1. Новые складчины

    25.05.2018: Недиван. Сила воли для Человека-тряпки от арт-директора Студии Лебедева

    24.05.2018: Тайны закрытой медицины. Все 6 частей

    18.05.2018: Евгения Баглык. Упражнения для всех зон лица Базовый курс 2018

    18.05.2018: Шива. Управление временем. 7 лекций

    17.05.2018: 2476 способов прокачать здоровье, форму, карьеру и секс

    14.05.2018: Е.В.Гильбо. Видео. Реальность за завесой видеошума. 5 вебинаров

    13.05.2018: Символы и образы знаков Зодиака. Фарафонов

    13.05.2018: Приемы психологической самозащиты. Смирнов

    12.05.2018: Секреты очарования. Лада Ферчева

    12.05.2018: Видеокурс Ричарда Вацци Ситуационная комедия

    12.05.2018: Практикум для женщин. Мотивация на отношения с мужчиной. Шафранова

    12.05.2018: РМЭС. Реанимирование отношений

    12.05.2018: [Videouroki] Окружающий мир (55 видеоуроков, презентаций и тестов)

    12.05.2018: [Videouroki] Астрономия (35 видеоуроков, презентаций и тестов)

    12.05.2018: Основы увлекательного повествования

    11.05.2018: Тайны закрытой медицины. Новое оружие против рака, болезней и старения из Третьего Рейха (ч. 1 из 6)

    08.05.2018: О. Найденова. Тайна сновидений. 21 марта 2018

    05.05.2018: БроБот 2016.07.13

    05.05.2018: ДОСТИГАЯ НЕВОЗМОЖНОГО (NEW). Гумерова

    30.04.2018: Про отношения с самыми важными людьми

    21.04.2018: Карандашный рисунок от руки

    18.04.2018: Самостоятельное путешествие по Индии

    18.04.2018: Эбен Паган 2017. Удвой свою продуктивность 3.0 - Часть 02/03

    18.04.2018: Игорь Fresh Ковалёв. Алмазная спина. Избавление от болей в шее и спине

    16.04.2018: Простая стратегия форекс на 5 минут

    12.04.2018: Все курсы Yougifted

    08.04.2018: Все о мужском здоровье. Комплесный подход

    08.04.2018: Аудио гипноз для Достижения Целей

    06.04.2018: Теппо Холмвис. Книга - восторг. Гипнотическое воздействие (часть 1)

    06.04.2018: О.Фролова. Визуальный интеллект. 9 авг 2016

    06.04.2018: Шива. Улучшение памяти и работы мозга. 7 лекций

    05.04.2018: WebArchiveMaster - парсер Вебархива (Зеннопостер)

    31.03.2018: Как начать зарабатывать без вложений

    29.03.2018: Оздоровление поясницы, крестца и тазобедренных суставов + энергетическая проработка тела

    29.03.2018: Алгоритмы для жизни: Простые способы принимать верные решения

    29.03.2018: Лекарственные растения в ЛОР-практике

    29.03.2018: Как состоявшейся женщине создать счастливую семью

    29.03.2018: Меня никто не понимает! Почему люди воспринимают нас не так, как нам хочется, и что с этим делать

    29.03.2018: Как правильно учить иностранные языки? Выходим на новый уровень

    29.03.2018: Как написать сценарий для кино и ТВ, который купят

    28.03.2018: И.Ледоховский. Раскрываем секреты гипнотических индукций (модуль 1 из 11)

    28.03.2018: И.Ледоховский. Раскрываем секреты гипнотических индукций (модуль 2 из 11)

    25.03.2018: Л.Ворслов. Омега 3 - основа в борьбе со старением мозга. 22 марта 2018

    25.03.2018: Все секреты талии в одном месте

    22.03.2018: Программа тренировок для развития продольного шпагата SPLIT

    18.03.2018: Современный взгляд на пищевую и гормональную коррекцию

    18.03.2018: Антистарение сердца и сосудов. дек.2017

    18.03.2018: Возвращение к женскому счастью

    18.03.2018: Тантра. Культ женственности

    18.03.2018: Активизация мозга и креативность

    18.03.2018: [Software-testing] SQL для тестировщиков

    18.03.2018: Тайны ясновидения: как развить способности к экстрасенсорике

    18.03.2018: Управляй судьбой. Практики обретения внутренней силы

    17.03.2018: Переделка старого сада(2018)

    15.03.2018: Зеленое черенкование

    11.03.2018: Управление временем и путь в безсмертие.

    09.03.2018: Скетчинг Про

    06.03.2018: Главное весеннее очищение организма

    04.03.2018: А. Маматов. Депрессия и панические атаки. январь 2017

    03.03.2018: Игорь Ковалев. Йога для всех

  2. Нужен организатор

    05.04.2018: WebArchiveMaster - парсер Вебархива (Зеннопостер)

    22.03.2018: Программа тренировок для развития продольного шпагата SPLIT

    17.03.2018: Переделка старого сада(2018)

    15.03.2018: Зеленое черенкование

    11.03.2018: Управление временем и путь в безсмертие.

    09.03.2018: Скетчинг Про

    08.01.2018: Управление репутацией в интернете + Безопасность в ИТ-среде малого бизнеса

    18.10.2017: Довлатов - "Сказка о Золотой Рыбке" - вебинары по "сказкам" с реинтеграциями

    15.06.2017: Интенсив по заработку на фрилансе

    14.05.2017: Кукла от известного автора

    28.03.2017: Рецепты для диеты - книга

    03.03.2017: Торт-раскраска

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

    15.08.2016: Голубая точка. Космическое будущее человечества

    15.08.2016: Бесплодие — диагноз или приговор

    15.08.2016: Руководство по самоисцелению

    15.08.2016: Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие – куда захотят

    15.08.2016: Гипноз и другие фишки на сайте или секреты продающих сайтов

    03.08.2016: Любовная Совместимость. Методика Разведчиков

    19.01.2016: Ментальный курс от Александра Росса

    25.08.2014: IonCube v8.3 Decoder + PHP Script Auto-Fixer

  3. Сбор взносов

    17.05.2018: 2476 способов прокачать здоровье, форму, карьеру и секс

    12.05.2018: РМЭС. Реанимирование отношений

    05.05.2018: ДОСТИГАЯ НЕВОЗМОЖНОГО (NEW). Гумерова

    16.04.2018: Простая стратегия форекс на 5 минут

    08.04.2018: Аудио гипноз для Достижения Целей

    29.03.2018: Алгоритмы для жизни: Простые способы принимать верные решения

    29.03.2018: Как правильно учить иностранные языки? Выходим на новый уровень

    18.03.2018: Тантра. Культ женственности

    04.03.2018: А. Маматов. Депрессия и панические атаки. январь 2017

    11.01.2018: Лиза Питеркина. Энерготерапия.Как всегда выстраивать гармоничные отношения с мужчиной

    23.09.2017: Жизнь после антибиотиков. Чем нам грозит устойчивость бактерий к антибиотикам и нарушение микрофлор

    23.09.2017: Поймай меня, если сможешь. Реальная история самого неуловимого мошенника

    14.05.2017: Л. Родник. Как обольстить мужчину без слов

    17.02.2017: Роман Милованов (AWAKENING). Сердце. вебинар

SEO, SMM, продвижение

Все о продвижении сайтов, групп и так далее


Как использовать эмоции в тексте



  1. TopicStarter Overlay
     
    lantis
    offline

    lantis Организатор Премиум VIP

    Сообщения:
    2.258
    Симпатии:
    1.406
    Монеты:
    Репутация:
    64
    cL5do.jpg
    Часто встречаю сухие логические тексты, в которые так и просятся эмоции. Разбираемся как использовать эмоции посетителей в тексте.

    Главная мощная сила любых продаж – эмоции. Покупатели, как правило, стараются не делать импульсивных покупок. Однако, именно эмоции влияют на выбор покупателя даже после логических доводов и аргументов.

    Логика важна и понятна, с её помощью мы убеждаем покупателя – в тексте, как правило, это блок выгод для клиента. Но если нет эмоций, которые вызывают у человека радость, комфорт, счастье от предполагаемого приобретения Вашей услуги, то продаж не стоит ожидать. Это – словно стоять на оживленном рынке с табличкой на шее, на которой будет написано «сладкий рафинад», и молча продавать сахар.

    Выявите эмоциональные потребности аудитории

    Первый шаг — поиск тех эмоций, которые движут целевой аудиторией (в Ваших интересах четко знать, кто ею является). Любая покупка обусловлена эмоциональной потребностью клиента.

    Например, если Вы продаете крем от целлюлита, то Ваши клиенты надеются получить стройную фигуру и гладкую кожу, без «апельсиновой корки», которая заставит завидовать подруг.

    Если Вы предлагаете услуги стоматолога, Ваши клиенты ждут:
    — эффект белоснежной голливудской улыбки;
    — процедуру – без боли;
    — результат – в короткие сроки.

    Главное, что Вам нужно, – это определить, какую потребность испытывает Ваш клиент. Затем, с помощью пяти приведенных ниже техник, Вы сможете привлечь внимание и убедить клиента сделать покупку на Вашем сайте.

    1. Использованиеть изображение людей

    Вы знаете, что визуальный образ оказывает наибольшее влияние на эмоции. Самую сильную реакцию вызывают изображения людей. Вспомните, как Вы сами реагируете на милых деток, или улыбки людей на картинках. Они притягивают, т. к. Вы отождествляете себя с человеком на картинке: взгляд, выражение лица, язык тела, — Вы считываете эмоции. И пусть не покажется странным, но все, что Вы видите, влияет на Ваши ощущения. И Ваш клиент – не исключение.

    Продающие тексты с изображениями людей также несут эмоциональный посыл, который обязательно привлечет внимание посетителя и натолкнет его к принятию решения о покупке.

    Обычно люди на изображениях выражают те же эмоции, которые должен испытывать посетитель. Этот прием невероятно эффективен!

    2. Использование цвета, вызывающие нужные эмоции

    Цвет очень сильно влияют на восприятие человека. Проведено множество различных исследований: гиперактивные дети успокаиваются при виде розового цвета. Синий цвет стимулирует творчество и креативность. Важно знать, что даже легкое изменение оттенка освещения влияет на уровень стресса. Цвет влияет на ощущения и эмоции, которые, в свою очередь, определяют поведение.

    3. Удовлетворение от правильного выбора

    Клиенты всегда ищут выгоду на интуитивном уровне. Они для себя уже решили: чего хотят, сколько готовы за это заплатить, и где это можно найти. На их выбор повлияют преимущества Вашего товара/услуги. Для увеличения эмоций у посетителей Ваши тексты на сайте должны показывать массу преимуществ и простоту использования продукта. Основную роль в нем отведите эмоциональному фону, разбавляя сухие факты.

    4. Боль и удовольствие в эмоциях

    Помните, что люди склонны наиболее эмоционально реагировать на боль, проблему и удовольствие, чем на обыденные ситуации, вроде выбора ресторана для ужина.

    Но, совсем необязательно причинять клиенту реальный дискомфорт для получения его скорой и эмоциональной реакции. Хватит лишь аккуратного упоминания о нем, и – желание избежать досадных ощущений обратит посетителя сайта в Вашего покупателя.

    5. Эмоциональная лексика

    Есть слова, которые имеют сильную, яркую окраску. Их употребление усиливает воздействие на посетителя. Выбирайте слова, выражающие эмоцию, которую Вы хотите вызвать у посетителя. Здесь важно не переборщить: какими бы яркими не были эпитеты, злоупотребление ими сведет эффект – на нет.

    Говорите на языке, понятном Вашему клиенту.

    Автор Ксения Успешная



    Verona нравится это.
DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD