1. Новые складчины

    03.12.2016: Корейский язык. Вводный курс (+MP3)

    02.12.2016: Кен Уилбер. Интегральный буддизм

    02.12.2016: Кен Уилбер. Интегральная духовность

    02.12.2016: Е. Шморгун. Утренние медитации

    02.12.2016: Е. Шморгун. Прощение

    02.12.2016: Е. Шморгун. Первый базовый модуль. Осознанность

    02.12.2016: Е. Шморгун. Второй базовый модуль. Мои отношения с собой

    02.12.2016: Удовольствие рисования

    29.11.2016: Осанка - основа красоты и здоровья

    28.11.2016: Между нами девочками. 1 ступень школы настоящих женщин

    28.11.2016: Самураи. Первая полная энциклопедия (2016)

    28.11.2016: К. Бордунос. Огонь вселенской Любви

    28.11.2016: Книга моих историй. Советы и идеи

    28.11.2016: Я писатель. Книга моих историй (2016)

    28.11.2016: Лечебник потомственного деревенского знахаря

    28.11.2016: Психотерапия для начинающих. Самоучитель (2016)

    28.11.2016: Ментальная сторона онлайн-успеха (2016)

    28.11.2016: Иностранный язык: как высосать из него все деньги (2016)

    28.11.2016: Общение на результат. Как убеждать, продавать и договариваться (2017)

    28.11.2016: Большая книга общения с ребенком (2016)

    28.11.2016: Бенджамин Франклин. Биография

    28.11.2016: Правила здоровой и долгой жизни

    28.11.2016: Анатомия везения. Принцип пуповины

    28.11.2016: Аутентичный учебник ниндзя XVII века (2016)

    28.11.2016: Гражданский кодекс для чайников (2016)

    28.11.2016: Уголовный кодекс для чайников (2016)

    28.11.2016: Иудаизм и масонство. Платонов (2016)

    28.11.2016: Православие против масонства. Платонов (2016)

    28.11.2016: Русское сопротивление. Война с антихристом. Платонов

    28.11.2016: Война с внутренним врагом. Платонов

    28.11.2016: Государственная измена. Платонов

    28.11.2016: Злые мифы о России. Что о нас говорят на Западе? (2016)

    27.11.2016: Другая Америка. Записки волонтера

    27.11.2016: Allsubmitter 7.6 Null

    27.11.2016: Грязные войны буржуинов

    27.11.2016: Как снять классный timelapse (школа «Как снимать кино»)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [ц], [ч], [щ] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков раннего онтогенеза (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [с]-[ш]-[з]-[ж] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [с]-[з]-[с']-[з'] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [р] и [р'] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [л], [л'], [j] (2016)

    27.11.2016: Предсказание по «Книге Перемен». И-Цзин

    27.11.2016: Что, если ты можешь? 6 простых способов исцеления жизни (2016)

    27.11.2016: Что такое бессмертие и технология его достижения (Виногродский)

    27.11.2016: Тело — главное орудие познания мира. Виногродский

    27.11.2016: Искусство женского флирта, соблазнения и дефиле. Раков (2016)

    27.11.2016: Секреты женского влияния на мужчин. Раков (2016)

    27.11.2016: На самом деле я умная, но живу как дура. Раков (2016)

    27.11.2016: Моделирование женской одежды для начинающих (2016)

    27.11.2016: Как запомнить самое важное. 17 простых приемов

    27.11.2016: Учить иностранные слова легко

    27.11.2016: Материализация денег. 7 шагов к финансовой свободе

    27.11.2016: Аудиокнига - Английский за рулем. Выпуск 3 (Pre-Intermediate)

    27.11.2016: Аудиокнига - Английский за рулем. Выпуск 2 (Elementary)

    26.11.2016: Аудиокнига - Английский за рулем. Выпуск 1 (Beginner)

    26.11.2016: Читаем и поем по-английски! Песенки и стихи для малышей

    26.11.2016: Аудиокнига - Английский в дороге. Курс для начинающих

    26.11.2016: Аудиокнига - Английский язык. Расширенный курс (2016)

    26.11.2016: Аудиокнига - Английский за 30 минут (Beginner)

  2. Нужен организатор

    02.12.2016: Удовольствие рисования

    16.11.2016: Завершение отношений. Мастер-класс

    16.11.2016: Психогенеалогия для всех. Дистанционный курс для самостоятельной работы с семейной историей.

    12.11.2016: [готовый бизнес] Чистая прибыль в день от 3000р до 6000р [повтор-3]

    15.10.2016: Эзотерический марафон "Новая Я"

    10.10.2016: Разработка нового продукта методом lean startup

    19.08.2016: Бухгалтерский бизнес (4 курса)

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

    15.08.2016: Голубая точка. Космическое будущее человечества

    15.08.2016: Бесплодие — диагноз или приговор

    15.08.2016: Руководство по самоисцелению

    15.08.2016: Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие – куда захотят

    15.08.2016: Гипноз и другие фишки на сайте или секреты продающих сайтов

    03.08.2016: Любовная Совместимость. Методика Разведчиков

    13.06.2016: Оптимизация налогов и страховых взносов. Защита активов в 2016 г.

    19.01.2016: Ментальный курс от Александра Росса

    25.08.2014: IonCube v8.3 Decoder + PHP Script Auto-Fixer

  3. Сбор взносов

    03.12.2016: Корейский язык. Вводный курс (+MP3)

    29.11.2016: Осанка - основа красоты и здоровья

    28.11.2016: Самураи. Первая полная энциклопедия (2016)

    28.11.2016: Лечебник потомственного деревенского знахаря

    28.11.2016: Психотерапия для начинающих. Самоучитель (2016)

    28.11.2016: Ментальная сторона онлайн-успеха (2016)

    28.11.2016: Общение на результат. Как убеждать, продавать и договариваться (2017)

    28.11.2016: Большая книга общения с ребенком (2016)

    28.11.2016: Бенджамин Франклин. Биография

    28.11.2016: Правила здоровой и долгой жизни

    28.11.2016: Аутентичный учебник ниндзя XVII века (2016)

    28.11.2016: Уголовный кодекс для чайников (2016)

    28.11.2016: Иудаизм и масонство. Платонов (2016)

    28.11.2016: Православие против масонства. Платонов (2016)

    28.11.2016: Русское сопротивление. Война с антихристом. Платонов

    28.11.2016: Война с внутренним врагом. Платонов

    28.11.2016: Государственная измена. Платонов

    28.11.2016: Злые мифы о России. Что о нас говорят на Западе? (2016)

    27.11.2016: Другая Америка. Записки волонтера

    27.11.2016: Грязные войны буржуинов

    27.11.2016: Как снять классный timelapse (школа «Как снимать кино»)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [ц], [ч], [щ] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков раннего онтогенеза (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [с]-[ш]-[з]-[ж] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [с]-[з]-[с']-[з'] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [р] и [р'] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [л], [л'], [j] (2016)

    27.11.2016: Предсказание по «Книге Перемен». И-Цзин

    27.11.2016: Что, если ты можешь? 6 простых способов исцеления жизни (2016)

    27.11.2016: Что такое бессмертие и технология его достижения (Виногродский)

    27.11.2016: Тело — главное орудие познания мира. Виногродский

    27.11.2016: Искусство женского флирта, соблазнения и дефиле. Раков (2016)

    27.11.2016: Секреты женского влияния на мужчин. Раков (2016)

    27.11.2016: На самом деле я умная, но живу как дура. Раков (2016)

    27.11.2016: Моделирование женской одежды для начинающих (2016)

    27.11.2016: Как запомнить самое важное. 17 простых приемов

    27.11.2016: Учить иностранные слова легко

    27.11.2016: Материализация денег. 7 шагов к финансовой свободе

    27.11.2016: Аудиокнига - Английский за рулем. Выпуск 3 (Pre-Intermediate)

    27.11.2016: Аудиокнига - Английский за рулем. Выпуск 2 (Elementary)

    26.11.2016: Аудиокнига - Английский за рулем. Выпуск 1 (Beginner)

    26.11.2016: Читаем и поем по-английски! Песенки и стихи для малышей

    26.11.2016: Аудиокнига - Английский в дороге. Курс для начинающих

    26.11.2016: Аудиокнига - Английский за 30 минут (Beginner)

    26.11.2016: Семинар-воркшоп по страницам в инфомаркетинге

    26.11.2016: Вижу вас насквозь. Как «читать» людей» (Спирица)

    26.11.2016: Видеоразбор 3-х фильмов (Церетьян)

    26.11.2016: Записки бредпринимателя. Избранные рецепты осмысленной жизни (2016)

    26.11.2016: Приемы общения с неприятными людьми

    26.11.2016: Видеоразбор фильма Джонни Д. (Церетьян)

    26.11.2016: Видеомонтаж в Sony Vegas PRO 13 (+DVD)

    26.11.2016: Взгляд сквозь шторы. 100 пикантных историй, которые разбудят ваши фантазии (2016)

    25.11.2016: INSTASOFT 3.4.3.5

    25.11.2016: За час до рассвета. Время сорвать маски (2016)

    25.11.2016: Необходимый грех. У любви и успеха – своя цена (2016)

    25.11.2016: Обнаженные тайны. Он знает про нее почти все… кроме самого главного (2016)

    25.11.2016: Онлайн курс "Аджна чакра" (Развитие Интуиции)

    25.11.2016: Как построить отношения в которых живет любовь

    25.11.2016: Набор «Клуб весёлых дошколят (серия)»

    25.11.2016: Самые интересные путешествия по России

Раздача Энциклопедия развития своего бизнеса

Тема в разделе "Бизнес, схемы заработка, карьера", создана пользователем unix, 12 ноя 2014.

  1. TopicStarter Overlay
     
    unix
    offline

    unix Контент-менеджер

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    362
    Монеты:
    Репутация:
    266
    xomyaki.com - Курсы, Тренинги, Складчины
    Книга-руководство "Энциклопедия развития своего бизнеса"

    Авор - Копырин И.Б

    Создание бизнеса ............................................................................................................ 13
    Leads Generate (Генерация клиентов) ........................................................................... 15
    Message, Market, Media (Сообщение, рынок, способ донесения информации) .... 15
    Message (Сообщение) ................................................................................................. 16
    Irresistible Offer (предложение от которого не возможно отказаться) ............... 16
    8 главных мотиваторов КУПИТЬ вашу продукцию........................................ 16
    Другие мотиваторы покупки ............................................................................. 18
    Выгода .................................................................................................................. 18
    Локомотивы на акцию ........................................................................................ 19
    20 видов скидок для ваших продаж .................................................................. 21
    Уникальное торговое предложение (УТП)....................................................... 23
    Нишевание ........................................................................................................... 23
    Гарантия ............................................................................................................... 23
    Заголовок ............................................................................................................. 25
    Слова магниты, продающие добавки (обращают на себя внимание). ........... 25
    Dedline Ограничение по времени, ограничение по количеству ......................... 56
    Take away selling Продажа ограничением ........................................................ 57
    Call То Action (призыв к действию) ...................................................................... 57
    Слова действия (призывы к действию) ............................................................. 58
    Макияж для рекламного текста ......................................................................... 59
    Контактная информация .................................................................................... 62
    Тестирование сообщения ....................................................................................... 62
    Media (способ донесения информации) .................................................................... 62
    Листовки в руки. ................................................................................................. 63
    Листовки, открытки по почтовым ящикам ...................................................... 63
    Клеим объявления на столбах и подъездах ...................................................... 63
    Рекламные афиши на подъездах ........................................................................ 63
    Рекламные афиши в торговых и бизнес-центрах ............................................. 63
    Рекламные афиши на остановках ...................................................................... 63
    Рекламные афиши у партнеров ......................................................................... 63
    Баннеры в проходимых местах .......................................................................... 63
    Рекламные сообщения на витринах .................................................................. 63
    Вывеска ................................................................................................................ 63
    Сменный баннер на входной группе ................................................................. 64
    Размещение информативной рекламной вывески на офисе. .......................... 64
    Плакаты, развешиваемые в дружественных магазинах. ................................. 64
    Стикеры. ............................................................................................................... 64
    Раздаем свои визитки ......................................................................................... 64
    Визитки, разложенные на кассах в супермаркетах. ........................................ 64
    Flycards - открытки, которые обычно лежат в клубах. ................................... 64
    Распространение флаеров на парковках и т.п. ................................................. 64
    Использовать партнерские флаеры для смежной целевой аудитории .......... 64
    Реклама в книгах. ................................................................................................ 64
    Машина с надписью, рекламная машина. ........................................................ 64
    Татуировки. ......................................................................................................... 64
    Использование «бутербродов» – людей с рекламными плакатами на плечах.
    Граффити. Трафареты на тротуаре. .................................................................. 65
    Билборды ............................................................................................................. 65
    Штендеры ............................................................................................................ 65
    Реклама на асфальте ........................................................................................... 65
    Граффити, логотипы на домах и асфальте ....................................................... 65
    Блокноты, ручки, сувениры с корпоративной символикой. ........................... 65
    Сувениры: ............................................................................................................ 65
    Девайс с фирменным знаком ............................................................................. 65
    Ландшафтная реклама. ....................................................................................... 65
    Реклама на экранах в ТЦ, кафе, маршрутках ................................................... 65
    СМС-рассылки и СМС-спам .............................................................................. 65
    Факсовая рассылка .............................................................................................. 68
    Холодный обход. ................................................................................................. 68
    Автобусные билеты с рекламой ........................................................................ 69
    АУДИО РЕКЛАМА ............................................................................................ 69
    Аудиореклама в маршрутках, трамваях, троллейбусах .................................. 69
    Колонка, вынесенная на улицу и транслирующая аудиорекламу. ................ 69
    Аудиореклама в маршрутках. ............................................................................ 69
    КНИГИ, КАТАЛОГИ ......................................................................................... 69
    Написание книг. .................................................................................................. 69
    Мини-книжки ...................................................................................................... 69
    Каталог продукции ............................................................................................. 69
    СМИ ..................................................................................................................... 69
    Рекламный блок в журнале или газете ............................................................. 69
    Объявления в досуговых журналах. .................................................................. 69
    ТЕЛЕВИДЕНИЕ.................................................................................................. 69
    ТВ реклама – ролик............................................................................................. 69
    ТВ реклама – бегущая строка ............................................................................ 69
    Участие в телевизионных передачах, которые пользуются рейтингом. ....... 69
    РАДИО ................................................................................................................. 69
    Выступление на радио – формат эксперта ....................................................... 69
    Реклама на радио ................................................................................................. 69
    ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА .................................................................................. 69
    Рассылка по эл. Почте ........................................................................................ 69
    Письмо один ко многим (спам) ......................................................................... 73
    Письмо один к одному ....................................................................................... 73
    ДИРЕКТ МЕЙЛ................................................................................................... 73
    Почтовая рассылка Direct Mail .......................................................................... 73
    Рекламные сообщения на квитанциях оплаты за школу, детский сад,
    квартплаты, электроэнергии, газ и т. д. ............................................................ 75
    Открытки ............................................................................................................. 75
    Личные письма .................................................................................................... 75
    Письма с предоплаченным ответом .................................................................. 75
    Письма не обычной формы (например трехмерные) ...................................... 75
    PR .......................................................................................................................... 75
    Новостные брифинги .......................................................................................... 75
    Статья в журнале или газете .............................................................................. 75
    Выступления в СМИ. .......................................................................................... 75
    Пресс релиз .......................................................................................................... 75
    Редакционные статьи .......................................................................................... 75
    БРЭНДИНГ .......................................................................................................... 75
    Организация конференций. ................................................................................ 75
    Тусовки. ............................................................................................................... 75
    Благотворительность. ......................................................................................... 75
    Запросить рекомендации от старых клиентов ................................................. 76
    Запросить рекомендации от партнеров ............................................................ 76
    Запросить рекомендации от поставщков .......................................................... 76
    Запросить рекомендации консультантов .......................................................... 76
    МЕРОПРИЯТИЯ ................................................................................................. 76
    Живые выступления, семинары ........................................................................ 76
    Живые выступления на чужих мероприятиях. ................................................ 76
    Выступить в качестве гостя на конференции .................................................. 76
    Провести живой семинар, конференцию .......................................................... 76
    Тренинги, семинары и мастер-классы .............................................................. 76
    Организация и проведение профильных дискуссионных клубов .................. 77
    Участие в массовых мероприятиях, праздничных шествиях. Вообще очень
    хорошо устраивать праздники, причем не обязательно отмечать только
    общепринятые – можно придумать собственный. .......................................... 77
    Хождение по чужим тренингам и участие в конференциях ........................... 77
    Посещение чужих тренингов и сбор контактов на них. ................................. 77
    Участие в конференциях. ................................................................................... 77
    Создание флэш-мобов. ....................................................................................... 77
    Конкурсы. ............................................................................................................ 77
    Брифинги для руководителей ............................................................................ 78
    Лотерея на выставке ........................................................................................... 78
    Участие в выставке ............................................................................................. 78
    Воркшопы ............................................................................................................ 78
    Сайт ...................................................................................................................... 78
    Продающий сайт. ................................................................................................ 78
    Оптимизация и раскрутка сайта ........................................................................ 78
    Поисковая оптимизация сайта. SEO ................................................................. 78
    WAP site (Лайт-версия) – версия сайта для мобильников .............................. 78
    Разместить форму подписки на своем сайте .................................................... 78
    Запустить страницу захвата ............................................................................... 78
    Разместить баннер с полезной информацией на своем сайте ........................ 78
    Обмен ссылками, баннерами, текстами с дружественными сайтами. ........... 78
    Сообщение на сайте ............................................................................................ 78
    Лента новостей – RSS ......................................................................................... 78
    Подкасты .............................................................................................................. 78
    Личный блог ........................................................................................................ 78
    Стартовая страница ............................................................................................. 79
    Страница подписки ............................................................................................. 79
    Создание бесплатности ...................................................................................... 79
    Сервис Fast Leads ................................................................................................ 79
    Социальный замок .............................................................................................. 79
    ON-LINE МАРКЕТИГ ........................................................................................ 79
    On-line каталоги .................................................................................................. 79
    Баннеры ................................................................................................................ 79
    Спонсорство новостных сайтов ......................................................................... 79
    Провести онлайн-семинар .................................................................................. 79
    Телесеминары ...................................................................................................... 79
    Вебинары ............................................................................................................. 79
    Семинары ............................................................................................................. 96
    Проведение интернет-тренингов. ...................................................................... 96
    Участие в вебинарах, в своих и в чужих .......................................................... 96
    Оплаченные результаты поиска ........................................................................ 96
    Поисковый трафик .............................................................................................. 96
    Порталы ............................................................................................................... 96
    СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ....................................................................................... 96
    Вконтакте ............................................................................................................. 96
    Facebook.com ....................................................................................................... 96
    Создать группу в социальных сетях (Odnoklassniki.ru, my.mail.ru) ............... 97
    Тематические форумы, блоги, доски объявлений ........................................... 97
    Размещение объявлений на тематических форумах........................................ 97
    «Подкуп» блоггеров............................................................................................ 97
    Ведем ЖЖ-блоги ................................................................................................ 97
    Даем объявления в тематические форумы ....................................................... 97
    «Засланцы» на форумах хвалят нас .................................................................. 97
    Электронные доски объявлений (Авито, Ирр нишевые) ................................ 97
    МУЛЬТИМЕДИА ............................................................................................. 110
    Промо видеоролики .......................................................................................... 110
    Обучающее видео ............................................................................................. 110
    Видеообзоры ...................................................................................................... 110
    Видеопрезентации ............................................................................................. 110
    Скринкасты ........................................................................................................ 110
    Слайдшоу ........................................................................................................... 110
    Размещение на видеохостингах ....................................................................... 110
    Аудиоподкасты ................................................................................................. 112
    Проведение вебинаров ..................................................................................... 112
    Запись вебинара за действие ............................................................................ 112
    Вирусный видеоролик ...................................................................................... 112
    Вирусное фото ................................................................................................... 112
    Пиратские версии ваших видео-выступлений, выложенные на сайтах с
    торрентами и тому подобных. ......................................................................... 112
    РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ ............................................................................. 113
    Контекстная реклама ........................................................................................ 113
    Тизерная реклама .............................................................................................. 113
    Баннерная реклама ............................................................................................ 113
    Касты в рассылке .............................................................................................. 113
    Партнерские программы .................................................................................. 113
    Баннеры на порталах ........................................................................................ 113
    СРА сети (оплата за действия пользователей на сайте) ................................ 113
    Купонаторы ....................................................................................................... 113
    Продвижение через интернет-радио. .............................................................. 113
    Плагиат и заимствования. ................................................................................ 113
    ЗВОНКИ ПО ТЕЛЕФОНУ ............................................................................... 113
    Холодные звонки. ...................................................................................................... 113
    Телемаркетинг ................................................................................................... 121
    Восстановление утраченных контактов ......................................................... 121
    Приглашение на будущее мероприятие ......................................................... 121
    Выявление лидов готовых к покупке .............................................................. 121
    Предложение об информационной рассылке ................................................. 121
    Получение внутренних рекомендаций ........................................................... 121
    Развитие отношений ......................................................................................... 121
    Выяснение и уточнение контактных данных ................................................. 121
    Выявление потребностей ................................................................................. 121
    РАБОТА С КЛИЕНТАМИ ............................................................................... 121
    Касания клиентов .............................................................................................. 121
    Прозвонить старых клиентов ........................................................................... 122
    Запустить контент по базе ................................................................................ 122
    Провести лотерею ............................................................................................. 122
    Допродажи. ........................................................................................................ 122
    Скидки «для своих»: последующие покупки обходятся постоянному
    клиенту дешевле, чем первая. .......................................................................... 122
    Сарафанное радио. ............................................................................................ 122
    Создание среды, которая заставит людей покупать продукт. ...................... 122
    Товар в кредит ................................................................................................... 122
    Программа лояльности – подарочная карта каждому клиенту .................... 122
    Дисконтные карты. ........................................................................................... 122
    Использование «подсадной утки» ................................................................... 123
    Реактивация. ...................................................................................................... 123
    Сompetitive upgrade. .......................................................................................... 123
    Подарочные сертификаты. ............................................................................... 123
    Снижение рисков для клиента. ........................................................................ 123
    Уведомляйте постоянных клиентов о новых предложениях раньше, чем
    остальных. .......................................................................................................... 123
    Пусть новых клиентов приводят старые. ....................................................... 124
    7 СПОСОБОВ ПРИВЕСТИ НОВЫХ КЛИЕНТОВ - РУКАМИ СТАРЫХ. ........................... 124
    Позвольте клиенту вернуть свои деньги обратно:......................................... 126
    Тест-драйв. ......................................................................................................... 126
    Follow up. (упорно преследовать).................................................................... 126
    Дипломы, сертификаты, благодарственные письма, вручаемые клиентам,
    которые они затем развешивают у себя в офисах. ........................................ 127
    187. Сбор контактов. ......................................................................................... 127
    Награда. .............................................................................................................. 127
    Разделение клиентов на категории, в соответствии с которыми затем вы
    каждого будете дальше обрабатывать. ........................................................... 128
    «Халява» – двигатель торговли. ...................................................................... 128
    Приведи друга бесплатно ................................................................................. 128
    «Самое-самое». .................................................................................................. 129
    Раздача тестовых версий продукта – пробники ............................................. 129
    Купоны для друга .............................................................................................. 129
    Первые 30 дней после покупки. ...................................................................... 129
    Последовательное снижение скидки............................................................... 129
    Игры со спец предложениями. ........................................................................ 129
    АКЦИИ .............................................................................................................. 130
    Устроить акцию «Подарок другу-подруге» ................................................... 130
    Приведи друга и получи скидку ...................................................................... 130
    Сделать акцию на товар-локомотив ................................................................ 130
    Скидки и сезонные акции ................................................................................ 130
    Провести распродажу ....................................................................................... 130
    РАБОТА С РЕГИОНАМИ ............................................................................... 130
    Открыть представительство ............................................................................. 130
    Найти дилера ..................................................................................................... 130
    «ЧЕРНЫЙ МАРКЕТИНГ» ............................................................................... 130
    Создание скандалов. ......................................................................................... 130
    Паразитирование на чужой рекламе. .............................................................. 130
    Пиратский маркетинг: перенимаем и моделируем то, что работает у других. 130
    «Крестовый поход». .......................................................................................... 130
    Провокации, мифы, вбросы. ............................................................................ 130
    «Письма счастья». ............................................................................................. 131
    Миф, вирусный маркетинг ............................................................................... 131
    Чудесные результаты у некоторых учеников ................................................ 131
    Запустить Buzzbox (сервис вирусных рекомендаций) .................................. 131
    Воровство чужих клиентов. ............................................................................. 131
    Bar stories. .......................................................................................................... 131
    ИНФОПРОДУКТЫ........................................................................................... 132
    Аудиокниги. ...................................................................................................... 132
    Сделать бесплатный тематический инфопродукт для получения контактов
    клиентов ............................................................................................................. 132
    Встраивание своих продуктов в чужие в качестве бонусов. ........................ 132
    ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ ....................................................................................... 132
    «Использование» известных людей ................................................................ 132
    Отзывы ............................................................................................................... 132
    Отзывы известных людей. ............................................................................... 132
    Встраивание в государственную структуру. .................................................. 132
    Чужие клиентские базы. ................................................................................... 133
    Скупка bad leads у конкурентов. ..................................................................... 133
    Партнерские программы .................................................................................. 133
    Раздача купонов через партнеров .................................................................... 133
    Бартер. ................................................................................................................ 133
    Телемаркетинг ................................................................................................... 133
    Val Pak ................................................................................................................ 133
    Referrals .............................................................................................................. 133
    Работа с отзывами и предложениями ............................................................. 133
    Самопиар ........................................................................................................... 134
    Способы тестирования канала ............................................................................. 134
    Market ( рынок - кому продаем) .............................................................................. 134
    Где искать клиентов .............................................................................................. 134
    База из существующего бизнеса ...................................................................... 135
    Работа с новыми ................................................................................................ 135
    Методика «5W» М.Шеррингтона: ....................................................................... 136
    Виды клиентов .................................................................................................. 136
    Список клиентов ............................................................................................... 137
    Continuity (непрерывно) ................................................................................... 137
    Forced Continuity (принудительная непрерывность) ......................................... 138
    Membership (членство) ..................................................................................... 138
    Discount System ................................................................................................. 138
    Lead Conversion Превращение в покупателей........................................................... 138
    3-х звенный отдел продаж ................................................................................ 138
    Минимальный пакет документов для отдела продаж ................................... 138
    Расчет требуемого количества менеджеров ................................................... 139
    Система найма персонала ................................................................................ 139
    ввод нового персонала в работу ...................................................................... 139
    Аттестация торгового персонала ..................................................................... 139
    Разработка инструментов для работы отдела продаж ................................... 139
    Система контроля и отчетности ...................................................................... 139
    система обучения .............................................................................................. 139
    1 шаг Клиент узнал о вас .................................................................................. 140
    2 шаг Неверие в вас .......................................................................................... 140
    3 шаг сравнение вас с конкурентами .............................................................. 140
    4 шаг - первый шаг ............................................................................................ 140
    5 шаг процесс покупки ..................................................................................... 140
    6 шаг финансовое решение .............................................................................. 140
    финальные решения .......................................................................................... 140
    ежедневная отчетность ..................................................................................... 140
    Разговор по телефону ....................................................................................... 140
    Оценка усилий для завершения сделки .......................................................... 140
    ABC анализ клиентов ....................................................................................... 141
    анализ регламентов и оптимизация................................................................. 141
    опросы ................................................................................................................ 141
    измерения ........................................................................................................... 141
    коррекция ........................................................................................................... 141
    оптимизация ...................................................................................................... 141
    бюджетирование ............................................................................................... 141
    50% на перевод из С в AB(вторичные и перекрестные) ............................... 141
    25% на привлечение новых .............................................................................. 141
    25% на обслуживание АВ ................................................................................ 141
    разработка регламентов SLA ........................................................................... 141
    обслуживать C по остаточному принципу (позвоните или приезжайте) .... 141
    качественно обслуживать B (могу я к вам подъехать на следующей неделе?)
    встретится/принять звонок) ....................... 141
    Сегментация рынка ........................................................................................... 141
    Система мотивации ........................................................................................... 142
    Разработка и постановка плана по продажам ................................................ 142
    Система наставничества ................................................................................... 142
    уволить непродуктивных ................................................................................. 142
    поставьте систему записи разговоров с CRM системой ............................... 142
    Возврат ушедших клиентов ............................................................................. 142
    Front End - Back End ......................................................................................... 142
    Внутренняя уверенность .................................................................................. 143
    Вебсайт ............................................................................................................... 143
    Up Sell ................................................................................................................ 143
    Включите настолько много этих компонентов, насколько вы можете ....... 144
    Отслеживание .................................................................................................... 144
    Мобильные пользователи................................................................................. 144
    Чек-лист аудита сайта....................................................................................... 144
    Изучение бизнеса и продукта ................................................................................... 144
    Клиент понимает, что вам надо максимально «въехать» в его бизнес и
    отвечает на казалось бы ................................................................................ 144
    «дурацкие» вопросы, не имеющие отношения к непосредственно
    продвижению сайта ...................................................................................... 144
    У Клиента есть описанный портрет целевой аудитории (его клиента) .... 144
    Клиент понимает, на какую целевую аудиторию рассчитаны его товары
    (услуги) ............................................................................................................ 144
    Есть стимулы к немедленной покупке (в маркетинговых материалах или на
    сайте)............................................................................................................... 144
    Настройка системы отслеживания лидов ............................................................... 145
    УТП .............................................................................................................................. 145
    Анализ конкурентов .................................................................................................. 145
    Тайный покупатель .................................................................................................... 145
    Внутренний маркетинг .............................................................................................. 145
    Отдел продаж: есть ли мотивация ........................................................................... 146
    Отрицательные признаки ......................................................................................... 146
    Marketing Kit ...................................................................................................... 146
    1. Миссия компании .................................................................................................. 146
    2. Проблемы ............................................................................................................... 146
    У кого решаем? .................................................................................................. 146
    Когда решаем проблемы? ................................................................................ 146
    Фильтр клиентов. Пишем так, чтобы узнал себя. ........................................... 146
    Почему возникли проблемы? ........................................................................... 146
    Сваливаем вину на сотрудников, государство, налоги, ситуацию на рынке,
    конкурентов. ...................................................................................................... 146
    Клиент НЕ ВИНОВАТ!!! ....................................................................................... 146
    Дружим с клиентом. Говорим, что он прав ..................................................... 147
    Самостоятельного решение проблемы. Обучаем клиента. ........................... 147
    Позвать мальчика. ............................................................................................. 147
    Предлагаем свои услуги. ................................................................................... 147
    Призыв к действию ............................................................................................ 147
    Форма заказа ...................................................................................................... 147
    3. Отличие от других .................................................................................................. 147
    4.Кто наш клиент ........................................................................................................ 147
    Оборот ................................................................................................................ 147
    Сотрудники ......................................................................................................... 147
    Качества .............................................................................................................. 147
    Негативные черты .............................................................................................. 147
    кто торгуется ................................................................................................... 147
    кто вовремя не платит ................................................................................... 147
    кто просит скидки .......................................................................................... 147
    5.История компании .................................................................................................. 147
    6.Меню сервисов ....................................................................................................... 148
    7.Case Studies .............................................................................................................. 148
    8.История про себя .................................................................................................... 148
    9.Отзывы ..................................................................................................................... 148
    10.FAQ ......................................................................................................................... 148
    11.Список клиентов ................................................................................................... 148
    12. Бизнес-процессы Чек-листы ............................................................................... 148
    13.Статьи ..................................................................................................................... 148
    14.Каталог ................................................................................................................... 148
    Использование ........................................................................................................... 148
    Упаковка ..................................................................................................................... 149
    Преимущества ............................................................................................................ 149
    Технари ............................................................................................................... 149
    Халявное обучение ........................................................................................ 149
    Импульсивные ................................................................................................... 149
    Решение проблемы ....................................................................................... 149
    Чек лист маркетинг кит.............................................................................................. 149
    Примеры ..................................................................................................................... 150
    Если человек звонит и не записывается, у администратора в скрипте инструкция: ""предложить Offer - типа, если вы сегодня записываетесь, то вы получаете 20% скидку на услугу, записаться можно только на
    ближайшие 3 дня, оставьте свой номер и имя."" Человек записывается, в день записи Follow Up уточняющий звонок или за день. .......................... 150
    P.S. вместо маленькой скидки, лучше говорить, что мы вернём вам 50-100-200 рублей или дарить подарок 150
    Для сбора Клиентской Базы, акция: ""Приходите вдвоём, платите как за
    одного (50% скидка обоим) .......................................................................... 150
    Средний чек ................................................................................................................... 151
    Cross Sell ............................................................................................................ 151
    Пакетирование- Bundling ................................................................................. 151
    Поднять цены .................................................................................................... 151
    Up Sell ................................................................................................................ 152
    Магнит сверху ................................................................................................... 153
    Поднятие цены .................................................................................................. 153
    Личные установки ......................................................................................................... 153
    Тестирование и идентификация .......................................................................... 153
    Системы ................................................................................................................. 153
    Утечка прибыли .................................................................................................... 153
    Time Management ...................................................................................................... 154
    80/20 Принцип ........................................................................................................... 155
    Тестирование и измерение ....................................................................................... 155
    Что такое воронка продаж? .............................................................................. 156
    Показатели бизнес-аналитики ............................................................................. 157
    Маркетинг ...................................................................................................................... 161
    Техника FAB (Features Advantages Benefits) — особенности, преимущества,
    выгода. ................................................................................................................... 161
    Образовательный маркетинг ................................................................................ 162
    Троянское обучение .............................................................................................. 162
    Event Marketing...................................................................................................... 162
    "Стратегия кнута" ................................................................................................. 163
    Влияние и Убеждение ............................................................................

    Скрытое содержимое:
    **Для просмотра скрытого текста/ссылки у вас должно быть не менее 5 сообщений.**
    Или
    Приобрести премиум-доступ ко всем ссылкам



    lora нравится это.

Поделиться этой страницей

DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD