1. Новые складчины

    23.06.2017: Избавление от сахарной зависимости(закрытая)

    21.06.2017: Работа с подсознанием

    21.06.2017: Японская фейс-йога

    21.06.2017: Кaк всегo зa 7 дней устaнoвить тишину, пoрядoк и пoслушaние в доме?

    21.06.2017: Даосские секреты отношений

    21.06.2017: Губы мечты

    21.06.2017: Деньги. Закрытая

    21.06.2017: Мужчин много, а я одна

    21.06.2017: Перестать быть такой, как все

    21.06.2017: Отношения с родом - основа жизни

    21.06.2017: Закрытая. Всё о женском наслаждении

    21.06.2017: О. Фролова. Интуиция: инструкция к применению

    21.06.2017: 2017г: Управление временем и достижение целей

    21.06.2017: Цель похудеть. Мозг и тело - как договориться.

    21.06.2017: СИСТЕМА ЭФФЕКТИВНОГО ПЕРЕХОДА НА СЫРОЕДЕНИЕ-3 + Рацион эффективного сыроеда

    20.06.2017: Рисование векторной графики: изометрическое изображение

    20.06.2017: БроБот 2016.07.13

    20.06.2017: INSTASOFT 3.4.3.5

    20.06.2017: swSpyBrowser - интернет мультибраузер в каждой вкладке свои cookies, useragent и IP-адрес

    18.06.2017: Нейробиология для родителей: как вырастить невероятных детей

    17.06.2017: Стройность на автопилоте

    16.06.2017: Фитнес модель за 4 месяца - 3.0 (пакет Gold)

    16.06.2017: Даосские практики для лица

    16.06.2017: Красота за 30 минут в день

    16.06.2017: Женская детокс программа для весны и лета

    16.06.2017: Меняем жизненный сценарий

    15.06.2017: Интенсив по заработку на фрилансе

    14.06.2017: Веб разработчик 7.0 Продвинутый HTML,CSS

    09.06.2017: Детoкс за 2 недели

    09.06.2017: Ясновидение за пять дней (Пересбор)

    09.06.2017: [Нeтология] Интернет-магазин с нуля: товар, логистика, маркетинг

    09.06.2017: Продажи услуг имиджмейкера

    09.06.2017: Закрытая. Метод. Обновление. Деньги.

    09.06.2017: Александром Приходько - Тренинг "Моделирование совершенства"

    09.06.2017: Формула привлекательности

    07.06.2017: Мужчины. Руководство.

    06.06.2017: Хочу и буду. Секс, Либидо, Любовь – как понять свои желания и воплотить их в жизнь

    06.06.2017: Подработка с затратами времени 10-20 минут день

    05.06.2017: Три курса по гипнозу (уличный, мгновенный, эротический)

    05.06.2017: Имбилдинг

    05.06.2017: Женщина. 5 граней совершенства

    05.06.2017: Волшебное средство: вылечивает малярию, ВИЧ, гепатиты, пародонтоз, рак и многие вирусные болезни.

    05.06.2017: [Декор] Кухонные нежности

    05.06.2017: Правила жизни с детьми и подростками

    05.06.2017: Женская власть

    31.05.2017: Как понять мужчину и разгадать женщину

    20.05.2017: Зеленые смузи. 10-дневная детокс-программа

    19.05.2017: SMM: Индустрия моды (SFBA)

    16.05.2017: Бинарные опционы.Торговая система QUANT CONTROL + супер бонус

    14.05.2017: Управлять отношениями с людьми

    14.05.2017: Замуж за успешного мужчину (100%)!

    14.05.2017: Кукла от известного автора

    14.05.2017: Л. Родник. Как обольстить мужчину без слов

    13.05.2017: Как создать своего мужчину

    12.05.2017: Грядки на асфальте

    04.05.2017: Устройство для извлечения золота, с дна реки

    27.04.2017: [Десерты] Низкокалорийные десерты

    27.04.2017: Вебинары К. Довлатова по "сказкам" с реинтеграциями

    25.04.2017: Преодоление эмоциональных расстройств и созависимости

    25.04.2017: Маленькие цветники

  2. Нужен организатор

    21.06.2017: СИСТЕМА ЭФФЕКТИВНОГО ПЕРЕХОДА НА СЫРОЕДЕНИЕ-3 + Рацион эффективного сыроеда

    16.06.2017: Женская детокс программа для весны и лета

    15.06.2017: Интенсив по заработку на фрилансе

    14.06.2017: Веб разработчик 7.0 Продвинутый HTML,CSS

    09.06.2017: [Нeтология] Интернет-магазин с нуля: товар, логистика, маркетинг

    09.06.2017: Продажи услуг имиджмейкера

    16.05.2017: Бинарные опционы.Торговая система QUANT CONTROL + супер бонус

    14.05.2017: Кукла от известного автора

    12.05.2017: Грядки на асфальте

    27.04.2017: Вебинары К. Довлатова по "сказкам" с реинтеграциями

    21.04.2017: Рецепт настоящего коньяка ускоренного приготовления без потери качества ( п'ять лет выдержки за 6

    21.04.2017: Управление временем и путь в безсмертие.

    19.04.2017: Курс по выпечке хлеба

    13.04.2017: Сергей Домогацкий - Путь

    28.03.2017: Рецепты для диеты - книга

    27.03.2017: Эзотерический марафон "Новая Я"

    03.03.2017: Торт-раскраска

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

    15.08.2016: Голубая точка. Космическое будущее человечества

    15.08.2016: Бесплодие — диагноз или приговор

    15.08.2016: Руководство по самоисцелению

    15.08.2016: Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие – куда захотят

    15.08.2016: Гипноз и другие фишки на сайте или секреты продающих сайтов

    03.08.2016: Любовная Совместимость. Методика Разведчиков

    19.01.2016: Ментальный курс от Александра Росса

    25.08.2014: IonCube v8.3 Decoder + PHP Script Auto-Fixer

Все о бизнесе, маркетинге, управлении и развитии

Статьи, фишки, рекомендации


10 задач современной рекламы



  1. TopicStarter Overlay
     
    lantis
    offline

    lantis Организатор Премиум VIP

    Сообщения:
    2.261
    Симпатии:
    1.382
    Монеты:
    Репутация:
    64
    7f37b283d3b500d7b19100294b3025b2.jpg
    Как часто во время разговоров вы слышите выражения "неэффективная реклама" или "ну и зачем эта реклама?".

    В наших светлых (и порой не очень) головах прописался стереотип о том, что у рекламы только одна задача — продать! Спасибо дедам копирайтинга! Ведь как раз им и нужно было продавать свои услуги.

    Но сама реклама появилась раньше копирайтинга, тогда почему яйцо должно курицу учить?

    Реклама — это очень серьезный вопрос, на который нельзя смотреть только под одним углом. Любой рациональный человек взвешивает каждый свой поступок и просто так ничего не делает.

    У компаний происходит все аналогично.

    Если вы не принимаете участия в создании рекламной кампании — вы по определению не можете судить, насколько она оказалась эффективной. Потому как вы не знаете, какие перед ней ставятся задачи и цели.

    Эффективность — это не всегда сразу деньги, эффективность — это когда поставленные задачи были выполнены. И точка. Или нет?

    В этой статье я приведу вам 10 классических задач современной рекламы, чтобы слегка ткнуть под печень наглый стереотип, вводящий в заблуждение доверчивого интернет-читателя.
    Итак, вот эти 10 задач, каждая из которых — это отдельная рекламная стратегия, которую вы можете использовать уже и в своих начинаниях.

    1. Анонс — в этом случае реклама призвана сообщить массам о появлении новой компании, нового товара и т.д. Все новое привлекает внимание. Чтобы продавать товар, сначала нужно о нем сообщить. Все должно идти по порядку.

    2.Создание образа фирмы — у компании должен быть образ, который ей прививается. Помните фразы в стиле "С нами легко"? Теперь вы понимаете, к чему они говорятся. Дело не в продаже, а в формировании нужной эмоции.

    3.Создание образа товара — здесь ситуация аналогичная, но есть специфика: у компании в продуктовой линейке могут существовать разные направления, и образ каждому товару прививать ой как необходимо. Очень часто одни товары компании пользуются спросом, превращаясь в бестселлеры, в то время когда другие пока этим похвастаться не могут. Также образ полезно создавать для новой линейки: к примеру, Ferrari захочет выпустить внедорожник (по следам Porsche и Lamborghini), образ новому автомобилю точно необходим.

    4.Отличительный признак — порой, в высококонкурентном рынке, очень важно привить аудитории ассоциацию с компанией или конкретным товаром благодаря какому-то отличительному признаку. Обычно в таких случаях говорят нечто вроде "Проверяйте на упаковке..." или "Теперь в новой упаковке..." (и упаковка оригинальная).

    5.Уникальное торговое предложение — а это обязательно для каждого. Очень важно заявить о наличии того, чего нет ни у одного конкурента (или пока нет). Разработали УТП — и вперед с ним в массы!

    6.Упор на выгоды и преимущества — в такой рекламе нужно дать ответ потенциальному клиенту на его насущный вопрос: "А почему вы?". Работаете быстрее конкурентов, так не молчите об этом, но только не нужно явного репозиционирования.

    7.Отпор конкурентам — нужно всегда следить за рекламной активностью конкурентов. Как только они что-то интересное запустили в своей рекламе, что может ударить по вам — не ждите, а готовьте контр-выпад.

    8.Создать репутацию — очень важный момент, особенно если вы работаете в рынке, где у потребителя много недоверия (например — банковский и финансовый сектор)

    9.Развеять заблуждение — вокруг любого товара существуют мифы и заблуждения, особенно если они подогреваются конкурентами с альтернативными предложениями. В такой рекламе важно создать посыл, что это все заблуждения, и обязательно привести доказательства.

    10.Специальное предложение — очень частая и распространенная задача. Как только вы устраиваете какую-то акцию, содержащую специальное предложение: об этом обязательно нужно сообщить клиентской аудитории.



    Verona нравится это.
DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD