1. Новые складчины

    23.03.2017: Теоретический видео курс гадания на картах Таро

    20.03.2017: [Новый поток] Женская система тайм-менеджмента «Успеваю все»

    19.03.2017: INSTASOFT 3.4.3.5

    16.03.2017: Л. Питеркина. Март 2017. Даосские практики для личного благополучия

    15.03.2017: Генеративный коучинг от основателей

    05.03.2017: К. Бордунос. Кризис - лучшее время для Лидера

    03.03.2017: Торт-раскраска

    02.03.2017: К.Бордунос. Альфа-контроль в бизнесе

    02.03.2017: Кен Уилбер. Интегральная духовность

    28.02.2017: Имбилдинг - Кaк cделaть ночи незaбывaемыми

    28.02.2017: Классические многослойные тортики от craftsy

    28.02.2017: SMM: Индустрия моды (SFBA)

    28.02.2017: Раскрытие твоей ценности - 1

    28.02.2017: [Кулинaрия] Шкoла хорoшей хoзяйки

    22.02.2017: Любовь. Секреты разморозки

    21.02.2017: Элитный курс «Психология и психофизиология питания»

    20.02.2017: Шьем купальники для гимнастики

    17.02.2017: Роман Милованов (AWAKENING). Сердце. вебинар

    07.02.2017: swSpyBrowser - интернет мультибраузер в каждой вкладке свои cookies, useragent и IP-адрес

    03.02.2017: Элитный курс «фитнес-нутрициолог»

    26.01.2017: А. Маматов. Депрессия и панические атаки. январь 2017

    26.01.2017: Сергей Домогацкий - Путь

    24.01.2017: Вебинары К. Довлатова по "сказкам" с реинтеграциями

    21.01.2017: Antidetect 6.50.2.2016

    17.01.2017: БроБот 2016.07.13

    16.01.2017: А. Иванов. Веб-аналитика для бизнеса (для чайников)

    12.01.2017: [Дуйко Андрей] Очарование Партнера 2

    07.01.2017: С. Ковалев. книга "Нейропрограммирование успешной судьбы" 2015

    25.12.2016: И. Ледоховский, Р. Мануэль. Мастер гипнотических историй. часть 2 из 3

    23.12.2016: Книга - А. Погорелый. 23 способа как заработать в интернете. 2016

    16.12.2016: И. Ледоховский, Р. Мануэль. Мастер гипнотических историй. часть 1 из 3

    12.12.2016: В. Сибирцев. Избавление от страхов

    08.12.2016: Книга - Маркетинг Дракулы

    02.12.2016: Кен Уилбер. Интегральный буддизм

    02.12.2016: Е. Шморгун. Утренние медитации

    02.12.2016: Е. Шморгун. Первый базовый модуль. Осознанность

    16.11.2016: XMailer III,XServers v1.0,XDomains v1.0

    11.11.2016: И. Ледоховский. Мастерство разговорного гипноза. часть 3

    27.10.2016: Datacol v7.10

    20.10.2016: ОСНОВЫ МОДНОГО БИЗНЕСА. 2016

    15.10.2016: Эзотерический марафон "Новая Я"

    28.09.2016: О.Фролова. Визуальный интеллект. 9 авг 2016

    28.09.2016: ГостьОК 2.0 PRO

    24.09.2016: Софт для накрутки Андроид инсталлов (установок)

    17.09.2016: Д. Богданов - 2016. Матрица здоровья LIVE

    07.09.2016: РегОК RU

    03.09.2016: И. Ледоховский. Мастерство разговорного гипноза. часть 2

    28.08.2016: Английский язык + начальная школа в схемах и таблицах

    24.08.2016: Парсер Яндекс Карт ver 4.3

    16.08.2016: TWIDIUM TWITTER EDITION 1.0.22

    16.08.2016: Парсер 2GIS ver 4.4

    16.08.2016: Оффлайн Парсер 2Гис! Offline Parser 2Gis!

    16.08.2016: Steadfast.SIPflooder Нулл

    15.08.2016: ElcomSoft.Distributed.Password.Recovery.v3.2.959

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

    15.08.2016: Голубая точка. Космическое будущее человечества

Раздача Как за 30 дней повысить число клиентов и CTR на 50%

Тема в разделе "[WEB] SEO, Домены", создана пользователем zarina, 19 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
     
    zarina
    offline

    zarina Контент-менеджер VIP

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    192
    Монеты:
    Репутация:
    281
    Автор Николай Веселов
    2014.09.19-03.20.01.jpg

    3 причины низкого CTR 2-3% и отсутствия клиентов с Директа:
    Отсутствие конкретики в тексте объявления (Гарантии! Качественно! Сроки! Доставка!). Обычно предприниматели пишут текст общими фразами, стараясь запихнуть в объявление побольше пустых слов. Мне это порой напоминает анекдот «Дайте мне таблеток от жадности, да побольше!».

    Отсутствие связи с целевой аудиторией. Это происходит по 2-м причинам: объявление рекламируется по нецелевым ключевым словам, или ключевые слова отсутствуют в тексте объявления.

    Отсутствие выгод перед конкурентами. Это смешно, но порой предприниматели стесняются своих очевидных преимуществ перед конкурентами (Низкая цена, качество продукта, быстрая доставка, короткие сроки) и пишут в объявлениях всё что угодно, кроме преимуществ.


    Сейчас на секунду отвлекитесь и прочитайте ваше рекламное объявление. В нём есть конкретика? Оно рекламируется по целевым ключевым словам? Вы описали ваши выгоды перед конкурентами? Вы довольны вашим CTR?

    Если хотя бы на один из вопросов вы ответили «Нет», значит ваше объявление составлено неграмотно. Оно непродающее.

    http://yadi.sk/d/-ALAE824EtUri



Похожие темы
  1. demius
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    328
  2. Глеб
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    338
  3. Бизон
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    478
  4. Бизон
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    358
  5. Капа
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    281
Загрузка...

Поделиться этой страницей

DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD