1. Новые складчины

    07.12.2016: Менеджмент кинопроизводства (Киношкола 2morrow)

    07.12.2016: Создание сценария на основе рассказа (Киношкола 2morrow)

    06.12.2016: Снятие негативных эгрегориальных подключений

    06.12.2016: 12 способов заработка с помощью YouTube (2016)

    06.12.2016: Развитие внимания. Часть 1. Шевцов (4 DVD)

    05.12.2016: Книга - Расставание без боли и слёз (2016)

    03.12.2016: Книга - Высокие технологии для сада и огорода

    03.12.2016: Книга - Ботаническая иллюстрация. Венди Холендер

    03.12.2016: Корейский язык. Вводный курс (+MP3)

    02.12.2016: Кен Уилбер. Интегральный буддизм

    02.12.2016: Кен Уилбер. Интегральная духовность

    02.12.2016: Е. Шморгун. Утренние медитации

    02.12.2016: Е. Шморгун. Прощение

    02.12.2016: Е. Шморгун. Первый базовый модуль. Осознанность

    02.12.2016: Е. Шморгун. Второй базовый модуль. Мои отношения с собой

    02.12.2016: Удовольствие рисования

    29.11.2016: Осанка - основа красоты и здоровья

    28.11.2016: Между нами девочками. 1 ступень школы настоящих женщин

    28.11.2016: Самураи. Первая полная энциклопедия (2016)

    28.11.2016: К. Бордунос. Огонь вселенской Любви

    28.11.2016: Книга моих историй. Советы и идеи

    28.11.2016: Я писатель. Книга моих историй (2016)

    28.11.2016: Лечебник потомственного деревенского знахаря

    28.11.2016: Психотерапия для начинающих. Самоучитель (2016)

    28.11.2016: Ментальная сторона онлайн-успеха (2016)

    28.11.2016: Иностранный язык: как высосать из него все деньги (2016)

    28.11.2016: Общение на результат. Как убеждать, продавать и договариваться (2017)

    28.11.2016: Большая книга общения с ребенком (2016)

    28.11.2016: Бенджамин Франклин. Биография

    28.11.2016: Правила здоровой и долгой жизни

    28.11.2016: Анатомия везения. Принцип пуповины

    28.11.2016: Аутентичный учебник ниндзя XVII века (2016)

    28.11.2016: Гражданский кодекс для чайников (2016)

    28.11.2016: Уголовный кодекс для чайников (2016)

    28.11.2016: Иудаизм и масонство. Платонов (2016)

    28.11.2016: Православие против масонства. Платонов (2016)

    28.11.2016: Русское сопротивление. Война с антихристом. Платонов

    28.11.2016: Война с внутренним врагом. Платонов

    28.11.2016: Государственная измена. Платонов

    28.11.2016: Злые мифы о России. Что о нас говорят на Западе? (2016)

    27.11.2016: Другая Америка. Записки волонтера

    27.11.2016: Allsubmitter 7.6 Null

    27.11.2016: Грязные войны буржуинов

    27.11.2016: Как снять классный timelapse (школа «Как снимать кино»)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [ц], [ч], [щ] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков раннего онтогенеза (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [с]-[ш]-[з]-[ж] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [с]-[з]-[с']-[з'] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [р] и [р'] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [л], [л'], [j] (2016)

    27.11.2016: Предсказание по «Книге Перемен». И-Цзин

    27.11.2016: Что, если ты можешь? 6 простых способов исцеления жизни (2016)

    27.11.2016: Что такое бессмертие и технология его достижения (Виногродский)

    27.11.2016: Тело — главное орудие познания мира. Виногродский

    27.11.2016: Искусство женского флирта, соблазнения и дефиле. Раков (2016)

    27.11.2016: Секреты женского влияния на мужчин. Раков (2016)

    27.11.2016: На самом деле я умная, но живу как дура. Раков (2016)

    27.11.2016: Моделирование женской одежды для начинающих (2016)

    27.11.2016: Как запомнить самое важное. 17 простых приемов

    27.11.2016: Учить иностранные слова легко

  2. Нужен организатор

    02.12.2016: Удовольствие рисования

    16.11.2016: Завершение отношений. Мастер-класс

    16.11.2016: Психогенеалогия для всех. Дистанционный курс для самостоятельной работы с семейной историей.

    12.11.2016: [готовый бизнес] Чистая прибыль в день от 3000р до 6000р [повтор-3]

    15.10.2016: Эзотерический марафон "Новая Я"

    10.10.2016: Разработка нового продукта методом lean startup

    19.08.2016: Бухгалтерский бизнес (4 курса)

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

    15.08.2016: Голубая точка. Космическое будущее человечества

    15.08.2016: Бесплодие — диагноз или приговор

    15.08.2016: Руководство по самоисцелению

    15.08.2016: Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие – куда захотят

    15.08.2016: Гипноз и другие фишки на сайте или секреты продающих сайтов

    03.08.2016: Любовная Совместимость. Методика Разведчиков

    13.06.2016: Оптимизация налогов и страховых взносов. Защита активов в 2016 г.

    19.01.2016: Ментальный курс от Александра Росса

    25.08.2014: IonCube v8.3 Decoder + PHP Script Auto-Fixer

  3. Сбор взносов

    06.12.2016: 12 способов заработка с помощью YouTube (2016)

    06.12.2016: Развитие внимания. Часть 1. Шевцов (4 DVD)

    05.12.2016: Книга - Расставание без боли и слёз (2016)

    03.12.2016: Книга - Высокие технологии для сада и огорода

    03.12.2016: Корейский язык. Вводный курс (+MP3)

    29.11.2016: Осанка - основа красоты и здоровья

    28.11.2016: Между нами девочками. 1 ступень школы настоящих женщин

    28.11.2016: Самураи. Первая полная энциклопедия (2016)

    28.11.2016: Книга моих историй. Советы и идеи

    28.11.2016: Я писатель. Книга моих историй (2016)

    28.11.2016: Лечебник потомственного деревенского знахаря

    28.11.2016: Психотерапия для начинающих. Самоучитель (2016)

    28.11.2016: Ментальная сторона онлайн-успеха (2016)

    28.11.2016: Иностранный язык: как высосать из него все деньги (2016)

    28.11.2016: Общение на результат. Как убеждать, продавать и договариваться (2017)

    28.11.2016: Большая книга общения с ребенком (2016)

    28.11.2016: Бенджамин Франклин. Биография

    28.11.2016: Правила здоровой и долгой жизни

    28.11.2016: Анатомия везения. Принцип пуповины

    28.11.2016: Аутентичный учебник ниндзя XVII века (2016)

    28.11.2016: Гражданский кодекс для чайников (2016)

    28.11.2016: Уголовный кодекс для чайников (2016)

    28.11.2016: Иудаизм и масонство. Платонов (2016)

    28.11.2016: Православие против масонства. Платонов (2016)

    28.11.2016: Русское сопротивление. Война с антихристом. Платонов

    28.11.2016: Война с внутренним врагом. Платонов

    28.11.2016: Государственная измена. Платонов

    28.11.2016: Злые мифы о России. Что о нас говорят на Западе? (2016)

    27.11.2016: Другая Америка. Записки волонтера

    27.11.2016: Грязные войны буржуинов

    27.11.2016: Как снять классный timelapse (школа «Как снимать кино»)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [ц], [ч], [щ] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков раннего онтогенеза (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [с]-[ш]-[з]-[ж] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [с]-[з]-[с']-[з'] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [р] и [р'] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [л], [л'], [j] (2016)

    27.11.2016: Предсказание по «Книге Перемен». И-Цзин

    27.11.2016: Что, если ты можешь? 6 простых способов исцеления жизни (2016)

    27.11.2016: Что такое бессмертие и технология его достижения (Виногродский)

    27.11.2016: Тело — главное орудие познания мира. Виногродский

    27.11.2016: Искусство женского флирта, соблазнения и дефиле. Раков (2016)

    27.11.2016: Секреты женского влияния на мужчин. Раков (2016)

    27.11.2016: На самом деле я умная, но живу как дура. Раков (2016)

    27.11.2016: Моделирование женской одежды для начинающих (2016)

    27.11.2016: Как запомнить самое важное. 17 простых приемов

    27.11.2016: Учить иностранные слова легко

    27.11.2016: Материализация денег. 7 шагов к финансовой свободе

    27.11.2016: Аудиокнига - Английский за рулем. Выпуск 3 (Pre-Intermediate)

    27.11.2016: Аудиокнига - Английский за рулем. Выпуск 2 (Elementary)

    26.11.2016: Аудиокнига - Английский за рулем. Выпуск 1 (Beginner)

    26.11.2016: Читаем и поем по-английски! Песенки и стихи для малышей

    26.11.2016: Аудиокнига - Английский в дороге. Курс для начинающих

    26.11.2016: Аудиокнига - Английский язык. Расширенный курс (2016)

    26.11.2016: Аудиокнига - Английский за 30 минут (Beginner)

    26.11.2016: Семинар-воркшоп по страницам в инфомаркетинге

    26.11.2016: Вижу вас насквозь. Как «читать» людей» (Спирица)

    26.11.2016: Видеоразбор 3-х фильмов (Церетьян)

    26.11.2016: Записки бредпринимателя. Избранные рецепты осмысленной жизни (2016)

    26.11.2016: Работы по огороду и теплицам в августе, осенью и подготовка участка к зиме

Раздача Беспорядок в детской комнате. Что делать?

Тема в разделе "Семья, дети", создана пользователем faust, 25 июн 2014.

  1. TopicStarter Overlay
     
    faust
    offline

    faust -----

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    6
    Монеты:
    Репутация:
    5
    xomyaki.com - Курсы, Тренинги, Складчины
    вебинар Беспорядок в детской комнате.
    Малыш раскидывает всё в доме и не желает класть игрушки на место?
    Подрастая, дети тащат в дом разные сокровища – палочки, камушки, сломанные игрушки, найденные на улице. Они строят дома из стульев и покрывал. Они рисуют на обоях. Они разбрасывают по столу учебники и тетрадки, делают уроки и одновременно грызут семечки…. Они вечно думают о чем-то своем – как запустить небольшую ракету, построить замок для принцессы, соорудить шалаш в лесу, пробраться на чердак незамеченным…. И никогда не думают о том, что надо поддерживать в комнате порядок!

    Как с этим быть?

    Лена Данилова рассказала, как структура пространства влияет на взаимодействие между детьми.
    • Как разделить комнату между разновозрастными братьями и сёстра-ми?
    • Как не испортить между ними отношения с помощью грамотно организованного пространства?
    • Как сделать, чтобы годовасик не мешал семилетке?

    Говорили о психологии.
    • Кто больше восприимчив к порядку - мальчики или девочки?
    • Как воспитать у ребёнка необходимость порядка?
    • Как внешний порядок влияет на формирование личности и характера ребёнка, на тип его мышления?

    А также много разных вопросов и советов!
    • Сколько места ребенок занимает в доме? Создаём игровые тропы!
    • Сколько надо игрушек ребёнку?
    • Семь волшебных коробочек для карапуза.
    • Почему в детской не должно быть много мелких предметов?
    • Сколько купить наборов конструктора?

    Скрытое содержимое:
    **Для просмотра скрытого текста/ссылки у вас должно быть не менее 5 сообщений.**
    Или
    Приобрести премиум-доступ ко всем ссылкам
    Последнее редактирование: 25 июн 2014



    Ромашка-3, Alizer и Verona нравится это.
  2.  
    Klarissa
    offline

    Klarissa Хамстер

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    110
    Монеты:
    Репутация:
    39
    Актуальная тема! У дочки сейчас активный период разбрасывания и растаскивания всего подряд во все стороны. Складывать обратно "на место" не хочет категорически, наверно не считает нужным :mosking:. В игрушках уже вся квартира - и наша комната, и ванна, и кухня с лоджией, и кабинет, и зал, и коридор. Найти их можно порой в самых немыслимых местах. И полдня уходит на то, чтобы ходить, собирать и разносить по местам. Причем не только игрушки, но и кастрюли, коробки, бутылки и все, что попадется ей под руку. Как бороться - пока не представляю. Наивно надеюсь на то, что "перерастет" и со временем будет осознавать, что все должно лежать на своих местах.



    хомс и Alizer нравится это.
  3.  
    Alizer
    offline

    Alizer Хамстер

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    16
    Монеты:
    Репутация:
    0
    Klarissa, Ух, для меня это актуальная тема вдвойне!!! У меня двое с активным периодом разбрасывания и растаскивания всего подряд во все стороны! При том, один школьного возраста, а вторая садовского и разницы между ними не вижу никакой. Мне кажется этот период разбрасывания не закончиться никогда))) И ведь верно подмечено - полдня уходит на то, чтобы ходить, собирать и разносить по местам не только игрушки, но и одежду. С огромным удовольствием посмотрю этот вебинар!



    Klarissa нравится это.
  4.  
    EKATERINA
    offline

    EKATERINA Хамстер

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    18
    Монеты:
    Репутация:
    0
    Наверное эта самая "больная" тема для каждой мамы.. у нас не только игрушки - проморгаешь и обувь плавает в ванной - "кобяблики" плывут!! А совсем недавно телефон отправился в долгое, последнее плаванье :sad: ... А про игрушки даже упоминать не хочется! Убеждение, уговоры и метод пряничного поощрения совершенно не действуют! Думаю данный семинар подскажет что-нибудь новенькое)



  5.  
    pinock
    offline

    pinock Хамстер-Премиум Премиум VIP

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    9
    Монеты:
    Репутация:
    0
    Традиционный подзабытый способ ремня и стояние в углу тоже должен помочь.



  6.  
    EKATERINA
    offline

    EKATERINA Хамстер

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    18
    Монеты:
    Репутация:
    0
    Или настроить против родителей! Я в свое время, когда училась в начальной школе, попала в экспериментальный класс, так там в качестве наказания ставили в угол, причем в угол соседнего класса во время занятий! ничуть лучше от этого мое поведение не стало! А еще заставляли любой текст читать как минимум десять раз! Так что после таких методов вела я себя еще хуже и читать совершенно не хотела!!:rofl:



  7.  
    pinock
    offline

    pinock Хамстер-Премиум Премиум VIP

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    9
    Монеты:
    Репутация:
    0
    А как насчет ремня? :spiteful:Кроме того учиться и убирать в своей комнате немного разная деятельность. Хотя мне импонирует метод Кошастого, то есть он самого начало как только, ребенок начинает осваивать окружающею территорию, ходит за ним и запрещает деятельность в тех местах, где считает нужным. Ключевое слово тут нельзя. Н: ребенок подходит к шкафу и пытается открыть шкаф, Кошастый подходит и серьезным тоном говорит нельзя, если ребенок все равно пытается открыть дверцу, папаша более серьезным тоном три раза говорит нельзя. И если и это не помогает оттаскивает ребенка подальше и говорит нельзя. И повторяет это до тех пор пока ребенок не прекращает попытку изучение внутренности шкафа. После пару десятков таких случаев, одно слово нельзя действует магически.
    Последнее редактирование: 10 сен 2014



  8.  
    Klarissa
    offline

    Klarissa Хамстер

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    110
    Монеты:
    Репутация:
    39
    Ребенку нельзя запрещать исследовать окружающий мир, ведь без этого невозможно его развитие. Если же в шкафах есть что-то ценное или опасное, то лучше это устранить, убрать туда, где ребенок не достанет. И вообще слово "нельзя" следует использовать только в тех случаях, когда действительно нельзя что-то делать - например, играть ножницами или ножом, или выбегать на проезжую часть. Во всех остальных случаях мне кажется, "нельзя" - это просто прихоть родителей. Сделали дорогой ремонт или выставили на нижних полках шкафов ценный хрусталь, ребенок в силу своих исследовательских и познавательных потребностей, а не потому что он такой вредный и плохой, хочет это посмотреть, а родители ему "нельзя! не трогай"....а почему нельзя-то?!!!! Потому что родители не адаптировали улосвия в квартире под новую ситуацию - появление и взросление ребенка?!

    А ремень, на мой взгляд, и вообще рукоприкладство в отношении ребенка - недопустимо. Всегда можно договориться и без ремня, но не все хотят тратить время и силы на объяснения (зачастую многократные), а просто берутся за ремень или шлепают. Вряд ли хоть один ребенок изменил свое поведение после битья. О наказании детей и их последствиях есть хорошие статьи на сайте Ивана Пирога. Рекомендую к прочтению всем родителям!



    ТатьянаМ нравится это.
  9.  
    pinock
    offline

    pinock Хамстер-Премиум Премиум VIP

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    9
    Монеты:
    Репутация:
    0
    В общем то вы правы. Но дьявол кроется в деталях. Кошастый живет на земле(у него свой земельный участок), в деревне. И у него достаточно просторный дом по городским меркам. Он считает что есть достаточно много мест для исследовательских и познавательных потребностей его ребенка. И общество и культура это одни сплошные запреты, так что он прививает культуру так сказать с сызмальства. И у него не возникают такие проблемы:



    Klarissa нравится это.
  10.  
    Klarissa
    offline

    Klarissa Хамстер

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    110
    Монеты:
    Репутация:
    39
    Тогда это меняет дело) Если бы мы жили в просторном доме на земле, то дочке вряд ли бы захотелось по полдня растаскивать кастрюли из шкафов)

    А насчет запретов я все равно не могу согласиться. Получается, что он с детства прививает детям стереотипы, что в обществе все под запретом и т.д. Для меня это больной вопрос, на самом деле, - мы живем с моими родителями, и я целыми днями слышу от них слово "нельзя" - нельзя это трогать, нельзя там лазить. Но ведь ребенок все равно не поймет, почему "нельзя", а это слово просто обесценится. И в действительно опасной ситуации, когда ей скажешь нельзя, просто не отреагирует на него. Поэтому с мужем пока боремся с лексиконом родителей, просим заменять слово "нельзя" на "не надо" и то по мере необходимости, а ценные вещи убирать повыше и подальше. Мама вообще в шоке, что я позволяю дочке рисовать на стенах и мебели фломастерами и карандашами. Просто мне легче вымыть (все художества легко отмываются спец.губками), чем запрещать и, может тем самым, пресекать ее тягу к творчеству.

    Кстати, еще про "нельзя" - можно много раз говорить ребенку "нельзя трогать, это горячее" или один раз дать потрогать стакан с горячим чаем или уже остывающий утюг. Думаю, во втором случае эффект будет больше. По крайней мере, нам помогло. К сожалению, этот способ подходит не для всех запретов.
    Последнее редактирование: 10 сен 2014



    ТатьянаМ нравится это.
  11.  
    Яблочко
    offline

    Яблочко Хамстер

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    6
    Монеты:
    Репутация:
    0
    Интересный вебинар, много почерпнула. У меня ребенку меньше двух лет и сейчас как раз начинаю приучать к порядку. Основная мысль Даниловой - формировать потребность к порядку, то есть ребенок должен каждый день видеть чистоту вокруг себя, это и не только к порядку применимо. Ну и изо дня в день повторять, повторять, повторять, пока маячок в голове не появиться.
    А насчет ремня... Вы действительно считаете, что запугивать собственного ребенка - это хорошо и полезно?



    Klarissa нравится это.
  12.  
    Fruere
    offline

    Fruere Новенький

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Монеты:
    Репутация:
    0
    Прослушала этот вебинар. Мне, в принципе, вообще очень нравятся вебинары Лены Даниловой. Очень позитивный подход. В этом вебинаре основная идея-бесконечное повторение. Результат будет не сразу. Сначала все делает мама, потом вместе с ребенком, потом ребенок делает сам. Ребенку очень долго тяжело что-то делать одному, он чувствует себя покинутым, если мама предлагает ему, например, пойти и самому убрать игрушки. Главное-терпение. Не отклоняться от курса. Не давить на ребенка.



  13.  
    asqwerts
    online

    asqwerts Хамстер

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Монеты:
    Репутация:
    0
    Очень важная и нужная тема для меня, и думаю для многих, многих мам. Приучать к порядку нада с детства - поигрался убери. Нажаль это я поняла поздновато,.Всегда разрешала игратся со многими игрушками и как результат собирать эти игрушки(так как собирать много)он не хотел.. собирали вместе , в виде игры(хто быстрее, хто больше) так мы уже почти школьники а все равно мама помоги:) Было время когда игрушки все уходили в пакет- "не хотел убирать -нет игрушек" после этого некоторое время убирал



  14.  
    ТатьянаМ
    offline

    ТатьянаМ Хамстер

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    18
    Монеты:
    Репутация:
    0
    да присоединяюсь к вышесказанному - актуальная тема))) нам 1,4 - вынесла много нового для сегодняшнего дня и на перспективу, и даже взглянула на прошедший год - кое что поменяла в своих взглядах на дите))) ну может со вторым буду умнее))) Материал изложен структурно, все понятно - по возрастам, даже для родителей есть что подчерпнуть дл своей гардеробной))) Много примеров из жизни, автор про своих детей подробно рассказывает...и так не с высока, а видно что большой опыт и передает его слушателям, как бы учит на своих ошибках. Дает рекомендации и для маленьких квартир и для большого пространства. Мне было полезно рекомендую всем. Ну и в конце ответы на вопросы - тож полезно!



  15.  
    Yachydo
    offline

    Yachydo Хамстер

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    16
    Монеты:
    Репутация:
    0
    Как психолог очень рекомендую вебинар к просмотру. И как мама тем более. Из своего опыта могу сказать, что у нас (дочери 2,6 года) у каждой игрушки есть свое место. И редко когда мы что-то ищем, потому что изначально все лежит на своих местах. Не скрою, что в течении дня можно наступить и на кубик и споткнуться об мяч, но каждый вечер у нас есть ритуал укладывания игрушек спать (то есть раскладывания их по местам). Вот об этом и есть вебинар Лены Даниловой.



    Verona нравится это.
  16.  
    anjaaa
    offline

    anjaaa Хамстер

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    7
    Монеты:
    Репутация:
    5
    Да уж... тема непростая. Сколько информации на эту тему, но она не перестаёт быть актуальной. Главное - это ТЕРПЕНИЕ. Первое: не убирать вместо детей (а ведь иногда так сложно подождать, самой ведь быстрее), нужно ответсвенность воспитвать. Второе: не поправлять, убирать после "уборки" детей. Криво покрывало застелили - так и быть. И похвалить можно, а в следующий раз лучше зделают. Терпения и творческого подхода (в игровой форме можно убирать) нам, мамочки!



  17.  
    Yovna
    offline

    Yovna Хамстер

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    9
    Монеты:
    Репутация:
    5
    Главное, это воспитание своим примером. Сначала ребенок видит, что дома чисто, потому что каждая вещь на своем месте. Потом начинаете убирать вместе. Определите что ребенку больше нравится. Моему например нравится пылесосить. Я всегда ему предложу именно это, очень хвалю за помощь и акцентирую внимание на том, что у него получается даже лучше чем у мамы:)
    С игрушками мне нравится вариант сбора в игровой форме:) Предлагаю ребенку укладывать всех спать в корзину, спеть им песенку на ночь или рассказать сказку:)
    Терпения вам, мамы!



  18.  
    likoteya
    offline

    likoteya -----

    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    18
    Монеты:
    Репутация:
    0
    Порядок, в первую очередь,- это структурированное пространство. Т.е. все должно быть устроено так, чтоб и вам и ребенку было понятно где что лежит, куда сесть и порисовать и т.д. И это было удобно. Тогда и мысли в голове у ребенка будут складываться совершенно иначе. Это полезнее чем !системная подача знаний". Плюс к комнате в доме должна быть "игровая тропа" - это уголки в других комнатах, где расположены игрушки ребенка. Кроме того в вебинаре рассмотрено как создать такое порядок в соответствии с возрастом ребенка. Очень полезно, как и все материалы этого автора.
    --- Добавлено, 28 июл 2015, первое сообщение: 28 июл 2015 ---



Похожие темы
  1. unix
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    351
  2. Zorin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    355
  3. lantis
    Ответов:
    15
    Просмотров:
    827
  4. lantis
    Ответов:
    13
    Просмотров:
    1.606
  5. dimon
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    347
Загрузка...

Поделиться этой страницей

DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD