1. Новые складчины

    18.04.2018: Самостоятельное путешествие по Индии

    18.04.2018: Эбен Паган 2017. Удвой свою продуктивность 3.0 - Часть 02/03

    18.04.2018: Игорь Fresh Ковалёв. Алмазная спина. Избавление от болей в шее и спине

    17.04.2018: Курс «Рерайтинг без набивания текста» + Программа «РЕЧЬ В ТЕКСТ»

    16.04.2018: Простая стратегия форекс на 5 минут

    15.04.2018: Фитнес модель за 4 месяца - 4.0 (Платинум)

    14.04.2018: Шива. Улучшение памяти и работы мозга. 7 лекций

    12.04.2018: Все курсы Yougifted

    08.04.2018: Л.Петрановская. К какому будущему мы готовим наших детей

    08.04.2018: ДОСТИГАЯ НЕВОЗМОЖНОГО (NEW). Гумерова

    08.04.2018: Все о мужском здоровье. Комплесный подход

    08.04.2018: Аудио гипноз для Достижения Целей

    06.04.2018: Теппо Холмвис. Книга - восторг. Гипнотическое воздействие (часть 1)

    06.04.2018: Недиван. Сила воли для Человека-тряпки от арт-директора Студии Лебедева

    06.04.2018: О.Фролова. Визуальный интеллект. 9 авг 2016

    05.04.2018: WebArchiveMaster - парсер Вебархива (Зеннопостер)

    31.03.2018: Как начать зарабатывать без вложений

    29.03.2018: Оздоровление поясницы, крестца и тазобедренных суставов + энергетическая проработка тела

    29.03.2018: Алгоритмы для жизни: Простые способы принимать верные решения

    29.03.2018: Лекарственные растения в ЛОР-практике

    29.03.2018: Как состоявшейся женщине создать счастливую семью

    29.03.2018: Студия визажа Натальи Шик. Пакет "GOLD"

    29.03.2018: Меня никто не понимает! Почему люди воспринимают нас не так, как нам хочется, и что с этим делать

    29.03.2018: Как правильно учить иностранные языки? Выходим на новый уровень

    29.03.2018: Как написать сценарий для кино и ТВ, который купят

    28.03.2018: И.Ледоховский. Раскрываем секреты гипнотических индукций (модуль 1 из 11)

    28.03.2018: И.Ледоховский. Раскрываем секреты гипнотических индукций (модуль 2 из 11)

    25.03.2018: Л.Ворслов. Омега 3 - основа в борьбе со старением мозга. 22 марта 2018

    25.03.2018: Все секреты талии в одном месте

    25.03.2018: О. Найденова. Тайна сновидений. 21 марта 2018

    22.03.2018: Программа тренировок для развития продольного шпагата SPLIT

    18.03.2018: Современный взгляд на пищевую и гормональную коррекцию

    18.03.2018: Антистарение сердца и сосудов. дек.2017

    18.03.2018: Возвращение к женскому счастью

    18.03.2018: Тантра. Культ женственности

    18.03.2018: Активизация мозга и креативность

    18.03.2018: [Software-testing] SQL для тестировщиков

    18.03.2018: Тайны ясновидения: как развить способности к экстрасенсорике

    18.03.2018: Управляй судьбой. Практики обретения внутренней силы

    17.03.2018: Переделка старого сада(2018)

    15.03.2018: Зеленое черенкование

    13.03.2018: Матрица Денег Premium

    11.03.2018: Управление временем и путь в безсмертие.

    09.03.2018: Скетчинг Про

    06.03.2018: Главное весеннее очищение организма

    04.03.2018: А. Маматов. Депрессия и панические атаки. январь 2017

    03.03.2018: Игорь Ковалев. Йога для всех

    03.03.2018: Элитный курс «Психология и психофизиология питания»

    02.03.2018: О.Фролова. Типологика. Исцеление психотипа. нояб.2017

    02.03.2018: А. Дмитриева. Что делать, когда отношения с мамой не сложились. окт. 2017

    26.02.2018: Online курс по видеомонтажу с нуля 2018 (PRO)

    24.02.2018: О.Фролова. Психотипы: инструкция. авг. 2017

    24.02.2018: К. Бордунос. Жизнь на высоком уровне. 2017

    10.02.2018: Супермен инфобизнеса: абсолютное преимущество

    08.02.2018: Долги и Кредиты

    25.01.2018: swSpyBrowser - интернет мультибраузер в каждой вкладке свои cookies, useragent и IP-адрес

    25.01.2018: Лиза Питеркина. Пространство для мужчины: как притянуть своего партнера

    18.01.2018: А.Маматов. ЖКТ. март 2017

    11.01.2018: Лиза Питеркина. Энерготерапия.Как всегда выстраивать гармоничные отношения с мужчиной

    08.01.2018: Управление репутацией в интернете + Безопасность в ИТ-среде малого бизнеса

  2. Нужен организатор

    18.04.2018: Самостоятельное путешествие по Индии

    05.04.2018: WebArchiveMaster - парсер Вебархива (Зеннопостер)

    22.03.2018: Программа тренировок для развития продольного шпагата SPLIT

    17.03.2018: Переделка старого сада(2018)

    15.03.2018: Зеленое черенкование

    13.03.2018: Матрица Денег Premium

    11.03.2018: Управление временем и путь в безсмертие.

    09.03.2018: Скетчинг Про

    08.01.2018: Управление репутацией в интернете + Безопасность в ИТ-среде малого бизнеса

    18.10.2017: Довлатов - "Сказка о Золотой Рыбке" - вебинары по "сказкам" с реинтеграциями

    15.06.2017: Интенсив по заработку на фрилансе

    14.05.2017: Кукла от известного автора

    28.03.2017: Рецепты для диеты - книга

    03.03.2017: Торт-раскраска

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

    15.08.2016: Голубая точка. Космическое будущее человечества

    15.08.2016: Бесплодие — диагноз или приговор

    15.08.2016: Руководство по самоисцелению

    15.08.2016: Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие – куда захотят

    15.08.2016: Гипноз и другие фишки на сайте или секреты продающих сайтов

    03.08.2016: Любовная Совместимость. Методика Разведчиков

    19.01.2016: Ментальный курс от Александра Росса

    25.08.2014: IonCube v8.3 Decoder + PHP Script Auto-Fixer

Раздача 3-х месячный тренинг Джея Абрахама на русском (2012)

Тема в разделе "Бизнес, схемы заработка, карьера", создана пользователем odisseylm, 25 апр 2014.

  1. TopicStarter Overlay
     
    odisseylm
    offline

    odisseylm Хамстер

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    21
    Монеты:
    Репутация:
    0
    3-х месячный тренинг Джея Абрахама на русском, мр3, pdf
    Автор: Джей Абрахам
    Год: 2012

    11.jpg

    Мощный 3-х месячный тренинг от гуру маркетинга Джея Абрахама на русском языке. За три месяца ваш бизнес может выйти на совершенно новый уровень.

    Содержание:

    1 неделя: АНКЕТА ДЛЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
    Часть 1: Ожидания.
    Часть 2: Фундамент, на котором строится продвижение.
    Часть 3: Анкета для стратегического планирования.
    Часть 4: Задание.

    2 неделя: СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА (ЧАСТЬ 1)
    Часть 1: Развитие бизнеса (ШАГИ 1-5).
    1. Реферальные системы
    2. Привлечение клиентов без убытка или с перспективой прибыли при последующих продажах.
    3. Перераспределение рисков
    4. Партнерские программы
    5. Реклама

    Часть 2:
    • 2 способа повысить процент удержания клиентов.
    • 4 шага к увеличению коэффициента обращения потенциальных клиентов в реальных

    Часть 3: Задания.
    • Прочтите Руководство, второй раздел.
    • Примените концепцию перераспределения рисков в собственном бизнесе.
    • Попытайтесь использовать 3 вида гарантий для перераспределения рисков в следующих заказах
    (возможно, необходимо будет подключить для этого активные продажи).
    • Сформулируйте стратегию внедрите ее в жизнь перед следующим занятием.

    3 неделя: СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА (ЧАСТЬ 2)
    Часть 1: Развитие бизнеса (ШАГИ 6-12).
    6. Прямая почтовая рассылка.
    7. Телемаркетинг.
    8. Проведение специальных мероприятий.
    9. Целевые адресные списки.
    10. Уникальное торговое предложение.
    11. Увеличение воспринимаемой стоимости товара при помощи обучения клиентов.
    12. Использование связей с общественностью.

    Часть 2: Задание.
    • Прочтите Руководство, третий раздел.
    • Подумайте, как лучше использовать последние семь методов увеличения количества клиентов в собственном бизнесе.
    • Подумайте, как применить принцип обучения потенциальных и потенциальных клиентов:
    - Как объяснить им, чем ваш товар отличается от продукции ваших конкурентов;
    - Как объяснить им, как и почему ваш товар сделан или создан именно так, а не иначе, и как
    воздействует его создание, разработка, или изготовление на ваших клиентов, на их бизнес или
    повседневную жизнь.
    - Объясните своим клиентам сильные стороны и преимущества вашего товара или услуги, и почему это важно для них.
    • Научите клиентов лучше разбираться в ваших товарах или бизнесе, используя разные методы и творческие подходы.

    4 неделя: КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ СТАНОВИЛИСЬ РЕАЛЬНЫМИ, А РЕАЛЬНЫЕ ПРИХОДИЛИ К ВАМ СНОВА
    Часть 1: Привлечение потенциальных клиентов.
    • 3 способа увеличить коэффициент удержания клиентов.
    • 4 способа увеличить коэффициент превращения потенциальных клиентов в реальных.
    • Построение модели доходного маркетинга.
    Часть 2: Задание.
    • Прочтите Руководство, четвертый раздел.
    • Начните применять эти новые стратегии в своем бизнесе.
    • Сделайте, как минимум, одному потенциальному, существующему или бывшему клиенту предложение, от которого невозможно отказаться.
    • Если ваше предложение сработало, повторите его, по крайней мере, еще для 2 людей.
    • Используйте этот подход и с другими своими клиентами.

    5 неделя: КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ВАШИ КЛИЕНТЫ ПОКУПАЛИ БОЛЬШЕ И ЧАЩЕ
    Часть 1: Увеличение средней стоимости сделки.
    • Используйте методы до-продажи (up-sell) и кросс-продажи (cross-sell).
    • Используйте рекламу на точках продажи.
    • Рекламные наборы и комплекты товаров или услуг.
    • Повышение цен и маржи.
    • Измените позиционирования своих товаров или услуг.
    • Предлагайте больше вариантов покупки.

    Часть 2 - Увеличение частоты покупок
    • Наладьте продажу back-end продуктов.
    • Поддерживайте прочные и доверительные отношения с клиентами.
    • Рекомендуйте товары или услуги других продавцов и других поставщиков, наряду со своими.
    • Организуйте специальные мероприятия.
    • «Программируйте» своих клиентов.
    • Используйте ценовые стимулы.

    Часть 3: Оптимизация компонентов
    • Философия Бизнеса o Сфокусируйте свое основное внимание на клиенте, а не на своем товаре или
    услуге. o Оставайтесь гибким o Четко сформулируйте философию своего бизнеса для всех 3 групп
    "клиентов", которые у вас есть, и которым вы будете продавать свои товары.
    Вот эти группы:
    - Члены вашей команды (сотрудники, специалисты по продажам, сотрудники отдела клиентской поддержки, и т.д.);
    - Продавцы и распространители, поставщики услуг, сопутствующие ресурсы;
    - Те, кто покупает ваши товары или услуги;
    • Личная философия.
    • Цель бизнеса.
    • Ожидания.
    Часть 4: Задание.
    • Прочтите Руководство, пятый раздел.
    • Опишите Миссию своего бизнеса, в которой будет изложена его основная задача, которая будет
    вдохновлять и вас, и всех кто принимает непосредственное участие в вашем бизнесе.
    • Можно сформулировать отдельную под-миссию для каждого отдела компании в рамках общей миссии. При этом важно иметь четкое представление, как эти под-миссии могут способствовать выполнению главной задачи вашего бизнеса.

    6 неделя: КАК ПОЛУЧАТЬ МАКСИМАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИ МИНИМАЛЬНЫХ УСИЛИЯХ И ЗАТРАТАХ

    Часть 1: Добавляем последовательность и контроль.
    • Усиливаем методы.
    • Становимся инноваторами.
    • Применяем стратегию оптимизации средств, чтобы мотивировать клиентов.

    Часть 2: Задание.
    • Прочтите Руководство, шестой раздел.
    • Внимательно просмотрите справочник «Желтые страницы», и поищите в нем рекламные объявления,
    чтобы понять, как другие компании и частные специалисты продают свои товары и услуги. Примените в своей практике любые из понравившихся вам методов.
    • Посетите ближайшую к вам промышленную зону, и все компании, которые занимаются производством
    интересующих вас товаров. Наладьте контакты с профессионалами, и расспросите их: o Что они
    продают; o Кому они продают; o Как они продают.
    • Посетите большой торговый центр в своем районе. Посетите каждый успешный магазин и понаблюдайте, как его сотрудники убеждают клиентов купить тот или иной товар. Применяйте самые лучшие, на ваш взгляд, стратегии, и используйте их для оптимизации своего бизнеса.

    7 неделя: 10 ПРОСТЫХ ШАГОВ К ТОМУ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ В НЕСКОЛЬКО РАЗ
    Часть 1: Одна опора или Парфенон.
    • Прямые продажи.
    • Телемаркетинг.
    • Реферальные системы.
    • Совместное предприятие.
    • Продажа товаров по почте.
    • Реклама.
    • Налаживание «обратной связи» с клиентами.
    • Рекомендации.
    • Партнерские программы.

    Часть 2: 3 Способа для развития бизнеса или профессиональной практики.
    1. Как увеличить количество клиентов.
    2. Как увеличить среднюю стоимость сделки.
    3. Как увеличить частоту покупок.
    Часть 3: 10 Бизнес-мультипликаторов для умножения результатов.
    • Тестируйте все.
    • Используйте методы рекламы прямого отклика.
    • Составьте мощное уникальное торговое предложение.
    • Систематизируйте свои отношения с клиентами.
    • С максимальной точностью, определите настоящие потребности своих клиентов.
    • Осознайте, что вам нужно не только продавать, но также и «обучать» своих клиентов.
    • Сделайте так, чтобы работать с вами было легко, приятно, радостно и заманчиво.
    • Дайте своим клиентам веские причины и ответы на все их «Почему?».
    • Если какой-то вид рекламы работает, продолжайте его использовать, независимо от того, надоело вам это или нет.
    • В своей рекламе, объявлениях в СМИ, письмах, и т.д., обращайтесь только к своему потенциальному клиенту, и ни к кому другому.

    Часть 4: Задание.
    • Прочтите Руководство, седьмой раздел.
    • Выберите один маркетинговый подход («опорный столб» прибыльности), который вы уже используете, и рассмотрите его, с точки зрения 10 бизнес-мультипликаторов.
    • Используйте контрольный список.
    • Определите, какие из 10 мультипликаторов легче всего применить к этому конкретному подходу, и начните их внедрять.
    • Начните применять эти мультипликаторы и запишите свои результаты.

    8 неделя: МОЩНЫЕ ПРИНЦИПЫ, КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ ВНЕДРИТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И УВЕЛИЧИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВСЕХ ПРОЦЕССОВ И НАПРАВЛЕНИЙ

    Часть 1: Шесть мощных принципов, которые улучшат эффективность вашего бизнеса.
    • Люди хотят, чтоб их вели за собой.
    • Нужно говорить людям, что они должны делать.
    • Помните, что маркетинг – это основной финансовый инструмент.
    • Реклама – это не более чем приумноженное умение продать.
    • Люди не будут ценить то, что вы для них сделали, если вы сами не научите их это ценить.
    • Бонусы могут оказывать значительное влияние на коммерческое предложение.

    Часть 2: Задание.
    • Прочтите Руководство, восьмой раздел.
    • Начните применять 6 мощных концепций в своей маркетинговой программе и записывайте свои
    результаты. o Найдите и используйте, как минимум, три способа, как вы можете обучать своих клиентов, стать для них лидером, и помочь им принять то решение, которого вы от них ждете. o

    Предложите, как минимум, двоим клиентам (пусть это будут другие люди) какой-либо бонус, который мотивировал бы их к немедленной покупке. o Расскажите 3 другим клиентам о том, сколько вы потратили усилий, времени или денег на то, чтобы предложить им свой товар или услугу.

    9 неделя: 16 СИЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ВАМ ПРЕВЗОЙТИ КОНКУРЕНТОВ

    Часть 1: 16 Стратегий:
    1. Составьте список своих настоящих и прошлых клиентов.
    2. Сопровождайте клиентов телефонными звонками.
    3. Продолжайте продавать, не останавливайтесь.
    4. Наборы и допродажи (up-sell).
    5. Продайте товар, затем продайте снова.
    6. Используйте ресурсы своих конкурентов и получайте доход.
    7. Предоставьте покупателю расширенные гарантии и стимулы.
    8. Заранее обеспечьте себе продажи в будущем.
    9. Лицензируйте свои успешные концепции.
    10. Позиционируйте себя как эксперта в своей отрасли.
    11. Минимизируйте свои накладные расходы.
    12. Не сжигайте все мосты.
    13. Не прячьте голову в песок.
    14. Используйте рекламные письма, которые предполагают только прямой отклик.
    15. Не складывайте все яйца в одну корзину.
    16. Выявите и используйте свои скрытые активы.

    Часть 2: Задание.
    • Прочтите Руководство, девятый раздел.
    • Выберите самую легкую стратегию, и примените ее в своей компании.
    • Запишите свои действия и их результаты в отчете.
    • Продолжайте экспериментировать, добавляя новые стратегии из списка, по одной.
    • Отметьте выбранные стратегии и их результаты.
    • Эти упражнения должны приносить вам не только пользу, но и удовольствие!

    10 неделя: КАК ОБЕСПЕЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СВОЕЙ БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ
    Часть 1: Ясность мышления
    • Создание собственной оптимальной бизнес-стратегии.
    • Анализ результатов.

    Часть 2: Список ресурсов и инструментов.
    • Навыки и способности.
    • Финансовый потенциал.
    • Прочие активы.
    • Оборудование, помещения, и другие доступные ресурсы.
    • Стратегические таблицы (1 – 4).
    • Основные вопросы.

    Часть 3: Задание.
    • Прочтите Руководство, десятый раздел.
    • Сделайте несколько копий с предоставленных в Руководстве стратегических схем.
    • Поработайте над таблицами и запишите подходы, которые, по вашему мнению, могут оптимизировать ваш бизнес.

    11 неделя: КАК ОБЕСПЕЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СВОЕЙ БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ: ОПРОБОВАТЬ, ОЦЕНИТЬ, ИЗМЕРИТЬ И СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ!

    Часть 1: Анализ оптимальной бизнес-стратегии.
    • Тестирование, измерение и оценка.

    Часть 2: Систематизация.
    • Предполагаемые результаты.
    • Саморегулирующиеся системы.
    • Построение своего «Парфенона».
    • Повторное применение подходов, чтобы они начали работать.
    • Разработка концепции.

    Часть 3: Задания
    • Прочтите Руководство, одиннадцатый раздел.
    • Начиная с сегодняшнего дня, применяйте эти процессы к каждому элементу, который вы выбрали и записали в собственную оптимальную бизнес-стратегию.
    • Запишите свои наработки и комментарии.

    12 неделя: ДУМАЙТЕ, КАК ГЕНИЙ МАРКЕТИНГА

    Часть 1: Страсть в 5 шагах.
    1. Энергия.
    2. Видение, которое вас вдохновит.
    3. Концентрация на задаче.
    4. Преданность делу.
    5. Кодекс поведения.

    Часть 2: 12 элементов мышления, свойственного гению маркетинга.
    1. «Где здесь есть возможности?»
    2. Гибкость.
    3. Настроенность на действие.
    4. Понимание того, что маркетинг – это жизненная сила всех достижений в бизнесе.
    5. Жить сегодняшним днем.
    6. Быть настойчивым.
    7. Быть прагматичным.
    8. Понимать, что между всеми явлениями есть логическая связь.
    9. Уверенность и вера.
    10. Эффективное использовать все ресурсы и рычаги влияния.
    11. Стать инноватором, генерирующим новые идеи.
    12. Не относиться к себе слишком серьезно.

    Часть 3: Подведение итогов.
    • Регулярно повторяйте пройденный материал.
    • Вся ваша сила заключается в вас самих.
    • Заставьте себя пройти оттуда, где вы находитесь сейчас, туда, где вы хотите быть.

    Часть 4: Заключительное задание.
    • Прочтите Руководство, двенадцатый раздел.
    • Составьте расписку о том, что будете играть в бизнесе по своим собственным правилам.
    • Подумайте о том, что вы прошли за эти 12 занятий и как многого вы уже смоги достичь.
    • Определите направление, в котором вы будете развиваться, с как будете применять все те стратегии и инструменты, которые вы получили в рамках данной программы.
    • Если вы еще не сделали все задания, ПРЯМО СЕЙЧАС вернитесь назад и начните работу над пропущенными заданиями.
    • Заполните бланк для оценки результатов и напишите свою историю успеха.


    Скачать -
    Скрытое содержимое:
    **Для просмотра скрытого текста/ссылки у вас должно быть не менее 5 сообщений.**
    Или
    Приобрести премиум-доступ ко всем ссылкам



    RAD нравится это.
  2.  
    Russecret
    offline

    Russecret Хамстер

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    19
    Монеты:
    Репутация:
    17
    Дысиз маст хев)

    Вот с чего бы я Рекомендовал любому, кто хочет развить свой бизнес, а не всяких выкидышей парабеллума и ко.



  3.  
    Vill
    offline

    Vill -----

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    11
    Монеты:
    Репутация:
    64
    Курс является полной перепрошивкой мозгов для всех российских предпринимателей кто хочет быть успешным и эффективным в своих бизнесах. Да, программа длительная, да займет у Вас время на ее изучение, да Вы не пройдете ее за 1 неделю, но она того стоит! Т.е. с Пентиума 1 в Вашем разуме сейчас, пройдя этот курс Вы на выходе получите 8-ми ядерный коровский процессор, только в мышлении. Изучайте каждый шаг очень внимательно не старайтесь пройти все как можно быстрее, эффективность тренинга от этого возрастет в разы. Много говорится о гибкости, о том что чем Вы гибче тем больше контролируете то что происходит вокруг Вас, даются основы основ действительно успешных людей а не "умников с миллиардными доходами" продающих инфокурсы. Вс программа составлена по шагам, от начала и до конца Вы полностью понимаете всю систему и намерение курса которой прошли и с успехом сможете применять в своей бизнес-практике и личной жизни.
    Последние данные очков репутации:
    Verona: 5 Очки 19 июл 2014



Похожие темы
  1. Good
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    536
  2. Good
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    578
  3. VegA
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    550
  4. Nochka
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    455
  5. SatoriSan
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    420
Загрузка...
DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD