1. Новые складчины

    20.02.2018: В. Юнев. Полный курс по СВП (ценой 32499 руб)

    18.02.2018: Элитный курс «Психология и психофизиология питания»

    17.02.2018: Белая схема заработка (больше подойдет женщинам)

    14.02.2018: К. Бордунос. Жизнь на высоком уровне. 2017

    11.02.2018: Как запомнить все, что дают на тренингах

    10.02.2018: Супермен инфобизнеса: абсолютное преимущество

    08.02.2018: Долги и Кредиты

    06.02.2018: Управление временем и путь в безсмертие.

    29.01.2018: Ольга Фролова. Жизнь в Потоке

    25.01.2018: swSpyBrowser - интернет мультибраузер в каждой вкладке свои cookies, useragent и IP-адрес

    25.01.2018: Лиза Питеркина. Пространство для мужчины: как притянуть своего партнера

    25.01.2018: Л.Кондрашова. Синемалогия. "Дневная красавица" с К. Денёв

    22.01.2018: В.Юнев. Новая жизнь. Блок 2 из 6. Работа с эмоциями

    22.01.2018: В.Юнев. Новая жизнь. Блок 1 из 6. Введение

    22.01.2018: Простая стратегия форекс на 5 минут

    18.01.2018: А.Маматов. ЖКТ. март 2017

    18.01.2018: Нина Рубштейн. Новая жизнь. Самореализация

    18.01.2018: Юрий Черников. Идеологический бизнес. Начало (Продукт + Транскрибация) Часть 1

    11.01.2018: Лиза Питеркина. Энерготерапия.Как всегда выстраивать гармоничные отношения с мужчиной

    08.01.2018: Управление репутацией в интернете + Безопасность в ИТ-среде малого бизнеса

    05.01.2018: В. Зеленин. Динамика живых систем

    03.01.2018: В. Сибирцев. Контакт с Подсознанием. Ступень первая

    03.01.2018: Все курсы Yougifted

    03.01.2018: [Videouroki] Английский язык. 8 класс

    03.01.2018: О.Фролова. Визуальный интеллект. 9 авг 2016

    02.01.2018: МЦО. Программа № 4. Код молодости на диване

    01.01.2018: INSTASOFT 3.4.3.5

    31.12.2017: МЦО. Программа омоложения №1. Обратный отсчет. Минус 7 лет

    29.12.2017: Алла Далит. Родовые сценарии

    13.12.2017: Золотой Актив 7 ( 23-25 сентября 2017)

    11.12.2017: Как есть меньше. Как преодолеть пищевую зависимость

    06.12.2017: Игорь Fresh Ковалёв. Алмазная спина. Избавление от болей в шее и спине

    05.12.2017: Парапсихология - 2. ноябрь 2017

    05.12.2017: Довлатов - "Сказка о Золотом Петушке" - вебинары по "сказкам" с реинтеграциями

    05.12.2017: Довлатов - "Аленький цветочек" - вебинары по "сказкам" с реинтеграциями

    01.12.2017: Е.В. Гильбо. Сексопатология. Полный вариант

    22.11.2017: Форбс Р. Блэр. Материализация желаний. Книга 2

    16.11.2017: Tooligram Professional 2.6.8

    06.11.2017: Эндрю Бил. Подробный атлас тела

    06.11.2017: К.Б. Заболотный.Технологии личного и социального здоровья. октябрь 2017

    18.10.2017: Довлатов - "Сказка о Золотой Рыбке" - вебинары по "сказкам" с реинтеграциями

    28.09.2017: П. Колесов. Практика Самогипноза 3 (с VIP-блоком). Техники СамоИсцеления и Работы с Болью

    23.09.2017: Что случилось с искусством за последние 100 лет — короче, Современность!

    23.09.2017: Жизнь после антибиотиков. Чем нам грозит устойчивость бактерий к антибиотикам и нарушение микрофлор

    23.09.2017: Поймай меня, если сможешь. Реальная история самого неуловимого мошенника

    23.09.2017: Лаборатория хакера

    23.09.2017: От идеи до яркого текста. Тексты, которые цепляют

    13.09.2017: Собственный рабочий проект жилого дома

    10.09.2017: Программа для рассылки сообщений Вайбер - Mass Advert Pro 3 2017

    09.09.2017: Тамир Шихалиев. Нокаутирующий удар за 1 месяц

    04.09.2017: Заболевания глаз. Лечение зрения методами традиционной китайской медицины

    04.09.2017: Копилка классного руководителя

    04.09.2017: Как обеспечить успех переговоров до их начала

    25.08.2017: Точность лидера в управлении Бизнесом (резиденс на острове Сардиния)

    15.08.2017: Как купить себе квартиру в новостройке

    13.08.2017: Photoshop для видеографа

    13.08.2017: Формула души

    13.08.2017: БроБот 2016.07.13

    13.08.2017: InstaTool Pro 1.6.9.7

    20.07.2017: Как управлять женщинами. Практическое руководство для менеджера

  2. Нужен организатор

    06.02.2018: Управление временем и путь в безсмертие.

    08.01.2018: Управление репутацией в интернете + Безопасность в ИТ-среде малого бизнеса

    18.10.2017: Довлатов - "Сказка о Золотой Рыбке" - вебинары по "сказкам" с реинтеграциями

    15.06.2017: Интенсив по заработку на фрилансе

    14.05.2017: Кукла от известного автора

    28.03.2017: Рецепты для диеты - книга

    03.03.2017: Торт-раскраска

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

    15.08.2016: Голубая точка. Космическое будущее человечества

    15.08.2016: Бесплодие — диагноз или приговор

    15.08.2016: Руководство по самоисцелению

    15.08.2016: Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие – куда захотят

    15.08.2016: Гипноз и другие фишки на сайте или секреты продающих сайтов

    03.08.2016: Любовная Совместимость. Методика Разведчиков

    19.01.2016: Ментальный курс от Александра Росса

    25.08.2014: IonCube v8.3 Decoder + PHP Script Auto-Fixer

Раздача Легкий способ удвоить продажи

Тема в разделе "Бизнес, схемы заработка, карьера", создана пользователем demius, 10 янв 2014.

  1. TopicStarter Overlay
     
    demius
    offline

    demius Хамстер

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    261
    Монеты:
    Репутация:
    60
    Легкий способ удвоить продажи - Парабеллум, Алиев, Трапезников - книга

    Легкий способ удвоить продажи. Русская модель эффективного it бизнеса.

    Содержание:
    ПРЕДИСЛОВИЕ................................................................. 3
    ВВЕДЕНИЕ...................................................... 5
    ОБ АВТОРАХ ...................................... 8
    ГЛАВА 1. ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ ВАШЕЙ ИТКОМПАНИИ ................... 10
    1.1. С чего начинается ИТбизнес.................................................. 10
    1.2. Ключевые восемнадцать проблем в вашем бизнесе...................... 11
    1.3. Конкуренты предлагают низкие цены ..................................... 20
    1.4. Вы стремитесь получить новых клиентов?.......................... 21
    1.5. Недостаток внимания к вашим продуктам и услугам....................... 22
    ГЛАВА 2. ВЗГЛЯД НА СИСТЕМУ ПРОДАЖ В МАЛОМ И СРЕДНЕМ ИТБИЗНЕСЕ ......................... 24
    2.1. Зачем нужна система продаж, если наши продукты
    и услуги и так хороши?....................................... 24
    2.2. Маркетинг как свобода от стрессов..................................... 25
    2.3. Маркетинг — это не рекламная макулатура ......... 26
    2.4. Маркетинг — это путеводитель клиента к покупке...................... 26
    2.5. Два типа маркетинга. Большие и малые компании..................... 27
    2.6. Вы не Microsoft, Dell или IBM, но почему тогда вы делаете маркетинг
    в вашем бизнесе таким же образом? ... 28
    ГЛАВА 3. ПРИВЛЕКАЕМ ТЕХ, КТО НАМ БУДЕТ ПЛАТИТЬ, ИЛИ О «ПРАВИЛЬНЫХ» КЛИЕНТАХ..... 30
    3.1. Почему нельзя уговаривать клиента........................ 30
    3.2. Где взять «правильных» клиентов?................................................................................... 32
    3.3. Где обитают клиенты?......................................................33
    3.4. Почему клиентская реклама зачастую не попадает в цель...........34
    3.5. Вам есть что сказать своим клиентам?........................................... 34
    3.6. Десять ошибок в рекламе................................. 35
    3.7. Десять принципов эффективной рекламы................................... 39
    3.8. Чего не нужно делать в маркетинге.................................. 40
    3.9. Бремя продаж услуг: в чем сложность по сравнению с продажей товаров?........................... 45
    3.10. Как купить клиента....................................................... 47
    3.11. Вы знаете, кто ваша целевая аудитория?.................................. 48
    ГЛАВА 4. БАЗОВЫЕ МЕТОДЫ. ДВУХШАГОВАЯ ПРОДАЖА ................ 49
    4.1. Что означает продажа в две ступени................................ 49
    4.2. Основная цель двухходовых продаж............................ 51
    4.3. Первый раз — бесплатно?.............................................. 52
    4.4. Второй раз окупает первый............................................. 52
    4.5. Состав двухступенчатых продаж ........................................... 53
    4.6. Важный пример двухшаговой продажи: компьютеры для школьников....... 54
    4.7. Семь секретов двухшаговых продаж.............................. 55
    4.8. Как двухшаговая продажа покупает клиента................... 56
    4.9. Лучший способ сделать продажу позже — это не делать ее сейчас!........... 57
    4.10. Пример стратегий, которые понижают риск клиента за счет бесплатности.... 58
    ГЛАВА 5. ПРОДВИНУТЫЕ МЕТОДЫ. DIRECT MAIL ........ 59
    5.1. Direct Mail — почему прямая рассылка до сих пор отлично работает.. 59
    5.2. Почему Direct Mail намного дешевле холодных звонков .....60
    5.3. Другие доводы в защиту Direct Mail.................... 61
    ГЛАВА 6. ПРОДВИНУТЫЕ МЕТОДЫ. MASTER SALES LETTER ...... 62
    6.1. Создание Master Sales Letter................................................ 62
    6.2. С чего начать написание MSL..................................... 63
    6.3. Двадцать главных способов заставить ваш рекламный текст продать ваш продукт или услугу . 70
    ГЛАВА 7. ПРОДВИНУТЫЕ МЕТОДЫ. UNIQUE SELLING PROPOSITION .......72
    7.1. Не тратить время на ошибки, которые убивают отклик от вашей маркетинговой кампании ..... 72
    7.2. Построение Unique Selling Proposition — уникального торгового предложения.................... 75
    7.3. Как разработать USP?............................................................ 76
    7.4. Пример: пиво Schlitz...................................................81
    7.5. Что должно иметь каждое USP................................. 82
    7.6. Примеры USP ........................................ 83
    7.7. Чего на самом деле хотят ваши клиенты, или Что в действительности продает USP................ 85
    ГЛАВА 8. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ......................... 88
    8.1. Что дают стратегии...................88
    8.2. Три способа воздействия на бизнес....................................... 89
    8.3. Стратегия Lead Generation..................................................... 90
    8.4. Стратегия эффективного использования существующих клиентов....... 92
    8.5. Стратегия использования свидетельств и отзывов........................... 96
    8.6. Стратегия получения рефералов............................................... 100
    8.7. Стратегия Cross Promotion......................................... 103
    8.8. Стратегия последовательности писем ................. 105
    8.9. Стратегия Free Reports.........................................................106
    8.10. Стратегия позиционирования.......................................... 122
    8.11. Стратегия выдерживания статуса эксперта.................. 125
    8.12. Стратегия ограничения предложения........................................ 127
    8.13. Что с вашим вебсайтом? Пять простых способов заставить продавать ваш сайт лучше ....... 129
    8.14. Больше прибыли с каждого клиента................................. 131
    8.15. Выбор прибыльных целевых рынков............................... 134

    Ссылка -



DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD