1. Новые складчины

    17.01.2017: swSpyBrowser - интернет мультибраузер в каждой вкладке свои cookies, useragent и IP-адрес

    17.01.2017: БроБот 2016.07.13

    16.01.2017: Antidetect 6.50.2.2016

    16.01.2017: А. Иванов. Веб-аналитика для бизнеса (для чайников)

    14.01.2017: АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА для ставок на ФУТБОЛ, ХОККЕЙ И БАСКЕТБОЛ!!!

    12.01.2017: [Дуйко Андрей] Очарование Партнера 2

    12.01.2017: Волшебный Курс на Удачу в 2017 году

    08.01.2017: Восстановление зрения. Золотая коллекция программ

    08.01.2017: Еленин - Бредогенератор в соблазнении (Повтор)

    07.01.2017: Выходить замуж за богатого или перспективного

    07.01.2017: С. Ковалев. книга "Нейропрограммирование успешной судьбы" 2015

    06.01.2017: INSTASOFT 3.4.3.5

    04.01.2017: Кен Уилбер. Интегральная духовность

    25.12.2016: И. Ледоховский, Р. Мануэль. Мастер гипнотических историй. часть 2 из 3

    23.12.2016: Книга - А. Погорелый. 23 способа как заработать в интернете. 2016

    23.12.2016: Немецкий язык с нуля - Курс A1.1

    21.12.2016: Все для дома и сада. Летний интенсив(2016)

    21.12.2016: На двух приличных женщин один приличный мужчина

    21.12.2016: Ваша "цена" на брачном рынке

    21.12.2016: Ваш великий мужчина. Как его выбрать и не ошибиться?

    21.12.2016: Кинотренинг Феномен-Фильм "Хлоя"

    21.12.2016: Кинотренинг Феномен-Фильм "Суета сует"

    21.12.2016: Кинотренинг Феномен-Фильм "Клан Кеннеди" (Часть 2)

    21.12.2016: Кинотренинг Феномен-Фильм "Клан Кеннеди" (Часть 1)

    21.12.2016: Кинотренинг Феномен-Фильм "Невидимая сторона"

    21.12.2016: Кинотренинг Феномен-Фильм "Честная куртизанка"

    21.12.2016: Кинотренинг Феномен-Фильм "Москва слезам не верит"

    20.12.2016: Он, она и...деньги. Любовный треугольник

    20.12.2016: Великолепная семёрка для тюнинга мозга. Полонейчик

    19.12.2016: Осанка - основа красоты и здоровья

    19.12.2016: Онлайн-курс для писателей "Рассказ за 10 дней"

    16.12.2016: И. Ледоховский, Р. Мануэль. Мастер гипнотических историй. часть 1 из 3

    14.12.2016: Вебинары К. Довлатова по "сказкам" с реинтеграциями

    12.12.2016: [готовый бизнес] Чистая прибыль в день от 3000р до 6000р [повтор-3]

    12.12.2016: В. Сибирцев. Избавление от страхов

    11.12.2016: [Франшиза 2017] Новогодний бизнес под ключ

    08.12.2016: Книга - Маркетинг Дракулы

    08.12.2016: Сегментация как способ найти клиента - [profileschool]

    07.12.2016: Менеджмент кинопроизводства (Киношкола 2morrow)

    07.12.2016: Создание сценария на основе рассказа (Киношкола 2morrow)

    03.12.2016: Книга - Высокие технологии для сада и огорода

    03.12.2016: Книга - Ботаническая иллюстрация. Венди Холендер

    02.12.2016: Кен Уилбер. Интегральный буддизм

    02.12.2016: Е. Шморгун. Утренние медитации

    02.12.2016: Е. Шморгун. Прощение

    02.12.2016: Е. Шморгун. Первый базовый модуль. Осознанность

    02.12.2016: Е. Шморгун. Второй базовый модуль. Мои отношения с собой

    02.12.2016: Удовольствие рисования

    28.11.2016: Самураи. Первая полная энциклопедия (2016)

    28.11.2016: К. Бордунос. Огонь вселенской Любви

    28.11.2016: Большая книга общения с ребенком (2016)

    28.11.2016: Гражданский кодекс для чайников (2016)

    28.11.2016: Уголовный кодекс для чайников (2016)

    28.11.2016: Иудаизм и масонство. Платонов (2016)

    28.11.2016: Православие против масонства. Платонов (2016)

    28.11.2016: Русское сопротивление. Война с антихристом. Платонов

    28.11.2016: Война с внутренним врагом. Платонов

    28.11.2016: Государственная измена. Платонов

    28.11.2016: Злые мифы о России. Что о нас говорят на Западе? (2016)

    27.11.2016: Другая Америка. Записки волонтера

  2. Нужен организатор

    14.01.2017: АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА для ставок на ФУТБОЛ, ХОККЕЙ И БАСКЕТБОЛ!!!

    12.01.2017: [Дуйко Андрей] Очарование Партнера 2

    12.01.2017: Волшебный Курс на Удачу в 2017 году

    21.12.2016: Все для дома и сада. Летний интенсив(2016)

    14.12.2016: Вебинары К. Довлатова по "сказкам" с реинтеграциями

    12.12.2016: [готовый бизнес] Чистая прибыль в день от 3000р до 6000р [повтор-3]

    11.12.2016: [Франшиза 2017] Новогодний бизнес под ключ

    08.12.2016: Сегментация как способ найти клиента - [profileschool]

    02.12.2016: Удовольствие рисования

    16.11.2016: Завершение отношений. Мастер-класс

    16.11.2016: Психогенеалогия для всех. Дистанционный курс для самостоятельной работы с семейной историей.

    15.10.2016: Эзотерический марафон "Новая Я"

    19.08.2016: Бухгалтерский бизнес (4 курса)

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

    15.08.2016: Голубая точка. Космическое будущее человечества

    15.08.2016: Бесплодие — диагноз или приговор

    15.08.2016: Руководство по самоисцелению

    15.08.2016: Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие – куда захотят

    15.08.2016: Гипноз и другие фишки на сайте или секреты продающих сайтов

    03.08.2016: Любовная Совместимость. Методика Разведчиков

    13.06.2016: Оптимизация налогов и страховых взносов. Защита активов в 2016 г.

    19.01.2016: Ментальный курс от Александра Росса

    25.08.2014: IonCube v8.3 Decoder + PHP Script Auto-Fixer

  3. Сбор взносов

    08.01.2017: Еленин - Бредогенератор в соблазнении (Повтор)

    23.12.2016: Немецкий язык с нуля - Курс A1.1

    21.12.2016: На двух приличных женщин один приличный мужчина

    19.12.2016: Осанка - основа красоты и здоровья

    19.12.2016: Онлайн-курс для писателей "Рассказ за 10 дней"

    03.12.2016: Книга - Высокие технологии для сада и огорода

    03.12.2016: Книга - Ботаническая иллюстрация. Венди Холендер

    28.11.2016: Самураи. Первая полная энциклопедия (2016)

    28.11.2016: Большая книга общения с ребенком (2016)

    28.11.2016: Гражданский кодекс для чайников (2016)

    28.11.2016: Уголовный кодекс для чайников (2016)

    28.11.2016: Иудаизм и масонство. Платонов (2016)

    28.11.2016: Православие против масонства. Платонов (2016)

    28.11.2016: Русское сопротивление. Война с антихристом. Платонов

    28.11.2016: Война с внутренним врагом. Платонов

    28.11.2016: Государственная измена. Платонов

    28.11.2016: Злые мифы о России. Что о нас говорят на Западе? (2016)

    27.11.2016: Другая Америка. Записки волонтера

    27.11.2016: Грязные войны буржуинов

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [ц], [ч], [щ] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков раннего онтогенеза (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [с]-[ш]-[з]-[ж] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [с]-[з]-[с']-[з'] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [р] и [р'] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [л], [л'], [j] (2016)

    27.11.2016: Моделирование женской одежды для начинающих (2016)

    27.11.2016: Учить иностранные слова легко

    26.11.2016: Читаем и поем по-английски! Песенки и стихи для малышей

    26.11.2016: Работы по огороду и теплицам в августе, осенью и подготовка участка к зиме

    25.11.2016: Карта рая. Путешествие по загробному миру (2016)

    25.11.2016: Набор «Клуб весёлых дошколят (серия)»

    25.11.2016: Самые интересные путешествия по России

    25.11.2016: Мата Хари. Шпионка

    25.11.2016: Все факторы огородного успеха

    25.11.2016: Особенно Ломбардия. Образы Италии XXI

    24.11.2016: Византийцы. Наследники Рима

    24.11.2016: Краткая история Англии

    24.11.2016: Антироссийские исторические мифы (2016)

    24.11.2016: Монтессори у вас дома. Узнаём окружающий мир (2016)

    24.11.2016: Монтессори у вас дома. Развитие речи (2016)

    24.11.2016: Эволюция жизни и формы

    24.11.2016: Великие тайны Вселенной. От древних цивилизаций до наших дней

    24.11.2016: Космос. Эволюция Вселенной, жизни и цивилизации

    24.11.2016: Физика невозможного

    24.11.2016: Красота физики. Постигая устройство природы

    24.11.2016: История Земли. От звездной пыли – к живой планете

    24.11.2016: Будущее разума

    24.11.2016: Как открытия Эйнштейна изменили наши представления о пространстве и времени

    24.11.2016: Мир, полный демонов. Наука – как свеча во тьме

    24.11.2016: Голубая точка. Космическое будущее человечества (2016)

    23.11.2016: Развиваем мозг малыша, просто беседуя с ним

    23.11.2016: Электропроводка в квартире. Своими руками (2016)

    23.11.2016: Разговоры с детьми на сложные темы (2016)

    23.11.2016: Развитие речи. Учимся говорить правильно звуки «С», «3», «Ц»

    23.11.2016: Говорим правильно звуки «Ш», «Ж», «К», «Г», «Х» (2016)

    23.11.2016: Мои первые рассказы. Альбом для развития речи (2016)

    23.11.2016: Большой альбом по развитию малыша от 2 до 4 лет (2016)

    23.11.2016: Большой альбом по развитию малыша от 4 до 7 лет (2016)

    23.11.2016: Растяжка, энергия, сознание для бойца (Варченко)

    22.11.2016: Что нужно знать, чтобы ваш сын вырос настоящим мужчиной (2016)

Все о бизнесе, маркетинге, управлении и развитии

Статьи, фишки, рекомендации


9 способов влюбить в себя клиентов



  1. TopicStarter Overlay
     
    lantis
    offline

    lantis Организатор Премиум VIP

    Сообщения:
    2.264
    Симпатии:
    1.374
    Монеты:
    Репутация:
    59
    oWuQKzL3hgk.jpg
    1. Разговаривайте с клиентами

    Опять же, опросы говорят о том, что клиенты просто счастливы поделиться своим опытом плохого и хорошего обслуживания (4 из 6 человек подтвердили это). Поговорив с одним покупателем, выяснив его отношение к обслуживанию, узнав его претензии именно к вашему сервису, вы включаете сарафанное радио. Даже если ему что-то не понравилось, все затмит искреннее внимание со стороны персонала и руководства.

    Не забывайте называть клиентов по имени. Говорите с ними по-человечески, а не по-менеджерски (языком пресс-релиза). Особенно в социальных сетях. Спасайте бизнес от безликости.

    Например, American Express вежливо и вовремя отвечают на все жалобы. Чувствуется, что сообщения набирает не сервис, а человек. И набирает их лично для каждого клиента. Кроме того, каждый ответ в Twitter подписан инициалами сотрудника.

    2. Всегда слушайте, о чем говорят ваши клиенты

    Легко завести диалог с клиентом. Сложно слушать его внимательно. Прислушиваясь к обращениям покупателя, держите в голове то, как может измениться ваша компания от этой обратной связи.

    Вот несколько толковых способов для получения качественной обратной связи: фокус-группы, наблюдение в торговом помещении, общение у кассового терминала, мониторинг социальных сетей.

    3. Продолжайте удовлетворять потребности – предлагайте постоянную поддержку и скидки

    Делайте все, чтобы регулярно напоминать клиентам о себе и ваших классных товарах. Отвечайте быстро и с энтузиазмом. Будьте готовы в нужный момент предложить новые специальные предложения и скидки. Предлагайте больше.

    Любое промедление подобно смерти в век Интернета. Исследователи также умудрились сравнить десятки компаний, работающих в одной и той же сфере. Так вот, 81% компаний, имеющих сильную социальную сторону, обгоняют своих менее расторопных конкурентов.

    Придумайте парочку долгосрочных акций с многоуровневыми турами и регулярными обновлениями новостей и подробностей. От вас просто так не отступятся.

    4. Воспринимайте клиента как ценного партнера

    Как было сказано выше, принимайте мнение клиента всерьез и берите на заметку и реализуйте разумные мысли. Какой смысл слушать, если вы не собираетесь извлекать из этого пользу? Убедитесь, что клиенты знают, что вы ждете их мнений и цените их как равноценных партнеров.

    Если вы ищите пример того, как показать клиенту его значимость, посмотрите на компанию Buffer App, которая помогает предприятиям и частным лицам планировать контент своих групп/страниц в социальных сетях. Ежемесячно они публикуют в своем блоге «Отчет Счастья»: в цифрах и буквах подробно рассказывают о том, сколько поступило к ним по электронной почте вопросов и предложений, как быстро реагировали их менеджеры, и как изменилось отношение клиентов к их компании после ответов (чтобы сделать такую статистику, Buffer App добавили в конце письма оценочные смайлики). Это мило, черт возьми.

    5. Быстро информируйте клиентов о важных изменениях в компании

    Из 13 ответов на вопрос «Полезна ли такая осведомленность?» 12 были очень короткими: «Да». Сообщения о важных изменениях — хороших и плохих – формируют доверительные отношения. И относитесь аккуратно к изменениям в ваших товарах и услугах. Клиенты уже к ним привыкли, а привычка – сильная штука.

    Вот пример того, как делать не надо.

    Недавно обновившийся Instagram решил, что четко сформулированные пояснения к новым правилам пользователям не нужны. Но почти все клиенты уяснили из блога разработчиков, что в соответствии с новой политикой конфиденциальности сервиса, он может использовать любую фотографию в рекламных целях. Конечно, весь Интернет возмущенно затрясся: и обладатели высокохудожественных кадров, и те, кому просто необходимо потрясти кулаками для виду. Но многие «толстые» пользователи вполне логично решили, что проще и спокойней будет уйти. Например, National Geographic.

    Разработчики быстро встрепенулись и написали пост-пояснение, где рассказали, что ничего такого не имели ввиду. Но доверие уже было подорвано.

    Отсюда закономерный вопрос: как заручиться доверием?

    - Сообщайте обо всех крупных изменениях в компании;

    - Разработайте универсальный и понятный способ донесения до публики этих изменений;

    - Если во время внесения изменений вы облажались, не стесняйтесь рассказать об этом.

    6. Будьте прозрачными

    Что значит «быть прозрачными»?
    - Не бояться обратной связи;
    - Создать ситуацию, при которой нечего скрывать;
    - Объединить личность и должность ваших сотрудников;
    - Захотеть вести диалог с клиентами и работниками.

    7. Держите слово

    Это и есть ваша связь с клиентами, прямое следствие обратной связи и чувства доверия. Если вы будете последовательны в обещаниях и их исполнении, клиенты будут знать, чего ожидать от вас в будущем.

    8. Признавайте свою ответственность

    Независимо от обстоятельств, клиент всегда прав. Выказать покупателю полную солидарность можно тремя способами (лучше — всеми сразу):

    - Придумайте универсальную дружелюбную фразу, которой будут отвечать ваши сотрудники на претензии клиентов;
    - Держите общение с клиентами под личным контролем, помогайте сотрудникам, анализируйте их действия;
    - Создайте пошаговую инструкцию реакций на жалобы клиентов. В ней обязательно должны быть пункты про удовлетворение претензий.

    9. «Спасибо» — ваша инвестиция в будущее

    3 из 4 опрошенных людей говорят, что они продолжают покупать у той компании, которая оставила после себя приятное впечатление. Главный штрих этого впечатления – дружелюбное «Спасибо». С каждой новой благодарностью за потраченное время и покупку вы очаровываете клиентов все больше и больше. Это слово никогда не станет старомодным.



Поделиться этой страницей

DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD