1. Новые складчины

    17.10.2017: Запрещенные Тактики Гипноза

    17.10.2017: Довлатов - "Аленький цветочек" - вебинары по "сказкам" с реинтеграциями

    17.10.2017: Довлатов - "Сказка о Золотом Петушке" - вебинары по "сказкам" с реинтеграциями

    17.10.2017: Секретные практики для молодости и здоровья

    15.10.2017: Читаем человека как книгу. Ещенко

    14.10.2017: Динамичная торговля на футболе (Перевод)

    12.10.2017: INSTASOFT 3.4.3.5

    11.10.2017: Психосоматика от Яны Лан

    04.10.2017: Стратегия "Нол-Гол", заработок на футболе.

    02.10.2017: Простая стратегия форекс на 5 минут

    02.10.2017: "7 Самураев" Книга-мануал по заработку на спорте

    28.09.2017: П. Колесов. Практика Самогипноза 3 (с VIP-блоком). Техники СамоИсцеления и Работы с Болью

    26.09.2017: Мужские архетипы. Алёна Ефимова

    23.09.2017: Как принимать важные решения

    23.09.2017: The Nаturаl от RSD Mаx

    23.09.2017: Что случилось с искусством за последние 100 лет — короче, Современность!

    23.09.2017: Смертельно опасные лекарства и организованная преступность

    23.09.2017: Жизнь после антибиотиков. Чем нам грозит устойчивость бактерий к антибиотикам и нарушение микрофлор

    23.09.2017: Поймай меня, если сможешь. Реальная история самого неуловимого мошенника

    23.09.2017: Лаборатория хакера

    23.09.2017: Леш, Фердер: Кинезиология. От стресса к гармонии

    23.09.2017: Все о сайтах знакомств, или как найти Принца. Левчук и Ssfat

    23.09.2017: Вед.астрология - совместимость в отношениях

    23.09.2017: Научись делать баннеры

    23.09.2017: Упражнения по системе Ниши – Гогулан. Как включить естественные механизмы очищения

    23.09.2017: Система Майи Гогулан для здоровья женщин

    23.09.2017: Для тех, кому за 40. Живем до 120 лет! Питание, упражнения, советы

    23.09.2017: Счастливая семья: Как ее создать и укрепить. Ключников

    23.09.2017: Алгоритм счастливой семьи. Бахтиозина

    23.09.2017: От идеи до яркого текста. Тексты, которые цепляют

    23.09.2017: Женские архетипы. Алёна Ефимова

    20.09.2017: А. Дмитриева. Гипносессия для проработки травм детства от 19 сент. 2017

    18.09.2017: Центр Норбекова. Первый оздоровительный курс

    18.09.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    13.09.2017: Собственный рабочий проект жилого дома

    13.09.2017: Английский язык от Ирины Шипиловой

    13.09.2017: Бразильская попка за 3 месяца

    10.09.2017: Программа для рассылки сообщений Вайбер - Mass Advert Pro 3 2017

    09.09.2017: Тамир Шихалиев. Нокаутирующий удар за 1 месяц

    06.09.2017: Silent Audio Talisman Общий баланс и здоровье и Get Rid Of Gynecomastia

    04.09.2017: Заболевания глаз. Лечение зрения методами традиционной китайской медицины

    04.09.2017: Копилка классного руководителя

    04.09.2017: Видеоразборки от Михаила Церетьяна - MEET JOE BLACK workshop

    04.09.2017: Как обеспечить успех переговоров до их начала

    04.09.2017: Сталкер сновидений

    03.09.2017: Юрий Черников. Идеологический бизнес. Начало (Продукт + Транскрибация) Часть 1

    02.09.2017: МЦО. Программа омоложения №1. Обратный отсчет. Минус 7 лет

    25.08.2017: Точность лидера в управлении Бизнесом (резиденс на острове Сардиния)

    22.08.2017: Рецепт настоящего коньяка ускоренного приготовления без потери качества ( п'ять лет выдержки за 6

    15.08.2017: Как купить себе квартиру в новостройке

    14.08.2017: Долги и Кредиты

    14.08.2017: Я не жертва! Как жить счастливой жизнью! (Оксана Илечко)

    14.08.2017: Противостояние манипуляции в межличностном общении и в переговорах (Ирина Телегина)

    14.08.2017: Психодайвинг: 1 семинар - "Кое-что о флирте" А. Капранов

    14.08.2017: Два практических занятия для тех, кто любит померяться полем!

    14.08.2017: Метрический справочник. Данные для архитектурного проектирования и расчета

    14.08.2017: Мосякин - Бренд своими руками

    14.08.2017: Восстановление Windows

    13.08.2017: Астрология. Фиксированные звёзды

    13.08.2017: Мгновенный гипноз. Марков

  2. Нужен организатор

    17.10.2017: Секретные практики для молодости и здоровья

    14.10.2017: Динамичная торговля на футболе (Перевод)

    04.10.2017: Стратегия "Нол-Гол", заработок на футболе.

    02.10.2017: "7 Самураев" Книга-мануал по заработку на спорте

    18.09.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    06.09.2017: Silent Audio Talisman Общий баланс и здоровье и Get Rid Of Gynecomastia

    22.08.2017: Рецепт настоящего коньяка ускоренного приготовления без потери качества ( п'ять лет выдержки за 6

    14.08.2017: Восстановление Windows

    15.06.2017: Интенсив по заработку на фрилансе

    14.05.2017: Кукла от известного автора

    21.04.2017: Управление временем и путь в безсмертие.

    28.03.2017: Рецепты для диеты - книга

    03.03.2017: Торт-раскраска

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

    15.08.2016: Голубая точка. Космическое будущее человечества

    15.08.2016: Бесплодие — диагноз или приговор

    15.08.2016: Руководство по самоисцелению

    15.08.2016: Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие – куда захотят

    15.08.2016: Гипноз и другие фишки на сайте или секреты продающих сайтов

    03.08.2016: Любовная Совместимость. Методика Разведчиков

    19.01.2016: Ментальный курс от Александра Росса

    25.08.2014: IonCube v8.3 Decoder + PHP Script Auto-Fixer

  3. Сбор взносов

    15.10.2017: Читаем человека как книгу. Ещенко

    11.10.2017: Психосоматика от Яны Лан

    02.10.2017: Простая стратегия форекс на 5 минут

    26.09.2017: Мужские архетипы. Алёна Ефимова

    23.09.2017: Как принимать важные решения

    23.09.2017: The Nаturаl от RSD Mаx

    23.09.2017: Что случилось с искусством за последние 100 лет — короче, Современность!

    23.09.2017: Смертельно опасные лекарства и организованная преступность

    23.09.2017: Жизнь после антибиотиков. Чем нам грозит устойчивость бактерий к антибиотикам и нарушение микрофлор

    23.09.2017: Поймай меня, если сможешь. Реальная история самого неуловимого мошенника

    23.09.2017: Лаборатория хакера

    23.09.2017: Леш, Фердер: Кинезиология. От стресса к гармонии

    23.09.2017: Все о сайтах знакомств, или как найти Принца. Левчук и Ssfat

    23.09.2017: Вед.астрология - совместимость в отношениях

    23.09.2017: Научись делать баннеры

    23.09.2017: Упражнения по системе Ниши – Гогулан. Как включить естественные механизмы очищения

    23.09.2017: Система Майи Гогулан для здоровья женщин

    23.09.2017: Для тех, кому за 40. Живем до 120 лет! Питание, упражнения, советы

    23.09.2017: Счастливая семья: Как ее создать и укрепить. Ключников

    23.09.2017: Алгоритм счастливой семьи. Бахтиозина

    23.09.2017: От идеи до яркого текста. Тексты, которые цепляют

    23.09.2017: Женские архетипы. Алёна Ефимова

    18.09.2017: Центр Норбекова. Первый оздоровительный курс

    13.09.2017: Английский язык от Ирины Шипиловой

    14.08.2017: Я не жертва! Как жить счастливой жизнью! (Оксана Илечко)

    26.07.2017: Как понять мужчину и разгадать женщину

    03.07.2017: Психология счастья (Уровень I и II). Бордунос

    15.03.2017: Генеративный коучинг от основателей

Все о бизнесе, маркетинге, управлении и развитии

Статьи, фишки, рекомендации


9 способов влюбить в себя клиентов



  1. TopicStarter Overlay
     
    lantis
    offline

    lantis Организатор Премиум VIP

    Сообщения:
    2.260
    Симпатии:
    1.395
    Монеты:
    Репутация:
    64
    oWuQKzL3hgk.jpg
    1. Разговаривайте с клиентами

    Опять же, опросы говорят о том, что клиенты просто счастливы поделиться своим опытом плохого и хорошего обслуживания (4 из 6 человек подтвердили это). Поговорив с одним покупателем, выяснив его отношение к обслуживанию, узнав его претензии именно к вашему сервису, вы включаете сарафанное радио. Даже если ему что-то не понравилось, все затмит искреннее внимание со стороны персонала и руководства.

    Не забывайте называть клиентов по имени. Говорите с ними по-человечески, а не по-менеджерски (языком пресс-релиза). Особенно в социальных сетях. Спасайте бизнес от безликости.

    Например, American Express вежливо и вовремя отвечают на все жалобы. Чувствуется, что сообщения набирает не сервис, а человек. И набирает их лично для каждого клиента. Кроме того, каждый ответ в Twitter подписан инициалами сотрудника.

    2. Всегда слушайте, о чем говорят ваши клиенты

    Легко завести диалог с клиентом. Сложно слушать его внимательно. Прислушиваясь к обращениям покупателя, держите в голове то, как может измениться ваша компания от этой обратной связи.

    Вот несколько толковых способов для получения качественной обратной связи: фокус-группы, наблюдение в торговом помещении, общение у кассового терминала, мониторинг социальных сетей.

    3. Продолжайте удовлетворять потребности – предлагайте постоянную поддержку и скидки

    Делайте все, чтобы регулярно напоминать клиентам о себе и ваших классных товарах. Отвечайте быстро и с энтузиазмом. Будьте готовы в нужный момент предложить новые специальные предложения и скидки. Предлагайте больше.

    Любое промедление подобно смерти в век Интернета. Исследователи также умудрились сравнить десятки компаний, работающих в одной и той же сфере. Так вот, 81% компаний, имеющих сильную социальную сторону, обгоняют своих менее расторопных конкурентов.

    Придумайте парочку долгосрочных акций с многоуровневыми турами и регулярными обновлениями новостей и подробностей. От вас просто так не отступятся.

    4. Воспринимайте клиента как ценного партнера

    Как было сказано выше, принимайте мнение клиента всерьез и берите на заметку и реализуйте разумные мысли. Какой смысл слушать, если вы не собираетесь извлекать из этого пользу? Убедитесь, что клиенты знают, что вы ждете их мнений и цените их как равноценных партнеров.

    Если вы ищите пример того, как показать клиенту его значимость, посмотрите на компанию Buffer App, которая помогает предприятиям и частным лицам планировать контент своих групп/страниц в социальных сетях. Ежемесячно они публикуют в своем блоге «Отчет Счастья»: в цифрах и буквах подробно рассказывают о том, сколько поступило к ним по электронной почте вопросов и предложений, как быстро реагировали их менеджеры, и как изменилось отношение клиентов к их компании после ответов (чтобы сделать такую статистику, Buffer App добавили в конце письма оценочные смайлики). Это мило, черт возьми.

    5. Быстро информируйте клиентов о важных изменениях в компании

    Из 13 ответов на вопрос «Полезна ли такая осведомленность?» 12 были очень короткими: «Да». Сообщения о важных изменениях — хороших и плохих – формируют доверительные отношения. И относитесь аккуратно к изменениям в ваших товарах и услугах. Клиенты уже к ним привыкли, а привычка – сильная штука.

    Вот пример того, как делать не надо.

    Недавно обновившийся Instagram решил, что четко сформулированные пояснения к новым правилам пользователям не нужны. Но почти все клиенты уяснили из блога разработчиков, что в соответствии с новой политикой конфиденциальности сервиса, он может использовать любую фотографию в рекламных целях. Конечно, весь Интернет возмущенно затрясся: и обладатели высокохудожественных кадров, и те, кому просто необходимо потрясти кулаками для виду. Но многие «толстые» пользователи вполне логично решили, что проще и спокойней будет уйти. Например, National Geographic.

    Разработчики быстро встрепенулись и написали пост-пояснение, где рассказали, что ничего такого не имели ввиду. Но доверие уже было подорвано.

    Отсюда закономерный вопрос: как заручиться доверием?

    - Сообщайте обо всех крупных изменениях в компании;

    - Разработайте универсальный и понятный способ донесения до публики этих изменений;

    - Если во время внесения изменений вы облажались, не стесняйтесь рассказать об этом.

    6. Будьте прозрачными

    Что значит «быть прозрачными»?
    - Не бояться обратной связи;
    - Создать ситуацию, при которой нечего скрывать;
    - Объединить личность и должность ваших сотрудников;
    - Захотеть вести диалог с клиентами и работниками.

    7. Держите слово

    Это и есть ваша связь с клиентами, прямое следствие обратной связи и чувства доверия. Если вы будете последовательны в обещаниях и их исполнении, клиенты будут знать, чего ожидать от вас в будущем.

    8. Признавайте свою ответственность

    Независимо от обстоятельств, клиент всегда прав. Выказать покупателю полную солидарность можно тремя способами (лучше — всеми сразу):

    - Придумайте универсальную дружелюбную фразу, которой будут отвечать ваши сотрудники на претензии клиентов;
    - Держите общение с клиентами под личным контролем, помогайте сотрудникам, анализируйте их действия;
    - Создайте пошаговую инструкцию реакций на жалобы клиентов. В ней обязательно должны быть пункты про удовлетворение претензий.

    9. «Спасибо» — ваша инвестиция в будущее

    3 из 4 опрошенных людей говорят, что они продолжают покупать у той компании, которая оставила после себя приятное впечатление. Главный штрих этого впечатления – дружелюбное «Спасибо». С каждой новой благодарностью за потраченное время и покупку вы очаровываете клиентов все больше и больше. Это слово никогда не станет старомодным.



DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD