1. Новые складчины

    27.03.2017: [Кулинaрия] Шкoла хорoшей хoзяйки

    27.03.2017: [Новый поток] Женская система тайм-менеджмента «Успеваю все»

    27.03.2017: Продвижение фотографа в соцсетях

    27.03.2017: Эзотерический марафон "Новая Я"

    27.03.2017: Классические многослойные тортики от craftsy

    23.03.2017: Теоретический видео курс гадания на картах Таро

    19.03.2017: INSTASOFT 3.4.3.5

    16.03.2017: Л. Питеркина. Март 2017. Даосские практики для личного благополучия

    15.03.2017: Генеративный коучинг от основателей

    05.03.2017: К. Бордунос. Кризис - лучшее время для Лидера

    03.03.2017: Торт-раскраска

    02.03.2017: К.Бордунос. Альфа-контроль в бизнесе

    02.03.2017: Кен Уилбер. Интегральная духовность

    28.02.2017: Имбилдинг - Кaк cделaть ночи незaбывaемыми

    28.02.2017: SMM: Индустрия моды (SFBA)

    28.02.2017: Раскрытие твоей ценности - 1

    22.02.2017: Любовь. Секреты разморозки

    21.02.2017: Элитный курс «Психология и психофизиология питания»

    20.02.2017: Шьем купальники для гимнастики

    17.02.2017: Роман Милованов (AWAKENING). Сердце. вебинар

    07.02.2017: swSpyBrowser - интернет мультибраузер в каждой вкладке свои cookies, useragent и IP-адрес

    03.02.2017: Элитный курс «фитнес-нутрициолог»

    26.01.2017: А. Маматов. Депрессия и панические атаки. январь 2017

    26.01.2017: Сергей Домогацкий - Путь

    24.01.2017: Вебинары К. Довлатова по "сказкам" с реинтеграциями

    21.01.2017: Antidetect 6.50.2.2016

    17.01.2017: БроБот 2016.07.13

    16.01.2017: А. Иванов. Веб-аналитика для бизнеса (для чайников)

    12.01.2017: [Дуйко Андрей] Очарование Партнера 2

    07.01.2017: С. Ковалев. книга "Нейропрограммирование успешной судьбы" 2015

    25.12.2016: И. Ледоховский, Р. Мануэль. Мастер гипнотических историй. часть 2 из 3

    23.12.2016: Книга - А. Погорелый. 23 способа как заработать в интернете. 2016

    16.12.2016: И. Ледоховский, Р. Мануэль. Мастер гипнотических историй. часть 1 из 3

    12.12.2016: В. Сибирцев. Избавление от страхов

    08.12.2016: Книга - Маркетинг Дракулы

    02.12.2016: Кен Уилбер. Интегральный буддизм

    02.12.2016: Е. Шморгун. Утренние медитации

    02.12.2016: Е. Шморгун. Первый базовый модуль. Осознанность

    16.11.2016: XMailer III,XServers v1.0,XDomains v1.0

    11.11.2016: И. Ледоховский. Мастерство разговорного гипноза. часть 3

    27.10.2016: Datacol v7.10

    20.10.2016: ОСНОВЫ МОДНОГО БИЗНЕСА. 2016

    28.09.2016: О.Фролова. Визуальный интеллект. 9 авг 2016

    28.09.2016: ГостьОК 2.0 PRO

    24.09.2016: Софт для накрутки Андроид инсталлов (установок)

    17.09.2016: Д. Богданов - 2016. Матрица здоровья LIVE

    07.09.2016: РегОК RU

    03.09.2016: И. Ледоховский. Мастерство разговорного гипноза. часть 2

    28.08.2016: Английский язык + начальная школа в схемах и таблицах

    24.08.2016: Парсер Яндекс Карт ver 4.3

    16.08.2016: TWIDIUM TWITTER EDITION 1.0.22

    16.08.2016: Парсер 2GIS ver 4.4

    16.08.2016: Оффлайн Парсер 2Гис! Offline Parser 2Gis!

    16.08.2016: Steadfast.SIPflooder Нулл

    15.08.2016: ElcomSoft.Distributed.Password.Recovery.v3.2.959

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

Раздача Курс 3D моделирования, текстурирования и анимации в программе Autodesk Maya. Часть 1 (статика)

Тема в разделе "Графика, полиграфия", создана пользователем Unista, 8 фев 2015.

  1. TopicStarter Overlay
     
    Unista
    offline

    Unista Новенький

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Монеты:
    Репутация:
    5
    Харьковская школа компьютерной графики | Курс 3D моделирования, текстурирования и анимации в программе Autodesk Maya. Часть 1 (статика) (2014)​

    [​IMG]

    Описание:

    Освоение ключевых понятий работы с трехмерным пространством, определение основной терминологии. Навигация и управление сценой, структура интерфейса и персональные настройки программы. Введение в архитектуру Maya. Освоение в программе и всестороннее понимание того, какие возможности предоставляет Maya для удобства и ускорения процесса производства.

    POLYGONS
    Концепция построения модели при помощи полигонов. Инструменты, подходы, приемы, хитрости в создании моделей. Редактирование поверхности и главное – понимание топологии сетки и реструктуризации ее с учетом последующих процессов наложения текстуры и анимации. Подготовка к работе в связке с ZBrush.
    Подготовка сцены и создание несложных моделей анимационных персонажей. Специфика моделирования лица, конечностей и других частей тела.

    NURBS
    Концепция построения модели на базе кривых. Изучение инструментов и технологий моделирования при помощи NURBS. Преимущества и недостатки данного вида геометрии в приложении к реальной работе.

    UV-развертки
    Концепция создания качественной UV-развертки для моделей. Инструменты и редакторы карт UV. Подходы и хитрости в развертывании органических моделей (персонажей). Особенности UV разверток для моделей, предназначенных для импорта в игру. Детальное ознакомление с функционалом дополнительных программ для упрощения и ускорения процесса создания UV-карт.

    SCULPTING. ZBRUSH
    Понимание общей парадигмы созидания в ZBrush. Интерфейс программы и средства навигации. Инструменты лепки (скалптинга) и их настройки. Изучение новых, принципиально отличающихся от Maya, подходов в моделировании при помощи z-sphere. Создание высокодетализированных поверхностей на примере кожи. Процедуры нанесения текстур, ретопологизация сетки, снятие карт нормалей и другие важнейшие задачи в ZBrush.

    SHADING. TEXTURING
    Разбор основных материалов Maya и их базовых характеристик. Создание сложных материалов с использованием нодовой структуры программы. Наложение текстур на различные типы поверхностей. Использование тех или иных способов текстурирования с учетом геометрии модели.

    СВЕТ.КАМЕРА
    Рассмотрение различных видов источников света и настройка освещения сцены. Принципиальный подход в организации направленного и рассеянного освещения сцены. Изучение основных характеристик камеры и способов управления ею. Введение в понимание того, что такое ракурс.

    RENDERING. MENTALRAY. V-RAY
    Настройка рендеринга статичной сцены с учетом освещения. Изучения различных типов рендереров, дискуссия об их достоинствах и недостатках. Исследование свойств рендереров. Изучение материалов (шейдеров), которые имеются в mentalray и v- ray. Работа со слоями и пасами при рендеринге сложной сцены и последующая сборка и редактирования сцены.

    Скрытое содержимое:
    **Для просмотра скрытого текста/ссылки у вас должно быть не менее 5 сообщений.**
    Или
    Приобрести премиум-доступ ко всем ссылкам
    Скрытое содержимое:
    **Для просмотра скрытого текста/ссылки у вас должно быть не менее 5 сообщений.**
    Или
    Приобрести премиум-доступ ко всем ссылкам
    Скрытое содержимое:
    **Для просмотра скрытого текста/ссылки у вас должно быть не менее 5 сообщений.**
    Или
    Приобрести премиум-доступ ко всем ссылкам
    Размер: 37.37 GB.



  2.  
    Kendra604
    offline

    Kendra604 Хамстер

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    11
    Монеты:
    Репутация:
    0
    Скачала весь архив по ссылке. При распаковывании у меня в архиве оказалось только 3 файла по 600 - 700 мб вместо указанного содержимого. Это только у меня так или раздача какая-то неполная? Хотелось бы посмотреть этот курс



  3.  
    Verona
    online

    Verona moderator Команда форума Администратор Модератор Платинум VIP

    Сообщения:
    2.886
    Симпатии:
    2.331
    Монеты:
    Репутация:
    216
    Kendra604, если вы качали не через Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!, то вполне может быть, что скачано с ошибками



    Kendra604 нравится это.
  4.  
    Kendra604
    offline

    Kendra604 Хамстер

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    11
    Монеты:
    Репутация:
    0
    К сожалению и через мипони тоже самое.... Может есть возможность разделить на части?



Поделиться этой страницей

DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD