1. Новые складчины

    24.01.2017: Элитный курс «фитнес-нутрициолог»

    24.01.2017: Вебинары К. Довлатова по "сказкам" с реинтеграциями

    23.01.2017: Сергей Домогацкий - Путь

    21.01.2017: Как научиться писать так, чтобы тебя читали. Ермилова

    21.01.2017: Семинар - практикум "Процветающий Гонконг - фен-шуй в действии"

    21.01.2017: swSpyBrowser - интернет мультибраузер в каждой вкладке свои cookies, useragent и IP-адрес

    21.01.2017: Antidetect 6.50.2.2016

    21.01.2017: [готовый бизнес] Чистая прибыль в день от 3000р до 6000р [повтор-3]

    17.01.2017: БроБот 2016.07.13

    16.01.2017: А. Иванов. Веб-аналитика для бизнеса (для чайников)

    14.01.2017: АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА для ставок на ФУТБОЛ, ХОККЕЙ И БАСКЕТБОЛ!!!

    12.01.2017: [Дуйко Андрей] Очарование Партнера 2

    12.01.2017: Волшебный Курс на Удачу в 2017 году

    08.01.2017: Восстановление зрения. Золотая коллекция программ

    08.01.2017: Еленин - Бредогенератор в соблазнении (Повтор)

    07.01.2017: Выходить замуж за богатого или перспективного

    07.01.2017: С. Ковалев. книга "Нейропрограммирование успешной судьбы" 2015

    06.01.2017: INSTASOFT 3.4.3.5

    04.01.2017: Кен Уилбер. Интегральная духовность

    25.12.2016: И. Ледоховский, Р. Мануэль. Мастер гипнотических историй. часть 2 из 3

    23.12.2016: Книга - А. Погорелый. 23 способа как заработать в интернете. 2016

    23.12.2016: Немецкий язык с нуля - Курс A1.1

    21.12.2016: Все для дома и сада. Летний интенсив(2016)

    21.12.2016: На двух приличных женщин один приличный мужчина

    21.12.2016: Ваша "цена" на брачном рынке

    21.12.2016: Ваш великий мужчина. Как его выбрать и не ошибиться?

    21.12.2016: Кинотренинг Феномен-Фильм "Хлоя"

    21.12.2016: Кинотренинг Феномен-Фильм "Суета сует"

    21.12.2016: Кинотренинг Феномен-Фильм "Клан Кеннеди" (Часть 2)

    21.12.2016: Кинотренинг Феномен-Фильм "Клан Кеннеди" (Часть 1)

    21.12.2016: Кинотренинг Феномен-Фильм "Невидимая сторона"

    21.12.2016: Кинотренинг Феномен-Фильм "Честная куртизанка"

    21.12.2016: Кинотренинг Феномен-Фильм "Москва слезам не верит"

    20.12.2016: Он, она и...деньги. Любовный треугольник

    20.12.2016: Великолепная семёрка для тюнинга мозга. Полонейчик

    19.12.2016: Онлайн-курс для писателей "Рассказ за 10 дней"

    16.12.2016: И. Ледоховский, Р. Мануэль. Мастер гипнотических историй. часть 1 из 3

    12.12.2016: В. Сибирцев. Избавление от страхов

    11.12.2016: [Франшиза 2017] Новогодний бизнес под ключ

    08.12.2016: Книга - Маркетинг Дракулы

    08.12.2016: Сегментация как способ найти клиента - [profileschool]

    07.12.2016: Менеджмент кинопроизводства (Киношкола 2morrow)

    07.12.2016: Создание сценария на основе рассказа (Киношкола 2morrow)

    03.12.2016: Книга - Высокие технологии для сада и огорода

    03.12.2016: Книга - Ботаническая иллюстрация. Венди Холендер

    02.12.2016: Кен Уилбер. Интегральный буддизм

    02.12.2016: Е. Шморгун. Утренние медитации

    02.12.2016: Е. Шморгун. Первый базовый модуль. Осознанность

    02.12.2016: Е. Шморгун. Второй базовый модуль. Мои отношения с собой

    02.12.2016: Удовольствие рисования

    28.11.2016: Самураи. Первая полная энциклопедия (2016)

    28.11.2016: К. Бордунос. Огонь вселенской Любви

    28.11.2016: Большая книга общения с ребенком (2016)

    28.11.2016: Гражданский кодекс для чайников (2016)

    28.11.2016: Уголовный кодекс для чайников (2016)

    28.11.2016: Иудаизм и масонство. Платонов (2016)

    28.11.2016: Православие против масонства. Платонов (2016)

    28.11.2016: Русское сопротивление. Война с антихристом. Платонов

    28.11.2016: Война с внутренним врагом. Платонов

    28.11.2016: Государственная измена. Платонов

  2. Нужен организатор

    24.01.2017: Элитный курс «фитнес-нутрициолог»

    24.01.2017: Вебинары К. Довлатова по "сказкам" с реинтеграциями

    23.01.2017: Сергей Домогацкий - Путь

    21.01.2017: Семинар - практикум "Процветающий Гонконг - фен-шуй в действии"

    21.01.2017: [готовый бизнес] Чистая прибыль в день от 3000р до 6000р [повтор-3]

    14.01.2017: АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА для ставок на ФУТБОЛ, ХОККЕЙ И БАСКЕТБОЛ!!!

    12.01.2017: Волшебный Курс на Удачу в 2017 году

    21.12.2016: Все для дома и сада. Летний интенсив(2016)

    11.12.2016: [Франшиза 2017] Новогодний бизнес под ключ

    08.12.2016: Сегментация как способ найти клиента - [profileschool]

    02.12.2016: Удовольствие рисования

    16.11.2016: Завершение отношений. Мастер-класс

    16.11.2016: Психогенеалогия для всех. Дистанционный курс для самостоятельной работы с семейной историей.

    15.10.2016: Эзотерический марафон "Новая Я"

    19.08.2016: Бухгалтерский бизнес (4 курса)

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

    15.08.2016: Голубая точка. Космическое будущее человечества

    15.08.2016: Бесплодие — диагноз или приговор

    15.08.2016: Руководство по самоисцелению

    15.08.2016: Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие – куда захотят

    15.08.2016: Гипноз и другие фишки на сайте или секреты продающих сайтов

    03.08.2016: Любовная Совместимость. Методика Разведчиков

    13.06.2016: Оптимизация налогов и страховых взносов. Защита активов в 2016 г.

    19.01.2016: Ментальный курс от Александра Росса

    25.08.2014: IonCube v8.3 Decoder + PHP Script Auto-Fixer

  3. Сбор взносов

    08.01.2017: Еленин - Бредогенератор в соблазнении (Повтор)

    23.12.2016: Немецкий язык с нуля - Курс A1.1

    21.12.2016: На двух приличных женщин один приличный мужчина

    19.12.2016: Онлайн-курс для писателей "Рассказ за 10 дней"

    03.12.2016: Книга - Высокие технологии для сада и огорода

    03.12.2016: Книга - Ботаническая иллюстрация. Венди Холендер

    28.11.2016: Самураи. Первая полная энциклопедия (2016)

    28.11.2016: Большая книга общения с ребенком (2016)

    28.11.2016: Гражданский кодекс для чайников (2016)

    28.11.2016: Уголовный кодекс для чайников (2016)

    28.11.2016: Иудаизм и масонство. Платонов (2016)

    28.11.2016: Православие против масонства. Платонов (2016)

    28.11.2016: Русское сопротивление. Война с антихристом. Платонов

    28.11.2016: Война с внутренним врагом. Платонов

    28.11.2016: Государственная измена. Платонов

    28.11.2016: Злые мифы о России. Что о нас говорят на Западе? (2016)

    27.11.2016: Другая Америка. Записки волонтера

    27.11.2016: Грязные войны буржуинов

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [ц], [ч], [щ] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков раннего онтогенеза (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [с]-[ш]-[з]-[ж] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [с]-[з]-[с']-[з'] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [р] и [р'] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [л], [л'], [j] (2016)

    27.11.2016: Моделирование женской одежды для начинающих (2016)

    27.11.2016: Учить иностранные слова легко

    26.11.2016: Читаем и поем по-английски! Песенки и стихи для малышей

    26.11.2016: Работы по огороду и теплицам в августе, осенью и подготовка участка к зиме

    25.11.2016: Карта рая. Путешествие по загробному миру (2016)

    25.11.2016: Набор «Клуб весёлых дошколят (серия)»

    25.11.2016: Самые интересные путешествия по России

    25.11.2016: Мата Хари. Шпионка

    25.11.2016: Все факторы огородного успеха

    25.11.2016: Особенно Ломбардия. Образы Италии XXI

    24.11.2016: Византийцы. Наследники Рима

    24.11.2016: Краткая история Англии

    24.11.2016: Антироссийские исторические мифы (2016)

    24.11.2016: Монтессори у вас дома. Узнаём окружающий мир (2016)

    24.11.2016: Монтессори у вас дома. Развитие речи (2016)

    24.11.2016: Эволюция жизни и формы

    24.11.2016: Великие тайны Вселенной. От древних цивилизаций до наших дней

    24.11.2016: Космос. Эволюция Вселенной, жизни и цивилизации

    24.11.2016: Физика невозможного

    24.11.2016: Красота физики. Постигая устройство природы

    24.11.2016: История Земли. От звездной пыли – к живой планете

    24.11.2016: Будущее разума

    24.11.2016: Как открытия Эйнштейна изменили наши представления о пространстве и времени

    24.11.2016: Мир, полный демонов. Наука – как свеча во тьме

    24.11.2016: Голубая точка. Космическое будущее человечества (2016)

    23.11.2016: Развиваем мозг малыша, просто беседуя с ним

    23.11.2016: Электропроводка в квартире. Своими руками (2016)

    23.11.2016: Разговоры с детьми на сложные темы (2016)

    23.11.2016: Развитие речи. Учимся говорить правильно звуки «С», «3», «Ц»

    23.11.2016: Говорим правильно звуки «Ш», «Ж», «К», «Г», «Х» (2016)

    23.11.2016: Мои первые рассказы. Альбом для развития речи (2016)

    23.11.2016: Большой альбом по развитию малыша от 2 до 4 лет (2016)

    23.11.2016: Большой альбом по развитию малыша от 4 до 7 лет (2016)

    23.11.2016: Растяжка, энергия, сознание для бойца (Варченко)

    22.11.2016: Что нужно знать, чтобы ваш сын вырос настоящим мужчиной (2016)

    22.11.2016: Развивающие занятия «ленивой мамы» (2016)

Все о бизнесе, маркетинге, управлении и развитии

Статьи, фишки, рекомендации


8 маркетинговых ходов для увеличения продаж в низкий сезон



  1. TopicStarter Overlay
     
    lantis
    offline

    lantis Организатор Премиум VIP

    Сообщения:
    2.264
    Симпатии:
    1.375
    Монеты:
    Репутация:
    59
    ф.jpg
    Маркетинговые ходы для увеличения продаж и привлечения клиентов – это то, в чем нуждается каждая компания в сезон низких продаж. Продажи корпусной мебели, как и многих других товаров, имеют ярко выраженную сезонность. Нарастающий спрос наблюдается в три летних месяца, когда люди чаще всего делают ремонт, вкладывают средства в изменение интерьера. Вторая часть высокого сезона — это три осенних месяца и две первые недели декабря, когда клиенты возвращаются из отпусков и входят в обычную рабочую жизнь. С января начинается спад. Перед Новым годом и на каникулах на прежнем уровне держатся только заказы через интернет.

    Это объясняется тем, что клиентам не надо никуда ехать: в Москве и в других крупных городах в предновогоднюю неделю всегда проблемы с дорожным трафиком. Далее рост заказов начинается с 15–20 января, но при этом они составляют всего лишь 60–65% от декабрьских, в феврале — 70%, в марте — 80–85%, в апреле — около 80%, в мае — 60%. Поэтому в зимне-весенний период мы тратим больше времени и ресурсов на различные программы лояльности, а также на проработку клиентской базы (на предмет повторной продажи и обработки новых контактов) и маркетинговых ходов для увеличения продаж компании.

    Ход 1. Массовый обзвон баз «холодных» клиентов

    В несезон нужно интенсивно прорабатывать не только свою базу потенциальных клиентов и маркетинговые ходы для привлечения клиентов, но и сторонние массивы контактов. Это удобнее поручить специализированным колл-центрам, которые и предоставляют базы. Их сотрудники делают холодный обзвон, выясняют, есть ли у людей потребность в том или ином товаре. Тем потребителям, которые проявляют интерес, рассказывают о новом спецпредложении компании. Оно должно быть интересным, чтобы привлечь внимание клиента.

    Для этого мы, например, предлагаем бесплатные услуги: выезд персонального дизайнера-замерщика (подготовку 3D-проекта для клиента), сезонные скидки или кросс-продажи (увеличенную скидку при покупке двух товаров из разных категорий — допустим, шкафа определенного цвета и кровати) или бесплатную доставку и сборку. Спецпредложение, особенно актуальное для столицы, — это доставка ночью, когда можно приехать быстро и сделать все за один раз, не разнося доставку и сборку мебели на разные дни (заказчикам часто бывает неудобно тратить два рабочих дня).

    Конверсия. Обзвонить большие массивы открытых баз данных в Москве силами собственных сотрудников очень сложно. Благодаря услугам колл-центров с большим количеством операторов мы фактически получаем «выжимку» заявок на предварительные расчеты, полученных из огромного количества проработанных контактов (конверсия — 5,8%). В заказы превращаются примерно 0,5% звонков, а затраты не превышают 10% оборота принятых заказов от данного канала продвижения.

    Ход 2. Работа с партнерскими программами

    Выйти на свою целевую аудиторию можно в том числе благодаря партнерским проектам. Например, мы реализуем такие программы вместе с банками, которые нас обслуживают. Дело в том, что в их штате как раз трудится наша целевая аудитория — женщины старше 30 лет со средним доходом 35–45 тыс. руб. Для партнеров мы создаем отдельные источники информации, где отображены все специальные предложения, и договариваемся о дополнительном информировании сотрудников, работающих в их компаниях, по собственным внутренним каналам.

    Что получают партнеры. Это могут быть как скидки, дополнительные к действующим сезонным, так и, например, купоны и сертификаты с денежным номиналом, которыми можно оплатить часть покупки. Но, как правило, для партнера мы разрабатываем уникальные товарные предложения — оригинальные варианты декора или продукцию из материалов, не представленных в розничной продаже.

    Также акцент делается на дополнительном сервисе. Так, занятым людям может быть сложно найти время,чтобы посетить мебельный магазин, а интернет не всегда содержит исчерпывающую информацию для принятия решения. Кроме того, мы предлагаем выезд подготовленного менеджера из отдела спецпроектов для консультации клиентов на месте. Он проводит для желающих презентацию материалов, вариантов декора, рассказывает о возможностях и действующих спецпредложениях. Индивидуальный менеджер ведет клиентский заказ от консультации до момента сборки изделия — таким образом мы экономим время клиентов и делаем процесс покупки удобным для них.

    Результат. Это развивающееся направление, так что партнеров пока только десять, но доля прибыли, которую они приносят ежемесячно, составляет в обороте компании от 2,5 до 4%.

    Ход 3. Игра с ценниками и ассортиментом

    В период спада продаж начинаются ценовые войны. Как правило, они принимают форму акций со скидками от 20 до 80% на разные виды продукции. Скидки предоставляются на серии шкафов, иногда на отдельные позиции, определенные цвета, наполнения, декоры. Периодичность ротации подобных акций — две-три недели.

    Какие товары принимают участие в акции. Мы выбираем для этого как хиты продаж, так и позиции со средней популярностью, оборот по которым хотим увеличить. Анонсируем акции и на своем сайте, и на страницах компании в соцсетях, и в электронных и SMS-рассылках. Например, всем бывшим клиентам компании отправляются SMS: «Скажи «Весна» — получи скидку до 30%. Подробнее — 8 495 ******* и на сайте ....ru/8».

    Что происходит с ассортиментом. В несезон, чтобы увеличить средний заказ, мы вводим в ассортиментную матрицу дополнительные группы товаров не нашего производства: мягкую мебель, элементы декора, столовые группы и другие домашние аксессуары.

    Ход 4. Локальные распродажи

    Этот способ мы используем не по всей сети — проводим скидочные акции в конкретном салоне. Точку выбираем по двум признакам. Во-первых, это может быть салон, где продажи в несезон падают больше, чем мы того ожидали. Во-вторых, это новые, только что открытые магазины, которые нуждаются в наращивании клиентской базы.

    Для них мы формулируем отдельные спецпредложения, например, в виде увеличенных скидок. То есть в одном из наших магазинов в конкретный момент времени условия приобретения корпусной мебели могут быть более выгодными, чем в других салонах. Для дополнительного анонсирования используем следующие инструменты: промоперсонал, работающий в зоне расположения торговой точки; безадресную почтовую рассылку по жилым домам в прилегающем районе; SMS-оповещения по действующей клиентской базе торговой точки. В периоды низких продаж усиливаем промоактивность в два-три раза, и рост продаж составляет от 30 до 60%.

    Ход 5. Реклама и розыгрыши

    Как правило, федеральные рекламные кампании мы запускаем в конце мая. В основном используем интернет-рекламу: проводим различного рода крупные рекламные кампании, связанные с розыгрышами ценных призов и подарков, таких как автомобили, турпоездки и многое другое. Используем подобную схему и в несезон. Например, директ-рассылки по собственной базе являются постоянным и эффективным инструментом поддержания и увеличения продаж.

    Ход 6. Активизация в социальных сетях

    Какова тематика публикаций. Как правило, это контент, наиболее интересный для нашей целевой аудитории: варианты интерьера типовых квартир, советы от наших дизайнеров и архитекторов, тематические конкурсы. В период снижения продаж мы вкладываемся в SMM примерно так же, как и в сезон, поскольку активность в соцсетях поддерживается весь год.
    Что еще происходит в соцсетях. Среди наших подписчиков регулярно проводятся конкурсы с недорогими призами, например со специально разработанной антистрессовой подушкой «Роникошкой» — яркой, симпатичной, с логотипом компании. В ее имени мы обыграли и название животного (кошки), и наименование бренда. Правила игры очень просты: участники должны угадать известного персонажа или историческое лицо по картинке, на которой имеется тематическая подсказка (изображен при этом, разумеется, интерьер с нашей продукцией); тот, кому удалось сделать это не меньше трех раз в месяц, получает приз. Конкурс-загадка — одно из средств поддержания лояльности подписчиков.

    А привлечь к конкурсам больше внимания и больше участников можно, позволив пользователям предварительно самим выбрать приз из нескольких вариантов. Так, в качестве приза для победителя викторины «Дизайн-гуру», проводившейся в социальной сети «ВКонтакте», подписчики сами избрали кресло-мешок.

    Ход 7. Вывод сезонной коллекции и новинок

    Весной начинается дачный сезон, так что вопрос обновления интерьера загородного дома становится актуальным. Мы не производим специфическую дачную, садовую мебель, но зато разрабатываем модели шкафов и кухонь, которые хорошо подходят для дачи. Например, недавно выпустили недорогой вариант шкафа высотой 2 м 60 см — такие высокие шкафы мало кто производит. Он очень удобен для дачи, где часто не хватает свободного пространства, так как над ним не остается места и тем самым максимально используется вся площадь
    Благодаря тому, что в низкий сезон высвобождаются ресурсы конструкторского отдела компании, появляется время для разработки новых коллекций — и серийных позиций, и мебели под заказ.

    Как правило, идеи мебели, увиденные на осенних выставках, к этому времени воплощаются в жизнь. Весной в собственных салонах компании, соответственно, вводится новый ассортимент. В связи с этим активируется и дополнительная мотивация на продажи для персонала: либо увеличенные проценты с продаж, либо призы для лучших продавцов (к примеру, недавно мы дарили пароварки сотрудникам, у которых были самые высокие показатели).

    Ход 8. Сотрудничество с купонными сервисами

    Такие программы включают не только скидки: это может быть и заранее заданная сумма, которая вложена в покупку. Сейчас это особенно актуально, потому что с учетом нестабильности доллара и роста цен люди больше настроены искать скидки либо льготные условия.

    Автор Игорь Васюков



    Verona нравится это.
Похожие темы
  1. jomala
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    330
  2. Verona
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    244
  3. pirozhok
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    197
  4. Бизон
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    160
  5. lantis
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    249
Загрузка...

Поделиться этой страницей

DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD