1. Новые складчины

    10.12.2016: Antidetect 6.50.2.2016

    09.12.2016: 12 способов заработка с помощью YouTube (2016)

    09.12.2016: [Франшиза 2017] Новогодний бизнес под ключ

    09.12.2016: PROувеличение доходов коучей и консультантов

    09.12.2016: Занятия с левым и правым полушарием. Психосоматика

    08.12.2016: Бенджамин Франклин. Биография

    08.12.2016: Книга - Маркетинг Дракулы

    08.12.2016: С. Ковалев. книга "Нейропрограммирование успешной судьбы" 2015

    08.12.2016: Сегментация как способ найти клиента - [profileschool]

    08.12.2016: Журналистские приемы для написания текстов (2016)

    08.12.2016: Почтовая рассылка. Минуя спам-фильтры! Осень 2016

    07.12.2016: Менеджмент кинопроизводства (Киношкола 2morrow)

    07.12.2016: Создание сценария на основе рассказа (Киношкола 2morrow)

    06.12.2016: Снятие негативных эгрегориальных подключений

    06.12.2016: Развитие внимания. Часть 1. Шевцов (4 DVD)

    05.12.2016: Книга - Расставание без боли и слёз (2016)

    03.12.2016: Книга - Высокие технологии для сада и огорода

    03.12.2016: Книга - Ботаническая иллюстрация. Венди Холендер

    03.12.2016: Корейский язык. Вводный курс (+MP3)

    02.12.2016: Кен Уилбер. Интегральный буддизм

    02.12.2016: Кен Уилбер. Интегральная духовность

    02.12.2016: Е. Шморгун. Утренние медитации

    02.12.2016: Е. Шморгун. Прощение

    02.12.2016: Е. Шморгун. Первый базовый модуль. Осознанность

    02.12.2016: Е. Шморгун. Второй базовый модуль. Мои отношения с собой

    02.12.2016: Удовольствие рисования

    29.11.2016: Осанка - основа красоты и здоровья

    28.11.2016: Между нами девочками. 1 ступень школы настоящих женщин

    28.11.2016: Самураи. Первая полная энциклопедия (2016)

    28.11.2016: К. Бордунос. Огонь вселенской Любви

    28.11.2016: Книга моих историй. Советы и идеи

    28.11.2016: Я писатель. Книга моих историй (2016)

    28.11.2016: Лечебник потомственного деревенского знахаря

    28.11.2016: Психотерапия для начинающих. Самоучитель (2016)

    28.11.2016: Ментальная сторона онлайн-успеха (2016)

    28.11.2016: Иностранный язык: как высосать из него все деньги (2016)

    28.11.2016: Общение на результат. Как убеждать, продавать и договариваться (2017)

    28.11.2016: Большая книга общения с ребенком (2016)

    28.11.2016: Правила здоровой и долгой жизни

    28.11.2016: Анатомия везения. Принцип пуповины

    28.11.2016: Аутентичный учебник ниндзя XVII века (2016)

    28.11.2016: Гражданский кодекс для чайников (2016)

    28.11.2016: Уголовный кодекс для чайников (2016)

    28.11.2016: Иудаизм и масонство. Платонов (2016)

    28.11.2016: Православие против масонства. Платонов (2016)

    28.11.2016: Русское сопротивление. Война с антихристом. Платонов

    28.11.2016: Война с внутренним врагом. Платонов

    28.11.2016: Государственная измена. Платонов

    28.11.2016: Злые мифы о России. Что о нас говорят на Западе? (2016)

    27.11.2016: Другая Америка. Записки волонтера

    27.11.2016: Allsubmitter 7.6 Null

    27.11.2016: Грязные войны буржуинов

    27.11.2016: Как снять классный timelapse (школа «Как снимать кино»)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [ц], [ч], [щ] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков раннего онтогенеза (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [с]-[ш]-[з]-[ж] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [с]-[з]-[с']-[з'] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [р] и [р'] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [л], [л'], [j] (2016)

    27.11.2016: Предсказание по «Книге Перемен». И-Цзин

  2. Нужен организатор

    09.12.2016: [Франшиза 2017] Новогодний бизнес под ключ

    08.12.2016: Сегментация как способ найти клиента - [profileschool]

    02.12.2016: Удовольствие рисования

    16.11.2016: Завершение отношений. Мастер-класс

    16.11.2016: Психогенеалогия для всех. Дистанционный курс для самостоятельной работы с семейной историей.

    12.11.2016: [готовый бизнес] Чистая прибыль в день от 3000р до 6000р [повтор-3]

    15.10.2016: Эзотерический марафон "Новая Я"

    10.10.2016: Разработка нового продукта методом lean startup

    19.08.2016: Бухгалтерский бизнес (4 курса)

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

    15.08.2016: Голубая точка. Космическое будущее человечества

    15.08.2016: Бесплодие — диагноз или приговор

    15.08.2016: Руководство по самоисцелению

    15.08.2016: Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие – куда захотят

    15.08.2016: Гипноз и другие фишки на сайте или секреты продающих сайтов

    03.08.2016: Любовная Совместимость. Методика Разведчиков

    13.06.2016: Оптимизация налогов и страховых взносов. Защита активов в 2016 г.

    19.01.2016: Ментальный курс от Александра Росса

    25.08.2014: IonCube v8.3 Decoder + PHP Script Auto-Fixer

  3. Сбор взносов

    09.12.2016: 12 способов заработка с помощью YouTube (2016)

    09.12.2016: PROувеличение доходов коучей и консультантов

    08.12.2016: Бенджамин Франклин. Биография

    08.12.2016: Журналистские приемы для написания текстов (2016)

    06.12.2016: Снятие негативных эгрегориальных подключений

    06.12.2016: Развитие внимания. Часть 1. Шевцов (4 DVD)

    05.12.2016: Книга - Расставание без боли и слёз (2016)

    03.12.2016: Книга - Высокие технологии для сада и огорода

    03.12.2016: Корейский язык. Вводный курс (+MP3)

    29.11.2016: Осанка - основа красоты и здоровья

    28.11.2016: Между нами девочками. 1 ступень школы настоящих женщин

    28.11.2016: Самураи. Первая полная энциклопедия (2016)

    28.11.2016: Книга моих историй. Советы и идеи

    28.11.2016: Я писатель. Книга моих историй (2016)

    28.11.2016: Лечебник потомственного деревенского знахаря

    28.11.2016: Психотерапия для начинающих. Самоучитель (2016)

    28.11.2016: Ментальная сторона онлайн-успеха (2016)

    28.11.2016: Иностранный язык: как высосать из него все деньги (2016)

    28.11.2016: Общение на результат. Как убеждать, продавать и договариваться (2017)

    28.11.2016: Большая книга общения с ребенком (2016)

    28.11.2016: Правила здоровой и долгой жизни

    28.11.2016: Анатомия везения. Принцип пуповины

    28.11.2016: Аутентичный учебник ниндзя XVII века (2016)

    28.11.2016: Гражданский кодекс для чайников (2016)

    28.11.2016: Уголовный кодекс для чайников (2016)

    28.11.2016: Иудаизм и масонство. Платонов (2016)

    28.11.2016: Православие против масонства. Платонов (2016)

    28.11.2016: Русское сопротивление. Война с антихристом. Платонов

    28.11.2016: Война с внутренним врагом. Платонов

    28.11.2016: Государственная измена. Платонов

    28.11.2016: Злые мифы о России. Что о нас говорят на Западе? (2016)

    27.11.2016: Другая Америка. Записки волонтера

    27.11.2016: Грязные войны буржуинов

    27.11.2016: Как снять классный timelapse (школа «Как снимать кино»)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [ц], [ч], [щ] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков раннего онтогенеза (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [с]-[ш]-[з]-[ж] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [с]-[з]-[с']-[з'] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [р] и [р'] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [л], [л'], [j] (2016)

    27.11.2016: Предсказание по «Книге Перемен». И-Цзин

    27.11.2016: Что, если ты можешь? 6 простых способов исцеления жизни (2016)

    27.11.2016: Что такое бессмертие и технология его достижения (Виногродский)

    27.11.2016: Тело — главное орудие познания мира. Виногродский

    27.11.2016: Искусство женского флирта, соблазнения и дефиле. Раков (2016)

    27.11.2016: Секреты женского влияния на мужчин. Раков (2016)

    27.11.2016: На самом деле я умная, но живу как дура. Раков (2016)

    27.11.2016: Моделирование женской одежды для начинающих (2016)

    27.11.2016: Как запомнить самое важное. 17 простых приемов

    27.11.2016: Учить иностранные слова легко

    27.11.2016: Материализация денег. 7 шагов к финансовой свободе

    27.11.2016: Аудиокнига - Английский за рулем. Выпуск 3 (Pre-Intermediate)

    27.11.2016: Аудиокнига - Английский за рулем. Выпуск 2 (Elementary)

    26.11.2016: Аудиокнига - Английский за рулем. Выпуск 1 (Beginner)

    26.11.2016: Читаем и поем по-английски! Песенки и стихи для малышей

    26.11.2016: Аудиокнига - Английский в дороге. Курс для начинающих

    26.11.2016: Аудиокнига - Английский язык. Расширенный курс (2016)

    26.11.2016: Аудиокнига - Английский за 30 минут (Beginner)

    26.11.2016: Семинар-воркшоп по страницам в инфомаркетинге

    26.11.2016: Вижу вас насквозь. Как «читать» людей» (Спирица)

Раздача [МИФ][06/2015] Развитие, Креатив, Бизнес, Психология, Воспитание

Тема в разделе "Другое", создана пользователем Lucca, 2 авг 2015.

  1. TopicStarter Overlay
     
    Lucca
    offline

    Lucca Премиум Helper VIP

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    4.136
    Монеты:
    Репутация:
    481
    Марти Ньюмейер
    «Zag»

    Издательская аннотация
    Самое практичное и стильное руководство по брендингу, входящее в список 100 лучших бизнес-книг всех времен.
    Что такое бренд? Как писал в революционной книге «Разрыв бренда» Марти Ньюмейер, это не что-то, контролируемое компанией (логотип или рекламный слоган). Это восприятие продукта, услуги, компании клиентом. Самый близкий синоним — это репутация. Вы можете на нее влиять, но не контролировать напрямую.
    В этой книге Марти показывает, как на практике заниматься брендингом, то есть удовлетворять клиентов так, чтобы со временем все больше людей покупали у вас больше товаров и услуг по более высокой цене. Для этого в век информационных и рекламных перегрузок, когда конкуренция проявляется не в других компаниях, а в экстремальной избыточности рынка, бесполезно предлагать большее — нужно предлагать другое. То есть, как говорит автор, «делать заг, когда все делают зиг» — двигаться в противоположном направлении.
    Товары бывают «хорошие» и «плохие», но бывают также и «обычные» и «другие». Фокус-группы и другие классические исследования никогда не помогут вам выйти на рынок с хорошим «другим» товаром — а эта книга и четкий пошаговый план, который вы в ней найдете, помогут.
    От автора
    Скорость изменений в деловом мире растет, а число брендов приумножается — и клиенты, а не компании решают, каким брендам жить, а каким умирать. Изобилие похожих продуктов и сервисов-клонов заставляет потребителей искать хоть что-то, любые отличия, позволяющие отличить лучшие компании от остальных.
    Какое решение для компаний? Когда все делают «зиг», делайте «заг». Противопоставляйте себя другим.
    Эта книга — живой пример такого подхода. Многие авторы разворачивают идею, достойную статьи, до объема книги, но я взял книгу, полную идей, и сжал ее до объема статьи. Все идеи представлены в виде простых для применения и запоминания принципов и шагов. Другими словами, я реализовал на практике идею Zag.
    Скрытый контент. Для просмотра необходимо 0 сообщений.
    Страница книги на сайте издательства.

    Стив Макклетчи
    «От срочного к важному»

    Издательская аннотация
    Цельная проверенная система, которая поможет перейти от рутины к достижению целей.
    Бывает ли у вас ощущение, что вы постоянно заняты и решаете много вопросов, но при этом нисколько не продвигаетесь в развитии своего бизнеса или своей личности? Что вы постоянно заняты рутиной, но не делаете и шага в направлении ваших целей? Возможно, вам стоит пересмотреть свои приоритеты и уделять больше внимания тем делам, которые смогут приносить вам результаты.
    Все наши решения можно поделить на две категории — одни двигают вас вперед (об этих решениях вам никто не напомнит и не будет порицать за их отсутствие. Их примеры — решения о получении профессионального сертификата, занятиях спортом, дополнительном образовании), в то время как другие лишь позволяют оставаться на месте (оплата счетов, подготовка текущих отчетов на работе). Первые направлены на достижение целей и получение преимуществ, а вторые — на избавление от проблем. И если большинство ваших решений и дел относятся к последней категории — вы можете быть очень занятым и уставшим, но при этом бежать на месте.
    Эта книга поможет вам лучше понять, как ваше текущее положение дел и качество жизни определяется тремя простыми вещами: тем, как вы расставляете приоритеты, тем, как вы планируете, и тем, как вы реализуете план. Кроме того, вы узнаете, как:

    принимать лучшие решения для достижения больших результатов;
    успевать больше за меньшее время;
    сохранять фокус в течение рабочего дня и не отвлекаться на электронную почту;
    не тратить на отвлекающие факторы и пожиратели времени более двух минут;
    использовать прокрастинацию себе во благо;
    планировать свои дела, чтобы снизить уровень стресса.

    Система, разработанная автором, полностью описана в книге — от психологических основ до практических правил и решений. Она обязательно поможет вам, если вы чувствуете, что «бегаете на месте», работая регулярно и много, но не получая значимых результатов.
    Для кого эта книга
    Для всех, кто хочет принимать правильные решения на работе и в личной жизни, успевать больше и забыть про стресс и неорганизованность.
    Скрытый контент. Для просмотра необходимо 0 сообщений.
    Страница книги на сайте издательства.

    Дарья Сиротина
    «Чемоданное настроение»

    Издательская аннотация
    Это книга о том, как сделать самостоятельное путешествие содержательным и интересным. Она рассказывает обо всех этапах подготовки поездки любой длительности. Как найти идею путешествия и придумать интересный маршрут, как оформить визу и купить билеты, как выбрать отель или апартаменты, отвечающие именно вашим интересам, как собрать чемодан, в котором не будет лишнего и останется место для подарков и покупок, как выбрать ресторан за границей и чем можно заняться в поездке, кроме пляжа и хождения на экскурсии с гидом.
    Почему мы решили издать эту книгу
    Потому что мы очень хотим, чтобы мир для наших читателей был открытым и интересным. Мы хотим предоставить читателю алгоритм, следуя которому любой сможет сам спланировать и интересно и с пользой провести свой отпуск, даже если раньше ездил везде только с турагентствами.
    Фишки книги
    Во-первых, это новые идеи для ваших путешествий.
    Во-вторых, это доступно и кратко изложенные алгоритмы решения всех организационных вопросов.
    Для кого эта книга
    Для тех, кто обожает придумывать и реализовывать путешествия.
    Для тех, кому страшно приступать к планированию поездки.
    Для тех, кто путешествует редко и еще не успел обзавестись собственными правилами.
    Для тех, кто путешествует много, но хочет перенять полезный опыт и подсмотреть, как это делают другие.
    От автора
    В одной из книг Петра Вайля я прочитала фразу, которая стала для меня девизом и заголовком моего блога: «Путешествовать и молчать об этом — противоестественно». Впечатления мало стоят, если не можешь ими поделиться! Знания не стоят ничего, если не можешь с их помощью помочь другим. Для этой книги я выбрала самые обсуждаемые в моем блоге темы: как собраться в поездку, какими событиями наполнить путешествие, чтобы всем было интересно, как проложить маршрут, как сделать визу, каким интернет-ресурсам, книгам и путеводителям стоит доверять.
    Скрытый контент. Для просмотра необходимо 0 сообщений.
    Страница книги на сайте издательства.

    Альберт Тютин
    «Проактивные продажи»

    Издательская аннотация
    40% ваших клиентов готовы перейти к конкурентам, если им не понравится обслуживание. Это почти половина! Небрежно брошенная фраза, «не тот» взгляд, неинтересный рассказ — и все. Человек вместе со своим кошельком больше к вам не вернется.
    Альберт Тютин, бизнес-тренер, консультант и блогер, утверждает: 99% продавцов не владеют профессией и не умеют продавать. Им не хватает знаний и опыта, многие не прочитали ни одной книги по продажам. А ведь розничная торговля — зона высокой конкуренции, где идут нешуточные бои за каждого клиента. Грамотно построенный разговор с покупателем способен сделать из него постоянного клиента с хорошим средним чеком, а ошибка может стоить непростительно дорого.
    Эта книга — практическое пособие для тех, кто занят в «рознице». В ней вы не найдете размытых формулировок и пространных рассуждений — только приемы, инструкции и рацпредложения. Их можно применять и в отдельных магазинах, и в рамках федеральной сети. Очень много кейсов, сравнительных таблиц и диаграмм, примеров программ и планов, диалогов и экспертных мнений.

    Чем заменить пресловутый вопрос: «Чем я могу вам помочь?»
    Как выбрать оптимальную технологию продаж
    Чем отличается продажа одежды, линз и дверей
    Как выявлять потребности покупателей
    Зачем контролировать работу продавцов
    Как обучать и мотивировать сотрудников

    Авто опирается на свой многолетний опыт, а потому теория хорошо проиллюстрирована практикой. Большое внимание уделяется стандартизации продаж — способу повышения прибыли.
    Для кого эта книга
    Для собственников розничного бизнеса, заинтересованных в увеличении объемов продаж и эффективности работы торгового зала.
    Для наемных директоров, руководителей розничных сетей и директоров по продажам, которые не только мыслят глобальными категориями, но и воплощают идеи в конкретные действия.
    Для производителей промышленных товаров, которые занимаются (или пока еще не занимаются) обучением персонала дилеров.
    Для бизнес-тренеров по розничным продажам.
    Для менеджеров по продажам, которые каждый день лицом к лицу встречаются с покупателями.
    Скрытый контент. Для просмотра необходимо 0 сообщений.
    Страница книги на сайте издательства.

    Роберт Саттон
    «Не работайте с м*даками»

    Издательская аннотация
    Книга расскажет, как общаться с людьми, которые мешают продуктивной работе.
    Вы можете называть таких людей вредителями, хулиганами, деспотами, эгоистами, мучителями. В любом случае вы сталкивались и сталкиваетесь с ними на работе — с деструктивными представителями коллектива, которые приносят страдания и проблемы своим коллегам и снижают производительность всей организации. Роберт Саттон в своей книге не только рассказывает, как это происходит, но и показывает, как изменить таких коллег, расстаться с теми, кого изменить нельзя, как снизить вред для компании и наладить здоровые взаимоотношения в рабочем коллективе.
    Цивилизованные и продуктивные рабочие коллективы существуют — и вы можете добиться, чтобы в вашей компании был именно такой коллектив. Рост производительности и результатов компании не заставит себя ждать.
    Для кого эта книга
    Для всех, кто хочет сформировать цивилизованные и продуктивные рабочие отношения в своей компании.
    Скрытый контент. Для просмотра необходимо 0 сообщений.
    Страница книги на сайте издательства.

    Игорь Манн, Фарид Каримов
    «Лайфхак на каждый день»

    Издательская аннотация
    Сборник проверенных лайфхаков на все случаи жизни.
    Эта книга — сборник «лайфхаков» — полезных советов от Игоря Манна и автора более 100 статей на «Лайфхакере» Фарида Каримова. Они собрали огромное количество своих приемов и идей и классифицировали их по темам:

    Работа и карьера
    Тайм-менеджмент
    Работа за компьютером
    Телефон
    Почта
    Чтение
    Психология
    Нетворкинг
    Ораторство
    Деньги
    Мотивация
    Стресс
    Мода, стиль
    Внешний вид
    Спорт
    Здоровье
    Сон
    Самолет, отдых, путешествия
    Автомобиль
    И другое.

    Выбирайте интересные вам разделы или читайте и внедряйте все «лайфхаки» подряд — в любом случае вы откроете для себя много полезных идей и фишек, которые помогут вам в работе и жизни.
    От авторов
    Игорь Манн: Первый раз я услышал слово «лайфхак» относительно недавно, но сами лайфхаки я любил ещё со студенческой скамьи.
    Как не заснуть во время лекции после отлично проведённого вечера, плавно перетёкшего в утро?
    Как запоминать огромное количество информации в короткое время? (я про подготовку к сессии)
    Как успевать учиться и работать на двух работах?
    Как физически «прокачаться» в маленькой «двушке» общежития?...
    Я полюбил свои находки — тогда я называл их полезными советами, а позже трюками, фишками, приёмами, «изюминками».
    Фишки, приёмы, трюки и «изюминки» хорошо «ложились» и в мою жизнь, и мою работу.
    Как быть успешным менеджером? Вот пара моих фирменных «фишек»...
    Как стать хорошим руководителем? Вот десяток классных приёмов...
    Как стать ещё более лучшим специалистом по маркетингу? Держи дюжину «фишек»...
    Как восстановиться после недели командировок? (три года я работал в Австрии, отвечаю за Центральную Восточную Европу, Ближний Восток и Африку и однажды за неделю у меня было 8 рейсов). Есть пара хороших трюков...
    Как дописать книгу, когда у тебя маленький ребёнок?...
    Есть, знаю, умею, применяю...
    За свою жизнь я понял одну важную мысль: жить проще, когда у тебя есть система (системы) и когда у тебя есть много «фишек».
    Фарид Каримов: Каждый из нас когда-то мечтал полететь в космос, изобрести лекарство от рака или победить голод. Внутри каждого из нас сидит Атлант, который на всё это способен.
    Но почему же практически никто не добивается успеха?
    Я вижу это так: всевозможные мелочи доканывают человека.
    Ты не смог нормально поспать, потом не успел позавтракать, постоял в пробке и... какой уж тут космос? Отпахать бы до конца смены и домой, к телевизору!
    Вот тут-то и приходят на помощь лайфхаки — быстрые маленькие решения, которые сразу решают проблему.
    Для кого эта книга
    Это книга для всех «лайфхакеров» — тех, кто хочет успевать больше, быть здоровее, работать эффективнее и достигать своих целей.
    Скрытый контент. Для просмотра необходимо 0 сообщений.
    Страница книги на сайте издательства.

    Никита Замеховский-Мегалокарди
    «Сёрфинг»

    Издательская аннотация
    Это книга о том, что же такое на самом деле серфинг: почему он не спорт, в чем его ценность, почему в нем не работают амбиции, но так важны ощущения и процесс.
    Почему именно серфинг и что в этой дисциплине такого необычного, что может дать человеку волна и доска? Ответы — в историях учеников Никиты Замеховского-Мегалокарди, русского инструктора по серфингу, автора книг «Сёрф-сказки» и «Гармония волны».
    Никита описывает переживания конкретных людей, но каждый найдет в книге свое: бывалые серферы примерят на себя переживания и эмоции начинающих; те, кто еще не пробовал, найдут первые советы, истории падений и солнечных открытий новичков; и у всякого читателя появится повод задуматься над несвязанными с серфингом вопросами, на которые, как ни странно, способен дать ответы океан.
    Никита говорит, что серфинг дается всем, но нужно быть готовым к самостоятельности, ответственности, работе над собой, осмысленным действиям в непривычной среде и ситуации. И однажды, вслед за автором книги, с новой волной, человек ясно осознает, что стал на ступень выше и физически, и морально. Он поймет, что такое суметь себя преодолеть. Найти ответ. Сделать выбор, нести ответственность за этот выбор, и как следствие почувствовать себя свободным, то есть самим собой.
    Фишки книги
    В книге две составляющие.
    Первая — непосредственно рассказы об учениках и Школе, об освоении серфинга разными людьми. Звучащие здесь простые истины серфинга применимы не только на воде. Не хватайся за край доски — равновесие должно быть внутри; не оставляй голову на берегу, входя в прибой; не смотри под ноги скатываясь с волны, там бездна, смотри вперед, смотри туда, куда ты хочешь попасть; серфинг начнется тогда, когда ты поймешь, что ты хочешь в нем найти, а для этого надо знать свои цели; хороший человек — это совсем не тот, кто поступает хорошо, а тот, кто не делает другим зла.
    Вторая составляющая книги — методика преподавания серфинга, которую автор разработал в юношеском возрасте и совершенствует по сей день. Методика уникальна: она имеет философскую базу и дает психологическую настройку, позволяющую людям, выросшим вдали от воды, научиться взаимодействовать с океаном.
    Для кого эта книга
    Для тех, кому интересен серфинг во всех его проявлениях.
    Для тех, кто хочет научиться серфингу, но не знает, с чего начать.
    Для тех, кто хочет узнать, что происходит, когда стихия взаимодействует с человеком.
    Для тех, кому интересны приключения и новый жизненный опыт.
    Для тех, кто хочет научиться преодолеть свои страхи и встать на путь поиска гармонии.
    Для тех, кто любит океан.
    От автора
    Серфинг — ты наука любить.
    Наука эта проста: отдавать, не ожидая возврата. Убогому любить тяжело, ему отдать нечего. Нам же с вами — просто. Нас с вами много, у нас и в нас волны, брызги, трепет сердца, соль на губах, счастье и скорость перемешаны в нас с синим и золотым холодом рассвета.
    Мы можем отдавать. Нам есть что.
    Скрытый контент. Для просмотра необходимо 0 сообщений.
    Страница книги на сайте издательства.

    Роберт Фритц
    «Путь наименьшего сопротивления»

    Издательская аннотация
    «Путь наименьшего сопротивления» — это революционная программа по созданию практически чего угодно, от функциональной удобной кухни до компьютерной программы или произведения искусства. Роберт Фритц показывает, что в каждом из нас есть врожденная склонность к созиданию и творчеству.
    Подход автора основывается на предпосылке о том, что энергия всегда движется по пути наименьшего сопротивления. И из-за этого формируется структура нашей жизни, которую мы не всегда полностью осознаем. С помощью этой книги вы сможете изменить ваши привычки, структуру вашей жизни, сознательно подойти к творчеству и поиску новых решений.
    Из этой книги вы узнаете:

    из каких этапов состоит творческий процесс;
    как важно заниматься именно тем, что вы любите;
    как сфокусироваться на творчестве и осуществить всё задуманное;
    чак черпать энергию из разницы между тем, чего вы хотите, и тем, что есть сейчас;
    что является решающим фактором ваших побед и неудач в жизни;
    почему позитивное мышление и аффирмации не работают;
    как наполнить созиданием и творчеством достижение личных и бизнес-целей;
    что такое фундаментальный выбор и ежедневные выборы в пользу мечты

    и многое другое.
    Для кого эта книга
    Это книга для всех, кто хочет раскрыть свой творческий потенциал и сознательно и полноценно проживать каждый новый день.
    Фишки книги
    Вдохновляющие примеры и лайфхаки из жизни известных музыкантов, писателей и художников.
    На основе курса «Технологии творчества», который прошли более 70 тысяч человек.
    Пошаговый алгоритм достижения целей в режиме созидания.
    Скрытый контент. Для просмотра необходимо 0 сообщений.
    Страница книги на сайте издательства.

    Пол Клейнман
    «Психология»

    Издательская аннотация
    Вы хотите знать о психологии больше, но многотомные труды ученых отпугивают своей масштабностью? Теперь не придется тратить годы жизни на изучение такой увлекательной науки, как психология.
    Все, что вы хотели знать о психологии, — просто, наглядно и интересно.
    Эта книга — совсем не скучный учебник для ВУЗа, напичканный теориями и концепциями — с доказательствами, обоснованиями и другими пугающими терминами. Наоборот! Это живое повествование, щедро приправленное фактами, примерами и иллюстрациями.
    Всего за пару вечеров вы познакомитесь с удивительным миром психологии, удовлетворите свое любопытство и, что тоже важно, при случае сможете поддержать светскую беседу.

    Вы узнаете о самых известных психологах, которые внесли неоценимый вклад в науку: Иван Павлов, Зигмунд и Анна Фрейд, Альфред Адлер, Герман Роршах, Жан Пиаже, Курт Левин и еще более 30 персоналий.
    Познакомитесь с ключевыми идеями — теориями интеллекта и личности, когнитивного диссонанса и лидерства, пониманием эмоций, любви, стресса и сновидений.
    Прочитаете об увлекательных экспериментах, основных концепциях и направлениях — когнитивной и гештальтпсихологии, бихевиоризме и арт-терапии.
    Научитесь разбираться в диссоциативных, тревожных и аффективных расстройствах

    Вас ждут новые открытия!
    Для кого эта книга
    Для тех, кто интересуется психологией и любит, когда сложные вещи объясняют просто.
    Скрытый контент. Для просмотра необходимо 0 сообщений.
    Страница книги на сайте издательства.

    Ицхак Адизес
    «Управление в эпоху кризиса»

    Издательская аннотация
    Рекомендации гуру менеджмента Ицхака Адизеса по выживанию в кризис.
    Если ничего не меняется — значит, вы уже мертвы. Именно так считает гуру менеджмента Ицхак Адизес. Перемены были и будут всегда, просто сейчас они происходят все чаще и чаще, а проблемы становятся острей.
    Чем сильнее растет ваша компания — тем больше будет изменений и проблем, и этого не стоит бояться. А большинство проблем компаний вызвано скорее не внешними причинами, а внутренней дезинтеграцией.
    Чтобы пережить кризис, нужно интегрировать все системы вашей компании и привести в соответствие миссию и стратегию, структуру ответственности и структуру полномочий.
    Эта книга поможет вам сохранить всех ключевых людей, объединить команду и синхронизировать работу всех подсистем вашего бизнеса в непростые времена.
    От автора
    Как правило, люди не любят кризисы. Хотя в словаре написано, что кризис — это перелом или решающий момент, который коренным образом меняет ситуацию — к худшему или к лучшему, — для многих это слово имеет негативную коннотацию. Слово «кризис» ассоциируется у людей с катастрофой. Большинство страшится кризисов, и в первую очередь это относится к главам компаний, которые обязаны заботиться о благополучии организации.
    Однако такой подход неверен. И вот почему. Проведу такую параллель. Наверняка вы помните, как в детстве родители говорили вам: «Нельзя после горячего душа выходить на холод! Ты простудишься!» Интересно, почему я должен простудиться, думал я, если выйду на мороз с мокрыми волосами, тогда как в Финляндии и в России люди парятся в бане, а потом, хорошенько пропотев, валяются в снегу? И это дает им заряд бодрости. Жители Сибири, в том числе старики, делают прорубь на озере или реке и ныряют в ледяную воду, чтобы ощутить прилив сил.
    Последовав их примеру, я бы, скорее всего, схватил воспаление легких и умер.
    Чем мы отличаемся друг от друга? Следует понимать, что мы заболеваем не из-за холода, а из-за резкой смены температур. И все же это не объясняет, почему финны ощущают от смены тепла и холода прилив бодрости, а я при тех же условиях заболеваю.
    Все зависит от сопротивляемости организма. Если ваш организм крепок, перемены закаляют вас. Но если вы слабы, вы можете умереть.
    Это относится не только к людям, но и к организациям. Организации, готовые к изменениям, крепнут в эпоху перемен. Неподготовленные заболевают и рискуют обанкротиться.
    Для кого эта книга
    Для всех руководителей и менеджеров, которые хотят пройти кризис с минимальными потерями.
    Скрытый контент. Для просмотра необходимо 0 сообщений.
    Страница книги на сайте издательства.

    Михаил Казанцев
    «Школа B2B-продаж»

    Издательская аннотация
    Эта книга — понятное иллюстрированное пособие по продажам B2B, основанное на двадцатилетнем опыте Михаила Казанцева. В книге — более 100 рисунков и схем автора, которые помогают легко запоминать и применять технологии B2B продаж.
    Из книги вы узнаете:


    чем отличаются продажи и клиенты на рынках B2C и B2B;


    что такое ситуационный подход к продажам и как его применять для заключения сделок;


    об уникальной авторской системе моделей ситуаций в B2B продажах;


    как посмотреть на ситуацию глазами клиента;


    как работать с закупщиком и закупочным комитетом.


    Практические рекомендации в конце каждой главы помогут усвоить материал и применить его в работе.
    От автора
    Я пишу те книги, которых мне самому не хватало, когда я начинал работать в бизнесе. В свое время мне пришлось резко изменить свою жизнь и начать продавать. Я занимаюсь продажами с 1993 года и по настоящее время. Так вышло, что вся моя работа была связана с продажами В2В. Долгие годы я пытался найти книгу, справочник, руководство, которые помогли бы мне продавать больше, лучше, эффективнее... Однако таких книг мне не встретилось. Поэтому я решил систематизировать свой опыт, опыт своих коллег и клиентов и написать серию книг, посвященных исключительно системному анализу В2В-продаж.
    Перед тем как начать писать эту книгу, я еще раз перечитал свои любимые книги по продажам известных авторов. Я посмотрел на эти книги новыми глазами и убедился, что В2В-продажи нигде не описаны в чистом виде. Эти продажи не выделены как самостоятельный тип сделок, требующий особого подхода и особых навыков продавцов. Между тем продажи B2B коренным образом отличаются от продаж B2C.
    Я посвятил систематизации опыта в продажах B2B несколько лет, итогом которых является серия книг. Первая из этих книг — перед вами.
    В этой книге:


    впервые дается системный анализ и рекомендации для продаж B2B;


    впервые рассматриваются B2B-продажи с позиции клиента, его интересов и его бизнес-ситуации;


    приведены результаты многолетней практики автора в продажах B2B.


    Для кого эта книга
    Эта книга для всех, кто занимается B2B-продажами и хочет делать это лучше.
    Скрытый контент. Для просмотра необходимо 0 сообщений.
    Страница книги на сайте издательства.

    Константин Живенков
    «Эффективная реклама в Яндекс.Директ»

    Издательская аннотация
    Реальная практика эффективной работы в Яндекс.Директ
    Эта книга собрала в себе самые разнообразные практические решения, которые используются автором в работе с Яндекс.Директ уже на протяжении долгого времени и включают в себя множество приемов, которые помогут вам сделать свою рекламную кампанию в Яндекс.Директе максимально эффективной.
    Чему вы научитесь, прочитав эту книгу:


    составлять объявления с высоким CTR (от 50% и выше);
    создавать эффективные рекламные кампании;
    определять ключевые запросы, которые не приносят вам прибыль;
    в два клика собирать семантическое ядро, состоящее из многих тысяч запросов;
    составлять кликабельные объявления, которые будут пользоваться спросом у рекламодателей.

    Какие проблемы вы сможете решить после прочтения книги:


    перерасход бюджетов;
    конкуренция, не дающая развиваться вашему бизнесу;
    рост ставок при отсутствии конкуренции;
    отсутствие интереса к вашей рекламе со стороны потребителя;
    нецеленаправленные показы рекламы;
    низкая эффективность текстов и заголовков объявлений.

    От автора
    Если у вас есть свой бизнес или если вы работаете с партнерскими программами, то я более чем уверен, что вы уже много раз задумывались о том, как с минимальными расходами и в предельно сжатые сроки привлечь максимально возможное количество потенциальных клиентов на ваш интернет-ресурс и заработать по-настоящему большие деньги на продаже своих товаров или услуг.
    За время своей профессиональной деятельности я столкнулся с самыми разнообразными видами продвижения своих услуг и товаров в сети интернет, начиная от баннерной рекламы и заканчивая многоуровневыми партнерскими программами, и убедился в том, что на сегодняшний день нет ничего эффективнее контекстной рекламы — рекламы, которая позволяет привлекать только тех пользователей, которые заинтересованы в приобретении вашего товара или услуги и при этом не тратить свои рекламные бюджеты на ту аудиторию, которой ваша продукция не нужна.
    Для кого эта книга
    Эта книга будет полезна для вас, если:

    вы хотите извлекать из контекстной рекламы максимальную прибыль;
    вам нужны знания для последующего устройства на высокооплачиваемую работу по современной специальности «менеджер по контекстной рекламе»;
    вы хотите открыть рекламное агентство, но у вас и ваших сотрудников нет необходимых знаний по работе с контекстной рекламой;
    у вас уже есть рекламное агентство, но вашим сотрудникам не хватает знаний;
    вы являетесь владельцем бизнеса и хотите начать использовать эффективные современные инструменты для привлечения потенциальных клиентов на свой сайт.
    Скрытый контент. Для просмотра необходимо 0 сообщений.
    Страница книги на сайте издательства.

    Николай Романов и Курт Брунгардт
    «Бегайте быстрее, дольше и без травм»

    Издательская аннотация
    Книга расскажет, как бегать правильно и с удовольствием.

    Книга «Рожденный бежать» и порожденный ею минималистский тренд в беге изменили то, как мы воспринимаем бег. Неужели большинство людей бегали и бегают неправильно? Стоит ли тренироваться в обуви со значительной амортизацией? Какой способ постановки стопы является безопасным? И какие способы вообще существуют? До сих пор ни одно руководство по бегу не содержало ответов на все эти вопросы. Новая книга Николая Романова, автора позного метода, поможет новичкам и опытным любителям бега правильно ставить стопу, выработать эффективную технику с учетом биомеханики этого процесса и гарантированно улучшить свои результаты, снизив риск травм.

    Вы хотите заняться оздоровительным бегом, но боитесь за суставы? Уже бегаете и страдаете от травм? Вы участвуете в мероприятиях и хотите занимать призовые места? В любом из этих случаев вам поможет новая книга известного тренера и ученого Николая Романова, который готовил британскую сборную по триатлону к Олимпийским играм и ведет беговые семинары по всему миру.

    Цена: 4487.

    + Дополнительные книги:
    «Интроверты. Как использовать особенности своего характера»
    Скрытый контент. Для просмотра необходимо 0 сообщений.
    Страница книги на сайте издательства.
    «Приводим жизнь в порядок. Экспресс-курс по методике GTD»
    Скрытый контент. Для просмотра необходимо 0 сообщений.
    Страница книги на сайте издательства.
    «Полное погружение. Как плавать лучше, быстрее и легче»
    Скрытый контент. Для просмотра необходимо 0 сообщений.
    Страница книги на сайте издательства.
    «Уоррен Баффет. Как 5 долларов превратить в 50 миллиардов»
    Скрытый контент. Для просмотра необходимо 0 сообщений.
    Страница книги на сайте издательства.
    «Гибкие продажи»

    Продажник
    Скрытое содержимое:
    **Для просмотра скрытого текста/ссылки у вас должно быть не менее 5 сообщений.**
    Или
    Приобрести премиум-доступ ко всем ссылкам
    Скачать
    Скрытое содержимое:
    **Для просмотра скрытого текста/ссылки у вас должно быть не менее 20 сообщений.**
    Или
    Приобрести премиум-доступ ко всем ссылкам
    Последнее редактирование модератором: 22 дек 2015



    Klarissa нравится это.

Поделиться этой страницей

DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD