1. Новые складчины

    23.03.2017: Теоретический видео курс гадания на картах Таро

    20.03.2017: [Новый поток] Женская система тайм-менеджмента «Успеваю все»

    19.03.2017: INSTASOFT 3.4.3.5

    16.03.2017: Л. Питеркина. Март 2017. Даосские практики для личного благополучия

    15.03.2017: Генеративный коучинг от основателей

    05.03.2017: К. Бордунос. Кризис - лучшее время для Лидера

    03.03.2017: Торт-раскраска

    02.03.2017: К.Бордунос. Альфа-контроль в бизнесе

    02.03.2017: Кен Уилбер. Интегральная духовность

    28.02.2017: Имбилдинг - Кaк cделaть ночи незaбывaемыми

    28.02.2017: Классические многослойные тортики от craftsy

    28.02.2017: SMM: Индустрия моды (SFBA)

    28.02.2017: Раскрытие твоей ценности - 1

    28.02.2017: [Кулинaрия] Шкoла хорoшей хoзяйки

    22.02.2017: Любовь. Секреты разморозки

    21.02.2017: Элитный курс «Психология и психофизиология питания»

    20.02.2017: Шьем купальники для гимнастики

    17.02.2017: Роман Милованов (AWAKENING). Сердце. вебинар

    07.02.2017: swSpyBrowser - интернет мультибраузер в каждой вкладке свои cookies, useragent и IP-адрес

    03.02.2017: Элитный курс «фитнес-нутрициолог»

    26.01.2017: А. Маматов. Депрессия и панические атаки. январь 2017

    26.01.2017: Сергей Домогацкий - Путь

    24.01.2017: Вебинары К. Довлатова по "сказкам" с реинтеграциями

    21.01.2017: Antidetect 6.50.2.2016

    17.01.2017: БроБот 2016.07.13

    16.01.2017: А. Иванов. Веб-аналитика для бизнеса (для чайников)

    12.01.2017: [Дуйко Андрей] Очарование Партнера 2

    07.01.2017: С. Ковалев. книга "Нейропрограммирование успешной судьбы" 2015

    25.12.2016: И. Ледоховский, Р. Мануэль. Мастер гипнотических историй. часть 2 из 3

    23.12.2016: Книга - А. Погорелый. 23 способа как заработать в интернете. 2016

    16.12.2016: И. Ледоховский, Р. Мануэль. Мастер гипнотических историй. часть 1 из 3

    12.12.2016: В. Сибирцев. Избавление от страхов

    08.12.2016: Книга - Маркетинг Дракулы

    02.12.2016: Кен Уилбер. Интегральный буддизм

    02.12.2016: Е. Шморгун. Утренние медитации

    02.12.2016: Е. Шморгун. Первый базовый модуль. Осознанность

    16.11.2016: XMailer III,XServers v1.0,XDomains v1.0

    11.11.2016: И. Ледоховский. Мастерство разговорного гипноза. часть 3

    27.10.2016: Datacol v7.10

    20.10.2016: ОСНОВЫ МОДНОГО БИЗНЕСА. 2016

    15.10.2016: Эзотерический марафон "Новая Я"

    28.09.2016: О.Фролова. Визуальный интеллект. 9 авг 2016

    28.09.2016: ГостьОК 2.0 PRO

    24.09.2016: Софт для накрутки Андроид инсталлов (установок)

    17.09.2016: Д. Богданов - 2016. Матрица здоровья LIVE

    07.09.2016: РегОК RU

    03.09.2016: И. Ледоховский. Мастерство разговорного гипноза. часть 2

    28.08.2016: Английский язык + начальная школа в схемах и таблицах

    24.08.2016: Парсер Яндекс Карт ver 4.3

    16.08.2016: TWIDIUM TWITTER EDITION 1.0.22

    16.08.2016: Парсер 2GIS ver 4.4

    16.08.2016: Оффлайн Парсер 2Гис! Offline Parser 2Gis!

    16.08.2016: Steadfast.SIPflooder Нулл

    15.08.2016: ElcomSoft.Distributed.Password.Recovery.v3.2.959

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

    15.08.2016: Голубая точка. Космическое будущее человечества

SEO, SMM, продвижение

Все о продвижении сайтов, групп и так далее


Как использовать эмоции в тексте



  1. TopicStarter Overlay
     
    lantis
    offline

    lantis Организатор Премиум VIP

    Сообщения:
    2.264
    Симпатии:
    1.379
    Монеты:
    Репутация:
    64
    cL5do.jpg
    Часто встречаю сухие логические тексты, в которые так и просятся эмоции. Разбираемся как использовать эмоции посетителей в тексте.

    Главная мощная сила любых продаж – эмоции. Покупатели, как правило, стараются не делать импульсивных покупок. Однако, именно эмоции влияют на выбор покупателя даже после логических доводов и аргументов.

    Логика важна и понятна, с её помощью мы убеждаем покупателя – в тексте, как правило, это блок выгод для клиента. Но если нет эмоций, которые вызывают у человека радость, комфорт, счастье от предполагаемого приобретения Вашей услуги, то продаж не стоит ожидать. Это – словно стоять на оживленном рынке с табличкой на шее, на которой будет написано «сладкий рафинад», и молча продавать сахар.

    Выявите эмоциональные потребности аудитории

    Первый шаг — поиск тех эмоций, которые движут целевой аудиторией (в Ваших интересах четко знать, кто ею является). Любая покупка обусловлена эмоциональной потребностью клиента.

    Например, если Вы продаете крем от целлюлита, то Ваши клиенты надеются получить стройную фигуру и гладкую кожу, без «апельсиновой корки», которая заставит завидовать подруг.

    Если Вы предлагаете услуги стоматолога, Ваши клиенты ждут:
    — эффект белоснежной голливудской улыбки;
    — процедуру – без боли;
    — результат – в короткие сроки.

    Главное, что Вам нужно, – это определить, какую потребность испытывает Ваш клиент. Затем, с помощью пяти приведенных ниже техник, Вы сможете привлечь внимание и убедить клиента сделать покупку на Вашем сайте.

    1. Использованиеть изображение людей

    Вы знаете, что визуальный образ оказывает наибольшее влияние на эмоции. Самую сильную реакцию вызывают изображения людей. Вспомните, как Вы сами реагируете на милых деток, или улыбки людей на картинках. Они притягивают, т. к. Вы отождествляете себя с человеком на картинке: взгляд, выражение лица, язык тела, — Вы считываете эмоции. И пусть не покажется странным, но все, что Вы видите, влияет на Ваши ощущения. И Ваш клиент – не исключение.

    Продающие тексты с изображениями людей также несут эмоциональный посыл, который обязательно привлечет внимание посетителя и натолкнет его к принятию решения о покупке.

    Обычно люди на изображениях выражают те же эмоции, которые должен испытывать посетитель. Этот прием невероятно эффективен!

    2. Использование цвета, вызывающие нужные эмоции

    Цвет очень сильно влияют на восприятие человека. Проведено множество различных исследований: гиперактивные дети успокаиваются при виде розового цвета. Синий цвет стимулирует творчество и креативность. Важно знать, что даже легкое изменение оттенка освещения влияет на уровень стресса. Цвет влияет на ощущения и эмоции, которые, в свою очередь, определяют поведение.

    3. Удовлетворение от правильного выбора

    Клиенты всегда ищут выгоду на интуитивном уровне. Они для себя уже решили: чего хотят, сколько готовы за это заплатить, и где это можно найти. На их выбор повлияют преимущества Вашего товара/услуги. Для увеличения эмоций у посетителей Ваши тексты на сайте должны показывать массу преимуществ и простоту использования продукта. Основную роль в нем отведите эмоциональному фону, разбавляя сухие факты.

    4. Боль и удовольствие в эмоциях

    Помните, что люди склонны наиболее эмоционально реагировать на боль, проблему и удовольствие, чем на обыденные ситуации, вроде выбора ресторана для ужина.

    Но, совсем необязательно причинять клиенту реальный дискомфорт для получения его скорой и эмоциональной реакции. Хватит лишь аккуратного упоминания о нем, и – желание избежать досадных ощущений обратит посетителя сайта в Вашего покупателя.

    5. Эмоциональная лексика

    Есть слова, которые имеют сильную, яркую окраску. Их употребление усиливает воздействие на посетителя. Выбирайте слова, выражающие эмоцию, которую Вы хотите вызвать у посетителя. Здесь важно не переборщить: какими бы яркими не были эпитеты, злоупотребление ими сведет эффект – на нет.

    Говорите на языке, понятном Вашему клиенту.

    Автор Ксения Успешная



    Verona нравится это.

Поделиться этой страницей

DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD