1. Новые складчины

    18.05.2018: Евгения Баглык. Упражнения для всех зон лица Базовый курс 2018

    18.05.2018: Шива. Управление временем. 7 лекций

    17.05.2018: 2476 способов прокачать здоровье, форму, карьеру и секс

    14.05.2018: Е.В.Гильбо. Видео. Реальность за завесой видеошума. 5 вебинаров

    13.05.2018: Символы и образы знаков Зодиака. Фарафонов

    13.05.2018: Приемы психологической самозащиты. Смирнов

    12.05.2018: Секреты очарования. Лада Ферчева

    12.05.2018: Видеокурс Ричарда Вацци Ситуационная комедия

    12.05.2018: Практикум для женщин. Мотивация на отношения с мужчиной. Шафранова

    12.05.2018: РМЭС. Реанимирование отношений

    12.05.2018: [Videouroki] Окружающий мир (55 видеоуроков, презентаций и тестов)

    12.05.2018: [Videouroki] Астрономия (35 видеоуроков, презентаций и тестов)

    12.05.2018: Основы увлекательного повествования

    11.05.2018: Тайны закрытой медицины. Новое оружие против рака, болезней и старения из Третьего Рейха (ч. 1 из 6)

    08.05.2018: О. Найденова. Тайна сновидений. 21 марта 2018

    05.05.2018: БроБот 2016.07.13

    05.05.2018: ДОСТИГАЯ НЕВОЗМОЖНОГО (NEW). Гумерова

    30.04.2018: Про отношения с самыми важными людьми

    21.04.2018: Карандашный рисунок от руки

    18.04.2018: Самостоятельное путешествие по Индии

    18.04.2018: Эбен Паган 2017. Удвой свою продуктивность 3.0 - Часть 02/03

    18.04.2018: Игорь Fresh Ковалёв. Алмазная спина. Избавление от болей в шее и спине

    16.04.2018: Простая стратегия форекс на 5 минут

    12.04.2018: Все курсы Yougifted

    08.04.2018: Все о мужском здоровье. Комплесный подход

    08.04.2018: Аудио гипноз для Достижения Целей

    06.04.2018: Теппо Холмвис. Книга - восторг. Гипнотическое воздействие (часть 1)

    06.04.2018: Недиван. Сила воли для Человека-тряпки от арт-директора Студии Лебедева

    06.04.2018: О.Фролова. Визуальный интеллект. 9 авг 2016

    06.04.2018: Шива. Улучшение памяти и работы мозга. 7 лекций

    05.04.2018: WebArchiveMaster - парсер Вебархива (Зеннопостер)

    31.03.2018: Как начать зарабатывать без вложений

    29.03.2018: Оздоровление поясницы, крестца и тазобедренных суставов + энергетическая проработка тела

    29.03.2018: Алгоритмы для жизни: Простые способы принимать верные решения

    29.03.2018: Лекарственные растения в ЛОР-практике

    29.03.2018: Как состоявшейся женщине создать счастливую семью

    29.03.2018: Меня никто не понимает! Почему люди воспринимают нас не так, как нам хочется, и что с этим делать

    29.03.2018: Как правильно учить иностранные языки? Выходим на новый уровень

    29.03.2018: Как написать сценарий для кино и ТВ, который купят

    28.03.2018: И.Ледоховский. Раскрываем секреты гипнотических индукций (модуль 1 из 11)

    28.03.2018: И.Ледоховский. Раскрываем секреты гипнотических индукций (модуль 2 из 11)

    25.03.2018: Л.Ворслов. Омега 3 - основа в борьбе со старением мозга. 22 марта 2018

    25.03.2018: Все секреты талии в одном месте

    22.03.2018: Программа тренировок для развития продольного шпагата SPLIT

    18.03.2018: Современный взгляд на пищевую и гормональную коррекцию

    18.03.2018: Антистарение сердца и сосудов. дек.2017

    18.03.2018: Возвращение к женскому счастью

    18.03.2018: Тантра. Культ женственности

    18.03.2018: Активизация мозга и креативность

    18.03.2018: [Software-testing] SQL для тестировщиков

    18.03.2018: Тайны ясновидения: как развить способности к экстрасенсорике

    18.03.2018: Управляй судьбой. Практики обретения внутренней силы

    17.03.2018: Переделка старого сада(2018)

    15.03.2018: Зеленое черенкование

    11.03.2018: Управление временем и путь в безсмертие.

    09.03.2018: Скетчинг Про

    06.03.2018: Главное весеннее очищение организма

    04.03.2018: А. Маматов. Депрессия и панические атаки. январь 2017

    03.03.2018: Игорь Ковалев. Йога для всех

    03.03.2018: Элитный курс «Психология и психофизиология питания»

  2. Нужен организатор

    05.04.2018: WebArchiveMaster - парсер Вебархива (Зеннопостер)

    22.03.2018: Программа тренировок для развития продольного шпагата SPLIT

    17.03.2018: Переделка старого сада(2018)

    15.03.2018: Зеленое черенкование

    11.03.2018: Управление временем и путь в безсмертие.

    09.03.2018: Скетчинг Про

    08.01.2018: Управление репутацией в интернете + Безопасность в ИТ-среде малого бизнеса

    18.10.2017: Довлатов - "Сказка о Золотой Рыбке" - вебинары по "сказкам" с реинтеграциями

    15.06.2017: Интенсив по заработку на фрилансе

    14.05.2017: Кукла от известного автора

    28.03.2017: Рецепты для диеты - книга

    03.03.2017: Торт-раскраска

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

    15.08.2016: Голубая точка. Космическое будущее человечества

    15.08.2016: Бесплодие — диагноз или приговор

    15.08.2016: Руководство по самоисцелению

    15.08.2016: Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие – куда захотят

    15.08.2016: Гипноз и другие фишки на сайте или секреты продающих сайтов

    03.08.2016: Любовная Совместимость. Методика Разведчиков

    19.01.2016: Ментальный курс от Александра Росса

    25.08.2014: IonCube v8.3 Decoder + PHP Script Auto-Fixer

  3. Сбор взносов

    17.05.2018: 2476 способов прокачать здоровье, форму, карьеру и секс

    12.05.2018: РМЭС. Реанимирование отношений

    05.05.2018: ДОСТИГАЯ НЕВОЗМОЖНОГО (NEW). Гумерова

    16.04.2018: Простая стратегия форекс на 5 минут

    08.04.2018: Аудио гипноз для Достижения Целей

    29.03.2018: Алгоритмы для жизни: Простые способы принимать верные решения

    29.03.2018: Как правильно учить иностранные языки? Выходим на новый уровень

    18.03.2018: Тантра. Культ женственности

    04.03.2018: А. Маматов. Депрессия и панические атаки. январь 2017

    11.01.2018: Лиза Питеркина. Энерготерапия.Как всегда выстраивать гармоничные отношения с мужчиной

    23.09.2017: Жизнь после антибиотиков. Чем нам грозит устойчивость бактерий к антибиотикам и нарушение микрофлор

    23.09.2017: Поймай меня, если сможешь. Реальная история самого неуловимого мошенника

    14.05.2017: Л. Родник. Как обольстить мужчину без слов

    17.02.2017: Роман Милованов (AWAKENING). Сердце. вебинар

Все о бизнесе, маркетинге, управлении и развитии

Статьи, фишки, рекомендации


10 задач современной рекламы



  1. TopicStarter Overlay
     
    lantis
    offline

    lantis Организатор Премиум VIP

    Сообщения:
    2.258
    Симпатии:
    1.405
    Монеты:
    Репутация:
    64
    7f37b283d3b500d7b19100294b3025b2.jpg
    Как часто во время разговоров вы слышите выражения "неэффективная реклама" или "ну и зачем эта реклама?".

    В наших светлых (и порой не очень) головах прописался стереотип о том, что у рекламы только одна задача — продать! Спасибо дедам копирайтинга! Ведь как раз им и нужно было продавать свои услуги.

    Но сама реклама появилась раньше копирайтинга, тогда почему яйцо должно курицу учить?

    Реклама — это очень серьезный вопрос, на который нельзя смотреть только под одним углом. Любой рациональный человек взвешивает каждый свой поступок и просто так ничего не делает.

    У компаний происходит все аналогично.

    Если вы не принимаете участия в создании рекламной кампании — вы по определению не можете судить, насколько она оказалась эффективной. Потому как вы не знаете, какие перед ней ставятся задачи и цели.

    Эффективность — это не всегда сразу деньги, эффективность — это когда поставленные задачи были выполнены. И точка. Или нет?

    В этой статье я приведу вам 10 классических задач современной рекламы, чтобы слегка ткнуть под печень наглый стереотип, вводящий в заблуждение доверчивого интернет-читателя.
    Итак, вот эти 10 задач, каждая из которых — это отдельная рекламная стратегия, которую вы можете использовать уже и в своих начинаниях.

    1. Анонс — в этом случае реклама призвана сообщить массам о появлении новой компании, нового товара и т.д. Все новое привлекает внимание. Чтобы продавать товар, сначала нужно о нем сообщить. Все должно идти по порядку.

    2.Создание образа фирмы — у компании должен быть образ, который ей прививается. Помните фразы в стиле "С нами легко"? Теперь вы понимаете, к чему они говорятся. Дело не в продаже, а в формировании нужной эмоции.

    3.Создание образа товара — здесь ситуация аналогичная, но есть специфика: у компании в продуктовой линейке могут существовать разные направления, и образ каждому товару прививать ой как необходимо. Очень часто одни товары компании пользуются спросом, превращаясь в бестселлеры, в то время когда другие пока этим похвастаться не могут. Также образ полезно создавать для новой линейки: к примеру, Ferrari захочет выпустить внедорожник (по следам Porsche и Lamborghini), образ новому автомобилю точно необходим.

    4.Отличительный признак — порой, в высококонкурентном рынке, очень важно привить аудитории ассоциацию с компанией или конкретным товаром благодаря какому-то отличительному признаку. Обычно в таких случаях говорят нечто вроде "Проверяйте на упаковке..." или "Теперь в новой упаковке..." (и упаковка оригинальная).

    5.Уникальное торговое предложение — а это обязательно для каждого. Очень важно заявить о наличии того, чего нет ни у одного конкурента (или пока нет). Разработали УТП — и вперед с ним в массы!

    6.Упор на выгоды и преимущества — в такой рекламе нужно дать ответ потенциальному клиенту на его насущный вопрос: "А почему вы?". Работаете быстрее конкурентов, так не молчите об этом, но только не нужно явного репозиционирования.

    7.Отпор конкурентам — нужно всегда следить за рекламной активностью конкурентов. Как только они что-то интересное запустили в своей рекламе, что может ударить по вам — не ждите, а готовьте контр-выпад.

    8.Создать репутацию — очень важный момент, особенно если вы работаете в рынке, где у потребителя много недоверия (например — банковский и финансовый сектор)

    9.Развеять заблуждение — вокруг любого товара существуют мифы и заблуждения, особенно если они подогреваются конкурентами с альтернативными предложениями. В такой рекламе важно создать посыл, что это все заблуждения, и обязательно привести доказательства.

    10.Специальное предложение — очень частая и распространенная задача. Как только вы устраиваете какую-то акцию, содержащую специальное предложение: об этом обязательно нужно сообщить клиентской аудитории.



    Verona нравится это.
DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD