1. Новые складчины

    21.01.2018: Простая стратегия форекс на 5 минут

    21.01.2018: К. Бордунос. Жизнь на высоком уровне. 2017

    18.01.2018: А.Маматов. ЖКТ. март 2017

    18.01.2018: Белая схема заработка (больше подойдет женщинам)

    18.01.2018: Нина Рубштейн. Новая жизнь. Самореализация

    18.01.2018: Юрий Черников. Идеологический бизнес. Начало (Продукт + Транскрибация) Часть 1

    14.01.2018: В. Юнев. Полный курс по СВП (ценой 32499 руб)

    13.01.2018: К.Бордунос. Бизнес-Педагогика. Модуль 1. Бизнесмен в роли Наставника

    11.01.2018: Лиза Питеркина. Энерготерапия.Как всегда выстраивать гармоничные отношения с мужчиной

    11.01.2018: Ольга Фролова. Быстрый ум. Как думать в 3 раза быстрее

    10.01.2018: Шива Введение в Йогу Организация жизни по древним Ведическим и Тантрическими принципам

    08.01.2018: Управление репутацией в интернете + Безопасность в ИТ-среде малого бизнеса

    05.01.2018: В. Зеленин. Динамика живых систем

    03.01.2018: В. Сибирцев. Контакт с Подсознанием. Ступень первая

    03.01.2018: Все курсы Yougifted

    03.01.2018: [Videouroki] Английский язык. 8 класс

    03.01.2018: О.Фролова. Визуальный интеллект. 9 авг 2016

    02.01.2018: МЦО. Программа № 4. Код молодости на диване

    01.01.2018: INSTASOFT 3.4.3.5

    31.12.2017: МЦО. Программа омоложения №1. Обратный отсчет. Минус 7 лет

    29.12.2017: Алла Далит. Родовые сценарии

    29.12.2017: Упражнения по системе Ниши – Гогулан. Как включить естественные механизмы очищения

    28.12.2017: Секретные практики для молодости и здоровья

    13.12.2017: Золотой Актив 7 ( 23-25 сентября 2017)

    11.12.2017: Как есть меньше. Как преодолеть пищевую зависимость

    06.12.2017: Игорь Fresh Ковалёв. Алмазная спина. Избавление от болей в шее и спине

    05.12.2017: Парапсихология - 2. ноябрь 2017

    05.12.2017: Довлатов - "Сказка о Золотом Петушке" - вебинары по "сказкам" с реинтеграциями

    05.12.2017: Довлатов - "Аленький цветочек" - вебинары по "сказкам" с реинтеграциями

    03.12.2017: Управление временем и путь в безсмертие.

    01.12.2017: Е.В. Гильбо. Сексопатология. Полный вариант

    24.11.2017: Легкий Переход на Сыроедение - Kristins Morana

    22.11.2017: Форбс Р. Блэр. Материализация желаний. Книга 2

    16.11.2017: Tooligram Professional 2.6.8

    06.11.2017: Эндрю Бил. Подробный атлас тела

    06.11.2017: К.Б. Заболотный.Технологии личного и социального здоровья. октябрь 2017

    25.10.2017: [Евгения Белова] Онлайн-курс "Прибыльный интернет-магазин PRO" от Академии Интернет Бизнеса

    24.10.2017: [RawStudio] Raw&Vegan баланс 2017

    18.10.2017: Довлатов - "Сказка о Золотой Рыбке" - вебинары по "сказкам" с реинтеграциями

    28.09.2017: П. Колесов. Практика Самогипноза 3 (с VIP-блоком). Техники СамоИсцеления и Работы с Болью

    23.09.2017: The Nаturаl от RSD Mаx

    23.09.2017: Что случилось с искусством за последние 100 лет — короче, Современность!

    23.09.2017: Смертельно опасные лекарства и организованная преступность

    23.09.2017: Жизнь после антибиотиков. Чем нам грозит устойчивость бактерий к антибиотикам и нарушение микрофлор

    23.09.2017: Поймай меня, если сможешь. Реальная история самого неуловимого мошенника

    23.09.2017: Лаборатория хакера

    23.09.2017: Леш, Фердер: Кинезиология. От стресса к гармонии

    23.09.2017: Все о сайтах знакомств, или как найти Принца. Левчук и Ssfat

    23.09.2017: Научись делать баннеры

    23.09.2017: Система Майи Гогулан для здоровья женщин

    23.09.2017: Для тех, кому за 40. Живем до 120 лет! Питание, упражнения, советы

    23.09.2017: Счастливая семья: Как ее создать и укрепить. Ключников

    23.09.2017: От идеи до яркого текста. Тексты, которые цепляют

    13.09.2017: Собственный рабочий проект жилого дома

    13.09.2017: Бразильская попка за 3 месяца

    10.09.2017: Программа для рассылки сообщений Вайбер - Mass Advert Pro 3 2017

    09.09.2017: Тамир Шихалиев. Нокаутирующий удар за 1 месяц

    04.09.2017: Заболевания глаз. Лечение зрения методами традиционной китайской медицины

    04.09.2017: Копилка классного руководителя

    04.09.2017: Видеоразборки от Михаила Церетьяна - MEET JOE BLACK workshop

  2. Нужен организатор

    10.01.2018: Шива Введение в Йогу Организация жизни по древним Ведическим и Тантрическими принципам

    08.01.2018: Управление репутацией в интернете + Безопасность в ИТ-среде малого бизнеса

    28.12.2017: Секретные практики для молодости и здоровья

    03.12.2017: Управление временем и путь в безсмертие.

    24.11.2017: Легкий Переход на Сыроедение - Kristins Morana

    25.10.2017: [Евгения Белова] Онлайн-курс "Прибыльный интернет-магазин PRO" от Академии Интернет Бизнеса

    24.10.2017: [RawStudio] Raw&Vegan баланс 2017

    18.10.2017: Довлатов - "Сказка о Золотой Рыбке" - вебинары по "сказкам" с реинтеграциями

    15.06.2017: Интенсив по заработку на фрилансе

    14.05.2017: Кукла от известного автора

    28.03.2017: Рецепты для диеты - книга

    03.03.2017: Торт-раскраска

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

    15.08.2016: Голубая точка. Космическое будущее человечества

    15.08.2016: Бесплодие — диагноз или приговор

    15.08.2016: Руководство по самоисцелению

    15.08.2016: Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие – куда захотят

    15.08.2016: Гипноз и другие фишки на сайте или секреты продающих сайтов

    03.08.2016: Любовная Совместимость. Методика Разведчиков

    19.01.2016: Ментальный курс от Александра Росса

    25.08.2014: IonCube v8.3 Decoder + PHP Script Auto-Fixer

  3. Сбор взносов

    21.01.2018: Простая стратегия форекс на 5 минут

    11.01.2018: Ольга Фролова. Быстрый ум. Как думать в 3 раза быстрее

    03.01.2018: О.Фролова. Визуальный интеллект. 9 авг 2016

    29.12.2017: Упражнения по системе Ниши – Гогулан. Как включить естественные механизмы очищения

    23.09.2017: The Nаturаl от RSD Mаx

    23.09.2017: Что случилось с искусством за последние 100 лет — короче, Современность!

    23.09.2017: Смертельно опасные лекарства и организованная преступность

    23.09.2017: Жизнь после антибиотиков. Чем нам грозит устойчивость бактерий к антибиотикам и нарушение микрофлор

    23.09.2017: Поймай меня, если сможешь. Реальная история самого неуловимого мошенника

    23.09.2017: Лаборатория хакера

    23.09.2017: Леш, Фердер: Кинезиология. От стресса к гармонии

    23.09.2017: Все о сайтах знакомств, или как найти Принца. Левчук и Ssfat

    23.09.2017: Научись делать баннеры

    23.09.2017: Система Майи Гогулан для здоровья женщин

    23.09.2017: Для тех, кому за 40. Живем до 120 лет! Питание, упражнения, советы

    23.09.2017: Счастливая семья: Как ее создать и укрепить. Ключников

    23.09.2017: От идеи до яркого текста. Тексты, которые цепляют

    26.07.2017: Как понять мужчину и разгадать женщину

    17.02.2017: Роман Милованов (AWAKENING). Сердце. вебинар

    26.01.2017: А. Маматов. Депрессия и панические атаки. январь 2017

Все о бизнесе, маркетинге, управлении и развитии

Статьи, фишки, рекомендации


8 маркетинговых ходов для увеличения продаж в низкий сезон



  1. TopicStarter Overlay
     
    lantis
    offline

    lantis Организатор Премиум VIP

    Сообщения:
    2.258
    Симпатии:
    1.400
    Монеты:
    Репутация:
    64
    ф.jpg
    Маркетинговые ходы для увеличения продаж и привлечения клиентов – это то, в чем нуждается каждая компания в сезон низких продаж. Продажи корпусной мебели, как и многих других товаров, имеют ярко выраженную сезонность. Нарастающий спрос наблюдается в три летних месяца, когда люди чаще всего делают ремонт, вкладывают средства в изменение интерьера. Вторая часть высокого сезона — это три осенних месяца и две первые недели декабря, когда клиенты возвращаются из отпусков и входят в обычную рабочую жизнь. С января начинается спад. Перед Новым годом и на каникулах на прежнем уровне держатся только заказы через интернет.

    Это объясняется тем, что клиентам не надо никуда ехать: в Москве и в других крупных городах в предновогоднюю неделю всегда проблемы с дорожным трафиком. Далее рост заказов начинается с 15–20 января, но при этом они составляют всего лишь 60–65% от декабрьских, в феврале — 70%, в марте — 80–85%, в апреле — около 80%, в мае — 60%. Поэтому в зимне-весенний период мы тратим больше времени и ресурсов на различные программы лояльности, а также на проработку клиентской базы (на предмет повторной продажи и обработки новых контактов) и маркетинговых ходов для увеличения продаж компании.

    Ход 1. Массовый обзвон баз «холодных» клиентов

    В несезон нужно интенсивно прорабатывать не только свою базу потенциальных клиентов и маркетинговые ходы для привлечения клиентов, но и сторонние массивы контактов. Это удобнее поручить специализированным колл-центрам, которые и предоставляют базы. Их сотрудники делают холодный обзвон, выясняют, есть ли у людей потребность в том или ином товаре. Тем потребителям, которые проявляют интерес, рассказывают о новом спецпредложении компании. Оно должно быть интересным, чтобы привлечь внимание клиента.

    Для этого мы, например, предлагаем бесплатные услуги: выезд персонального дизайнера-замерщика (подготовку 3D-проекта для клиента), сезонные скидки или кросс-продажи (увеличенную скидку при покупке двух товаров из разных категорий — допустим, шкафа определенного цвета и кровати) или бесплатную доставку и сборку. Спецпредложение, особенно актуальное для столицы, — это доставка ночью, когда можно приехать быстро и сделать все за один раз, не разнося доставку и сборку мебели на разные дни (заказчикам часто бывает неудобно тратить два рабочих дня).

    Конверсия. Обзвонить большие массивы открытых баз данных в Москве силами собственных сотрудников очень сложно. Благодаря услугам колл-центров с большим количеством операторов мы фактически получаем «выжимку» заявок на предварительные расчеты, полученных из огромного количества проработанных контактов (конверсия — 5,8%). В заказы превращаются примерно 0,5% звонков, а затраты не превышают 10% оборота принятых заказов от данного канала продвижения.

    Ход 2. Работа с партнерскими программами

    Выйти на свою целевую аудиторию можно в том числе благодаря партнерским проектам. Например, мы реализуем такие программы вместе с банками, которые нас обслуживают. Дело в том, что в их штате как раз трудится наша целевая аудитория — женщины старше 30 лет со средним доходом 35–45 тыс. руб. Для партнеров мы создаем отдельные источники информации, где отображены все специальные предложения, и договариваемся о дополнительном информировании сотрудников, работающих в их компаниях, по собственным внутренним каналам.

    Что получают партнеры. Это могут быть как скидки, дополнительные к действующим сезонным, так и, например, купоны и сертификаты с денежным номиналом, которыми можно оплатить часть покупки. Но, как правило, для партнера мы разрабатываем уникальные товарные предложения — оригинальные варианты декора или продукцию из материалов, не представленных в розничной продаже.

    Также акцент делается на дополнительном сервисе. Так, занятым людям может быть сложно найти время,чтобы посетить мебельный магазин, а интернет не всегда содержит исчерпывающую информацию для принятия решения. Кроме того, мы предлагаем выезд подготовленного менеджера из отдела спецпроектов для консультации клиентов на месте. Он проводит для желающих презентацию материалов, вариантов декора, рассказывает о возможностях и действующих спецпредложениях. Индивидуальный менеджер ведет клиентский заказ от консультации до момента сборки изделия — таким образом мы экономим время клиентов и делаем процесс покупки удобным для них.

    Результат. Это развивающееся направление, так что партнеров пока только десять, но доля прибыли, которую они приносят ежемесячно, составляет в обороте компании от 2,5 до 4%.

    Ход 3. Игра с ценниками и ассортиментом

    В период спада продаж начинаются ценовые войны. Как правило, они принимают форму акций со скидками от 20 до 80% на разные виды продукции. Скидки предоставляются на серии шкафов, иногда на отдельные позиции, определенные цвета, наполнения, декоры. Периодичность ротации подобных акций — две-три недели.

    Какие товары принимают участие в акции. Мы выбираем для этого как хиты продаж, так и позиции со средней популярностью, оборот по которым хотим увеличить. Анонсируем акции и на своем сайте, и на страницах компании в соцсетях, и в электронных и SMS-рассылках. Например, всем бывшим клиентам компании отправляются SMS: «Скажи «Весна» — получи скидку до 30%. Подробнее — 8 495 ******* и на сайте ....ru/8».

    Что происходит с ассортиментом. В несезон, чтобы увеличить средний заказ, мы вводим в ассортиментную матрицу дополнительные группы товаров не нашего производства: мягкую мебель, элементы декора, столовые группы и другие домашние аксессуары.

    Ход 4. Локальные распродажи

    Этот способ мы используем не по всей сети — проводим скидочные акции в конкретном салоне. Точку выбираем по двум признакам. Во-первых, это может быть салон, где продажи в несезон падают больше, чем мы того ожидали. Во-вторых, это новые, только что открытые магазины, которые нуждаются в наращивании клиентской базы.

    Для них мы формулируем отдельные спецпредложения, например, в виде увеличенных скидок. То есть в одном из наших магазинов в конкретный момент времени условия приобретения корпусной мебели могут быть более выгодными, чем в других салонах. Для дополнительного анонсирования используем следующие инструменты: промоперсонал, работающий в зоне расположения торговой точки; безадресную почтовую рассылку по жилым домам в прилегающем районе; SMS-оповещения по действующей клиентской базе торговой точки. В периоды низких продаж усиливаем промоактивность в два-три раза, и рост продаж составляет от 30 до 60%.

    Ход 5. Реклама и розыгрыши

    Как правило, федеральные рекламные кампании мы запускаем в конце мая. В основном используем интернет-рекламу: проводим различного рода крупные рекламные кампании, связанные с розыгрышами ценных призов и подарков, таких как автомобили, турпоездки и многое другое. Используем подобную схему и в несезон. Например, директ-рассылки по собственной базе являются постоянным и эффективным инструментом поддержания и увеличения продаж.

    Ход 6. Активизация в социальных сетях

    Какова тематика публикаций. Как правило, это контент, наиболее интересный для нашей целевой аудитории: варианты интерьера типовых квартир, советы от наших дизайнеров и архитекторов, тематические конкурсы. В период снижения продаж мы вкладываемся в SMM примерно так же, как и в сезон, поскольку активность в соцсетях поддерживается весь год.
    Что еще происходит в соцсетях. Среди наших подписчиков регулярно проводятся конкурсы с недорогими призами, например со специально разработанной антистрессовой подушкой «Роникошкой» — яркой, симпатичной, с логотипом компании. В ее имени мы обыграли и название животного (кошки), и наименование бренда. Правила игры очень просты: участники должны угадать известного персонажа или историческое лицо по картинке, на которой имеется тематическая подсказка (изображен при этом, разумеется, интерьер с нашей продукцией); тот, кому удалось сделать это не меньше трех раз в месяц, получает приз. Конкурс-загадка — одно из средств поддержания лояльности подписчиков.

    А привлечь к конкурсам больше внимания и больше участников можно, позволив пользователям предварительно самим выбрать приз из нескольких вариантов. Так, в качестве приза для победителя викторины «Дизайн-гуру», проводившейся в социальной сети «ВКонтакте», подписчики сами избрали кресло-мешок.

    Ход 7. Вывод сезонной коллекции и новинок

    Весной начинается дачный сезон, так что вопрос обновления интерьера загородного дома становится актуальным. Мы не производим специфическую дачную, садовую мебель, но зато разрабатываем модели шкафов и кухонь, которые хорошо подходят для дачи. Например, недавно выпустили недорогой вариант шкафа высотой 2 м 60 см — такие высокие шкафы мало кто производит. Он очень удобен для дачи, где часто не хватает свободного пространства, так как над ним не остается места и тем самым максимально используется вся площадь
    Благодаря тому, что в низкий сезон высвобождаются ресурсы конструкторского отдела компании, появляется время для разработки новых коллекций — и серийных позиций, и мебели под заказ.

    Как правило, идеи мебели, увиденные на осенних выставках, к этому времени воплощаются в жизнь. Весной в собственных салонах компании, соответственно, вводится новый ассортимент. В связи с этим активируется и дополнительная мотивация на продажи для персонала: либо увеличенные проценты с продаж, либо призы для лучших продавцов (к примеру, недавно мы дарили пароварки сотрудникам, у которых были самые высокие показатели).

    Ход 8. Сотрудничество с купонными сервисами

    Такие программы включают не только скидки: это может быть и заранее заданная сумма, которая вложена в покупку. Сейчас это особенно актуально, потому что с учетом нестабильности доллара и роста цен люди больше настроены искать скидки либо льготные условия.

    Автор Игорь Васюков



    Verona нравится это.
Похожие темы
  1. jomala
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    522
  2. Verona
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    397
  3. pirozhok
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    400
  4. Бизон
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    283
  5. lantis
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    412
Загрузка...
DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD