1. Новые складчины

    26.05.2018: РМЭС. Реанимирование отношений

    25.05.2018: Недиван. Сила воли для Человека-тряпки от арт-директора Студии Лебедева

    24.05.2018: Тайны закрытой медицины. Все 6 частей

    18.05.2018: Евгения Баглык. Упражнения для всех зон лица Базовый курс 2018

    18.05.2018: Шива. Управление временем. 7 лекций

    17.05.2018: 2476 способов прокачать здоровье, форму, карьеру и секс

    14.05.2018: Е.В.Гильбо. Видео. Реальность за завесой видеошума. 5 вебинаров

    13.05.2018: Символы и образы знаков Зодиака. Фарафонов

    13.05.2018: Приемы психологической самозащиты. Смирнов

    12.05.2018: Секреты очарования. Лада Ферчева

    12.05.2018: Видеокурс Ричарда Вацци Ситуационная комедия

    12.05.2018: Практикум для женщин. Мотивация на отношения с мужчиной. Шафранова

    12.05.2018: [Videouroki] Окружающий мир (55 видеоуроков, презентаций и тестов)

    12.05.2018: [Videouroki] Астрономия (35 видеоуроков, презентаций и тестов)

    12.05.2018: Основы увлекательного повествования

    11.05.2018: Тайны закрытой медицины. Новое оружие против рака, болезней и старения из Третьего Рейха (ч. 1 из 6)

    08.05.2018: О. Найденова. Тайна сновидений. 21 марта 2018

    05.05.2018: БроБот 2016.07.13

    05.05.2018: ДОСТИГАЯ НЕВОЗМОЖНОГО (NEW). Гумерова

    30.04.2018: Про отношения с самыми важными людьми

    21.04.2018: Карандашный рисунок от руки

    18.04.2018: Самостоятельное путешествие по Индии

    18.04.2018: Эбен Паган 2017. Удвой свою продуктивность 3.0 - Часть 02/03

    18.04.2018: Игорь Fresh Ковалёв. Алмазная спина. Избавление от болей в шее и спине

    16.04.2018: Простая стратегия форекс на 5 минут

    12.04.2018: Все курсы Yougifted

    08.04.2018: Все о мужском здоровье. Комплесный подход

    08.04.2018: Аудио гипноз для Достижения Целей

    06.04.2018: Теппо Холмвис. Книга - восторг. Гипнотическое воздействие (часть 1)

    06.04.2018: О.Фролова. Визуальный интеллект. 9 авг 2016

    06.04.2018: Шива. Улучшение памяти и работы мозга. 7 лекций

    05.04.2018: WebArchiveMaster - парсер Вебархива (Зеннопостер)

    31.03.2018: Как начать зарабатывать без вложений

    29.03.2018: Оздоровление поясницы, крестца и тазобедренных суставов + энергетическая проработка тела

    29.03.2018: Алгоритмы для жизни: Простые способы принимать верные решения

    29.03.2018: Лекарственные растения в ЛОР-практике

    29.03.2018: Как состоявшейся женщине создать счастливую семью

    29.03.2018: Меня никто не понимает! Почему люди воспринимают нас не так, как нам хочется, и что с этим делать

    29.03.2018: Как правильно учить иностранные языки? Выходим на новый уровень

    29.03.2018: Как написать сценарий для кино и ТВ, который купят

    28.03.2018: И.Ледоховский. Раскрываем секреты гипнотических индукций (модуль 1 из 11)

    28.03.2018: И.Ледоховский. Раскрываем секреты гипнотических индукций (модуль 2 из 11)

    25.03.2018: Л.Ворслов. Омега 3 - основа в борьбе со старением мозга. 22 марта 2018

    25.03.2018: Все секреты талии в одном месте

    22.03.2018: Программа тренировок для развития продольного шпагата SPLIT

    18.03.2018: Современный взгляд на пищевую и гормональную коррекцию

    18.03.2018: Антистарение сердца и сосудов. дек.2017

    18.03.2018: Возвращение к женскому счастью

    18.03.2018: Тантра. Культ женственности

    18.03.2018: Активизация мозга и креативность

    18.03.2018: [Software-testing] SQL для тестировщиков

    18.03.2018: Тайны ясновидения: как развить способности к экстрасенсорике

    18.03.2018: Управляй судьбой. Практики обретения внутренней силы

    17.03.2018: Переделка старого сада(2018)

    15.03.2018: Зеленое черенкование

    11.03.2018: Управление временем и путь в безсмертие.

    09.03.2018: Скетчинг Про

    06.03.2018: Главное весеннее очищение организма

    04.03.2018: А. Маматов. Депрессия и панические атаки. январь 2017

    03.03.2018: Игорь Ковалев. Йога для всех

  2. Нужен организатор

    05.04.2018: WebArchiveMaster - парсер Вебархива (Зеннопостер)

    22.03.2018: Программа тренировок для развития продольного шпагата SPLIT

    17.03.2018: Переделка старого сада(2018)

    15.03.2018: Зеленое черенкование

    11.03.2018: Управление временем и путь в безсмертие.

    09.03.2018: Скетчинг Про

    08.01.2018: Управление репутацией в интернете + Безопасность в ИТ-среде малого бизнеса

    18.10.2017: Довлатов - "Сказка о Золотой Рыбке" - вебинары по "сказкам" с реинтеграциями

    15.06.2017: Интенсив по заработку на фрилансе

    14.05.2017: Кукла от известного автора

    28.03.2017: Рецепты для диеты - книга

    03.03.2017: Торт-раскраска

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

    15.08.2016: Голубая точка. Космическое будущее человечества

    15.08.2016: Бесплодие — диагноз или приговор

    15.08.2016: Руководство по самоисцелению

    15.08.2016: Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие – куда захотят

    15.08.2016: Гипноз и другие фишки на сайте или секреты продающих сайтов

    03.08.2016: Любовная Совместимость. Методика Разведчиков

    19.01.2016: Ментальный курс от Александра Росса

    25.08.2014: IonCube v8.3 Decoder + PHP Script Auto-Fixer

  3. Сбор взносов

    26.05.2018: РМЭС. Реанимирование отношений

    17.05.2018: 2476 способов прокачать здоровье, форму, карьеру и секс

    05.05.2018: ДОСТИГАЯ НЕВОЗМОЖНОГО (NEW). Гумерова

    16.04.2018: Простая стратегия форекс на 5 минут

    08.04.2018: Аудио гипноз для Достижения Целей

    29.03.2018: Алгоритмы для жизни: Простые способы принимать верные решения

    29.03.2018: Как правильно учить иностранные языки? Выходим на новый уровень

    18.03.2018: Тантра. Культ женственности

    04.03.2018: А. Маматов. Депрессия и панические атаки. январь 2017

    11.01.2018: Лиза Питеркина. Энерготерапия.Как всегда выстраивать гармоничные отношения с мужчиной

    23.09.2017: Жизнь после антибиотиков. Чем нам грозит устойчивость бактерий к антибиотикам и нарушение микрофлор

    23.09.2017: Поймай меня, если сможешь. Реальная история самого неуловимого мошенника

    14.05.2017: Л. Родник. Как обольстить мужчину без слов

    17.02.2017: Роман Милованов (AWAKENING). Сердце. вебинар

Все о бизнесе, маркетинге, управлении и развитии

Статьи, фишки, рекомендации


9 способов влюбить в себя клиентов



  1. TopicStarter Overlay
     
    lantis
    offline

    lantis Организатор Премиум VIP

    Сообщения:
    2.258
    Симпатии:
    1.406
    Монеты:
    Репутация:
    64
    oWuQKzL3hgk.jpg
    1. Разговаривайте с клиентами

    Опять же, опросы говорят о том, что клиенты просто счастливы поделиться своим опытом плохого и хорошего обслуживания (4 из 6 человек подтвердили это). Поговорив с одним покупателем, выяснив его отношение к обслуживанию, узнав его претензии именно к вашему сервису, вы включаете сарафанное радио. Даже если ему что-то не понравилось, все затмит искреннее внимание со стороны персонала и руководства.

    Не забывайте называть клиентов по имени. Говорите с ними по-человечески, а не по-менеджерски (языком пресс-релиза). Особенно в социальных сетях. Спасайте бизнес от безликости.

    Например, American Express вежливо и вовремя отвечают на все жалобы. Чувствуется, что сообщения набирает не сервис, а человек. И набирает их лично для каждого клиента. Кроме того, каждый ответ в Twitter подписан инициалами сотрудника.

    2. Всегда слушайте, о чем говорят ваши клиенты

    Легко завести диалог с клиентом. Сложно слушать его внимательно. Прислушиваясь к обращениям покупателя, держите в голове то, как может измениться ваша компания от этой обратной связи.

    Вот несколько толковых способов для получения качественной обратной связи: фокус-группы, наблюдение в торговом помещении, общение у кассового терминала, мониторинг социальных сетей.

    3. Продолжайте удовлетворять потребности – предлагайте постоянную поддержку и скидки

    Делайте все, чтобы регулярно напоминать клиентам о себе и ваших классных товарах. Отвечайте быстро и с энтузиазмом. Будьте готовы в нужный момент предложить новые специальные предложения и скидки. Предлагайте больше.

    Любое промедление подобно смерти в век Интернета. Исследователи также умудрились сравнить десятки компаний, работающих в одной и той же сфере. Так вот, 81% компаний, имеющих сильную социальную сторону, обгоняют своих менее расторопных конкурентов.

    Придумайте парочку долгосрочных акций с многоуровневыми турами и регулярными обновлениями новостей и подробностей. От вас просто так не отступятся.

    4. Воспринимайте клиента как ценного партнера

    Как было сказано выше, принимайте мнение клиента всерьез и берите на заметку и реализуйте разумные мысли. Какой смысл слушать, если вы не собираетесь извлекать из этого пользу? Убедитесь, что клиенты знают, что вы ждете их мнений и цените их как равноценных партнеров.

    Если вы ищите пример того, как показать клиенту его значимость, посмотрите на компанию Buffer App, которая помогает предприятиям и частным лицам планировать контент своих групп/страниц в социальных сетях. Ежемесячно они публикуют в своем блоге «Отчет Счастья»: в цифрах и буквах подробно рассказывают о том, сколько поступило к ним по электронной почте вопросов и предложений, как быстро реагировали их менеджеры, и как изменилось отношение клиентов к их компании после ответов (чтобы сделать такую статистику, Buffer App добавили в конце письма оценочные смайлики). Это мило, черт возьми.

    5. Быстро информируйте клиентов о важных изменениях в компании

    Из 13 ответов на вопрос «Полезна ли такая осведомленность?» 12 были очень короткими: «Да». Сообщения о важных изменениях — хороших и плохих – формируют доверительные отношения. И относитесь аккуратно к изменениям в ваших товарах и услугах. Клиенты уже к ним привыкли, а привычка – сильная штука.

    Вот пример того, как делать не надо.

    Недавно обновившийся Instagram решил, что четко сформулированные пояснения к новым правилам пользователям не нужны. Но почти все клиенты уяснили из блога разработчиков, что в соответствии с новой политикой конфиденциальности сервиса, он может использовать любую фотографию в рекламных целях. Конечно, весь Интернет возмущенно затрясся: и обладатели высокохудожественных кадров, и те, кому просто необходимо потрясти кулаками для виду. Но многие «толстые» пользователи вполне логично решили, что проще и спокойней будет уйти. Например, National Geographic.

    Разработчики быстро встрепенулись и написали пост-пояснение, где рассказали, что ничего такого не имели ввиду. Но доверие уже было подорвано.

    Отсюда закономерный вопрос: как заручиться доверием?

    - Сообщайте обо всех крупных изменениях в компании;

    - Разработайте универсальный и понятный способ донесения до публики этих изменений;

    - Если во время внесения изменений вы облажались, не стесняйтесь рассказать об этом.

    6. Будьте прозрачными

    Что значит «быть прозрачными»?
    - Не бояться обратной связи;
    - Создать ситуацию, при которой нечего скрывать;
    - Объединить личность и должность ваших сотрудников;
    - Захотеть вести диалог с клиентами и работниками.

    7. Держите слово

    Это и есть ваша связь с клиентами, прямое следствие обратной связи и чувства доверия. Если вы будете последовательны в обещаниях и их исполнении, клиенты будут знать, чего ожидать от вас в будущем.

    8. Признавайте свою ответственность

    Независимо от обстоятельств, клиент всегда прав. Выказать покупателю полную солидарность можно тремя способами (лучше — всеми сразу):

    - Придумайте универсальную дружелюбную фразу, которой будут отвечать ваши сотрудники на претензии клиентов;
    - Держите общение с клиентами под личным контролем, помогайте сотрудникам, анализируйте их действия;
    - Создайте пошаговую инструкцию реакций на жалобы клиентов. В ней обязательно должны быть пункты про удовлетворение претензий.

    9. «Спасибо» — ваша инвестиция в будущее

    3 из 4 опрошенных людей говорят, что они продолжают покупать у той компании, которая оставила после себя приятное впечатление. Главный штрих этого впечатления – дружелюбное «Спасибо». С каждой новой благодарностью за потраченное время и покупку вы очаровываете клиентов все больше и больше. Это слово никогда не станет старомодным.



DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD