1. Новые складчины

    23.03.2017: Теоретический видео курс гадания на картах Таро

    20.03.2017: [Новый поток] Женская система тайм-менеджмента «Успеваю все»

    19.03.2017: INSTASOFT 3.4.3.5

    16.03.2017: Л. Питеркина. Март 2017. Даосские практики для личного благополучия

    15.03.2017: Генеративный коучинг от основателей

    05.03.2017: К. Бордунос. Кризис - лучшее время для Лидера

    03.03.2017: Торт-раскраска

    02.03.2017: К.Бордунос. Альфа-контроль в бизнесе

    02.03.2017: Кен Уилбер. Интегральная духовность

    28.02.2017: Имбилдинг - Кaк cделaть ночи незaбывaемыми

    28.02.2017: Классические многослойные тортики от craftsy

    28.02.2017: SMM: Индустрия моды (SFBA)

    28.02.2017: Раскрытие твоей ценности - 1

    28.02.2017: [Кулинaрия] Шкoла хорoшей хoзяйки

    22.02.2017: Любовь. Секреты разморозки

    21.02.2017: Элитный курс «Психология и психофизиология питания»

    20.02.2017: Шьем купальники для гимнастики

    17.02.2017: Роман Милованов (AWAKENING). Сердце. вебинар

    07.02.2017: swSpyBrowser - интернет мультибраузер в каждой вкладке свои cookies, useragent и IP-адрес

    03.02.2017: Элитный курс «фитнес-нутрициолог»

    26.01.2017: А. Маматов. Депрессия и панические атаки. январь 2017

    26.01.2017: Сергей Домогацкий - Путь

    24.01.2017: Вебинары К. Довлатова по "сказкам" с реинтеграциями

    21.01.2017: Antidetect 6.50.2.2016

    17.01.2017: БроБот 2016.07.13

    16.01.2017: А. Иванов. Веб-аналитика для бизнеса (для чайников)

    12.01.2017: [Дуйко Андрей] Очарование Партнера 2

    07.01.2017: С. Ковалев. книга "Нейропрограммирование успешной судьбы" 2015

    25.12.2016: И. Ледоховский, Р. Мануэль. Мастер гипнотических историй. часть 2 из 3

    23.12.2016: Книга - А. Погорелый. 23 способа как заработать в интернете. 2016

    16.12.2016: И. Ледоховский, Р. Мануэль. Мастер гипнотических историй. часть 1 из 3

    12.12.2016: В. Сибирцев. Избавление от страхов

    08.12.2016: Книга - Маркетинг Дракулы

    02.12.2016: Кен Уилбер. Интегральный буддизм

    02.12.2016: Е. Шморгун. Утренние медитации

    02.12.2016: Е. Шморгун. Первый базовый модуль. Осознанность

    16.11.2016: XMailer III,XServers v1.0,XDomains v1.0

    11.11.2016: И. Ледоховский. Мастерство разговорного гипноза. часть 3

    27.10.2016: Datacol v7.10

    20.10.2016: ОСНОВЫ МОДНОГО БИЗНЕСА. 2016

    15.10.2016: Эзотерический марафон "Новая Я"

    28.09.2016: О.Фролова. Визуальный интеллект. 9 авг 2016

    28.09.2016: ГостьОК 2.0 PRO

    24.09.2016: Софт для накрутки Андроид инсталлов (установок)

    17.09.2016: Д. Богданов - 2016. Матрица здоровья LIVE

    07.09.2016: РегОК RU

    03.09.2016: И. Ледоховский. Мастерство разговорного гипноза. часть 2

    28.08.2016: Английский язык + начальная школа в схемах и таблицах

    24.08.2016: Парсер Яндекс Карт ver 4.3

    16.08.2016: TWIDIUM TWITTER EDITION 1.0.22

    16.08.2016: Парсер 2GIS ver 4.4

    16.08.2016: Оффлайн Парсер 2Гис! Offline Parser 2Gis!

    16.08.2016: Steadfast.SIPflooder Нулл

    15.08.2016: ElcomSoft.Distributed.Password.Recovery.v3.2.959

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

    15.08.2016: Голубая точка. Космическое будущее человечества

SEO, SMM, продвижение

Все о продвижении сайтов, групп и так далее


Что клиент готов сделать за скидку?



  1. TopicStarter Overlay
     
    lantis
    offline

    lantis Организатор Премиум VIP

    Сообщения:
    2.264
    Симпатии:
    1.379
    Монеты:
    Репутация:
    64
    5uaSQhfdasM.jpg
    Когда заказов мало, какая мысль приходит в голову первой? Верно! Объявить скидки. Если вы решились внедрить скидки, то делайте правильно.
    Сделайте, чтобы за скидку клиенты сражались. Если клиент завоевал скидку, то больше шансов, что он совершит покупку. Нужно не просто раздавать, а предложить скидку заслужить. Выполнить задание несложное и интересное. Какое?

    Завоевать скидку на сайте
    Предложить ответить на вопросы теста. 3-4 вопроса. Правильный ответ на каждый вопрос — повышает скидку. Важно, чтобы вопросы были интересными.

    На сайте рыболовных снастей – вопросы об особенностях ловли тех или иных видов рыб

    На сайте рекламного агентства — вопросы для маркетологов о том, что значат термины

    На сайте стрип-клуба нужно угадать размер груди стриптизерши по фотографии. Угадал — скидку получил. (Артем Овечкин рассказывал об этом в свое выступлении на конференции RCM-2015)

    На сайте книжного магазина угадать авторов по фотографии.

    Завоевать скидку в магазине
    Предложить выполнить определенное действие.

    В магазине спорттоваров поставить скамью и штангу. Скидка зависит от веса, который выжал с груди. Или предложить постоять в планке. «Время стойки» влияет на скидку.

    В любом магазине можно предложить клиентам сыграть с кассиром в «блэк-джек» или «в кости». Если комбинация на кубиках у покупателя больше, чем у кассира, то он получает скидку, которая зависит от комбинации Не просто «кинь кубики и получи скидку». А выиграй!
    Заслужи!

    Принеси в магазин свои старые вещи и обменяй их на новые со скидкой. Такую акцию сейчас проводит «Мега». Акция называется «Меняйся». Вы думаете, что кому-то в «Меге» нужны обноски? Это именно мотивация.

    Важно!
    Предлагать игру нужно до покупки, а не после Чтобы клиент сначала скидку заслужил, а потом уже покупку совершал.

    Многие совершают такую ошибку. Клиент выбрал товар, например, обувь. Подошел к кассе. Достал деньги, а ему предлагают сыграть в игру и получить скидку. Зачем? Что это за барство такое? До покупки, до! Чтобы клиент не ушел с пустыми руками, а превратил скидку.

    Автор Дмитрий Кот



    Verona нравится это.

Поделиться этой страницей

DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD