1. Новые складчины

    22.05.2017: Шьем купальники для гимнастики

    21.05.2017: swSpyBrowser - интернет мультибраузер в каждой вкладке свои cookies, useragent и IP-адрес

    20.05.2017: Зеленые смузи. 10-дневная детокс-программа

    19.05.2017: SMM: Индустрия моды (SFBA)

    16.05.2017: СИСТЕМА ЭФФЕКТИВНОГО ПЕРЕХОДА НА СЫРОЕДЕНИЕ-3 + Рацион эффективного сыроеда

    16.05.2017: Бинарные опционы.Торговая система QUANT CONTROL + супер бонус

    14.05.2017: Управлять отношениями с людьми

    14.05.2017: Стройность на автопилоте

    14.05.2017: Замуж за успешного мужчину (100%)!

    14.05.2017: Путешествие по мужскому мозгу

    14.05.2017: Мужчины. Руководство.

    14.05.2017: Кукла от известного автора

    14.05.2017: Л. Родник. Как обольстить мужчину без слов

    13.05.2017: Как создать своего мужчину

    13.05.2017: К. Бордунос. Как понимать свои сны? 2017

    13.05.2017: Нам нужно новое Пальто

    13.05.2017: Закрытая. Эклеры без секретов и не только. Тема 2

    13.05.2017: Даосские секреты женской сексуальности

    12.05.2017: Грядки на асфальте

    04.05.2017: Устройство для извлечения золота, с дна реки

    04.05.2017: Имбилдинг - Кaк cделaть ночи незaбывaемыми

    27.04.2017: [Закрытая] Альфа

    27.04.2017: [Десерты] Низкокалорийные десерты

    27.04.2017: Вебинары К. Довлатова по "сказкам" с реинтеграциями

    25.04.2017: Преодоление эмоциональных расстройств и созависимости

    25.04.2017: Женщина и Мужчина

    25.04.2017: Маленькие цветники

    25.04.2017: Бордунос. Мужчина и Женщина. Любовь, Лидерство, Сотворчество

    25.04.2017: Сенсорные игры

    25.04.2017: Нейробиология для родителей: как вырастить невероятных детей

    23.04.2017: Электричество без розетки, 4,8 кВт

    21.04.2017: Получение воды из воздуха + кондиционер ( два в одном)

    21.04.2017: Генератор вихревого магнитного поля

    21.04.2017: Эликсир бессмертия. Рецепт.

    21.04.2017: Анобиозный холодильник

    21.04.2017: Рецепт настоящего коньяка ускоренного приготовления без потери качества ( п'ять лет выдержки за 6

    21.04.2017: Технология получения ответов на все свои вопросы

    21.04.2017: Управление временем и путь в безсмертие.

    19.04.2017: Курс по выпечке хлеба

    13.04.2017: Сергей Домогацкий - Путь

    08.04.2017: [Кoндитерка] Торты. Кoндитерка

    08.04.2017: Мама-ребенок-ответственность

    08.04.2017: Научись готовить настоящую итальянскую пасту

    08.04.2017: Я-живая,возвращение утраченной женской силы

    02.04.2017: Алена Ефимова. Я - Есть! Как найти себя?

    01.04.2017: Книга - А. Погорелый. 23 способа как заработать в интернете. 2016

    30.03.2017: [Проект дома] Норвежский дом 2.0

    28.03.2017: Рецепты для диеты - книга

    27.03.2017: Эзотерический марафон "Новая Я"

    23.03.2017: Теоретический видео курс гадания на картах Таро

    19.03.2017: INSTASOFT 3.4.3.5

    15.03.2017: Генеративный коучинг от основателей

    05.03.2017: К. Бордунос. Кризис - лучшее время для Лидера

    03.03.2017: Торт-раскраска

    02.03.2017: К.Бордунос. Альфа-контроль в бизнесе

    02.03.2017: Кен Уилбер. Интегральная духовность

    28.02.2017: Раскрытие твоей ценности - 1

    22.02.2017: Любовь. Секреты разморозки

    21.02.2017: Элитный курс «Психология и психофизиология питания»

    17.02.2017: Роман Милованов (AWAKENING). Сердце. вебинар

  2. Нужен организатор

    16.05.2017: СИСТЕМА ЭФФЕКТИВНОГО ПЕРЕХОДА НА СЫРОЕДЕНИЕ-3 + Рацион эффективного сыроеда

    16.05.2017: Бинарные опционы.Торговая система QUANT CONTROL + супер бонус

    14.05.2017: Кукла от известного автора

    12.05.2017: Грядки на асфальте

    04.05.2017: Устройство для извлечения золота, с дна реки

    27.04.2017: Вебинары К. Довлатова по "сказкам" с реинтеграциями

    21.04.2017: Получение воды из воздуха + кондиционер ( два в одном)

    21.04.2017: Рецепт настоящего коньяка ускоренного приготовления без потери качества ( п'ять лет выдержки за 6

    21.04.2017: Технология получения ответов на все свои вопросы

    21.04.2017: Управление временем и путь в безсмертие.

    19.04.2017: Курс по выпечке хлеба

    13.04.2017: Сергей Домогацкий - Путь

    28.03.2017: Рецепты для диеты - книга

    27.03.2017: Эзотерический марафон "Новая Я"

    03.03.2017: Торт-раскраска

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

    15.08.2016: Голубая точка. Космическое будущее человечества

    15.08.2016: Бесплодие — диагноз или приговор

    15.08.2016: Руководство по самоисцелению

    15.08.2016: Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие – куда захотят

    15.08.2016: Гипноз и другие фишки на сайте или секреты продающих сайтов

    03.08.2016: Любовная Совместимость. Методика Разведчиков

    19.01.2016: Ментальный курс от Александра Росса

    25.08.2014: IonCube v8.3 Decoder + PHP Script Auto-Fixer

Полезное 7 банальных ошибок в Landing Page

Тема в разделе "[WEB]", создана пользователем Шахматист, 12 мар 2015.

  1. TopicStarter Overlay
     
    Шахматист
    offline

    Шахматист Контент-менеджер Helper VIP

    Сообщения:
    612
    Симпатии:
    842
    Монеты:
    Репутация:
    250
    Итак, речь в этой статье пойдет об ошибках интернет-маркетологов, которые те частенько совершают при работе с Landing Page. Порой, стремясь к оптимизации их конверсии, можно наломать дров и лишь усугубить ситуацию. Что же за ошибки совершают коллеги и как их избежать?

    1 Перебор с CTA-кнопками
    Казалось бы, всем известно золотое правило «одно предложение = один CTA». Но не тут то было. Множество маркетологов напрочь о нем забывают, и призывают посетителей совершить сразу множество действий, причем часто противоречащих друг другу. К примеру, на одном сайте я обнаружила рядом сразу три CTA-кнопки, в которых мне предлагали «купить», «купить в рассрочку», и «купить в один клик».
    Зачем маркетологи делают это? Вероятно, полагают, что если дать пользователю выбор между тремя действиями, они повысят вероятность совершить хотя бы одно из них. На деле же, человек попросту путается, начинает думать, а что же ему нужно сделать, и в итоге уходит.
    Как правильно? Один экран — одна CTA-кнопка. Всегда помните об этом. Если уж так нужно предложить еще пару альтернативных действий, то либо спустите их вниз, либо выделите один главнй CTA, а вспомогательные оформите их в виде гиперссылки.

    2 Плохой копирайтинг
    Если на западных сайтах практически на каждом лэндинге можно обнаружить качественный заголовок с УТП, а также отличные акценты на преимуществах, то на отечественных сайтах создается впечатление, что маркетологи ненавидят тексты. Во-первых, ни о каких заголовках речи нет (а если и есть, то они ни о чем), что такое УТП все знают и никто не использует, а тексты размещают настолько скучные, что хочется обнять этот лэндинг и плакать.
    Как правильно? Заголовок должен цеплять. Текст должен продавать. А грамотность, наличие ключевых слов и читабельность — далеко не формула успеха. Добавьте драйва в ваш лэндинг. В конце концов, от этого зависит прибыльность сайта.

    3 Перенасыщенность первого экрана
    Всем известно, что внимание посетителя сайта завоевать сложно. Чтобы зацепить его с первых секунд, нужно размещать важную информацию в первом экране, без надобности в скроллинге. Да вот только тут многие маркетологи натыкаются на грабли, и не могут это самое важное выделить. Важно все! Вот так и получаются перегруженные информацией страницы, глядя на которые не то, чтобы внимание не активируется, нет даже понимания, о чем тут идет речь, за что хвататься и куда бежать.
    Как правильно? Максимально облегчите первый экран. Здесь должна быть только та информация, которая касается вашего предложения, и не более того. От визуального и смыслового мусора, прячущегося под видом пользы, стоит избавиться, а отзывы, дополнительные факты, гарантии и другой контент — спустить ниже по странице, благо есть такая полезная штука, как скроллинг.

    4 Перебор с «ловушками»
    Ограничьте предложение по времени, дайте что-то бесплатно, дайте скидку — казалось бы, чем не формула идеального коммерческого предложения? На деле же, постоянно играясь с такими ловушками, мы сами же в них попадаемся, сформировав вокруг своего бренда аудиторию халявщиков, которые готовы покупать что-то только со скидками и плюшками. Все это хорошо для периодических вовлечений клиентов, а также для скидочных сервисов, которые лишь на этом и выезжают. Если же вы хотите построить вокруг своей компании постоянное, лояльное и качественное (!!!) комьюнити, то стоит апеллировать не только к желанию халявы.
    Как правильно? Я отнюдь не призываю отказаться от «ловушек», ведь с их помощью можно решать определенные бизнес-задачи. Важно использовать их грамотно, и не переигрывать в Деда Мороза, который раздает все задаром. Анализируйте глубинно бизнес вашего клиента, его целевую аудиторию, и разрабатывайте более долгосрочные решения, которые принесут регулярную прибыль, а не сиюминутный навар.

    5 Слепое следование шаблону
    Как-то исторически сложилось, что один умный маркетолог нарисовал идеальную архитектуру посадочной страницы, и все вокруг взялись ее использовать. В результате, она надела всем, и не только специалистам. Покупатель — не идиот. Он видит, когда вы используете шаблоны. И это уже перестает работать.
    Как правильно? Привнести в свою архитектуру индивидуальные решения. Не стоит ломать структуру, помещая футер вверх, а хэдер вниз Но вместо слепого следования под копирку, можно ведь включить мозги и разработать уникальную посадочную, руководствуясь золотым правилом AIDA (привлечь внимание, разогреть интерес, вызвать желание и вести к действию), которое нужно просто грамотно использовать.

    6 Отзывы-фальшивки
    Фотографии со стока, тексты-оды — все это невооруженному взгляду заметно. Отзывы на сайте — это замечательно. И они действительно повышают конверсию. Только когда они истинные, а не поддельные.
    Как правильно? Лучше меньше, но по-настоящему, чем много и фальшиво. Возьмите реальные отзывы у 3-4 клиентов, запишите с ними видео, или же документ в виде текста (с печатью и автографом).

    7 Отсутствие тестирования
    Пробуя что-то оптимизировать, нужно прежде всего запустить сплит-тестирование двух вариантов. Ведь субъективное мнение маркетолога, пусть и основанное на большом опыте, может не совпадать с вашими клиентами.
    Тестирование вообще невероятно полезная штука. Не знаете, как назвать CTA-кнопку? Запускаем тестирование. Спорите с руководством, какой заголовок лучше работает? Тестирование! Что активизирует внимание, слайдер или видео-ролик? Тестирование!
    Перечисленные выше ошибки встречаются отнюдь не только среди интернет-маркетологов, но и менеджеров проектов, владельцев сайтов — в общем среди всех, кто задействован в создании посадочных страниц и их продвижении. Так что будьте бдительны, и замечайте их не только у окружающих, но и в своей практике



Поделиться этой страницей

DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD