1. Новые складчины

    27.02.2017: INSTASOFT 3.4.3.5

    22.02.2017: Любовь. Секреты разморозки

    21.02.2017: Оптимизация налогов и страховых взносов. Защита активов в 2016 г.

    21.02.2017: Выходить замуж за богатого или перспективного

    21.02.2017: Элитный курс «Психология и психофизиология питания»

    20.02.2017: [Новый поток] Женская система тайм-менеджмента «Успеваю все»

    20.02.2017: [Шитье] Уроки Татьяны Роговой

    20.02.2017: Хочешь быть красивой? Танцуй!

    20.02.2017: Шьем купальники для гимнастики

    20.02.2017: Шьем себе любимым

    17.02.2017: Роман Милованов (AWAKENING). Сердце. вебинар

    11.02.2017: Книга - Высокие технологии для сада и огорода

    07.02.2017: swSpyBrowser - интернет мультибраузер в каждой вкладке свои cookies, useragent и IP-адрес

    03.02.2017: Элитный курс «фитнес-нутрициолог»

    01.02.2017: Cosmic Power и канал исцеления в расстановках.

    31.01.2017: АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА для ставок на ФУТБОЛ, ХОККЕЙ И БАСКЕТБОЛ!!!

    29.01.2017: Остроумие, подшучивание, обаятельность. Как вести увлекательные беседы

    28.01.2017: Тарас Левчик - Арбитраж трафика и товарка (коучинг)

    26.01.2017: А. Маматов. Депрессия и панические атаки. январь 2017

    26.01.2017: Сергей Домогацкий - Путь

    24.01.2017: Вебинары К. Довлатова по "сказкам" с реинтеграциями

    21.01.2017: Как научиться писать так, чтобы тебя читали. Ермилова

    21.01.2017: Antidetect 6.50.2.2016

    17.01.2017: БроБот 2016.07.13

    16.01.2017: А. Иванов. Веб-аналитика для бизнеса (для чайников)

    12.01.2017: [Дуйко Андрей] Очарование Партнера 2

    07.01.2017: С. Ковалев. книга "Нейропрограммирование успешной судьбы" 2015

    04.01.2017: Кен Уилбер. Интегральная духовность

    25.12.2016: И. Ледоховский, Р. Мануэль. Мастер гипнотических историй. часть 2 из 3

    23.12.2016: Книга - А. Погорелый. 23 способа как заработать в интернете. 2016

    23.12.2016: Немецкий язык с нуля - Курс A1.1

    21.12.2016: Все для дома и сада. Летний интенсив(2016)

    21.12.2016: На двух приличных женщин один приличный мужчина

    21.12.2016: Ваша "цена" на брачном рынке

    21.12.2016: Ваш великий мужчина. Как его выбрать и не ошибиться?

    21.12.2016: Кинотренинг Феномен-Фильм "Хлоя"

    21.12.2016: Кинотренинг Феномен-Фильм "Суета сует"

    21.12.2016: Кинотренинг Феномен-Фильм "Клан Кеннеди" (Часть 2)

    21.12.2016: Кинотренинг Феномен-Фильм "Клан Кеннеди" (Часть 1)

    21.12.2016: Кинотренинг Феномен-Фильм "Невидимая сторона"

    21.12.2016: Кинотренинг Феномен-Фильм "Честная куртизанка"

    21.12.2016: Кинотренинг Феномен-Фильм "Москва слезам не верит"

    20.12.2016: Он, она и...деньги. Любовный треугольник

    20.12.2016: Великолепная семёрка для тюнинга мозга. Полонейчик

    16.12.2016: И. Ледоховский, Р. Мануэль. Мастер гипнотических историй. часть 1 из 3

    12.12.2016: В. Сибирцев. Избавление от страхов

    11.12.2016: [Франшиза 2017] Новогодний бизнес под ключ

    08.12.2016: Книга - Маркетинг Дракулы

    08.12.2016: Сегментация как способ найти клиента - [profileschool]

    07.12.2016: Менеджмент кинопроизводства (Киношкола 2morrow)

    07.12.2016: Создание сценария на основе рассказа (Киношкола 2morrow)

    03.12.2016: Книга - Ботаническая иллюстрация. Венди Холендер

    02.12.2016: Кен Уилбер. Интегральный буддизм

    02.12.2016: Е. Шморгун. Утренние медитации

    02.12.2016: Е. Шморгун. Первый базовый модуль. Осознанность

    02.12.2016: Е. Шморгун. Второй базовый модуль. Мои отношения с собой

    28.11.2016: Самураи. Первая полная энциклопедия (2016)

    28.11.2016: Большая книга общения с ребенком (2016)

    28.11.2016: Гражданский кодекс для чайников (2016)

    28.11.2016: Уголовный кодекс для чайников (2016)

  2. Нужен организатор

    22.02.2017: Любовь. Секреты разморозки

    21.02.2017: Оптимизация налогов и страховых взносов. Защита активов в 2016 г.

    20.02.2017: [Новый поток] Женская система тайм-менеджмента «Успеваю все»

    20.02.2017: [Шитье] Уроки Татьяны Роговой

    20.02.2017: Хочешь быть красивой? Танцуй!

    20.02.2017: Шьем купальники для гимнастики

    20.02.2017: Шьем себе любимым

    01.02.2017: Cosmic Power и канал исцеления в расстановках.

    31.01.2017: АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА для ставок на ФУТБОЛ, ХОККЕЙ И БАСКЕТБОЛ!!!

    29.01.2017: Остроумие, подшучивание, обаятельность. Как вести увлекательные беседы

    28.01.2017: Тарас Левчик - Арбитраж трафика и товарка (коучинг)

    26.01.2017: Сергей Домогацкий - Путь

    24.01.2017: Вебинары К. Довлатова по "сказкам" с реинтеграциями

    21.12.2016: Все для дома и сада. Летний интенсив(2016)

    11.12.2016: [Франшиза 2017] Новогодний бизнес под ключ

    08.12.2016: Сегментация как способ найти клиента - [profileschool]

    15.10.2016: Эзотерический марафон "Новая Я"

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

    15.08.2016: Голубая точка. Космическое будущее человечества

    15.08.2016: Бесплодие — диагноз или приговор

    15.08.2016: Руководство по самоисцелению

    15.08.2016: Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие – куда захотят

    15.08.2016: Гипноз и другие фишки на сайте или секреты продающих сайтов

    03.08.2016: Любовная Совместимость. Методика Разведчиков

    19.01.2016: Ментальный курс от Александра Росса

    25.08.2014: IonCube v8.3 Decoder + PHP Script Auto-Fixer

  3. Сбор взносов

    11.02.2017: Книга - Высокие технологии для сада и огорода

    03.02.2017: Элитный курс «фитнес-нутрициолог»

    23.12.2016: Немецкий язык с нуля - Курс A1.1

    21.12.2016: На двух приличных женщин один приличный мужчина

    20.12.2016: Великолепная семёрка для тюнинга мозга. Полонейчик

    03.12.2016: Книга - Ботаническая иллюстрация. Венди Холендер

    28.11.2016: Самураи. Первая полная энциклопедия (2016)

    28.11.2016: Большая книга общения с ребенком (2016)

    28.11.2016: Гражданский кодекс для чайников (2016)

    28.11.2016: Уголовный кодекс для чайников (2016)

    28.11.2016: Иудаизм и масонство. Платонов (2016)

    28.11.2016: Православие против масонства. Платонов (2016)

    28.11.2016: Русское сопротивление. Война с антихристом. Платонов

    28.11.2016: Война с внутренним врагом. Платонов

    28.11.2016: Государственная измена. Платонов

    28.11.2016: Злые мифы о России. Что о нас говорят на Западе? (2016)

    27.11.2016: Другая Америка. Записки волонтера

    27.11.2016: Грязные войны буржуинов

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [ц], [ч], [щ] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков раннего онтогенеза (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [с]-[ш]-[з]-[ж] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [с]-[з]-[с']-[з'] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [р] и [р'] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [л], [л'], [j] (2016)

    27.11.2016: Моделирование женской одежды для начинающих (2016)

    27.11.2016: Учить иностранные слова легко

    26.11.2016: Читаем и поем по-английски! Песенки и стихи для малышей

    26.11.2016: Работы по огороду и теплицам в августе, осенью и подготовка участка к зиме

    25.11.2016: Карта рая. Путешествие по загробному миру (2016)

    25.11.2016: Набор «Клуб весёлых дошколят (серия)»

    25.11.2016: Самые интересные путешествия по России

    25.11.2016: Мата Хари. Шпионка

    25.11.2016: Все факторы огородного успеха

    25.11.2016: Особенно Ломбардия. Образы Италии XXI

    24.11.2016: Византийцы. Наследники Рима

    24.11.2016: Краткая история Англии

    24.11.2016: Антироссийские исторические мифы (2016)

    24.11.2016: Монтессори у вас дома. Узнаём окружающий мир (2016)

    24.11.2016: Монтессори у вас дома. Развитие речи (2016)

    24.11.2016: Эволюция жизни и формы

    24.11.2016: Великие тайны Вселенной. От древних цивилизаций до наших дней

    24.11.2016: Космос. Эволюция Вселенной, жизни и цивилизации

    24.11.2016: Физика невозможного

    24.11.2016: Красота физики. Постигая устройство природы

    24.11.2016: История Земли. От звездной пыли – к живой планете

    24.11.2016: Будущее разума

    24.11.2016: Как открытия Эйнштейна изменили наши представления о пространстве и времени

    24.11.2016: Мир, полный демонов. Наука – как свеча во тьме

    24.11.2016: Голубая точка. Космическое будущее человечества (2016)

    23.11.2016: Развиваем мозг малыша, просто беседуя с ним

    23.11.2016: Электропроводка в квартире. Своими руками (2016)

    23.11.2016: Разговоры с детьми на сложные темы (2016)

    23.11.2016: Развитие речи. Учимся говорить правильно звуки «С», «3», «Ц»

    23.11.2016: Говорим правильно звуки «Ш», «Ж», «К», «Г», «Х» (2016)

    23.11.2016: Мои первые рассказы. Альбом для развития речи (2016)

    23.11.2016: Большой альбом по развитию малыша от 2 до 4 лет (2016)

    23.11.2016: Большой альбом по развитию малыша от 4 до 7 лет (2016)

    23.11.2016: Растяжка, энергия, сознание для бойца (Варченко)

    22.11.2016: Что нужно знать, чтобы ваш сын вырос настоящим мужчиной (2016)

    22.11.2016: Развивающие занятия «ленивой мамы» (2016)

SEO, SMM, продвижение

Все о продвижении сайтов, групп и так далее


9 способов потерять клиента в продающем тексте



  1. TopicStarter Overlay
     
    lantis
    offline

    lantis Организатор Премиум VIP

    Сообщения:
    2.264
    Симпатии:
    1.380
    Монеты:
    Репутация:
    64
    svsexdiiwh8.jpg
    Способов потерять клиента в тексте множество. Причём с каждым прочитанным текстом их становится всё больше. Но, несмотря на это владельцы сайтов продолжают совершать ошибки.

    Как будто тексты пишут не для привлечения клиентов, а просто, чтобы на сайте что-то было. Это, скажем скромно, грубейшая ошибка.

    В этой статье вы узнаете 9 способов потерять клиента в продающем тексте.

    Зачем вам эти способы, если вы создавали бизнес, чтобы, напротив, привлекать клиентов и продавать им свои продукты или услуги?

    А затем, чтобы внимательно прочесть и никогда так не делать. Лучше учиться на ошибках, которые совершили другие. Ведь это дешевле.

    №1 — Преувеличение достоинств продукта

    Как часто мы видим «шикарно» написанные тексты, которые пестрят фразами вроде этих:

    «Вы заработаете 1 000 000 рублей всего за 1 месяц — 100%»
    «Этим СУПЕР-ПУПЕР ПРОДУКТОМ пользуются уже во всех странах мира»
    «Вы забудете о том, что такое работа, а капитал будет умножаться в геометрической прогрессии»
    Знакомо? Продолжите ли вы читать текст, в котором присутствуют фразы такого характера? Возможно, но только с целью найти доказательства обещанного результата.

    №2 — Критика в адрес клиента

    Что имеется в виду? Например, вы читаете текст по продаже авто. И вдруг видите такое сообщение:

    «Посмотрите на свой автомобиль. Неужели вам не надоело ездить на этом старом ведре с болтами? Ведь 65% граждан нашей страны уже давно пересели на иномарки, а вы всё ещё живёте в средневековье. Может, пора что-то менять?»

    Приятно ли читать такой текст? Какое впечатление у вас сложится об авторе?

    Вместо того чтобы перечислить все преимущества нового автомобиля, автор пытается ударить в больное место. При этом сам обижает читателя.

    Конечно, до продажи тут дело не дойдёт.

    №3 — Абстракции

    Ой, как часто встречаются такие фразы на многих сайтах:

    «Мы гарантируем решение ваших клининговых задач в максимально короткий срок».

    Что читатель может понять из этой фразы? Возможно, только то, что компания занимается уборкой помещений. А какую информацию он хочет получить на самом деле?

    Давайте заменим эту фразу.

    «Уже сейчас наша бригада готова выехать к вам и навести идеальный порядок.

    Во дворе — за 3 часа
    В офисе — за 3 часа
    В квартире — за 2 часа
    Работаем с 6:00 до 23:00 без выходных. Звоните».

    Согласитесь, уже лучше. Но тут есть ещё одна фраза, которая вызывает вопросы — «идеальный порядок». Ведь каждый читатель может подставить под это слово своё определение. Поэтому и его нужно расшифровать дополнительным предложением.

    «Если после работы бригады на территории вы найдёте мусор, мы вернём все деньги за оказание услуг».

    Вот теперь то, что нужно.

    Избегайте абстракций. Не создавайте в голове читателя дополнительных вопросов.

    №4 — Обещания нереального

    Как ни крути, а рынок научил многих владельцев сайтов писать правильно. Во всяком случае, тех, кто старается это делать, стало заметно больше.

    Но всё же ещё встречаются фразы с нереальными обещаниями.

    «С этим ________ Вы похудеете на 10 килограмм за 2 недели».

    Вы сами верите этой фразе? Особенно если уже пытались похудеть и перепробовали другие диеты.

    Пишите правду или не пишите ничего. Читатель не глупец. Впаривание, построенное на обещаниях сверхрезультата не прокатит.

    №5 — Орфография и пунктуация

    Да, это банально. Думал, стоит ли добавлять этот пунктик в статью. Добавил, поскольку это действительно важно.

    Одна маленькая ошибка может напрочь отбить желание читателя продолжить чтение. Особенно если вы продаёте серьёзный продукт.

    Интернет кишит текстами с грамматическими ошибками. Порой автору их заметить сложно.

    Кто пишет тексты, знает, что свои ошибки найти сложно. Сколько раз ни перечитывай, всё равно одна-две могут быть упущены.

    Тем более, так получается, что желающий вас за что-то ткнуть, ошибки (хоть и спорные) всё равно найдёт.

    Не позволяйте себе это делать. Тем более, когда продаёте услуги по написанию текстов.

    Совершать ошибки — это нормально. Они помогают нам развиваться.

    №6 — Штампы

    Сколько об этом ни пиши, а оно всё равно есть. Складывается впечатление, что это вирус, который засел на сайтах.

    Вот для всех наболевшие фразы:

    «Мы отличаемся индивидуальным подходом в работе с клиентами»
    «Мы — команда профессионалов»
    «Компания ХОП-ХЭЙ-ЛА-ЛА-ЛЭЙ предлагает экономические решения ваших задач»
    А теперь взгляните на тексты своих сайтов. Есть у вас такие фразы? Если да, срочно удалите, поменяйте или расшифруйте для читателя.

    №7 — Канцеляризмы

    Канцеляризмы принято использовать в документах. Так вот, пусть они там и останутся.

    В продающем тексте канцеляризм — паразит, который отбивает желание читать и тем более покупать.

    «Доводим до вашего сведения» — СООБЩАЕМ
    «Оказываем содействие» — ПОМОГАЕМ
    «Отстранить работника от занимаемой должности» — УВОЛИТЬ (лишить полномочий)
    «Нами было принято решение» — МЫ РЕШИЛИ
    «В настоящее время чувствуется нехватка педагогических кадров» — НЕХВАТАЕТ ПЕДАГОГОВ
    Замечаете в своих текстах что-то подобное? Исправляйте и больше так не пишите.

    №8 — Термины для ЦА

    Многие считают, что использование терминологии для определённой целевой аудитории добавляют тексту статус экспертности.

    Вот вам пример:

    «Плагин ШИКИДЫМ выводит карточки товаров в любой части сайта по категориям или рандомно»
    «Этот продукт уже кастомизирован. Вам остаётся только получать прибыль»
    «Во время просмотра этого фильма вы неоднократно испытаете саспенс»
    «РАНДОМНО», «КАСТОМИЗИРОВАН», «САСПЕНС»? Что это за слова такие? Стоит ли их употреблять в текстах, если вы заведомо знаете, что не все представители ЦА поймут, что вы имеете в виду?

    Давайте попробуем переписать эти предложения.

    «Плагин ШИКИДЫМ выводит карточки товаров в любой части сайта по категориям или в случайном порядке»
    «Этот продукт уже адаптирован под запросы потенциальных покупателей. Вам остаётся только получать прибыль»
    «Во время просмотра этого фильма вы неоднократно почувствуете всплеск ярких эмоций, которые останутся в памяти навсегда»
    Согласитесь, так гораздо лучше и понятнее.

    Пожалейте своих читателей. Будьте осторожны с терминами.

    №9 — Превосходная степень

    Как же мы любим расхваливать себя и свои продукты в текстах.

    С этой системой вы получите СВЕРХПРИБЫЛЬ
    «________» — АБСОЛЮТНЫЙ ЛИДЕР в сфере производства авто
    САМЫЙ ЛУЧШИЙ сервис в компании «__________»
    Это ЕДИНСТВЕННЫЙ в своём роде продукт, который ________
    «_________» лечит ВСЕ БОЛЕЗНИ…
    Множество примеров ещё можно привести. Суть вы уловили.

    Многих даже не пугает, что подобные слова запрещены законом о рекламе (если нет доказательств превосходства).

    Но мы тут говорим не о законе, а о копирайтинге. Поэтому, просто знайте — чем больше таких «словечек», тем дешевле выглядит текст, сайт и компания в целом.

    Клиентов такими текстами не завоюешь. Меняйтесь, господа.

    Автор - Юрий Гальмаков



    Verona и videomix нравится это.

Поделиться этой страницей

DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD