1. Новые складчины

    06.12.2016: Снятие негативных эгрегориальных подключений

    06.12.2016: 12 способов заработка с помощью YouTube (2016)

    06.12.2016: Развитие внимания. Часть 1. Шевцов (4 DVD)

    05.12.2016: Книга - Расставание без боли и слёз (2016)

    03.12.2016: Книга - Высокие технологии для сада и огорода

    03.12.2016: Книга - Ботаническая иллюстрация. Венди Холендер

    03.12.2016: Корейский язык. Вводный курс (+MP3)

    02.12.2016: Кен Уилбер. Интегральный буддизм

    02.12.2016: Кен Уилбер. Интегральная духовность

    02.12.2016: Е. Шморгун. Утренние медитации

    02.12.2016: Е. Шморгун. Прощение

    02.12.2016: Е. Шморгун. Первый базовый модуль. Осознанность

    02.12.2016: Е. Шморгун. Второй базовый модуль. Мои отношения с собой

    02.12.2016: Удовольствие рисования

    29.11.2016: Осанка - основа красоты и здоровья

    28.11.2016: Между нами девочками. 1 ступень школы настоящих женщин

    28.11.2016: Самураи. Первая полная энциклопедия (2016)

    28.11.2016: К. Бордунос. Огонь вселенской Любви

    28.11.2016: Книга моих историй. Советы и идеи

    28.11.2016: Я писатель. Книга моих историй (2016)

    28.11.2016: Лечебник потомственного деревенского знахаря

    28.11.2016: Психотерапия для начинающих. Самоучитель (2016)

    28.11.2016: Ментальная сторона онлайн-успеха (2016)

    28.11.2016: Иностранный язык: как высосать из него все деньги (2016)

    28.11.2016: Общение на результат. Как убеждать, продавать и договариваться (2017)

    28.11.2016: Большая книга общения с ребенком (2016)

    28.11.2016: Бенджамин Франклин. Биография

    28.11.2016: Правила здоровой и долгой жизни

    28.11.2016: Анатомия везения. Принцип пуповины

    28.11.2016: Аутентичный учебник ниндзя XVII века (2016)

    28.11.2016: Гражданский кодекс для чайников (2016)

    28.11.2016: Уголовный кодекс для чайников (2016)

    28.11.2016: Иудаизм и масонство. Платонов (2016)

    28.11.2016: Православие против масонства. Платонов (2016)

    28.11.2016: Русское сопротивление. Война с антихристом. Платонов

    28.11.2016: Война с внутренним врагом. Платонов

    28.11.2016: Государственная измена. Платонов

    28.11.2016: Злые мифы о России. Что о нас говорят на Западе? (2016)

    27.11.2016: Другая Америка. Записки волонтера

    27.11.2016: Allsubmitter 7.6 Null

    27.11.2016: Грязные войны буржуинов

    27.11.2016: Как снять классный timelapse (школа «Как снимать кино»)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [ц], [ч], [щ] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков раннего онтогенеза (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [с]-[ш]-[з]-[ж] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [с]-[з]-[с']-[з'] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [р] и [р'] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [л], [л'], [j] (2016)

    27.11.2016: Предсказание по «Книге Перемен». И-Цзин

    27.11.2016: Что, если ты можешь? 6 простых способов исцеления жизни (2016)

    27.11.2016: Что такое бессмертие и технология его достижения (Виногродский)

    27.11.2016: Тело — главное орудие познания мира. Виногродский

    27.11.2016: Искусство женского флирта, соблазнения и дефиле. Раков (2016)

    27.11.2016: Секреты женского влияния на мужчин. Раков (2016)

    27.11.2016: На самом деле я умная, но живу как дура. Раков (2016)

    27.11.2016: Моделирование женской одежды для начинающих (2016)

    27.11.2016: Как запомнить самое важное. 17 простых приемов

    27.11.2016: Учить иностранные слова легко

    27.11.2016: Материализация денег. 7 шагов к финансовой свободе

    27.11.2016: Аудиокнига - Английский за рулем. Выпуск 3 (Pre-Intermediate)

  2. Нужен организатор

    02.12.2016: Удовольствие рисования

    16.11.2016: Завершение отношений. Мастер-класс

    16.11.2016: Психогенеалогия для всех. Дистанционный курс для самостоятельной работы с семейной историей.

    12.11.2016: [готовый бизнес] Чистая прибыль в день от 3000р до 6000р [повтор-3]

    15.10.2016: Эзотерический марафон "Новая Я"

    10.10.2016: Разработка нового продукта методом lean startup

    19.08.2016: Бухгалтерский бизнес (4 курса)

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

    15.08.2016: Голубая точка. Космическое будущее человечества

    15.08.2016: Бесплодие — диагноз или приговор

    15.08.2016: Руководство по самоисцелению

    15.08.2016: Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие – куда захотят

    15.08.2016: Гипноз и другие фишки на сайте или секреты продающих сайтов

    03.08.2016: Любовная Совместимость. Методика Разведчиков

    13.06.2016: Оптимизация налогов и страховых взносов. Защита активов в 2016 г.

    19.01.2016: Ментальный курс от Александра Росса

    25.08.2014: IonCube v8.3 Decoder + PHP Script Auto-Fixer

  3. Сбор взносов

    06.12.2016: 12 способов заработка с помощью YouTube (2016)

    06.12.2016: Развитие внимания. Часть 1. Шевцов (4 DVD)

    05.12.2016: Книга - Расставание без боли и слёз (2016)

    03.12.2016: Книга - Высокие технологии для сада и огорода

    03.12.2016: Корейский язык. Вводный курс (+MP3)

    29.11.2016: Осанка - основа красоты и здоровья

    28.11.2016: Между нами девочками. 1 ступень школы настоящих женщин

    28.11.2016: Самураи. Первая полная энциклопедия (2016)

    28.11.2016: Книга моих историй. Советы и идеи

    28.11.2016: Я писатель. Книга моих историй (2016)

    28.11.2016: Лечебник потомственного деревенского знахаря

    28.11.2016: Психотерапия для начинающих. Самоучитель (2016)

    28.11.2016: Ментальная сторона онлайн-успеха (2016)

    28.11.2016: Иностранный язык: как высосать из него все деньги (2016)

    28.11.2016: Общение на результат. Как убеждать, продавать и договариваться (2017)

    28.11.2016: Большая книга общения с ребенком (2016)

    28.11.2016: Бенджамин Франклин. Биография

    28.11.2016: Правила здоровой и долгой жизни

    28.11.2016: Анатомия везения. Принцип пуповины

    28.11.2016: Аутентичный учебник ниндзя XVII века (2016)

    28.11.2016: Гражданский кодекс для чайников (2016)

    28.11.2016: Уголовный кодекс для чайников (2016)

    28.11.2016: Иудаизм и масонство. Платонов (2016)

    28.11.2016: Православие против масонства. Платонов (2016)

    28.11.2016: Русское сопротивление. Война с антихристом. Платонов

    28.11.2016: Война с внутренним врагом. Платонов

    28.11.2016: Государственная измена. Платонов

    28.11.2016: Злые мифы о России. Что о нас говорят на Западе? (2016)

    27.11.2016: Другая Америка. Записки волонтера

    27.11.2016: Грязные войны буржуинов

    27.11.2016: Как снять классный timelapse (школа «Как снимать кино»)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [ц], [ч], [щ] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков раннего онтогенеза (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [с]-[ш]-[з]-[ж] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [с]-[з]-[с']-[з'] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [р] и [р'] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [л], [л'], [j] (2016)

    27.11.2016: Предсказание по «Книге Перемен». И-Цзин

    27.11.2016: Что, если ты можешь? 6 простых способов исцеления жизни (2016)

    27.11.2016: Что такое бессмертие и технология его достижения (Виногродский)

    27.11.2016: Тело — главное орудие познания мира. Виногродский

    27.11.2016: Искусство женского флирта, соблазнения и дефиле. Раков (2016)

    27.11.2016: Секреты женского влияния на мужчин. Раков (2016)

    27.11.2016: На самом деле я умная, но живу как дура. Раков (2016)

    27.11.2016: Моделирование женской одежды для начинающих (2016)

    27.11.2016: Как запомнить самое важное. 17 простых приемов

    27.11.2016: Учить иностранные слова легко

    27.11.2016: Материализация денег. 7 шагов к финансовой свободе

    27.11.2016: Аудиокнига - Английский за рулем. Выпуск 3 (Pre-Intermediate)

    27.11.2016: Аудиокнига - Английский за рулем. Выпуск 2 (Elementary)

    26.11.2016: Аудиокнига - Английский за рулем. Выпуск 1 (Beginner)

    26.11.2016: Читаем и поем по-английски! Песенки и стихи для малышей

    26.11.2016: Аудиокнига - Английский в дороге. Курс для начинающих

    26.11.2016: Аудиокнига - Английский язык. Расширенный курс (2016)

    26.11.2016: Аудиокнига - Английский за 30 минут (Beginner)

    26.11.2016: Семинар-воркшоп по страницам в инфомаркетинге

    26.11.2016: Вижу вас насквозь. Как «читать» людей» (Спирица)

    26.11.2016: Видеоразбор 3-х фильмов (Церетьян)

    26.11.2016: Записки бредпринимателя. Избранные рецепты осмысленной жизни (2016)

    26.11.2016: Работы по огороду и теплицам в августе, осенью и подготовка участка к зиме

Все о бизнесе, маркетинге, управлении и развитии

Статьи, фишки, рекомендации


Как отстроиться от конкурентов



  1. TopicStarter Overlay
     
    lantis
    offline

    lantis Организатор Премиум VIP

    Сообщения:
    2.264
    Симпатии:
    1.368
    Монеты:
    Репутация:
    54
    xomyaki.com - Курсы, Тренинги, Складчины
    b298981df2732fe48b141ce938106c1b.jpg
    Понимать потребности целевых клиентов и удовлетворять их - необходимые, но не достаточные условия успеха компании. Важно еще и превосходить конкурентов в ключевых компонентах бизнеса.

    Действительно, если несколько конкурирующих компаний предлагают потребителям примерно равноценные услуги, то преуспеет среди них та, которая сможет в чем-то отличаться от других.

    Например, на рынке операторов мобильной связи все компании предлагают примерно одинаковое качество и примерно одинаковые тарифы. Однако каждый, кто пользуется мобильным телефоном, уверен, что сделал единственно верный выбор, так как его оператор сумел убедить его в своем неоспоримом превосходстве.

    Итак, ключ к победе над конкурентами - создание дифференцирующей позиции на рынке.

    Как сформулировать отличия от конкурентов?

    Сначала следует выяснить, какими критериями руководствуются целевые клиенты при выборе поставщика нужных им товаров и услуг. Для этого изучите процесс приобретения клиентами товаров и услуг в вашей компании (можно использовать метод наблюдения или метод глубинных интервью).

    В результате вы узнаете, что важнее всего для клиента, когда он принимает решение о покупке, получите список критериев выбора.

    Среди этих критериев целесообразно выбрать те, которые в наибольшей степени влияют на принятие решения. Именно в области этих критериев и нужно искать возможности для формирования ключевых отличий вашей компании от конкурентов.

    Далее определите, кто является конкурентом вашей компании на целевом рынке. Это фирмы, продукты и услуги, которые целевые клиенты рассматривают как альтернативу вашим предложениям.

    Опросите клиентов, купивших ваши товары или услуги, чтобы узнать, каких еще поставщиков они рассматривали в процессе выбора. Вы поймете, почему клиенты уходят от конкурентов к вам, какие есть слабые места у конкурентов, что вы делаете лучше.

    Найдите то, за что вас хвалят в сравнении с конкурентами (то есть у вас есть какое-то преимущество, а у конкурентов – нет). Например: скорость оказания услуги, полнота сопроводительной документации, удобство платежа, дополнительные консультации, отсутствие или размер минимальной партии для заказа и т.п.

    Определите, какие еще способы (помимо вашего или аналогичного товара или услуги) используют ваши клиенты для удовлетворения данной потребности или для решения своих задач? (например, если речь идет об услугах юридического центра – можно найти «знакомого юриста», если о дистрибуторской компании – можно «самим ездить на закупки» и т.п.).

    В чем недостатки этих способов (то есть клиент при их использовании имеет какие-то неудобства, а при сотрудничестве с вами этих неудобств нет)?

    Из всего перечня характеристик компании, товара или услуги, по которым целевые клиенты делают свой выбор, выберите 2-3, которые кажутся вам наиболее перспективными.

    Выбранные отличия должны быть органичны для вашей компании, созвучны с внутренними корпоративными ценностями, «зажигать» и вдохновлять ваших сотрудников.

    Для каждого отличия напишите тезис по следующей схеме:

    1. Вводная фраза («В отличие от других компаний-поставщиков» или «В отличие от такого-то способа решения проблемы»).

    2. Назовите выявленное вами «слабое место» или недостаток конкурентов.

    3. Переходная фраза («… в нашей компании…», «… с помощью нашего товара или услуги»).

    4. Назовите ваше преимущество (отличие).

    5. Объясните, какую пользу получает клиент.

    Вы получите целый арсенал средств для убеждения клиентов, которые смогут использовать ваши продавцы.

    Примеры
    ***
    В отличие от других производителей одежды, наша компания отшивает продукцию к сезону на склад, а не под заказ, поэтому мы наши клиенты могут купить любую модель в любом количестве, не внося предоплаты за полгода вперед.

    ***
    В отличие от других магазинов бытовой техники, мы предоставляем сертификат качества продукции, по которому наши клиенты в течение года могут поменять купленный товар, если он оказался бракованным.

    ***
    В отличие от других генеральных подрядчиков мы берем на себя согласование проекта строительства в госструктурах, благодаря чему наши клиенты экономят свое время и получают согласование в кратчайшие сроки.

    Однако недостаточно провозгласить преимущество над конкурентами. Те характеристики, которые вы выбрали в качестве дифференцирующих отличий, необходимо сделать приоритетом в деятельности компании, частью ее позиционирования и стратегии.

    Если вы декларируете, что у вас кратчайшие сроки доставки, то каждый сотрудник - от приемщика заказа до курьера - должен понимать, насколько важно доставить товар клиенту как можно быстрее.

    Четко сформулированная дифференциация на основе конкурентных преимуществ придает единую направленность всем действиям компании на рынке и определяет требования к ее внутренней структуре и бизнес-процессам.

    Компания, которая понимает, какой она должна быть, чтобы привлекать и удерживать клиентов, постоянно совершенствует все стороны своей деятельности, стремясь приближаться к идеалу.

    Таким образом, позиционирование работает, как компас, направляя компанию верным курсом к укреплению позиций на рынке и повышению эффективности ее ключевых процессов.



Поделиться этой страницей

DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD