1. Новые складчины

    03.12.2016: Развитие внимания. Шевцов (4 DVD)

    03.12.2016: Книга - Высокие технологии для сада и огорода

    03.12.2016: Книга - Ботаническая иллюстрация. Венди Холендер

    03.12.2016: Корейский язык. Вводный курс (+MP3)

    02.12.2016: Кен Уилбер. Интегральный буддизм

    02.12.2016: Кен Уилбер. Интегральная духовность

    02.12.2016: Е. Шморгун. Утренние медитации

    02.12.2016: Е. Шморгун. Прощение

    02.12.2016: Е. Шморгун. Первый базовый модуль. Осознанность

    02.12.2016: Е. Шморгун. Второй базовый модуль. Мои отношения с собой

    02.12.2016: Удовольствие рисования

    29.11.2016: Осанка - основа красоты и здоровья

    28.11.2016: Между нами девочками. 1 ступень школы настоящих женщин

    28.11.2016: Самураи. Первая полная энциклопедия (2016)

    28.11.2016: К. Бордунос. Огонь вселенской Любви

    28.11.2016: Книга моих историй. Советы и идеи

    28.11.2016: Я писатель. Книга моих историй (2016)

    28.11.2016: Лечебник потомственного деревенского знахаря

    28.11.2016: Психотерапия для начинающих. Самоучитель (2016)

    28.11.2016: Ментальная сторона онлайн-успеха (2016)

    28.11.2016: Иностранный язык: как высосать из него все деньги (2016)

    28.11.2016: Общение на результат. Как убеждать, продавать и договариваться (2017)

    28.11.2016: Большая книга общения с ребенком (2016)

    28.11.2016: Бенджамин Франклин. Биография

    28.11.2016: Правила здоровой и долгой жизни

    28.11.2016: Анатомия везения. Принцип пуповины

    28.11.2016: Аутентичный учебник ниндзя XVII века (2016)

    28.11.2016: Гражданский кодекс для чайников (2016)

    28.11.2016: Уголовный кодекс для чайников (2016)

    28.11.2016: Иудаизм и масонство. Платонов (2016)

    28.11.2016: Православие против масонства. Платонов (2016)

    28.11.2016: Русское сопротивление. Война с антихристом. Платонов

    28.11.2016: Война с внутренним врагом. Платонов

    28.11.2016: Государственная измена. Платонов

    28.11.2016: Злые мифы о России. Что о нас говорят на Западе? (2016)

    27.11.2016: Другая Америка. Записки волонтера

    27.11.2016: Allsubmitter 7.6 Null

    27.11.2016: Грязные войны буржуинов

    27.11.2016: Как снять классный timelapse (школа «Как снимать кино»)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [ц], [ч], [щ] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков раннего онтогенеза (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [с]-[ш]-[з]-[ж] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [с]-[з]-[с']-[з'] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [р] и [р'] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [л], [л'], [j] (2016)

    27.11.2016: Предсказание по «Книге Перемен». И-Цзин

    27.11.2016: Что, если ты можешь? 6 простых способов исцеления жизни (2016)

    27.11.2016: Что такое бессмертие и технология его достижения (Виногродский)

    27.11.2016: Тело — главное орудие познания мира. Виногродский

    27.11.2016: Искусство женского флирта, соблазнения и дефиле. Раков (2016)

    27.11.2016: Секреты женского влияния на мужчин. Раков (2016)

    27.11.2016: На самом деле я умная, но живу как дура. Раков (2016)

    27.11.2016: Моделирование женской одежды для начинающих (2016)

    27.11.2016: Как запомнить самое важное. 17 простых приемов

    27.11.2016: Учить иностранные слова легко

    27.11.2016: Материализация денег. 7 шагов к финансовой свободе

    27.11.2016: Аудиокнига - Английский за рулем. Выпуск 3 (Pre-Intermediate)

    27.11.2016: Аудиокнига - Английский за рулем. Выпуск 2 (Elementary)

    26.11.2016: Аудиокнига - Английский за рулем. Выпуск 1 (Beginner)

    26.11.2016: Читаем и поем по-английски! Песенки и стихи для малышей

  2. Нужен организатор

    02.12.2016: Удовольствие рисования

    16.11.2016: Завершение отношений. Мастер-класс

    16.11.2016: Психогенеалогия для всех. Дистанционный курс для самостоятельной работы с семейной историей.

    12.11.2016: [готовый бизнес] Чистая прибыль в день от 3000р до 6000р [повтор-3]

    15.10.2016: Эзотерический марафон "Новая Я"

    10.10.2016: Разработка нового продукта методом lean startup

    19.08.2016: Бухгалтерский бизнес (4 курса)

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

    15.08.2016: Голубая точка. Космическое будущее человечества

    15.08.2016: Бесплодие — диагноз или приговор

    15.08.2016: Руководство по самоисцелению

    15.08.2016: Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие – куда захотят

    15.08.2016: Гипноз и другие фишки на сайте или секреты продающих сайтов

    03.08.2016: Любовная Совместимость. Методика Разведчиков

    13.06.2016: Оптимизация налогов и страховых взносов. Защита активов в 2016 г.

    19.01.2016: Ментальный курс от Александра Росса

    25.08.2014: IonCube v8.3 Decoder + PHP Script Auto-Fixer

  3. Сбор взносов

    03.12.2016: Корейский язык. Вводный курс (+MP3)

    29.11.2016: Осанка - основа красоты и здоровья

    28.11.2016: Между нами девочками. 1 ступень школы настоящих женщин

    28.11.2016: Самураи. Первая полная энциклопедия (2016)

    28.11.2016: Книга моих историй. Советы и идеи

    28.11.2016: Я писатель. Книга моих историй (2016)

    28.11.2016: Лечебник потомственного деревенского знахаря

    28.11.2016: Психотерапия для начинающих. Самоучитель (2016)

    28.11.2016: Ментальная сторона онлайн-успеха (2016)

    28.11.2016: Общение на результат. Как убеждать, продавать и договариваться (2017)

    28.11.2016: Большая книга общения с ребенком (2016)

    28.11.2016: Бенджамин Франклин. Биография

    28.11.2016: Правила здоровой и долгой жизни

    28.11.2016: Аутентичный учебник ниндзя XVII века (2016)

    28.11.2016: Уголовный кодекс для чайников (2016)

    28.11.2016: Иудаизм и масонство. Платонов (2016)

    28.11.2016: Православие против масонства. Платонов (2016)

    28.11.2016: Русское сопротивление. Война с антихристом. Платонов

    28.11.2016: Война с внутренним врагом. Платонов

    28.11.2016: Государственная измена. Платонов

    28.11.2016: Злые мифы о России. Что о нас говорят на Западе? (2016)

    27.11.2016: Другая Америка. Записки волонтера

    27.11.2016: Грязные войны буржуинов

    27.11.2016: Как снять классный timelapse (школа «Как снимать кино»)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [ц], [ч], [щ] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков раннего онтогенеза (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [с]-[ш]-[з]-[ж] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [с]-[з]-[с']-[з'] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [р] и [р'] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [л], [л'], [j] (2016)

    27.11.2016: Предсказание по «Книге Перемен». И-Цзин

    27.11.2016: Что, если ты можешь? 6 простых способов исцеления жизни (2016)

    27.11.2016: Что такое бессмертие и технология его достижения (Виногродский)

    27.11.2016: Тело — главное орудие познания мира. Виногродский

    27.11.2016: Искусство женского флирта, соблазнения и дефиле. Раков (2016)

    27.11.2016: Секреты женского влияния на мужчин. Раков (2016)

    27.11.2016: На самом деле я умная, но живу как дура. Раков (2016)

    27.11.2016: Моделирование женской одежды для начинающих (2016)

    27.11.2016: Как запомнить самое важное. 17 простых приемов

    27.11.2016: Учить иностранные слова легко

    27.11.2016: Материализация денег. 7 шагов к финансовой свободе

    27.11.2016: Аудиокнига - Английский за рулем. Выпуск 3 (Pre-Intermediate)

    27.11.2016: Аудиокнига - Английский за рулем. Выпуск 2 (Elementary)

    26.11.2016: Аудиокнига - Английский за рулем. Выпуск 1 (Beginner)

    26.11.2016: Читаем и поем по-английски! Песенки и стихи для малышей

    26.11.2016: Аудиокнига - Английский в дороге. Курс для начинающих

    26.11.2016: Аудиокнига - Английский за 30 минут (Beginner)

    26.11.2016: Семинар-воркшоп по страницам в инфомаркетинге

    26.11.2016: Вижу вас насквозь. Как «читать» людей» (Спирица)

    26.11.2016: Видеоразбор 3-х фильмов (Церетьян)

    26.11.2016: Записки бредпринимателя. Избранные рецепты осмысленной жизни (2016)

    26.11.2016: Работы по огороду и теплицам в августе, осенью и подготовка участка к зиме

    26.11.2016: Приемы общения с неприятными людьми

    26.11.2016: Видеоразбор фильма Джонни Д. (Церетьян)

    26.11.2016: Видеомонтаж в Sony Vegas PRO 13 (+DVD)

    26.11.2016: Взгляд сквозь шторы. 100 пикантных историй, которые разбудят ваши фантазии (2016)

    26.11.2016: Кролик, который хочет уснуть (2016)

    25.11.2016: INSTASOFT 3.4.3.5

    25.11.2016: За час до рассвета. Время сорвать маски (2016)

    25.11.2016: Необходимый грех. У любви и успеха – своя цена (2016)

Раздача [EMPO] Продвижение в социальных сетях. Продвинутый

Тема в разделе "[WEB] SEO, Домены", создана пользователем Рыжий, 14 мар 2016.

  1. TopicStarter Overlay
     
    Рыжий
    offline

    Рыжий Контент-менеджер VIP

    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    238
    Монеты:
    Репутация:
    40
    xomyaki.com - Курсы, Тренинги, Складчины
    «Продвижение в социальных сетях (SMM)»

    [Готовые шаблоны работы Facebook, Вконтакте, Twitter в одном тренинге]

    Вы хотите привлекать клиентов через социальные сети?
    Вы не знаете, как превратить фана в покупателя?
    Вы хотите продвигаться в социальных сетях, но не знаете с чего начать?

    Те, кого нет в социальных сетях сегодня — завтра вымрут, как динозавры

    Те, кто не успел завести себе сайт несколько лет тому назад — прогорели, обанкротились. Тех, кого нет в социальных сетях сегодня — завтра вымрут, как динозавры. Бессистемный, неграмотный, хаотичный подход к SMM гарантирует вам головную боль, плохую репутацию и низкие продажи.

    Продвижение в социальных сетях это:

    верные единомышленники из ваших групп
    лояльные, постоянные клиенты
    новые покупатели, новые продажи с помощью групп в соц сетях
    Почему вы проигрываете, когда игнорируете социальные сети

    У вас ведь тоже есть недовольные клиенты? У всех они есть. И у вас тоже есть, даже если вам кажется, что все хорошо! Угадайте, где они выражают негатив о вашей компании во всех красках? Где они используют весь великий русский мат язык? Правильно! В социальных сетях. Там где их выслушают и пожалеют, «погладят по голове» друзья и знакомые.
    А самое неприятное, что эти друзья расскажут все своим друзьям. Друзья друзей расскажут своим и т.д. И имидж компании испорчен на долгое время.
    Игнорирование социальных сетей часто приводит к тому, что один разочарованный сервисом клиент может сильно испортить жизнь, менеджерам, начальству и бизнесу в целом. Тренинг SMM — это возможность научиться стратегиям нейтрализации негатива, даже если он уже появился в социальных сетях.
    Но есть и другая сторона медали. Если себя грамотно позиционировать в социальных сетях, то вы быстро создадите мощный, лояльный, продающий бренд.

    На тренинге вы узнаете, как создать позитивный образ компании. Как сделать его продающим, и заслуживающим сильного доверия.

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    JDiz, RAD, Aquas и ещё 1-му нравится это.
  2.  
    Aquas
    offline

    Aquas Хамстер

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    37
    Монеты:
    Репутация:
    5
    Курс начала 2014 года, соответственно статистические данные по аудитории и активностям слегка устаревшие. Спикером выступает приглашенный гость, который работаем диджитал стратегом в рекламной компании. Курс разбит на 10 дней.

    Формат: 10 вебинаров по 3 часа в среднем.
    Качество звука на 3/5. Есть проблемы со звуком, есть недо- и до-записанные видео.

    Курс дает хорошую базу для понимания того из чего состоит SMM и как его использовать для развития компании, бренда. Информации очень много и она широкая, но не везде достаточно глубокая т.е по хорошему на каждую соцсеть нужен проводить отдельный такой тренинг. Рассмотрены основные соцсети: Facebook, Youtube, Vk, Ok, Google Plus, Twitter, Pinterest и стратегии работы в них в зависимости от ваших задач.

    В целом курс понравился несмотря на иногда ужасное качество записи. Он явно рекомендован тем кто не знает нужен ли ему SMM. По его завершению вы сможете формировать стратегию, придумывать активности, работать с негативом, накручивать показатели и управлять сообществами.

    Детальное описание курса:

    1 день - Информация об аудитории стран + Обзор интерфейса facebook + Создание страниц

    Рассмотрены такие вопросы:
    - аудитория пользователей в Украине (преимущественно) и России
    - активность аудитории
    - самые популярные сайты по охвату
    - сравнение поведения аудитории в разных соц сетях (vk, fb, ok)
    - создание персонального аккаунта в facebook
    - виды аккаунтов в facebook
    - особенности аккаунта бренда (компании)
    - сравнение англоязычной и русской версии интерфейса
    - разбор интерфейса facebook
    - настройки аккаунта
    - администрирование персональной странички
    - анализ вкладки хроника и ее отличий от стены vk
    - публикация постов (статусов) и их особенности
    - виды постов
    - настройки конфиденциальности для записи
    - создание страницы бренда
    - виды и сравнение страниц бренда (местная компания, сообщество, продукт)
    - модерация и управление страницей бренда

    После окончания 1 дня вы сможете:
    - создать персональный аккаунт и страницу бренда
    - публиковать, редактировать, удалять посты
    - администрировать страницу


    Тезисы, идеи, заметки:
    Самая сладкая аудитория 25-34.
    Facebook с англ. интерфейсом более функционален.
    90% используют соц. сети для развлечения.
    87% используют интернет ежедневно.
    Задача максимум напоминать им о своем существовании в соц. сети.
    Женская аудитория в среднем в день делает - 5 публикаций в соц. сети, мужская - 1 публикацию.
    Максимальное кол-во друзей 5000 чел.


    2 день Обзор группы в facebook + Основы Вконтакте

    - разбор домашнего задания
    - создание и управление группой
    - отличие группы от страницы
    - настройки конфиденциальности групп
    - создание мероприятий в группе
    - выбор между страницей и группой
    - iframe вкладки
    - создание аудиторий и приглашение пользователей
    - приложение static html iframe tab custom icons
    - обзор интерфейса вк
    - настройки аккаунта вк
    - создание и настройка сообществ и груп
    - отличия между группой и пабликом в вк
    - кросспостинг из вк в твиттер

    После окончания 2 дня вы сможете:
    - создать и администрировать группу в facebook
    - создавать айфреймы
    - выбирать между группой и страницей в зависимости от задач
    - приглашать людей в группу
    - создавать и управлять аккаунтом в вк
    - создавать сообщество в вк
    - публиковать посты по расписанию


    Тезисы, идеи, заметки:
    В группе публиковать посты могут все
    Можно публиковать только от себя, от имени группы нельзя
    Новость группы попадает в уведомления а не в ленту новостей
    Есть возможность публиковать файлы
    Написать сообщение всем участникам группы
    Есть возможность создавать мероприятия группы и пригласить всех участников
    Для бренда выбираем страницу
    Для избранной тусовки (узкой тематики), небольшого интернет магазина используем группу
    Список email для приглашения не более 5000 за раз
    Возможность приглашать доступна для групп до 4000 участников
    Блок интересные страницы в Вк всегда виден, блок мои группы можно скрыть
    Группу можно перевести в страницу после достижение аудитории в 10 тыс. чел



    3 день Таргетированная реклама fb и вк + реклама в пабликах вк

    - разбор домашнего задания
    - расположение рекламных блоков в fb и вк
    - рекламные возможности вк
    - создание объявлений в таргете
    - форматы объявлений
    - модерация объявлений
    - возможности таргетинга
    - настройка геотаргетинга, демографии, интересов
    - сравнение оплаты за переходы и показы
    - ограничение бюджета кампании
    - анализ эффективности объявлений
    - стратегия ведения РК
    - ретаргетинг вк
    - виды рекламных объявлений в fb
    - настройка и создание РК в fb
    - реклама в сообществах вк через админа

    После окончания 3 дня вы сможете:
    - создавать рекламную кампанию в вк и fb
    - проходить модерацию
    - анализировать объявления и результаты РК
    - оптимизировать РК
    - настраивать ретаргетинг


    Тезисы, идеи, заметки:
    Создаем разные объявления для мужчин и женщин
    Разбиваем аудиторию по возрасту +-7 лет при широком диапазоне возрастов
    Оплата за показы выгодна при высоком CTR объявления или маленькой аудитории (1000 чел.)
    Одна кампания минимум 3 объявления
    CTR наше все
    Общая стратегия настройки РК: изначально ставим рекомендуемую цену +10% для набора CTR -> выбираем лучшие объявления, неэффективные выключаем -> снижаем цену на 7-8% -> анализируем результаты -> снижаем цену на 7-8% -> анализируем результаты
    Объявления через 3-4 дня (в зависимости от размера аудитории) теряют CTR, их нужно обновлять
    Возможности ретаргетинга вк: номера телефонов, id, емейл, код на сайт
    Рекламировать пост (Page Engagement) в fb лучше в новостной ленте выключая правую колонку
    Обязательно ставим макс. ставку вручную на уровне рекомендуемой
    Способы оплаты в fb: кредитная карта или paypal
    В sociate есть пересечение аудитории


    4 день Статистика сообществ вк и fb + SMO + Основы копирайтинга

    - разбор домашнего задания
    - анализ статистики сообществ
    - уники, охват записи и полный охват, активность аудитории
    - экспорт данных статистики
    - настройка плагинов и соц. кнопок
    - типы сообществ и стратегии позиционирования

    После окончания 4 дня вы сможете:
    - анализировать статистику сообщества
    - экспортировать данные статистики
    - выбирать сообщество для рекламы
    - размещать соц. плагины на сайте (нравится, комментарии)
    - классифицировать сообщества и формировать стратегию развития


    Тезисы, идеи, заметки:
    Наша первая цель - максимальный охват
    Вторая цель - взаимодействие пользователя с рекламными записями
    Самый важный показатель в fb: охват + лайки
    Социальный пруф важен особенно если с вами не знакомы
    Виджеты с группой (даже 200-600 человек) вызывают большее доверие увеличивая конверсию
    Отзывам, комментам через виджеты соц. сетей доверяют больше чем комментариям сайта
    Политика замкнутого социума: спец. термины, стиль, шутки понятные только своим

    Типы сообществ:
    - фанаты себя - мы крутые потому что любим (качаться, худеть, танцевать )
    - фанаты бренда - это крутая вещь, мы ее любим, значит и мы крутые (apple)
    - инфо-борды - здесь много интересного но я умнее всех
    - потребители услуги - мы бы сюда не заходили но эта штука нам нужна

    Фанаты себя:
    - публикация от реального юзера или админ с высокой экспертностью
    - использование спец. терминов (терминологии), понятной для избранных
    - частота публикаций - 1 в час
    - продажа продукта не прямо, а через пользу для целевого увлечения

    Фанаты бренда:
    - публикация от имени группы (бренда), обезличенно
    - использование понятного языка
    - частота публикаций до 4-5 раз в сутки
    - любят знаменитостей которые любят их бренд
    - раздувание ценности продукта через "must have, если ты реальный фанат"
    - здесь не любят лидеров мнений (не учите меня любить мой бренд)
    - приветствуется шеринг (новый супер продукт будет мега крутым)

    Инфоборды - информация собранная по определенному поводу, тематики (смешные картинки, цитатники, новостники). Пример: MDK - рунет, 9GAG - буржунет.
    - публикация от имени группы
    - использовать популярный среди ЦА сленг, общеизвестные мемы
    - частота публикаций 1-2 раза в час
    - лидеры мненией и знаменитости - повод для шуток
    - продвижение товара прямым вбросом в люб
    - приветствуется troll-шеринг (заставляем человека почувствовать себя плохо если он чем то не поделился)

    Потребители услуги - банки, пластиковые окна и т.д.
    - публикация от имени группы
    - короткие посты общедоступным языком
    - частота публикаций 2-3 раза в день максимум
    - приветствуются знаменитости использующие продукт
    - продвижение продукта при помощи информирования и акций
    - приветствуется акционный и конкурсный шерринг (тот кто поделился этим постом участвует в акции)
    - если нет контента напоминаем пользователем о безопасности


    5 день Twitter + сервисы накрутки вк, g+ + конкурсы

    - создание аккаунта в твиттере
    - обзор интерфейса
    - ЦА твиттера в снг и сша
    - создание твита
    - хештеги
    - поиск в твиттере
    - настройки аккаунта
    - конфиденциальность твитов
    - оформление странички
    - стратегии продвижения аккаунта
    - привязка fb к твиттеру
    - сервисы накрутки вк, g+
    - конкурсные механики

    После окончания 5 дня вы сможете:
    - создать аккаунт в твиттере
    - постить и удалять твиты
    - подбирать хештеги к твитам
    - администрировать аккаунт
    - скрывать твиты
    - продвигать аккаунт
    - кросспостить из fb в твиттер
    - накручивать репосты, лайки, подпискы и т.д.
    - создавать и проводить конкурсы


    Тезисы, идеи, заметки:
    Максимальная длина твита 140 знаков
    Основная суть твиттера - короткие информационные сообщения
    В рунете популярен среди пиарщиков, журналистов, маркетологов, спикеров
    В США вторая по популярности после fb сеть - используется для общения
    При проведении рекламных кампаний используем свой уникальный хештег
    Хештег должен легко запоминатся
    Средний бренд в США постит до 10 твитов в день, в fb 1-2 поста
    Гугл любит твиттер - используем для оптимизации сайта
    klout.com - измеряем уровень популярности постов

    Стратегии продвижения:
    - массфоловинг - взаимофолловинг близких по духу
    - популярные хештеги - написание 5-10 постов в день по актуальным хештегам
    - ретвит с комментом твиттов знаменитостей
    - биржи и боты

    Конкурсные механики:
    репост + лайк (месяц интернета в подарок при репосте и лайке)
    наиболшее количество лайков - не очень эфективен, есть сайты призоловы
    вопросник - кто отвечает правильно проходит в след. тур - сложная механика, возможен срач
    терпение - побеждает тот чей коммент держится последним в течение 30 мин
    виктрина - создаем вопрос и варианты ответа, юзеры делают репост + выбирают ответ, победитель определяется рендомно среди участников с правильным ответом
    квест - в fb задается зашифрованный вопрос который пересылает отгадавшего вопрос юзера на твиттер, а с твиттера еще куда то там
    за активность - кто больше комментит, креативит, лайкает в течении месяца получает приз
    сокровище - основан на ретаргетинге, ищи объявление со спец знаком, кто первый находит его побеждает
    репост + действие - сфоткайся на фоне нашего сайта
    великие дела - когда будет 100500 репостов, пописок, лайков мы что то сделаем
    больше призов - 1 неделя один приз, 2 неделя два приза и т.д.
    угадайка - угадываем по непонятной картинке что изображено + репост
    1 репост - 1 что то. 1 репост - 1 Gb интернета, 1 копейка на счет


    6 день Google Plus + Youtube + SEO для группы вк + Pinterest

    - обзор интерфейса G+
    - создание мероприятия
    - отличия сообществ и страниц
    - виды страниц
    - создание и оформление страницы
    - привязка страницы к сайту
    - рекомендации Youtube
    - обзор интерфейса Youtube
    - создание и оформление канала
    - привязка канала Youtube к G+
    - заливка ролика
    - статистика видео
    - накрутка просмотров
    - seo оптимизация группы вк
    - аннотации, ссылки для роликов
    - параметры url видео для встраивания на сайт
    - интерфейс pinterest
    - виджеты pinterest для сайта

    После окончания 6 дня вы сможете:
    - создавать мероприятия
    - создавать сообщество и страницу
    - привязывать страницу G+ к сайту
    - создавать и администрировать канал Youtube
    - привязывать канал к G+
    - добавлять и оптимизировать видео для поиска
    - анализировать статистические данные видео
    - оптимизировать группу вк для сео


    Тезисы, идеи, заметки:
    Вместо списка друзей в Google Plus круги
    В сообщества могут постить участники, можно сделать закрытое сообщество
    Логика выбора между сообществом и страницей по аналогии с группой и пабликом в вк
    Аккаунт g+ можно привязать к Youtube каналу
    100 тыс. просмотров ролика это ~ 20тыс. переходов на сайт
    Для оптимизации в поиске ютуба выбираем 20-30 запросов по теме ролика, из них
    30% ВЧ + 30% НЧ из вордстат + 20% англ. запросов + 20% ру запросов из планировщик КМС Adwords
    Возможно миф но называем транслитерацией имя файла ролика названием ролика
    В описании используем 5-10 ключевых слов + заносим до 15 тегов
    Если при загрузке видео происходит ошибка - сносим и заливаем по новой, иначе будетплохоплохо
    Превьюшка для видео очень важна - девочки и котики кликаются хорошохорошо
    Показатели в порядке важности - просмотры, лайки + дизлайки, комменты
    На 1000 просмотров ~ 1 коммент
    Помним про показатель удержания аудитории и среднее время просмотра
    Наша задача получить в первые время после добавления ролика (от 5 часов до 3 дней) - получить макс. просмотров + действий
    Youtube отслеживает ссылки из соцсетей
    Оптимизация группы вк для сео: название группы + ключ в url + обсуждения с ключами + коменты в альбомах + название альбомов + внешние ссылки на группу
    В описании ролика добавляем контакты
    Адрес_видео_на_ютуб?rel=0 - отключает плитку роликов после завершения видео
    pinterest - соцсеть из картинок, которые любит гугл
    пинтерест удаляет сиськи


    7 день Серые методы + Стратегии продвижения бренда

    - разбор домашнего задания
    - биржи ботов и офферов
    - покупка лайков
    - бот для вк
    - этапы формирования стратегии продвижения
    - составление брифа
    - составляющие контент стратегии
    - где брать контент

    После окончания 7 дня вы сможете:
    - накручивать лайки, просмотры, подписки и т.д.
    - формировать стратегию продвижения бренда
    - создавать контент стратегию


    Тезисы, идеи, заметки:
    Этапы формирования стратегии:
    1. Бриф - то как мы видим свой бренд и его цели.
    Указываем задачу для чего мы это создаем (help-desk, продажи, имидж)
    Каналы продвижения - вк, фб, г+
    Целевая аудитория - макс. детальное описание
    Какую задачу ЦА решит в нашем сообществе?
    Почему он к нам придет? (конкурсы, консультации, акции)
    Откуда он узнает о нас? (контекст, рассылки, репосты конкурсов)

    2. Контент стратегия
    Big Idea - кто мы такие и что будет делать
    Придумываем 6-12 рубрик постов
    Развлекательный контент привязанный к нашему продукту - 40-60%
    Ценный контент - 10-20%
    Бренд - инфа о нас, наша история и красивая легенда - 5-10%
    Акции - 5-10%
    Продукт - 10-15%
    Коммуникация - вопросы, тесты - 15%
    Обратная связь - часто задаваемые вопросы и т.д - 5-10%

    3. Стратегия Активаций
    Хорошо продумманая игра, некий конкурс и т.д для подогрева аудитории и обращения внимания.

    4. KPI
    Подписчики (сложно прогнозировать), охват, вовлеченность

    5. Реклама
    Рекламные каналы и бюджет, бюджет на конкурсы и текучку
    Определяем стоимость подписчика

    После написания стратегии создаем контент план на 2 недели
    Контент: пишем сами, адаптируем с конкурентов, англ. ресурсы, тематические сообщества
    Инфографика рулит


    8 день Работа с негативом в сообществе

    - разбор домашнего задания
    - виды негатива
    - нейтрализация негатива
    - примеры работы с негативом
    - как использовать троллинг

    После окончания 8 дня вы сможете:
    - работать с негативом
    - находить решение с проблемными пользователями
    - работать с троллями и использовать троллинг как способ продвижения


    Тезисы, идеи, заметки:
    Иногда негатив это хорошо, если его не много и он быстро решается.

    Виды негатива и работа с ним:

    1. Реальный - действительно что то произошло.
    Пользователь может дать точные данные (номер столика, заказа и т.д) и хочет решения т.е идет на контакт.

    Наши действия: если публичная запись - ответ публичный и переходим в лс. Точно понимаем проблему и находим варианты решения. Если проблема решена - публично отписываемся.

    2. Псевдореальный - юзер думает что у него проблемы, но на самом деле виноват он (не понял условия акции, перепутал номер отделения и т.д). Пользователь может описать что произошло, но много эмоций, не всегда точен, хочет решения и готов говорить.

    Наши действия: если публичная запись - ответ публичный и переходим в лс. Понимаем проблему и мягко даем понять что это не наша вина. Не берем вину на себя но и не обвиняем пользователя. Если можем предлагаем небольшой бонус в лс, но не публично. Если проблема решена - публично отписываемся.

    3. Вымышленный - тролли или конкуренты. Много эмоций и нечеткое объяснение. Решения не хочет или оно неприемлимое. Общаемся публично. Наши действия: уточняем проблему -> перестаньте троллить -> игнор -> говорим что мы не общаемся на неконструктивные темы и предупреждаем -> блокируем


    9 день Лидеры мнений + Вирусные видео

    - сайты с рейтингами по странам
    - способы поиска лидеров мнений
    - стратегии работы с лидерами
    - кейс продвижения вк игрового портала
    - сервис анализа активности сообществ джагаджем
    - посев видео
    - вирусный потенциал видео

    После окончания 9 дня вы сможете:
    - искать лидеров мнений по вашей тематике
    - отсеивать не интересных для нас лиц
    - работать с лидерами мнений
    - понимать соствляющие успешного вирусняка


    Тезисы, идеи, заметки:
    Как найти лидера по узкой теме:

    1. тематический сайт -> автор статьи -> поиск в fb или vk
    2. сообщества в соцсети -> топ комментаторы (лидеры сообщества) или администраторы
    3. Популярные влоггеры по тематике в ютубе

    Как работать с лидерами мнений:
    1. Разовая публикация - заметная реклама и прямые ссылки
    2. Постоянные публикации - делаем из него журналиста для нашего сообщества, предоставляем возможность публиковать его материалы (исследования)
    3. Плейсмент - лидер мнения постит картинки (контент) с нашим вотермарком т.е ненавязчивая реклама но частая

    Способы мотивирования ЛМ:
    1. Прямая финансовая мотивация
    2. Какие то плюшки от бренда, возможность куда то поехать (мероприятие) и провести обзор

    Чекин от лидера мнений с большим количеством друзей для продвижение ресторана это кулл
    Реферальный траффик с тематических блогов конвертится на уровне контекста
    В jagajam есть рейтинг участников сообщества вк
    Полезная штука (документ, игра) которую можно скачать в оффлайн дает эффект
    Трекинг на конкурентов дает возможность строить свои KPI

    Посев видеоролика:
    - разбрасывание в комментариях вк, фб
    - размещение в мин. 20 сообществах от 100тыс. человек

    Составляющие успеха вируса:
    - вирусный потенциал (им хочется поделиться)
    - размещение в открытом доступе
    - отключаем комментарии под видео
    - партизаны мин. 3000 перепостов


    10 день Google Plus

    - обзор интерфейса г+
    - добавление постов
    - наложение подписей на фото в г+
    - добавление пользователей в круги
    - поиск людей и колег
    - создание сообщества
    - виды мероприятий
    - виды и сравнение страниц
    - привязка страницы к сайту
    - добавление администраторов

    После окончания 10 дня вы сможете:
    - добавлять посты
    - формировать круги
    - искать людей
    - создавать сообщества и мероприятия
    - администрировать аккаунт


    Тезисы, идеи, заметки:
    Сообщества в г+ бывают 2 видов открытое и закрытое
    В закрытое можно вступить только по приглашению
    Мероприятия 2 видов: видеовстреча в хенгаутс и обычное
    Видеовстреча Hangouts поддерживает до 10 человек
    В групповом чате Hangouts могут участвовать до 150 человек
    Для бренда (компании) используем страницу
    Ставим кнопку г+ на сайт когда у нас > 100 подписчиков



    Жетон и lemandras нравится это.

Поделиться этой страницей

DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD