1. Новые складчины

    21.04.2018: Карандашный рисунок от руки

    18.04.2018: Самостоятельное путешествие по Индии

    18.04.2018: Эбен Паган 2017. Удвой свою продуктивность 3.0 - Часть 02/03

    18.04.2018: Игорь Fresh Ковалёв. Алмазная спина. Избавление от болей в шее и спине

    16.04.2018: Простая стратегия форекс на 5 минут

    15.04.2018: Фитнес модель за 4 месяца - 4.0 (Платинум)

    14.04.2018: Шива. Улучшение памяти и работы мозга. 7 лекций

    12.04.2018: Все курсы Yougifted

    10.04.2018: Курс «Рерайтинг без набивания текста» + Программа «РЕЧЬ В ТЕКСТ»

    08.04.2018: Л.Петрановская. К какому будущему мы готовим наших детей

    08.04.2018: ДОСТИГАЯ НЕВОЗМОЖНОГО (NEW). Гумерова

    08.04.2018: Все о мужском здоровье. Комплесный подход

    08.04.2018: Аудио гипноз для Достижения Целей

    06.04.2018: Теппо Холмвис. Книга - восторг. Гипнотическое воздействие (часть 1)

    06.04.2018: Недиван. Сила воли для Человека-тряпки от арт-директора Студии Лебедева

    06.04.2018: О.Фролова. Визуальный интеллект. 9 авг 2016

    05.04.2018: WebArchiveMaster - парсер Вебархива (Зеннопостер)

    31.03.2018: Как начать зарабатывать без вложений

    29.03.2018: Оздоровление поясницы, крестца и тазобедренных суставов + энергетическая проработка тела

    29.03.2018: Алгоритмы для жизни: Простые способы принимать верные решения

    29.03.2018: Лекарственные растения в ЛОР-практике

    29.03.2018: Как состоявшейся женщине создать счастливую семью

    29.03.2018: Студия визажа Натальи Шик. Пакет "GOLD"

    29.03.2018: Меня никто не понимает! Почему люди воспринимают нас не так, как нам хочется, и что с этим делать

    29.03.2018: Как правильно учить иностранные языки? Выходим на новый уровень

    29.03.2018: Как написать сценарий для кино и ТВ, который купят

    28.03.2018: И.Ледоховский. Раскрываем секреты гипнотических индукций (модуль 1 из 11)

    28.03.2018: И.Ледоховский. Раскрываем секреты гипнотических индукций (модуль 2 из 11)

    25.03.2018: Л.Ворслов. Омега 3 - основа в борьбе со старением мозга. 22 марта 2018

    25.03.2018: Все секреты талии в одном месте

    25.03.2018: О. Найденова. Тайна сновидений. 21 марта 2018

    22.03.2018: Программа тренировок для развития продольного шпагата SPLIT

    18.03.2018: Современный взгляд на пищевую и гормональную коррекцию

    18.03.2018: Антистарение сердца и сосудов. дек.2017

    18.03.2018: Возвращение к женскому счастью

    18.03.2018: Тантра. Культ женственности

    18.03.2018: Активизация мозга и креативность

    18.03.2018: [Software-testing] SQL для тестировщиков

    18.03.2018: Тайны ясновидения: как развить способности к экстрасенсорике

    18.03.2018: Управляй судьбой. Практики обретения внутренней силы

    17.03.2018: Переделка старого сада(2018)

    15.03.2018: Зеленое черенкование

    13.03.2018: Матрица Денег Premium

    11.03.2018: Управление временем и путь в безсмертие.

    09.03.2018: Скетчинг Про

    06.03.2018: Главное весеннее очищение организма

    04.03.2018: А. Маматов. Депрессия и панические атаки. январь 2017

    03.03.2018: Игорь Ковалев. Йога для всех

    03.03.2018: Элитный курс «Психология и психофизиология питания»

    02.03.2018: О.Фролова. Типологика. Исцеление психотипа. нояб.2017

    02.03.2018: А. Дмитриева. Что делать, когда отношения с мамой не сложились. окт. 2017

    26.02.2018: Online курс по видеомонтажу с нуля 2018 (PRO)

    24.02.2018: О.Фролова. Психотипы: инструкция. авг. 2017

    24.02.2018: К. Бордунос. Жизнь на высоком уровне. 2017

    10.02.2018: Супермен инфобизнеса: абсолютное преимущество

    08.02.2018: Долги и Кредиты

    25.01.2018: swSpyBrowser - интернет мультибраузер в каждой вкладке свои cookies, useragent и IP-адрес

    25.01.2018: Лиза Питеркина. Пространство для мужчины: как притянуть своего партнера

    18.01.2018: А.Маматов. ЖКТ. март 2017

    11.01.2018: Лиза Питеркина. Энерготерапия.Как всегда выстраивать гармоничные отношения с мужчиной

  2. Нужен организатор

    18.04.2018: Самостоятельное путешествие по Индии

    05.04.2018: WebArchiveMaster - парсер Вебархива (Зеннопостер)

    22.03.2018: Программа тренировок для развития продольного шпагата SPLIT

    17.03.2018: Переделка старого сада(2018)

    15.03.2018: Зеленое черенкование

    13.03.2018: Матрица Денег Premium

    11.03.2018: Управление временем и путь в безсмертие.

    09.03.2018: Скетчинг Про

    08.01.2018: Управление репутацией в интернете + Безопасность в ИТ-среде малого бизнеса

    18.10.2017: Довлатов - "Сказка о Золотой Рыбке" - вебинары по "сказкам" с реинтеграциями

    15.06.2017: Интенсив по заработку на фрилансе

    14.05.2017: Кукла от известного автора

    28.03.2017: Рецепты для диеты - книга

    03.03.2017: Торт-раскраска

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

    15.08.2016: Голубая точка. Космическое будущее человечества

    15.08.2016: Бесплодие — диагноз или приговор

    15.08.2016: Руководство по самоисцелению

    15.08.2016: Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие – куда захотят

    15.08.2016: Гипноз и другие фишки на сайте или секреты продающих сайтов

    03.08.2016: Любовная Совместимость. Методика Разведчиков

    19.01.2016: Ментальный курс от Александра Росса

    25.08.2014: IonCube v8.3 Decoder + PHP Script Auto-Fixer

Полезное 11 Способов Поднять CTR в Яндекс Директ и Google Adwords

Тема в разделе "[WEB]", создана пользователем Шахматист, 6 мар 2015.

  1. TopicStarter Overlay
     
    Шахматист
    offline

    Шахматист Контент-менеджер Helper VIP

    Сообщения:
    610
    Симпатии:
    886
    Монеты:
    Репутация:
    265
    В этой статье мы поговорим не о конверсии рекламного канала, которая зависит не только от рекламной кампании и качества трафика, но и от самого сайта, а поговорим о самом важном показателе рекламной кампании – CTR.

    Этот показатель помогает рекламодателю понять насколько его предложение интересно и релевантно запросам пользователей.

    Если CTR высокий, значит предложение интересно и приводит целевую аудиторию. В противном случае, рекламу видит не та аудитория, либо ставки слишком малы и объявление не попадает в поле зрения пользователя, выбирая предложение с более высокой позицией.

    Также высокий CTR положительно сказывается и на цене клика, повышая показатель качества ваших объявлений. Он позволяет получать клики, по тем же запросам, что и у конкурентов, но по более выгодной цене.

    Если вы хотите достичь высокого CTR в своей рекламной кампании, то прислушайтесь к этим советам:

    1. Подбирайте только самые релевантные ключевые слова, которые приведут самую заинтересованную аудиторию. Например, запрос «Натяжные потолки» не говорит о том, что пользователь заинтересован в покупке. К тому же этот запрос высокочастотный и поможет вам избавиться от львиного куска рекламного бюджета.

    Не стоит делать ставку на высокочастотные запросы. Их лучше оставить на закуску, когда рекламная кампания начнет себя окупать. Добавляете к этому запросу «купить», «цена», «заказать» и получите самый качественный трафик.

    2. При подборе ключевых фраз нужно больше конкретики, сразу отсекайте запросы, косвенно связанные с вашим бизнесом. Например, если вы занимаетесь эвакуацией автомобилей, то по ключу «Эвакуация», ваше объявление может показаться по запросам «Эвакуация населения», «Правила эвакуации». Не допускайте таких грубых ошибок.

    3. Используйте фразы из нескольких слов! Три, четыре или пять слов в ключевой фразе – это отлично, чем больше слов в ключе, тем релевантнее будет текст и заголовок объявления.

    Пусть эти фразы будут низкочастотными, но их будет много и цена за клик будет невысока.

    4. Добавляйте как можно больше минус слов.

    Если этого не сделать – то любой ваш ключ с дополнительным словам в запросе (фото, скачать, бесплатно, отзывы, характеристики), вызовет показ объявления. Думаю вы не хотите платить за таких пользователей.

    5. Не забывайте о словоформах и синонимах, они могут быть разными частями речи и по ним будет совершенно разные количественные и качественные показатели: дешевый – дешево, установка – монтаж, цена – стоимость.

    6. Использование специализированных программ, для поиска ключевых слов, не возбраняется, но всегда вручную проверяйте семантическое ядро, ведь в него могут попасть запросы с опечатками и транслитом.

    7. При создании объявлений используйте ключевое слово в заголовке и тексте.

    Поисковые системы выделяют жирным шрифтом точное совпадение поискового запроса и текста объявления. Объявление становится более заметным и привлекательным.

    8. Включайте в текст объявления информацию об акциях, спецпредложениях и скидках, но скидка ниже 20% - плохо работает для поисковых объявлений.

    Не стесняйтесь добавлять цену в текст или заголовок объявления. Она поможет пользователю мгновенно определиться, интересно ему такое предложение или нет, в крайнем случае вы сэкономите бюджет, если цена для пользователя слишком велика.

    9. Не включайте в заголовок и текст объявления название вашей компании, если это не известный бренд, хорошо зарекомендовавший себя в данном регионе. Лучше потратить символы на призыв к действию.

    10. Старайтесь использовать расширенные настройки, как минимум дополнительные ссылки, только они могут поднять CTR на 20% - 30%

    Google же предоставляет широчайший выбор настроек. Например, номера телефонов, отзывы, адреса.

    11. Не бойтесь экспериментировать! Тестируйте различные тексты, пробуйте нестандартные подходы к их написанию, это поможет вам найти оптимальный вариант и лучше понять, что мотивирует пользователей.



    Иван-Томск нравится это.
DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD