1. Новые складчины

    23.03.2017: Теоретический видео курс гадания на картах Таро

    20.03.2017: [Новый поток] Женская система тайм-менеджмента «Успеваю все»

    19.03.2017: INSTASOFT 3.4.3.5

    16.03.2017: Л. Питеркина. Март 2017. Даосские практики для личного благополучия

    15.03.2017: Генеративный коучинг от основателей

    05.03.2017: К. Бордунос. Кризис - лучшее время для Лидера

    03.03.2017: Торт-раскраска

    02.03.2017: К.Бордунос. Альфа-контроль в бизнесе

    02.03.2017: Кен Уилбер. Интегральная духовность

    28.02.2017: Имбилдинг - Кaк cделaть ночи незaбывaемыми

    28.02.2017: Классические многослойные тортики от craftsy

    28.02.2017: SMM: Индустрия моды (SFBA)

    28.02.2017: Раскрытие твоей ценности - 1

    28.02.2017: [Кулинaрия] Шкoла хорoшей хoзяйки

    22.02.2017: Любовь. Секреты разморозки

    21.02.2017: Элитный курс «Психология и психофизиология питания»

    20.02.2017: Шьем купальники для гимнастики

    17.02.2017: Роман Милованов (AWAKENING). Сердце. вебинар

    07.02.2017: swSpyBrowser - интернет мультибраузер в каждой вкладке свои cookies, useragent и IP-адрес

    03.02.2017: Элитный курс «фитнес-нутрициолог»

    26.01.2017: А. Маматов. Депрессия и панические атаки. январь 2017

    26.01.2017: Сергей Домогацкий - Путь

    24.01.2017: Вебинары К. Довлатова по "сказкам" с реинтеграциями

    21.01.2017: Antidetect 6.50.2.2016

    17.01.2017: БроБот 2016.07.13

    16.01.2017: А. Иванов. Веб-аналитика для бизнеса (для чайников)

    12.01.2017: [Дуйко Андрей] Очарование Партнера 2

    07.01.2017: С. Ковалев. книга "Нейропрограммирование успешной судьбы" 2015

    25.12.2016: И. Ледоховский, Р. Мануэль. Мастер гипнотических историй. часть 2 из 3

    23.12.2016: Книга - А. Погорелый. 23 способа как заработать в интернете. 2016

    16.12.2016: И. Ледоховский, Р. Мануэль. Мастер гипнотических историй. часть 1 из 3

    12.12.2016: В. Сибирцев. Избавление от страхов

    08.12.2016: Книга - Маркетинг Дракулы

    02.12.2016: Кен Уилбер. Интегральный буддизм

    02.12.2016: Е. Шморгун. Утренние медитации

    02.12.2016: Е. Шморгун. Первый базовый модуль. Осознанность

    16.11.2016: XMailer III,XServers v1.0,XDomains v1.0

    11.11.2016: И. Ледоховский. Мастерство разговорного гипноза. часть 3

    27.10.2016: Datacol v7.10

    20.10.2016: ОСНОВЫ МОДНОГО БИЗНЕСА. 2016

    15.10.2016: Эзотерический марафон "Новая Я"

    28.09.2016: О.Фролова. Визуальный интеллект. 9 авг 2016

    28.09.2016: ГостьОК 2.0 PRO

    24.09.2016: Софт для накрутки Андроид инсталлов (установок)

    17.09.2016: Д. Богданов - 2016. Матрица здоровья LIVE

    07.09.2016: РегОК RU

    03.09.2016: И. Ледоховский. Мастерство разговорного гипноза. часть 2

    28.08.2016: Английский язык + начальная школа в схемах и таблицах

    24.08.2016: Парсер Яндекс Карт ver 4.3

    16.08.2016: TWIDIUM TWITTER EDITION 1.0.22

    16.08.2016: Парсер 2GIS ver 4.4

    16.08.2016: Оффлайн Парсер 2Гис! Offline Parser 2Gis!

    16.08.2016: Steadfast.SIPflooder Нулл

    15.08.2016: ElcomSoft.Distributed.Password.Recovery.v3.2.959

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

    15.08.2016: Голубая точка. Космическое будущее человечества

Все о бизнесе, маркетинге, управлении и развитии

Статьи, фишки, рекомендации


8 советов по повышению продаж



  1. TopicStarter Overlay
     
    lantis
    offline

    lantis Организатор Премиум VIP

    Сообщения:
    2.264
    Симпатии:
    1.379
    Монеты:
    Репутация:
    64
    продажи.jpg

    1. Представьте свой продукт в действии

    Например, ваша компания занимается продажей клея. Если вы описываете клей, как вещь, то вы занимаетесь перечислением его особенностей и функций. Но если вы прорекламируете отличное склеивание (результат работы продукта) и покажете значимость товара, то таким образом сделаете упор на роли клея для клиента. А значит, уровень продаж вырастет.

    2. Сначала обращайтесь к уже проверенным клиентам

    Контакт с потенциальными покупателям отнюдь не означает немедленный рост продаж, потому что вы тратите время на людей, который на данный момент не нуждаются в ваших товарахуслугах. Вместо этого используйте онлайн-поиск для того, чтобы расставить приоритеты на базе тех людей, с которыми вы уже работали. Об этом написана не одна книга, потому что данный метод отлично работает.

    3. Никогда не тратьте время клиента (и своё тоже).

    В самом начале дайте покупателю понять, что вы не собираетесь ему продавать ничего, что ему действительно не нужно. Вместо того, чтобы настойчиво пытаться «спихнуть» товар, лучше сразу определитесь, есть контакт или нет. Если нет, лучше заканчивайте разговор и продолжайте искать своего клиента. Можно с первых слов понять, купит клиент или нет.

    4. Больше слушайте, чем говорите.

    Говоря с покупателем, не делайте слишком большой упор на том, чем так интересен ваш товар. Вместо этого обсудите в разговоре потребности клиента. Задавайте разумные вопросы, чтобы вы оба (продавец и покупатель) могли понять, сможете ли вы работать вместе.

    5. Меньше уделяйте времени бумажной работе.

    Если вы больше времени уделяете продажам (особенно специализированных товаров), то и зарабатываете больше. Потому было бы разумно с вашей стороны найти способы меньше тратить времени на работу с бумагами – чтобы у вас соответственно было больше времени работать с клиентами.

    6. Сократите своё «время реакции сбыта»

    Чем короче ваш торговый цикл, тем больше вы сможете продать за любой отведенный период времени. Тогда как клиенты совершают покупки в удобном им темпе, убедитесь, что каждый шанс, который вам выпадает, вы тут же используете, не откладывая «в долгий ящик».

    7. Увеличивайте размер своего среднего заказа.

    Помните, что легче заключить одну сделку на миллион долларов, чем 10 сделок на 100 тысяч долларов. Внимательно следите за ситуацией, когда вы сможете дополнительно прибавить несколько товаров к заказу. Вы делаете услугу покупателям, потому что экономите их время. Этим хорошо пользуются магазины электроники. Покупая компьютер, вы захватите мышку, салфетки для монитора, а быть может еще и принтер.

    8. Не откладывайте дела на потом.

    Когда у вас много клиентов, очень легко перестать обращать внимание на перспективы. Но если не уделять достаточно внимания основной работе, то в следующем квартале вы будете буксовать на месте. Потратьте хотя бы час в день, работая «наперед». Вы будете довольны результатом. Много клиентов не бывает, а лишних тем более.



Поделиться этой страницей

DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD