1. Новые складчины

    23.04.2017: Электричество без розетки, 4,8 кВт

    21.04.2017: Получение воды из воздуха + кондиционер ( два в одном)

    21.04.2017: Устройство для извлечения золота, с дна реки

    21.04.2017: Генератор вихревого магнитного поля

    21.04.2017: Эликсир бессмертия. Рецепт.

    21.04.2017: Анобиозный холодильник

    21.04.2017: Рецепт настоящего коньяка ускоренного приготовления без потери качества ( п'ять лет выдержки за 6

    21.04.2017: Технология получения ответов на все свои вопросы

    21.04.2017: Управление временем и путь в безсмертие.

    20.04.2017: Шьем купальники для гимнастики

    19.04.2017: Курс по выпечке хлеба

    16.04.2017: [Кулинaрия] Шкoла хорoшей хoзяйки

    13.04.2017: Сергей Домогацкий - Путь

    08.04.2017: [Кoндитерка] Торты. Кoндитерка

    08.04.2017: [Новый поток] Женская система тайм-менеджмента «Успеваю все»

    08.04.2017: Мама-ребенок-ответственность

    08.04.2017: Научись готовить настоящую итальянскую пасту

    08.04.2017: Курс эффективного мышления

    08.04.2017: Я-живая,возвращение утраченной женской силы

    02.04.2017: Алена Ефимова. Я - Есть! Как найти себя?

    01.04.2017: Книга - А. Погорелый. 23 способа как заработать в интернете. 2016

    30.03.2017: [Проект дома] Норвежский дом 2.0

    28.03.2017: Рецепты для диеты - книга

    27.03.2017: Эзотерический марафон "Новая Я"

    27.03.2017: Классические многослойные тортики от craftsy

    23.03.2017: Теоретический видео курс гадания на картах Таро

    19.03.2017: INSTASOFT 3.4.3.5

    16.03.2017: Л. Питеркина. Март 2017. Даосские практики для личного благополучия

    15.03.2017: Генеративный коучинг от основателей

    05.03.2017: К. Бордунос. Кризис - лучшее время для Лидера

    03.03.2017: Торт-раскраска

    02.03.2017: К.Бордунос. Альфа-контроль в бизнесе

    02.03.2017: Кен Уилбер. Интегральная духовность

    28.02.2017: Имбилдинг - Кaк cделaть ночи незaбывaемыми

    28.02.2017: SMM: Индустрия моды (SFBA)

    28.02.2017: Раскрытие твоей ценности - 1

    22.02.2017: Любовь. Секреты разморозки

    21.02.2017: Элитный курс «Психология и психофизиология питания»

    17.02.2017: Роман Милованов (AWAKENING). Сердце. вебинар

    07.02.2017: swSpyBrowser - интернет мультибраузер в каждой вкладке свои cookies, useragent и IP-адрес

    03.02.2017: Элитный курс «фитнес-нутрициолог»

    26.01.2017: А. Маматов. Депрессия и панические атаки. январь 2017

    24.01.2017: Вебинары К. Довлатова по "сказкам" с реинтеграциями

    21.01.2017: Antidetect 6.50.2.2016

    17.01.2017: БроБот 2016.07.13

    16.01.2017: А. Иванов. Веб-аналитика для бизнеса (для чайников)

    12.01.2017: [Дуйко Андрей] Очарование Партнера 2

    25.12.2016: И. Ледоховский, Р. Мануэль. Мастер гипнотических историй. часть 2 из 3

    16.12.2016: И. Ледоховский, Р. Мануэль. Мастер гипнотических историй. часть 1 из 3

    12.12.2016: В. Сибирцев. Избавление от страхов

    08.12.2016: Книга - Маркетинг Дракулы

    02.12.2016: Кен Уилбер. Интегральный буддизм

    02.12.2016: Е. Шморгун. Утренние медитации

    02.12.2016: Е. Шморгун. Первый базовый модуль. Осознанность

    16.11.2016: XMailer III,XServers v1.0,XDomains v1.0

    11.11.2016: И. Ледоховский. Мастерство разговорного гипноза. часть 3

    27.10.2016: Datacol v7.10

    28.09.2016: О.Фролова. Визуальный интеллект. 9 авг 2016

    28.09.2016: ГостьОК 2.0 PRO

    24.09.2016: Софт для накрутки Андроид инсталлов (установок)

  2. Нужен организатор

    21.04.2017: Получение воды из воздуха + кондиционер ( два в одном)

    21.04.2017: Устройство для извлечения золота, с дна реки

    21.04.2017: Рецепт настоящего коньяка ускоренного приготовления без потери качества ( п'ять лет выдержки за 6

    21.04.2017: Технология получения ответов на все свои вопросы

    21.04.2017: Управление временем и путь в безсмертие.

    19.04.2017: Курс по выпечке хлеба

    13.04.2017: Сергей Домогацкий - Путь

    28.03.2017: Рецепты для диеты - книга

    27.03.2017: Эзотерический марафон "Новая Я"

    03.03.2017: Торт-раскраска

    24.01.2017: Вебинары К. Довлатова по "сказкам" с реинтеграциями

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

    15.08.2016: Голубая точка. Космическое будущее человечества

    15.08.2016: Бесплодие — диагноз или приговор

    15.08.2016: Руководство по самоисцелению

    15.08.2016: Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие – куда захотят

    15.08.2016: Гипноз и другие фишки на сайте или секреты продающих сайтов

    03.08.2016: Любовная Совместимость. Методика Разведчиков

    19.01.2016: Ментальный курс от Александра Росса

    25.08.2014: IonCube v8.3 Decoder + PHP Script Auto-Fixer

Полезное 58 самых распространенных ошибок в SEO

Тема в разделе "[WEB]", создана пользователем Шахматист, 7 мар 2015.

  1. TopicStarter Overlay
     
    Шахматист
    offline

    Шахматист Контент-менеджер Helper VIP

    Сообщения:
    612
    Симпатии:
    833
    Монеты:
    Репутация:
    250
    Ошибки при создании контента

    1. Дублирование контента. Обычно это происходит из-за технических особенностей CMS. Например, одинаковый контент может отображаться на странице публикации, страницах категорий и меток. Эта проблема решается с помощью канонизации URL и запрета индексации служебных разделов сайта.

    2. Воровство контента. Если вы наполняете сайт исключительно чужими публикациями, то нарушаете требования поисковых систем.

    3. Публикация некачественного контента. Если вы делаете ставку на уникализацию чужих публикаций, создаете контент без добавленной стоимости, предлагаете аудитории неактуальные материалы, это негативно сказывается на метриках эффективности ресурса.

    4. Переоптимизация контента. Нашпиговывание текстов ключевыми словами угрожает вашему ресурсу санкциями.

    5. Игнорирование разных типов контента. Пользователи и поисковые системы приветствуют сайты, наполненные хорошими текстами, уникальными и качественными изображениями, инфографикой, видео и другими типами контента.

    6. Нечитабельность контента. Пользователи не станут разбирать завалы кирпичей на вашем сайте, а поисковые системы заметят их недовольство и лишат ресурс трафика.

    7. Каннибализация ключевых слов. Если вы специально используете одинаковые «ключевики» на каждой странице сайта, ждите санкций.

    8. Создание разных страниц для очень близких по смыслу ключевых слов. Пользователи, вводящие в поисковую строку запросы «купить окна ПВХ» и «заказать окна ПВХ», имеют одинаковые намерения. Им не нужны разные посадочные страницы.

    9. Нерегулярное обновление сайта. Если вы не публикуете новые полезные для аудитории материалы, актуальность вашего ресурса ежедневно падает. Поисковые системы это учитывают.

    10. Использование служебных страниц в качестве посадочных. Например, блоггеры часто стараются оптимизировать страницы категорий: покупают ссылки на них, создают портянки с SEO-текстом. Поисковые системы расценивают это в качестве манипуляции, так как в большинстве случаев страницы категорий неинтересны пользователям. Исключениями можно считать сайты интернет-магазинов и крупных контент-проектов. В этих случаях пользователи действительно могут начинать серфинг со страниц категорий.

    11. Отсутствие метаданных: title, description, keywords, robots. Они необходимы для людей и поисковых роботов.

    12. Отсутствие адаптации под мобильный трафик. Поисковые системы лишают посетителей ресурсы, неудобные для просмотра на смартфонах и планшетах.

    13. Низкая скорость загрузки сайта. Владельцы стационарных и мобильных ПК любят, когда ресурс загружается быстро.

    14. Отсутствие атрибута alt в теге img. Текстовое описание облегчает индексирование изображений, а также выводится на экран вместо картинки, если пользователь экономит трафик.

    15. Фокусировка на высокочастотных ключевых словах. Сегодня эффективнее работать с широким семантическим ядром.

    16. Отсутствие удобной для пользователя страницы ошибки. Опубликуйте на странице 404 предложение вернуться на главную, а также форму поиска.

    17. Недостаточное внимание к созданию контента и чрезмерное внимание к техническому SEO. Лучше создать и опубликовать новую заметку, чем бесконечно ковыряться в коде, устанавливать ненужные плагины и пытаться манипулировать выдачей.

    18. Создание сайта на Flash без HTML-версии. Этот подход не понравится мобильным пользователям и поисковым роботам.

    19. Отсутствие оптимизации для локального поиска. Это в первую очередь касается сайтов организаций, работающих в офлайне.

    20. Использование слишком «тяжелых» изображений. Фото с высоким разрешением отлично выглядят на экранах десктопов. Однако мобильные пользователи им не обрадуются. Также недовольными останутся посетители, не имеющие доступа к скоростному интернету.

    21. Использование сплэш-страниц. Они не нужны пользователям, поэтому поисковики их не любят.
    Ошибки линкбилдинга

    22. Покупка ссылок на биржах. Это один из самых надежных способов получения санкций поисковиков.

    23. Автоматическая или ручная регистрация сайта в каталогах. Поисковики считают появление десятков бэклинков из каталогов признаком манипуляции.

    24. Автоматический или ручной постинг на форумах с целью получить ссылки. Этот метод линкбилдинга безнадежно устарел.

    25. Комментирование dofollow-блогов. Если вы оставите несколько комментариев на разных площадках, ничего страшного не произойдет. Впрочем, на повышение авторитетности вашего сайта рассчитывать не приходиться. Если вы будете оставлять сотни комментариев в стиле «аффтар жжот», ваш сайт может получить санкции.

    26. Ссылки в футере сайтов. Если вы разрабатываете сайты, предоставляете услуги интернет-маркетинга, ваши партнеры будут часто на вас ссылаться. Поисковые системы нормально относятся к таким ссылкам. Если вы продаете запчасти для авто или пишете о финансах, появление большого количества ссылок из футеров на ваш сайт выглядит подозрительно. Если ссылки из футеров не закрыты атрибутом nofollow и имеют анкоры с ключевыми словами, вы можете получить санкции.

    27. Гостевой постинг. Почетный инженер Google Мэтт Каттс не приветствует использование этого инструмента ради получения ссылок. Но вы можете публиковать гостевые заметки в других целях.

    28. Пресс-релизы. Google включил ссылки в сообщениях для прессы в схемы обмена бэклинками. Впрочем, вы можете публиковать пресс-релизы и не получать санкции.

    29. Отсутствие релевантных исходящих ссылок. Не бойтесь ставить открытые для индексации ссылки на авторитетные источники. Естественный линкбилдинг — это улица с двусторонним движением.

    30. Злоупотребление ссылками с оптимизированными анкорами. Если поисковики видят много ссылок на ваш сайт с анкорами типа «заказать продвижение сайта недорого», ждите санкций.

    31. Злоупотребление безанкорными ссылками или ссылками с неинформативными анкорами. Этот пункт касается как внешних, так и внутренних ссылок.

    32. Использование неудобных для человека URL. Узнайте, что такое ЧПУ.

    33. Наличие на сайте битых ссылок. Периодически проверяйте ресурс на наличие данной проблемы. Воспользуйтесь Free Link Checker или похожим инструментом.

    34. Продажа ссылок с сайта. Поисковики наказывают как покупателей, так и продавцов.

    35. Неправильное заполнение файла robots.txt. Если вы не хотите закрывать от индексации какие-то страницы или разделы сайта, просто не заполняйте этот файл.

    36. Запрет на индексирование сайта в административной консоли CMS. Иногда владельцы ресурсов временно запрещают индексирование, а потом забывают отменить запрет.

    37. Отсутствие карты сайта. Без нее поисковые роботы могут индексировать сайт некорректно.

    38. Неправильное использование тега noindex. Владельцы сайтов обычно используют его для запрета индексации виджетов, счетчиков, исходящих ссылок. Весь контент, опубликованный между тегами <noindex> и </noindex>, остается недоступным для поисковых роботов.

    39. Использование атрибутов none и noindex в метатеге robots. Эти атрибуты запрещают индексацию страницы поисковым системам.

    40. Отсутствие ссылок на новый сайт или страницу. Если вы недавно создали сайт, убедитесь, что на него ссылаются несколько других ресурсов. Зарегистрируйте сайт в рейтинге Liveinternet.ru, анонсируйте появление ресурса в социальных сетях. Если вы создали новый раздел или страницу на имеющемся сайте, убедитесь, что на нее ведут внутренние ссылки, включая элементы навигации.

    41. Отсутствие или некорректное использование редиректов. Например, владельцы сайтов часто используют редирект 302 вместо 301. Эта проблема вводит в заблуждение поисковых роботов.

    42. Неверная обработка сообщений об ошибках. Если пользователь переходит по несуществующему адресу, сайт должен возвращать код 404 и перенаправлять посетителя на страницу ошибки.

    43. Использование нескольких заголовков уровня H1 на странице. Это вводит в заблуждение поисковики.

    44. Игнорирование SEO при смене дизайна. Обновление сайта может привести к потере важных данных.
    Игнорирование интересов пользователей

    45. Избыточное количество рекламных блоков, баннеров или ссылок. Не публикуйте более трех блоков на странице.

    46. Маскировка рекламы под контент сайта. Вы можете пострадать дважды. Во-первых, системы контекстной рекламы лишат вас выплат. Во-вторых, поисковые системы понизят сайт в выдаче.

    47. Публикация невидимого для пользователя контента. Эта манипулятивная техника грозит вам санкциями.

    48. Привлечение нецелевого трафика. Если ваш сайт посвящен торговле на Форексе, вам не нужны посетители, которые ищут лучшие условия валютных депозитов.

    49. Недостаточная функциональность и неудовлетворительное юзабилити сайта. Пользователь должен иметь возможность решать свои задачи, не задумываясь о способах попасть в нужный раздел или заполнить форму.

    50. Погоня за «пузомерками». Если владелец сайта думает не об удовлетворенности пользователей, а о значениях тИЦ и PageRank, он попал в ловушку «олдскульного» SEO.
    Некорректная работа с инструментами для вебмастеров и системами аналитики

    51. Неверно установленный код. Код служб аналитики устанавливается между тегами <head> и </head>. Убедитесь, что вы добавляете актуальный код.

    52. Некорректная оценка показателя отказов. Система Google Analytics засчитывает отказ, если пользователь просмотрел только одну страницу сайта. Этот показатель нуждается в уточнении.

    53. Фокусировка на метриках, а не интересах пользователей. Отчеты «Яндекс.Метрики» и Google Analytics нужно анализировать в контексте маркетинговой эффективности сайта.

    54. Неверный выбор показателей эффективности продвижения. Если вы недавно создали сайт, вам достаточно следить за базовыми индикаторами эффективности маркетинговой кампании.

    55. Накрутки поведенческих метрик. Это хороший способ получить санкции.
    Неверные ожидания от работы с социальными сетями

    56. Попытки повлиять на позиции сайта с помощью перепостов и «лайков» в Facebook. Ссылки из крупнейшей социальной сети мира не влияют на выдачу.

    57. Публикация ссылок ради влияния на авторитет сайта. Анонсируя материалы в социальных сетях, вы можете привлекать трафик. Если социальные ссылки и влияют на авторитетность ресурса с точки зрения поисковиков, то это влияние минимально.

    58. Игнорирование социальных сетей. Наличие кнопок шеринга, социальных плагинов для комментирования и авторизации делает сайт более удобным. Анонсы в соцсетях увеличивают посещаемость ресурса.



Похожие темы
  1. piligrim
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    426
  2. unix
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    332
  3. aliska33
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    503
  4. Шахматист
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    274
Загрузка...

Поделиться этой страницей

DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD