1. Новые складчины

    23.03.2017: Теоретический видео курс гадания на картах Таро

    20.03.2017: [Новый поток] Женская система тайм-менеджмента «Успеваю все»

    19.03.2017: INSTASOFT 3.4.3.5

    16.03.2017: Л. Питеркина. Март 2017. Даосские практики для личного благополучия

    15.03.2017: Генеративный коучинг от основателей

    05.03.2017: К. Бордунос. Кризис - лучшее время для Лидера

    03.03.2017: Торт-раскраска

    02.03.2017: К.Бордунос. Альфа-контроль в бизнесе

    02.03.2017: Кен Уилбер. Интегральная духовность

    28.02.2017: Имбилдинг - Кaк cделaть ночи незaбывaемыми

    28.02.2017: Классические многослойные тортики от craftsy

    28.02.2017: SMM: Индустрия моды (SFBA)

    28.02.2017: Раскрытие твоей ценности - 1

    28.02.2017: [Кулинaрия] Шкoла хорoшей хoзяйки

    22.02.2017: Любовь. Секреты разморозки

    21.02.2017: Элитный курс «Психология и психофизиология питания»

    20.02.2017: Шьем купальники для гимнастики

    17.02.2017: Роман Милованов (AWAKENING). Сердце. вебинар

    07.02.2017: swSpyBrowser - интернет мультибраузер в каждой вкладке свои cookies, useragent и IP-адрес

    03.02.2017: Элитный курс «фитнес-нутрициолог»

    26.01.2017: А. Маматов. Депрессия и панические атаки. январь 2017

    26.01.2017: Сергей Домогацкий - Путь

    24.01.2017: Вебинары К. Довлатова по "сказкам" с реинтеграциями

    21.01.2017: Antidetect 6.50.2.2016

    17.01.2017: БроБот 2016.07.13

    16.01.2017: А. Иванов. Веб-аналитика для бизнеса (для чайников)

    12.01.2017: [Дуйко Андрей] Очарование Партнера 2

    07.01.2017: С. Ковалев. книга "Нейропрограммирование успешной судьбы" 2015

    25.12.2016: И. Ледоховский, Р. Мануэль. Мастер гипнотических историй. часть 2 из 3

    23.12.2016: Книга - А. Погорелый. 23 способа как заработать в интернете. 2016

    16.12.2016: И. Ледоховский, Р. Мануэль. Мастер гипнотических историй. часть 1 из 3

    12.12.2016: В. Сибирцев. Избавление от страхов

    08.12.2016: Книга - Маркетинг Дракулы

    02.12.2016: Кен Уилбер. Интегральный буддизм

    02.12.2016: Е. Шморгун. Утренние медитации

    02.12.2016: Е. Шморгун. Первый базовый модуль. Осознанность

    16.11.2016: XMailer III,XServers v1.0,XDomains v1.0

    11.11.2016: И. Ледоховский. Мастерство разговорного гипноза. часть 3

    27.10.2016: Datacol v7.10

    20.10.2016: ОСНОВЫ МОДНОГО БИЗНЕСА. 2016

    15.10.2016: Эзотерический марафон "Новая Я"

    28.09.2016: О.Фролова. Визуальный интеллект. 9 авг 2016

    28.09.2016: ГостьОК 2.0 PRO

    24.09.2016: Софт для накрутки Андроид инсталлов (установок)

    17.09.2016: Д. Богданов - 2016. Матрица здоровья LIVE

    07.09.2016: РегОК RU

    03.09.2016: И. Ледоховский. Мастерство разговорного гипноза. часть 2

    28.08.2016: Английский язык + начальная школа в схемах и таблицах

    24.08.2016: Парсер Яндекс Карт ver 4.3

    16.08.2016: TWIDIUM TWITTER EDITION 1.0.22

    16.08.2016: Парсер 2GIS ver 4.4

    16.08.2016: Оффлайн Парсер 2Гис! Offline Parser 2Gis!

    16.08.2016: Steadfast.SIPflooder Нулл

    15.08.2016: ElcomSoft.Distributed.Password.Recovery.v3.2.959

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

    15.08.2016: Голубая точка. Космическое будущее человечества

Раздача [CGCircuit]Создание активов для игр (Часть 1: главы 1-5)

Тема в разделе "Игры", создана пользователем Глеб, 12 авг 2015.

  1. TopicStarter Overlay
     
    Глеб
    offline

    Глеб Контент-менеджер Helper VIP

    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    431
    Монеты:
    Репутация:
    261
    http://www.cgcircuit.com/browsepage.php?op=1&val=7
    https://skladchik.com/threads/cgcircuit-Создание-активов-для-игр-Часть-1-главы-1-5.54066/

    Game Development Series. Создание активов для игр
    [CGCircuit]

    В этой серии уроков вас научат как создать качественный контент для игр, легко и быстро, на сколько это возможно. Автор поделится своими приемами и методами которые узнал на протяжении многих лет, вы узнаете, как создавать 3D контент для игрового окружения, узнаете передовые приемы и метода в моделировании, скульптинге и текстурировании, и как использовать эти приемы и методы, чтобы значительно ускорить рабочий процесс и вписаться в жесткие требованиям, как вписаться в современный быстрый темп их создания и стать конкурентоспособным в создании контента для игровых студий ААА-класса. На протяжении этих уроков, вы не только узнаете, как поднять свой скилл на новый уровень, но и как думать и решать проблемы, как профессионал, работающий в реальной студии, работая над созданием окружения (пропсы, растительность, терайн) для некст-ген ПК и консольных игр.

    Учтите, что необходимы базовые знания работы в таких программах как Maya 2014, Zbrush4r6, Photoshop, XNormal

    ЧАСТЬ 1
    Глава 1 Введение
    О курсе
    Как использовать файла примеров

    Глава 2 Скульптинг поверхности
    Подготовка меша для Zbrush
    Скульпт местности в Zbrush
    Создание нормалей в XNormal
    Организация и улучшение текстур в Фотошопе
    Перенос контента в Майю

    Глава 3 Модульный рабочий подход
    Скульпт кирпича
    Детализация и текстурирование кирпича
    Создание лоу-поли
    Создание карт нормалей в XNormal
    Доработка текстур в Фотошопе
    Применение кирпича в Майе
    Создание лестницы
    Коллижн меш

    Глава 4 Колонна
    Создание колонны

    Глава 5 Каменная стена
    Создание каменной стены

    ЧАСТЬ 2
    Глава 6 Продвинутый ZBrush
    Создание мульти-меш кисти
    Применение мульти-меш кисти
    Текстуринг
    Снижение количества полигонов и создание карт нормалей
    Улучшение текстур в Фотошоп
    Подготовка Стены для игрового движка

    Глава 7 Арка
    Арка в храме

    Глава 8 Внутренняя Глава храма
    Создание стены в ZBrush
    Завершение стены
    Создание карт нормалей в XNormal
    Доработка текстур в Фотошопе

    Глава 9 Шэдоу Бокс
    Применение Шэдоу Бокс
    Подготовка меша для игрововго движка

    Глава 10 Тайлящиеся материалы
    Создание тайлящегося материала в ZBrush
    Запекание текстур в XNormal
    Создание основы двери в Maya
    Скульпт двери в ZBrush
    Подготовка двери для игрового движка

    Глава 11 Углубленный скульптинг
    Начало работы над табличкой
    Детализация и текстурирование
    Скульптинг символа на табличке
    Подготовка к запеканию карт
    Запекание текстур
    Оптимизация карт в Фотошоп
    Подготовка геометрии для игрового движка

    ЧАСТЬ 3
    Глава 12 Органический скульптинг
    Создание скалы
    Детализация и текстурирование
    Доработка меша
    Запекание карт

    Глава 13 Тайлящийся каменный материал
    Выбор материала
    Создание камней в виде Ztools
    Кисть для случайных камней
    Геометрия для тайлящейся тестуры стены
    Расположение камней на стене
    Расположение камней на стене. Продолжение.
    Текстурирование стены
    Трансформация текстур в тайлящиеся
    Исправление текстурв Фотошоп

    Глава 14 Пещера
    Создание базовой формы
    Скульптинг пещеры в ZBrush
    Скульптинг пола
    Добавление поверхностного шума
    Завершение работы над пещерой

    Глава 15 Создание травы
    Раскрашивание травы при помощи РaintFX
    Применение травы РaintFX
    Доработка в Фотошопе
    Окончательная доработка

    Глава 16 Создание 3D растений
    Создание геометрии
    Работа с UV
    Подготовка меша для игрового движка

    Глава 17 Создание деревьев
    Материал для дерева
    Обработка в Фотошоп
    Моделирование дерева
    Оптимизирование меша и UV
    Ретопология
    Создание текстур листьев
    Создание геометрии
    Завершение работы над деревом
    Подведение итогов курса




Поделиться этой страницей

DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD