1. Новые складчины

    16.10.2020: Майк Мандель. Навигатор. Система подсознательных трансформаций

    08.10.2020: Открытый фокус мозга, уровень 1 - Навыки физического и ментального мастерства

    07.09.2020: Школа регрессий Алексея Кройтора. Пакет «Максимум» (Алексей Кройтор)

    07.09.2020: Почему я выбрал себе таких маму и папу? (Виктория Даракова)

    07.09.2020: 3 дня и ты в туризме Карина Жураева.

    03.09.2020: [Диспенза Джо] Прогрессивный МК "Поднятие уровня энергии" все 7 частей

    23.08.2020: А.Маматов 2019. Энерджайзер. Активность, здоровье и долголетие

    22.08.2020: Джеймс Трипп. Самогипноз и личная алхимия, аудиосессии (части 4,5,6 из 6)

    07.08.2020: Крайнее средство. Когда сдаётся современная медицина. 5 и 6 части из 6

    07.08.2020: Крайнее средство. Когда сдаётся современная медицина. 1,2,3,4 части из 6

    19.07.2020: 10-и недельный курс Операционная система Суперчеловека. Кен Уилбер. Часть 1,2 из 14

    18.07.2020: Как написать сценарий для кино и ТВ, который купят

    01.07.2020: Ирина Баранова. Школа Осознанной Стройности [Первая Школа Биохакинга]

    25.06.2020: 10-и недельный курс Операционная система Суперчеловека. Кен Уилбер. Часть 3,4 из 14

    24.06.2020: Омоложение и антистарение. Протоколы от доктора Микоцци. обе части

    24.06.2020: swSpyBrowser - интернет мультибраузер в каждой вкладке свои cookies, useragent и IP-адрес

    28.04.2020: Трёхмесячный курс по очищению внутренних органов и восстановлению естественных сил

    05.04.2020: Остеопатическая коррекция [Игорь Атрощенко] апрель 2019

    04.04.2020: ОНЛАЙН-КУРС "САКРАЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ ОТНОШЕНИЙ МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ

    28.03.2020: Леонид Герасьянов. Омолаживающие практики. 1 ступень. 2018

    01.03.2020: К.Б. Заболотный. Аптечка на все случаи жизни

    24.02.2020: Стивен Уэст. Победи болезни с помощью 9 ключей здоровья, красоты и гармонии. часть 1/3

    21.02.2020: Марта Николаева-Гарина. Сборник Чего хочет жещина

    16.02.2020: Институт PreventAge. Базовый Модуль 2

    14.02.2020: Арканум. Активация кристаллической решетки сознания

    12.02.2020: Стивен Гандри. Все 3 части. Парадокс долголетия: Как дожить молодым до глубокой старости (2019)

    10.02.2020: 10-и недельный курс Операционная система Суперчеловека. Кен Уилбер. Часть 5,6 из 14

    22.01.2020: Доктор Лес Фехми и Джим Роббинс. книга Открытый Фокус Мозга

    06.01.2020: Институт PreventAge. Базовый Модуль 1

    15.12.2019: Банная здрава. Семинар. Арина Никитина (1DVD)

    13.12.2019: Cекреты куннилингуса и клиторального оргазма [Максим Милкин]

    05.12.2019: Неуязвимый: Как Стать Неприступным Для Зависти, Агрессии, Вампиризма [Леонид Каюм]

    28.11.2019: Ирина Баранова. Анемия и Железо [Первая Школа Биохакинга]

    27.11.2019: Автоматический регистратор Инстаграм на API

    16.11.2019: А. Беловешкин. Осознанная стрессоустойчивость

    14.11.2019: Курс упражнений для поднятия внутренних органов

    11.11.2019: Методика натурального омоложения [Алесь Улищенко]

    11.11.2019: Антистарение сердца и сосудов. дек.2017

    09.11.2019: Довлатов - "Аленький цветочек" - вебинары по "сказкам" с реинтеграциями

    06.11.2019: Тайны закрытой медицины. Все 6 частей

    04.11.2019: Школа Preventage - Модуль 6 - Роль гормонов в поддержании здоровья и красоты

    04.11.2019: Школа Preventage - Модуль 5 - Умное снижение веса

    04.11.2019: Школа Preventage - Модуль 4 - Preventage Lifestyle School

    04.11.2019: Школа Preventage - Модуль 3 - Preventage Lifestyle School

    04.11.2019: Школа Preventage - Preventage Lifestyle School - Модуль 2

    30.10.2019: Правила счастливой женщины. Сергей Лазарев

    14.10.2019: Анна Скуцкая. Продвинутый мастер Рун. сент. 2019

    30.09.2019: Экстремальная формула жиросжигания [Ярослав Брин]

    28.09.2019: Марина Корпан 2019. Онлайн марафон ЖИRU.NET

    25.09.2019: Харизма. Как выстроить раппорт, нравиться людям и производить незабываемое впечатление

    15.09.2019: Джо Диспенза. Осознание силы собственного разума. часть 1 из 5

    05.09.2019: Школа продюсера 3 поток (Татьяна Маричева)

    03.09.2019: 3 ступени. Обучение Взаимодействию с Высшими Энергиями

    24.08.2019: Воплощение: практическое руководство, которое вам должны были выдать при рождении

    23.08.2019: Алла Далит. Депрессия. Транзактный анализ

    23.08.2019: Детская психология: кризисы детского возраста

    20.08.2019: Квантовая модель эволюции личности + Реальна ли реальность? [Марк Пальчик]

    13.08.2019: БроБот 2016.07.13

    07.08.2019: Жизнь в маске и без: ролевые игры в отношениях

    05.08.2019: Игорь Fresh Ковалёв. Алмазная спина. Избавление от болей в шее и спине

  2. Нужен организатор

    14.07.2019: [Зорин] Через проект к операционке

    14.07.2019: [Зорин] Управление собой (Я+Я). Лекция 1

    14.07.2019: [Зорин] Управление поведением в группе (Я+Группа). Лекция 1

    14.07.2019: [Зорин] Управление взаимоотношениями (Я+Кто-то). Лекция 1

    11.07.2019: Men Only Value Pack.Для мужчин - пакет программ

    05.05.2019: Рецепты для диеты - книга

    15.06.2017: Интенсив по заработку на фрилансе

    03.03.2017: Торт-раскраска

    02.12.2016: Е. Шморгун. Первый базовый модуль. Осознанность

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

    15.08.2016: Бесплодие — диагноз или приговор

    15.08.2016: Гипноз и другие фишки на сайте или секреты продающих сайтов

    03.08.2016: Любовная Совместимость. Методика Разведчиков

    25.08.2014: IonCube v8.3 Decoder + PHP Script Auto-Fixer

  3. Сбор взносов

    18.07.2020: Как написать сценарий для кино и ТВ, который купят

    13.12.2019: Cекреты куннилингуса и клиторального оргазма [Максим Милкин]

    05.12.2019: Неуязвимый: Как Стать Неприступным Для Зависти, Агрессии, Вампиризма [Леонид Каюм]

    13.08.2019: БроБот 2016.07.13

    30.06.2019: Онлайн-курс "Сценарист кино"

    05.05.2019: Куда смотреть, куда бежать и что делать чтобы забыть девушку

    03.05.2019: Майк Мандель. Достижение максимальной результативности с помощью самогипноза

    28.01.2019: Соционика 2.0. Типы людей и социальные лифты [Владимир Львов]

    10.12.2018: А. Маматов. Депрессия и панические атаки. январь 2017

    27.11.2018: А.Маматов. Новое Древо. Глава 2: СУСТАВЫ

    24.11.2018: 2476 способов прокачать здоровье, форму, карьеру и секс

    22.09.2018: Наставничество для учителей. Филатова Ольга

    22.09.2018: Женщина глазами мужчины. Сорока

    19.06.2018: Авторская. Подчини осознанные сны

    29.03.2018: Алгоритмы для жизни: Простые способы принимать верные решения

    29.03.2018: Меня никто не понимает! Почему люди воспринимают нас не так, как нам хочется, и что с этим делать

    18.03.2018: Тантра. Культ женственности

    23.09.2017: Жизнь после антибиотиков. Чем нам грозит устойчивость бактерий к антибиотикам и нарушение микрофлор

    23.09.2017: Поймай меня, если сможешь. Реальная история самого неуловимого мошенника

    14.05.2017: Л. Родник. Как обольстить мужчину без слов

    17.02.2017: Роман Милованов (AWAKENING). Сердце. вебинар

Раздача Андрей Громов - Как настроить рекламу Гугл Адвордс? [STARTMIM]

Тема в разделе "[WEB] SEO, Домены", создана пользователем Lucca, 7 фев 2019.

  1. TopicStarter Overlay
     
    Lucca
    offline

    Lucca Платинум Премиум Helper VIP

    Сообщения:
    4.652
    Симпатии:
    14.347
    Монеты:
    Репутация:
    2.180
    https://startmim.ru/10-Kursy/13-kak-nastroit-google-adwords.htm
    https://skladchik.com/threads/Как-настроить-рекламу-Гугл-Адвордс-startmim-Андрей-Громов.221622/

    oblo-13-2big.png

    Как настроить рекламу Гугл Адвордс?


    Подробнее об авторе


    upload_2018-12-26_2-14-2.png

    Вы научитесь настраивать рекламные кампании с нуля и задействовать все возможности Адвордс. Данный видеокурс является записью рекламной кампании для сайта Зетсветильник.

    Искусственный интеллект
    на службе вашему бизнесу
    Нет никаких сомнений в том, что самый большой в мире поисковик, имеет самую продвинутую рекламную систему. Неважно, какой у вас бизнес – Адвордс найдет вам клиентов. Главное, правильно ее настроить. Как это сделать , я вам объясню в своем видеокурсе, на простом и понятном языке.

    В чем суть настройки Адвордса для малого бизнеса?


    Ответ
    Все, что я нашел в роликах на Ютубе, видеокурсах, статьях, подходит, в основном, для крупного бизнеса с рекламным бюджетом от 300 тыс. рублей в месяц. Для маленькой фирмы, а тем более, для начинающего предпринимателя, это НЕ ГОДИТСЯ.

    Посудите сами. Тренеры по настройке контекстной утверждают, что нужно:

    •Собрать минимум 10 000 ключевых фраз
    •Составить 10 000 объявлений
    •Подключить Метрику или Гугл Аналитикс
    •Сделать анализ рекламных кампаний
    •Отключить неэффективные объявления
    Если речь идет о большом интернет-магазине, с тысячами товаров, на рекламу которых выделяются миллионы рублей, то тут все нормально. Вопросов нет. Всем этим будет заниматься рекламное агентство, со штатом подготовленных сотрудников. Даже если они сделают работу плохо, результат все равно будет. Сработает закон больших чисел и больших денег.

    А теперь, представим предпринимателя (например, меня), который решил продавать всего-навсего один товар – настольный светильник с аккумулятором. ОЧЕВИДНЫХ ключевых запросов, которые реально могут принести заказы, ну никак не может быть 10 000 штук. Их всего-то 3-5. Вот они:

    •настольный светильник с аккумулятором
    •настольная лампа с аккумулятором
    •аккумуляторный настольный светильник
    •настольная лампа на батарейке
    •настольная лампа для чтения
    Все! Больше ключей не существует. Какие 10 000 объявлений? Уважаемые гуру контекстной рекламы, скажите только честно. Вы САМИ пробовали продать конкретный товар или услугу по 10 000 ключей, вкладывая в рекламу СВОИ деньги? Именно свои, а не деньги рекламодателя.

    Правда заключается в том, что даже по ключевой фразе «светодиодная настольная лампа», реклама на поиске, скорее всего, будет убыточной. Эта фраза хоть и имеет отношение к моему товару, но у нее высокая степень неопределенности.

    Не понятно, какую именно лампу хочет пользователь. Светодиодных настольных светильников – тысячи разновидностей. Чем выше степень неопределенности ключевой фразы, тем выше стоимость заказа. Это значит, что по фразе «светодиодная настольная лампа» я смогу продать настольную лампу с аккумулятором. Но заработаю я на этом 1000 рублей, а на рекламу потрачу 3000.

    А теперь, подумайте, что произойдет, если дико запариться и собрать хотя бы ключей 500 (спарсить все, что есть в Вордстате, перемножить слова, добавить к фразам окончания, взять ключи из смежных тематик)?

    Произойдет следующее. Деньги на счету компании начнут сгорать с огромной скоростью. Стоимость заказа будет в 5-10 раз превышать прибыль с его продажи.

    Ни о какой аналитике даже и речи быть не может. Чтобы получить данные для анализа нужно будет потратить минимум 750 000 рублей (по 100 кликов на каждое объявление, в среднем по 15 рублей)

    Как вы думаете, насколько это все реально для малого бизнеса в домашних условиях? Вооооообще, не реально ни грамма. А как быть?

    Первое. Начинайте с 1-3 ключевых фраз. Самых очевидных. С самой низкой степенью НЕопределенности. Например:

    •настольный светильник с аккумулятором
    •джинсы женские для нестандартной фигуры
    •сумка мужская из натуральной кожи
    •ремонт холодильников самсунг на дому
    •сапоги женские зимние италия
    Второе. Создайте отдельные кампании: Москва – регионы, Поиск – Сети, Ноутбуки – Смартфоны. Смотрите в Метрике, какие кампании приносят больше денег и повышайте в них ставки.

    Третье. Для рекламных объявлений в СЕТЯХ сделайте 3-5 разных картинок. Через 3 дня сформируйте отчет и посмотрите какие картинки самые заметные (по ним чаще кликают). Оставьте две самые лучшие, остальные отключите.

    Четвертое. Настройте правильно ретаргетинг и ремаркетинг (это объявления, которые догоняют тех посетителей, которые заинтересовались товаром, но не оформили заказ). Правильно настроить, это значит точно вычислить тех, кто проявил интерес и направлять их на страницы с описанием преимуществ товара.

    Пятое. Поставить максимальное ограничение на расход средств компании. Чтобы в день на рекламу тратилось не более указанной суммы.

    В итоге, получится реклама, которая расходует МАЛО денег и приводит МАЛО посетителей. Но фокус в том, что все посетители ЦЕЛЕВЫЕ. Это люди, которые целенаправленно ищут товар или услугу.

    Например. На сайте Зетсветильник продается настольный светильник с аккумулятором. На него заходят только те люди, которые ищут настольный светильник с аккумулятором. Как вы думаете, какова вероятность, что они купят? Самая высокая, какая только может быть.

    Да, потока посетителей не будет (как это обещают гуру). Но зато будут капать заказы! Кампания для МИМа Зетсветильник приносила всего 1-3 заказа в день. Вроде, не много. Но за месяц накапало чистой прибыли 105 тысяч рублей. Это с одного товара. Что мешает расширить ассортимент?

    Вот это есть краткая суть настройки рекламной кампании для малого бизнеса. Подробно и по шагам – в видеокурсе.
    А не проще ли заказать настройку у специалиста?

    Спойлер: Ответ
    Проще. Если он действительно специалист. Но узнать вы это сможете, только после того, как потратите деньги и увидите результат. Скорее всего, результат будет плохой. Но вам скажут, что проблема не в Гугл Адвородс, а в вашем товаре. Типа он неконкурентный.

    Дело в том, что сейчас, развелось много специалистов по контекстной рекламе. Проходят какой-нибудь коучинг и считают себя спецами. Действуют по единому шаблону, не думая.

    Вот вам недавняя история...

    Мой приятель продает скотч оптом. Звонят ему из одной распиаренной конторы, которая у всех на слуху (уверен, вы о ней слышали). Мол, увеличим продажи в пять раз. Бред, конечно... Но контора известная, говорят убедительно, показывают отзывы довольных клиентов. Ладно, уговорили, давайте!

    Сделали лендос, настроили и запустили контектную. Утром на счету было 20 000 рублей. Вечером – ноль... На следующее утро, ему звонят, довольные такие. Ну, как? Смотрите, какой мы вам поток клиентов обеспечили. А смотрите CTR какой высокий! «Это да... Но не было ни одной заявки, ни одного звонка, а 20 тысяч улетело за день...» – ответил приятель.

    Позвонил мне. Посмотри, говорит, что не так. Может и правда, предложение у меня не выгодное. Вон сколько людей зашло на сайт и никто даже не позвонил.

    Начал разбираться. Напоминаю, приятель продает СКОТЧ ОПТОМ. Это клейкая прозрачная лента. Его клиенты – компании, которые потребляют МНОГО скотча для упаковки изделий. Обычные люди, которые покупают один рулон для домашних нужд, НЕ являются его клиентами.

    Так вот, кампания была настроена по всем канонам «классики». Три тысячи ключевых фраз и три тысячи объявлений. Откуда можно взять столько ключей в нише скотч оптом?

    А все очень просто. Они взяли ВСЕ существующие фразы со словом СКОТЧ. Интересно, какова вероятность продать СКОТЧ ОПТОМ по ключам:

    •чем оттереть скотч
    •связанная скотчем девушка
    •скотч для тачскрина
    И всё в таком духе. Но это еще не самое крутое. Они также использовали ключи, в которых слово «скотч» означает породу собаки и алкогольный напиток. В итоге, за день на сайт зашло 2000 посетителей. Они искали фильмы, в которых девушек связали скотчем. Способ, как оттереть скотч от стекла. Как лечить скотч-терьера. Из какого бокала пить скотч. Но никто из них не искал СКОТЧ ОПТОМ.

    Еще раз. Эту настройку делали в известной распиаренной конторе. Я бы не поверил, что такое возможно, если бы не видел все своими глазами. Это запредельный уровень пофигизма. И это прокатывает для таких клиентов, как мой приятель. Он вообще не понимает, как работает контекстная реклама. Поэтому, прежде чем заказывать у специалиста, нужно научиться самому. Чтоб не на...али.
    Я считаю, что контекстная реклама раздражает людей

    Ответ
    Всё, что люди получают бесплатно, окупается за счет рекламы. Гугл – это сложнейшая, дорогостоящая технология поиска информации. Но мы пользуемся им бесплатно. Откуда взять деньги на содержание и развитие? С рекламы, конечно. А если она раздражает, то не пользуйся Гуглом.

    Давайте рассуждать здраво. Допустим, я весь такой правильный, не хочу раздражать людей, поэтому контекстную рекламу в Гугл Адвордс не использую. И каким образом я сделал этот мир лучше? Нет моего объявления, есть чьё-то другое. Оно все равно будет показываться.

    Я считаю, что людей раздражает та реклама, которая к ним не имеет отношения. Как в примере выше. Человек ищет, как лечить скотч-терьера, а его догоняет реклама скотча с логотипом. Если правильно настроить, раздражения не будет.

    Посоветуйте, как подбирать картинки для КМС?

    Ответ
    Провел много тестов с картинками и пришел к однозначному мнению. Никакой логики, смысла и системы в подборе картинок не существует. Берите не задумываясь 3-5 разных картинок и тестируйте (такая возможность в Адвордс есть). Через день-два понятно, на какие картинки люди обращают внимание.

    Что я получу после оплаты? Чему научусь?

    Ответ
    После оплаты, вы на почту получите ссылку. По ней вы скачаете видеоуроки по настройке Гугл Адвордс. Вы научитесь:

    •Настраивать кампании на поиске
    •Настраивать кампании в КМС
    •Настраивать Видеорекламу на Ютубе
    •Настраивать ремаргетинг (объявления-догоняшки)
    •Настраивать отдельные кампании для мобильных устройств
    •Настраивать цели в Гугл Аналитикс




DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD