1. Новые складчины

    05.12.2016: Снятие негативных эгрегориальных подключений

    05.12.2016: Книга - Расставание без боли и слёз (2016)

    04.12.2016: 12 способов заработка с помощью YouTube (2016)

    03.12.2016: Развитие внимания. Часть 1. Шевцов (4 DVD)

    03.12.2016: Книга - Высокие технологии для сада и огорода

    03.12.2016: Книга - Ботаническая иллюстрация. Венди Холендер

    03.12.2016: Корейский язык. Вводный курс (+MP3)

    02.12.2016: Кен Уилбер. Интегральный буддизм

    02.12.2016: Кен Уилбер. Интегральная духовность

    02.12.2016: Е. Шморгун. Утренние медитации

    02.12.2016: Е. Шморгун. Прощение

    02.12.2016: Е. Шморгун. Первый базовый модуль. Осознанность

    02.12.2016: Е. Шморгун. Второй базовый модуль. Мои отношения с собой

    02.12.2016: Удовольствие рисования

    29.11.2016: Осанка - основа красоты и здоровья

    28.11.2016: Между нами девочками. 1 ступень школы настоящих женщин

    28.11.2016: Самураи. Первая полная энциклопедия (2016)

    28.11.2016: К. Бордунос. Огонь вселенской Любви

    28.11.2016: Книга моих историй. Советы и идеи

    28.11.2016: Я писатель. Книга моих историй (2016)

    28.11.2016: Лечебник потомственного деревенского знахаря

    28.11.2016: Психотерапия для начинающих. Самоучитель (2016)

    28.11.2016: Ментальная сторона онлайн-успеха (2016)

    28.11.2016: Иностранный язык: как высосать из него все деньги (2016)

    28.11.2016: Общение на результат. Как убеждать, продавать и договариваться (2017)

    28.11.2016: Большая книга общения с ребенком (2016)

    28.11.2016: Бенджамин Франклин. Биография

    28.11.2016: Правила здоровой и долгой жизни

    28.11.2016: Анатомия везения. Принцип пуповины

    28.11.2016: Аутентичный учебник ниндзя XVII века (2016)

    28.11.2016: Гражданский кодекс для чайников (2016)

    28.11.2016: Уголовный кодекс для чайников (2016)

    28.11.2016: Иудаизм и масонство. Платонов (2016)

    28.11.2016: Православие против масонства. Платонов (2016)

    28.11.2016: Русское сопротивление. Война с антихристом. Платонов

    28.11.2016: Война с внутренним врагом. Платонов

    28.11.2016: Государственная измена. Платонов

    28.11.2016: Злые мифы о России. Что о нас говорят на Западе? (2016)

    27.11.2016: Другая Америка. Записки волонтера

    27.11.2016: Allsubmitter 7.6 Null

    27.11.2016: Грязные войны буржуинов

    27.11.2016: Как снять классный timelapse (школа «Как снимать кино»)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [ц], [ч], [щ] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков раннего онтогенеза (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [с]-[ш]-[з]-[ж] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [с]-[з]-[с']-[з'] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [р] и [р'] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [л], [л'], [j] (2016)

    27.11.2016: Предсказание по «Книге Перемен». И-Цзин

    27.11.2016: Что, если ты можешь? 6 простых способов исцеления жизни (2016)

    27.11.2016: Что такое бессмертие и технология его достижения (Виногродский)

    27.11.2016: Тело — главное орудие познания мира. Виногродский

    27.11.2016: Искусство женского флирта, соблазнения и дефиле. Раков (2016)

    27.11.2016: Секреты женского влияния на мужчин. Раков (2016)

    27.11.2016: На самом деле я умная, но живу как дура. Раков (2016)

    27.11.2016: Моделирование женской одежды для начинающих (2016)

    27.11.2016: Как запомнить самое важное. 17 простых приемов

    27.11.2016: Учить иностранные слова легко

    27.11.2016: Материализация денег. 7 шагов к финансовой свободе

    27.11.2016: Аудиокнига - Английский за рулем. Выпуск 3 (Pre-Intermediate)

  2. Нужен организатор

    02.12.2016: Удовольствие рисования

    16.11.2016: Завершение отношений. Мастер-класс

    16.11.2016: Психогенеалогия для всех. Дистанционный курс для самостоятельной работы с семейной историей.

    12.11.2016: [готовый бизнес] Чистая прибыль в день от 3000р до 6000р [повтор-3]

    15.10.2016: Эзотерический марафон "Новая Я"

    10.10.2016: Разработка нового продукта методом lean startup

    19.08.2016: Бухгалтерский бизнес (4 курса)

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

    15.08.2016: Голубая точка. Космическое будущее человечества

    15.08.2016: Бесплодие — диагноз или приговор

    15.08.2016: Руководство по самоисцелению

    15.08.2016: Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие – куда захотят

    15.08.2016: Гипноз и другие фишки на сайте или секреты продающих сайтов

    03.08.2016: Любовная Совместимость. Методика Разведчиков

    13.06.2016: Оптимизация налогов и страховых взносов. Защита активов в 2016 г.

    19.01.2016: Ментальный курс от Александра Росса

    25.08.2014: IonCube v8.3 Decoder + PHP Script Auto-Fixer

  3. Сбор взносов

    03.12.2016: Корейский язык. Вводный курс (+MP3)

    29.11.2016: Осанка - основа красоты и здоровья

    28.11.2016: Между нами девочками. 1 ступень школы настоящих женщин

    28.11.2016: Самураи. Первая полная энциклопедия (2016)

    28.11.2016: Книга моих историй. Советы и идеи

    28.11.2016: Я писатель. Книга моих историй (2016)

    28.11.2016: Лечебник потомственного деревенского знахаря

    28.11.2016: Психотерапия для начинающих. Самоучитель (2016)

    28.11.2016: Ментальная сторона онлайн-успеха (2016)

    28.11.2016: Иностранный язык: как высосать из него все деньги (2016)

    28.11.2016: Общение на результат. Как убеждать, продавать и договариваться (2017)

    28.11.2016: Большая книга общения с ребенком (2016)

    28.11.2016: Бенджамин Франклин. Биография

    28.11.2016: Правила здоровой и долгой жизни

    28.11.2016: Анатомия везения. Принцип пуповины

    28.11.2016: Аутентичный учебник ниндзя XVII века (2016)

    28.11.2016: Гражданский кодекс для чайников (2016)

    28.11.2016: Уголовный кодекс для чайников (2016)

    28.11.2016: Иудаизм и масонство. Платонов (2016)

    28.11.2016: Православие против масонства. Платонов (2016)

    28.11.2016: Русское сопротивление. Война с антихристом. Платонов

    28.11.2016: Война с внутренним врагом. Платонов

    28.11.2016: Государственная измена. Платонов

    28.11.2016: Злые мифы о России. Что о нас говорят на Западе? (2016)

    27.11.2016: Другая Америка. Записки волонтера

    27.11.2016: Грязные войны буржуинов

    27.11.2016: Как снять классный timelapse (школа «Как снимать кино»)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [ц], [ч], [щ] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков раннего онтогенеза (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [с]-[ш]-[з]-[ж] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [с]-[з]-[с']-[з'] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [р] и [р'] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [л], [л'], [j] (2016)

    27.11.2016: Предсказание по «Книге Перемен». И-Цзин

    27.11.2016: Что, если ты можешь? 6 простых способов исцеления жизни (2016)

    27.11.2016: Что такое бессмертие и технология его достижения (Виногродский)

    27.11.2016: Тело — главное орудие познания мира. Виногродский

    27.11.2016: Искусство женского флирта, соблазнения и дефиле. Раков (2016)

    27.11.2016: Секреты женского влияния на мужчин. Раков (2016)

    27.11.2016: На самом деле я умная, но живу как дура. Раков (2016)

    27.11.2016: Моделирование женской одежды для начинающих (2016)

    27.11.2016: Как запомнить самое важное. 17 простых приемов

    27.11.2016: Учить иностранные слова легко

    27.11.2016: Материализация денег. 7 шагов к финансовой свободе

    27.11.2016: Аудиокнига - Английский за рулем. Выпуск 3 (Pre-Intermediate)

    27.11.2016: Аудиокнига - Английский за рулем. Выпуск 2 (Elementary)

    26.11.2016: Аудиокнига - Английский за рулем. Выпуск 1 (Beginner)

    26.11.2016: Читаем и поем по-английски! Песенки и стихи для малышей

    26.11.2016: Аудиокнига - Английский в дороге. Курс для начинающих

    26.11.2016: Аудиокнига - Английский язык. Расширенный курс (2016)

    26.11.2016: Аудиокнига - Английский за 30 минут (Beginner)

    26.11.2016: Семинар-воркшоп по страницам в инфомаркетинге

    26.11.2016: Вижу вас насквозь. Как «читать» людей» (Спирица)

    26.11.2016: Видеоразбор 3-х фильмов (Церетьян)

    26.11.2016: Записки бредпринимателя. Избранные рецепты осмысленной жизни (2016)

    26.11.2016: Работы по огороду и теплицам в августе, осенью и подготовка участка к зиме

    26.11.2016: Приемы общения с неприятными людьми

    26.11.2016: Видеоразбор фильма Джонни Д. (Церетьян)

    26.11.2016: Видеомонтаж в Sony Vegas PRO 13 (+DVD)

    26.11.2016: Взгляд сквозь шторы. 100 пикантных историй, которые разбудят ваши фантазии (2016)

Все о бизнесе, маркетинге, управлении и развитии

Статьи, фишки, рекомендации


12 основных ошибок менеджеров по продажам



  1. TopicStarter Overlay
     
    lantis
    offline

    lantis Организатор Премиум VIP

    Сообщения:
    2.264
    Симпатии:
    1.368
    Монеты:
    Репутация:
    54
    xomyaki.com - Курсы, Тренинги, Складчины
    b5f752aa6efd73b82892812c157395ac-fbpost.jpg
    На менеджерах по продажам в любой компании лежит огромная ответственность. Чем активнее они будут продавать товары и услуги, тем успешнее пойдут дела в их фирме. Особенно это актуально в кризисные времена, когда на предприятии каждый рубль на счету.

    Какие типичные ошибки совершают менеджеры по продажам, а главное — как с этим бороться.

    Ошибка №1 — Менеджер говорит о себе и о своем продукте, но не говорит ни слово о клиенте.

    «Большинство менеджеров работают в формате рекламного объявления. Они нахваливают себя и не задают клиенту вопросов. Они не интересуются, какую проблему они могли бы решить с помощью своего продукта. Ведь любому человеку нужен не столько продукт, сколько решение конкретной задачи».

    Ошибка №2 – Продавцы часто не уважают то, чем занимаются

    «Нужно полюбить свою профессию. Но у некоторых в головах есть стереотип, что продавать - это плохо. Как следствие, они стесняются продавать. Из-за этого то внутреннее состояние, в котором они пребывают, — весьма унылое и плачевное. Эта унылость передается клиентам. Когда клиент видит унылого продавца, то его первая реакция - отторжение. Он не хочет иметь ничего общего с унылым человеком и старается держаться от него подальше».

    Ошибка №3 — Продавцы продают не тому человеку

    «Если я захочу продать новые автомобили какой-то компании, но в ней я знаю водителей, то спрашивать у них, нужны ли им машины, не имеет смысла. Они не принимают решение о покупке».
    Ошибка №4 - Продавец обещает более того, чем компания способна предоставить

    «Например, клиент просит о чем-то заведомо невыполнимом. Грамотный менеджер ответит, что нужно протестировать и посмотреть на результат. А новичок менеджер пообещает этот результат, зная заранее о правильности затеи. В итоге, вы получите недовольного клиента».

    Ошибка №5 — Продавцы думают, что им нужно дожимать клиентов, работать с возражениями.

    «Они очень просят, чтобы их научили работать с возражениями, что ответить в той или иной ситуации. Но правда заключается в том, что, когда возникло возражение, это означает, что клиента вы не заинтересовали и работать дальше будет сложно.

    Нужно учиться продавать так, чтобы возражений не возникало. Есть один способ — нужно понять, какую проблему хочет решить клиент и как Вы можете помочь ему в этом (возврат к ошибке №1). Только после этого надо преподнести свой продукт как решение проблемы.

    Правильная презентация выглядит так: «Иван Иванович, вы сказали, что у вас такая-то задача. У меня есть продукт, который поможет вам решить ее». Как может возникнуть возражение, если вы дали человеку то, что ему очень сильно поможет. То есть продавец действует как доктор: поставил диагноз и дал решение».

    Ошибка №6 — продавцы часто ненавидят клиентов, которые не знают, чего хотят

    «Такие продавцы неуспешные. Если к нам обратился клиент, то он хочет пообщаться со специалистом. Не нужно бояться их, таких клиентов нужно приветствовать и с ними работать. Клиент, который четко знает, чего хочет, может апеллировать самой низкой ценой.

    Он говорит: «Дайте мне 15 наименований по самой низкой цене». Это проблема №1. Проблема №2 — мы ему отгрузили то, что ему нужно, но ему это не помогло. Тогда он будет винить не себя, а нас».

    Ошибка №7 — нежелание обучаться

    «Продавцы и менеджеры делают все, что угодно, лишь бы привести причину низких продаж. Они говорят, что рынок не резиновый, Россия не Европа и т.д. Когда им говоришь, что нужно посетить какой-нибудь тренинг по обучению, они говорят, что ничего нового им там не расскажут. Они и так все знают. Если ты все знаешь, то где твои результаты?

    Раз в три месяца это делать нужно, а раз в месяц нужно прочитать какую-нибудь книгу по продажам. К примеру, я 1,5-2 часа трачу на самообразование. Менеджеры уверены, что во всем виноват товар. Если им дать хороший, то продажи пойдут вверх. Это заблуждение».

    Ошибка №8 — отсутствие долгосрочного стратегического мышления

    «Часто мыслят в моменте, ради того, чтобы сделать план продаж, готовы идти на что угодно: на хитрость и манипуляцию, обман. А как потом клиенту смотреть в глаза после этого. Вот представьте себе ситуацию: вы работаете в турфирме и к вам пришел клиент с просьбой помочь ему оформить загранпаспорт.
    Продавец, который мыслит краткосрочно, на это ответит, что это не справочное бюро и отправит клиента искать решение самостоятельно. Продавец, который мыслит стратегически, если у него нет работы, поможет. Еще более мудрый продавец скажет, что такая услуга стоит 1000 рублей, но когда Вы придете покупать путевку в нашу турфирму, мы зачтем эту сумму».

    Ошибка № 9 — продавцы боятся продавать крупным заказчикам и концентрируются на мелких заказах

    «Все они уверены, что мелкие клиенты скоро вырастут и станут большими. Тогда и их доход увеличится. Как показывает практика, мелкие редко вырастают в крупных. Маленького клиента нужно уважать по максимуму, но времени тратить по минимуму. Чем больше денег приносит клиент, тем больше времени ему нужно выделять».

    Ошибка №10 — менеджеры мало времени тратят на общение с клиентом

    «Это когда он находит любое алиби, лишь бы не продавать: я буду сверять склад, убирать рабочее место и т.д. По факту, удвоить продажи очень легко — нужно в два раза больше общаться с клиентами».

    Ошибка №11 - не просят рекомендации у клиентов

    «Если вы работаете с клиентом, то почему бы не попросить, чтобы он Вас с кем-нибудь познакомил?».

    Ошибка № 12 - отсутствие обратной связи после продажи

    «Я помню, когда купил квартиру, мне риэлтор позвонил на следующий день и спросил: «Как спалось?». Такое внимание со стороны специалиста меня успокоило.. Дело в том, что у покупателя после сделки появляются сомнения. Он начинает сожалеть о своих действиях. Продавцу нужно приободрить клиента. А продавцы, как правило, забывают об этом».
    Бонусная ошибка — продавцы считают контракты, а надо считать количество построенных отношений.

    «Важно не кому ты продал, а с кем из тех, кому продал, удалось выстроить отношения».

    Автор Евгений Колотилов



    Verona нравится это.
Похожие темы
  1. Лис
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    339
  2. poster
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    213
  3. Лис
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    226
  4. Бизон
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    140
  5. lantis
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    100
Загрузка...

Поделиться этой страницей

DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD