1. Новые складчины

    23.03.2017: Теоретический видео курс гадания на картах Таро

    20.03.2017: [Новый поток] Женская система тайм-менеджмента «Успеваю все»

    19.03.2017: INSTASOFT 3.4.3.5

    16.03.2017: Л. Питеркина. Март 2017. Даосские практики для личного благополучия

    15.03.2017: Генеративный коучинг от основателей

    05.03.2017: К. Бордунос. Кризис - лучшее время для Лидера

    03.03.2017: Торт-раскраска

    02.03.2017: К.Бордунос. Альфа-контроль в бизнесе

    02.03.2017: Кен Уилбер. Интегральная духовность

    28.02.2017: Имбилдинг - Кaк cделaть ночи незaбывaемыми

    28.02.2017: Классические многослойные тортики от craftsy

    28.02.2017: SMM: Индустрия моды (SFBA)

    28.02.2017: Раскрытие твоей ценности - 1

    28.02.2017: [Кулинaрия] Шкoла хорoшей хoзяйки

    22.02.2017: Любовь. Секреты разморозки

    21.02.2017: Элитный курс «Психология и психофизиология питания»

    20.02.2017: Шьем купальники для гимнастики

    17.02.2017: Роман Милованов (AWAKENING). Сердце. вебинар

    07.02.2017: swSpyBrowser - интернет мультибраузер в каждой вкладке свои cookies, useragent и IP-адрес

    03.02.2017: Элитный курс «фитнес-нутрициолог»

    26.01.2017: А. Маматов. Депрессия и панические атаки. январь 2017

    26.01.2017: Сергей Домогацкий - Путь

    24.01.2017: Вебинары К. Довлатова по "сказкам" с реинтеграциями

    21.01.2017: Antidetect 6.50.2.2016

    17.01.2017: БроБот 2016.07.13

    16.01.2017: А. Иванов. Веб-аналитика для бизнеса (для чайников)

    12.01.2017: [Дуйко Андрей] Очарование Партнера 2

    07.01.2017: С. Ковалев. книга "Нейропрограммирование успешной судьбы" 2015

    25.12.2016: И. Ледоховский, Р. Мануэль. Мастер гипнотических историй. часть 2 из 3

    23.12.2016: Книга - А. Погорелый. 23 способа как заработать в интернете. 2016

    16.12.2016: И. Ледоховский, Р. Мануэль. Мастер гипнотических историй. часть 1 из 3

    12.12.2016: В. Сибирцев. Избавление от страхов

    08.12.2016: Книга - Маркетинг Дракулы

    02.12.2016: Кен Уилбер. Интегральный буддизм

    02.12.2016: Е. Шморгун. Утренние медитации

    02.12.2016: Е. Шморгун. Первый базовый модуль. Осознанность

    16.11.2016: XMailer III,XServers v1.0,XDomains v1.0

    11.11.2016: И. Ледоховский. Мастерство разговорного гипноза. часть 3

    27.10.2016: Datacol v7.10

    20.10.2016: ОСНОВЫ МОДНОГО БИЗНЕСА. 2016

    15.10.2016: Эзотерический марафон "Новая Я"

    28.09.2016: О.Фролова. Визуальный интеллект. 9 авг 2016

    28.09.2016: ГостьОК 2.0 PRO

    24.09.2016: Софт для накрутки Андроид инсталлов (установок)

    17.09.2016: Д. Богданов - 2016. Матрица здоровья LIVE

    07.09.2016: РегОК RU

    03.09.2016: И. Ледоховский. Мастерство разговорного гипноза. часть 2

    28.08.2016: Английский язык + начальная школа в схемах и таблицах

    24.08.2016: Парсер Яндекс Карт ver 4.3

    16.08.2016: TWIDIUM TWITTER EDITION 1.0.22

    16.08.2016: Парсер 2GIS ver 4.4

    16.08.2016: Оффлайн Парсер 2Гис! Offline Parser 2Gis!

    16.08.2016: Steadfast.SIPflooder Нулл

    15.08.2016: ElcomSoft.Distributed.Password.Recovery.v3.2.959

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

    15.08.2016: Голубая точка. Космическое будущее человечества

SEO, SMM, продвижение

Все о продвижении сайтов, групп и так далее


9 способов потерять клиента в продающем тексте



  1. TopicStarter Overlay
     
    lantis
    offline

    lantis Организатор Премиум VIP

    Сообщения:
    2.264
    Симпатии:
    1.379
    Монеты:
    Репутация:
    64
    svsexdiiwh8.jpg
    Способов потерять клиента в тексте множество. Причём с каждым прочитанным текстом их становится всё больше. Но, несмотря на это владельцы сайтов продолжают совершать ошибки.

    Как будто тексты пишут не для привлечения клиентов, а просто, чтобы на сайте что-то было. Это, скажем скромно, грубейшая ошибка.

    В этой статье вы узнаете 9 способов потерять клиента в продающем тексте.

    Зачем вам эти способы, если вы создавали бизнес, чтобы, напротив, привлекать клиентов и продавать им свои продукты или услуги?

    А затем, чтобы внимательно прочесть и никогда так не делать. Лучше учиться на ошибках, которые совершили другие. Ведь это дешевле.

    №1 — Преувеличение достоинств продукта

    Как часто мы видим «шикарно» написанные тексты, которые пестрят фразами вроде этих:

    «Вы заработаете 1 000 000 рублей всего за 1 месяц — 100%»
    «Этим СУПЕР-ПУПЕР ПРОДУКТОМ пользуются уже во всех странах мира»
    «Вы забудете о том, что такое работа, а капитал будет умножаться в геометрической прогрессии»
    Знакомо? Продолжите ли вы читать текст, в котором присутствуют фразы такого характера? Возможно, но только с целью найти доказательства обещанного результата.

    №2 — Критика в адрес клиента

    Что имеется в виду? Например, вы читаете текст по продаже авто. И вдруг видите такое сообщение:

    «Посмотрите на свой автомобиль. Неужели вам не надоело ездить на этом старом ведре с болтами? Ведь 65% граждан нашей страны уже давно пересели на иномарки, а вы всё ещё живёте в средневековье. Может, пора что-то менять?»

    Приятно ли читать такой текст? Какое впечатление у вас сложится об авторе?

    Вместо того чтобы перечислить все преимущества нового автомобиля, автор пытается ударить в больное место. При этом сам обижает читателя.

    Конечно, до продажи тут дело не дойдёт.

    №3 — Абстракции

    Ой, как часто встречаются такие фразы на многих сайтах:

    «Мы гарантируем решение ваших клининговых задач в максимально короткий срок».

    Что читатель может понять из этой фразы? Возможно, только то, что компания занимается уборкой помещений. А какую информацию он хочет получить на самом деле?

    Давайте заменим эту фразу.

    «Уже сейчас наша бригада готова выехать к вам и навести идеальный порядок.

    Во дворе — за 3 часа
    В офисе — за 3 часа
    В квартире — за 2 часа
    Работаем с 6:00 до 23:00 без выходных. Звоните».

    Согласитесь, уже лучше. Но тут есть ещё одна фраза, которая вызывает вопросы — «идеальный порядок». Ведь каждый читатель может подставить под это слово своё определение. Поэтому и его нужно расшифровать дополнительным предложением.

    «Если после работы бригады на территории вы найдёте мусор, мы вернём все деньги за оказание услуг».

    Вот теперь то, что нужно.

    Избегайте абстракций. Не создавайте в голове читателя дополнительных вопросов.

    №4 — Обещания нереального

    Как ни крути, а рынок научил многих владельцев сайтов писать правильно. Во всяком случае, тех, кто старается это делать, стало заметно больше.

    Но всё же ещё встречаются фразы с нереальными обещаниями.

    «С этим ________ Вы похудеете на 10 килограмм за 2 недели».

    Вы сами верите этой фразе? Особенно если уже пытались похудеть и перепробовали другие диеты.

    Пишите правду или не пишите ничего. Читатель не глупец. Впаривание, построенное на обещаниях сверхрезультата не прокатит.

    №5 — Орфография и пунктуация

    Да, это банально. Думал, стоит ли добавлять этот пунктик в статью. Добавил, поскольку это действительно важно.

    Одна маленькая ошибка может напрочь отбить желание читателя продолжить чтение. Особенно если вы продаёте серьёзный продукт.

    Интернет кишит текстами с грамматическими ошибками. Порой автору их заметить сложно.

    Кто пишет тексты, знает, что свои ошибки найти сложно. Сколько раз ни перечитывай, всё равно одна-две могут быть упущены.

    Тем более, так получается, что желающий вас за что-то ткнуть, ошибки (хоть и спорные) всё равно найдёт.

    Не позволяйте себе это делать. Тем более, когда продаёте услуги по написанию текстов.

    Совершать ошибки — это нормально. Они помогают нам развиваться.

    №6 — Штампы

    Сколько об этом ни пиши, а оно всё равно есть. Складывается впечатление, что это вирус, который засел на сайтах.

    Вот для всех наболевшие фразы:

    «Мы отличаемся индивидуальным подходом в работе с клиентами»
    «Мы — команда профессионалов»
    «Компания ХОП-ХЭЙ-ЛА-ЛА-ЛЭЙ предлагает экономические решения ваших задач»
    А теперь взгляните на тексты своих сайтов. Есть у вас такие фразы? Если да, срочно удалите, поменяйте или расшифруйте для читателя.

    №7 — Канцеляризмы

    Канцеляризмы принято использовать в документах. Так вот, пусть они там и останутся.

    В продающем тексте канцеляризм — паразит, который отбивает желание читать и тем более покупать.

    «Доводим до вашего сведения» — СООБЩАЕМ
    «Оказываем содействие» — ПОМОГАЕМ
    «Отстранить работника от занимаемой должности» — УВОЛИТЬ (лишить полномочий)
    «Нами было принято решение» — МЫ РЕШИЛИ
    «В настоящее время чувствуется нехватка педагогических кадров» — НЕХВАТАЕТ ПЕДАГОГОВ
    Замечаете в своих текстах что-то подобное? Исправляйте и больше так не пишите.

    №8 — Термины для ЦА

    Многие считают, что использование терминологии для определённой целевой аудитории добавляют тексту статус экспертности.

    Вот вам пример:

    «Плагин ШИКИДЫМ выводит карточки товаров в любой части сайта по категориям или рандомно»
    «Этот продукт уже кастомизирован. Вам остаётся только получать прибыль»
    «Во время просмотра этого фильма вы неоднократно испытаете саспенс»
    «РАНДОМНО», «КАСТОМИЗИРОВАН», «САСПЕНС»? Что это за слова такие? Стоит ли их употреблять в текстах, если вы заведомо знаете, что не все представители ЦА поймут, что вы имеете в виду?

    Давайте попробуем переписать эти предложения.

    «Плагин ШИКИДЫМ выводит карточки товаров в любой части сайта по категориям или в случайном порядке»
    «Этот продукт уже адаптирован под запросы потенциальных покупателей. Вам остаётся только получать прибыль»
    «Во время просмотра этого фильма вы неоднократно почувствуете всплеск ярких эмоций, которые останутся в памяти навсегда»
    Согласитесь, так гораздо лучше и понятнее.

    Пожалейте своих читателей. Будьте осторожны с терминами.

    №9 — Превосходная степень

    Как же мы любим расхваливать себя и свои продукты в текстах.

    С этой системой вы получите СВЕРХПРИБЫЛЬ
    «________» — АБСОЛЮТНЫЙ ЛИДЕР в сфере производства авто
    САМЫЙ ЛУЧШИЙ сервис в компании «__________»
    Это ЕДИНСТВЕННЫЙ в своём роде продукт, который ________
    «_________» лечит ВСЕ БОЛЕЗНИ…
    Множество примеров ещё можно привести. Суть вы уловили.

    Многих даже не пугает, что подобные слова запрещены законом о рекламе (если нет доказательств превосходства).

    Но мы тут говорим не о законе, а о копирайтинге. Поэтому, просто знайте — чем больше таких «словечек», тем дешевле выглядит текст, сайт и компания в целом.

    Клиентов такими текстами не завоюешь. Меняйтесь, господа.

    Автор - Юрий Гальмаков



    Verona и videomix нравится это.

Поделиться этой страницей

DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD