1. Новые складчины

    20.03.2017: [Новый поток] Женская система тайм-менеджмента «Успеваю все»

    19.03.2017: INSTASOFT 3.4.3.5

    16.03.2017: Л. Питеркина. Март 2017. Даосские практики для личного благополучия

    15.03.2017: Генеративный коучинг от основателей

    05.03.2017: К. Бордунос. Кризис - лучшее время для Лидера

    03.03.2017: Торт-раскраска

    02.03.2017: К.Бордунос. Альфа-контроль в бизнесе

    02.03.2017: Кен Уилбер. Интегральная духовность

    28.02.2017: Имбилдинг - Кaк cделaть ночи незaбывaемыми

    28.02.2017: Классические многослойные тортики от craftsy

    28.02.2017: SMM: Индустрия моды (SFBA)

    28.02.2017: Раскрытие твоей ценности - 1

    28.02.2017: [Кулинaрия] Шкoла хорoшей хoзяйки

    22.02.2017: Любовь. Секреты разморозки

    21.02.2017: Элитный курс «Психология и психофизиология питания»

    20.02.2017: Шьем купальники для гимнастики

    17.02.2017: Роман Милованов (AWAKENING). Сердце. вебинар

    07.02.2017: swSpyBrowser - интернет мультибраузер в каждой вкладке свои cookies, useragent и IP-адрес

    03.02.2017: Элитный курс «фитнес-нутрициолог»

    26.01.2017: А. Маматов. Депрессия и панические атаки. январь 2017

    26.01.2017: Сергей Домогацкий - Путь

    24.01.2017: Вебинары К. Довлатова по "сказкам" с реинтеграциями

    21.01.2017: Antidetect 6.50.2.2016

    17.01.2017: БроБот 2016.07.13

    16.01.2017: А. Иванов. Веб-аналитика для бизнеса (для чайников)

    12.01.2017: [Дуйко Андрей] Очарование Партнера 2

    07.01.2017: С. Ковалев. книга "Нейропрограммирование успешной судьбы" 2015

    25.12.2016: И. Ледоховский, Р. Мануэль. Мастер гипнотических историй. часть 2 из 3

    23.12.2016: Книга - А. Погорелый. 23 способа как заработать в интернете. 2016

    16.12.2016: И. Ледоховский, Р. Мануэль. Мастер гипнотических историй. часть 1 из 3

    12.12.2016: В. Сибирцев. Избавление от страхов

    08.12.2016: Книга - Маркетинг Дракулы

    02.12.2016: Кен Уилбер. Интегральный буддизм

    02.12.2016: Е. Шморгун. Утренние медитации

    02.12.2016: Е. Шморгун. Первый базовый модуль. Осознанность

    16.11.2016: XMailer III,XServers v1.0,XDomains v1.0

    11.11.2016: И. Ледоховский. Мастерство разговорного гипноза. часть 3

    27.10.2016: Datacol v7.10

    20.10.2016: ОСНОВЫ МОДНОГО БИЗНЕСА. 2016

    15.10.2016: Эзотерический марафон "Новая Я"

    28.09.2016: О.Фролова. Визуальный интеллект. 9 авг 2016

    28.09.2016: ГостьОК 2.0 PRO

    24.09.2016: Софт для накрутки Андроид инсталлов (установок)

    17.09.2016: Д. Богданов - 2016. Матрица здоровья LIVE

    07.09.2016: РегОК RU

    03.09.2016: И. Ледоховский. Мастерство разговорного гипноза. часть 2

    28.08.2016: Английский язык + начальная школа в схемах и таблицах

    24.08.2016: Парсер Яндекс Карт ver 4.3

    16.08.2016: TWIDIUM TWITTER EDITION 1.0.22

    16.08.2016: Парсер 2GIS ver 4.4

    16.08.2016: Оффлайн Парсер 2Гис! Offline Parser 2Gis!

    16.08.2016: Steadfast.SIPflooder Нулл

    15.08.2016: ElcomSoft.Distributed.Password.Recovery.v3.2.959

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

    15.08.2016: Голубая точка. Космическое будущее человечества

    15.08.2016: Бесплодие — диагноз или приговор

Раздача Френк Керн - Массовый Контроль 2.0 (русский перевод)

Тема в разделе "Психология, Саморазвитие", создана пользователем goldboy, 17 авг 2014.

  1. TopicStarter Overlay
     
    goldboy
    offline

    goldboy Контент-менеджер VIP

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    58
    Монеты:
    Репутация:
    94
    Видео с субтитрами + рабочие тетради + письма на 23 миллиона долларов

    Вы Получите 4-Недельную Тренинговую ВИДЕО Программу Для Внедрения "30 Дней До Управления Миллионами" (стоимостью $1997)

    Я разделил ваш тренинг на четыре (4) практические видео сессии, в которых проведу вас шаг за шагом по тому, как именно задумать, разработать и внедрить ваши кампании Управления Массами.

    Тренинг разработан так, чтобы вы могли проходить по одному модулю в неделю, так это не сложно.

    Вы можете впитывать материалы быстрее или медленнее - так, как это лучше всего подходит именно ВАМ. Главное - поднять свою... голову... и ДЕЙСТВОВАТЬ, хорошо?

    В своих тренинговых модулях вы узнаете о том, как использовать стратегии Управления Массами для достижения максимальной эффективности в...

    Email кампаниях
    Текстах вебсайтов
    Видеозаписях
    Подкастах
    Скачиваемых Аудио
    PDF Отчетах
    Социальных Медиа
    Форумах
    ... и многое, многое другое

    ПЛЮС, я покажу вам, как построить взаимоотношения и создать ценность с помощью ваших постов в блогах - не обманом или "фальшивыми отзывами" или какими-то другими нечистыми вещами, а с помощью частого "диалога" со своими читателями, поддерживая их любопытство, благодарность и удовольствие от ваших постов.

    (Однажды я написал пост для блога, который принес больше $80,000 на продаже товаров. И лучшее из этого заключается в том, что большой частью поста была ссылка на видеозапись другого человека... в котором совершенно ничего не продавалось!)

    Так что Управление Массами + Блог = очень серьезные доходы. И знаете, что здесь самое лучшее? Этого больше никто не делает :)

    О да, я также покажу вам, как использовать Управление Массами для партнеров, чтобы они сами стремились ВАС рекламировать.

    Плюс, я сделаю для вас очень простой алгоритм для старта, потому что также дам вам простые шаблоны "Денежных Магнитов Управления Массами", которые вы сможете использовать для моментального внедрения в свой бизнес.

    Вот Что Раскрывается В Каждом Из Модулей...

    ВИДЕО МОДУЛЬ 1: Подготавливаем Почву Для Тотального Доминирования На Рынке - Включая РЕАЛЬНЫЕ ПРИМЕРЫ Из Моих Реальных Бизнесов.

    Я уверен, что влияние на покупательское поведение тысяч - и даже МИЛЛИОНОВ - людей и доминирование на вашем рынке - это довольно простое дело - ЕСЛИ вы используете при планировании своей "атаки" умные стратегии.

    В этом модуле я покажу вам, как это сделать, приведя также примеры из собственных бизнесов. Например, вы узнаете, как...

    Разработать Карту Плана Атаки Управления Массами Меньше Чем За Один Час. Я проведу вас по тому, как именно сделал это для одного из своих бизнесов. Плюс я покажу вам, как начать с нуля в вашем собственном бизнесе.

    Позиционировать Ваш Продукт Для Создания Максимальной Воспринимаемой Ценности. Это можно сделать, даже если вы думаете, что это невозможно - и я покажу вам, как. И благодаря этому вы сможете брать за свои продукты БОЛЬШЕ денег!

    Магнетически Привлекать Партнеров, Пока Они Сами Практически Не Будут Упрашивать Вас Разрешить Им Продавать Ваши Продукты. Забудьте об упорных поисках партнеров - когда партнеры сами к вам приходят, это гораздо интереснее - и когда вы последуете шагам, которые я вам покажу, они будут это делать.

    Использовать метод "гаубицы", который привлекает внимание рынка и заставляет их подготовиться к покупке - даже до того, как вы вообще начнете им что-то продавать.


    ВИДЕО МОДУЛЬ 2: Создание Вашего Персонажа И Сюжетной Линии Для Управления Массами

    Одна из многих причин, по которым Управление Массами работает настолько хорошо - это использование одного из самых старых и эффективных методов коммуникации...

    Историй.

    И когда вы используете Управление Массами, то в ваших руках будет два важных "орудия", которые станут частью вашей маркетинговой артиллерии...

    Ваш "Персонаж" и

    Ваша "Сюжетная Линия"

    Вы, наверное, слышали от меня о трех самых важных Персонажах и Сюжетных Линиях, которые я лично использую в Управлении Массами. Это...

    Вынужденный Герой

    Мы Против НИХ

    Плохой Парень Становится Хорошим.

    Я покажу вам, как разработать с нуля истории, связанные с ВАШИМ продуктом, усилить историю с помощью разработки мощного Персонажа и сильной Сюжетной Линии... которые, надеюсь, окажут на ваш рынок убойный эффект.

    И я не собираюсь ничего оставлять "в рукаве". Я полностью подниму занавес и покажу вам реальные примеры из своих бизнесов и сюжетные линии, которые использовал для того, чтобы заработать себе состояние.

    Потом вы сможете моделировать то, что сделал я, но для СОБСТВЕННЫХ уникальных историй.


    ВИДЕО МОДУЛЬ 3: Реальная ФОРМУЛА Управления Массами, И Как Использовать Ее Для Получения Максимальной Прибыли На ВАШЕМ Рынке.

    Существует волшебная формула, основанная на скрытой психологии покупательского поведения масс, и она очень проста в понимании:

    MB + P + LSE = HSP

    Не беспокойтесь об этом, пытаясь сейчас понять, что она означает.

    Просто поймите, что как только я раскрою ее в Видео Модуле 3 - вы сразу же поймете о покупательской психологии масс кое-что невероятно мощное - то, о чем так называемые "эксперты" не имеют ни малейшего понятия.

    Я не просто дам вам детальное объяснение формулы - я покажу вам, как сам использовал ее в собственных кампаниях Управления Массами.


    ВИДЕО МОДУЛЬ 4: Зажигаем Вашу Серебряную Пулю

    В этот момент вы уже почти готовы действовать. Потому что ко времени Модуля 4 вы уже будете знать о запуске покупательского поведения масс в интернете большое, чем почти все остальные люди на этой планете.

    И это означает, что пришло время использовать эти знания и навыки в работе.

    Один этот модуль стоит всей инвестиций, которые вы вложили в свой тренинг!

    Потому что самый эффективный и продуктивный способ провести вас через подготовку и запуск вашей первой кампании Управления Массами - это показать вам мои самые успешные кампании Управления Массами, выделить в каждой из них самые лучшие моменты, объяснить, почему они сработали, КАК сработали, и, что важнее всего, показать вам, как именно вы можете...

    Смоделировать Мои Самые Успешные Кампании И Использовать Их В Своей Работе!

    Скрытое содержимое:
    **Для просмотра скрытого текста/ссылки у вас должно быть не менее 25 сообщений.**
    Или
    Приобрести премиум-доступ ко всем ссылкам
    Последние данные очков репутации:
    Verona: 8 Очки 17 авг 2014
    Последнее редактирование модератором: 22 мар 2015



    MC_Str1t, Palladin и Nochka нравится это.
  2.  
    Russecret
    offline

    Russecret Хамстер

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    20
    Монеты:
    Репутация:
    17

    Вот есть небольшой перевод основного упражнения Core Influence, не помню на каком - то блоге парень переводил, я сохранил так и лежит в текстовом варианте на винте, упр. ниже:



    Итак, начнѐм… Абсолютно каждый человек имеет две сущности.

    1. Типа реальная сущность - т.е., это тот кем человек видится со стороны. Например, банкир Боб или инженер Вася. Все воспринимают этих людей просто как банкира или инженера. Воспринимают их в костюмах или как они обычно ведут. Так мы по сути воспринимаем всех людей, с которыми мы имеем дело.

    2. А ещѐ есть у человека вторая сущность, которая на английском зовѐтся Core Identity. По сути это и есть человеческое подсознательное. В каждом из нас живѐт «рок-звезда». Но «рок-звезда» не в том смысле, что это обязательно музыкант. Просто вспомните кем вы хотели быть в детстве. Кто-то футболистом, певцом, кто-то космонавтом и т.д.

    Т.е. мы все реально хотим чувствовать свою значимость, но с возрастом у людей это состояние усугубляется и они забывают про свои мечты под давлением школы, института, армии и т.д. Человек начинает воспринимать себя просто как винтика системы. И вот здесь начинается самое интересное… Чтобы завоевать доверие человека, вам надо «достучаться» до его Core Identity.

    Сделав это и выявив его значимость, ты сразу же становишься тем, кому он будет доверять.
    Перед началом выполнения упражнения Фрэнк нам рассказывает хорошую новость о том, что мы скоро все умрѐм. И что каждый день — это по сути начало вашей новой жизни. Поэтому очень важно создать идеальный день и стараться жить так каждый день.

    Также Кѐрн говорит, что вещи по своей сути ничего не значат, поэтому не надо заниматься «вещизмом». Новую Феррари вы можете воспринимать лишь как инструмент, который дарит вам какие-то эмоции. Но не становится заложником этой Феррари.
    Теперь переходим к самому упражнению. Оно состоит из трѐх шагов.

    ШАГ1 . Создай свой идеальный день, по сценарию которого ты будешь жить всю оставшуюся жизнь.

    Просто надо ответить на вопрос, как бы выглядел ваш идеальный день, если бы вам не надо было ходить на работу у вас было много денег. При этом варианты выпить литр водки и нюхнуть пару дорожек кокаина не принимаются. Опять же это не мои примеры про водку и кокаин, это Фрэнк приводит.

    На самом деле вопрос об идеальном дне очень сложный, потому что люди реально не знают чего они хотят. Сперва ответьте какие препятствия у вас сейчас существуют, чтобы ваш идеальный день сделать явью? Это могут быть географические, климатические, ваше здоровье, деньги и т.д. Потом напишите список всех тех вещей, с которыми ваша жизнь стала бы идеальной.
    А сейчас предстоит ответить на солидный список вопросов, касающихся вашего идеального дня:

    >> Где бы вы жили? Можете написать конкретную страну, можете написать в каких климатических и природных условиях. Например, возле моря или в лесу и т.д. Пишите подробно ответы на все вопросы.

    >>Как бы выглядел ваш дом? Можете написать сколько этажей хотите, бассейн, количество комнат, сауна и т.д. Просто представьте ваш идеальный дом и опишите его.

    >>Во сколько бы вы просыпались?
    >>Что бы вы делали утром? Возможно занимались бы какими-то физическими упражнениями, возможно пели. Пишите всѐ, что вам приходит в голову.

    >>Что вы бы ели на завтрак? Пишите конкретную еду
    >>Что вам нужно было бы сделать после завтрака? Возможно вам надо отвести своих детей в школу и т.д.

    >>На что вы бы потратили первую половину дня?
    >>Что вы бы кушали во время ланча?
    >>С кем вы бы проводили время ланча?

    >>Какими были бы ваши друзья?
    >>Что вы бы делали для собственного удовольствия?

    >>Какой вид бизнеса вы бы имели? Здесь надо несколько различать бизнес и работу. На работу вы бы просто ходили и работали на кого-то, а с бизнесом вы сами себе становитесь начальником. А т.к. работать в любом случае надо, то вам надо иметь какой-то бизнес.

    >>Во сколько вы бы начинали работать над своим бизнесом?
    >>Что вы конкретно бы делали во время работы над бизнесом?
    >>Какими бы вы хотели, чтобы были ваши клиенты?

    >>Какие отношения вы бы хотели иметь со своими близкими?
    >>Чтобы вы делали во время обще-семейного времени?

    >>Что бы вы кушали на ужин?
    >>Где вы бы ужинали?
    >>С Кем?
    >>О чѐм бы разговаривали во время ужина?

    >>Чем бы вы занимались ночью?
    >>С кем бы занимались этим?
    >>О чѐм бы думали перед тем как заснуть?

    Пока хватит на сегодня, завтра вернусь и распишу два оставшихся шага. Прошу сегодня сделать хотя бы это упражнение.

    ШАГ2. Найдите ваш рынок.

    Т.е. создайте себе образ идеального клиента. Вы должны понять его Core Idenity, должны знать его психологическое и физическое состояние, должны знать что он хочет конкретно получить.

    Самое интересное, вы можете давать им что-то не особо полезное и качественное, но это обязательно должно помочь им двигаться вперѐд.
    Это может звучать пародоксально, но это так. Для вас гораздо более важным является факт того, чтобы помочь вашему клиенту, чтобы он чувствовал себя увереннее после того как воспользовался вашим продуктом.

    Вариант продажи лицом к лицу с клиентом является самым эффективным, именно поэтому вам во время вашей рекламной компании важно обращаться к конкретному человеку, к вашему идеальному клиенту. Давайте сейчас создадим такого клиента:

    1. Возраст клиента?
    2. Женат\замужем или нет?
    3. Есть ли дети и сколько?
    4. Если он женат\замужем, то как вы глядит его супруг?
    5. Какие отношения ваш идеальный клиент имеет с детьми?
    6. Как одевается ваш клиент?
    7. Кем он работает?
    8. Какая его самая большая проблема?
    9. Какое у него самое огромное желание?

    Надеюсь, что вы ответили на эти вопросы, теперь приступаем к заключительному этапу.

    ШАГ3. Станьте вашим идеальным клиентом. Наденьте его ботинки, войдите в его образ.
    Просто станьте инженером Васей и ответьте на те вопросы, на которые он хочет ответить при приобретении вашего продукта.

    Будет очень хорошо, если таким человеком были вы или есть ваши друзья.

    >> Просто задайте вопросы, что они конкретно хотят?

    Создайте продукт который даст им это!

    По сути это и есть всѐ упражнение.

    \-----------------------------------------

    В дополнение Core Influence 2 где более детально расписывается шаг 3!



    -------------------------------------------\



    Palladin и Verona нравится это.
  3.  
    rabotasever
    offline

    rabotasever Хамстер-Премиум Премиум VIP

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Монеты:
    Репутация:
    0
    К сожалению это не полная версия данного тренинга, там нет перевода на данное видео:



Поделиться этой страницей

DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD