1. Новые складчины

    23.04.2017: Электричество без розетки, 4,8 кВт

    21.04.2017: Получение воды из воздуха + кондиционер ( два в одном)

    21.04.2017: Устройство для извлечения золота, с дна реки

    21.04.2017: Генератор вихревого магнитного поля

    21.04.2017: Эликсир бессмертия. Рецепт.

    21.04.2017: Анобиозный холодильник

    21.04.2017: Рецепт настоящего коньяка ускоренного приготовления без потери качества ( п'ять лет выдержки за 6

    21.04.2017: Технология получения ответов на все свои вопросы

    21.04.2017: Управление временем и путь в безсмертие.

    20.04.2017: Шьем купальники для гимнастики

    19.04.2017: Курс по выпечке хлеба

    16.04.2017: [Кулинaрия] Шкoла хорoшей хoзяйки

    13.04.2017: Сергей Домогацкий - Путь

    08.04.2017: [Кoндитерка] Торты. Кoндитерка

    08.04.2017: [Новый поток] Женская система тайм-менеджмента «Успеваю все»

    08.04.2017: Мама-ребенок-ответственность

    08.04.2017: Научись готовить настоящую итальянскую пасту

    08.04.2017: Курс эффективного мышления

    08.04.2017: Я-живая,возвращение утраченной женской силы

    02.04.2017: Алена Ефимова. Я - Есть! Как найти себя?

    01.04.2017: Книга - А. Погорелый. 23 способа как заработать в интернете. 2016

    30.03.2017: [Проект дома] Норвежский дом 2.0

    28.03.2017: Рецепты для диеты - книга

    27.03.2017: Эзотерический марафон "Новая Я"

    27.03.2017: Классические многослойные тортики от craftsy

    23.03.2017: Теоретический видео курс гадания на картах Таро

    19.03.2017: INSTASOFT 3.4.3.5

    16.03.2017: Л. Питеркина. Март 2017. Даосские практики для личного благополучия

    15.03.2017: Генеративный коучинг от основателей

    05.03.2017: К. Бордунос. Кризис - лучшее время для Лидера

    03.03.2017: Торт-раскраска

    02.03.2017: К.Бордунос. Альфа-контроль в бизнесе

    02.03.2017: Кен Уилбер. Интегральная духовность

    28.02.2017: Имбилдинг - Кaк cделaть ночи незaбывaемыми

    28.02.2017: SMM: Индустрия моды (SFBA)

    28.02.2017: Раскрытие твоей ценности - 1

    22.02.2017: Любовь. Секреты разморозки

    21.02.2017: Элитный курс «Психология и психофизиология питания»

    17.02.2017: Роман Милованов (AWAKENING). Сердце. вебинар

    07.02.2017: swSpyBrowser - интернет мультибраузер в каждой вкладке свои cookies, useragent и IP-адрес

    03.02.2017: Элитный курс «фитнес-нутрициолог»

    26.01.2017: А. Маматов. Депрессия и панические атаки. январь 2017

    24.01.2017: Вебинары К. Довлатова по "сказкам" с реинтеграциями

    21.01.2017: Antidetect 6.50.2.2016

    17.01.2017: БроБот 2016.07.13

    16.01.2017: А. Иванов. Веб-аналитика для бизнеса (для чайников)

    12.01.2017: [Дуйко Андрей] Очарование Партнера 2

    25.12.2016: И. Ледоховский, Р. Мануэль. Мастер гипнотических историй. часть 2 из 3

    16.12.2016: И. Ледоховский, Р. Мануэль. Мастер гипнотических историй. часть 1 из 3

    12.12.2016: В. Сибирцев. Избавление от страхов

    08.12.2016: Книга - Маркетинг Дракулы

    02.12.2016: Кен Уилбер. Интегральный буддизм

    02.12.2016: Е. Шморгун. Утренние медитации

    02.12.2016: Е. Шморгун. Первый базовый модуль. Осознанность

    16.11.2016: XMailer III,XServers v1.0,XDomains v1.0

    11.11.2016: И. Ледоховский. Мастерство разговорного гипноза. часть 3

    27.10.2016: Datacol v7.10

    28.09.2016: О.Фролова. Визуальный интеллект. 9 авг 2016

    28.09.2016: ГостьОК 2.0 PRO

    24.09.2016: Софт для накрутки Андроид инсталлов (установок)

  2. Нужен организатор

    21.04.2017: Получение воды из воздуха + кондиционер ( два в одном)

    21.04.2017: Устройство для извлечения золота, с дна реки

    21.04.2017: Рецепт настоящего коньяка ускоренного приготовления без потери качества ( п'ять лет выдержки за 6

    21.04.2017: Технология получения ответов на все свои вопросы

    21.04.2017: Управление временем и путь в безсмертие.

    19.04.2017: Курс по выпечке хлеба

    13.04.2017: Сергей Домогацкий - Путь

    28.03.2017: Рецепты для диеты - книга

    27.03.2017: Эзотерический марафон "Новая Я"

    03.03.2017: Торт-раскраска

    24.01.2017: Вебинары К. Довлатова по "сказкам" с реинтеграциями

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

    15.08.2016: Голубая точка. Космическое будущее человечества

    15.08.2016: Бесплодие — диагноз или приговор

    15.08.2016: Руководство по самоисцелению

    15.08.2016: Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие – куда захотят

    15.08.2016: Гипноз и другие фишки на сайте или секреты продающих сайтов

    03.08.2016: Любовная Совместимость. Методика Разведчиков

    19.01.2016: Ментальный курс от Александра Росса

    25.08.2014: IonCube v8.3 Decoder + PHP Script Auto-Fixer

Раздача Легкий способ удвоить продажи

Тема в разделе "Бизнес, схемы заработка, карьера", создана пользователем demius, 10 янв 2014.

  1. TopicStarter Overlay
     
    demius
    offline

    demius Хамстер

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    258
    Монеты:
    Репутация:
    60
    Легкий способ удвоить продажи - Парабеллум, Алиев, Трапезников - книга

    Легкий способ удвоить продажи. Русская модель эффективного it бизнеса.

    Содержание:
    ПРЕДИСЛОВИЕ................................................................. 3
    ВВЕДЕНИЕ...................................................... 5
    ОБ АВТОРАХ ...................................... 8
    ГЛАВА 1. ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ ВАШЕЙ ИТКОМПАНИИ ................... 10
    1.1. С чего начинается ИТбизнес.................................................. 10
    1.2. Ключевые восемнадцать проблем в вашем бизнесе...................... 11
    1.3. Конкуренты предлагают низкие цены ..................................... 20
    1.4. Вы стремитесь получить новых клиентов?.......................... 21
    1.5. Недостаток внимания к вашим продуктам и услугам....................... 22
    ГЛАВА 2. ВЗГЛЯД НА СИСТЕМУ ПРОДАЖ В МАЛОМ И СРЕДНЕМ ИТБИЗНЕСЕ ......................... 24
    2.1. Зачем нужна система продаж, если наши продукты
    и услуги и так хороши?....................................... 24
    2.2. Маркетинг как свобода от стрессов..................................... 25
    2.3. Маркетинг — это не рекламная макулатура ......... 26
    2.4. Маркетинг — это путеводитель клиента к покупке...................... 26
    2.5. Два типа маркетинга. Большие и малые компании..................... 27
    2.6. Вы не Microsoft, Dell или IBM, но почему тогда вы делаете маркетинг
    в вашем бизнесе таким же образом? ... 28
    ГЛАВА 3. ПРИВЛЕКАЕМ ТЕХ, КТО НАМ БУДЕТ ПЛАТИТЬ, ИЛИ О «ПРАВИЛЬНЫХ» КЛИЕНТАХ..... 30
    3.1. Почему нельзя уговаривать клиента........................ 30
    3.2. Где взять «правильных» клиентов?................................................................................... 32
    3.3. Где обитают клиенты?......................................................33
    3.4. Почему клиентская реклама зачастую не попадает в цель...........34
    3.5. Вам есть что сказать своим клиентам?........................................... 34
    3.6. Десять ошибок в рекламе................................. 35
    3.7. Десять принципов эффективной рекламы................................... 39
    3.8. Чего не нужно делать в маркетинге.................................. 40
    3.9. Бремя продаж услуг: в чем сложность по сравнению с продажей товаров?........................... 45
    3.10. Как купить клиента....................................................... 47
    3.11. Вы знаете, кто ваша целевая аудитория?.................................. 48
    ГЛАВА 4. БАЗОВЫЕ МЕТОДЫ. ДВУХШАГОВАЯ ПРОДАЖА ................ 49
    4.1. Что означает продажа в две ступени................................ 49
    4.2. Основная цель двухходовых продаж............................ 51
    4.3. Первый раз — бесплатно?.............................................. 52
    4.4. Второй раз окупает первый............................................. 52
    4.5. Состав двухступенчатых продаж ........................................... 53
    4.6. Важный пример двухшаговой продажи: компьютеры для школьников....... 54
    4.7. Семь секретов двухшаговых продаж.............................. 55
    4.8. Как двухшаговая продажа покупает клиента................... 56
    4.9. Лучший способ сделать продажу позже — это не делать ее сейчас!........... 57
    4.10. Пример стратегий, которые понижают риск клиента за счет бесплатности.... 58
    ГЛАВА 5. ПРОДВИНУТЫЕ МЕТОДЫ. DIRECT MAIL ........ 59
    5.1. Direct Mail — почему прямая рассылка до сих пор отлично работает.. 59
    5.2. Почему Direct Mail намного дешевле холодных звонков .....60
    5.3. Другие доводы в защиту Direct Mail.................... 61
    ГЛАВА 6. ПРОДВИНУТЫЕ МЕТОДЫ. MASTER SALES LETTER ...... 62
    6.1. Создание Master Sales Letter................................................ 62
    6.2. С чего начать написание MSL..................................... 63
    6.3. Двадцать главных способов заставить ваш рекламный текст продать ваш продукт или услугу . 70
    ГЛАВА 7. ПРОДВИНУТЫЕ МЕТОДЫ. UNIQUE SELLING PROPOSITION .......72
    7.1. Не тратить время на ошибки, которые убивают отклик от вашей маркетинговой кампании ..... 72
    7.2. Построение Unique Selling Proposition — уникального торгового предложения.................... 75
    7.3. Как разработать USP?............................................................ 76
    7.4. Пример: пиво Schlitz...................................................81
    7.5. Что должно иметь каждое USP................................. 82
    7.6. Примеры USP ........................................ 83
    7.7. Чего на самом деле хотят ваши клиенты, или Что в действительности продает USP................ 85
    ГЛАВА 8. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ......................... 88
    8.1. Что дают стратегии...................88
    8.2. Три способа воздействия на бизнес....................................... 89
    8.3. Стратегия Lead Generation..................................................... 90
    8.4. Стратегия эффективного использования существующих клиентов....... 92
    8.5. Стратегия использования свидетельств и отзывов........................... 96
    8.6. Стратегия получения рефералов............................................... 100
    8.7. Стратегия Cross Promotion......................................... 103
    8.8. Стратегия последовательности писем ................. 105
    8.9. Стратегия Free Reports.........................................................106
    8.10. Стратегия позиционирования.......................................... 122
    8.11. Стратегия выдерживания статуса эксперта.................. 125
    8.12. Стратегия ограничения предложения........................................ 127
    8.13. Что с вашим вебсайтом? Пять простых способов заставить продавать ваш сайт лучше ....... 129
    8.14. Больше прибыли с каждого клиента................................. 131
    8.15. Выбор прибыльных целевых рынков............................... 134

    Ссылка -
    Скрытое содержимое:
    **Для просмотра скрытого текста/ссылки у вас должно быть не менее 5 сообщений.**
    Или
    Приобрести премиум-доступ ко всем ссылкам
    Последнее редактирование модератором: 6 мар 2014



Поделиться этой страницей

DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD