1. Новые складчины

    23.03.2017: Теоретический видео курс гадания на картах Таро

    20.03.2017: [Новый поток] Женская система тайм-менеджмента «Успеваю все»

    19.03.2017: INSTASOFT 3.4.3.5

    16.03.2017: Л. Питеркина. Март 2017. Даосские практики для личного благополучия

    15.03.2017: Генеративный коучинг от основателей

    05.03.2017: К. Бордунос. Кризис - лучшее время для Лидера

    03.03.2017: Торт-раскраска

    02.03.2017: К.Бордунос. Альфа-контроль в бизнесе

    02.03.2017: Кен Уилбер. Интегральная духовность

    28.02.2017: Имбилдинг - Кaк cделaть ночи незaбывaемыми

    28.02.2017: Классические многослойные тортики от craftsy

    28.02.2017: SMM: Индустрия моды (SFBA)

    28.02.2017: Раскрытие твоей ценности - 1

    28.02.2017: [Кулинaрия] Шкoла хорoшей хoзяйки

    22.02.2017: Любовь. Секреты разморозки

    21.02.2017: Элитный курс «Психология и психофизиология питания»

    20.02.2017: Шьем купальники для гимнастики

    17.02.2017: Роман Милованов (AWAKENING). Сердце. вебинар

    07.02.2017: swSpyBrowser - интернет мультибраузер в каждой вкладке свои cookies, useragent и IP-адрес

    03.02.2017: Элитный курс «фитнес-нутрициолог»

    26.01.2017: А. Маматов. Депрессия и панические атаки. январь 2017

    26.01.2017: Сергей Домогацкий - Путь

    24.01.2017: Вебинары К. Довлатова по "сказкам" с реинтеграциями

    21.01.2017: Antidetect 6.50.2.2016

    17.01.2017: БроБот 2016.07.13

    16.01.2017: А. Иванов. Веб-аналитика для бизнеса (для чайников)

    12.01.2017: [Дуйко Андрей] Очарование Партнера 2

    07.01.2017: С. Ковалев. книга "Нейропрограммирование успешной судьбы" 2015

    25.12.2016: И. Ледоховский, Р. Мануэль. Мастер гипнотических историй. часть 2 из 3

    23.12.2016: Книга - А. Погорелый. 23 способа как заработать в интернете. 2016

    16.12.2016: И. Ледоховский, Р. Мануэль. Мастер гипнотических историй. часть 1 из 3

    12.12.2016: В. Сибирцев. Избавление от страхов

    08.12.2016: Книга - Маркетинг Дракулы

    02.12.2016: Кен Уилбер. Интегральный буддизм

    02.12.2016: Е. Шморгун. Утренние медитации

    02.12.2016: Е. Шморгун. Первый базовый модуль. Осознанность

    16.11.2016: XMailer III,XServers v1.0,XDomains v1.0

    11.11.2016: И. Ледоховский. Мастерство разговорного гипноза. часть 3

    27.10.2016: Datacol v7.10

    20.10.2016: ОСНОВЫ МОДНОГО БИЗНЕСА. 2016

    15.10.2016: Эзотерический марафон "Новая Я"

    28.09.2016: О.Фролова. Визуальный интеллект. 9 авг 2016

    28.09.2016: ГостьОК 2.0 PRO

    24.09.2016: Софт для накрутки Андроид инсталлов (установок)

    17.09.2016: Д. Богданов - 2016. Матрица здоровья LIVE

    07.09.2016: РегОК RU

    03.09.2016: И. Ледоховский. Мастерство разговорного гипноза. часть 2

    28.08.2016: Английский язык + начальная школа в схемах и таблицах

    24.08.2016: Парсер Яндекс Карт ver 4.3

    16.08.2016: TWIDIUM TWITTER EDITION 1.0.22

    16.08.2016: Парсер 2GIS ver 4.4

    16.08.2016: Оффлайн Парсер 2Гис! Offline Parser 2Gis!

    16.08.2016: Steadfast.SIPflooder Нулл

    15.08.2016: ElcomSoft.Distributed.Password.Recovery.v3.2.959

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

    15.08.2016: Голубая точка. Космическое будущее человечества

Полезное 18 полезных привычек успешных руководителей

Тема в разделе "Бизнес, карьера", создана пользователем lantis, 25 сен 2015.

  1. TopicStarter Overlay
     
    lantis
    offline

    lantis Организатор Премиум VIP

    Сообщения:
    2.264
    Симпатии:
    1.379
    Монеты:
    Репутация:
    64
    эффективное руководство.jpg
    Успешные руководители имеют полезные привычки, как минимум, в пяти областях своей деятельности.

    1) Самоорганизация. То есть умение управлять своим графиком, не утонуть в «текучке» и «оперативке», ежедневно двигаться небольшими шагами к большим целям, эффективно расходовать время дня, поддерживать свою максимальную работоспособность.

    2) Обработка информации. В нынешний век информация уже не является дефицитом, найти её совсем не трудно. Она сама вас находит везде, где бы вы от неё ни прятались, и заваливает своими колоссальными объёмами. Умение фильтровать этот поток, справляться с ним, выделять самое нужное позволяет руководителю не пасть жертвой информационной эпохи, а извлекать из неё плюсы.

    3) Внимание к подчинённым, их успехам и проблемам. Во многом из-за нехватки эффективности в двух вышеуказанных сферах у руководителя часто не остаётся времени на выделение внимания своим подчинённым. Точнее, оно выделяется, но, как правило, реактивно, а не проактивно. То есть в виде реакции на проблему, на ситуацию, на просьбу подчинённого. Иными словами, руководитель решает проблемы, а не предотвращает их.

    4) Принятие решений. Руководителю регулярно приходиться выбирать между «хорошо» и «хорошо», либо «плохо» и «плохо», т.е. принимать управленческие решения. Но их эффективность очень часто оставляет желать лучшего. Нередко решая одну проблему, своим решением руководитель порождает новые.

    5) Самосовершенствование. Те решения, методы мышления, управления и переговоров, которые ещё вчера приносили результат, сегодня уже могут не давать эффекта. Более того, приносить вред. Руководитель, который не осваивает регулярно новые инструменты, не может рассчитывать на долгосрочный успех.

    Как это выглядит на практике, и какие полезные привычки стоит развить у себя? Предлагаем 18 способов сделать свою работу продуктивнее:

    Самоорганизация:

    1. Письменное планирование своего следующего дня накануне вечером.

    2. Каждый день выделяется время на решение вопросов из области «важные, но не срочные».

    3. При назначении совещания всегда чётко обозначается его цель и повестка.

    4. Поддержание максимальной работоспособности с помощью перерывов на физический и эмоциональный отдых в течение рабочего времени, а также учёта биологических ритмов организма.

    Обработка информации:

    5. Лимитирование своего времени на чтение и просмотр пришедшей на почту или в соцсети за день «интернет-ерунды»: ссылок, предложений, фоток и роликов. Например, 10 минут в конце дня.

    6. Проверка почты не каждые 5 минут, а промежутками. Например, 3 раза в день.

    7. Ответ сразу на письма, не требующие более 2 минут времени на написание ответа (т.е. они не откладываются в «долгий ящик»).

    8. Чтение статей и новостей из очень ограниченного количества источников (например, не более 5-ти), но самых полезных и заслуживающих доверия. Выделение на это определённого лимита времени.

    Внимание к подчинённым:

    9. Регулярно (но не часто, допустим, 1 раз в год или полгода) проводить с каждым подчинённым глубокую неформальную беседу о его потребностях, стремлениях, целях, проблемах и т.д. Т.е. поговорить о нём как о человеке, а не просто сотруднике. Это позволяет привязывать задачи компании к потребностям человека, улучшает взаимопонимание и доверие, повышает приверженность.

    10. Не реже раза в неделю хвалить каждого подчинённого хотя бы за какую-то мелочь. При такой регулярности похвала становится мотиватором, люди ждут её, и стремятся получить.

    11. Регулярные встречи с подчинёнными (например, 1 раз в месяц) с докладом подчинённого о том, как он движется к своим стратегическим целям, какие цели ставит себе на месяц, как достиг целей за прошлый месяц, с какими проблемами сейчас столкнулся, какие ресурсы ему сейчас от вас нужны.

    12. Беседа с подчинённым сразу, как только замечено малейшее отклонение от нормального состояния: стал проявлять недовольство, сопротивление, сник, перестал соблюдать общие требования, начал намекать, что ему «недоплачивают» и т.д. То есть привычка пресекать проблему на раннем этапе, пока она ещё не приобрела серьёзного масштаба (саботаж, противостояние, срыв графика, настраивание коллектива против руководителя и т.д.).

    Принятие решений:

    13. Перед принятием решения продумать все его положительные и отрицательные последствия (звучит банально, делается редко).

    14. Не принимать решение, пока не найден вариант, не порождающий новых проблем.

    15. Узнать мнение подчинённых, которых коснётся нововведение (изменение, задача, функция, регламент, порядок), до его принятия, а не после.

    Самосовершенствование:

    16. Регулярно читать полезные книги для руководителей (например, по 10 страниц в день, или по 30 минут в день, или по 1-й книге в месяц).

    17. Регулярно посещать тренинги для руководителей (например, 1 раз в год или 1 раз в полгода).

    18. После прочтения каждой книги или посещения тренинга менять хотя бы один свой способ действия, мышления, принятия решения, т.е. вырабатывать новую полезную привычку.

    А какие полезные привычки выработали вы? Поделитесь в комментариях своим опытом — возможно, именно ваши идеи вдохновят других читателей на перемены!



Поделиться этой страницей

DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD