1. Новые складчины

    24.07.2017: SMM: Индустрия моды (SFBA)

    24.07.2017: Tooligram Professional 2.6.8

    24.07.2017: InstaTool Pro 1.6.9.7

    23.07.2017: Молодость и новые зубы

    22.07.2017: Упругие орехи, а не мятые булки,курс - крутые ягодицы горячим летом

    21.07.2017: Архетип счастья. Влияние на жизнь (2017)

    20.07.2017: Даосские практики для лица

    20.07.2017: Как управлять женщинами. Практическое руководство для менеджера

    19.07.2017: Вегетарианский онлайн-курс "Вторые блюда"

    19.07.2017: 129 способов заработать в путешествиях + Видеокурс

    19.07.2017: PHP НА ПРИМЕРАХ

    19.07.2017: [Шитьё] Купальники. Выкройка

    19.07.2017: Шоколадные тортики от craftsy

    19.07.2017: Остеопатия. Метод SEST базовый уровень

    19.07.2017: Лифтинг лба, переносицы и бровей

    19.07.2017: Как устранить двойной подбородок

    17.07.2017: Ясно видеть

    17.07.2017: Материализация мыслей

    17.07.2017: Орально-мануальные ласки+массаж

    17.07.2017: "Терпеливый родитель"

    17.07.2017: К.Бордунос. Альфа-контроль в бизнесе

    14.07.2017: Курс «Внимание. Память. Мышление»

    14.07.2017: Играем - мозг развиваем

    14.07.2017: Читаем по лицу и узнаем свои энергии

    14.07.2017: Молодая кожа и шикарные волосы

    14.07.2017: Как создать поток клиентов на консультации

    13.07.2017: 3в1-Стройность, исцеление и самореализация для женщин (закрытая)

    13.07.2017: Аюрведические практики при головной боли и мигрени, воспалении ушей и горла

    13.07.2017: Пусть подружки скажут -вау! Стань бессовестно красивой этим летом

    13.07.2017: Старт в счастливую любовь

    13.07.2017: swSpyBrowser - интернет мультибраузер в каждой вкладке свои cookies, useragent и IP-адрес

    12.07.2017: Самое ценное текущего года- молодость 2017

    12.07.2017: Александром Приходько - Тренинг "Моделирование совершенства"

    12.07.2017: Трансформационный Тренинг. Женственность, преображение

    12.07.2017: Кто я? Встреча с самим собой

    12.07.2017: Белая защитная магия. Знать и действовать

    12.07.2017: Обучающий видеокурс по Slider Revolution

    12.07.2017: Жучек-букашка. Объемная вышивка

    10.07.2017: Стройность на автопилоте

    10.07.2017: Веб-разработчик 9.0

    07.07.2017: Нейробиология для родителей: как вырастить невероятных детей

    05.07.2017: Отправь работодателя в нокаут. Грамотно защити свои права

    05.07.2017: Курс по выпечке хлеба

    05.07.2017: Метрический справочник. Данные для архитектурного проектирования и расчета

    05.07.2017: Набор программ для проектировщиков

    05.07.2017: [Альпина]Теряя невинность:Как я построил бизнес, делая все по-своему и получая удовольствие от жизни

    03.07.2017: Рецепт настоящего коньяка ускоренного приготовления без потери качества ( п'ять лет выдержки за 6

    03.07.2017: Психология счастья (Уровень I и II). Бордунос

    02.07.2017: Мужчины. Руководство.

    29.06.2017: Элитный курс «Персональный тренер»

    28.06.2017: Закрытая. Всё о женском наслаждении

    21.06.2017: Работа с подсознанием

    21.06.2017: Кaк всегo зa 7 дней устaнoвить тишину, пoрядoк и пoслушaние в доме?

    21.06.2017: Даосские секреты отношений

    21.06.2017: Губы мечты

    21.06.2017: Деньги. Закрытая

    21.06.2017: Мужчин много, а я одна

    21.06.2017: Отношения с родом - основа жизни

    21.06.2017: О. Фролова. Интуиция: инструкция к применению

    21.06.2017: 2017г: Управление временем и достижение целей

  2. Нужен организатор

    03.07.2017: Рецепт настоящего коньяка ускоренного приготовления без потери качества ( п'ять лет выдержки за 6

    15.06.2017: Интенсив по заработку на фрилансе

    14.05.2017: Кукла от известного автора

    27.04.2017: Вебинары К. Довлатова по "сказкам" с реинтеграциями

    21.04.2017: Управление временем и путь в безсмертие.

    13.04.2017: Сергей Домогацкий - Путь

    28.03.2017: Рецепты для диеты - книга

    27.03.2017: Эзотерический марафон "Новая Я"

    03.03.2017: Торт-раскраска

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

    15.08.2016: Голубая точка. Космическое будущее человечества

    15.08.2016: Бесплодие — диагноз или приговор

    15.08.2016: Руководство по самоисцелению

    15.08.2016: Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие – куда захотят

    15.08.2016: Гипноз и другие фишки на сайте или секреты продающих сайтов

    03.08.2016: Любовная Совместимость. Методика Разведчиков

    19.01.2016: Ментальный курс от Александра Росса

    25.08.2014: IonCube v8.3 Decoder + PHP Script Auto-Fixer

SEO, SMM, продвижение

Все о продвижении сайтов, групп и так далее


Как использовать эмоции в тексте



  1. TopicStarter Overlay
     
    lantis
    offline

    lantis Организатор Премиум VIP

    Сообщения:
    2.260
    Симпатии:
    1.385
    Монеты:
    Репутация:
    64
    cL5do.jpg
    Часто встречаю сухие логические тексты, в которые так и просятся эмоции. Разбираемся как использовать эмоции посетителей в тексте.

    Главная мощная сила любых продаж – эмоции. Покупатели, как правило, стараются не делать импульсивных покупок. Однако, именно эмоции влияют на выбор покупателя даже после логических доводов и аргументов.

    Логика важна и понятна, с её помощью мы убеждаем покупателя – в тексте, как правило, это блок выгод для клиента. Но если нет эмоций, которые вызывают у человека радость, комфорт, счастье от предполагаемого приобретения Вашей услуги, то продаж не стоит ожидать. Это – словно стоять на оживленном рынке с табличкой на шее, на которой будет написано «сладкий рафинад», и молча продавать сахар.

    Выявите эмоциональные потребности аудитории

    Первый шаг — поиск тех эмоций, которые движут целевой аудиторией (в Ваших интересах четко знать, кто ею является). Любая покупка обусловлена эмоциональной потребностью клиента.

    Например, если Вы продаете крем от целлюлита, то Ваши клиенты надеются получить стройную фигуру и гладкую кожу, без «апельсиновой корки», которая заставит завидовать подруг.

    Если Вы предлагаете услуги стоматолога, Ваши клиенты ждут:
    — эффект белоснежной голливудской улыбки;
    — процедуру – без боли;
    — результат – в короткие сроки.

    Главное, что Вам нужно, – это определить, какую потребность испытывает Ваш клиент. Затем, с помощью пяти приведенных ниже техник, Вы сможете привлечь внимание и убедить клиента сделать покупку на Вашем сайте.

    1. Использованиеть изображение людей

    Вы знаете, что визуальный образ оказывает наибольшее влияние на эмоции. Самую сильную реакцию вызывают изображения людей. Вспомните, как Вы сами реагируете на милых деток, или улыбки людей на картинках. Они притягивают, т. к. Вы отождествляете себя с человеком на картинке: взгляд, выражение лица, язык тела, — Вы считываете эмоции. И пусть не покажется странным, но все, что Вы видите, влияет на Ваши ощущения. И Ваш клиент – не исключение.

    Продающие тексты с изображениями людей также несут эмоциональный посыл, который обязательно привлечет внимание посетителя и натолкнет его к принятию решения о покупке.

    Обычно люди на изображениях выражают те же эмоции, которые должен испытывать посетитель. Этот прием невероятно эффективен!

    2. Использование цвета, вызывающие нужные эмоции

    Цвет очень сильно влияют на восприятие человека. Проведено множество различных исследований: гиперактивные дети успокаиваются при виде розового цвета. Синий цвет стимулирует творчество и креативность. Важно знать, что даже легкое изменение оттенка освещения влияет на уровень стресса. Цвет влияет на ощущения и эмоции, которые, в свою очередь, определяют поведение.

    3. Удовлетворение от правильного выбора

    Клиенты всегда ищут выгоду на интуитивном уровне. Они для себя уже решили: чего хотят, сколько готовы за это заплатить, и где это можно найти. На их выбор повлияют преимущества Вашего товара/услуги. Для увеличения эмоций у посетителей Ваши тексты на сайте должны показывать массу преимуществ и простоту использования продукта. Основную роль в нем отведите эмоциональному фону, разбавляя сухие факты.

    4. Боль и удовольствие в эмоциях

    Помните, что люди склонны наиболее эмоционально реагировать на боль, проблему и удовольствие, чем на обыденные ситуации, вроде выбора ресторана для ужина.

    Но, совсем необязательно причинять клиенту реальный дискомфорт для получения его скорой и эмоциональной реакции. Хватит лишь аккуратного упоминания о нем, и – желание избежать досадных ощущений обратит посетителя сайта в Вашего покупателя.

    5. Эмоциональная лексика

    Есть слова, которые имеют сильную, яркую окраску. Их употребление усиливает воздействие на посетителя. Выбирайте слова, выражающие эмоцию, которую Вы хотите вызвать у посетителя. Здесь важно не переборщить: какими бы яркими не были эпитеты, злоупотребление ими сведет эффект – на нет.

    Говорите на языке, понятном Вашему клиенту.

    Автор Ксения Успешная



    Verona нравится это.
DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD