1. Новые складчины

    16.01.2017: Antidetect 6.50.2.2016

    16.01.2017: БроБот 2016.07.13

    16.01.2017: А. Иванов. Веб-аналитика для бизнеса (для чайников)

    14.01.2017: АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА для ставок на ФУТБОЛ, ХОККЕЙ И БАСКЕТБОЛ!!!

    12.01.2017: [Дуйко Андрей] Очарование Партнера 2

    12.01.2017: Волшебный Курс на Удачу в 2017 году

    08.01.2017: Восстановление зрения. Золотая коллекция программ

    08.01.2017: Еленин - Бредогенератор в соблазнении (Повтор)

    07.01.2017: Выходить замуж за богатого или перспективного

    07.01.2017: С. Ковалев. книга "Нейропрограммирование успешной судьбы" 2015

    06.01.2017: INSTASOFT 3.4.3.5

    04.01.2017: Кен Уилбер. Интегральная духовность

    30.12.2016: swSpyBrowser - интернет мультибраузер в каждой вкладке свои cookies, useragent и IP-адрес

    25.12.2016: И. Ледоховский, Р. Мануэль. Мастер гипнотических историй. часть 2 из 3

    23.12.2016: Книга - А. Погорелый. 23 способа как заработать в интернете. 2016

    23.12.2016: Нейропрограммирование 69. Законы выживания / От выживания к процветанию

    23.12.2016: Немецкий язык с нуля - Курс A1.1

    21.12.2016: Все для дома и сада. Летний интенсив(2016)

    21.12.2016: На двух приличных женщин один приличный мужчина

    21.12.2016: Ваша "цена" на брачном рынке

    21.12.2016: Ваш великий мужчина. Как его выбрать и не ошибиться?

    21.12.2016: Кинотренинг Феномен-Фильм "Хлоя"

    21.12.2016: Кинотренинг Феномен-Фильм "Суета сует"

    21.12.2016: Кинотренинг Феномен-Фильм "Клан Кеннеди" (Часть 2)

    21.12.2016: Кинотренинг Феномен-Фильм "Клан Кеннеди" (Часть 1)

    21.12.2016: Кинотренинг Феномен-Фильм "Невидимая сторона"

    21.12.2016: Кинотренинг Феномен-Фильм "Честная куртизанка"

    21.12.2016: Кинотренинг Феномен-Фильм "Москва слезам не верит"

    20.12.2016: Он, она и...деньги. Любовный треугольник

    20.12.2016: Великолепная семёрка для тюнинга мозга. Полонейчик

    19.12.2016: Осанка - основа красоты и здоровья

    19.12.2016: Онлайн-курс для писателей "Рассказ за 10 дней"

    16.12.2016: И. Ледоховский, Р. Мануэль. Мастер гипнотических историй. часть 1 из 3

    14.12.2016: Вебинары К. Довлатова по "сказкам" с реинтеграциями

    12.12.2016: [готовый бизнес] Чистая прибыль в день от 3000р до 6000р [повтор-3]

    12.12.2016: В. Сибирцев. Избавление от страхов

    11.12.2016: [Франшиза 2017] Новогодний бизнес под ключ

    08.12.2016: Книга - Маркетинг Дракулы

    08.12.2016: Сегментация как способ найти клиента - [profileschool]

    07.12.2016: Менеджмент кинопроизводства (Киношкола 2morrow)

    07.12.2016: Создание сценария на основе рассказа (Киношкола 2morrow)

    03.12.2016: Книга - Высокие технологии для сада и огорода

    03.12.2016: Книга - Ботаническая иллюстрация. Венди Холендер

    02.12.2016: Кен Уилбер. Интегральный буддизм

    02.12.2016: Е. Шморгун. Утренние медитации

    02.12.2016: Е. Шморгун. Прощение

    02.12.2016: Е. Шморгун. Первый базовый модуль. Осознанность

    02.12.2016: Е. Шморгун. Второй базовый модуль. Мои отношения с собой

    02.12.2016: Удовольствие рисования

    28.11.2016: Самураи. Первая полная энциклопедия (2016)

    28.11.2016: К. Бордунос. Огонь вселенской Любви

    28.11.2016: Большая книга общения с ребенком (2016)

    28.11.2016: Гражданский кодекс для чайников (2016)

    28.11.2016: Уголовный кодекс для чайников (2016)

    28.11.2016: Иудаизм и масонство. Платонов (2016)

    28.11.2016: Православие против масонства. Платонов (2016)

    28.11.2016: Русское сопротивление. Война с антихристом. Платонов

    28.11.2016: Война с внутренним врагом. Платонов

    28.11.2016: Государственная измена. Платонов

    28.11.2016: Злые мифы о России. Что о нас говорят на Западе? (2016)

  2. Нужен организатор

    14.01.2017: АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА для ставок на ФУТБОЛ, ХОККЕЙ И БАСКЕТБОЛ!!!

    12.01.2017: [Дуйко Андрей] Очарование Партнера 2

    12.01.2017: Волшебный Курс на Удачу в 2017 году

    21.12.2016: Все для дома и сада. Летний интенсив(2016)

    14.12.2016: Вебинары К. Довлатова по "сказкам" с реинтеграциями

    12.12.2016: [готовый бизнес] Чистая прибыль в день от 3000р до 6000р [повтор-3]

    11.12.2016: [Франшиза 2017] Новогодний бизнес под ключ

    08.12.2016: Сегментация как способ найти клиента - [profileschool]

    02.12.2016: Удовольствие рисования

    16.11.2016: Завершение отношений. Мастер-класс

    16.11.2016: Психогенеалогия для всех. Дистанционный курс для самостоятельной работы с семейной историей.

    15.10.2016: Эзотерический марафон "Новая Я"

    10.10.2016: Разработка нового продукта методом lean startup

    19.08.2016: Бухгалтерский бизнес (4 курса)

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

    15.08.2016: Голубая точка. Космическое будущее человечества

    15.08.2016: Бесплодие — диагноз или приговор

    15.08.2016: Руководство по самоисцелению

    15.08.2016: Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие – куда захотят

    15.08.2016: Гипноз и другие фишки на сайте или секреты продающих сайтов

    03.08.2016: Любовная Совместимость. Методика Разведчиков

    13.06.2016: Оптимизация налогов и страховых взносов. Защита активов в 2016 г.

    19.01.2016: Ментальный курс от Александра Росса

    25.08.2014: IonCube v8.3 Decoder + PHP Script Auto-Fixer

  3. Сбор взносов

    08.01.2017: Еленин - Бредогенератор в соблазнении (Повтор)

    23.12.2016: Нейропрограммирование 69. Законы выживания / От выживания к процветанию

    23.12.2016: Немецкий язык с нуля - Курс A1.1

    21.12.2016: На двух приличных женщин один приличный мужчина

    19.12.2016: Осанка - основа красоты и здоровья

    19.12.2016: Онлайн-курс для писателей "Рассказ за 10 дней"

    03.12.2016: Книга - Высокие технологии для сада и огорода

    03.12.2016: Книга - Ботаническая иллюстрация. Венди Холендер

    28.11.2016: Самураи. Первая полная энциклопедия (2016)

    28.11.2016: Большая книга общения с ребенком (2016)

    28.11.2016: Гражданский кодекс для чайников (2016)

    28.11.2016: Уголовный кодекс для чайников (2016)

    28.11.2016: Иудаизм и масонство. Платонов (2016)

    28.11.2016: Православие против масонства. Платонов (2016)

    28.11.2016: Русское сопротивление. Война с антихристом. Платонов

    28.11.2016: Война с внутренним врагом. Платонов

    28.11.2016: Государственная измена. Платонов

    28.11.2016: Злые мифы о России. Что о нас говорят на Западе? (2016)

    27.11.2016: Другая Америка. Записки волонтера

    27.11.2016: Грязные войны буржуинов

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [ц], [ч], [щ] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков раннего онтогенеза (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [с]-[ш]-[з]-[ж] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [с]-[з]-[с']-[з'] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [р] и [р'] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [л], [л'], [j] (2016)

    27.11.2016: Моделирование женской одежды для начинающих (2016)

    27.11.2016: Учить иностранные слова легко

    26.11.2016: Читаем и поем по-английски! Песенки и стихи для малышей

    26.11.2016: Работы по огороду и теплицам в августе, осенью и подготовка участка к зиме

    25.11.2016: Карта рая. Путешествие по загробному миру (2016)

    25.11.2016: Набор «Клуб весёлых дошколят (серия)»

    25.11.2016: Самые интересные путешествия по России

    25.11.2016: Мата Хари. Шпионка

    25.11.2016: Все факторы огородного успеха

    25.11.2016: Особенно Ломбардия. Образы Италии XXI

    24.11.2016: Византийцы. Наследники Рима

    24.11.2016: Краткая история Англии

    24.11.2016: Антироссийские исторические мифы (2016)

    24.11.2016: Монтессори у вас дома. Узнаём окружающий мир (2016)

    24.11.2016: Монтессори у вас дома. Развитие речи (2016)

    24.11.2016: Эволюция жизни и формы

    24.11.2016: Великие тайны Вселенной. От древних цивилизаций до наших дней

    24.11.2016: Космос. Эволюция Вселенной, жизни и цивилизации

    24.11.2016: Физика невозможного

    24.11.2016: Красота физики. Постигая устройство природы

    24.11.2016: История Земли. От звездной пыли – к живой планете

    24.11.2016: Будущее разума

    24.11.2016: Как открытия Эйнштейна изменили наши представления о пространстве и времени

    24.11.2016: Мир, полный демонов. Наука – как свеча во тьме

    24.11.2016: Голубая точка. Космическое будущее человечества (2016)

    23.11.2016: Развиваем мозг малыша, просто беседуя с ним

    23.11.2016: Электропроводка в квартире. Своими руками (2016)

    23.11.2016: Разговоры с детьми на сложные темы (2016)

    23.11.2016: Развитие речи. Учимся говорить правильно звуки «С», «3», «Ц»

    23.11.2016: Говорим правильно звуки «Ш», «Ж», «К», «Г», «Х» (2016)

    23.11.2016: Мои первые рассказы. Альбом для развития речи (2016)

    23.11.2016: Большой альбом по развитию малыша от 2 до 4 лет (2016)

    23.11.2016: Большой альбом по развитию малыша от 4 до 7 лет (2016)

    23.11.2016: Растяжка, энергия, сознание для бойца (Варченко)

SEO, SMM, продвижение

Все о продвижении сайтов, групп и так далее


Как использовать эмоции в тексте



  1. TopicStarter Overlay
     
    lantis
    offline

    lantis Организатор Премиум VIP

    Сообщения:
    2.264
    Симпатии:
    1.374
    Монеты:
    Репутация:
    59
    cL5do.jpg
    Часто встречаю сухие логические тексты, в которые так и просятся эмоции. Разбираемся как использовать эмоции посетителей в тексте.

    Главная мощная сила любых продаж – эмоции. Покупатели, как правило, стараются не делать импульсивных покупок. Однако, именно эмоции влияют на выбор покупателя даже после логических доводов и аргументов.

    Логика важна и понятна, с её помощью мы убеждаем покупателя – в тексте, как правило, это блок выгод для клиента. Но если нет эмоций, которые вызывают у человека радость, комфорт, счастье от предполагаемого приобретения Вашей услуги, то продаж не стоит ожидать. Это – словно стоять на оживленном рынке с табличкой на шее, на которой будет написано «сладкий рафинад», и молча продавать сахар.

    Выявите эмоциональные потребности аудитории

    Первый шаг — поиск тех эмоций, которые движут целевой аудиторией (в Ваших интересах четко знать, кто ею является). Любая покупка обусловлена эмоциональной потребностью клиента.

    Например, если Вы продаете крем от целлюлита, то Ваши клиенты надеются получить стройную фигуру и гладкую кожу, без «апельсиновой корки», которая заставит завидовать подруг.

    Если Вы предлагаете услуги стоматолога, Ваши клиенты ждут:
    — эффект белоснежной голливудской улыбки;
    — процедуру – без боли;
    — результат – в короткие сроки.

    Главное, что Вам нужно, – это определить, какую потребность испытывает Ваш клиент. Затем, с помощью пяти приведенных ниже техник, Вы сможете привлечь внимание и убедить клиента сделать покупку на Вашем сайте.

    1. Использованиеть изображение людей

    Вы знаете, что визуальный образ оказывает наибольшее влияние на эмоции. Самую сильную реакцию вызывают изображения людей. Вспомните, как Вы сами реагируете на милых деток, или улыбки людей на картинках. Они притягивают, т. к. Вы отождествляете себя с человеком на картинке: взгляд, выражение лица, язык тела, — Вы считываете эмоции. И пусть не покажется странным, но все, что Вы видите, влияет на Ваши ощущения. И Ваш клиент – не исключение.

    Продающие тексты с изображениями людей также несут эмоциональный посыл, который обязательно привлечет внимание посетителя и натолкнет его к принятию решения о покупке.

    Обычно люди на изображениях выражают те же эмоции, которые должен испытывать посетитель. Этот прием невероятно эффективен!

    2. Использование цвета, вызывающие нужные эмоции

    Цвет очень сильно влияют на восприятие человека. Проведено множество различных исследований: гиперактивные дети успокаиваются при виде розового цвета. Синий цвет стимулирует творчество и креативность. Важно знать, что даже легкое изменение оттенка освещения влияет на уровень стресса. Цвет влияет на ощущения и эмоции, которые, в свою очередь, определяют поведение.

    3. Удовлетворение от правильного выбора

    Клиенты всегда ищут выгоду на интуитивном уровне. Они для себя уже решили: чего хотят, сколько готовы за это заплатить, и где это можно найти. На их выбор повлияют преимущества Вашего товара/услуги. Для увеличения эмоций у посетителей Ваши тексты на сайте должны показывать массу преимуществ и простоту использования продукта. Основную роль в нем отведите эмоциональному фону, разбавляя сухие факты.

    4. Боль и удовольствие в эмоциях

    Помните, что люди склонны наиболее эмоционально реагировать на боль, проблему и удовольствие, чем на обыденные ситуации, вроде выбора ресторана для ужина.

    Но, совсем необязательно причинять клиенту реальный дискомфорт для получения его скорой и эмоциональной реакции. Хватит лишь аккуратного упоминания о нем, и – желание избежать досадных ощущений обратит посетителя сайта в Вашего покупателя.

    5. Эмоциональная лексика

    Есть слова, которые имеют сильную, яркую окраску. Их употребление усиливает воздействие на посетителя. Выбирайте слова, выражающие эмоцию, которую Вы хотите вызвать у посетителя. Здесь важно не переборщить: какими бы яркими не были эпитеты, злоупотребление ими сведет эффект – на нет.

    Говорите на языке, понятном Вашему клиенту.

    Автор Ксения Успешная



    Verona нравится это.

Поделиться этой страницей

DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD