1. Новые складчины

    28.03.2017: Рецепты для диеты - книга

    27.03.2017: [Кулинaрия] Шкoла хорoшей хoзяйки

    27.03.2017: [Новый поток] Женская система тайм-менеджмента «Успеваю все»

    27.03.2017: Продвижение фотографа в соцсетях

    27.03.2017: Эзотерический марафон "Новая Я"

    27.03.2017: Классические многослойные тортики от craftsy

    23.03.2017: Теоретический видео курс гадания на картах Таро

    19.03.2017: INSTASOFT 3.4.3.5

    16.03.2017: Л. Питеркина. Март 2017. Даосские практики для личного благополучия

    15.03.2017: Генеративный коучинг от основателей

    05.03.2017: К. Бордунос. Кризис - лучшее время для Лидера

    03.03.2017: Торт-раскраска

    02.03.2017: К.Бордунос. Альфа-контроль в бизнесе

    02.03.2017: Кен Уилбер. Интегральная духовность

    28.02.2017: Имбилдинг - Кaк cделaть ночи незaбывaемыми

    28.02.2017: SMM: Индустрия моды (SFBA)

    28.02.2017: Раскрытие твоей ценности - 1

    22.02.2017: Любовь. Секреты разморозки

    21.02.2017: Элитный курс «Психология и психофизиология питания»

    20.02.2017: Шьем купальники для гимнастики

    17.02.2017: Роман Милованов (AWAKENING). Сердце. вебинар

    07.02.2017: swSpyBrowser - интернет мультибраузер в каждой вкладке свои cookies, useragent и IP-адрес

    03.02.2017: Элитный курс «фитнес-нутрициолог»

    26.01.2017: А. Маматов. Депрессия и панические атаки. январь 2017

    26.01.2017: Сергей Домогацкий - Путь

    24.01.2017: Вебинары К. Довлатова по "сказкам" с реинтеграциями

    21.01.2017: Antidetect 6.50.2.2016

    17.01.2017: БроБот 2016.07.13

    16.01.2017: А. Иванов. Веб-аналитика для бизнеса (для чайников)

    12.01.2017: [Дуйко Андрей] Очарование Партнера 2

    07.01.2017: С. Ковалев. книга "Нейропрограммирование успешной судьбы" 2015

    25.12.2016: И. Ледоховский, Р. Мануэль. Мастер гипнотических историй. часть 2 из 3

    23.12.2016: Книга - А. Погорелый. 23 способа как заработать в интернете. 2016

    16.12.2016: И. Ледоховский, Р. Мануэль. Мастер гипнотических историй. часть 1 из 3

    12.12.2016: В. Сибирцев. Избавление от страхов

    08.12.2016: Книга - Маркетинг Дракулы

    02.12.2016: Кен Уилбер. Интегральный буддизм

    02.12.2016: Е. Шморгун. Утренние медитации

    02.12.2016: Е. Шморгун. Первый базовый модуль. Осознанность

    16.11.2016: XMailer III,XServers v1.0,XDomains v1.0

    11.11.2016: И. Ледоховский. Мастерство разговорного гипноза. часть 3

    27.10.2016: Datacol v7.10

    20.10.2016: ОСНОВЫ МОДНОГО БИЗНЕСА. 2016

    28.09.2016: О.Фролова. Визуальный интеллект. 9 авг 2016

    28.09.2016: ГостьОК 2.0 PRO

    24.09.2016: Софт для накрутки Андроид инсталлов (установок)

    17.09.2016: Д. Богданов - 2016. Матрица здоровья LIVE

    07.09.2016: РегОК RU

    03.09.2016: И. Ледоховский. Мастерство разговорного гипноза. часть 2

    28.08.2016: Английский язык + начальная школа в схемах и таблицах

    24.08.2016: Парсер Яндекс Карт ver 4.3

    16.08.2016: TWIDIUM TWITTER EDITION 1.0.22

    16.08.2016: Парсер 2GIS ver 4.4

    16.08.2016: Оффлайн Парсер 2Гис! Offline Parser 2Gis!

    16.08.2016: Steadfast.SIPflooder Нулл

    15.08.2016: ElcomSoft.Distributed.Password.Recovery.v3.2.959

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

  2. Нужен организатор

    28.03.2017: Рецепты для диеты - книга

    27.03.2017: Продвижение фотографа в соцсетях

    27.03.2017: Эзотерический марафон "Новая Я"

    03.03.2017: Торт-раскраска

    26.01.2017: Сергей Домогацкий - Путь

    24.01.2017: Вебинары К. Довлатова по "сказкам" с реинтеграциями

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

    15.08.2016: Голубая точка. Космическое будущее человечества

    15.08.2016: Бесплодие — диагноз или приговор

    15.08.2016: Руководство по самоисцелению

    15.08.2016: Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие – куда захотят

    15.08.2016: Гипноз и другие фишки на сайте или секреты продающих сайтов

    03.08.2016: Любовная Совместимость. Методика Разведчиков

    19.01.2016: Ментальный курс от Александра Росса

    25.08.2014: IonCube v8.3 Decoder + PHP Script Auto-Fixer

Раздача [Digital Tutors] - Введение в 3ds Max 2015. Часть 2 из 2

Тема в разделе "Графика, полиграфия", создана пользователем dimon, 6 сен 2015.

  1. TopicStarter Overlay
     
    dimon
    offline

    dimon Контент-менеджер Премиум Helper VIP

    Сообщения:
    832
    Симпатии:
    1.294
    Монеты:
    Репутация:
    323
    http://digitaltutors.com/tutorial/1578-Introduction-to-3ds-Max-2015#overview

    https://skladchik.com/threads/digital-tutors-Введение-в-3ds-max-2015-Часть-2-из-2.57084/

    [Digital Tutors] - Введение в 3ds Max 2015. Часть 2 из 2
    Digital Tutors - Introduction to 3ds Max 2015

    Производитель: Digital Tutors
    Продолжительность второй части: 6 часов 8 минут (61 урок - с №53 по №113). Всего 113 уроков (12 часов 36 минут)
    Автор курса: Несколько авторов
    Перевод и озвучка: ТС
    Работа в программе: 3ds Max 2015
    Рабочие файлы: присутствуют

    Краткое описание: В первой части нами были рассмотрены темы основные принципы работы в 3ds Max 2015, раздел моделирование, материалы и текстурирование в 3ds Max. Во второй части (уроки 53 - 113) будут рассмотрены риггинг, анимация, создание динамических эффектов, основные принципы освещения и рендеринга.

    Перечень уроков:

    01. Вступление и краткий обзор всего курса
    02. Обзор интерфейса
    03. Навигации в окне проекции или вьюпорте
    04. Создание папки проекта в 3ds Max.
    05. Выделение и просмотр объектов
    06. Создание и манипуляция геометрией
    07. Доступ на подобъектный уровень
    08. Группирование и наследование
    09. Краткий обзор раздела Моделирования
    10. Установка референсов или ссылочных изображений
    11. Моделирование основного корпуса
    12. Начало моделирование защитного головного убора (шлём)
    13. Сглаживание при помощи сплайнов
    14. Завершение моделирование защитного головного убора (шлём)
    15. Моделирование таза
    16. Моделирование плеча
    17. Моделирование плечевых суставов
    18. Моделирование предплечья
    19. Моделирование локтевого сустава
    20. Моделирование и размещение ручной пушки
    21. Моделирование внутренней части ручной пушки
    22. Моделирование орудийного ствола
    23. Зеркальная копия руки
    24. Моделирование бедра
    25. Завершение моделирования бедра
    26. Моделирование колена
    27. Моделирование голени
    28. Моделирование передней части стопы
    29. Моделирование передней части стопы
    30. Моделирование секций туловища
    31. Моделирование реактивного ранца робота
    32. Моделирование реактивных сопел
    33. Модификация функциональности бедра
    34. Моделирование шланга
    35. Добавление финальных элементов
    36. Использование некоторых методов сглаживания
    37. Сглаживание плечевого пояса
    38. Сглаживание смоделированных рук
    39. Сглаживание различных аксессуаров
    40. Сглаживание меш-сетки нижней части туловища
    41. Добавление финальных деталей к шлёму
    42. Краткий обзор раздела Материалы и текстурирование
    43. Краткий обзор редактора материалов
    44. Модификация базовых параметров материала
    45. Добавление многочисленных материалов к одному объекту
    46. Использование процедурных карт
    47. Основы UV развёрстки
    48. Разбор инструментов развёрстки
    49. Использование substance-материалов
    50. Вывод UVW шаблона
    51. Добавление текстур
    52. Добавление карт выдавливания
    53. Краткий обзор раздела Риггинг
    54. Подготовка нашей модели к Риггингу
    55. Создание групп в 3ds Max
    56. Завершение процесса группирования нашей модели
    57. Создание глобального контроллера
    58. Создание контроллера для верхней части туловища нашего робота
    59. Создание контроллера для нижней части туловища нашего робота
    60. Создание контроллера для нижней части спины
    61. Добавление контроллера отвечающего за центр тяжести робота
    62. Создание вашего первого звена из костей
    63. Завершение первоначальной цепочки костей
    64. Установка цепочки костей в пальцы ног нашего робота
    65. Зеркальное копирование костей в 3ds Max
    66. Соединение ног робота с предыдущим риггом
    67. Скининг объектов в 3ds Max
    68. Деформирование оболочки объекта топливного шланга
    69. Контроллинг топливного шланга
    70. Деформация поясничного отдела робота (срединной секции)
    71. Присоединение поясничному отделу предыдущего риггинга
    72. Создание костей для рук робота
    73. Присоединение рук к нашему риггингу и добавление обратной кинематики (IK) к конечностям робота
    74. Контроллеры ног робота
    75. Завершение создания контроллеров для ног
    76. Создание custom attributes и параметров wiring
    77. Контроллеры рук
    78. Риггинг при помощи REACTION MANAGER
    79. Создание более анимационно-привлекательной сцены
    80. Краткий обзор раздела Анимация
    81. Как создавать и редактировать ключевые кадры (keyframes) в 3ds Max
    82. Управление ключевыми кадрами в Редакторе Кривых (Curve Editor)
    83. Работа с Auto Key и создание простых выраженний в Редакторе Кривых (Curve Editor)
    84. Создание выражений
    85. Путь анимации
    86. Создание толпы в Populate
    87. Начало завершения проекта
    88. Анимация платформы для робота
    89. Создание анимации появления робота
    90. Начало стадии корректировки (полировки) анимации
    91. Завершение стадии корректировки анимации появления робота
    92. Добавление камеры
    93. Завершение анимации и создание превью в режиме реального времени
    94. Краткий обзор раздела Динамические эффекты
    95. Создание системы частиц в 3ds Max
    96. Модификация поведения системы частиц
    97. Использование временных деформаторов (искажателей)
    98. Создание материала тумана
    99. Завершение материала тумана
    100. Завершение создания системы частиц
    101. Краткий обзор освещения и рендеринга
    102. Понятие разных типов освещения в 3ds Max
    103. Базовые параметры освещения
    104. Понятие таких компонентов освещения как DIFFUSE и SPECULAR
    105. Использование окна OBJECT PROPERTIES (Свойства Объекта)
    106. Изменение системы или движка рендеринга, который использует 3ds Max
    107. Установка освещение в 3ds Max на основе высококачественных изображений
    108. Работа с дополнительными источниками света
    109. Оптимизация скорости рендеринга в 3ds Max
    110. Донастройка системы частиц и других материалов
    111. Добавление эффекта размытости и улучшение качества отрендеренных изображений
    112. Создание и вывод итоговой анимации из 3ds Max
    113.Конвертирование последовательных изображений в видеофайл в 3ds Max




Поделиться этой страницей

DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD