1. Новые складчины

    23.08.2017: Стройность на автопилоте

    22.08.2017: Рецепт настоящего коньяка ускоренного приготовления без потери качества ( п'ять лет выдержки за 6

    21.08.2017: Квартет здоровья - современная концепция антивозрастной медицины

    21.08.2017: Прокачаем сексуальность

    21.08.2017: Дегельминтизация

    21.08.2017: Иван-чай по китайским технологиям. Сорняки - это еда

    19.08.2017: INSTASOFT 3.4.3.5

    18.08.2017: Закрытая. Интенсив марафон по трансерфингу

    18.08.2017: Колдунам

    18.08.2017: Молодое лицо для каждого

    18.08.2017: Сакральная архитектура тела

    18.08.2017: Энерджи:Практика.Любовная магия(ВИП)

    18.08.2017: ВИП Пакеты программ - Мозг | Бизнес | Закон притяжения | Улучшение жизни | Деньги и Процветание

    18.08.2017: Очистка от паразитов Ast

    18.08.2017: Финансовое изобилие

    18.08.2017: Новый омолаживающий курс для лица и тела

    15.08.2017: Простая стратегия форекс на 5 минут

    15.08.2017: Как купить себе квартиру в новостройке

    14.08.2017: Долги и Кредиты

    14.08.2017: Школа диетологов профи

    14.08.2017: Я не жертва! Как жить счастливой жизнью! (Оксана Илечко)

    14.08.2017: Противостояние манипуляции в межличностном общении и в переговорах (Ирина Телегина)

    14.08.2017: Психодайвинг: 1 семинар - "Кое-что о флирте" А. Капранов

    14.08.2017: Два практических занятия для тех, кто любит померяться полем!

    14.08.2017: Метрический справочник. Данные для архитектурного проектирования и расчета

    14.08.2017: Уроки нескромности 2. Холоденко

    14.08.2017: Мосякин - Бренд своими руками

    14.08.2017: Восстановление Windows

    14.08.2017: [Кoндитерка] Торты. Кoндитерка

    13.08.2017: Молодость и новые зубы

    13.08.2017: Закрытая. Метод. Обновление. Деньги.

    13.08.2017: Астрология. Фиксированные звёзды

    13.08.2017: Одна валюта, точное время входа. 100% сделок в плюс

    13.08.2017: Мгновенный гипноз. Марков

    13.08.2017: Как переехать в другую страну & Как изменить свою жизнь

    13.08.2017: Брак и безбрачие в астрологии

    13.08.2017: Тренинг Логика рыночных цен от А до Я

    13.08.2017: Магия влюбления + Бонусы. Бахтиозина

    13.08.2017: Photoshop для видеографа

    13.08.2017: Секреты здоровья, денег, везения в 2017 году

    13.08.2017: Магия женской речи. Как правильно общаться с мужчиной

    13.08.2017: Формула души

    13.08.2017: Путь Блогера. От новичка до профи

    13.08.2017: Ораторские упражнения. Кукушкин

    13.08.2017: От 499$ в месяц на услугах иностранцев

    13.08.2017: БроБот 2016.07.13

    13.08.2017: swSpyBrowser - интернет мультибраузер в каждой вкладке свои cookies, useragent и IP-адрес

    13.08.2017: InstaTool Pro 1.6.9.7

    13.08.2017: Tooligram Professional 2.6.8

    13.08.2017: Трофейный Снайпер - Экстремальная техника соблазнения!

    13.08.2017: А вы боитесь людей? Как побороть социофобию

    13.08.2017: Волшебство близких отношений

    13.08.2017: Как писать прозу: теория и практика

    13.08.2017: Омоложение. Закрытая

    12.08.2017: Александром Приходько - Тренинг "Моделирование совершенства"

    11.08.2017: [МИФ] Джиллиан Райли - Как есть меньше

    11.08.2017: Умное дополнение для фотографа

    11.08.2017: Восстановление "живого" иммунитета.

    11.08.2017: Волшебство для жизни

    11.08.2017: Все в одном месте (пластика и глина)

  2. Нужен организатор

    22.08.2017: Рецепт настоящего коньяка ускоренного приготовления без потери качества ( п'ять лет выдержки за 6

    14.08.2017: Восстановление Windows

    10.08.2017: Вебинары К. Довлатова по "сказкам" с реинтеграциями

    15.06.2017: Интенсив по заработку на фрилансе

    14.05.2017: Кукла от известного автора

    21.04.2017: Управление временем и путь в безсмертие.

    13.04.2017: Сергей Домогацкий - Путь

    28.03.2017: Рецепты для диеты - книга

    27.03.2017: Эзотерический марафон "Новая Я"

    03.03.2017: Торт-раскраска

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

    15.08.2016: Голубая точка. Космическое будущее человечества

    15.08.2016: Бесплодие — диагноз или приговор

    15.08.2016: Руководство по самоисцелению

    15.08.2016: Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие – куда захотят

    15.08.2016: Гипноз и другие фишки на сайте или секреты продающих сайтов

    03.08.2016: Любовная Совместимость. Методика Разведчиков

    19.01.2016: Ментальный курс от Александра Росса

    25.08.2014: IonCube v8.3 Decoder + PHP Script Auto-Fixer

Все о бизнесе, маркетинге, управлении и развитии

Статьи, фишки, рекомендации


Как составить эффективное рекламное объявление



  1. TopicStarter Overlay
     
    lantis
    offline

    lantis Организатор Премиум VIP

    Сообщения:
    2.260
    Симпатии:
    1.387
    Монеты:
    Репутация:
    64
    ouMXdLra3Us.jpg
    1. Используйте сильные заголовки для привлечения внимания к вашему рекламному сообщению
    Главная цель заголовка – побудить читателя прочитать следующий за ним текст. Не изобретайте велосипед − моделируйте заголовки рекламных текстов, которые уже продали различных товаров и услуг на миллиарды долларов по всему миру.
    Заголовки вроде
    «Только у нас!»,
    «Только для вас!»,
    «Отличное качество!»,
    «Осенняя распродажа»,
    «Приходите к нам»,
    «Самые низкие цены» и тому подобные...
    давно перестали работать.
    Попробуйте
    «12 проверенных способов...»,
    «Секреты, о которых молчат...»,
    «7 запрещенных приемов»,
    «Страшная тайна о...»,
    «Вся правда о...»,
    «Узнайте как...»...
    и посмотрите на реакцию рынка. Скорее всего – если только вы не продаете марсианам акваланги для плавания в раскаленной лаве – отклик увеличится.

    2. Используйте «Irresistible offer» − предложение, от которого невозможно отказаться
    Из трех доступных способов увеличения объема продаж (количество клиентов, количество покупок и средний чек), привлечение клиентов – самый дорогой.
    Большинство рекламных сообщений страдают из-за отсутствия веской причины для потенциального клиента заинтересоваться вашим предложением. Если вы не можете убедительно показать, почему он должен обратиться именно к вам и именно сейчас, а не уйти к одному из ваших конкурентов или вообще пройти мимо и сэкономить свои кровно заработанные деньги – вы просто выбрасываете деньги на ветер и убиваете все шансы на успех.
    Хороший ход – построить свои продажи так, чтобы на первой вы почти не зарабатывали. Цель первой продажи − «купить» клиента. Затем, превратив его в постоянного покупателя, вы сможете продать ему гораздо больше, получив больше прибыли.

    3. Используйте ограничения
    «No deadline – no offer». Dan Kennedy
    Без ограничения ваше предложение будет работать в разы хуже. Если у вашего потенциального клиента будет возможность отложить принятие решения «на потом», то в большинстве случаев он у вас не купит. Такова человеческая натура. Секрет успеха ограничений в том, что они влияют на одно из самых сильных чувств человека – страх потери. Страх потерять возможность купить по низкой цене и потерять деньги, страх лишиться дополнительных бонусов, страх вообще успеть у вас что-то купить.
    Лучший способ заставить клиента забыть о вашем предложении – это дать ему возможность подумать и отложить решение на потом.
    Не давайте клиентам такой возможности – ставьте дедлайн. Ограничение может быть по времени, по количеству доступных бонусов. Дедлайн может быть в виде «тающей» скидки или возрастающей цены – когда клиент видит, как с каждым днем скидка уменьшается или цена увеличивается.
    Вы можете сформулировать ограничение в виде «Только первые X покупателей получат Y». Дедлайн может быть по количеству товара. Но имейте в виду: для такого дедлайна у вас должно быть веское и логичное объяснение, почему количество товара ограничено – иначе вам не поверят.
    Как правило, ограничения по времени работают лучше всего. Дедлайн больше недели почти не работает. Дедлайн в 3-4 дня работает гораздо лучше. Еще лучше работает дедлайн в 24 часа.

    4. Используйте в рекламе призыв к действию «прямо сейчас»
    Не обольщайтесь, думая, что ваш потенциальный клиент точно знает, какое действие вы ожидаете от него на следующем шаге вашей маркетинговой коммуникации. Если он прочитал ваше объявление, где указан ваш телефон или адрес, то не факт, что он догадается позвонить вам или прийти к вам в офис. Не заставляйте клиента додумывать – скажите, что он должен сделать прямо сейчас. «Позвоните прямо сейчас», «Прямо сейчас заполните этот купон и отправьте его в течение 24 часов по адресу ... - чтобы получить специальный бонус», «Закажите бесплатную консультацию», «Зайдите на наш сайт, заполните форму и получите ваш купон на скидку» − и так далее.



DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD