1. Новые складчины

    19.08.2017: INSTASOFT 3.4.3.5

    18.08.2017: Закрытая. Интенсив марафон по трансерфингу

    18.08.2017: Колдунам

    18.08.2017: Молодое лицо для каждого

    18.08.2017: Сакральная архитектура тела

    18.08.2017: Рецепт торта-3

    18.08.2017: Энерджи:Практика.Любовная магия(ВИП)

    18.08.2017: ВИП Пакеты программ - Мозг | Бизнес | Закон притяжения | Улучшение жизни | Деньги и Процветание

    18.08.2017: Очистка от паразитов Ast

    18.08.2017: Финансовое изобилие

    18.08.2017: Новый омолаживающий курс для лица и тела

    18.08.2017: Учимся манифестировать деньги

    15.08.2017: Простая стратегия форекс на 5 минут

    15.08.2017: Как купить себе квартиру в новостройке

    14.08.2017: Долги и Кредиты

    14.08.2017: Школа диетологов профи

    14.08.2017: Я не жертва! Как жить счастливой жизнью! (Оксана Илечко)

    14.08.2017: Противостояние манипуляции в межличностном общении и в переговорах (Ирина Телегина)

    14.08.2017: Психодайвинг: 1 семинар - "Кое-что о флирте" А. Капранов

    14.08.2017: Два практических занятия для тех, кто любит померяться полем!

    14.08.2017: Метрический справочник. Данные для архитектурного проектирования и расчета

    14.08.2017: Уроки нескромности 2. Холоденко

    14.08.2017: Мосякин - Бренд своими руками

    14.08.2017: Восстановление Windows

    14.08.2017: [Кoндитерка] Торты. Кoндитерка

    13.08.2017: Молодость и новые зубы

    13.08.2017: Закрытая. Метод. Обновление. Деньги.

    13.08.2017: Астрология. Фиксированные звёзды

    13.08.2017: Одна валюта, точное время входа. 100% сделок в плюс

    13.08.2017: Мгновенный гипноз. Марков

    13.08.2017: Как переехать в другую страну & Как изменить свою жизнь

    13.08.2017: Брак и безбрачие в астрологии

    13.08.2017: Тренинг Логика рыночных цен от А до Я

    13.08.2017: Магия влюбления + Бонусы. Бахтиозина

    13.08.2017: Photoshop для видеографа

    13.08.2017: Секреты здоровья, денег, везения в 2017 году

    13.08.2017: Магия женской речи. Как правильно общаться с мужчиной

    13.08.2017: Формула души

    13.08.2017: Путь Блогера. От новичка до профи

    13.08.2017: Ораторские упражнения. Кукушкин

    13.08.2017: От 499$ в месяц на услугах иностранцев

    13.08.2017: БроБот 2016.07.13

    13.08.2017: swSpyBrowser - интернет мультибраузер в каждой вкладке свои cookies, useragent и IP-адрес

    13.08.2017: InstaTool Pro 1.6.9.7

    13.08.2017: Tooligram Professional 2.6.8

    13.08.2017: Трофейный Снайпер - Экстремальная техника соблазнения!

    13.08.2017: А вы боитесь людей? Как побороть социофобию

    13.08.2017: Волшебство близких отношений

    13.08.2017: Как писать прозу: теория и практика

    13.08.2017: Омоложение. Закрытая

    12.08.2017: Александром Приходько - Тренинг "Моделирование совершенства"

    11.08.2017: [МИФ] Джиллиан Райли - Как есть меньше

    11.08.2017: Умное дополнение для фотографа

    11.08.2017: Восстановление "живого" иммунитета.

    11.08.2017: Простукивание (Полузакрытая)

    11.08.2017: Волшебство для жизни

    11.08.2017: Все в одном месте (пластика и глина)

    11.08.2017: А. Маматов. Прыжок в молодость. июнь 2017

    10.08.2017: Вебинары К. Довлатова по "сказкам" с реинтеграциями

    09.08.2017: Элитный курс «Психология и психофизиология питания»

  2. Нужен организатор

    18.08.2017: Новый омолаживающий курс для лица и тела

    14.08.2017: Восстановление Windows

    10.08.2017: Вебинары К. Довлатова по "сказкам" с реинтеграциями

    03.07.2017: Рецепт настоящего коньяка ускоренного приготовления без потери качества ( п'ять лет выдержки за 6

    15.06.2017: Интенсив по заработку на фрилансе

    14.05.2017: Кукла от известного автора

    21.04.2017: Управление временем и путь в безсмертие.

    13.04.2017: Сергей Домогацкий - Путь

    28.03.2017: Рецепты для диеты - книга

    27.03.2017: Эзотерический марафон "Новая Я"

    03.03.2017: Торт-раскраска

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

    15.08.2016: Голубая точка. Космическое будущее человечества

    15.08.2016: Бесплодие — диагноз или приговор

    15.08.2016: Руководство по самоисцелению

    15.08.2016: Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие – куда захотят

    15.08.2016: Гипноз и другие фишки на сайте или секреты продающих сайтов

    03.08.2016: Любовная Совместимость. Методика Разведчиков

    19.01.2016: Ментальный курс от Александра Росса

    25.08.2014: IonCube v8.3 Decoder + PHP Script Auto-Fixer

Полезное 20 советов для новичков в Google AdWords

Тема в разделе "[WEB]", создана пользователем Шахматист, 7 мар 2015.

  1. TopicStarter Overlay
     
    Шахматист
    offline

    Шахматист Контент-менеджер Helper VIP

    Сообщения:
    612
    Симпатии:
    850
    Монеты:
    Репутация:
    250
    20 советов о том, что делать и не делать, помогут вам при запуске первой рекламной кампании.

    1. Используйте планировщик ключевых слов. Этот бесплатный инструмент AdWords поможет вам составить список ключевых слов, а также расширить и скорректировать существующий. Планировщик предложит вам обширный набор возможных вариантов. Наберитесь терпения, чтобы выбрать наиболее эффективные слова.

    2. Тестируйте и оценивайте. Используя рекламу с оплатой за клик, вы самостоятельно определяете размер ежедневных расходов, а также максимальную стоимость клика (ставку) для каждого ключевого слова. Постоянно практикуясь, вы определите наиболее эффективные ключевые слова и оптимизируете сайт, чтобы привлечь больше посетителей из выдачи поисковых систем. Необходимая информация доступна вам в любое время.

    3. Ретаргетируйте объявления. Простейший способ стимулировать посетителей возвращаться на сайт — создавать привлекательные объявления, которые отвечают их потребностям.

    4. Проводите A / B тестирование. Вы можете создавать сколько угодно рекламных кампаний, вносить значительные и небольшие изменения в каждое объявление и сравнивать результаты. Это поможет найти наиболее эффективный вариант.

    5. Совершенствуйте тексты объявлений. Важно, чтобы они точно соответствовали потребностям ваших потенциальных клиентов. Убедитесь, что посетители, которые попадут на ваш сайт по ссылке в рекламном объявлении, действительно заинтересованы в предлагаемых товарах и услугах.

    6. Исследуйте ключевые слова. Прежде чем решить, какие фразы выбрать для вашей рекламной кампании, оцените их при помощи планировщика ключевых слов. Своевременно проведенное исследование позволит вам получить результаты, которых вы и не предполагали, и откроет возможности, о которых вы и не подозревали.

    7. Выделяйте тематические группы объявлений. Если вы предлагаете жемчужные серьги и серьги с брильянтами, создайте отдельную группу объявлений для каждого вида товара.

    8. Отслеживайте конверсию. Всегда будьте в курсе того, сколько вы тратите на продажи. Убедитесь, что информация со страницы корзины доступна в Google AdWords. Так вы сможете точнее оценить прибыльность (ROI) каждого объявления и ключевого слова, а также определить источники целевого трафика.

    9. Совершенствуйте сайт. Даже небольшие изменения на сайте способны значительно увеличить продажи или привлечь больше потенциальных клиентов.

    10. Актуализируйте размер ставки. Используйте географический таргетинг и удостоверьтесь, что ваше предложение интересно выбранной целевой аудитории. Проверьте настройки местоположения в ваших рекламных кампаниях, чтобы ваши объявления видели, по крайней мере, жители нужной страны и на корректном языке.

    11. НЕ подбирайте ключевые слова, основываясь только на их популярности. Какими бы соблазнительными ни были высокие показатели спроса запроса в месяц, этого недостаточно для принятия решения. Обратите внимание на то, как потребности пользователей, вводящих ключевую фразу при поиске, соотносятся с тем, какие действия вы ожидаете от них на сайте.

    Известно, что чем чаще используется поисковая фраза, тем выше конкуренция и, следовательно, выше ставки. Если при всей своей популярности ключевое слово не работает на ваши цели, никакие затраты не исправят низких конверсионных показателей.

    12. НЕ составляйте текст объявления так, чтобы привлечь как можно больше посетителей. Чем уже ваша специализация, тем конкретнее должно быть предложение. Используя общие фразы, вы сформируете ложное впечатление, и посетители покинут ваш сайт уже через несколько секунд, потому что в действительности вы не предлагаете то, что они ищут. В итоге вы оплачиваете каждый клик, но не получаете клиентов.

    13. НЕ обращайте внимания на показатели популярности ключевых слов. Google AdWords будет говорить вам, что ваша реклама не работает, потому что никто не использует подобные запросы. Не обращайте внимания! Если вы уверены, что выбранные слова ваши потенциальные клиенты обязательно введут в поиске Google, смело добавляйте их и отслеживайте трафик.

    14. НЕ старайтесь побить ставки ваших конкурентов. Да, превзойти клиентов и увидеть свою рекламу на первой позиции приятно, но недолго. . Всегда найдется кто-то с большим бюджетом.

    15. НЕ забывайте о целевых страницах. Если вы неоднократно меняли настройки рекламной кампании, а показатели конверсии все равно невысоки, оптимизируйте целевую страницу. Если целевых страниц несколько, можно привязать их к разным объявлениям и выявить наиболее удачное сочетание.

    16. НЕ пренебрегайте геотаргетингом. Рекламодатель должен постоянно принимать решения, размышлять и быть в курсе происходящего для успеха бизнеса. Невнимание к географии показа объявлений не только может снизить эффективность рекламной кампании, но и способно нанести вред вашей компании.

    17. НЕ добавляйте все ключевые слова в одну группу объявлений. После регистрации шаг за шагом вы создаете одну кампанию и одну группу объявлений, в которую и помещаете все ключевые слова. В результате вместе оказываются не связанные друг с другом фразы.

    Разделите близкие ключевые фразы на группы — это упростит написание текста объявлений и подбор подходящей целевой страницы. Вознаграждением за проделанную работу станут высокий показатель качества и CTR.

    18. НЕ забывайте оптимизировать целевую страницу. Она должна полностью соответствовать тому, о чем говорится в объявлении. Это повысит показатели качества и CTR.

    19. НЕ полагайтесь исключительно на общие ключевые слова. Когда рекламодатели хотят привлечь как можно больше посетителей, они делают ставку на слова, обозначающие максимально общие понятия. Однако это не способствует повышению конверсии и требует обширного списка минус-слов, чтобы быть действительно эффективными. К тому же, объявления с подобными ключевыми словами будут менее успешными в сравнении с теми, которые содержат точные совпадения или более конкретные фразы.

    20. НЕ прекращайте тестировать. Непрерывно проверяйте тексты объявлений, ключевые слова, целевые страницы и так далее. Но не увлекайтесь. Все тесты должны быть информативными, тогда их не будет слишком много или слишком мало.



Похожие темы
  1. demius
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    642
  2. ambal
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    533
  3. dimon
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    668
Загрузка...
DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD