1. Новые складчины

    27.07.2017: Архетип счастья. Влияние на жизнь (2017)

    26.07.2017: Как понять мужчину и разгадать женщину

    26.07.2017: Рецепт от рака из Третьего Рейха , продления жизни и 25 других серьезных заболеваний [ENG]

    26.07.2017: Даосские практики для лица

    26.07.2017: Кaк всегo зa 7 дней устaнoвить тишину, пoрядoк и пoслушaние в доме?

    24.07.2017: Шьем женское белье-6

    24.07.2017: Простое пальто

    24.07.2017: Омоложение. Закрытая

    24.07.2017: Всё о жиросжигании с экспертом по фитнесу

    24.07.2017: Чтение как приключение. Как читать с ребенком книги

    24.07.2017: [Фом] Два букета в одном стиле

    24.07.2017: SMM: Индустрия моды (SFBA)

    24.07.2017: Tooligram Professional 2.6.8

    24.07.2017: InstaTool Pro 1.6.9.7

    23.07.2017: Молодость и новые зубы

    22.07.2017: Упругие орехи, а не мятые булки,курс - крутые ягодицы горячим летом

    20.07.2017: Как управлять женщинами. Практическое руководство для менеджера

    19.07.2017: Вегетарианский онлайн-курс "Вторые блюда"

    19.07.2017: 129 способов заработать в путешествиях + Видеокурс

    19.07.2017: PHP НА ПРИМЕРАХ

    19.07.2017: [Шитьё] Купальники. Выкройка

    19.07.2017: Остеопатия. Метод SEST базовый уровень

    19.07.2017: Лифтинг лба, переносицы и бровей

    17.07.2017: Ясно видеть

    17.07.2017: Материализация мыслей

    17.07.2017: Орально-мануальные ласки+массаж

    17.07.2017: "Терпеливый родитель"

    17.07.2017: К.Бордунос. Альфа-контроль в бизнесе

    14.07.2017: Курс «Внимание. Память. Мышление»

    14.07.2017: Играем - мозг развиваем

    14.07.2017: Читаем по лицу и узнаем свои энергии

    14.07.2017: Молодая кожа и шикарные волосы

    14.07.2017: Как создать поток клиентов на консультации

    13.07.2017: 3в1-Стройность, исцеление и самореализация для женщин (закрытая)

    13.07.2017: Аюрведические практики при головной боли и мигрени, воспалении ушей и горла

    13.07.2017: Пусть подружки скажут -вау! Стань бессовестно красивой этим летом

    13.07.2017: Старт в счастливую любовь

    13.07.2017: swSpyBrowser - интернет мультибраузер в каждой вкладке свои cookies, useragent и IP-адрес

    12.07.2017: Самое ценное текущего года- молодость 2017

    12.07.2017: Александром Приходько - Тренинг "Моделирование совершенства"

    12.07.2017: Трансформационный Тренинг. Женственность, преображение

    12.07.2017: Кто я? Встреча с самим собой

    12.07.2017: Белая защитная магия. Знать и действовать

    12.07.2017: Обучающий видеокурс по Slider Revolution

    12.07.2017: Жучек-букашка. Объемная вышивка

    10.07.2017: Стройность на автопилоте

    10.07.2017: Веб-разработчик 9.0

    07.07.2017: Нейробиология для родителей: как вырастить невероятных детей

    05.07.2017: Отправь работодателя в нокаут. Грамотно защити свои права

    05.07.2017: Курс по выпечке хлеба

    05.07.2017: Метрический справочник. Данные для архитектурного проектирования и расчета

    05.07.2017: Набор программ для проектировщиков

    05.07.2017: [Альпина]Теряя невинность:Как я построил бизнес, делая все по-своему и получая удовольствие от жизни

    03.07.2017: Рецепт настоящего коньяка ускоренного приготовления без потери качества ( п'ять лет выдержки за 6

    03.07.2017: Психология счастья (Уровень I и II). Бордунос

    02.07.2017: Мужчины. Руководство.

    29.06.2017: Элитный курс «Персональный тренер»

    28.06.2017: Закрытая. Всё о женском наслаждении

    21.06.2017: Работа с подсознанием

    21.06.2017: Даосские секреты отношений

  2. Нужен организатор

    03.07.2017: Рецепт настоящего коньяка ускоренного приготовления без потери качества ( п'ять лет выдержки за 6

    15.06.2017: Интенсив по заработку на фрилансе

    14.05.2017: Кукла от известного автора

    27.04.2017: Вебинары К. Довлатова по "сказкам" с реинтеграциями

    21.04.2017: Управление временем и путь в безсмертие.

    13.04.2017: Сергей Домогацкий - Путь

    28.03.2017: Рецепты для диеты - книга

    27.03.2017: Эзотерический марафон "Новая Я"

    03.03.2017: Торт-раскраска

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

    15.08.2016: Голубая точка. Космическое будущее человечества

    15.08.2016: Бесплодие — диагноз или приговор

    15.08.2016: Руководство по самоисцелению

    15.08.2016: Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие – куда захотят

    15.08.2016: Гипноз и другие фишки на сайте или секреты продающих сайтов

    03.08.2016: Любовная Совместимость. Методика Разведчиков

    19.01.2016: Ментальный курс от Александра Росса

    25.08.2014: IonCube v8.3 Decoder + PHP Script Auto-Fixer

Раздача Легкий способ удвоить продажи

Тема в разделе "Бизнес, схемы заработка, карьера", создана пользователем demius, 10 янв 2014.

  1. TopicStarter Overlay
     
    demius
    offline

    demius Хамстер

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    258
    Монеты:
    Репутация:
    60
    Легкий способ удвоить продажи - Парабеллум, Алиев, Трапезников - книга

    Легкий способ удвоить продажи. Русская модель эффективного it бизнеса.

    Содержание:
    ПРЕДИСЛОВИЕ................................................................. 3
    ВВЕДЕНИЕ...................................................... 5
    ОБ АВТОРАХ ...................................... 8
    ГЛАВА 1. ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ ВАШЕЙ ИТКОМПАНИИ ................... 10
    1.1. С чего начинается ИТбизнес.................................................. 10
    1.2. Ключевые восемнадцать проблем в вашем бизнесе...................... 11
    1.3. Конкуренты предлагают низкие цены ..................................... 20
    1.4. Вы стремитесь получить новых клиентов?.......................... 21
    1.5. Недостаток внимания к вашим продуктам и услугам....................... 22
    ГЛАВА 2. ВЗГЛЯД НА СИСТЕМУ ПРОДАЖ В МАЛОМ И СРЕДНЕМ ИТБИЗНЕСЕ ......................... 24
    2.1. Зачем нужна система продаж, если наши продукты
    и услуги и так хороши?....................................... 24
    2.2. Маркетинг как свобода от стрессов..................................... 25
    2.3. Маркетинг — это не рекламная макулатура ......... 26
    2.4. Маркетинг — это путеводитель клиента к покупке...................... 26
    2.5. Два типа маркетинга. Большие и малые компании..................... 27
    2.6. Вы не Microsoft, Dell или IBM, но почему тогда вы делаете маркетинг
    в вашем бизнесе таким же образом? ... 28
    ГЛАВА 3. ПРИВЛЕКАЕМ ТЕХ, КТО НАМ БУДЕТ ПЛАТИТЬ, ИЛИ О «ПРАВИЛЬНЫХ» КЛИЕНТАХ..... 30
    3.1. Почему нельзя уговаривать клиента........................ 30
    3.2. Где взять «правильных» клиентов?................................................................................... 32
    3.3. Где обитают клиенты?......................................................33
    3.4. Почему клиентская реклама зачастую не попадает в цель...........34
    3.5. Вам есть что сказать своим клиентам?........................................... 34
    3.6. Десять ошибок в рекламе................................. 35
    3.7. Десять принципов эффективной рекламы................................... 39
    3.8. Чего не нужно делать в маркетинге.................................. 40
    3.9. Бремя продаж услуг: в чем сложность по сравнению с продажей товаров?........................... 45
    3.10. Как купить клиента....................................................... 47
    3.11. Вы знаете, кто ваша целевая аудитория?.................................. 48
    ГЛАВА 4. БАЗОВЫЕ МЕТОДЫ. ДВУХШАГОВАЯ ПРОДАЖА ................ 49
    4.1. Что означает продажа в две ступени................................ 49
    4.2. Основная цель двухходовых продаж............................ 51
    4.3. Первый раз — бесплатно?.............................................. 52
    4.4. Второй раз окупает первый............................................. 52
    4.5. Состав двухступенчатых продаж ........................................... 53
    4.6. Важный пример двухшаговой продажи: компьютеры для школьников....... 54
    4.7. Семь секретов двухшаговых продаж.............................. 55
    4.8. Как двухшаговая продажа покупает клиента................... 56
    4.9. Лучший способ сделать продажу позже — это не делать ее сейчас!........... 57
    4.10. Пример стратегий, которые понижают риск клиента за счет бесплатности.... 58
    ГЛАВА 5. ПРОДВИНУТЫЕ МЕТОДЫ. DIRECT MAIL ........ 59
    5.1. Direct Mail — почему прямая рассылка до сих пор отлично работает.. 59
    5.2. Почему Direct Mail намного дешевле холодных звонков .....60
    5.3. Другие доводы в защиту Direct Mail.................... 61
    ГЛАВА 6. ПРОДВИНУТЫЕ МЕТОДЫ. MASTER SALES LETTER ...... 62
    6.1. Создание Master Sales Letter................................................ 62
    6.2. С чего начать написание MSL..................................... 63
    6.3. Двадцать главных способов заставить ваш рекламный текст продать ваш продукт или услугу . 70
    ГЛАВА 7. ПРОДВИНУТЫЕ МЕТОДЫ. UNIQUE SELLING PROPOSITION .......72
    7.1. Не тратить время на ошибки, которые убивают отклик от вашей маркетинговой кампании ..... 72
    7.2. Построение Unique Selling Proposition — уникального торгового предложения.................... 75
    7.3. Как разработать USP?............................................................ 76
    7.4. Пример: пиво Schlitz...................................................81
    7.5. Что должно иметь каждое USP................................. 82
    7.6. Примеры USP ........................................ 83
    7.7. Чего на самом деле хотят ваши клиенты, или Что в действительности продает USP................ 85
    ГЛАВА 8. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ......................... 88
    8.1. Что дают стратегии...................88
    8.2. Три способа воздействия на бизнес....................................... 89
    8.3. Стратегия Lead Generation..................................................... 90
    8.4. Стратегия эффективного использования существующих клиентов....... 92
    8.5. Стратегия использования свидетельств и отзывов........................... 96
    8.6. Стратегия получения рефералов............................................... 100
    8.7. Стратегия Cross Promotion......................................... 103
    8.8. Стратегия последовательности писем ................. 105
    8.9. Стратегия Free Reports.........................................................106
    8.10. Стратегия позиционирования.......................................... 122
    8.11. Стратегия выдерживания статуса эксперта.................. 125
    8.12. Стратегия ограничения предложения........................................ 127
    8.13. Что с вашим вебсайтом? Пять простых способов заставить продавать ваш сайт лучше ....... 129
    8.14. Больше прибыли с каждого клиента................................. 131
    8.15. Выбор прибыльных целевых рынков............................... 134

    Ссылка -



DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD