1. Новые складчины

    21.07.2017: Архетип счастья. Влияние на жизнь (2017)

    20.07.2017: Даосские практики для лица

    20.07.2017: Как управлять женщинами. Практическое руководство для менеджера

    19.07.2017: Вегетарианский онлайн-курс "Вторые блюда"

    19.07.2017: 129 способов заработать в путешествиях + Видеокурс

    19.07.2017: PHP НА ПРИМЕРАХ

    19.07.2017: [Шитьё] Купальники. Выкройка

    19.07.2017: Шоколадные тортики от craftsy

    19.07.2017: Остеопатия. Метод SEST базовый уровень

    19.07.2017: Лифтинг лба, переносицы и бровей

    19.07.2017: Как устранить двойной подбородок

    17.07.2017: Ясно видеть

    17.07.2017: Молодость и новые зубы

    17.07.2017: Материализация мыслей

    17.07.2017: Орально-мануальные ласки+массаж

    17.07.2017: "Терпеливый родитель"

    17.07.2017: К.Бордунос. Альфа-контроль в бизнесе

    15.07.2017: InstaTool Pro 1.6.9.7

    14.07.2017: Курс «Внимание. Память. Мышление»

    14.07.2017: Играем - мозг развиваем

    14.07.2017: Читаем по лицу и узнаем свои энергии

    14.07.2017: Молодая кожа и шикарные волосы

    14.07.2017: Как создать поток клиентов на консультации

    13.07.2017: 3в1-Стройность, исцеление и самореализация для женщин (закрытая)

    13.07.2017: Аюрведические практики при головной боли и мигрени, воспалении ушей и горла

    13.07.2017: Пусть подружки скажут -вау! Стань бессовестно красивой этим летом

    13.07.2017: Старт в счастливую любовь

    13.07.2017: swSpyBrowser - интернет мультибраузер в каждой вкладке свои cookies, useragent и IP-адрес

    12.07.2017: Самое ценное текущего года- молодость 2017

    12.07.2017: Александром Приходько - Тренинг "Моделирование совершенства"

    12.07.2017: Трансформационный Тренинг. Женственность, преображение

    12.07.2017: Кто я? Встреча с самим собой

    12.07.2017: Белая защитная магия. Знать и действовать

    12.07.2017: Обучающий видеокурс по Slider Revolution

    12.07.2017: Жучек-букашка. Объемная вышивка

    10.07.2017: Стройность на автопилоте

    10.07.2017: Веб-разработчик 9.0

    07.07.2017: Нейробиология для родителей: как вырастить невероятных детей

    05.07.2017: Отправь работодателя в нокаут. Грамотно защити свои права

    05.07.2017: Курс по выпечке хлеба

    05.07.2017: Метрический справочник. Данные для архитектурного проектирования и расчета

    05.07.2017: Набор программ для проектировщиков

    05.07.2017: [Альпина]Теряя невинность:Как я построил бизнес, делая все по-своему и получая удовольствие от жизни

    03.07.2017: Рецепт настоящего коньяка ускоренного приготовления без потери качества ( п'ять лет выдержки за 6

    03.07.2017: Психология счастья (Уровень I и II). Бордунос

    02.07.2017: Мужчины. Руководство.

    29.06.2017: Элитный курс «Персональный тренер»

    28.06.2017: Закрытая. Всё о женском наслаждении

    21.06.2017: Работа с подсознанием

    21.06.2017: Кaк всегo зa 7 дней устaнoвить тишину, пoрядoк и пoслушaние в доме?

    21.06.2017: Даосские секреты отношений

    21.06.2017: Губы мечты

    21.06.2017: Деньги. Закрытая

    21.06.2017: Мужчин много, а я одна

    21.06.2017: Отношения с родом - основа жизни

    21.06.2017: О. Фролова. Интуиция: инструкция к применению

    21.06.2017: 2017г: Управление временем и достижение целей

    21.06.2017: Цель похудеть. Мозг и тело - как договориться.

    20.06.2017: Рисование векторной графики: изометрическое изображение

    20.06.2017: БроБот 2016.07.13

  2. Нужен организатор

    03.07.2017: Рецепт настоящего коньяка ускоренного приготовления без потери качества ( п'ять лет выдержки за 6

    15.06.2017: Интенсив по заработку на фрилансе

    14.05.2017: Кукла от известного автора

    27.04.2017: Вебинары К. Довлатова по "сказкам" с реинтеграциями

    21.04.2017: Управление временем и путь в безсмертие.

    13.04.2017: Сергей Домогацкий - Путь

    28.03.2017: Рецепты для диеты - книга

    27.03.2017: Эзотерический марафон "Новая Я"

    03.03.2017: Торт-раскраска

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

    15.08.2016: Голубая точка. Космическое будущее человечества

    15.08.2016: Бесплодие — диагноз или приговор

    15.08.2016: Руководство по самоисцелению

    15.08.2016: Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие – куда захотят

    15.08.2016: Гипноз и другие фишки на сайте или секреты продающих сайтов

    03.08.2016: Любовная Совместимость. Методика Разведчиков

    19.01.2016: Ментальный курс от Александра Росса

    25.08.2014: IonCube v8.3 Decoder + PHP Script Auto-Fixer

Полезное 11 Способов Поднять CTR в Яндекс Директ и Google Adwords

Тема в разделе "[WEB]", создана пользователем Шахматист, 6 мар 2015.

  1. TopicStarter Overlay
     
    Шахматист
    offline

    Шахматист Контент-менеджер Helper VIP

    Сообщения:
    612
    Симпатии:
    849
    Монеты:
    Репутация:
    250
    В этой статье мы поговорим не о конверсии рекламного канала, которая зависит не только от рекламной кампании и качества трафика, но и от самого сайта, а поговорим о самом важном показателе рекламной кампании – CTR.

    Этот показатель помогает рекламодателю понять насколько его предложение интересно и релевантно запросам пользователей.

    Если CTR высокий, значит предложение интересно и приводит целевую аудиторию. В противном случае, рекламу видит не та аудитория, либо ставки слишком малы и объявление не попадает в поле зрения пользователя, выбирая предложение с более высокой позицией.

    Также высокий CTR положительно сказывается и на цене клика, повышая показатель качества ваших объявлений. Он позволяет получать клики, по тем же запросам, что и у конкурентов, но по более выгодной цене.

    Если вы хотите достичь высокого CTR в своей рекламной кампании, то прислушайтесь к этим советам:

    1. Подбирайте только самые релевантные ключевые слова, которые приведут самую заинтересованную аудиторию. Например, запрос «Натяжные потолки» не говорит о том, что пользователь заинтересован в покупке. К тому же этот запрос высокочастотный и поможет вам избавиться от львиного куска рекламного бюджета.

    Не стоит делать ставку на высокочастотные запросы. Их лучше оставить на закуску, когда рекламная кампания начнет себя окупать. Добавляете к этому запросу «купить», «цена», «заказать» и получите самый качественный трафик.

    2. При подборе ключевых фраз нужно больше конкретики, сразу отсекайте запросы, косвенно связанные с вашим бизнесом. Например, если вы занимаетесь эвакуацией автомобилей, то по ключу «Эвакуация», ваше объявление может показаться по запросам «Эвакуация населения», «Правила эвакуации». Не допускайте таких грубых ошибок.

    3. Используйте фразы из нескольких слов! Три, четыре или пять слов в ключевой фразе – это отлично, чем больше слов в ключе, тем релевантнее будет текст и заголовок объявления.

    Пусть эти фразы будут низкочастотными, но их будет много и цена за клик будет невысока.

    4. Добавляйте как можно больше минус слов.

    Если этого не сделать – то любой ваш ключ с дополнительным словам в запросе (фото, скачать, бесплатно, отзывы, характеристики), вызовет показ объявления. Думаю вы не хотите платить за таких пользователей.

    5. Не забывайте о словоформах и синонимах, они могут быть разными частями речи и по ним будет совершенно разные количественные и качественные показатели: дешевый – дешево, установка – монтаж, цена – стоимость.

    6. Использование специализированных программ, для поиска ключевых слов, не возбраняется, но всегда вручную проверяйте семантическое ядро, ведь в него могут попасть запросы с опечатками и транслитом.

    7. При создании объявлений используйте ключевое слово в заголовке и тексте.

    Поисковые системы выделяют жирным шрифтом точное совпадение поискового запроса и текста объявления. Объявление становится более заметным и привлекательным.

    8. Включайте в текст объявления информацию об акциях, спецпредложениях и скидках, но скидка ниже 20% - плохо работает для поисковых объявлений.

    Не стесняйтесь добавлять цену в текст или заголовок объявления. Она поможет пользователю мгновенно определиться, интересно ему такое предложение или нет, в крайнем случае вы сэкономите бюджет, если цена для пользователя слишком велика.

    9. Не включайте в заголовок и текст объявления название вашей компании, если это не известный бренд, хорошо зарекомендовавший себя в данном регионе. Лучше потратить символы на призыв к действию.

    10. Старайтесь использовать расширенные настройки, как минимум дополнительные ссылки, только они могут поднять CTR на 20% - 30%

    Google же предоставляет широчайший выбор настроек. Например, номера телефонов, отзывы, адреса.

    11. Не бойтесь экспериментировать! Тестируйте различные тексты, пробуйте нестандартные подходы к их написанию, это поможет вам найти оптимальный вариант и лучше понять, что мотивирует пользователей.



    Иван-Томск нравится это.
DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD