1. Новые складчины

    20.04.2018: Курс «Рерайтинг без набивания текста» + Программа «РЕЧЬ В ТЕКСТ»

    18.04.2018: Самостоятельное путешествие по Индии

    18.04.2018: Эбен Паган 2017. Удвой свою продуктивность 3.0 - Часть 02/03

    18.04.2018: Игорь Fresh Ковалёв. Алмазная спина. Избавление от болей в шее и спине

    16.04.2018: Простая стратегия форекс на 5 минут

    15.04.2018: Фитнес модель за 4 месяца - 4.0 (Платинум)

    14.04.2018: Шива. Улучшение памяти и работы мозга. 7 лекций

    12.04.2018: Все курсы Yougifted

    08.04.2018: Л.Петрановская. К какому будущему мы готовим наших детей

    08.04.2018: ДОСТИГАЯ НЕВОЗМОЖНОГО (NEW). Гумерова

    08.04.2018: Все о мужском здоровье. Комплесный подход

    08.04.2018: Аудио гипноз для Достижения Целей

    06.04.2018: Теппо Холмвис. Книга - восторг. Гипнотическое воздействие (часть 1)

    06.04.2018: Недиван. Сила воли для Человека-тряпки от арт-директора Студии Лебедева

    06.04.2018: О.Фролова. Визуальный интеллект. 9 авг 2016

    05.04.2018: WebArchiveMaster - парсер Вебархива (Зеннопостер)

    31.03.2018: Как начать зарабатывать без вложений

    29.03.2018: Оздоровление поясницы, крестца и тазобедренных суставов + энергетическая проработка тела

    29.03.2018: Алгоритмы для жизни: Простые способы принимать верные решения

    29.03.2018: Лекарственные растения в ЛОР-практике

    29.03.2018: Как состоявшейся женщине создать счастливую семью

    29.03.2018: Студия визажа Натальи Шик. Пакет "GOLD"

    29.03.2018: Меня никто не понимает! Почему люди воспринимают нас не так, как нам хочется, и что с этим делать

    29.03.2018: Как правильно учить иностранные языки? Выходим на новый уровень

    29.03.2018: Как написать сценарий для кино и ТВ, который купят

    28.03.2018: И.Ледоховский. Раскрываем секреты гипнотических индукций (модуль 1 из 11)

    28.03.2018: И.Ледоховский. Раскрываем секреты гипнотических индукций (модуль 2 из 11)

    25.03.2018: Л.Ворслов. Омега 3 - основа в борьбе со старением мозга. 22 марта 2018

    25.03.2018: Все секреты талии в одном месте

    25.03.2018: О. Найденова. Тайна сновидений. 21 марта 2018

    22.03.2018: Программа тренировок для развития продольного шпагата SPLIT

    18.03.2018: Современный взгляд на пищевую и гормональную коррекцию

    18.03.2018: Антистарение сердца и сосудов. дек.2017

    18.03.2018: Возвращение к женскому счастью

    18.03.2018: Тантра. Культ женственности

    18.03.2018: Активизация мозга и креативность

    18.03.2018: [Software-testing] SQL для тестировщиков

    18.03.2018: Тайны ясновидения: как развить способности к экстрасенсорике

    18.03.2018: Управляй судьбой. Практики обретения внутренней силы

    17.03.2018: Переделка старого сада(2018)

    15.03.2018: Зеленое черенкование

    13.03.2018: Матрица Денег Premium

    11.03.2018: Управление временем и путь в безсмертие.

    09.03.2018: Скетчинг Про

    06.03.2018: Главное весеннее очищение организма

    04.03.2018: А. Маматов. Депрессия и панические атаки. январь 2017

    03.03.2018: Игорь Ковалев. Йога для всех

    03.03.2018: Элитный курс «Психология и психофизиология питания»

    02.03.2018: О.Фролова. Типологика. Исцеление психотипа. нояб.2017

    02.03.2018: А. Дмитриева. Что делать, когда отношения с мамой не сложились. окт. 2017

    26.02.2018: Online курс по видеомонтажу с нуля 2018 (PRO)

    24.02.2018: О.Фролова. Психотипы: инструкция. авг. 2017

    24.02.2018: К. Бордунос. Жизнь на высоком уровне. 2017

    10.02.2018: Супермен инфобизнеса: абсолютное преимущество

    08.02.2018: Долги и Кредиты

    25.01.2018: swSpyBrowser - интернет мультибраузер в каждой вкладке свои cookies, useragent и IP-адрес

    25.01.2018: Лиза Питеркина. Пространство для мужчины: как притянуть своего партнера

    18.01.2018: А.Маматов. ЖКТ. март 2017

    11.01.2018: Лиза Питеркина. Энерготерапия.Как всегда выстраивать гармоничные отношения с мужчиной

    08.01.2018: Управление репутацией в интернете + Безопасность в ИТ-среде малого бизнеса

  2. Нужен организатор

    18.04.2018: Самостоятельное путешествие по Индии

    05.04.2018: WebArchiveMaster - парсер Вебархива (Зеннопостер)

    22.03.2018: Программа тренировок для развития продольного шпагата SPLIT

    17.03.2018: Переделка старого сада(2018)

    15.03.2018: Зеленое черенкование

    13.03.2018: Матрица Денег Premium

    11.03.2018: Управление временем и путь в безсмертие.

    09.03.2018: Скетчинг Про

    08.01.2018: Управление репутацией в интернете + Безопасность в ИТ-среде малого бизнеса

    18.10.2017: Довлатов - "Сказка о Золотой Рыбке" - вебинары по "сказкам" с реинтеграциями

    15.06.2017: Интенсив по заработку на фрилансе

    14.05.2017: Кукла от известного автора

    28.03.2017: Рецепты для диеты - книга

    03.03.2017: Торт-раскраска

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

    15.08.2016: Голубая точка. Космическое будущее человечества

    15.08.2016: Бесплодие — диагноз или приговор

    15.08.2016: Руководство по самоисцелению

    15.08.2016: Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие – куда захотят

    15.08.2016: Гипноз и другие фишки на сайте или секреты продающих сайтов

    03.08.2016: Любовная Совместимость. Методика Разведчиков

    19.01.2016: Ментальный курс от Александра Росса

    25.08.2014: IonCube v8.3 Decoder + PHP Script Auto-Fixer

Раздача [CGCircuit]Создание активов для игр (Часть 3: главы 12-17)

Тема в разделе "Графика, полиграфия", создана пользователем Ингар, 21 авг 2015.

  1. TopicStarter Overlay
     
    Ингар
    offline

    Ингар Контент-менеджер VIP

    Сообщения:
    564
    Симпатии:
    1.498
    Монеты:
    Репутация:
    142
    http://www.cgcircuit.com/browsepage.php?op=1&val=7
    https://skladchik.com/threads/cgcircuit-Создание-активов-для-игр-Часть-3-главы-12-17.54068/

    В этой серии уроков вас научат как создать качественный контент для игр, легко и быстро, на сколько это возможно. Автор поделится своими приемами и методами которые узнал на протяжении многих лет, вы узнаете, как создавать 3D контент для игрового окружения, узнаете передовые приемы и метода в моделировании, скульптинге и текстурировании, и как использовать эти приемы и методы, чтобы значительно ускорить рабочий процесс и вписаться в жесткие требованиям, как вписаться в современный быстрый темп их создания и стать конкурентоспособным в создании контента для игровых студий ААА-класса. На протяжении этих уроков, вы не только узнаете, как поднять свой скилл на новый уровень, но и как думать и решать проблемы, как профессионал, работающий в реальной студии, работая над созданием окружения (пропсы, растительность, терайн) для некст-ген ПК и консольных игр.
    Учтите, что необходимы базовые знания работы в таких программах как Maya 2014, Zbrush4r6, Photoshop, XNormal
    От себя: Создание активов для игр серия урок нацеленная научить и показать все тонкости создания контента именно для игр, серия одна из лучших показывающая план работы, тонкости именно гемдевного контента. В большинстве курсов по графике эти моменты не показаны, показана в основном усреднённая работа в приложениях, без всех тонкостей и особенностей, которые довольно сильно влияют на рабочие процессы. В этих уроках вас не учат работать в программах, но научат как в этих программах создавать контент именно для игр.

    Автор: Leo G.
    Оригинальное название: Game Development Series
    Продолжительность: 2 ч 5мин
    Работа в программе: Maya 2014, Zbrush4r6, Photoshop, XNormal
    Перевод: Hunterwolf69

    Содержание курса:

    ЧАСТЬ 1

    Глава 1 Введение
    О курсе
    Как использовать файла примеров

    Глава 2 Скульптинг поверхности
    Подготовка меша для Zbrush
    Скульпт местности в Zbrush
    Создание нормалей в XNormal
    Организация и улучшение текстур в Фотошопе
    Перенос контента в Майю

    Глава 3 Модульный рабочий подход
    Скульпт кирпича
    Детализация и текстурирование кирпича
    Создание лоу-поли
    Создание карт нормалей в XNormal
    Доработка текстур в Фотошопе
    Применение кирпича в Майе
    Создание лестницы
    Коллижн меш

    Глава 4 Колонна
    Создание колонны

    Глава 5 Каменная стена
    Создание каменной стены

    ЧАСТЬ 2

    Глава 6 Продвинутый ZBrush
    Создание мульти-меш кисти
    Применение мульти-меш кисти
    Текстуринг
    Снижение количества полигонов и создание карт нормалей
    Улучшение текстур в Фотошоп
    Подготовка Стены для игрового движка

    Глава 7 Арка
    Арка в храме

    Глава 8 Внутренняя Глава храма
    Создание стены в ZBrush
    Завершение стены
    Создание карт нормалей в XNormal
    Доработка текстур в Фотошопе

    Глава 9 Шэдоу Бокс
    Применение Шэдоу Бокс
    Подготовка меша для игрововго движка

    Глава 10 Тайлящиеся материалы
    Создание тайлящегося материала в ZBrush
    Запекание текстур в XNormal
    Создание основы двери в Maya
    Скульпт двери в ZBrush
    Подготовка двери для игрового движка

    Глава 11 Углубленный скульптинг
    Начало работы над табличкой
    Детализация и текстурирование
    Скульптинг символа на табличке
    Подготовка к запеканию карт
    Запекание текстур
    Оптимизация карт в Фотошоп
    Подготовка геометрии для игрового движка

    ЧАСТЬ 3

    Глава 12 Органический скульптинг
    Создание скалы
    Детализация и текстурирование
    Доработка меша
    Запекание карт

    Глава 13 Тайлящийся каменный материал
    Выбор материала
    Создание камней в виде Ztools
    Кисть для случайных камней
    Геометрия для тайлящейся тестуры стены
    Расположение камней на стене
    Расположение камней на стене. Продолжение.
    Текстурирование стены
    Трансформация текстур в тайлящиеся
    Исправление текстурв Фотошоп

    Глава 14 Пещера
    Создание базовой формы
    Скульптинг пещеры в ZBrush
    Скульптинг пола
    Добавление поверхностного шума
    Завершение работы над пещерой

    Глава 15 Создание травы
    Раскрашивание травы при помощи РaintFX
    Применение травы РaintFX
    Доработка в Фотошопе
    Окончательная доработка

    Глава 16 Создание 3D растений
    Создание геометрии
    Работа с UV
    Подготовка меша для игрового движка

    Глава 17 Создание деревьев
    Материал для дерева
    Обработка в Фотошоп
    Моделирование дерева
    Оптимизирование меша и UV
    Ретопология
    Создание текстур листьев
    Создание геометрии
    Завершение работы над деревом
    Подведение итогов курса

    Скрытое содержимое:
    **Для просмотра скрытого текста/ссылки у вас должно быть не менее 23 сообщений.**
    Или
    Приобрести премиум-доступ ко всем ссылкам
    Последнее редактирование модератором: 21 авг 2015



DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD