1. Новые складчины

    17.02.2017: Роман Милованов (AWAKENING). Сердце. вебинар

    11.02.2017: Книга - Высокие технологии для сада и огорода

    07.02.2017: swSpyBrowser - интернет мультибраузер в каждой вкладке свои cookies, useragent и IP-адрес

    03.02.2017: Элитный курс «фитнес-нутрициолог»

    03.02.2017: Элитный курс «Психология и психофизиология питания»

    01.02.2017: Cosmic Power и канал исцеления в расстановках.

    31.01.2017: АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА для ставок на ФУТБОЛ, ХОККЕЙ И БАСКЕТБОЛ!!!

    31.01.2017: INSTASOFT 3.4.3.5

    29.01.2017: Остроумие, подшучивание, обаятельность. Как вести увлекательные беседы

    28.01.2017: Тарас Левчик - Арбитраж трафика и товарка (коучинг)

    26.01.2017: А. Маматов. Депрессия и панические атаки. январь 2017

    26.01.2017: Сергей Домогацкий - Путь

    24.01.2017: Вебинары К. Довлатова по "сказкам" с реинтеграциями

    21.01.2017: Как научиться писать так, чтобы тебя читали. Ермилова

    21.01.2017: Antidetect 6.50.2.2016

    17.01.2017: БроБот 2016.07.13

    16.01.2017: А. Иванов. Веб-аналитика для бизнеса (для чайников)

    12.01.2017: [Дуйко Андрей] Очарование Партнера 2

    07.01.2017: Выходить замуж за богатого или перспективного

    07.01.2017: С. Ковалев. книга "Нейропрограммирование успешной судьбы" 2015

    04.01.2017: Кен Уилбер. Интегральная духовность

    25.12.2016: И. Ледоховский, Р. Мануэль. Мастер гипнотических историй. часть 2 из 3

    23.12.2016: Книга - А. Погорелый. 23 способа как заработать в интернете. 2016

    23.12.2016: Немецкий язык с нуля - Курс A1.1

    21.12.2016: Все для дома и сада. Летний интенсив(2016)

    21.12.2016: На двух приличных женщин один приличный мужчина

    21.12.2016: Ваша "цена" на брачном рынке

    21.12.2016: Ваш великий мужчина. Как его выбрать и не ошибиться?

    21.12.2016: Кинотренинг Феномен-Фильм "Хлоя"

    21.12.2016: Кинотренинг Феномен-Фильм "Суета сует"

    21.12.2016: Кинотренинг Феномен-Фильм "Клан Кеннеди" (Часть 2)

    21.12.2016: Кинотренинг Феномен-Фильм "Клан Кеннеди" (Часть 1)

    21.12.2016: Кинотренинг Феномен-Фильм "Невидимая сторона"

    21.12.2016: Кинотренинг Феномен-Фильм "Честная куртизанка"

    21.12.2016: Кинотренинг Феномен-Фильм "Москва слезам не верит"

    20.12.2016: Он, она и...деньги. Любовный треугольник

    20.12.2016: Великолепная семёрка для тюнинга мозга. Полонейчик

    16.12.2016: И. Ледоховский, Р. Мануэль. Мастер гипнотических историй. часть 1 из 3

    12.12.2016: В. Сибирцев. Избавление от страхов

    11.12.2016: [Франшиза 2017] Новогодний бизнес под ключ

    08.12.2016: Книга - Маркетинг Дракулы

    08.12.2016: Сегментация как способ найти клиента - [profileschool]

    07.12.2016: Менеджмент кинопроизводства (Киношкола 2morrow)

    07.12.2016: Создание сценария на основе рассказа (Киношкола 2morrow)

    03.12.2016: Книга - Ботаническая иллюстрация. Венди Холендер

    02.12.2016: Кен Уилбер. Интегральный буддизм

    02.12.2016: Е. Шморгун. Утренние медитации

    02.12.2016: Е. Шморгун. Первый базовый модуль. Осознанность

    02.12.2016: Е. Шморгун. Второй базовый модуль. Мои отношения с собой

    28.11.2016: Самураи. Первая полная энциклопедия (2016)

    28.11.2016: Большая книга общения с ребенком (2016)

    28.11.2016: Гражданский кодекс для чайников (2016)

    28.11.2016: Уголовный кодекс для чайников (2016)

    28.11.2016: Иудаизм и масонство. Платонов (2016)

    28.11.2016: Православие против масонства. Платонов (2016)

    28.11.2016: Русское сопротивление. Война с антихристом. Платонов

    28.11.2016: Война с внутренним врагом. Платонов

    28.11.2016: Государственная измена. Платонов

    28.11.2016: Злые мифы о России. Что о нас говорят на Западе? (2016)

    27.11.2016: Другая Америка. Записки волонтера

  2. Нужен организатор

    01.02.2017: Cosmic Power и канал исцеления в расстановках.

    31.01.2017: АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА для ставок на ФУТБОЛ, ХОККЕЙ И БАСКЕТБОЛ!!!

    29.01.2017: Остроумие, подшучивание, обаятельность. Как вести увлекательные беседы

    28.01.2017: Тарас Левчик - Арбитраж трафика и товарка (коучинг)

    26.01.2017: Сергей Домогацкий - Путь

    24.01.2017: Вебинары К. Довлатова по "сказкам" с реинтеграциями

    21.12.2016: Все для дома и сада. Летний интенсив(2016)

    11.12.2016: [Франшиза 2017] Новогодний бизнес под ключ

    08.12.2016: Сегментация как способ найти клиента - [profileschool]

    15.10.2016: Эзотерический марафон "Новая Я"

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

    15.08.2016: Голубая точка. Космическое будущее человечества

    15.08.2016: Бесплодие — диагноз или приговор

    15.08.2016: Руководство по самоисцелению

    15.08.2016: Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие – куда захотят

    15.08.2016: Гипноз и другие фишки на сайте или секреты продающих сайтов

    03.08.2016: Любовная Совместимость. Методика Разведчиков

    13.06.2016: Оптимизация налогов и страховых взносов. Защита активов в 2016 г.

    19.01.2016: Ментальный курс от Александра Росса

    25.08.2014: IonCube v8.3 Decoder + PHP Script Auto-Fixer

  3. Сбор взносов

    11.02.2017: Книга - Высокие технологии для сада и огорода

    03.02.2017: Элитный курс «фитнес-нутрициолог»

    23.12.2016: Немецкий язык с нуля - Курс A1.1

    21.12.2016: На двух приличных женщин один приличный мужчина

    20.12.2016: Великолепная семёрка для тюнинга мозга. Полонейчик

    03.12.2016: Книга - Ботаническая иллюстрация. Венди Холендер

    28.11.2016: Самураи. Первая полная энциклопедия (2016)

    28.11.2016: Большая книга общения с ребенком (2016)

    28.11.2016: Гражданский кодекс для чайников (2016)

    28.11.2016: Уголовный кодекс для чайников (2016)

    28.11.2016: Иудаизм и масонство. Платонов (2016)

    28.11.2016: Православие против масонства. Платонов (2016)

    28.11.2016: Русское сопротивление. Война с антихристом. Платонов

    28.11.2016: Война с внутренним врагом. Платонов

    28.11.2016: Государственная измена. Платонов

    28.11.2016: Злые мифы о России. Что о нас говорят на Западе? (2016)

    27.11.2016: Другая Америка. Записки волонтера

    27.11.2016: Грязные войны буржуинов

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [ц], [ч], [щ] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков раннего онтогенеза (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [с]-[ш]-[з]-[ж] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [с]-[з]-[с']-[з'] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [р] и [р'] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [л], [л'], [j] (2016)

    27.11.2016: Моделирование женской одежды для начинающих (2016)

    27.11.2016: Учить иностранные слова легко

    26.11.2016: Читаем и поем по-английски! Песенки и стихи для малышей

    26.11.2016: Работы по огороду и теплицам в августе, осенью и подготовка участка к зиме

    25.11.2016: Карта рая. Путешествие по загробному миру (2016)

    25.11.2016: Набор «Клуб весёлых дошколят (серия)»

    25.11.2016: Самые интересные путешествия по России

    25.11.2016: Мата Хари. Шпионка

    25.11.2016: Все факторы огородного успеха

    25.11.2016: Особенно Ломбардия. Образы Италии XXI

    24.11.2016: Византийцы. Наследники Рима

    24.11.2016: Краткая история Англии

    24.11.2016: Антироссийские исторические мифы (2016)

    24.11.2016: Монтессори у вас дома. Узнаём окружающий мир (2016)

    24.11.2016: Монтессори у вас дома. Развитие речи (2016)

    24.11.2016: Эволюция жизни и формы

    24.11.2016: Великие тайны Вселенной. От древних цивилизаций до наших дней

    24.11.2016: Космос. Эволюция Вселенной, жизни и цивилизации

    24.11.2016: Физика невозможного

    24.11.2016: Красота физики. Постигая устройство природы

    24.11.2016: История Земли. От звездной пыли – к живой планете

    24.11.2016: Будущее разума

    24.11.2016: Как открытия Эйнштейна изменили наши представления о пространстве и времени

    24.11.2016: Мир, полный демонов. Наука – как свеча во тьме

    24.11.2016: Голубая точка. Космическое будущее человечества (2016)

    23.11.2016: Развиваем мозг малыша, просто беседуя с ним

    23.11.2016: Электропроводка в квартире. Своими руками (2016)

    23.11.2016: Разговоры с детьми на сложные темы (2016)

    23.11.2016: Развитие речи. Учимся говорить правильно звуки «С», «3», «Ц»

    23.11.2016: Говорим правильно звуки «Ш», «Ж», «К», «Г», «Х» (2016)

    23.11.2016: Мои первые рассказы. Альбом для развития речи (2016)

    23.11.2016: Большой альбом по развитию малыша от 2 до 4 лет (2016)

    23.11.2016: Большой альбом по развитию малыша от 4 до 7 лет (2016)

    23.11.2016: Растяжка, энергия, сознание для бойца (Варченко)

    22.11.2016: Что нужно знать, чтобы ваш сын вырос настоящим мужчиной (2016)

    22.11.2016: Развивающие занятия «ленивой мамы» (2016)

Все о бизнесе, маркетинге, управлении и развитии

Статьи, фишки, рекомендации


Как отстроиться от конкурентов



  1. TopicStarter Overlay
     
    lantis
    offline

    lantis Организатор Премиум VIP

    Сообщения:
    2.264
    Симпатии:
    1.379
    Монеты:
    Репутация:
    64
    b298981df2732fe48b141ce938106c1b.jpg
    Понимать потребности целевых клиентов и удовлетворять их - необходимые, но не достаточные условия успеха компании. Важно еще и превосходить конкурентов в ключевых компонентах бизнеса.

    Действительно, если несколько конкурирующих компаний предлагают потребителям примерно равноценные услуги, то преуспеет среди них та, которая сможет в чем-то отличаться от других.

    Например, на рынке операторов мобильной связи все компании предлагают примерно одинаковое качество и примерно одинаковые тарифы. Однако каждый, кто пользуется мобильным телефоном, уверен, что сделал единственно верный выбор, так как его оператор сумел убедить его в своем неоспоримом превосходстве.

    Итак, ключ к победе над конкурентами - создание дифференцирующей позиции на рынке.

    Как сформулировать отличия от конкурентов?

    Сначала следует выяснить, какими критериями руководствуются целевые клиенты при выборе поставщика нужных им товаров и услуг. Для этого изучите процесс приобретения клиентами товаров и услуг в вашей компании (можно использовать метод наблюдения или метод глубинных интервью).

    В результате вы узнаете, что важнее всего для клиента, когда он принимает решение о покупке, получите список критериев выбора.

    Среди этих критериев целесообразно выбрать те, которые в наибольшей степени влияют на принятие решения. Именно в области этих критериев и нужно искать возможности для формирования ключевых отличий вашей компании от конкурентов.

    Далее определите, кто является конкурентом вашей компании на целевом рынке. Это фирмы, продукты и услуги, которые целевые клиенты рассматривают как альтернативу вашим предложениям.

    Опросите клиентов, купивших ваши товары или услуги, чтобы узнать, каких еще поставщиков они рассматривали в процессе выбора. Вы поймете, почему клиенты уходят от конкурентов к вам, какие есть слабые места у конкурентов, что вы делаете лучше.

    Найдите то, за что вас хвалят в сравнении с конкурентами (то есть у вас есть какое-то преимущество, а у конкурентов – нет). Например: скорость оказания услуги, полнота сопроводительной документации, удобство платежа, дополнительные консультации, отсутствие или размер минимальной партии для заказа и т.п.

    Определите, какие еще способы (помимо вашего или аналогичного товара или услуги) используют ваши клиенты для удовлетворения данной потребности или для решения своих задач? (например, если речь идет об услугах юридического центра – можно найти «знакомого юриста», если о дистрибуторской компании – можно «самим ездить на закупки» и т.п.).

    В чем недостатки этих способов (то есть клиент при их использовании имеет какие-то неудобства, а при сотрудничестве с вами этих неудобств нет)?

    Из всего перечня характеристик компании, товара или услуги, по которым целевые клиенты делают свой выбор, выберите 2-3, которые кажутся вам наиболее перспективными.

    Выбранные отличия должны быть органичны для вашей компании, созвучны с внутренними корпоративными ценностями, «зажигать» и вдохновлять ваших сотрудников.

    Для каждого отличия напишите тезис по следующей схеме:

    1. Вводная фраза («В отличие от других компаний-поставщиков» или «В отличие от такого-то способа решения проблемы»).

    2. Назовите выявленное вами «слабое место» или недостаток конкурентов.

    3. Переходная фраза («… в нашей компании…», «… с помощью нашего товара или услуги»).

    4. Назовите ваше преимущество (отличие).

    5. Объясните, какую пользу получает клиент.

    Вы получите целый арсенал средств для убеждения клиентов, которые смогут использовать ваши продавцы.

    Примеры
    ***
    В отличие от других производителей одежды, наша компания отшивает продукцию к сезону на склад, а не под заказ, поэтому мы наши клиенты могут купить любую модель в любом количестве, не внося предоплаты за полгода вперед.

    ***
    В отличие от других магазинов бытовой техники, мы предоставляем сертификат качества продукции, по которому наши клиенты в течение года могут поменять купленный товар, если он оказался бракованным.

    ***
    В отличие от других генеральных подрядчиков мы берем на себя согласование проекта строительства в госструктурах, благодаря чему наши клиенты экономят свое время и получают согласование в кратчайшие сроки.

    Однако недостаточно провозгласить преимущество над конкурентами. Те характеристики, которые вы выбрали в качестве дифференцирующих отличий, необходимо сделать приоритетом в деятельности компании, частью ее позиционирования и стратегии.

    Если вы декларируете, что у вас кратчайшие сроки доставки, то каждый сотрудник - от приемщика заказа до курьера - должен понимать, насколько важно доставить товар клиенту как можно быстрее.

    Четко сформулированная дифференциация на основе конкурентных преимуществ придает единую направленность всем действиям компании на рынке и определяет требования к ее внутренней структуре и бизнес-процессам.

    Компания, которая понимает, какой она должна быть, чтобы привлекать и удерживать клиентов, постоянно совершенствует все стороны своей деятельности, стремясь приближаться к идеалу.

    Таким образом, позиционирование работает, как компас, направляя компанию верным курсом к укреплению позиций на рынке и повышению эффективности ее ключевых процессов.



Поделиться этой страницей

DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD