1. Новые складчины

    26.05.2017: Мама-ребенок-ответственность

    25.05.2017: Как и куда инвестировать, если у вас всего 500 рублей

    24.05.2017: Раскрытие твоей ценности - 1

    22.05.2017: Шьем купальники для гимнастики

    21.05.2017: swSpyBrowser - интернет мультибраузер в каждой вкладке свои cookies, useragent и IP-адрес

    20.05.2017: Зеленые смузи. 10-дневная детокс-программа

    19.05.2017: SMM: Индустрия моды (SFBA)

    16.05.2017: СИСТЕМА ЭФФЕКТИВНОГО ПЕРЕХОДА НА СЫРОЕДЕНИЕ-3 + Рацион эффективного сыроеда

    16.05.2017: Бинарные опционы.Торговая система QUANT CONTROL + супер бонус

    14.05.2017: Управлять отношениями с людьми

    14.05.2017: Стройность на автопилоте

    14.05.2017: Замуж за успешного мужчину (100%)!

    14.05.2017: Путешествие по мужскому мозгу

    14.05.2017: Мужчины. Руководство.

    14.05.2017: Кукла от известного автора

    14.05.2017: Л. Родник. Как обольстить мужчину без слов

    13.05.2017: Как создать своего мужчину

    13.05.2017: К. Бордунос. Как понимать свои сны? 2017

    13.05.2017: Нам нужно новое Пальто

    13.05.2017: Закрытая. Эклеры без секретов и не только. Тема 2

    13.05.2017: Даосские секреты женской сексуальности

    12.05.2017: Грядки на асфальте

    04.05.2017: Устройство для извлечения золота, с дна реки

    04.05.2017: Имбилдинг - Кaк cделaть ночи незaбывaемыми

    27.04.2017: [Закрытая] Альфа

    27.04.2017: [Десерты] Низкокалорийные десерты

    27.04.2017: Вебинары К. Довлатова по "сказкам" с реинтеграциями

    25.04.2017: Преодоление эмоциональных расстройств и созависимости

    25.04.2017: Женщина и Мужчина

    25.04.2017: Маленькие цветники

    25.04.2017: Бордунос. Мужчина и Женщина. Любовь, Лидерство, Сотворчество

    25.04.2017: Сенсорные игры

    25.04.2017: Нейробиология для родителей: как вырастить невероятных детей

    23.04.2017: Электричество без розетки, 4,8 кВт

    21.04.2017: Получение воды из воздуха + кондиционер ( два в одном)

    21.04.2017: Генератор вихревого магнитного поля

    21.04.2017: Эликсир бессмертия. Рецепт.

    21.04.2017: Анобиозный холодильник

    21.04.2017: Рецепт настоящего коньяка ускоренного приготовления без потери качества ( п'ять лет выдержки за 6

    21.04.2017: Технология получения ответов на все свои вопросы

    21.04.2017: Управление временем и путь в безсмертие.

    19.04.2017: Курс по выпечке хлеба

    13.04.2017: Сергей Домогацкий - Путь

    08.04.2017: [Кoндитерка] Торты. Кoндитерка

    08.04.2017: Научись готовить настоящую итальянскую пасту

    08.04.2017: Я-живая,возвращение утраченной женской силы

    02.04.2017: Алена Ефимова. Я - Есть! Как найти себя?

    01.04.2017: Книга - А. Погорелый. 23 способа как заработать в интернете. 2016

    30.03.2017: [Проект дома] Норвежский дом 2.0

    28.03.2017: Рецепты для диеты - книга

    27.03.2017: Эзотерический марафон "Новая Я"

    23.03.2017: Теоретический видео курс гадания на картах Таро

    19.03.2017: INSTASOFT 3.4.3.5

    15.03.2017: Генеративный коучинг от основателей

    05.03.2017: К. Бордунос. Кризис - лучшее время для Лидера

    03.03.2017: Торт-раскраска

    02.03.2017: К.Бордунос. Альфа-контроль в бизнесе

    02.03.2017: Кен Уилбер. Интегральная духовность

    22.02.2017: Любовь. Секреты разморозки

    21.02.2017: Элитный курс «Психология и психофизиология питания»

  2. Нужен организатор

    16.05.2017: СИСТЕМА ЭФФЕКТИВНОГО ПЕРЕХОДА НА СЫРОЕДЕНИЕ-3 + Рацион эффективного сыроеда

    16.05.2017: Бинарные опционы.Торговая система QUANT CONTROL + супер бонус

    14.05.2017: Кукла от известного автора

    12.05.2017: Грядки на асфальте

    04.05.2017: Устройство для извлечения золота, с дна реки

    27.04.2017: Вебинары К. Довлатова по "сказкам" с реинтеграциями

    21.04.2017: Получение воды из воздуха + кондиционер ( два в одном)

    21.04.2017: Рецепт настоящего коньяка ускоренного приготовления без потери качества ( п'ять лет выдержки за 6

    21.04.2017: Технология получения ответов на все свои вопросы

    21.04.2017: Управление временем и путь в безсмертие.

    19.04.2017: Курс по выпечке хлеба

    13.04.2017: Сергей Домогацкий - Путь

    28.03.2017: Рецепты для диеты - книга

    27.03.2017: Эзотерический марафон "Новая Я"

    03.03.2017: Торт-раскраска

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

    15.08.2016: Голубая точка. Космическое будущее человечества

    15.08.2016: Бесплодие — диагноз или приговор

    15.08.2016: Руководство по самоисцелению

    15.08.2016: Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие – куда захотят

    15.08.2016: Гипноз и другие фишки на сайте или секреты продающих сайтов

    03.08.2016: Любовная Совместимость. Методика Разведчиков

    19.01.2016: Ментальный курс от Александра Росса

    25.08.2014: IonCube v8.3 Decoder + PHP Script Auto-Fixer

Полезное 11 Способов Поднять CTR в Яндекс Директ и Google Adwords

Тема в разделе "[WEB]", создана пользователем Шахматист, 6 мар 2015.

  1. TopicStarter Overlay
     
    Шахматист
    offline

    Шахматист Контент-менеджер Helper VIP

    Сообщения:
    612
    Симпатии:
    842
    Монеты:
    Репутация:
    250
    В этой статье мы поговорим не о конверсии рекламного канала, которая зависит не только от рекламной кампании и качества трафика, но и от самого сайта, а поговорим о самом важном показателе рекламной кампании – CTR.

    Этот показатель помогает рекламодателю понять насколько его предложение интересно и релевантно запросам пользователей.

    Если CTR высокий, значит предложение интересно и приводит целевую аудиторию. В противном случае, рекламу видит не та аудитория, либо ставки слишком малы и объявление не попадает в поле зрения пользователя, выбирая предложение с более высокой позицией.

    Также высокий CTR положительно сказывается и на цене клика, повышая показатель качества ваших объявлений. Он позволяет получать клики, по тем же запросам, что и у конкурентов, но по более выгодной цене.

    Если вы хотите достичь высокого CTR в своей рекламной кампании, то прислушайтесь к этим советам:

    1. Подбирайте только самые релевантные ключевые слова, которые приведут самую заинтересованную аудиторию. Например, запрос «Натяжные потолки» не говорит о том, что пользователь заинтересован в покупке. К тому же этот запрос высокочастотный и поможет вам избавиться от львиного куска рекламного бюджета.

    Не стоит делать ставку на высокочастотные запросы. Их лучше оставить на закуску, когда рекламная кампания начнет себя окупать. Добавляете к этому запросу «купить», «цена», «заказать» и получите самый качественный трафик.

    2. При подборе ключевых фраз нужно больше конкретики, сразу отсекайте запросы, косвенно связанные с вашим бизнесом. Например, если вы занимаетесь эвакуацией автомобилей, то по ключу «Эвакуация», ваше объявление может показаться по запросам «Эвакуация населения», «Правила эвакуации». Не допускайте таких грубых ошибок.

    3. Используйте фразы из нескольких слов! Три, четыре или пять слов в ключевой фразе – это отлично, чем больше слов в ключе, тем релевантнее будет текст и заголовок объявления.

    Пусть эти фразы будут низкочастотными, но их будет много и цена за клик будет невысока.

    4. Добавляйте как можно больше минус слов.

    Если этого не сделать – то любой ваш ключ с дополнительным словам в запросе (фото, скачать, бесплатно, отзывы, характеристики), вызовет показ объявления. Думаю вы не хотите платить за таких пользователей.

    5. Не забывайте о словоформах и синонимах, они могут быть разными частями речи и по ним будет совершенно разные количественные и качественные показатели: дешевый – дешево, установка – монтаж, цена – стоимость.

    6. Использование специализированных программ, для поиска ключевых слов, не возбраняется, но всегда вручную проверяйте семантическое ядро, ведь в него могут попасть запросы с опечатками и транслитом.

    7. При создании объявлений используйте ключевое слово в заголовке и тексте.

    Поисковые системы выделяют жирным шрифтом точное совпадение поискового запроса и текста объявления. Объявление становится более заметным и привлекательным.

    8. Включайте в текст объявления информацию об акциях, спецпредложениях и скидках, но скидка ниже 20% - плохо работает для поисковых объявлений.

    Не стесняйтесь добавлять цену в текст или заголовок объявления. Она поможет пользователю мгновенно определиться, интересно ему такое предложение или нет, в крайнем случае вы сэкономите бюджет, если цена для пользователя слишком велика.

    9. Не включайте в заголовок и текст объявления название вашей компании, если это не известный бренд, хорошо зарекомендовавший себя в данном регионе. Лучше потратить символы на призыв к действию.

    10. Старайтесь использовать расширенные настройки, как минимум дополнительные ссылки, только они могут поднять CTR на 20% - 30%

    Google же предоставляет широчайший выбор настроек. Например, номера телефонов, отзывы, адреса.

    11. Не бойтесь экспериментировать! Тестируйте различные тексты, пробуйте нестандартные подходы к их написанию, это поможет вам найти оптимальный вариант и лучше понять, что мотивирует пользователей.



    Иван-Томск нравится это.

Поделиться этой страницей

DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD