1. Новые складчины

    18.05.2018: Евгения Баглык. Упражнения для всех зон лица Базовый курс 2018

    18.05.2018: Шива. Управление временем. 7 лекций

    17.05.2018: 2476 способов прокачать здоровье, форму, карьеру и секс

    14.05.2018: Е.В.Гильбо. Видео. Реальность за завесой видеошума. 5 вебинаров

    13.05.2018: Символы и образы знаков Зодиака. Фарафонов

    13.05.2018: Приемы психологической самозащиты. Смирнов

    12.05.2018: Секреты очарования. Лада Ферчева

    12.05.2018: Видеокурс Ричарда Вацци Ситуационная комедия

    12.05.2018: Практикум для женщин. Мотивация на отношения с мужчиной. Шафранова

    12.05.2018: РМЭС. Реанимирование отношений

    12.05.2018: [Videouroki] Окружающий мир (55 видеоуроков, презентаций и тестов)

    12.05.2018: [Videouroki] Астрономия (35 видеоуроков, презентаций и тестов)

    12.05.2018: Основы увлекательного повествования

    11.05.2018: Тайны закрытой медицины. Новое оружие против рака, болезней и старения из Третьего Рейха (ч. 1 из 6)

    08.05.2018: О. Найденова. Тайна сновидений. 21 марта 2018

    05.05.2018: БроБот 2016.07.13

    05.05.2018: ДОСТИГАЯ НЕВОЗМОЖНОГО (NEW). Гумерова

    30.04.2018: Про отношения с самыми важными людьми

    21.04.2018: Карандашный рисунок от руки

    18.04.2018: Самостоятельное путешествие по Индии

    18.04.2018: Эбен Паган 2017. Удвой свою продуктивность 3.0 - Часть 02/03

    18.04.2018: Игорь Fresh Ковалёв. Алмазная спина. Избавление от болей в шее и спине

    16.04.2018: Простая стратегия форекс на 5 минут

    12.04.2018: Все курсы Yougifted

    08.04.2018: Все о мужском здоровье. Комплесный подход

    08.04.2018: Аудио гипноз для Достижения Целей

    06.04.2018: Теппо Холмвис. Книга - восторг. Гипнотическое воздействие (часть 1)

    06.04.2018: Недиван. Сила воли для Человека-тряпки от арт-директора Студии Лебедева

    06.04.2018: О.Фролова. Визуальный интеллект. 9 авг 2016

    06.04.2018: Шива. Улучшение памяти и работы мозга. 7 лекций

    05.04.2018: WebArchiveMaster - парсер Вебархива (Зеннопостер)

    31.03.2018: Как начать зарабатывать без вложений

    29.03.2018: Оздоровление поясницы, крестца и тазобедренных суставов + энергетическая проработка тела

    29.03.2018: Алгоритмы для жизни: Простые способы принимать верные решения

    29.03.2018: Лекарственные растения в ЛОР-практике

    29.03.2018: Как состоявшейся женщине создать счастливую семью

    29.03.2018: Меня никто не понимает! Почему люди воспринимают нас не так, как нам хочется, и что с этим делать

    29.03.2018: Как правильно учить иностранные языки? Выходим на новый уровень

    29.03.2018: Как написать сценарий для кино и ТВ, который купят

    28.03.2018: И.Ледоховский. Раскрываем секреты гипнотических индукций (модуль 1 из 11)

    28.03.2018: И.Ледоховский. Раскрываем секреты гипнотических индукций (модуль 2 из 11)

    25.03.2018: Л.Ворслов. Омега 3 - основа в борьбе со старением мозга. 22 марта 2018

    25.03.2018: Все секреты талии в одном месте

    22.03.2018: Программа тренировок для развития продольного шпагата SPLIT

    18.03.2018: Современный взгляд на пищевую и гормональную коррекцию

    18.03.2018: Антистарение сердца и сосудов. дек.2017

    18.03.2018: Возвращение к женскому счастью

    18.03.2018: Тантра. Культ женственности

    18.03.2018: Активизация мозга и креативность

    18.03.2018: [Software-testing] SQL для тестировщиков

    18.03.2018: Тайны ясновидения: как развить способности к экстрасенсорике

    18.03.2018: Управляй судьбой. Практики обретения внутренней силы

    17.03.2018: Переделка старого сада(2018)

    15.03.2018: Зеленое черенкование

    11.03.2018: Управление временем и путь в безсмертие.

    09.03.2018: Скетчинг Про

    06.03.2018: Главное весеннее очищение организма

    04.03.2018: А. Маматов. Депрессия и панические атаки. январь 2017

    03.03.2018: Игорь Ковалев. Йога для всех

    03.03.2018: Элитный курс «Психология и психофизиология питания»

  2. Нужен организатор

    05.04.2018: WebArchiveMaster - парсер Вебархива (Зеннопостер)

    22.03.2018: Программа тренировок для развития продольного шпагата SPLIT

    17.03.2018: Переделка старого сада(2018)

    15.03.2018: Зеленое черенкование

    11.03.2018: Управление временем и путь в безсмертие.

    09.03.2018: Скетчинг Про

    08.01.2018: Управление репутацией в интернете + Безопасность в ИТ-среде малого бизнеса

    18.10.2017: Довлатов - "Сказка о Золотой Рыбке" - вебинары по "сказкам" с реинтеграциями

    15.06.2017: Интенсив по заработку на фрилансе

    14.05.2017: Кукла от известного автора

    28.03.2017: Рецепты для диеты - книга

    03.03.2017: Торт-раскраска

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

    15.08.2016: Голубая точка. Космическое будущее человечества

    15.08.2016: Бесплодие — диагноз или приговор

    15.08.2016: Руководство по самоисцелению

    15.08.2016: Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие – куда захотят

    15.08.2016: Гипноз и другие фишки на сайте или секреты продающих сайтов

    03.08.2016: Любовная Совместимость. Методика Разведчиков

    19.01.2016: Ментальный курс от Александра Росса

    25.08.2014: IonCube v8.3 Decoder + PHP Script Auto-Fixer

  3. Сбор взносов

    17.05.2018: 2476 способов прокачать здоровье, форму, карьеру и секс

    12.05.2018: РМЭС. Реанимирование отношений

    05.05.2018: ДОСТИГАЯ НЕВОЗМОЖНОГО (NEW). Гумерова

    16.04.2018: Простая стратегия форекс на 5 минут

    08.04.2018: Аудио гипноз для Достижения Целей

    29.03.2018: Алгоритмы для жизни: Простые способы принимать верные решения

    29.03.2018: Как правильно учить иностранные языки? Выходим на новый уровень

    18.03.2018: Тантра. Культ женственности

    04.03.2018: А. Маматов. Депрессия и панические атаки. январь 2017

    11.01.2018: Лиза Питеркина. Энерготерапия.Как всегда выстраивать гармоничные отношения с мужчиной

    23.09.2017: Жизнь после антибиотиков. Чем нам грозит устойчивость бактерий к антибиотикам и нарушение микрофлор

    23.09.2017: Поймай меня, если сможешь. Реальная история самого неуловимого мошенника

    14.05.2017: Л. Родник. Как обольстить мужчину без слов

    17.02.2017: Роман Милованов (AWAKENING). Сердце. вебинар

Полезное 7 банальных ошибок в Landing Page

Тема в разделе "[WEB]", создана пользователем Шахматист, 12 мар 2015.

  1. TopicStarter Overlay
     
    Шахматист
    offline

    Шахматист Контент-менеджер Helper VIP

    Сообщения:
    610
    Симпатии:
    891
    Монеты:
    Репутация:
    275
    Итак, речь в этой статье пойдет об ошибках интернет-маркетологов, которые те частенько совершают при работе с Landing Page. Порой, стремясь к оптимизации их конверсии, можно наломать дров и лишь усугубить ситуацию. Что же за ошибки совершают коллеги и как их избежать?

    1 Перебор с CTA-кнопками
    Казалось бы, всем известно золотое правило «одно предложение = один CTA». Но не тут то было. Множество маркетологов напрочь о нем забывают, и призывают посетителей совершить сразу множество действий, причем часто противоречащих друг другу. К примеру, на одном сайте я обнаружила рядом сразу три CTA-кнопки, в которых мне предлагали «купить», «купить в рассрочку», и «купить в один клик».
    Зачем маркетологи делают это? Вероятно, полагают, что если дать пользователю выбор между тремя действиями, они повысят вероятность совершить хотя бы одно из них. На деле же, человек попросту путается, начинает думать, а что же ему нужно сделать, и в итоге уходит.
    Как правильно? Один экран — одна CTA-кнопка. Всегда помните об этом. Если уж так нужно предложить еще пару альтернативных действий, то либо спустите их вниз, либо выделите один главнй CTA, а вспомогательные оформите их в виде гиперссылки.

    2 Плохой копирайтинг
    Если на западных сайтах практически на каждом лэндинге можно обнаружить качественный заголовок с УТП, а также отличные акценты на преимуществах, то на отечественных сайтах создается впечатление, что маркетологи ненавидят тексты. Во-первых, ни о каких заголовках речи нет (а если и есть, то они ни о чем), что такое УТП все знают и никто не использует, а тексты размещают настолько скучные, что хочется обнять этот лэндинг и плакать.
    Как правильно? Заголовок должен цеплять. Текст должен продавать. А грамотность, наличие ключевых слов и читабельность — далеко не формула успеха. Добавьте драйва в ваш лэндинг. В конце концов, от этого зависит прибыльность сайта.

    3 Перенасыщенность первого экрана
    Всем известно, что внимание посетителя сайта завоевать сложно. Чтобы зацепить его с первых секунд, нужно размещать важную информацию в первом экране, без надобности в скроллинге. Да вот только тут многие маркетологи натыкаются на грабли, и не могут это самое важное выделить. Важно все! Вот так и получаются перегруженные информацией страницы, глядя на которые не то, чтобы внимание не активируется, нет даже понимания, о чем тут идет речь, за что хвататься и куда бежать.
    Как правильно? Максимально облегчите первый экран. Здесь должна быть только та информация, которая касается вашего предложения, и не более того. От визуального и смыслового мусора, прячущегося под видом пользы, стоит избавиться, а отзывы, дополнительные факты, гарантии и другой контент — спустить ниже по странице, благо есть такая полезная штука, как скроллинг.

    4 Перебор с «ловушками»
    Ограничьте предложение по времени, дайте что-то бесплатно, дайте скидку — казалось бы, чем не формула идеального коммерческого предложения? На деле же, постоянно играясь с такими ловушками, мы сами же в них попадаемся, сформировав вокруг своего бренда аудиторию халявщиков, которые готовы покупать что-то только со скидками и плюшками. Все это хорошо для периодических вовлечений клиентов, а также для скидочных сервисов, которые лишь на этом и выезжают. Если же вы хотите построить вокруг своей компании постоянное, лояльное и качественное (!!!) комьюнити, то стоит апеллировать не только к желанию халявы.
    Как правильно? Я отнюдь не призываю отказаться от «ловушек», ведь с их помощью можно решать определенные бизнес-задачи. Важно использовать их грамотно, и не переигрывать в Деда Мороза, который раздает все задаром. Анализируйте глубинно бизнес вашего клиента, его целевую аудиторию, и разрабатывайте более долгосрочные решения, которые принесут регулярную прибыль, а не сиюминутный навар.

    5 Слепое следование шаблону
    Как-то исторически сложилось, что один умный маркетолог нарисовал идеальную архитектуру посадочной страницы, и все вокруг взялись ее использовать. В результате, она надела всем, и не только специалистам. Покупатель — не идиот. Он видит, когда вы используете шаблоны. И это уже перестает работать.
    Как правильно? Привнести в свою архитектуру индивидуальные решения. Не стоит ломать структуру, помещая футер вверх, а хэдер вниз Но вместо слепого следования под копирку, можно ведь включить мозги и разработать уникальную посадочную, руководствуясь золотым правилом AIDA (привлечь внимание, разогреть интерес, вызвать желание и вести к действию), которое нужно просто грамотно использовать.

    6 Отзывы-фальшивки
    Фотографии со стока, тексты-оды — все это невооруженному взгляду заметно. Отзывы на сайте — это замечательно. И они действительно повышают конверсию. Только когда они истинные, а не поддельные.
    Как правильно? Лучше меньше, но по-настоящему, чем много и фальшиво. Возьмите реальные отзывы у 3-4 клиентов, запишите с ними видео, или же документ в виде текста (с печатью и автографом).

    7 Отсутствие тестирования
    Пробуя что-то оптимизировать, нужно прежде всего запустить сплит-тестирование двух вариантов. Ведь субъективное мнение маркетолога, пусть и основанное на большом опыте, может не совпадать с вашими клиентами.
    Тестирование вообще невероятно полезная штука. Не знаете, как назвать CTA-кнопку? Запускаем тестирование. Спорите с руководством, какой заголовок лучше работает? Тестирование! Что активизирует внимание, слайдер или видео-ролик? Тестирование!
    Перечисленные выше ошибки встречаются отнюдь не только среди интернет-маркетологов, но и менеджеров проектов, владельцев сайтов — в общем среди всех, кто задействован в создании посадочных страниц и их продвижении. Так что будьте бдительны, и замечайте их не только у окружающих, но и в своей практике



DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD