1. Новые складчины

    05.12.2016: Снятие негативных эгрегориальных подключений

    05.12.2016: Книга - Расставание без боли и слёз (2016)

    04.12.2016: 12 способов заработка с помощью YouTube (2016)

    03.12.2016: Развитие внимания. Часть 1. Шевцов (4 DVD)

    03.12.2016: Книга - Высокие технологии для сада и огорода

    03.12.2016: Книга - Ботаническая иллюстрация. Венди Холендер

    03.12.2016: Корейский язык. Вводный курс (+MP3)

    02.12.2016: Кен Уилбер. Интегральный буддизм

    02.12.2016: Кен Уилбер. Интегральная духовность

    02.12.2016: Е. Шморгун. Утренние медитации

    02.12.2016: Е. Шморгун. Прощение

    02.12.2016: Е. Шморгун. Первый базовый модуль. Осознанность

    02.12.2016: Е. Шморгун. Второй базовый модуль. Мои отношения с собой

    02.12.2016: Удовольствие рисования

    29.11.2016: Осанка - основа красоты и здоровья

    28.11.2016: Между нами девочками. 1 ступень школы настоящих женщин

    28.11.2016: Самураи. Первая полная энциклопедия (2016)

    28.11.2016: К. Бордунос. Огонь вселенской Любви

    28.11.2016: Книга моих историй. Советы и идеи

    28.11.2016: Я писатель. Книга моих историй (2016)

    28.11.2016: Лечебник потомственного деревенского знахаря

    28.11.2016: Психотерапия для начинающих. Самоучитель (2016)

    28.11.2016: Ментальная сторона онлайн-успеха (2016)

    28.11.2016: Иностранный язык: как высосать из него все деньги (2016)

    28.11.2016: Общение на результат. Как убеждать, продавать и договариваться (2017)

    28.11.2016: Большая книга общения с ребенком (2016)

    28.11.2016: Бенджамин Франклин. Биография

    28.11.2016: Правила здоровой и долгой жизни

    28.11.2016: Анатомия везения. Принцип пуповины

    28.11.2016: Аутентичный учебник ниндзя XVII века (2016)

    28.11.2016: Гражданский кодекс для чайников (2016)

    28.11.2016: Уголовный кодекс для чайников (2016)

    28.11.2016: Иудаизм и масонство. Платонов (2016)

    28.11.2016: Православие против масонства. Платонов (2016)

    28.11.2016: Русское сопротивление. Война с антихристом. Платонов

    28.11.2016: Война с внутренним врагом. Платонов

    28.11.2016: Государственная измена. Платонов

    28.11.2016: Злые мифы о России. Что о нас говорят на Западе? (2016)

    27.11.2016: Другая Америка. Записки волонтера

    27.11.2016: Allsubmitter 7.6 Null

    27.11.2016: Грязные войны буржуинов

    27.11.2016: Как снять классный timelapse (школа «Как снимать кино»)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [ц], [ч], [щ] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков раннего онтогенеза (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [с]-[ш]-[з]-[ж] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [с]-[з]-[с']-[з'] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [р] и [р'] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [л], [л'], [j] (2016)

    27.11.2016: Предсказание по «Книге Перемен». И-Цзин

    27.11.2016: Что, если ты можешь? 6 простых способов исцеления жизни (2016)

    27.11.2016: Что такое бессмертие и технология его достижения (Виногродский)

    27.11.2016: Тело — главное орудие познания мира. Виногродский

    27.11.2016: Искусство женского флирта, соблазнения и дефиле. Раков (2016)

    27.11.2016: Секреты женского влияния на мужчин. Раков (2016)

    27.11.2016: На самом деле я умная, но живу как дура. Раков (2016)

    27.11.2016: Моделирование женской одежды для начинающих (2016)

    27.11.2016: Как запомнить самое важное. 17 простых приемов

    27.11.2016: Учить иностранные слова легко

    27.11.2016: Материализация денег. 7 шагов к финансовой свободе

    27.11.2016: Аудиокнига - Английский за рулем. Выпуск 3 (Pre-Intermediate)

  2. Нужен организатор

    02.12.2016: Удовольствие рисования

    16.11.2016: Завершение отношений. Мастер-класс

    16.11.2016: Психогенеалогия для всех. Дистанционный курс для самостоятельной работы с семейной историей.

    12.11.2016: [готовый бизнес] Чистая прибыль в день от 3000р до 6000р [повтор-3]

    15.10.2016: Эзотерический марафон "Новая Я"

    10.10.2016: Разработка нового продукта методом lean startup

    19.08.2016: Бухгалтерский бизнес (4 курса)

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

    15.08.2016: Голубая точка. Космическое будущее человечества

    15.08.2016: Бесплодие — диагноз или приговор

    15.08.2016: Руководство по самоисцелению

    15.08.2016: Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие – куда захотят

    15.08.2016: Гипноз и другие фишки на сайте или секреты продающих сайтов

    03.08.2016: Любовная Совместимость. Методика Разведчиков

    13.06.2016: Оптимизация налогов и страховых взносов. Защита активов в 2016 г.

    19.01.2016: Ментальный курс от Александра Росса

    25.08.2014: IonCube v8.3 Decoder + PHP Script Auto-Fixer

  3. Сбор взносов

    03.12.2016: Корейский язык. Вводный курс (+MP3)

    29.11.2016: Осанка - основа красоты и здоровья

    28.11.2016: Между нами девочками. 1 ступень школы настоящих женщин

    28.11.2016: Самураи. Первая полная энциклопедия (2016)

    28.11.2016: Книга моих историй. Советы и идеи

    28.11.2016: Я писатель. Книга моих историй (2016)

    28.11.2016: Лечебник потомственного деревенского знахаря

    28.11.2016: Психотерапия для начинающих. Самоучитель (2016)

    28.11.2016: Ментальная сторона онлайн-успеха (2016)

    28.11.2016: Иностранный язык: как высосать из него все деньги (2016)

    28.11.2016: Общение на результат. Как убеждать, продавать и договариваться (2017)

    28.11.2016: Большая книга общения с ребенком (2016)

    28.11.2016: Бенджамин Франклин. Биография

    28.11.2016: Правила здоровой и долгой жизни

    28.11.2016: Анатомия везения. Принцип пуповины

    28.11.2016: Аутентичный учебник ниндзя XVII века (2016)

    28.11.2016: Гражданский кодекс для чайников (2016)

    28.11.2016: Уголовный кодекс для чайников (2016)

    28.11.2016: Иудаизм и масонство. Платонов (2016)

    28.11.2016: Православие против масонства. Платонов (2016)

    28.11.2016: Русское сопротивление. Война с антихристом. Платонов

    28.11.2016: Война с внутренним врагом. Платонов

    28.11.2016: Государственная измена. Платонов

    28.11.2016: Злые мифы о России. Что о нас говорят на Западе? (2016)

    27.11.2016: Другая Америка. Записки волонтера

    27.11.2016: Грязные войны буржуинов

    27.11.2016: Как снять классный timelapse (школа «Как снимать кино»)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [ц], [ч], [щ] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков раннего онтогенеза (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [с]-[ш]-[з]-[ж] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [с]-[з]-[с']-[з'] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [р] и [р'] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [л], [л'], [j] (2016)

    27.11.2016: Предсказание по «Книге Перемен». И-Цзин

    27.11.2016: Что, если ты можешь? 6 простых способов исцеления жизни (2016)

    27.11.2016: Что такое бессмертие и технология его достижения (Виногродский)

    27.11.2016: Тело — главное орудие познания мира. Виногродский

    27.11.2016: Искусство женского флирта, соблазнения и дефиле. Раков (2016)

    27.11.2016: Секреты женского влияния на мужчин. Раков (2016)

    27.11.2016: На самом деле я умная, но живу как дура. Раков (2016)

    27.11.2016: Моделирование женской одежды для начинающих (2016)

    27.11.2016: Как запомнить самое важное. 17 простых приемов

    27.11.2016: Учить иностранные слова легко

    27.11.2016: Материализация денег. 7 шагов к финансовой свободе

    27.11.2016: Аудиокнига - Английский за рулем. Выпуск 3 (Pre-Intermediate)

    27.11.2016: Аудиокнига - Английский за рулем. Выпуск 2 (Elementary)

    26.11.2016: Аудиокнига - Английский за рулем. Выпуск 1 (Beginner)

    26.11.2016: Читаем и поем по-английски! Песенки и стихи для малышей

    26.11.2016: Аудиокнига - Английский в дороге. Курс для начинающих

    26.11.2016: Аудиокнига - Английский язык. Расширенный курс (2016)

    26.11.2016: Аудиокнига - Английский за 30 минут (Beginner)

    26.11.2016: Семинар-воркшоп по страницам в инфомаркетинге

    26.11.2016: Вижу вас насквозь. Как «читать» людей» (Спирица)

    26.11.2016: Видеоразбор 3-х фильмов (Церетьян)

    26.11.2016: Записки бредпринимателя. Избранные рецепты осмысленной жизни (2016)

    26.11.2016: Работы по огороду и теплицам в августе, осенью и подготовка участка к зиме

    26.11.2016: Приемы общения с неприятными людьми

    26.11.2016: Видеоразбор фильма Джонни Д. (Церетьян)

    26.11.2016: Видеомонтаж в Sony Vegas PRO 13 (+DVD)

    26.11.2016: Взгляд сквозь шторы. 100 пикантных историй, которые разбудят ваши фантазии (2016)

Тема закрыта Иностранные языки

Тема в разделе "Болталка", создана пользователем flanger, 4 июн 2014.

  1. TopicStarter Overlay
     
    flanger
    offline

    flanger -----

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    17
    Монеты:
    Репутация:
    10
    xomyaki.com - Курсы, Тренинги, Складчины
    Ох уж этот Драгункин! Книги у него действительно интересные, и многие вещи английской грамматики он поясняет куда более наглядно чем в обычных учебниках.А вот про его коллекцию дисков на ДВД слышу впервые, очень интересно.Спасибо раздающему!



  2.  
    Tot
    offline

    Tot Хамстер

    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    103
    Монеты:
    Репутация:
    0
    Как его курсы могут быть лучшими, если он дает фонетику русскими буквами? Почти все звуки в английском отличаются от русского. Потом он пытается объяснить как говорят англичане, точнее как они мыслят. Но беда в том, что невозможно научится свободно говорить, если все время переводить. А если следовать Драгункину так и будет. Вы можете научиться правильно писать и письменно переводить, а говорить так не получиться. У вас тут нет времени думать и вспоминать правила грамматики. Разговор это навык, а не перевод с русского на английский по правилам грамматики. Нужно изначально изучать язык как бы разматывая клубок и делать все это на английском, вводя новые понятия на английском. Создавая связи между английскими словами. Русский здесь будет только мешать своими языковыми штампами.



    Klarissa нравится это.
  3.  
    Ultranoize
    offline

    Ultranoize Хамстер

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Монеты:
    Репутация:
    0
    Я так понял, что ты дальше фонетики и не читал. Отдалился на разговор, но и тут лажанул, тк он все подробно проговаривал, что как и по чем. Конечно, если уткнуться носом и долбить инфу в уши, не разговаривая, то резуальтат будет плачевным. Лично я освоил английский за 6 месяцев до егэ и здал свыше 80 баллов, опор делая на его метод



  4.  
    Tot
    offline

    Tot Хамстер

    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    103
    Монеты:
    Репутация:
    0
    Это какой-то пацанский беспредметный базар. Сколько вам лет сир? Я Драгункина изучал еще в 1999 году и с тех пор изучил 4 его книги. Если есть, что показать предметно, где я написал не так - покажите. В школе тоже есть и грамматика и разговорная практика, только это что-то слабо кому помогает, а причина та же, что и у Драгункина - перевод туда-сюда, вместо изначального говорения и мышления только на английском. Сначала совсем простые мысли, потом более сложные. А в уши хип-хопом долбиться действительно не стоит - базар совсем сгниет, последние мысли отвалятся.
    Последнее редактирование: 11 сен 2014



    Klarissa нравится это.
  5.  
    Ultranoize
    offline

    Ultranoize Хамстер

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Монеты:
    Репутация:
    0
    Меньше всего меня волнует к какой категории ты отнес мой ответ. Далее, указав на то, что он дает фонетику русскими буквами, ты говоришь, что он не может быть лучшим - это не так. В аудиокурсах (которые идут дополнением) все подробно говорится, что это далеко не русские звуки. Не прав ты еще и в том, что по его курсу невозможно говорить(т.к. думать о грамматике нет времени),так вот множество моих знакомых по его курсам достигали то, что ты отрицаешь, а именно свободно общались, и ты,наверное, не поверишь, но успевали осмысливать и применять грамматику. Последнее предложение, вообще не понял к чему. Лично я предпочитаю из музыки: (д,и)-метал, посткор, панк.



  6.  
    Tot
    offline

    Tot Хамстер

    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    103
    Монеты:
    Репутация:
    0
    Вы не знаете о чем говорите. Вот ваш реальный Драгункин, то что он представляет из себя как филолог:
    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!
    Вот что он нем пишет википедия:
    В своей методике Александр Драгункин отказался от классического изучения правил чтения английских слов, заменив традиционно используемую МФА «русифицированной транскрипцией» (teeth — тииф, thing — финг, knowledge — ноолиджь и т. п.). Помимо этого он вывел 51 «золотую» формулу английской грамматики, существенным образом отличающихся от классических. Например, выделено три базовых правила:

    действующее лицо обозначается только субъектным местоимением;
    в каждом английском предложении обязательно наличие глагола (в любой форме);
    единожды измененное английское слово дальнейшим изменениям не подвергается.

    Также выделены новые категории грамматики (обязательные определители, слова-подсказки и т. д.)

    Критики данной методики обращают внимание на неадекватность используемой транскрипции и неумение выпускников использовать выученные грамматические конструкции в речи с учетом той или иной коммуникативной ситуации.

    Неакадемические исследования в области языка

    Драгункин утверждает, что русский язык является мировым праязыком. Он заявляет также, что язык как таковой был создан изначально не для обмена информацией, а как инструмент её искажения, способ влияния со стороны тех, кто создал человечество. Составителей этимологических словарей Драгункин называет врунами.

    Идеи Драгункина разделяются немногими последователями (например, сатириком Михаилом Задорновым), однако научным сообществом отвергаются. Например, профессор Е. В. Маевский отмечал, что «этимологии Драгункина прямо-таки поражают своей невежественностью».



    Klarissa нравится это.
  7.  
    Big Ali
    offline

    Big Ali Хамстер

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    6
    Монеты:
    Репутация:
    0
    Да Александр Драгункин (или "Александр Николаевич", как он любит говорить в начале своих видео и аудио курсов) вовсе не новатор, но он умеет абстрагироваться от уже имеющихся знаний и объяснить совсем новичкам так, что действительно становится понятна английская грамматика. Но тут есть существенный минус: те, кто хорошо изучил английский язык по школьной программе, тем будет очень тяжело понять такие простецкие объяснения.
    Последнее редактирование модератором: 12 сен 2014



  8.  
    Blondinchek
    offline

    Blondinchek -----

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    6
    Монеты:
    Репутация:
    0
    Драгункин - один из лучших преподавателей России по Английскому языку. Его курсы слушал, читал и смотрел с удовольствием, он идет против традиционной системы изучения языка, что дает ему много плюсов и уважение. Жаль, что он не дает советов, как учить слова, пополнять словарный запас, зато грамматика у него на высшем уровне. Реально за месяц можно освоить всю основную грамматику английского



  9.  
    Tot
    offline

    Tot Хамстер

    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    103
    Монеты:
    Репутация:
    0
    Ничего подобного. Если не долбится лбом в пол распевая псалмы своей веры, то на русском легко смоделировать английский. Русский в этом плане более универсальный язык, но его грамматику легко приспособить под английский, что неплохо продемонстрировал Драгункин, хотя я его ругаю, но не это. Но речь идет не об этом, а о понимании того, что учишь. Ничего не мешает сразу мыслить на английском, просто мысли будут очень просты - как у ребенка. Я догадываюсь, где вы набрались этих стереотипов.
    Во-первых, кто вас заставляет сразу смотреть сериалы? Навыки Ягодкин рекомендует отрабатывать изолировано. Сначала отработайте другие навыки: фонетика, словарный запас, грамматика, чтение.
    Во-вторых, уровень Advanced это всего-то навсего от 2401 до 4500 слов. На этапе набора словарного запаса методом Ягодкина это достигается за пару недель. Люди у него на специальных сессиях по 1000-1500 слов за день усваивают. Если совсем не не торопиться, то за 1,5 месяца вообще легко.
    В-третьих, диалоги в том же сериале Друзья просты как три копейки - к ним, просмотрев один сезон, быстро можно адаптироваться и кроме того есть их полный перевод.
    Мы делаем выводы. Вы не замечаете, как сами себе противоречите. Пишете, что там цезура и все же нашли целых три неудовлетворительных отклика на фоне кучи положительных. Попробовали бы вы в советское время найти хоть одну статью в газете, идущую в разрез линии партии. Кроме того, автор отрицательного отзыва явно показывает, что другие курсы Ягодкина он не проходил, поэтому не усвоил принципы Ягодкина по освоению навыков: Изоляция, Интенсивность, Обратная связь, Чанкинг. Также он не умеет пользоваться Mind Map. Поэтому у него плохо пошел курс. Ягодкин же рекомендует, прежде чем проходить Курс английский за три месяца, пройти другие его курсы - хотя бы курс по развитию навыков.
    Итого, вами движет не поиск истины, а слепая вера в догмы методики Умрюхина.
    Во-первых, я вам привел пример того, что это реально возможно. Вы его проигнорировали.
    Во-вторых, если знаешь тот же курс матанализа, то легко можешь научиться им пользоваться. Достаточно просто прорешать примеры, применить полученные знания на практике и т.п. С помощью методов Ягодкина это легко делается. А вот если не знаешь, то все будет на уровне религиозных ритуалов со шпорами, что часто бывает с теми кто учится 4 года на бакалавра.
    В-третьих, с чего вы взяли, что Ягодкин готовит исключительно для сдачи ЕГЭ? В комплект его методов входит воронка, которая действительно, кроме прочего, помогает быстро отрабатывать ответы по билетам. Но это гораздо более универсальный инструмент и кроме того он не один. Там целый комплект инструментов, позволяющих быстро освоить любой предмет.

    Если вы действительно смотрели Курс технологии работы с информацией, то должны были заметить, что Ягодкин рекомендует к примеру в математике отдельно отрабатывать навык доказательства теорем. Для этого выделяются однотипные приемы в доказательствах и после изучения курса матанализа скопом пытаешься самостоятельно доказывать все теоремы, входящие в курс, и только в случае затруднений заглядывая в учебник. В результате ваша способность самостоятельно доказывать различные теоремы значительно увеличивается. Заметьте, что этот навык в стандартном курсе бакалавра вообще не отрабатывается. От студента только требуют воспроизвести доказательство, при том часто ровно так, как дал его лектор. Более того, из своего личного опыта помню, как ровно за это, лектор на экзамене снизил мне балл, когда я доказал теорему другим способом. Тоже самое можно сделать с решением задач, хотя на самом деле доказательство теорем дает гораздо больше, чем решение 9000+ однотипных задач из Демидовича с помощью ритуальных действий по шаблону.
    --- Добавлено, 23 мар 2015, первое сообщение: 23 мар 2015 ---
    Еще добавлю. Ягодкин призывает прежде чем изучать любой материал сформулировать четкую измеримую цель - что вы хотите в результате получить. Например получить корочку или действительно стать специалистом. В зависимости от цели вы и планируете план действий и используемые инструменты.

    Кроме того, Ягодкин как раз призывает получать не столько знания, сколь навыки и хотя бы уже потому, что именно за них платят деньги работодатели. За знания, как он говорит, платят обычно в играх для эрудитов - "Что, где, когда" и т.п. Поэтому его базовый курс - это курс по развитию навыков.
    Последнее редактирование: 23 мар 2015



  10.  
    budha
    offline

    budha -----

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    7
    Монеты:
    Репутация:
    0
    Не смотрел.
    Хорошо. Сдаюсь. Вы меня убедили. Значит чтобы понять Ягодкина - мне нужно сначала ознакомиться с его курсом технологии работы с информацией?
    Скажите, а как ваши успехи в изучении языка? Вы на себе ощутили, что метод Ягодкина эффективнее других? А как мне быть? Мне метод мнемотехники ну никак не подходит для запоминания. Я аудиал (то есть воспринимаю через звук). Воображение стремиться к нулю. У Ягодкина есть другие методы запоминания кроме мнемотехники? Для меня его метод работает на уровне 10-20 слов. Дальше я просто путаться начинаю.



  11.  
    Tot
    offline

    Tot Хамстер

    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    103
    Монеты:
    Репутация:
    0
    Порядок освоения курсов Ягодкина:
    1. Развитие навыков
    2. Развитие памяти. К сожалению в интенсиве Ягодкин мало дает базовой мнемотехники, поэтому сначала необходимо пройти Курс Козаренко, где все детали разжеваны, а уж затем Ягодкина. Для этого прочитайте учебник Козаренко на его сайте, а затем пройдите его практический курс, состоящий из 5 больших тем - всего 60 уроков. В дополнении есть полезная специализированная книга Козаренко, Зиганов - Техника запоминания иностранных слов (2002).
    3. Технологии работы с информацией.
    4. Английский язык за 3 месяца.
    Успехи неплохие, но мои интересы лежат не в языковой теме, а на работе с информацией. Я изучаю все методики, которые этому способствуют и пока лучше Ягодкина никого не нашел, хотя полезные моменты есть и у других авторов.
    Зря вы так думаете. Всё тренируется и переходит в навык, хотя конечно придется поднапрячься.
    Все методы, связанные с запоминанием по определению относятся к мнемотехнике. Только одни методы более эффективны, другие менее. С помощью зрения мы получаем более 90% информации из окружающего мира ровно потому, что у человека зрительный анализатор самый развитый. Попробуйте пройти курсы в том порядке, который я указал и старательно и главное без предубеждения полностью отрабатывайте упражнения постепенно доводя освоение до уровня навыка. На это потребуется немало времени - особенно с курсом Козаренко, но результат того стоит.

    Все курсы есть на нашем Хомяке:
    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!
    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!
    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!
    А вот в дополнение книга
    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!
    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!
    Последнее редактирование: 25 мар 2015



  12.  
    budha
    offline

    budha -----

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    7
    Монеты:
    Репутация:
    0
    Я учусь играть на музыкальном инструменте. У Ягодкина есть методы для этого?
    Я не думаю. Я знаю. Я три месяца потратил на тренировку воображения - БЕСПОЛЕЗНО в моем случае. Я не боялся приведений в детстве. Мне сложно что либо представить перед собой. Наверно у меня так устроен мозг.
    Зато у меня стопроцентный слух и я легко запоминаю последовательности звуков.
    Я ведь понимаю что такое мнемотехника - это создание избыточной информации (визуальной) для каждого объекта. Из-за этого вероятность вспомнить это объект возрастает. Но это не применимо для меня. Я не визуал.
    --- Добавлено, 26 мар 2015, первое сообщение: 26 мар 2015 ---
    Поэтому я запоминаю слова и выражения в контексте, возвращаясь к ним через некоторое время.



  13.  
    Tot
    offline

    Tot Хамстер

    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    103
    Монеты:
    Репутация:
    0
    Есть курс Буриличева СДП - это курс по слепой десятипальцевой печати как раз для аудиалов. Козаренко об этом говорит, что мнемотехника тут излишество, т.к. мелодия и так хорошо запоминается. А если у вас абсолютный слух, то вы по запомненной мелодии можете восстановить ноты. Тоже со стихами - рифма помогает запоминать целые поэмы. В целом же, вам может помочь курс постановки навыков. Это позволит быстрее освоить инструмент.
    Вы хотите сказать, что не видите сны? Что не можете представить себе образ лимона? Я думаю, что вы неверно поняли методику Козаренко - он первоисточник мнемоники в России. Когда вы соединяете два образа, то в результате вы должны представлять новый, уникальный образ с единым контуром. К примеру, соединяете дверь и дыню. (Я думаю, что по отдельности вы их можете представить.) Представьте себе, что огромная дыня проломила дверь и застряла в ней. В месте соединения двери и дыни вы видите трещины, вмятины и щепки, ободранный бок дыни, стекающий сок. В итоге у вас возникает новый уникальный объект: двередыня. Вы внимательно осматриваете контур получившегося нового объекта, особенно место их соединения. Постарайтесь рассматривать подольше, норматив 6 секунд для создания связи, но для развития воображения это можно делать гораздо дольше - пару минут. Если постоянно тренироваться, то постепенно воображение разовьется. Когда вы будете крепить следующий объект в цепочке, например, топор уже к дыне, то вы ее должны будете увидеть совершенно отдельно от двери. Топор глубоко вонзился в дыню: вы получили новый уникальный объект дынятопор. Все это рассказывается в учебнике Козаренко, правда не всегда внятно.
    На самом деле вы можете пытаться создавать связи в любой модальности: визуальной, звуковой, кинестетической, осязательной, обонятельной, вкусовой, словесно-логической, эмоциональную. И чем их больше задействовано, тем больше шансов, что информация сохраниться. Но тем больше вы затратите времени. Козаренко использует три модальности: визуальную, звуковую, кинестетическую, т.к. ими легче управлять. Известный мнемонист Соломон Шерешевский благодаря природной синестезии запоминал сразу и очень быстро за 2 секунды во всех модальностях любые вещи и события, поэтому точно помнил обо всем спустя 15 лет после запоминания. Но такой дар очень редок.
    --- Добавлено, 26 мар 2015, первое сообщение: 26 мар 2015 ---
    Да и еще, Козаренко пишет, что не нужно добиваться галлюциногенных образов, которые невозможно отличить от реальных. Так бывает у шизофреников - нормальным людям такая яркость и точность образов ни к чему. Более того, он пишет, правда не в учебнике, что на самом деле мы видим не сразу целый образ, а его части, быстрый просмотр которых создает иллюзию целого образа. Так вспоминая образ карандаша, мы видим например сначала грифель, острие, корпус, надпись, металлическое колечко, резинку, но при быстром просмотре создается иллюзия, что мы сразу видим карандаш. Отсюда вывод, увеличивайте скорость просмотра и будет видеть целостный образ. Останавливаясь на деталях, будете видеть подробности деталей. Все это отрабатывается.
    --- Добавлено, 26 мар 2015 ---
    Если с воображением совсем туго, то начинайте воображать смотря на реальные картинки на мониторе, например дыни и двери. Но в любом случае, нужно сначала прочитать учебник Козаренко и посмотреть примеры, т.к. слишком много нюансов по правильному соединению образов. Также очень полезно посмотреть видео файлы из курса, где Козаренко демонстрирует это на реальных предметах.



  14.  
    Verona
    online

    Verona moderator Команда форума Администратор Модератор Платинум VIP

    Сообщения:
    2.912
    Симпатии:
    2.200
    Монеты:
    Репутация:
    211
    Tot, по воображению с Козаренко многим слишком сложно будет развить так, это можно обойти все, на форуме также не раз встречала, что многие не могут представить экран перед собой (в темах психологии). По своему опыту могу сказать, что надо убирать пространственные границы сначала. Человек, когда что-то представляет, неосознанно так же как и в реальной жизни видит/чувствует лево, право, вверх, низ, а от этого надо отказаться, когда решится эта проблема, все остальное придет само собой и не надо тренироваться с дынями, дверями и т.д. Такие техники есть, сначала конечно малость крыша сползает, потому что немного не по себе становится (ломаются стандарты, внутреннее и внешнее восприятие), но потом привыкаешь и считаешь это уже нормой. У многих людей это уже есть с рождения (как правило это творческие личности).



  15.  
    Tot
    offline

    Tot Хамстер

    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    103
    Монеты:
    Репутация:
    0
    Ты курс или книгу посоветуй, надо же на что-то опираться. А проблемы мне кажется по курсу Козаренко больше надуманные, в частности из-за того, что то что я пишу я получил не столько из учебника Козаренко, сколько из других статей, а также собственных рассуждений. Например о том, что цельный образ - это иллюзия быстрого просмотра деталей образа Козаренко не написал в учебнике, а из-за этого многие мучаются, не помещается целый образ в их оперативную память. Вот и пишут - нет мол у меня воображения.
    --- Добавлено, 26 мар 2015, первое сообщение: 26 мар 2015 ---
    Вот здесь есть курс Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок! Есть более полная версия с самими тренажерами (обучающий и по развитию скорости), но можно обучиться и по версии лайт. Verona, у тебя в закромах такое чудо не встречалось? Я знаю, что он есть на Левапе и поиск выдает еще трекер Инфоманию.



  16.  
    Verona
    online

    Verona moderator Команда форума Администратор Модератор Платинум VIP

    Сообщения:
    2.912
    Симпатии:
    2.200
    Монеты:
    Репутация:
    211
    Не могу посоветовать, я у одного мастера по айкидо занималась, еще есть мастер Верона с Италии, была у него на семинарах, он хорошо объяснял (можно гугле поискать), там учили этим техникам на расширение пространства и развитие кругового зрения, можно книги по айкидо, но направление должно быть айкикай, там акцент ставится на таких практиках

    Но так я веду к тому же, и не поместится пока все будет в одной плоскости, когда развивается пространственное мышление, не надо запоминать детали и прочее, ты сразу все видишь как в реальности, потом вспоминается само по себе без особого напряга.



  17.  
    Tot
    offline

    Tot Хамстер

    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    103
    Монеты:
    Репутация:
    0
    Так ты крутая.:wink: Вот у кого ты взяла ник.
    Но ради этого дела мало кто на айкидо запишется - легче все же курс Козаренко пройти. :sad:



  18.  
    Verona
    online

    Verona moderator Команда форума Администратор Модератор Платинум VIP

    Сообщения:
    2.912
    Симпатии:
    2.200
    Монеты:
    Репутация:
    211
    Tot, да нет) это совпадение
    поищу нужную инфу, что-то сама допишу, для это не надо записываться, это же просто мысленная техника, практиковать можно где-угодно, просто мне кажется, что так намного упростит достижение результата



    Tot нравится это.
  19.  
    budha
    offline

    budha -----

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    7
    Монеты:
    Репутация:
    0
    Не вижу. Я как то все там с помощью ощущений и голосов различаю.
    Не могу. Вернее что то на пол секунды впыхивает желтое и все.
    В том то и дело, что я не могу соединить то, что не вижу. Я например в детстве рисовал портреты хорошо. Но я смотрел на лицо, на его пропорции и рисовал, а затем сравнивал с тем, что нарисовал на бумаге.
    Вместо образов у меня возникает звуки "дыня" и "дверь"
    Контур - это вообще что то нереальное для моего воображения.
    Я не могу контролировать этот процесс во времени. Вспышка возникает и сразу затухает.
    Поверьте, я эту фишку еще понял при невнятном объяснении Ягодкина. Это образ еще должен вызывать эмоциональную реакцию, что еще больше закрепит этот образ в сознании.
    Я не знаю как это сделать. Я как то учился читать быстрочтению путем разрушения внутреннего проговаривания. Не получилось!
    Я понимаю только когда внутренне проговариваю. Без звука - для меня печатные слова становятся бесмысленными символами.
    Я как то смотрел чудо-словарь Гарибяна. Там смешные картинки. Думаете я что то запомнил? Я лица людей быстро забываю, если их не увижу в скором времени.
    Так неоднократно я терял "свою очередь" - когда стоял в ней в детстве.
    --- Добавлено, 26 мар 2015, первое сообщение: 26 мар 2015 ---
    Вот-вот. Что-то у меня с моей визуальной оперативной памятью. Наверно она очень маленькая или повреждена.
    --- Добавлено, 26 мар 2015 ---
    Кстати хорошая идея. Попробую в пространстве представлять объемные объекты, приближенные к реальности. Может лед сдвинется.
    --- Добавлено, 26 мар 2015 ---
    Ссылка мертвая



  20.  
    Tot
    offline

    Tot Хамстер

    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    103
    Монеты:
    Репутация:
    0
    Скрытое содержимое:
    **Для просмотра скрытого текста/ссылки у вас должно быть не менее 5 сообщений.**
    Или
    Приобрести премиум-доступ ко всем ссылкам
    Тогда попробуйте начать с элементарных плоских геометрических фигур: треугольник, квадрат, прямоугольник, ромб, окружность и прочие. Рассматривайте их на мониторе и представляйте в воображении. Старайтесь увеличивать время просмотра, для чего например можно в воображении передвигаться по фигуре, вращать ее, изменять размер, деформировать ее. Сначала только контур, потом переходите например от окружности к кругу, т.е. от линии переходите к поверхности и т.п., потом к объемному шару. С остальными фигурами тоже самое. Пробуйте менять цвета. Если и это не выходит начните с отрезков, меняйте их цвет, гните и т.п. На такие примитивные контуры у вас должно хватить оперативки, но я думаю, что дело не в ней, а в неумении концентрироваться на образе, т.е. удерживать на нем внимание. Воображение у вас в любом случае есть, иначе бы вы не смогли узнавать предметы.
    Последнее редактирование: 26 мар 2015



Поделиться этой страницей

DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD