% коммерческих предложений).

    9. Уменьшайте когнитивную нагрузку через автозаполнение форм

    Используйте функцию автозаполнения лид-форм на лендинге, которая позволяет передавать дополнительные параметры в URL-ссылке, ведущей на вашу посадочную страницу. Таким образом вы уменьшите когнитивную нагрузку посетителя, оптимизируя коэффициент конверсии.

    С помощью такой несложной технологии мы смогли оптимизировать конверсию в лиды на 15%.

    Автозаполнение используется в стратегиях email-маркетинга, где данные подписной базы просто переносятся на страницу в поля лид-формы. Пользователю лишь остается нажать на кнопку.

    10. Тестируйте все — даже собственных менеджеров

    Желаете конвертировать еще больше лидов в чеки? Проведите сплит-тестирование менеджеров по продажам. Несмотря на то, что все сотрудники общаются по одному разработанному и регламентированному call-скрипту, у каждого человека будет разная конверсия.

    Логично, правда. С чем это связано?

    Мы заметили, что в нашем отделе продаж, волатильность коэффициента конверсии зависит от менеджера, при условии одного и того же скрипта. Здесь появляются нематериальные составляющие маркетинга, такие как тембр и интонация голоса, общее настроение, умение слушать и т.д.

    Простое перераспределение заявок на более продающих специалистов увеличит ваш средний чек и доход в целом.

    Вместо заключения

    Пока конкуренты стремительно сокращают маркетинговые бюджеты в ожидании грядущего кризиса, вы можете как последовать за ними (и, возможно, похоронить свой бизнес), так и завоевать новые рынки. Но для этого собственнику бизнеса нужно быть хоть немного маркетологом.



    Heckfly нравится это.
DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD