1. Новые складчины

    19.08.2017: INSTASOFT 3.4.3.5

    18.08.2017: Закрытая. Интенсив марафон по трансерфингу

    18.08.2017: Колдунам

    18.08.2017: Молодое лицо для каждого

    18.08.2017: Сакральная архитектура тела

    18.08.2017: Рецепт торта-3

    18.08.2017: Энерджи:Практика.Любовная магия(ВИП)

    18.08.2017: ВИП Пакеты программ - Мозг | Бизнес | Закон притяжения | Улучшение жизни | Деньги и Процветание

    18.08.2017: Очистка от паразитов Ast

    18.08.2017: Финансовое изобилие

    18.08.2017: Новый омолаживающий курс для лица и тела

    18.08.2017: Учимся манифестировать деньги

    15.08.2017: Простая стратегия форекс на 5 минут

    15.08.2017: Как купить себе квартиру в новостройке

    14.08.2017: Долги и Кредиты

    14.08.2017: Школа диетологов профи

    14.08.2017: Я не жертва! Как жить счастливой жизнью! (Оксана Илечко)

    14.08.2017: Противостояние манипуляции в межличностном общении и в переговорах (Ирина Телегина)

    14.08.2017: Психодайвинг: 1 семинар - "Кое-что о флирте" А. Капранов

    14.08.2017: Два практических занятия для тех, кто любит померяться полем!

    14.08.2017: Метрический справочник. Данные для архитектурного проектирования и расчета

    14.08.2017: Уроки нескромности 2. Холоденко

    14.08.2017: Мосякин - Бренд своими руками

    14.08.2017: Восстановление Windows

    14.08.2017: [Кoндитерка] Торты. Кoндитерка

    13.08.2017: Молодость и новые зубы

    13.08.2017: Закрытая. Метод. Обновление. Деньги.

    13.08.2017: Астрология. Фиксированные звёзды

    13.08.2017: Одна валюта, точное время входа. 100% сделок в плюс

    13.08.2017: Мгновенный гипноз. Марков

    13.08.2017: Как переехать в другую страну & Как изменить свою жизнь

    13.08.2017: Брак и безбрачие в астрологии

    13.08.2017: Тренинг Логика рыночных цен от А до Я

    13.08.2017: Магия влюбления + Бонусы. Бахтиозина

    13.08.2017: Photoshop для видеографа

    13.08.2017: Секреты здоровья, денег, везения в 2017 году

    13.08.2017: Магия женской речи. Как правильно общаться с мужчиной

    13.08.2017: Формула души

    13.08.2017: Путь Блогера. От новичка до профи

    13.08.2017: Ораторские упражнения. Кукушкин

    13.08.2017: От 499$ в месяц на услугах иностранцев

    13.08.2017: БроБот 2016.07.13

    13.08.2017: swSpyBrowser - интернет мультибраузер в каждой вкладке свои cookies, useragent и IP-адрес

    13.08.2017: InstaTool Pro 1.6.9.7

    13.08.2017: Tooligram Professional 2.6.8

    13.08.2017: Трофейный Снайпер - Экстремальная техника соблазнения!

    13.08.2017: А вы боитесь людей? Как побороть социофобию

    13.08.2017: Волшебство близких отношений

    13.08.2017: Как писать прозу: теория и практика

    13.08.2017: Омоложение. Закрытая

    12.08.2017: Александром Приходько - Тренинг "Моделирование совершенства"

    11.08.2017: [МИФ] Джиллиан Райли - Как есть меньше

    11.08.2017: Умное дополнение для фотографа

    11.08.2017: Восстановление "живого" иммунитета.

    11.08.2017: Волшебство для жизни

    11.08.2017: Все в одном месте (пластика и глина)

    11.08.2017: А. Маматов. Прыжок в молодость. июнь 2017

    10.08.2017: Вебинары К. Довлатова по "сказкам" с реинтеграциями

    09.08.2017: Элитный курс «Психология и психофизиология питания»

    31.07.2017: Кaк всегo зa 7 дней устaнoвить тишину, пoрядoк и пoслушaние в доме?

  2. Нужен организатор

    18.08.2017: Новый омолаживающий курс для лица и тела

    14.08.2017: Восстановление Windows

    10.08.2017: Вебинары К. Довлатова по "сказкам" с реинтеграциями

    03.07.2017: Рецепт настоящего коньяка ускоренного приготовления без потери качества ( п'ять лет выдержки за 6

    15.06.2017: Интенсив по заработку на фрилансе

    14.05.2017: Кукла от известного автора

    21.04.2017: Управление временем и путь в безсмертие.

    13.04.2017: Сергей Домогацкий - Путь

    28.03.2017: Рецепты для диеты - книга

    27.03.2017: Эзотерический марафон "Новая Я"

    03.03.2017: Торт-раскраска

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

    15.08.2016: Голубая точка. Космическое будущее человечества

    15.08.2016: Бесплодие — диагноз или приговор

    15.08.2016: Руководство по самоисцелению

    15.08.2016: Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие – куда захотят

    15.08.2016: Гипноз и другие фишки на сайте или секреты продающих сайтов

    03.08.2016: Любовная Совместимость. Методика Разведчиков

    19.01.2016: Ментальный курс от Александра Росса

    25.08.2014: IonCube v8.3 Decoder + PHP Script Auto-Fixer

Раздача [CGCircuit]Создание активов для игр (Часть 3: главы 12-17)

Тема в разделе "Графика, полиграфия", создана пользователем Ингар, 21 авг 2015.

  1. TopicStarter Overlay
     
    Ингар
    offline

    Ингар Контент-менеджер VIP

    Сообщения:
    585
    Симпатии:
    1.463
    Монеты:
    Репутация:
    132
    http://www.cgcircuit.com/browsepage.php?op=1&val=7
    https://skladchik.com/threads/cgcircuit-Создание-активов-для-игр-Часть-3-главы-12-17.54068/

    В этой серии уроков вас научат как создать качественный контент для игр, легко и быстро, на сколько это возможно. Автор поделится своими приемами и методами которые узнал на протяжении многих лет, вы узнаете, как создавать 3D контент для игрового окружения, узнаете передовые приемы и метода в моделировании, скульптинге и текстурировании, и как использовать эти приемы и методы, чтобы значительно ускорить рабочий процесс и вписаться в жесткие требованиям, как вписаться в современный быстрый темп их создания и стать конкурентоспособным в создании контента для игровых студий ААА-класса. На протяжении этих уроков, вы не только узнаете, как поднять свой скилл на новый уровень, но и как думать и решать проблемы, как профессионал, работающий в реальной студии, работая над созданием окружения (пропсы, растительность, терайн) для некст-ген ПК и консольных игр.
    Учтите, что необходимы базовые знания работы в таких программах как Maya 2014, Zbrush4r6, Photoshop, XNormal
    От себя: Создание активов для игр серия урок нацеленная научить и показать все тонкости создания контента именно для игр, серия одна из лучших показывающая план работы, тонкости именно гемдевного контента. В большинстве курсов по графике эти моменты не показаны, показана в основном усреднённая работа в приложениях, без всех тонкостей и особенностей, которые довольно сильно влияют на рабочие процессы. В этих уроках вас не учат работать в программах, но научат как в этих программах создавать контент именно для игр.

    Автор: Leo G.
    Оригинальное название: Game Development Series
    Продолжительность: 2 ч 5мин
    Работа в программе: Maya 2014, Zbrush4r6, Photoshop, XNormal
    Перевод: Hunterwolf69

    Содержание курса:

    ЧАСТЬ 1

    Глава 1 Введение
    О курсе
    Как использовать файла примеров

    Глава 2 Скульптинг поверхности
    Подготовка меша для Zbrush
    Скульпт местности в Zbrush
    Создание нормалей в XNormal
    Организация и улучшение текстур в Фотошопе
    Перенос контента в Майю

    Глава 3 Модульный рабочий подход
    Скульпт кирпича
    Детализация и текстурирование кирпича
    Создание лоу-поли
    Создание карт нормалей в XNormal
    Доработка текстур в Фотошопе
    Применение кирпича в Майе
    Создание лестницы
    Коллижн меш

    Глава 4 Колонна
    Создание колонны

    Глава 5 Каменная стена
    Создание каменной стены

    ЧАСТЬ 2

    Глава 6 Продвинутый ZBrush
    Создание мульти-меш кисти
    Применение мульти-меш кисти
    Текстуринг
    Снижение количества полигонов и создание карт нормалей
    Улучшение текстур в Фотошоп
    Подготовка Стены для игрового движка

    Глава 7 Арка
    Арка в храме

    Глава 8 Внутренняя Глава храма
    Создание стены в ZBrush
    Завершение стены
    Создание карт нормалей в XNormal
    Доработка текстур в Фотошопе

    Глава 9 Шэдоу Бокс
    Применение Шэдоу Бокс
    Подготовка меша для игрововго движка

    Глава 10 Тайлящиеся материалы
    Создание тайлящегося материала в ZBrush
    Запекание текстур в XNormal
    Создание основы двери в Maya
    Скульпт двери в ZBrush
    Подготовка двери для игрового движка

    Глава 11 Углубленный скульптинг
    Начало работы над табличкой
    Детализация и текстурирование
    Скульптинг символа на табличке
    Подготовка к запеканию карт
    Запекание текстур
    Оптимизация карт в Фотошоп
    Подготовка геометрии для игрового движка

    ЧАСТЬ 3

    Глава 12 Органический скульптинг
    Создание скалы
    Детализация и текстурирование
    Доработка меша
    Запекание карт

    Глава 13 Тайлящийся каменный материал
    Выбор материала
    Создание камней в виде Ztools
    Кисть для случайных камней
    Геометрия для тайлящейся тестуры стены
    Расположение камней на стене
    Расположение камней на стене. Продолжение.
    Текстурирование стены
    Трансформация текстур в тайлящиеся
    Исправление текстурв Фотошоп

    Глава 14 Пещера
    Создание базовой формы
    Скульптинг пещеры в ZBrush
    Скульптинг пола
    Добавление поверхностного шума
    Завершение работы над пещерой

    Глава 15 Создание травы
    Раскрашивание травы при помощи РaintFX
    Применение травы РaintFX
    Доработка в Фотошопе
    Окончательная доработка

    Глава 16 Создание 3D растений
    Создание геометрии
    Работа с UV
    Подготовка меша для игрового движка

    Глава 17 Создание деревьев
    Материал для дерева
    Обработка в Фотошоп
    Моделирование дерева
    Оптимизирование меша и UV
    Ретопология
    Создание текстур листьев
    Создание геометрии
    Завершение работы над деревом
    Подведение итогов курса

    Скрытое содержимое:
    **Для просмотра скрытого текста/ссылки у вас должно быть не менее 23 сообщений.**
    Или
    Приобрести премиум-доступ ко всем ссылкам
    Последнее редактирование модератором: 21 авг 2015



DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD