1. Новые складчины

    15.08.2017: Простая стратегия форекс на 5 минут

    15.08.2017: Как купить себе квартиру в новостройке

    14.08.2017: Долги и Кредиты

    14.08.2017: Школа диетологов профи

    14.08.2017: Я не жертва! Как жить счастливой жизнью! (Оксана Илечко)

    14.08.2017: Противостояние манипуляции в межличностном общении и в переговорах (Ирина Телегина)

    14.08.2017: Психодайвинг: 1 семинар - "Кое-что о флирте" А. Капранов

    14.08.2017: Два практических занятия для тех, кто любит померяться полем!

    14.08.2017: Метрический справочник. Данные для архитектурного проектирования и расчета

    14.08.2017: Уроки нескромности 2. Холоденко

    14.08.2017: Мосякин - Бренд своими руками

    14.08.2017: Восстановление Windows

    14.08.2017: [Кoндитерка] Торты. Кoндитерка

    13.08.2017: Молодость и новые зубы

    13.08.2017: Закрытая. Метод. Обновление. Деньги.

    13.08.2017: Астрология. Фиксированные звёзды

    13.08.2017: Одна валюта, точное время входа. 100% сделок в плюс

    13.08.2017: Мгновенный гипноз. Марков

    13.08.2017: Как переехать в другую страну & Как изменить свою жизнь

    13.08.2017: Брак и безбрачие в астрологии

    13.08.2017: Тренинг Логика рыночных цен от А до Я

    13.08.2017: Магия влюбления + Бонусы. Бахтиозина

    13.08.2017: Photoshop для видеографа

    13.08.2017: Секреты здоровья, денег, везения в 2017 году

    13.08.2017: Магия женской речи. Как правильно общаться с мужчиной

    13.08.2017: Формула души

    13.08.2017: Путь Блогера. От новичка до профи

    13.08.2017: Ораторские упражнения. Кукушкин

    13.08.2017: От 499$ в месяц на услугах иностранцев

    13.08.2017: БроБот 2016.07.13

    13.08.2017: swSpyBrowser - интернет мультибраузер в каждой вкладке свои cookies, useragent и IP-адрес

    13.08.2017: InstaTool Pro 1.6.9.7

    13.08.2017: Tooligram Professional 2.6.8

    13.08.2017: Трофейный Снайпер - Экстремальная техника соблазнения!

    13.08.2017: А вы боитесь людей? Как побороть социофобию

    13.08.2017: Волшебство близких отношений

    13.08.2017: Как писать прозу: теория и практика

    13.08.2017: Омоложение. Закрытая

    12.08.2017: Александром Приходько - Тренинг "Моделирование совершенства"

    11.08.2017: [МИФ] Джиллиан Райли - Как есть меньше

    11.08.2017: Умное дополнение для фотографа

    11.08.2017: Восстановление "живого" иммунитета.

    11.08.2017: Простукивание (Полузакрытая)

    11.08.2017: Волшебство для жизни

    11.08.2017: Все в одном месте (пластика и глина)

    11.08.2017: А. Маматов. Прыжок в молодость. июнь 2017

    10.08.2017: Вебинары К. Довлатова по "сказкам" с реинтеграциями

    09.08.2017: Элитный курс «Психология и психофизиология питания»

    31.07.2017: Кaк всегo зa 7 дней устaнoвить тишину, пoрядoк и пoслушaние в доме?

    28.07.2017: Рецепт от рака из Третьего Рейха , продления жизни и 25 других серьезных заболеваний [ENG]

    26.07.2017: Как понять мужчину и разгадать женщину

    26.07.2017: Даосские практики для лица

    24.07.2017: Шьем женское белье-6

    24.07.2017: Простое пальто

    24.07.2017: Всё о жиросжигании с экспертом по фитнесу

    24.07.2017: Чтение как приключение. Как читать с ребенком книги

    24.07.2017: [Фом] Два букета в одном стиле

    24.07.2017: SMM: Индустрия моды (SFBA)

    22.07.2017: Упругие орехи, а не мятые булки,курс - крутые ягодицы горячим летом

    20.07.2017: Как управлять женщинами. Практическое руководство для менеджера

  2. Нужен организатор

    14.08.2017: Восстановление Windows

    10.08.2017: Вебинары К. Довлатова по "сказкам" с реинтеграциями

    03.07.2017: Рецепт настоящего коньяка ускоренного приготовления без потери качества ( п'ять лет выдержки за 6

    15.06.2017: Интенсив по заработку на фрилансе

    14.05.2017: Кукла от известного автора

    21.04.2017: Управление временем и путь в безсмертие.

    13.04.2017: Сергей Домогацкий - Путь

    28.03.2017: Рецепты для диеты - книга

    27.03.2017: Эзотерический марафон "Новая Я"

    03.03.2017: Торт-раскраска

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

    15.08.2016: Голубая точка. Космическое будущее человечества

    15.08.2016: Бесплодие — диагноз или приговор

    15.08.2016: Руководство по самоисцелению

    15.08.2016: Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие – куда захотят

    15.08.2016: Гипноз и другие фишки на сайте или секреты продающих сайтов

    03.08.2016: Любовная Совместимость. Методика Разведчиков

    19.01.2016: Ментальный курс от Александра Росса

    25.08.2014: IonCube v8.3 Decoder + PHP Script Auto-Fixer

Все о бизнесе, маркетинге, управлении и развитии

Статьи, фишки, рекомендации


12 основных ошибок менеджеров по продажам



  1. TopicStarter Overlay
     
    lantis
    offline

    lantis Организатор Премиум VIP

    Сообщения:
    2.260
    Симпатии:
    1.387
    Монеты:
    Репутация:
    64
    b5f752aa6efd73b82892812c157395ac-fbpost.jpg
    На менеджерах по продажам в любой компании лежит огромная ответственность. Чем активнее они будут продавать товары и услуги, тем успешнее пойдут дела в их фирме. Особенно это актуально в кризисные времена, когда на предприятии каждый рубль на счету.

    Какие типичные ошибки совершают менеджеры по продажам, а главное — как с этим бороться.

    Ошибка №1 — Менеджер говорит о себе и о своем продукте, но не говорит ни слово о клиенте.

    «Большинство менеджеров работают в формате рекламного объявления. Они нахваливают себя и не задают клиенту вопросов. Они не интересуются, какую проблему они могли бы решить с помощью своего продукта. Ведь любому человеку нужен не столько продукт, сколько решение конкретной задачи».

    Ошибка №2 – Продавцы часто не уважают то, чем занимаются

    «Нужно полюбить свою профессию. Но у некоторых в головах есть стереотип, что продавать - это плохо. Как следствие, они стесняются продавать. Из-за этого то внутреннее состояние, в котором они пребывают, — весьма унылое и плачевное. Эта унылость передается клиентам. Когда клиент видит унылого продавца, то его первая реакция - отторжение. Он не хочет иметь ничего общего с унылым человеком и старается держаться от него подальше».

    Ошибка №3 — Продавцы продают не тому человеку

    «Если я захочу продать новые автомобили какой-то компании, но в ней я знаю водителей, то спрашивать у них, нужны ли им машины, не имеет смысла. Они не принимают решение о покупке».
    Ошибка №4 - Продавец обещает более того, чем компания способна предоставить

    «Например, клиент просит о чем-то заведомо невыполнимом. Грамотный менеджер ответит, что нужно протестировать и посмотреть на результат. А новичок менеджер пообещает этот результат, зная заранее о правильности затеи. В итоге, вы получите недовольного клиента».

    Ошибка №5 — Продавцы думают, что им нужно дожимать клиентов, работать с возражениями.

    «Они очень просят, чтобы их научили работать с возражениями, что ответить в той или иной ситуации. Но правда заключается в том, что, когда возникло возражение, это означает, что клиента вы не заинтересовали и работать дальше будет сложно.

    Нужно учиться продавать так, чтобы возражений не возникало. Есть один способ — нужно понять, какую проблему хочет решить клиент и как Вы можете помочь ему в этом (возврат к ошибке №1). Только после этого надо преподнести свой продукт как решение проблемы.

    Правильная презентация выглядит так: «Иван Иванович, вы сказали, что у вас такая-то задача. У меня есть продукт, который поможет вам решить ее». Как может возникнуть возражение, если вы дали человеку то, что ему очень сильно поможет. То есть продавец действует как доктор: поставил диагноз и дал решение».

    Ошибка №6 — продавцы часто ненавидят клиентов, которые не знают, чего хотят

    «Такие продавцы неуспешные. Если к нам обратился клиент, то он хочет пообщаться со специалистом. Не нужно бояться их, таких клиентов нужно приветствовать и с ними работать. Клиент, который четко знает, чего хочет, может апеллировать самой низкой ценой.

    Он говорит: «Дайте мне 15 наименований по самой низкой цене». Это проблема №1. Проблема №2 — мы ему отгрузили то, что ему нужно, но ему это не помогло. Тогда он будет винить не себя, а нас».

    Ошибка №7 — нежелание обучаться

    «Продавцы и менеджеры делают все, что угодно, лишь бы привести причину низких продаж. Они говорят, что рынок не резиновый, Россия не Европа и т.д. Когда им говоришь, что нужно посетить какой-нибудь тренинг по обучению, они говорят, что ничего нового им там не расскажут. Они и так все знают. Если ты все знаешь, то где твои результаты?

    Раз в три месяца это делать нужно, а раз в месяц нужно прочитать какую-нибудь книгу по продажам. К примеру, я 1,5-2 часа трачу на самообразование. Менеджеры уверены, что во всем виноват товар. Если им дать хороший, то продажи пойдут вверх. Это заблуждение».

    Ошибка №8 — отсутствие долгосрочного стратегического мышления

    «Часто мыслят в моменте, ради того, чтобы сделать план продаж, готовы идти на что угодно: на хитрость и манипуляцию, обман. А как потом клиенту смотреть в глаза после этого. Вот представьте себе ситуацию: вы работаете в турфирме и к вам пришел клиент с просьбой помочь ему оформить загранпаспорт.
    Продавец, который мыслит краткосрочно, на это ответит, что это не справочное бюро и отправит клиента искать решение самостоятельно. Продавец, который мыслит стратегически, если у него нет работы, поможет. Еще более мудрый продавец скажет, что такая услуга стоит 1000 рублей, но когда Вы придете покупать путевку в нашу турфирму, мы зачтем эту сумму».

    Ошибка № 9 — продавцы боятся продавать крупным заказчикам и концентрируются на мелких заказах

    «Все они уверены, что мелкие клиенты скоро вырастут и станут большими. Тогда и их доход увеличится. Как показывает практика, мелкие редко вырастают в крупных. Маленького клиента нужно уважать по максимуму, но времени тратить по минимуму. Чем больше денег приносит клиент, тем больше времени ему нужно выделять».

    Ошибка №10 — менеджеры мало времени тратят на общение с клиентом

    «Это когда он находит любое алиби, лишь бы не продавать: я буду сверять склад, убирать рабочее место и т.д. По факту, удвоить продажи очень легко — нужно в два раза больше общаться с клиентами».

    Ошибка №11 - не просят рекомендации у клиентов

    «Если вы работаете с клиентом, то почему бы не попросить, чтобы он Вас с кем-нибудь познакомил?».

    Ошибка № 12 - отсутствие обратной связи после продажи

    «Я помню, когда купил квартиру, мне риэлтор позвонил на следующий день и спросил: «Как спалось?». Такое внимание со стороны специалиста меня успокоило.. Дело в том, что у покупателя после сделки появляются сомнения. Он начинает сожалеть о своих действиях. Продавцу нужно приободрить клиента. А продавцы, как правило, забывают об этом».
    Бонусная ошибка — продавцы считают контракты, а надо считать количество построенных отношений.

    «Важно не кому ты продал, а с кем из тех, кому продал, удалось выстроить отношения».

    Автор Евгений Колотилов



    Verona нравится это.
Похожие темы
  1. Лис
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    439
  2. poster
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    301
  3. Лис
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    327
  4. Бизон
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    224
  5. lantis
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    171
Загрузка...
DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD