1. Новые складчины

    13.12.2017: INSTASOFT 3.4.3.5

    13.12.2017: Золотой Актив 7 ( 23-25 сентября 2017)

    11.12.2017: Как есть меньше. Как преодолеть пищевую зависимость

    10.12.2017: В. Сибирцев. Исполнение желаний. Ведические техники

    09.12.2017: Запрещенные Тактики Гипноза

    09.12.2017: В. Зеленин. Как раскрыть свой потенциал и стать настоящим Лидером

    06.12.2017: Игорь Fresh Ковалёв. Алмазная спина. Избавление от болей в шее и спине

    05.12.2017: Парапсихология - 2. ноябрь 2017

    05.12.2017: Довлатов - "Сказка о Золотом Петушке" - вебинары по "сказкам" с реинтеграциями

    05.12.2017: Довлатов - "Аленький цветочек" - вебинары по "сказкам" с реинтеграциями

    03.12.2017: Управление временем и путь в безсмертие.

    01.12.2017: Е.В. Гильбо. Сексопатология. Полный вариант

    01.12.2017: Е.В. Гильбо. Магия насилия. Полный вариант

    29.11.2017: Шива Введение в Йогу Организация жизни по древним Ведическим и Тантрическими принципам

    28.11.2017: Как принимать важные решения

    25.11.2017: От пешки до ферзя. Правила победы в игре с системой, людьми и самими собой [повтор]

    24.11.2017: Легкий Переход на Сыроедение - Kristins Morana

    22.11.2017: Форбс Р. Блэр. Материализация желаний

    22.11.2017: Форбс Р. Блэр. Материализация желаний. Книга 2

    16.11.2017: Tooligram Professional 2.6.8

    06.11.2017: Эндрю Бил. Подробный атлас тела

    06.11.2017: К.Б. Заболотный.Технологии личного и социального здоровья. октябрь 2017

    25.10.2017: [Евгения Белова] Онлайн-курс "Прибыльный интернет-магазин PRO" от Академии Интернет Бизнеса

    24.10.2017: [RawStudio] Raw&Vegan баланс 2017

    18.10.2017: Довлатов - "Сказка о Золотой Рыбке" - вебинары по "сказкам" с реинтеграциями

    17.10.2017: Секретные практики для молодости и здоровья

    02.10.2017: Простая стратегия форекс на 5 минут

    28.09.2017: П. Колесов. Практика Самогипноза 3 (с VIP-блоком). Техники СамоИсцеления и Работы с Болью

    23.09.2017: The Nаturаl от RSD Mаx

    23.09.2017: Что случилось с искусством за последние 100 лет — короче, Современность!

    23.09.2017: Смертельно опасные лекарства и организованная преступность

    23.09.2017: Жизнь после антибиотиков. Чем нам грозит устойчивость бактерий к антибиотикам и нарушение микрофлор

    23.09.2017: Поймай меня, если сможешь. Реальная история самого неуловимого мошенника

    23.09.2017: Лаборатория хакера

    23.09.2017: Психосоматика от Яны Лан

    23.09.2017: Леш, Фердер: Кинезиология. От стресса к гармонии

    23.09.2017: Все о сайтах знакомств, или как найти Принца. Левчук и Ssfat

    23.09.2017: Вед.астрология - совместимость в отношениях

    23.09.2017: Научись делать баннеры

    23.09.2017: Упражнения по системе Ниши – Гогулан. Как включить естественные механизмы очищения

    23.09.2017: Система Майи Гогулан для здоровья женщин

    23.09.2017: Для тех, кому за 40. Живем до 120 лет! Питание, упражнения, советы

    23.09.2017: Счастливая семья: Как ее создать и укрепить. Ключников

    23.09.2017: От идеи до яркого текста. Тексты, которые цепляют

    20.09.2017: А. Дмитриева. Гипносессия для проработки травм детства от 19 сент. 2017

    13.09.2017: Собственный рабочий проект жилого дома

    13.09.2017: Бразильская попка за 3 месяца

    10.09.2017: Программа для рассылки сообщений Вайбер - Mass Advert Pro 3 2017

    09.09.2017: Тамир Шихалиев. Нокаутирующий удар за 1 месяц

    04.09.2017: Заболевания глаз. Лечение зрения методами традиционной китайской медицины

    04.09.2017: Копилка классного руководителя

    04.09.2017: Видеоразборки от Михаила Церетьяна - MEET JOE BLACK workshop

    04.09.2017: Как обеспечить успех переговоров до их начала

    04.09.2017: Сталкер сновидений

    03.09.2017: Юрий Черников. Идеологический бизнес. Начало (Продукт + Транскрибация) Часть 1

    02.09.2017: МЦО. Программа омоложения №1. Обратный отсчет. Минус 7 лет

    25.08.2017: Точность лидера в управлении Бизнесом (резиденс на острове Сардиния)

    22.08.2017: Рецепт настоящего коньяка ускоренного приготовления без потери качества ( п'ять лет выдержки за 6

    15.08.2017: Как купить себе квартиру в новостройке

    14.08.2017: Долги и Кредиты

  2. Нужен организатор

    03.12.2017: Управление временем и путь в безсмертие.

    29.11.2017: Шива Введение в Йогу Организация жизни по древним Ведическим и Тантрическими принципам

    24.11.2017: Легкий Переход на Сыроедение - Kristins Morana

    25.10.2017: [Евгения Белова] Онлайн-курс "Прибыльный интернет-магазин PRO" от Академии Интернет Бизнеса

    24.10.2017: [RawStudio] Raw&Vegan баланс 2017

    17.10.2017: Секретные практики для молодости и здоровья

    22.08.2017: Рецепт настоящего коньяка ускоренного приготовления без потери качества ( п'ять лет выдержки за 6

    15.06.2017: Интенсив по заработку на фрилансе

    14.05.2017: Кукла от известного автора

    28.03.2017: Рецепты для диеты - книга

    03.03.2017: Торт-раскраска

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

    15.08.2016: Голубая точка. Космическое будущее человечества

    15.08.2016: Бесплодие — диагноз или приговор

    15.08.2016: Руководство по самоисцелению

    15.08.2016: Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие – куда захотят

    15.08.2016: Гипноз и другие фишки на сайте или секреты продающих сайтов

    03.08.2016: Любовная Совместимость. Методика Разведчиков

    19.01.2016: Ментальный курс от Александра Росса

    25.08.2014: IonCube v8.3 Decoder + PHP Script Auto-Fixer

  3. Сбор взносов

    13.12.2017: Золотой Актив 7 ( 23-25 сентября 2017)

    28.11.2017: Как принимать важные решения

    25.11.2017: От пешки до ферзя. Правила победы в игре с системой, людьми и самими собой [повтор]

    02.10.2017: Простая стратегия форекс на 5 минут

    23.09.2017: The Nаturаl от RSD Mаx

    23.09.2017: Что случилось с искусством за последние 100 лет — короче, Современность!

    23.09.2017: Смертельно опасные лекарства и организованная преступность

    23.09.2017: Жизнь после антибиотиков. Чем нам грозит устойчивость бактерий к антибиотикам и нарушение микрофлор

    23.09.2017: Поймай меня, если сможешь. Реальная история самого неуловимого мошенника

    23.09.2017: Лаборатория хакера

    23.09.2017: Психосоматика от Яны Лан

    23.09.2017: Леш, Фердер: Кинезиология. От стресса к гармонии

    23.09.2017: Все о сайтах знакомств, или как найти Принца. Левчук и Ssfat

    23.09.2017: Вед.астрология - совместимость в отношениях

    23.09.2017: Научись делать баннеры

    23.09.2017: Упражнения по системе Ниши – Гогулан. Как включить естественные механизмы очищения

    23.09.2017: Система Майи Гогулан для здоровья женщин

    23.09.2017: Для тех, кому за 40. Живем до 120 лет! Питание, упражнения, советы

    23.09.2017: Счастливая семья: Как ее создать и укрепить. Ключников

    23.09.2017: От идеи до яркого текста. Тексты, которые цепляют

    26.07.2017: Как понять мужчину и разгадать женщину

SEO, SMM, продвижение

Все о продвижении сайтов, групп и так далее


9 способов потерять клиента в продающем тексте



  1. TopicStarter Overlay
     
    lantis
    offline

    lantis Организатор Премиум VIP

    Сообщения:
    2.259
    Симпатии:
    1.397
    Монеты:
    Репутация:
    64
    svsexdiiwh8.jpg
    Способов потерять клиента в тексте множество. Причём с каждым прочитанным текстом их становится всё больше. Но, несмотря на это владельцы сайтов продолжают совершать ошибки.

    Как будто тексты пишут не для привлечения клиентов, а просто, чтобы на сайте что-то было. Это, скажем скромно, грубейшая ошибка.

    В этой статье вы узнаете 9 способов потерять клиента в продающем тексте.

    Зачем вам эти способы, если вы создавали бизнес, чтобы, напротив, привлекать клиентов и продавать им свои продукты или услуги?

    А затем, чтобы внимательно прочесть и никогда так не делать. Лучше учиться на ошибках, которые совершили другие. Ведь это дешевле.

    №1 — Преувеличение достоинств продукта

    Как часто мы видим «шикарно» написанные тексты, которые пестрят фразами вроде этих:

    «Вы заработаете 1 000 000 рублей всего за 1 месяц — 100%»
    «Этим СУПЕР-ПУПЕР ПРОДУКТОМ пользуются уже во всех странах мира»
    «Вы забудете о том, что такое работа, а капитал будет умножаться в геометрической прогрессии»
    Знакомо? Продолжите ли вы читать текст, в котором присутствуют фразы такого характера? Возможно, но только с целью найти доказательства обещанного результата.

    №2 — Критика в адрес клиента

    Что имеется в виду? Например, вы читаете текст по продаже авто. И вдруг видите такое сообщение:

    «Посмотрите на свой автомобиль. Неужели вам не надоело ездить на этом старом ведре с болтами? Ведь 65% граждан нашей страны уже давно пересели на иномарки, а вы всё ещё живёте в средневековье. Может, пора что-то менять?»

    Приятно ли читать такой текст? Какое впечатление у вас сложится об авторе?

    Вместо того чтобы перечислить все преимущества нового автомобиля, автор пытается ударить в больное место. При этом сам обижает читателя.

    Конечно, до продажи тут дело не дойдёт.

    №3 — Абстракции

    Ой, как часто встречаются такие фразы на многих сайтах:

    «Мы гарантируем решение ваших клининговых задач в максимально короткий срок».

    Что читатель может понять из этой фразы? Возможно, только то, что компания занимается уборкой помещений. А какую информацию он хочет получить на самом деле?

    Давайте заменим эту фразу.

    «Уже сейчас наша бригада готова выехать к вам и навести идеальный порядок.

    Во дворе — за 3 часа
    В офисе — за 3 часа
    В квартире — за 2 часа
    Работаем с 6:00 до 23:00 без выходных. Звоните».

    Согласитесь, уже лучше. Но тут есть ещё одна фраза, которая вызывает вопросы — «идеальный порядок». Ведь каждый читатель может подставить под это слово своё определение. Поэтому и его нужно расшифровать дополнительным предложением.

    «Если после работы бригады на территории вы найдёте мусор, мы вернём все деньги за оказание услуг».

    Вот теперь то, что нужно.

    Избегайте абстракций. Не создавайте в голове читателя дополнительных вопросов.

    №4 — Обещания нереального

    Как ни крути, а рынок научил многих владельцев сайтов писать правильно. Во всяком случае, тех, кто старается это делать, стало заметно больше.

    Но всё же ещё встречаются фразы с нереальными обещаниями.

    «С этим ________ Вы похудеете на 10 килограмм за 2 недели».

    Вы сами верите этой фразе? Особенно если уже пытались похудеть и перепробовали другие диеты.

    Пишите правду или не пишите ничего. Читатель не глупец. Впаривание, построенное на обещаниях сверхрезультата не прокатит.

    №5 — Орфография и пунктуация

    Да, это банально. Думал, стоит ли добавлять этот пунктик в статью. Добавил, поскольку это действительно важно.

    Одна маленькая ошибка может напрочь отбить желание читателя продолжить чтение. Особенно если вы продаёте серьёзный продукт.

    Интернет кишит текстами с грамматическими ошибками. Порой автору их заметить сложно.

    Кто пишет тексты, знает, что свои ошибки найти сложно. Сколько раз ни перечитывай, всё равно одна-две могут быть упущены.

    Тем более, так получается, что желающий вас за что-то ткнуть, ошибки (хоть и спорные) всё равно найдёт.

    Не позволяйте себе это делать. Тем более, когда продаёте услуги по написанию текстов.

    Совершать ошибки — это нормально. Они помогают нам развиваться.

    №6 — Штампы

    Сколько об этом ни пиши, а оно всё равно есть. Складывается впечатление, что это вирус, который засел на сайтах.

    Вот для всех наболевшие фразы:

    «Мы отличаемся индивидуальным подходом в работе с клиентами»
    «Мы — команда профессионалов»
    «Компания ХОП-ХЭЙ-ЛА-ЛА-ЛЭЙ предлагает экономические решения ваших задач»
    А теперь взгляните на тексты своих сайтов. Есть у вас такие фразы? Если да, срочно удалите, поменяйте или расшифруйте для читателя.

    №7 — Канцеляризмы

    Канцеляризмы принято использовать в документах. Так вот, пусть они там и останутся.

    В продающем тексте канцеляризм — паразит, который отбивает желание читать и тем более покупать.

    «Доводим до вашего сведения» — СООБЩАЕМ
    «Оказываем содействие» — ПОМОГАЕМ
    «Отстранить работника от занимаемой должности» — УВОЛИТЬ (лишить полномочий)
    «Нами было принято решение» — МЫ РЕШИЛИ
    «В настоящее время чувствуется нехватка педагогических кадров» — НЕХВАТАЕТ ПЕДАГОГОВ
    Замечаете в своих текстах что-то подобное? Исправляйте и больше так не пишите.

    №8 — Термины для ЦА

    Многие считают, что использование терминологии для определённой целевой аудитории добавляют тексту статус экспертности.

    Вот вам пример:

    «Плагин ШИКИДЫМ выводит карточки товаров в любой части сайта по категориям или рандомно»
    «Этот продукт уже кастомизирован. Вам остаётся только получать прибыль»
    «Во время просмотра этого фильма вы неоднократно испытаете саспенс»
    «РАНДОМНО», «КАСТОМИЗИРОВАН», «САСПЕНС»? Что это за слова такие? Стоит ли их употреблять в текстах, если вы заведомо знаете, что не все представители ЦА поймут, что вы имеете в виду?

    Давайте попробуем переписать эти предложения.

    «Плагин ШИКИДЫМ выводит карточки товаров в любой части сайта по категориям или в случайном порядке»
    «Этот продукт уже адаптирован под запросы потенциальных покупателей. Вам остаётся только получать прибыль»
    «Во время просмотра этого фильма вы неоднократно почувствуете всплеск ярких эмоций, которые останутся в памяти навсегда»
    Согласитесь, так гораздо лучше и понятнее.

    Пожалейте своих читателей. Будьте осторожны с терминами.

    №9 — Превосходная степень

    Как же мы любим расхваливать себя и свои продукты в текстах.

    С этой системой вы получите СВЕРХПРИБЫЛЬ
    «________» — АБСОЛЮТНЫЙ ЛИДЕР в сфере производства авто
    САМЫЙ ЛУЧШИЙ сервис в компании «__________»
    Это ЕДИНСТВЕННЫЙ в своём роде продукт, который ________
    «_________» лечит ВСЕ БОЛЕЗНИ…
    Множество примеров ещё можно привести. Суть вы уловили.

    Многих даже не пугает, что подобные слова запрещены законом о рекламе (если нет доказательств превосходства).

    Но мы тут говорим не о законе, а о копирайтинге. Поэтому, просто знайте — чем больше таких «словечек», тем дешевле выглядит текст, сайт и компания в целом.

    Клиентов такими текстами не завоюешь. Меняйтесь, господа.

    Автор - Юрий Гальмаков



    Verona и videomix нравится это.
DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD