1. Новые складчины

    20.07.2017: Даосские практики для лица

    20.07.2017: Как управлять женщинами. Практическое руководство для менеджера

    19.07.2017: Вегетарианский онлайн-курс "Вторые блюда"

    19.07.2017: 129 способов заработать в путешествиях + Видеокурс

    19.07.2017: Архетип счастья. Влияние на жизнь (2017)

    19.07.2017: PHP НА ПРИМЕРАХ

    19.07.2017: [Шитьё] Купальники. Выкройка

    19.07.2017: Шоколадные тортики от craftsy

    19.07.2017: Остеопатия. Метод SEST базовый уровень

    19.07.2017: Лифтинг лба, переносицы и бровей

    19.07.2017: Как устранить двойной подбородок

    17.07.2017: Ясно видеть

    17.07.2017: Молодость и новые зубы

    17.07.2017: Материализация мыслей

    17.07.2017: Орально-мануальные ласки+массаж

    17.07.2017: "Терпеливый родитель"

    17.07.2017: К.Бордунос. Альфа-контроль в бизнесе

    15.07.2017: InstaTool Pro 1.6.9.7

    14.07.2017: Курс «Внимание. Память. Мышление»

    14.07.2017: Играем - мозг развиваем

    14.07.2017: Читаем по лицу и узнаем свои энергии

    14.07.2017: Молодая кожа и шикарные волосы

    14.07.2017: Как создать поток клиентов на консультации

    13.07.2017: 3в1-Стройность, исцеление и самореализация для женщин (закрытая)

    13.07.2017: Аюрведические практики при головной боли и мигрени, воспалении ушей и горла

    13.07.2017: Пусть подружки скажут -вау! Стань бессовестно красивой этим летом

    13.07.2017: Старт в счастливую любовь

    13.07.2017: swSpyBrowser - интернет мультибраузер в каждой вкладке свои cookies, useragent и IP-адрес

    12.07.2017: Самое ценное текущего года- молодость 2017

    12.07.2017: Александром Приходько - Тренинг "Моделирование совершенства"

    12.07.2017: Трансформационный Тренинг. Женственность, преображение

    12.07.2017: Кто я? Встреча с самим собой

    12.07.2017: Белая защитная магия. Знать и действовать

    12.07.2017: Обучающий видеокурс по Slider Revolution

    12.07.2017: Жучек-букашка. Объемная вышивка

    10.07.2017: Стройность на автопилоте

    10.07.2017: Веб-разработчик 9.0

    07.07.2017: Нейробиология для родителей: как вырастить невероятных детей

    05.07.2017: Отправь работодателя в нокаут. Грамотно защити свои права

    05.07.2017: Курс по выпечке хлеба

    05.07.2017: Метрический справочник. Данные для архитектурного проектирования и расчета

    05.07.2017: Набор программ для проектировщиков

    05.07.2017: [Альпина]Теряя невинность:Как я построил бизнес, делая все по-своему и получая удовольствие от жизни

    03.07.2017: Рецепт настоящего коньяка ускоренного приготовления без потери качества ( п'ять лет выдержки за 6

    03.07.2017: Психология счастья (Уровень I и II). Бордунос

    02.07.2017: Мужчины. Руководство.

    29.06.2017: Элитный курс «Персональный тренер»

    28.06.2017: Закрытая. Всё о женском наслаждении

    21.06.2017: Работа с подсознанием

    21.06.2017: Кaк всегo зa 7 дней устaнoвить тишину, пoрядoк и пoслушaние в доме?

    21.06.2017: Даосские секреты отношений

    21.06.2017: Губы мечты

    21.06.2017: Деньги. Закрытая

    21.06.2017: Мужчин много, а я одна

    21.06.2017: Отношения с родом - основа жизни

    21.06.2017: О. Фролова. Интуиция: инструкция к применению

    21.06.2017: 2017г: Управление временем и достижение целей

    21.06.2017: Цель похудеть. Мозг и тело - как договориться.

    20.06.2017: Рисование векторной графики: изометрическое изображение

    20.06.2017: БроБот 2016.07.13

  2. Нужен организатор

    03.07.2017: Рецепт настоящего коньяка ускоренного приготовления без потери качества ( п'ять лет выдержки за 6

    15.06.2017: Интенсив по заработку на фрилансе

    14.05.2017: Кукла от известного автора

    27.04.2017: Вебинары К. Довлатова по "сказкам" с реинтеграциями

    21.04.2017: Управление временем и путь в безсмертие.

    13.04.2017: Сергей Домогацкий - Путь

    28.03.2017: Рецепты для диеты - книга

    27.03.2017: Эзотерический марафон "Новая Я"

    03.03.2017: Торт-раскраска

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

    15.08.2016: Голубая точка. Космическое будущее человечества

    15.08.2016: Бесплодие — диагноз или приговор

    15.08.2016: Руководство по самоисцелению

    15.08.2016: Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие – куда захотят

    15.08.2016: Гипноз и другие фишки на сайте или секреты продающих сайтов

    03.08.2016: Любовная Совместимость. Методика Разведчиков

    19.01.2016: Ментальный курс от Александра Росса

    25.08.2014: IonCube v8.3 Decoder + PHP Script Auto-Fixer

Раздача Convert Monster Идеальный Директ, LP, GA + Бонусы 2014

Тема в разделе "[WEB] SEO, Домены", создана пользователем Zen齐, 22 авг 2014.

  1. TopicStarter Overlay
     
    Zen齐
    offline

    Zen齐 Хамстер

    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    375
    Монеты:
    Репутация:
    97
    Что в раздаче?

    [​IMG]

    1.«Идеальный Landing Page: Пошаговый курс по созданию посадочных страниц с конверсией от 5%»
    Видеокурс в записи: 6 занятий по 2-3 часа
    Фактический результат:

    Готовая система привлечения клиентов
    Конверсия страницы от 5% до 55%
    Навык создания эффективных лендингов на всю жизнь

    2.«Идеальный Яндекс.Директ: Пошаговый курс по настройке Яндекс.Директ с гарантией результата»
    Видеокурс в записи: 2 занятия по 4 часа
    Фактический результат:
    CTR рекламы на поиске 4-20%
    Доход с Яндекс.Директ от 240% до 1170%
    От 2 до 11 заявок ежедневно
    Увеличение продаж через интернет от 40 до 450%

    3.«Идеальный Google AdWords: Пошаговый курс по настройке Google.AdWords с гарантией результата»
    Видеокурс в записи: 3 занятия по 2 часа
    Фактический результат:
    CTR рекламы на поиске 4-20%
    ROI с Google adwords от 240% до 970%
    От 2 до 11 заявок ежедневно
    Увеличение продаж через интернет от 40 до 450%

    4.Бонусы для первых 50-ти комплектов
    Видеокурс "Секреты Key Collector или как собрать 10 000 ключевых слов за 10 минут"
    Видеокурс "Секреты Direct Commander. Как создать 100 рекламных кампаний за 2 часа"
    Видеокурс "Excel для Директологов. 5 простых шагов с "нуля" до "эксперта""

    Скрытое содержимое:
    **Для просмотра скрытого текста/ссылки у вас должно быть не менее 41 сообщений.**
    Или
    Приобрести премиум-доступ ко всем ссылкам
    Последние данные очков репутации:
    Verona: 8 Очки 23 авг 2014
    Последнее редактирование модератором: 26 дек 2014



    lora, Palladin и Verona нравится это.
  2.  
    ArtemTR
    offline

    ArtemTR Хамстер-Премиум Премиум VIP

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    3
    Монеты:
    Репутация:
    0
    Проходил этот курс месяц назад.Ребята из"КонвертМонста", знают что говорят. Все тонкости написания текстов и составление структуры лендингов, про которые или не знают или забывают процентов 99 веб мастеров. Советую пересмотреть пару раз, дабы не упустить ничего полезного. Да, местами бывает нудно и непонятно с первого раза, но смотрите и конспектируйте, что бы создать самый лучший лендинг в интернете. Да и Яндекс директ тоже обязательно пройдите.



    romapro нравится это.
  3.  
    Rarara
    offline

    Rarara Хамстер

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    3
    Монеты:
    Репутация:
    0
    Пока посмотрел только яндекс директ, достаточно хорошо подан материал, несмотря на некоторые оговорки и странные ответы на простые вопросы - типа не парьтесь вам это знать не надо. Но практической информации достаточно много и информация полезная - посмотрев курс можно легко запускать директ с достаточно высоким СТР. Посмотрю остальные - отпишусь)



  4.  
    max
    offline

    max Новенький

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    13
    Монеты:
    Репутация:
    0
    Пробежался по курсу полностью.
    Те, кто уже работал с Директом и Гуглом, кто имеет представления о лендингах хотя бы от БМ, смотреть не рекомендую.
    Для новичков в интернет маркетинге, неплохой курс.
    Если брать конкретно директ, то лучше послушать Цимбалиста, так как он целенаправленно только им занимается.



  5.  
    samsdam
    offline

    samsdam Хамстер

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    25
    Монеты:
    Репутация:
    0
    LP. Урок 1. Маркетинговый анализ ✔️
    Цель: Создать LP для бесплатного курса получать 10 лидов в день стоимостью 100 рублей за лида
    Процесс создания лендинга
    1. Анализ целевой аудитории (идеальное предложение для клиента- 80%)
    2. Анализ конкурентов (ориентация на рынок - 20%)
    3. Создание предложение
    4. Написание ТЗ
    - дизайн
    - верстка
    - тестирование
    Как работает рынок: вкладываются инвестиции в спрос продукта для формирования предложения клиенту, в итоге получают прибыль
    Измерение спроса: wordstat.yandex.ru (1000 показов по России значит что спроса нет)
    Структура современного бизнеса: маркетинг > продажи > выполнение обязательств > обратная связь (важно стратегически)
    Интернет-маркетинг:
    - трафик (поток посетителей)
    - конвертор (посетитель > потенциальный клиент) - объявления, группы, посадочная страница, контекстная реклама
    Поведение в Интернете
    - потребность
    - запрос в поисковой системе
    - предложение (оффер) - объявление > лендинг > оператор > исполнение
    Предложение клиенту должно быть последовательно отражено на всех этапах
    Принцип последовательности
    - объявление в директе о продаже
    - переход на сайт - где указано то, что в объявление - конкретный товар
    Директ
    - объявление в директе должна начинаться с того же слова, что и запрос клиента
    Метод персонажей
    - аудиторию необходимо поделить на персонажей (интересы которых различны)
    - вся аудитория должна быть поделена на сегменты
    Идеальная модель продаж
    - Целевая аудитория > Персонаж > Потребности > Ключевые факторы > Выгоды > Гипотеза идеального предложения
    Под каждого персонажа (отличающегося от другого более чем на 40%) делаются разные посадочные страницы
    Важно:
    Для бизнеса клиентов главное - не сделать или улучшить что-то, а ЗАРАБОТАТЬ!
    Для услуг физических лиц - важно использовать таргетинг в ВК! Но это не контекстная реклама, а просто доступ к участникам ВК.
    LP. Урок 2. Идеальное предложение ✔️
    ЦА:
    * Категория 1 (владельцы домов)
    *
    * Персонаж 1 (мужчина, постоянно живет)
    * Персонаж 2 (хозяйка, набегами)
    * Персонаж 3 (только на лето)
    * Категория 2 (посредники)
    *
    * Персонаж 4 (дизайнер)
    * Персонаж 5 (прораб)
    Персонаж:
    * Особенности
    * Потребности закрываем выгодами
    * Важные критерии (нужно закрыть все критерии выгодами)
    * Второстепенные критерии (закрываем выгоды)
    Выгоды для персонажа:
    * Суть (без формулировок) - 2-3 варианта
    * Проверка на ЦА (опросить и посоветоваться с ЦА)
    * Приоритезация выгод (после проверки выбираем лучше выгоды)
    Возражение:
    * Выписать минимум 7 возражений (опросить, а что смущает)
    * Для каждого возражения 3 варианта закрытия (делаем выгоды по каждому возражению - закрытие возражений, каким предложением закрыть это возражения)
    Сбор информации о конкурентах:
    П1 П2 П3 К1 К2 К3 К4 К5 К6 К7
    Уют Красота Имидж Срок Цена Гарантия Доставка
    Конкурент 1
    Конкурент 2
    Конкурент 3
    Конкурент 4
    Конкурент 5
    Конкурент 6
    Конкурентов брать в месте, где будете конкурировать, например в Яндексе или Адвордс.
    * В правильном месте - становитесь клиентом и запрашиваете информацию с Яндекса - смотрите первое объявление и нажимаете Все объявление и открываете их там.
    * В правильное время - например для b2b нужно смотреть в буднее время в рабочие часы ()
    * Посмотреть сайт - выделить другим цветом, можно показывать сразу
    * Позвонить - выделить другим цветом, можно показывать сразу
    Это один из самых быстрых способов узнать Потребности и Критерии по конкурентов.
    Для этого нужно использовать work-zilla.com - нанять 3 человек, которые посмотрят объявления сайты, прозвонят и заполнят таблицу.
    После анализа конкурентов необходимо:
    * откорректировать наши выгоды
    * выявить слабы места конкурентов
    * комбинировать сильные предложения (берете несколько сильных и комбинируете)
    * сформировать уникальные выгоды (улучшаете лучшие выгоды конкурентов)
    Базовые запросы под каждого персонажа
    * для каждого персонажа
    * пишем «из головы»
    * минимум 30 штук - 2-3 слова
    * дальше улучшать из wordstat
    LP. Урок 3. Идеальная посадочная страница ✔️
    Посадочная страница - это ответ на вопрос пользователя (интерактивный)
    Вопросы которые задает пользователь при попадании на LP:
    1. где я? - отвечает логотип и заголовок
    2. туда ли я попал? то ли это, что я ожидал увидеть? - отвечает заголовок и дескриптор
    3. могу ли я доверять тому что вижу? - отвечает дизайн
    4. есть ли что-то интересное для меня? - отвечают выгоды и заголовок и картинка
    5. с чего начать? - телефон
    6. как узнать подробнее о...
    7. как связаться? а что если у меня еще есть вопросы?
    Первые пять вопросов - должны быть закрыты на первом экране
    Основные элементы лендинга на первом экране:
    1. слева или по центру: логотип и дескриптор (описание)
    2. заголовок (очень влияет на конверсию)
    3. изображение (для поддержки заголовка)
    4. выгода которую клиент получит - оффер
    5. форма захвата с призывом к действию (почта, телефон, ролик) - CTA (призыв к действию)
    Правильный заголовок - гипер важен!
    1. Первое правило заголовка - Транслируйте часть ключевого запроса в заголовок страницы!
    - например: Купить Ipod 5 Tuch (срс), Купить Ipod Touch (LP)
    - нужно использовать вариант ссылки - bla.ru/?заголовок
    - конструкция ?keyword={keyword} - вставляет переменную из поискового запроса на сайт
    - и эту переменную использовать в заголовке LP
    2. Второе правило заголовка - Заголовок должен содержать ваш оффер и интриговать
    - Например: Разработка сайта для малого бизнеса хуже чем Разработаем сайт для туризма за 14 дней без предоплаты
    - Например: Подключение к интересу в Интернете хуже чем Как подключить свою дачу к интернету?
    3. Третье правило заголовка - Заголовок должен быть «вы ориентированный»
    - Например: Семинар по конверсии сайта хуже Как получить в 2 раза больше прибыли со своего сайта уже сегодня
    - Не нужен рассказ о прелестях - нужна ценность для клиента - Рассказывайте о клиенте, а не о себе!
    Формула идеального заголовка
    - Выгода + Выгода, а лучше Выгода + Выгода + Выгода
    - Например: Яркий дизайн вашей квартиры по цене 905р за м2 за 10 дней
    - Например: Быстрый интернет на вашей даче за 5 минут!
    - Например: Яркая печать на холсте по цене от 500 руб за 30 минут. Покрытие лаком в подарок.
    - Используется качественные прилагательные (Яркий, быстрый) - усиляющие заголовки
    - Если в заголовке не получается использовать формат Выгода + выгода, то имеет смысл использовать интригу:
    - Интрига: Кому звонит стоматолог, когда у него болят зубы? У кого учился георграфии учитель географии? Где взял кредит Абрамович кредит на 1 млн? - используем профессионалов в отрасли
    - Интрига: Почему настоящий мед стоит как французское вино 10-летней выдержки? Где заказать пиццу чтобы получить её через 15 минут? - попадаем сразу в потребности клиента, сразу бьете по прямому возражению
    - Это всё есть в желтой прессе :) Привлечь заголовком!
    Формула движения к покупке:
    * A - Attention (Внимание) - дескриптор и заголовок
    * I - Interest (Интерес) - заголовок, картинка, выгоды
    * D - Desire (Желание) - выгоды
    * A - Action (Действие) - призыв к действию
    * S - Satisfaction (Удовлетворение)
    LP = AIDAS (Весь цикл продаж)
    Цель LP или следующий шаг:
    * соответствует логике страницы (все элементы соответствуют)
    * легкий вход (простой действие дальше, например: сдать экзамен сложнее бесплатного занятия, а просто поболтать проще бесплатного занятия)
    * ощутимая польза (например: получи 5 бесплатных советов
    Оффер:
    * выделяет вас среди конкурентов - он уникален
    * основан на потребности клиента
    * содержит цифры и факты - конкретика!
    * направлен на действие
    Формула идеального оффера:
    * Сделай конкретное действие > Дедлайн > Получи конкретный профит
    * Например: Разработка рекламных компаний любой сложности хуже чем Закажи рекламную компанию на Яндекс.Директ для турфирмы сейчас и получи новых клиентов через 2 дня.
    * Плохие офферы: скидка 50% на всю обувь, у нас самые низкие цены, самый большой выбор товаров, распродажа магазина
    * Хорошие офферы: Приведи двух друзей в ноябре и получи месяц интернета бесплатно, Позвони сейчас и получи бесплатный урок на фортепиано в удобное тебе время, Закажи посадочную страницу сейчас и получи настройку Директ и Adwords в подарок.
    * Если не получается использовать конкретное действие:
    *
    * через гарантию: Мы привезем горячую пиццу за 30 минут. Иначе вы не платите деньги.
    * через абсолютную выгоду: полное избавление от лишнего веса за 14 дней
    Формула идеальной выгоды:
    * <Вы-ориентированная выгода (Профит)> за счет <свойства + цифры/факт>
    * Например: Вы сэкономите на ремонте 25% минимум за счет наших дизайнерских скидок в 42 крупнейших магазинов стройматериалов
    Призыв к действию:
    * Четкая инструкция в повелительном наклонении + дедлайн
    Хорошие CTA (призывы к действию)
    * запишись на бесплатный урок сейчас
    * успей записаться в группу до 14 марта по телефону 495
    * установи сейчас
    * скачай бесплатную версию сейчас
    * купи сегодня, заплати потом
    * задай вопрос специалисту и получи ответ в течение 5 минут
    * купи сегодня получи поддержку на полгода
    * сделай заказ и получи подарок
    * при заказе строительства дома получите бесплатный проект
    * получите цветы на 8 марта сделав заказ прямо сейчас
    * не желательно переводить на покупку (это снижает воронку
    ВАЖНО!
    1. Стоит ли ставить он-лайн консультанта на сайт - ДА! Количество лидов на 30% выше.
    LP. Урок 4. Идеальная посадочная страница 2 ✔️
    Подбираем картинку: ключевые моменты
    * изображение не информативно - это поддерживающая информация
    * важно использовать уникальные фото, сделанных для себя (фотобанк снижает конверсию, в сравнении с уникальными фото)
    * фотография всегда лучше рисунка или скриншота
    * любое изображение эффективнее, когда показан процесс или результат
    * какая эмоция выражена на картинке (эмоциональная связь)
    * изображение эффективно, когда показан процесс или результат
    * человек славянской внешности?
    * куда смотрят его глаза, если на изображении человек (куда смотрит человек, туда смотрит клиент, поэтому направьте его глаза на форму, кнопку и тд)
    * изображение отражает характерные особенности товара, пользу или ценность
    Как создать доверие
    * публикуйте статистику
    * кейсы, примеры работ
    * включите на вашу страницу отзывы
    * рекомендации известных для ЦА людей
    * интервью известных для ЦА людей
    Как снимать возражения. Основные возражения перед покупкой, которые могут возникать у клиента:
    * слишком дорого
    * слишком дешево
    * вам можно доверять?
    * у меня сейчас нет таких денег
    * куплю потом
    Работайте с ними наперед: долговечно, дорогой, но прослужит долго, дорогой, но мгновенно окупается, здоровье не купишь, все ваши затраты окупятся через 2 месяца, осталось 5 мест, сегодня последний день по такой цене)
    Чего хотят люди:
    * контроля
    * легкости
    * быстрого доступа
    * независимости и свободы
    * больше времени (экономии времени)
    * здоровья
    * улучшить внешность
    * продвижения по работе
    * участия в их проблемах других людей (понимания)
    * социального превосходства
    * безопасности
    * уверенности
    * наслаждения
    * секса
    Чего боятся люди:
    * больше работать
    * непредвиденных рисков
    * сомнений
    * критики (Вас не будут критиковать)
    * чувства вины
    * боли
    * чувствовать себя глупым
    * безразличия
    * остаться без секса
    Как правильно оформить свойства и выгоды:
    * оформление галочками и буллитами (списка)
    * выборочное оформление выгод (Вы можете расслабится, зная, что товары гарантированно прийдут в день заказа) - жирное читается быстро и запоминается
    * использование динамичных заголовков до 15 букв в заголовке (Подходит тебе. Создаем для любого уровня музыкантов. Быстро. Подготовим черновой варианта за 48 часов) - это читается быстро и запоминается
    Принцип создания заголовков 2 уровня (h2)
    * CTA + название раздела (Познакомьтесь с нашими клиентами, Узнайте как мы будем работать над вашим заказом)
    * Прямой вопрос (С кем вы работаете? Как будет протекать работа над моим заказаом?)
    * Все блоки сайта важно помечать заголовками
    Цены:
    * 30 000 руб. (высокая выгода услуги - товара)
    * 30 тыс. рублей (визуальное понижение стоимости)
    * 30000.00 рублей (визуальное повышение стоимости - высокий ROI)
    * Всего 222 рубля в день (рассрочка 120 дней)
    * 29 990 руб. (дисконты, «бомбардировка» ценами)
    * 70 000 руб. (перечеркнуто) 30 000 руб. (подчеркивание выгоды)
    Скидки:
    * Конкретные суммы работают лучше, чем проценты (Экономия 2100 рублей лучше, чем Экономия 10%)
    * Конкретные товары работают лучше, чем конкретные суммы (Скидка 50% на все рубашки, Купи рубашку сегодня и получи вторую бесплатно)
    Супер формула: Оффер = Выгода + Выгода + Цена со скидкой + Бонус + Бонус + Призыв к действию
    Цена:
    * Цена должна быть оправдана (не важна причина, важно её наличие) - «Низкие цены в наше день рождения»
    * Нельзя просто так давать скидку - делать акции или дни специальные.
    * Цена всегда должна быть конкретна (итоговая цена должна быть ниже или равна заявленной)
    * По b2b - можно давать цену завышенную, а потом находить способ для «специальной» цены
    Возможность выбора:
    * Несколько «комплектаций» предложения: от базового до продвинутого уровня - ВАЖНО для среднего чего!
    * Несколько цен на продукты
    * Возможность оплаты в рассрочку и кредит
    * Возможность оплаты разными способами - ВАЖНО для количества заказов!
    * Скидка или привелегия для первых 5 зарегистрировавшихся
    Принцип комплектации предложения:
    * Разбить на составляющие (что входит в продукт описать)
    * Добавить товары или услуги (продукта + установка + доставка)
    * Разные уровни доступа (теория, практика, личный тренинг, бонусы)
    Ограничения
    * всегда визаулизировать счетчик
    * определенной датой (купи до 10 января и съэкономь 1000 руб.) - самая крутая!
    * действительно в течении N дней со дня получения (ограниченный по времени скидочный купон)
    * количеству человек (осталось 5 мест)
    * ограничение по количеству товара (всего 10 моделей по специальной цене)
    * бонус для самых быстрых (первые 5 записавшихся…)
    * тающая скидка (повышение цены каждые 2 дня)
    * ограничение обязательно - иначе оффер не работает
    Гарантии
    * Гарантии эмоционального удовлетворения (мы гарантируем что первое занятие в нашей дружной группе приведет тебя в восторг)
    * Гарантии ожидания (Если в первый месяц занятий в нашей группе вы поймете, что это вам не подходит - мы вернем деньги!)
    * Абсолютные гарантии (Вы можете вернуть товар в течении 14 дней без объяснения причин)
    * Тройные гарантии - строятся из гарантий выше вместе
    Возражения
    * Слишком дорого
    * Слишком дешево
    * Вам нужно доверять? Это точно работает/качественно?
    * Слишком сложно
    * Слишком долго разбираться
    * У меня нет таких денег прямо сейчас
    Способы снятия возражения
    * Отзывы
    * Кейсы (товар в действии)
    * Сертификаты и независимые исследования
    * Гарантия
    Отзывы
    * закрывают возражения клиентов
    * повысить доверие к продукту
    * отзывы должны закрывать именно возражения
    * настоящий отзыв содержит много деталей и ориентирован на себя (клиента), нет корпоративных слов, есть эмоции
    * отзыв должен быть настоящим
    Как получать отзывы - позвонить и попросить, предложив бонус:
    * Попросить представиться Рассказать о себе: Фамилия и имя, возраст, род занятий
    * Как узнал о продукте?
    * Почему появилось желания приобрести продукт?
    * Были ли сомнения перед покупкой?
    * Какой фактор стал решающим при покупке продукта?
    * Какие результаты получили от продукта?
    * Чтобы вы могли сказать ребятам, которые до сих пор сомневаются приобретать продукт? (человек начинает рекомендовать сам после этого вопроса)
    Виды отзывов:
    * эмоциональные (b2c) (НЕ ИСПОЛЬЗОВАН - БЕСПОЛЕЗЕН)
    * отзывы о результате (b2b) - СНИЖАЕТ КОНВЕРСИЮ
    * комбинированные (b2c) - САМЫЙ ЛУЧШИЙ (эмоции + результат)
    * превосходста ожиданий (b2c, b2b) - Я ДУМАЛ ЧТО ТАК, А Я ПОЛУЧИЛ КЛАСС
    * отзывы о вас как о поставщике (b2b, b2c) - КАК О ЧЕЛОВЕКЕ - 1 ОТЗЫВ
    Усиление отзывов:
    * Напрямую озвучить возражения (У меня ничего не получится - Да, не получится, если ничего не делать.) (У меня достаточное количество клиентов - А денег? У Вас уже есть Феррари на канарах?)
    * Использование FAQ - Возражения и ответы
    * Ответы и вопросы
    Как мы будем работать над вашим заказом
    * Показать процесс по шагам (детально важные шаги)
    * Добавить ценность за счет нескольких вариантов решение поставленной задачи
    * Доказательство каждого шага (фото, отзыв, видео)
    Фильтр Макарти - контрольные вопросы:
    * Ну и что?
    * Чепуха?
    LP. Урок 5. Идеальная посадочная страница 3 ✔️
    Пример проектирования содержит план объектов
    * Первый экран + Заявка
    * Список товаров
    * Не нашли товар? - Заявка
    * Отзывы 1-5
    * Заявка (Альтернативный CTA)
    * FAQ
    * Заявка + Акции
    2 вида призыва к действию:
    * призыв к продаже
    * призыв к консультации
    * важно иметь 2 разных призыва, т.к. клиент находится на разном уровне готовности
    Текст и фон
    * Идеальный размер текста 12-18 px
    * Основное выделено (не более 3 слов подряд)
    * Текст контрастный (черный текст на белом фоне)
    * Фон однотонный
    * Использовать синий цвет только в ссылках
    Оформление «Свойства-выгода»
    * Оформление буллитами или галочками
    * Исключите динамические элементы (множество иконок, видео и т.п.) - они снижают конверсию
    * Использование динамичных заголовков - выдленные заголовки
    Самая главня кнопка
    * Яркая
    * Уникального цвета
    * Выглядит как кнопка (выпуклая)
    * Большая
    * Контрастный CTA
    * Однозначный CTA
    * Находится на 1 экране до «линии сгиба» - (до 1000 px)
    * Тень и градиент - отвлекает
    * Включенный CAPS - отвлекает, кричит - недопустимо
    * Шрифт с засечками - усложняет воспринятие
    * Не использовать 2 кнопки на одном экране - сбивают
    * Под кнопкой правильно указывать когда свяжутся или метод оплаты
    Классная кнопка:
    Оформление полей формы
    * Текст выравнен по левому краю
    * Использовать не более 5 полей
    * Одна строка = одно поле для ввода
    * Сократить ненужные поля (поля Фамилия и Имя нужно объединить в поле Введите Имя и Фамилию)
    * Использовать активный залог (Имя = Введите свое имя)
    * Использовать подсказки (рассказывать зачем Вам контактные данные)
    * Выделять шаблоны ввода (код телефона, почта)
    Выделение формы
    * Светлый цветовой фон
    * Цвета отличаются от общих на сайте
    * Использовать контур с закругленными краями
    * Стрелки к форме или кнопки действия
    * Поля отличаются по цвету от фона формы
    * Инструкция о вводе данных нужно писать вне полей («Введите почту», «Введите телефон»)
    Оформление отзывов
    * Фотография реального человека
    * Возраст, Город
    * Должность b2b
    * Логотип компании b2b
    * Ссылка на профайл в SSM
    * Через api Fb, Vk
    * Текст отзыва должен отличаться от текста основной страницы
    * Использовать курсив
    * Использовать кавычки
    * Можно использовать отзывы в виде кейса (т.е. как он использовал продукт)
    * Использовать в отзывах тех, кто является вашей целевой аудитории
    * Фотографии аватаров - должны быть хорошими, но не перебор
    Социальное доверие
    * Использовать виджеты социальных групп (если в группе более 10 тыс человек)
    * Использовать иконки типа Like (от 100 лайков)
    * Реальные отзывы с контактной информацией
    * Полотно живого обсуждения Fb, Vk - через api
    * Статистика - факт (факты о продукте, о компании)
    * FAQ - еще лучше комбинация FAQ и Отзывов
    Тарифы
    * От дорого к дешевому (будет более удачное сравнение)
    * 1 преимущество в 1 строке
    * Выделить «выгодный» тариф
    * Сделать невыгодным самый дешевый тариф
    * Добавить «золотой унитаз» - супер VIP
    * Добавить FAQ
    Дополнительный призыв к действию
    * Добавить в корзину и Скачать буклет с информацией
    * Посмотри заказ и Позвони нам
    * Установи бесплатную версию и Посмотри презентацию продукта
    * Сделать пожертвование и Узнай больше о нашей деятельности
    * Дополнительный призыв должен быть еще более простым
    Навигация:
    * Должна быть максимально простой
    Видео
    * Видеоотзыв лучше текстового отзыва
    * Должно быть профессионально снято
    * Видеоинфографика повышает конверсию
    * Не длинее 3 минут
    * Отражает особенности товара (услуги)
    * Отражает ценность товара (услуги)
    * Никогда не использовать вместо изображения
    Дополнительные элементы для повышения конверсии
    * Сравнение преимущества с конкурентами (сравнение с «другой компанией» или указывать конкретную компанию)
    * Дополнительные графические приемы - обводка текста маркером или ручкой, стрелочки
    * Отзывы клиентов на бланах от руки
    * Использование логотипов
    * Визуализация ограничений - счетчик или лучше повышающая цена
    * Визуализация гарантий - знак качества, медали, сертификата и т.п.
    * Куда смотрят глаза? Туда смотрим мы - это аналог стрелки.
    * Сиськи - где контингент мужчины (секс вообще всегда привлекает)
    * Личная гарантия подписью (обращение с подписью)
    * Использовать русские двойные кавычки - кавычки ёлочки или лапочки
    * Использовать (самого длинного) тире, вместо дефиса или минуса
    * Использовать буллиты
    * Полное руководство
    http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/section/62/

    * Автоматическая корректировка
    http://www.artlebedev.ru/tools/typograf/

    * Структура презентации -
    http://burba.pro/presentation_structure/



    Zen齐 нравится это.
Похожие темы
  1. Бизон
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    937
  2. Ингар
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    484
  3. Asdert
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    331
  4. Asdert
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    502
  5. Lucca
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.086
Загрузка...
DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD