1. Новые складчины

    23.06.2017: Избавление от сахарной зависимости(закрытая)

    21.06.2017: Работа с подсознанием

    21.06.2017: Японская фейс-йога

    21.06.2017: Кaк всегo зa 7 дней устaнoвить тишину, пoрядoк и пoслушaние в доме?

    21.06.2017: Даосские секреты отношений

    21.06.2017: Губы мечты

    21.06.2017: Деньги. Закрытая

    21.06.2017: Мужчин много, а я одна

    21.06.2017: Перестать быть такой, как все

    21.06.2017: Отношения с родом - основа жизни

    21.06.2017: Закрытая. Всё о женском наслаждении

    21.06.2017: О. Фролова. Интуиция: инструкция к применению

    21.06.2017: 2017г: Управление временем и достижение целей

    21.06.2017: Цель похудеть. Мозг и тело - как договориться.

    21.06.2017: СИСТЕМА ЭФФЕКТИВНОГО ПЕРЕХОДА НА СЫРОЕДЕНИЕ-3 + Рацион эффективного сыроеда

    20.06.2017: Рисование векторной графики: изометрическое изображение

    20.06.2017: БроБот 2016.07.13

    20.06.2017: INSTASOFT 3.4.3.5

    20.06.2017: swSpyBrowser - интернет мультибраузер в каждой вкладке свои cookies, useragent и IP-адрес

    18.06.2017: Нейробиология для родителей: как вырастить невероятных детей

    17.06.2017: Стройность на автопилоте

    16.06.2017: Фитнес модель за 4 месяца - 3.0 (пакет Gold)

    16.06.2017: Даосские практики для лица

    16.06.2017: Красота за 30 минут в день

    16.06.2017: Женская детокс программа для весны и лета

    16.06.2017: Меняем жизненный сценарий

    15.06.2017: Интенсив по заработку на фрилансе

    14.06.2017: Веб разработчик 7.0 Продвинутый HTML,CSS

    09.06.2017: Детoкс за 2 недели

    09.06.2017: Ясновидение за пять дней (Пересбор)

    09.06.2017: [Нeтология] Интернет-магазин с нуля: товар, логистика, маркетинг

    09.06.2017: Продажи услуг имиджмейкера

    09.06.2017: Закрытая. Метод. Обновление. Деньги.

    09.06.2017: Александром Приходько - Тренинг "Моделирование совершенства"

    09.06.2017: Формула привлекательности

    07.06.2017: Мужчины. Руководство.

    06.06.2017: Хочу и буду. Секс, Либидо, Любовь – как понять свои желания и воплотить их в жизнь

    06.06.2017: Подработка с затратами времени 10-20 минут день

    05.06.2017: Три курса по гипнозу (уличный, мгновенный, эротический)

    05.06.2017: Имбилдинг

    05.06.2017: Женщина. 5 граней совершенства

    05.06.2017: Волшебное средство: вылечивает малярию, ВИЧ, гепатиты, пародонтоз, рак и многие вирусные болезни.

    05.06.2017: [Декор] Кухонные нежности

    05.06.2017: Правила жизни с детьми и подростками

    05.06.2017: Женская власть

    31.05.2017: Как понять мужчину и разгадать женщину

    20.05.2017: Зеленые смузи. 10-дневная детокс-программа

    19.05.2017: SMM: Индустрия моды (SFBA)

    16.05.2017: Бинарные опционы.Торговая система QUANT CONTROL + супер бонус

    14.05.2017: Управлять отношениями с людьми

    14.05.2017: Замуж за успешного мужчину (100%)!

    14.05.2017: Кукла от известного автора

    14.05.2017: Л. Родник. Как обольстить мужчину без слов

    13.05.2017: Как создать своего мужчину

    12.05.2017: Грядки на асфальте

    04.05.2017: Устройство для извлечения золота, с дна реки

    27.04.2017: [Десерты] Низкокалорийные десерты

    27.04.2017: Вебинары К. Довлатова по "сказкам" с реинтеграциями

    25.04.2017: Преодоление эмоциональных расстройств и созависимости

    25.04.2017: Маленькие цветники

  2. Нужен организатор

    21.06.2017: СИСТЕМА ЭФФЕКТИВНОГО ПЕРЕХОДА НА СЫРОЕДЕНИЕ-3 + Рацион эффективного сыроеда

    16.06.2017: Женская детокс программа для весны и лета

    15.06.2017: Интенсив по заработку на фрилансе

    14.06.2017: Веб разработчик 7.0 Продвинутый HTML,CSS

    09.06.2017: [Нeтология] Интернет-магазин с нуля: товар, логистика, маркетинг

    09.06.2017: Продажи услуг имиджмейкера

    16.05.2017: Бинарные опционы.Торговая система QUANT CONTROL + супер бонус

    14.05.2017: Кукла от известного автора

    12.05.2017: Грядки на асфальте

    27.04.2017: Вебинары К. Довлатова по "сказкам" с реинтеграциями

    21.04.2017: Рецепт настоящего коньяка ускоренного приготовления без потери качества ( п'ять лет выдержки за 6

    21.04.2017: Управление временем и путь в безсмертие.

    19.04.2017: Курс по выпечке хлеба

    13.04.2017: Сергей Домогацкий - Путь

    28.03.2017: Рецепты для диеты - книга

    27.03.2017: Эзотерический марафон "Новая Я"

    03.03.2017: Торт-раскраска

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

    15.08.2016: Голубая точка. Космическое будущее человечества

    15.08.2016: Бесплодие — диагноз или приговор

    15.08.2016: Руководство по самоисцелению

    15.08.2016: Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие – куда захотят

    15.08.2016: Гипноз и другие фишки на сайте или секреты продающих сайтов

    03.08.2016: Любовная Совместимость. Методика Разведчиков

    19.01.2016: Ментальный курс от Александра Росса

    25.08.2014: IonCube v8.3 Decoder + PHP Script Auto-Fixer

Все о бизнесе, маркетинге, управлении и развитии

Статьи, фишки, рекомендации


9 способов влюбить в себя клиентов



  1. TopicStarter Overlay
     
    lantis
    offline

    lantis Организатор Премиум VIP

    Сообщения:
    2.261
    Симпатии:
    1.382
    Монеты:
    Репутация:
    64
    oWuQKzL3hgk.jpg
    1. Разговаривайте с клиентами

    Опять же, опросы говорят о том, что клиенты просто счастливы поделиться своим опытом плохого и хорошего обслуживания (4 из 6 человек подтвердили это). Поговорив с одним покупателем, выяснив его отношение к обслуживанию, узнав его претензии именно к вашему сервису, вы включаете сарафанное радио. Даже если ему что-то не понравилось, все затмит искреннее внимание со стороны персонала и руководства.

    Не забывайте называть клиентов по имени. Говорите с ними по-человечески, а не по-менеджерски (языком пресс-релиза). Особенно в социальных сетях. Спасайте бизнес от безликости.

    Например, American Express вежливо и вовремя отвечают на все жалобы. Чувствуется, что сообщения набирает не сервис, а человек. И набирает их лично для каждого клиента. Кроме того, каждый ответ в Twitter подписан инициалами сотрудника.

    2. Всегда слушайте, о чем говорят ваши клиенты

    Легко завести диалог с клиентом. Сложно слушать его внимательно. Прислушиваясь к обращениям покупателя, держите в голове то, как может измениться ваша компания от этой обратной связи.

    Вот несколько толковых способов для получения качественной обратной связи: фокус-группы, наблюдение в торговом помещении, общение у кассового терминала, мониторинг социальных сетей.

    3. Продолжайте удовлетворять потребности – предлагайте постоянную поддержку и скидки

    Делайте все, чтобы регулярно напоминать клиентам о себе и ваших классных товарах. Отвечайте быстро и с энтузиазмом. Будьте готовы в нужный момент предложить новые специальные предложения и скидки. Предлагайте больше.

    Любое промедление подобно смерти в век Интернета. Исследователи также умудрились сравнить десятки компаний, работающих в одной и той же сфере. Так вот, 81% компаний, имеющих сильную социальную сторону, обгоняют своих менее расторопных конкурентов.

    Придумайте парочку долгосрочных акций с многоуровневыми турами и регулярными обновлениями новостей и подробностей. От вас просто так не отступятся.

    4. Воспринимайте клиента как ценного партнера

    Как было сказано выше, принимайте мнение клиента всерьез и берите на заметку и реализуйте разумные мысли. Какой смысл слушать, если вы не собираетесь извлекать из этого пользу? Убедитесь, что клиенты знают, что вы ждете их мнений и цените их как равноценных партнеров.

    Если вы ищите пример того, как показать клиенту его значимость, посмотрите на компанию Buffer App, которая помогает предприятиям и частным лицам планировать контент своих групп/страниц в социальных сетях. Ежемесячно они публикуют в своем блоге «Отчет Счастья»: в цифрах и буквах подробно рассказывают о том, сколько поступило к ним по электронной почте вопросов и предложений, как быстро реагировали их менеджеры, и как изменилось отношение клиентов к их компании после ответов (чтобы сделать такую статистику, Buffer App добавили в конце письма оценочные смайлики). Это мило, черт возьми.

    5. Быстро информируйте клиентов о важных изменениях в компании

    Из 13 ответов на вопрос «Полезна ли такая осведомленность?» 12 были очень короткими: «Да». Сообщения о важных изменениях — хороших и плохих – формируют доверительные отношения. И относитесь аккуратно к изменениям в ваших товарах и услугах. Клиенты уже к ним привыкли, а привычка – сильная штука.

    Вот пример того, как делать не надо.

    Недавно обновившийся Instagram решил, что четко сформулированные пояснения к новым правилам пользователям не нужны. Но почти все клиенты уяснили из блога разработчиков, что в соответствии с новой политикой конфиденциальности сервиса, он может использовать любую фотографию в рекламных целях. Конечно, весь Интернет возмущенно затрясся: и обладатели высокохудожественных кадров, и те, кому просто необходимо потрясти кулаками для виду. Но многие «толстые» пользователи вполне логично решили, что проще и спокойней будет уйти. Например, National Geographic.

    Разработчики быстро встрепенулись и написали пост-пояснение, где рассказали, что ничего такого не имели ввиду. Но доверие уже было подорвано.

    Отсюда закономерный вопрос: как заручиться доверием?

    - Сообщайте обо всех крупных изменениях в компании;

    - Разработайте универсальный и понятный способ донесения до публики этих изменений;

    - Если во время внесения изменений вы облажались, не стесняйтесь рассказать об этом.

    6. Будьте прозрачными

    Что значит «быть прозрачными»?
    - Не бояться обратной связи;
    - Создать ситуацию, при которой нечего скрывать;
    - Объединить личность и должность ваших сотрудников;
    - Захотеть вести диалог с клиентами и работниками.

    7. Держите слово

    Это и есть ваша связь с клиентами, прямое следствие обратной связи и чувства доверия. Если вы будете последовательны в обещаниях и их исполнении, клиенты будут знать, чего ожидать от вас в будущем.

    8. Признавайте свою ответственность

    Независимо от обстоятельств, клиент всегда прав. Выказать покупателю полную солидарность можно тремя способами (лучше — всеми сразу):

    - Придумайте универсальную дружелюбную фразу, которой будут отвечать ваши сотрудники на претензии клиентов;
    - Держите общение с клиентами под личным контролем, помогайте сотрудникам, анализируйте их действия;
    - Создайте пошаговую инструкцию реакций на жалобы клиентов. В ней обязательно должны быть пункты про удовлетворение претензий.

    9. «Спасибо» — ваша инвестиция в будущее

    3 из 4 опрошенных людей говорят, что они продолжают покупать у той компании, которая оставила после себя приятное впечатление. Главный штрих этого впечатления – дружелюбное «Спасибо». С каждой новой благодарностью за потраченное время и покупку вы очаровываете клиентов все больше и больше. Это слово никогда не станет старомодным.



DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD