1. Новые складчины

    28.07.2017: Архетип счастья. Влияние на жизнь (2017)

    26.07.2017: Как понять мужчину и разгадать женщину

    26.07.2017: Рецепт от рака из Третьего Рейха , продления жизни и 25 других серьезных заболеваний [ENG]

    26.07.2017: Даосские практики для лица

    26.07.2017: Кaк всегo зa 7 дней устaнoвить тишину, пoрядoк и пoслушaние в доме?

    24.07.2017: Шьем женское белье-6

    24.07.2017: Простое пальто

    24.07.2017: Омоложение. Закрытая

    24.07.2017: Всё о жиросжигании с экспертом по фитнесу

    24.07.2017: Чтение как приключение. Как читать с ребенком книги

    24.07.2017: [Фом] Два букета в одном стиле

    24.07.2017: SMM: Индустрия моды (SFBA)

    24.07.2017: Tooligram Professional 2.6.8

    24.07.2017: InstaTool Pro 1.6.9.7

    23.07.2017: Молодость и новые зубы

    22.07.2017: Упругие орехи, а не мятые булки,курс - крутые ягодицы горячим летом

    20.07.2017: Как управлять женщинами. Практическое руководство для менеджера

    19.07.2017: Вегетарианский онлайн-курс "Вторые блюда"

    19.07.2017: 129 способов заработать в путешествиях + Видеокурс

    19.07.2017: PHP НА ПРИМЕРАХ

    19.07.2017: [Шитьё] Купальники. Выкройка

    19.07.2017: Остеопатия. Метод SEST базовый уровень

    19.07.2017: Лифтинг лба, переносицы и бровей

    17.07.2017: Ясно видеть

    17.07.2017: Материализация мыслей

    17.07.2017: Орально-мануальные ласки+массаж

    17.07.2017: "Терпеливый родитель"

    17.07.2017: К.Бордунос. Альфа-контроль в бизнесе

    14.07.2017: Курс «Внимание. Память. Мышление»

    14.07.2017: Играем - мозг развиваем

    14.07.2017: Читаем по лицу и узнаем свои энергии

    14.07.2017: Молодая кожа и шикарные волосы

    14.07.2017: Как создать поток клиентов на консультации

    13.07.2017: 3в1-Стройность, исцеление и самореализация для женщин (закрытая)

    13.07.2017: Аюрведические практики при головной боли и мигрени, воспалении ушей и горла

    13.07.2017: Пусть подружки скажут -вау! Стань бессовестно красивой этим летом

    13.07.2017: Старт в счастливую любовь

    13.07.2017: swSpyBrowser - интернет мультибраузер в каждой вкладке свои cookies, useragent и IP-адрес

    12.07.2017: Самое ценное текущего года- молодость 2017

    12.07.2017: Александром Приходько - Тренинг "Моделирование совершенства"

    12.07.2017: Трансформационный Тренинг. Женственность, преображение

    12.07.2017: Кто я? Встреча с самим собой

    12.07.2017: Белая защитная магия. Знать и действовать

    12.07.2017: Обучающий видеокурс по Slider Revolution

    12.07.2017: Жучек-букашка. Объемная вышивка

    10.07.2017: Стройность на автопилоте

    10.07.2017: Веб-разработчик 9.0

    07.07.2017: Нейробиология для родителей: как вырастить невероятных детей

    05.07.2017: Отправь работодателя в нокаут. Грамотно защити свои права

    05.07.2017: Курс по выпечке хлеба

    05.07.2017: Метрический справочник. Данные для архитектурного проектирования и расчета

    05.07.2017: Набор программ для проектировщиков

    05.07.2017: [Альпина]Теряя невинность:Как я построил бизнес, делая все по-своему и получая удовольствие от жизни

    03.07.2017: Рецепт настоящего коньяка ускоренного приготовления без потери качества ( п'ять лет выдержки за 6

    03.07.2017: Психология счастья (Уровень I и II). Бордунос

    02.07.2017: Мужчины. Руководство.

    29.06.2017: Элитный курс «Персональный тренер»

    28.06.2017: Закрытая. Всё о женском наслаждении

    21.06.2017: Работа с подсознанием

    21.06.2017: Даосские секреты отношений

  2. Нужен организатор

    03.07.2017: Рецепт настоящего коньяка ускоренного приготовления без потери качества ( п'ять лет выдержки за 6

    15.06.2017: Интенсив по заработку на фрилансе

    14.05.2017: Кукла от известного автора

    27.04.2017: Вебинары К. Довлатова по "сказкам" с реинтеграциями

    21.04.2017: Управление временем и путь в безсмертие.

    13.04.2017: Сергей Домогацкий - Путь

    28.03.2017: Рецепты для диеты - книга

    27.03.2017: Эзотерический марафон "Новая Я"

    03.03.2017: Торт-раскраска

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

    15.08.2016: Голубая точка. Космическое будущее человечества

    15.08.2016: Бесплодие — диагноз или приговор

    15.08.2016: Руководство по самоисцелению

    15.08.2016: Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие – куда захотят

    15.08.2016: Гипноз и другие фишки на сайте или секреты продающих сайтов

    03.08.2016: Любовная Совместимость. Методика Разведчиков

    19.01.2016: Ментальный курс от Александра Росса

    25.08.2014: IonCube v8.3 Decoder + PHP Script Auto-Fixer

Полезное 10 правил антикризисной лидогенерации в 2015 г.

Тема в разделе "Бизнес, карьера", создана пользователем Шахматист, 8 мар 2015.

  1. TopicStarter Overlay
     
    Шахматист
    offline

    Шахматист Контент-менеджер Helper VIP

    Сообщения:
    612
    Симпатии:
    850
    Монеты:
    Репутация:
    250
    1. Performance marketing

    Наступающий год будет сложным, и потому потребует нового, более осмысленного подхода к маркетинговым бюджетам и стратегиям привлечения клиентов в целом.

    Волшебная пилюля называется performance marketing. Да, все верно, пришло время измерить эффективность каждого ключевого слова или медийного креатива. Ваш бизнес нуждается в сквозной аналитике, и не только с точки зрения конверсии на лендинге, но и ROI. Если вы не измеряете KPI-метрики, то уже проигрываете конкурентам.

    Цель контекстной рекламы — это не CTR рекламного объявления или коэффициент конверсии на посадочной странице, это ROI (возврат инвестиций с каждого вложенного в покупку трафика рубля).

    Начало движения в сторону performance-маркетинга — это маркировка всех переходов на ваш ресурс с помощью UTM-меток.

    2. Сплит-тесты платных каналов трафика

    Любой существующий платный канал входящего трафика нуждается в сплит-тестировании. Представьте, что вы можете уменьшить рекламный бюджет на 20%, сохраняя количество переходов.

    Чтобы добиться этого, нужно для каждой отдельно взятой рекламной кампании запустить несколько вариантов объявлений с целью оптимизации CTR — этого не делают 90% рекламодателей, будьте исключением из правил.

    3. Тестируйте около-целевые запросы, более дешевые ключевые слова и новые источники привлечения клиентов

    Вполне вероятно, что в ближайшее время поднимется стоимость клика контекстной рекламы (CPC), т.к крупные бренды частично отключат наружную рекламу, ТВ, радио и перейдут на измеримые источники трафика в сети. Увеличение конкуренции (спрос) закономерно поднимет стоимость.

    История 2008–2010 годов показывает, что в самом начале экономического кризиса наблюдалась стагнация в 15% и отток рекламодателей в сети, но очень быстро предприниматели, тестирующие новые ниши, и те, кто оперативно распределил бюджет, заполнили медиа-пространство сети и привели к росту индустрии интернет-рекламы в целом за указанный период.

    около-целевые запросы

    Мобильный сегмент все еще не заполнен и является актуальной альтернативой высококонкурентным нишам SMB-сектора в традиционном поиске. Социальные сети и дисплейная реклама однозначно должны занять свое место в списке тестируемых площадок.

    4. Контент-маркетинг как стратегия привлечения лидов

    Это еще одна возможность для вашего бизнеса диверсифицировать (сделать более устойчивым) процесс лидогенерации. Посты (гостевые или в свой блог), White paper, eBook, видео, подкасты, вебинары — неважно, какую форму вы выберете, главное — это давать вашим потенциальным клиентам полезный материал совершенно бесплатно.

    Наличие контента в сети формирует ауру вокруг бренда, создает ядро лояльных к вам покупателей, и самое главное, генерирует новый трафик. Преимуществ использования контента для любого бизнеса великое множество.

    Путем размещения призывов к действию (номера телефонов, лид-форма или ссылка на лендинг) вы превращаете читателей или потребителей вашего контента в лиды.

    Прямо сейчас посмотрите направо »>, видите в сайдбаре баннеры? Только с помощью этого канала отдел дизайна LPgenerator генерирует приблизительно 300 лидов ежемесячно.

    5. Сплит-тестирование — не ядерная физика, а реальный путь к уменьшению стоимости лида

    Откажитесь от тестирования отдельно взятых элементов лендинга в пользу комплексной проверки идей, особенно на начальном этапе оптимизации конверсии.

    Мы называем такой подход дедуктивным тестированием офферов, где сравниваются варианты лендинга абсолютно не похожие друг на друга, что позволяет понять, какое именно предложение «цепляет» вашу целевую аудиторию.

    Если вам совсем лениво разрабатывать новый концепт шаблона посадочной страницы, начните с тестирования заголовков. Согласно многим маркетинговым исследованиям, это самый важный конверсионный элемент любой веб-страницы.

    Составлять заголовки рекомендую по формуле 4U, которая доказала свою эффективность на практике.

    6. Откажитесь от креатива в пользу функциональности

    Поверьте, в большинстве сфер бизнеса креативный дизайн только мешает конвертации. Люди не понимают, как работает то, что они ранее не видели и не пробовали.

    В этом смысле прототипичность лендингов намного более эффективна, чем параллакс, от которого кружится голова и который вообще не понимает аудитория старше 40 лет.

    Сосредоточьтесь на соблюдении правила точного вхождения и минимализации коэффициента внимания (количество призывов к действию) на ресурсе.

    7. Начните эффективнее использовать страницу благодарности

    Представьте: вы заплатили за клик в контексте, успешно конвертировали посетителя на лендинге, за который тоже, кстати, заплатили, и получили лид стоимостью в 250 р. И после столь долгого пути вы скажете банальное «Спасибо за заявку»?

    Если это так, то вы не используете огромные возможности данного инструмента по усилению оффера, борьбе с возражениями и увеличению среднего чека с помощью технологии апсейлов.

    Покажите на странице благодарности цены, опишите, чем вы отличаетесь от конкурентов, ответьте на часто задаваемые вопросы, предложите дополнительные услуги — словом, сделайте все, чтобы подогреть и квалифицировать лид перед звонком менеджера по продажам.

    8. Оптимизируйте работу с подписной базой

    Как вы обрабатываете лиды? Только посредством телемаркетинга? Что происходит дальше? Все пользователи, сконвертированные на вашей посадочной странице, должны попадать в подписную базу — а с базой, как известно, нужно работать.

    Согласно маркетинговой статистике, в лучшем случае около 35–50% лидов вы сможете закрыть в сделки, но что будет с остальными?

    Не можете продать — предложите образование. Возможно, этот лид находится не в той стадии потребительского цикла: условно говоря, сейчас ему не нужно ваше предложение, а вообще он тестирует цены на рынке.

    Устанавливая контакт с целевой аудиторией, вы можете с помощью email-маркетинга генерировать поток заявок для вашего бизнеса.

    Что для этого нужно:

    10–15 образовательных писем для тех, кто не конвертировался в продажи, с последующим предложением модифицированного оффера;
    постоянная связь с теми, кто купил, с целью воспитания лояльности (80% образовательной рассылки), и апсейлов (20% коммерческих предложений).

    9. Уменьшайте когнитивную нагрузку через автозаполнение форм

    Используйте функцию автозаполнения лид-форм на лендинге, которая позволяет передавать дополнительные параметры в URL-ссылке, ведущей на вашу посадочную страницу. Таким образом вы уменьшите когнитивную нагрузку посетителя, оптимизируя коэффициент конверсии.

    С помощью такой несложной технологии мы смогли оптимизировать конверсию в лиды на 15%.

    Автозаполнение используется в стратегиях email-маркетинга, где данные подписной базы просто переносятся на страницу в поля лид-формы. Пользователю лишь остается нажать на кнопку.

    10. Тестируйте все — даже собственных менеджеров

    Желаете конвертировать еще больше лидов в чеки? Проведите сплит-тестирование менеджеров по продажам. Несмотря на то, что все сотрудники общаются по одному разработанному и регламентированному call-скрипту, у каждого человека будет разная конверсия.

    Логично, правда. С чем это связано?

    Мы заметили, что в нашем отделе продаж, волатильность коэффициента конверсии зависит от менеджера, при условии одного и того же скрипта. Здесь появляются нематериальные составляющие маркетинга, такие как тембр и интонация голоса, общее настроение, умение слушать и т.д.

    Простое перераспределение заявок на более продающих специалистов увеличит ваш средний чек и доход в целом.

    Вместо заключения

    Пока конкуренты стремительно сокращают маркетинговые бюджеты в ожидании грядущего кризиса, вы можете как последовать за ними (и, возможно, похоронить свой бизнес), так и завоевать новые рынки. Но для этого собственнику бизнеса нужно быть хоть немного маркетологом.



    Heckfly нравится это.
DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD