1. Новые складчины

    13.12.2017: INSTASOFT 3.4.3.5

    13.12.2017: Золотой Актив 7 ( 23-25 сентября 2017)

    11.12.2017: Как есть меньше. Как преодолеть пищевую зависимость

    10.12.2017: В. Сибирцев. Исполнение желаний. Ведические техники

    09.12.2017: Запрещенные Тактики Гипноза

    09.12.2017: В. Зеленин. Как раскрыть свой потенциал и стать настоящим Лидером

    06.12.2017: Игорь Fresh Ковалёв. Алмазная спина. Избавление от болей в шее и спине

    05.12.2017: Парапсихология - 2. ноябрь 2017

    05.12.2017: Довлатов - "Сказка о Золотом Петушке" - вебинары по "сказкам" с реинтеграциями

    05.12.2017: Довлатов - "Аленький цветочек" - вебинары по "сказкам" с реинтеграциями

    03.12.2017: Управление временем и путь в безсмертие.

    01.12.2017: Е.В. Гильбо. Сексопатология. Полный вариант

    01.12.2017: Е.В. Гильбо. Магия насилия. Полный вариант

    29.11.2017: Шива Введение в Йогу Организация жизни по древним Ведическим и Тантрическими принципам

    28.11.2017: Как принимать важные решения

    25.11.2017: От пешки до ферзя. Правила победы в игре с системой, людьми и самими собой [повтор]

    24.11.2017: Легкий Переход на Сыроедение - Kristins Morana

    22.11.2017: Форбс Р. Блэр. Материализация желаний

    22.11.2017: Форбс Р. Блэр. Материализация желаний. Книга 2

    16.11.2017: Tooligram Professional 2.6.8

    06.11.2017: Эндрю Бил. Подробный атлас тела

    06.11.2017: К.Б. Заболотный.Технологии личного и социального здоровья. октябрь 2017

    25.10.2017: [Евгения Белова] Онлайн-курс "Прибыльный интернет-магазин PRO" от Академии Интернет Бизнеса

    24.10.2017: [RawStudio] Raw&Vegan баланс 2017

    18.10.2017: Довлатов - "Сказка о Золотой Рыбке" - вебинары по "сказкам" с реинтеграциями

    17.10.2017: Секретные практики для молодости и здоровья

    02.10.2017: Простая стратегия форекс на 5 минут

    28.09.2017: П. Колесов. Практика Самогипноза 3 (с VIP-блоком). Техники СамоИсцеления и Работы с Болью

    23.09.2017: The Nаturаl от RSD Mаx

    23.09.2017: Что случилось с искусством за последние 100 лет — короче, Современность!

    23.09.2017: Смертельно опасные лекарства и организованная преступность

    23.09.2017: Жизнь после антибиотиков. Чем нам грозит устойчивость бактерий к антибиотикам и нарушение микрофлор

    23.09.2017: Поймай меня, если сможешь. Реальная история самого неуловимого мошенника

    23.09.2017: Лаборатория хакера

    23.09.2017: Психосоматика от Яны Лан

    23.09.2017: Леш, Фердер: Кинезиология. От стресса к гармонии

    23.09.2017: Все о сайтах знакомств, или как найти Принца. Левчук и Ssfat

    23.09.2017: Вед.астрология - совместимость в отношениях

    23.09.2017: Научись делать баннеры

    23.09.2017: Упражнения по системе Ниши – Гогулан. Как включить естественные механизмы очищения

    23.09.2017: Система Майи Гогулан для здоровья женщин

    23.09.2017: Для тех, кому за 40. Живем до 120 лет! Питание, упражнения, советы

    23.09.2017: Счастливая семья: Как ее создать и укрепить. Ключников

    23.09.2017: От идеи до яркого текста. Тексты, которые цепляют

    20.09.2017: А. Дмитриева. Гипносессия для проработки травм детства от 19 сент. 2017

    13.09.2017: Собственный рабочий проект жилого дома

    13.09.2017: Бразильская попка за 3 месяца

    10.09.2017: Программа для рассылки сообщений Вайбер - Mass Advert Pro 3 2017

    09.09.2017: Тамир Шихалиев. Нокаутирующий удар за 1 месяц

    04.09.2017: Заболевания глаз. Лечение зрения методами традиционной китайской медицины

    04.09.2017: Копилка классного руководителя

    04.09.2017: Видеоразборки от Михаила Церетьяна - MEET JOE BLACK workshop

    04.09.2017: Как обеспечить успех переговоров до их начала

    04.09.2017: Сталкер сновидений

    03.09.2017: Юрий Черников. Идеологический бизнес. Начало (Продукт + Транскрибация) Часть 1

    02.09.2017: МЦО. Программа омоложения №1. Обратный отсчет. Минус 7 лет

    25.08.2017: Точность лидера в управлении Бизнесом (резиденс на острове Сардиния)

    22.08.2017: Рецепт настоящего коньяка ускоренного приготовления без потери качества ( п'ять лет выдержки за 6

    15.08.2017: Как купить себе квартиру в новостройке

    14.08.2017: Долги и Кредиты

  2. Нужен организатор

    03.12.2017: Управление временем и путь в безсмертие.

    29.11.2017: Шива Введение в Йогу Организация жизни по древним Ведическим и Тантрическими принципам

    24.11.2017: Легкий Переход на Сыроедение - Kristins Morana

    25.10.2017: [Евгения Белова] Онлайн-курс "Прибыльный интернет-магазин PRO" от Академии Интернет Бизнеса

    24.10.2017: [RawStudio] Raw&Vegan баланс 2017

    17.10.2017: Секретные практики для молодости и здоровья

    22.08.2017: Рецепт настоящего коньяка ускоренного приготовления без потери качества ( п'ять лет выдержки за 6

    15.06.2017: Интенсив по заработку на фрилансе

    14.05.2017: Кукла от известного автора

    28.03.2017: Рецепты для диеты - книга

    03.03.2017: Торт-раскраска

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

    15.08.2016: Голубая точка. Космическое будущее человечества

    15.08.2016: Бесплодие — диагноз или приговор

    15.08.2016: Руководство по самоисцелению

    15.08.2016: Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие – куда захотят

    15.08.2016: Гипноз и другие фишки на сайте или секреты продающих сайтов

    03.08.2016: Любовная Совместимость. Методика Разведчиков

    19.01.2016: Ментальный курс от Александра Росса

    25.08.2014: IonCube v8.3 Decoder + PHP Script Auto-Fixer

  3. Сбор взносов

    13.12.2017: Золотой Актив 7 ( 23-25 сентября 2017)

    28.11.2017: Как принимать важные решения

    25.11.2017: От пешки до ферзя. Правила победы в игре с системой, людьми и самими собой [повтор]

    02.10.2017: Простая стратегия форекс на 5 минут

    23.09.2017: The Nаturаl от RSD Mаx

    23.09.2017: Что случилось с искусством за последние 100 лет — короче, Современность!

    23.09.2017: Смертельно опасные лекарства и организованная преступность

    23.09.2017: Жизнь после антибиотиков. Чем нам грозит устойчивость бактерий к антибиотикам и нарушение микрофлор

    23.09.2017: Поймай меня, если сможешь. Реальная история самого неуловимого мошенника

    23.09.2017: Лаборатория хакера

    23.09.2017: Психосоматика от Яны Лан

    23.09.2017: Леш, Фердер: Кинезиология. От стресса к гармонии

    23.09.2017: Все о сайтах знакомств, или как найти Принца. Левчук и Ssfat

    23.09.2017: Вед.астрология - совместимость в отношениях

    23.09.2017: Научись делать баннеры

    23.09.2017: Упражнения по системе Ниши – Гогулан. Как включить естественные механизмы очищения

    23.09.2017: Система Майи Гогулан для здоровья женщин

    23.09.2017: Для тех, кому за 40. Живем до 120 лет! Питание, упражнения, советы

    23.09.2017: Счастливая семья: Как ее создать и укрепить. Ключников

    23.09.2017: От идеи до яркого текста. Тексты, которые цепляют

    26.07.2017: Как понять мужчину и разгадать женщину

Все о бизнесе, маркетинге, управлении и развитии

Статьи, фишки, рекомендации


8 правил создания эффективной рекламы



  1. TopicStarter Overlay
     
    lantis
    offline

    lantis Организатор Премиум VIP

    Сообщения:
    2.259
    Симпатии:
    1.397
    Монеты:
    Репутация:
    64
    N6HkefJgqUY.jpg
    1. На одном рекламном макете (сообщении) должен рекламироваться ОДИН товар, услуга

    Представьте себе следующую ситуацию: Вы общаетесь с собеседником и в одну единицу времени пытаетесь обсудить с ним 3 совершенно разные темы: отдых, работу и автомобили, перескакивая при этом с темы на тему и тараторя при этом 10 слов в секунду. Поймёт ли Ваш собеседник то, что вы хотели донести до него, хорошо ли он будет себя чувствовать при этом. Скорее всего - нет! Согласитесь, его голова пойдёт кругом, и он забудет о сути разговора.

    Посмотрите рекламные макеты 80 % компаний, фирм и организаций, размещающих рекламу в России. В одном рекламном макете размером, например, в половину страницы руководитель, дизайнер или рекламист, не знающие технологии создания «продающей» рекламы, пытаются поместить 3 и более товаров или услуг.

    Классический пример таков. В макет рекламы окон помещают: двери входные и межкомнатные, гаражные ворота, ролл ставни, шлагбаумы и кованые решётки. Всё бы ничего, но эффективность данной рекламы снижается в разы и, пытаясь прорекламировать несколько услуг одновременно, рекламодатель теряет клиентов, так как внимание человека рассеивается, макет становится менее заметным и конкретным.

    ИТОГ: Один рекламный макет - один товар или услуга.

    2. В рекламном сообщении должен быть ЗАГОЛОВОК

    Заголовок - это первое, на что обращает внимание клиент при виде рекламы. Заголовок должен привлекать внимание и заинтересовывать клиента. Он должен быть крупным и выделяться среди другого текста рекламного сообщения.

    Заголовок может быть:
    1. В виде вопроса: Как увеличить доход? или Устали от работы?
    2. Обращения к аудитории: ВНИМАНИЕ, СТУДЕНТ! или Уважаемые Бухгалтера!
    3. Отвечать на вопрос ЧТО это?: Мебель, ОКНА, РЕМОНТ ХОЛОДИЛЬНИКОВ, КРЕДИТ- Легко.
    Не рекомендуется вместо заголовка ставить название компании, например: ООО «ОАЗИС» или «НИП РГЗА №1», так как они не передают прямого смысла рекламы и не заинтересовывают клиента.

    3. В рекламе должно присутствовать ИЗОБРАЖЕНИЕ

    Человек в первую очередь обращает внимание на изображение, картинки или образы, а потом уже на текст. Поэтому ИЗОБРАЖЕНИЕ обязательно должно присутствовать в рекламе.

    Данное изображение должно ассоциироваться у клиента с вашим товаром или услугой, решать и/или показывать какую либо проблему, имеющуюся у клиента, решением которой мог бы стать ваш продукт.

    ВАЖНО: Чтобы сделать макет более эффективным и привлекательным для Вашего клиента, нужно расположить в нём ИСТОЧНИК СВЕТА, им может служить солнце, лампочка, луч света, фары автомобиля, яркий свет, исходящий из-за цифры или из-за спины человека и т.д. Главное, что бы он был. Источник света создаёт перспективу, и картинка становится более живой. На примере понять как это работает вы можете, посмотрев, любой видео ролик или рекламный макет автомобилей БМВ или Mersedes.

    4. В рекламе должно быть ВРЕМЯ и МЕСТО

    Одной из важных составляющих эффективной рекламы является её запоминаемость человеком. Чем дольше он помнит о вашем продукте и чем быстрее он может вспомнить именно ваш продукт, тогда когда он ему понадобиться, тем больше шансов, что он обратиться именно к вам.

    ЛЬВИНАЯ доля Ваших потенциальных клиентов обращают внимание на рекламу, но не покупают продукт сразу, возможно из-за того, что в данный момент им это не нужно или у них нет денег и т.д. Но в будущем они обязательно будут покупать аналогичный товар.

    Как сделать так, чтобы человек, отложил в памяти Вашу услугу или товар? Как сделать так, чтобы он долго помнил и быстро вспоминал о Вас, как только у него возникла потребность?

    Для этого нужно указать человеку путь для быстрого запоминания и вспоминания вашей информации. Память устроена таким образом, что человек откладывает каждый моменты своей жизни в определённую ячейку (файл) и помещает туда запись в виде картинок окружающего мира, звуков, запахов и т.д. Все ячейки расположены в хронологическом порядке по дате, когда это событие произошло.

    Представьте, что вы потеряли ножницы где-то дома и не можете их найти. Первое с чего вы начинаете - это с того КАК ДАВНО (время, дата) я их последний раз видел? А второе - ГДЕ я их последний раз видел? Вы находите ножницы тогда, когда вспоминаете, что неделю назад (ДАТА) я их видел нижнем ящике стола (МЕСТО).

    Запоминание рекламного сообщения идёт аналогичным способом, то есть человек в начале запоминает, когда он видел информацию (ВРЕМЯ) о товаре, а потом - где он это видел или может приобрести.
    Если мы поставим в рекламе определённое место, например адрес офиса или магазина, и время или дату - период акции, распродажи, дату выдачи подарков, дату проведения семинара и т.д., то запоминаемость вашего макета будет намного выше, чем аналогичной рекламы, но без времени и места.

    ВАЖНО: Акция или распродажа должна длиться ограниченное время. В рекламе, на макете, желательно указывать один товар с самой выгодной (низкой) ценой и с расширенной целевой аудиторией (то есть данным товаром должны обычно пользоваться как можно больше разных целевых групп).

    Например: магазин бытовой техники и электроники продаёт практически всё - от стиральных машин и DVD-дисков до плазменных телевизоров. Магазин имеет «разношерстную» целевую аудиторию - удачным товаром для расположения в рекламе будет, например, сотовый телефон с выгодной стоимостью, так как сотовая связь сейчас сильно распространена и сотовыми телефонами пользуется большинство платежеспособного населения. Следовательно, человек, видя низкую стоимость на популярный вид товара, будет ассоциировать Ваш магазин с выгодными ценами и покупками. Приходя в магазин с целью купить телефон, человек параллельно будет покупать или прицениваться к другим товарам.

    5. Реклама должна содержать Кнопку

    Кнопка - это средство, которое используется для того, чтобы получить согласие ваших клиентов прочитать (выслушать) сообщение. Это слово, сочетание слов или изображение, служащее для того, чтобы клиент обратил внимание на рекламу и после прочитал сообщение, которое вы хотите донести.
    Сообщение - это известие, мысль, значимость, которую вы хотите донести до аудитории.

    Кнопка должна играть функцию «крючка с наживкой» для Вашего клиента, а основное сообщение - это вытягивание «клюнувшего» клиента.

    Например: в рекламе семинара для руководителей компании, кнопкой может являться проблема или сложность, которую руководители хотят решить. С помощью опросов выявлено, что основными сложностями, с которыми сталкивается руководитель, являются управление персоналом и повышение дохода компании.

    Кнопкой для семинара по персоналу может стать: «Сотрудники не исполняют ваших приказов?» или «Устали от безответственности сотрудников?».

    Кнопкой для семинара по увеличению дохода могут быть: «Низкий доход компании? ЕСТЬ ВЫХОД».

    Кнопкой для продвижения рекламного носителя может служить: «Реклама не даёт желаемой отдачи?» или «Реклама не «РАБОТАЕТ»?»
    Кнопки в виде изображения отражают проблему или её решение, например реклама про кредиты может содержать изображение, показывающее нехватку денег (пустой кошелёк) или наоборот, показывать плюсы кредита, передавать эмоции радости от новой покупки (радостная семья на фоне новой квартиры и т.д.)

    Пример Кнопка + сообщение:

    Кнопка: «Устали от безответственности сотрудников? ЕСТЬ ВЫХОД!»
    Сообщение: Только 12-13 марта, Семинар «Как набрать и подготовить продуктивных сотрудников», Ведущая - владелица одной из крупнейших холдинговых компаний Санкт- Петербурга Галина Смолякова.

    Кнопка: Нет горячей воды?
    Сообщение: Только с 1 по 15 ноября купите электрический водонагреватель BOSСH со скидкой 30 %

    Кнопки выясняются с помощью опросов ваших потенциальных клиентов.

    Примеры вопросов для выявления кнопок:

    Какие основные сложности возникают у вас при управлении персоналом?
    Какие картинки или образы Вы ассоциируете с данной проблемой?

    Особенно хочу отметить следующий вопрос: Что для Вас на втором месте по важности после цены? Данный вопрос нацелен на то, чтобы понять, что по мнению клиента ценного в вашем товаре или услуге.

    Например: Если вы торгуете обогревателями, то вопрос можно сформулировать так: При выборе обогревателя, что для вас стоит на втором месте после цены? Большинство людей, например, сообщили, что для них важно, чтобы обогреватели были пожаробезопасны. Таким образом, мы выяснили, что основной ценностью и критерием выбора обогревателя среди многих других будет именно пожаробезопасность.

    Именно поэтому жизненно важно разместить в рекламе кнопку, отражающую ценность для потребителя данного товара, например: «100 % пожаробезопасность» или «Высокая пожаробезопасность».
    Есть целая технология проведения, анализа опросов и выявления на их основе кнопок.

    6. В рекламе не должно быть непонятых слов

    В рекламе должны присутствовать простые и понятные для Ваших клиентов слова. Не эффективно употреблять слова, которые являются сложными для быстрого понимания.

    Примеры непонятных слов в рекламе:

    Интеграция продаж. Можно заменить на Увеличение эффективности ПРОДАЖ

    Как правильно дифференцироваться? (из семинара по рекламе) - Как правильно отличиться (отделиться) от конкурентов?

    Простота понимания и восприятия - вот секрет эффективности в рекламе.
    Исключите из своей рекламы сложные и непонятные слова.

    7. КАК легко это купить

    Человек должен легко найти Ваши контакты на макете: телефон или адрес.
    То есть он должен без раздумий и долгого поиска найти, как с Вами связаться. Для этого нужно достаточно крупно указывать контактный телефон - 7-15 % от площади макета.

    ВАЖНО! Для того, чтобы человек быстро принимал решение, рекомендуется в любой рекламе указывать команду к действию - ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС, ЗВОНИТЕ СЕГОДНЯ, ЗВОНИТЕ, РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ПРИХОДИТЕ СЕГОДНЯ и т.д.

    8. После производства протестируйте макет, показав его целевой аудитории

    При создании рекламы человек, создающий макет, много работает над ним, и его взгляд может «замылиться». Некоторые моменты, недочёты могут быть пропущены, тем более что человек, создающий рекламу, зачастую не является потребителем (целевой аудиторией) данного продукта. Поэтому требуется провести тестирование готового макета у целевой аудитории.

    Задайте вопросы: Что человек видит на этой рекламе? О чём она? Заинтересовала ли его реклама? Как это можно приобрести? Что можно улучшить в макете?

    После этого внесите в рекламу корректировки, улучшающие макет и повышающее его эффективность.



DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD