1. Новые складчины

    18.02.2018: Элитный курс «Психология и психофизиология питания»

    17.02.2018: Белая схема заработка (больше подойдет женщинам)

    14.02.2018: К. Бордунос. Жизнь на высоком уровне. 2017

    12.02.2018: В. Юнев. Полный курс по СВП (ценой 32499 руб)

    11.02.2018: Как запомнить все, что дают на тренингах

    10.02.2018: Супермен инфобизнеса: абсолютное преимущество

    08.02.2018: Долги и Кредиты

    06.02.2018: Управление временем и путь в безсмертие.

    29.01.2018: Ольга Фролова. Жизнь в Потоке

    25.01.2018: swSpyBrowser - интернет мультибраузер в каждой вкладке свои cookies, useragent и IP-адрес

    25.01.2018: Лиза Питеркина. Пространство для мужчины: как притянуть своего партнера

    25.01.2018: Л.Кондрашова. Синемалогия. "Дневная красавица" с К. Денёв

    22.01.2018: В.Юнев. Новая жизнь. Блок 2 из 6. Работа с эмоциями

    22.01.2018: В.Юнев. Новая жизнь. Блок 1 из 6. Введение

    22.01.2018: Простая стратегия форекс на 5 минут

    18.01.2018: А.Маматов. ЖКТ. март 2017

    18.01.2018: Нина Рубштейн. Новая жизнь. Самореализация

    18.01.2018: Юрий Черников. Идеологический бизнес. Начало (Продукт + Транскрибация) Часть 1

    11.01.2018: Лиза Питеркина. Энерготерапия.Как всегда выстраивать гармоничные отношения с мужчиной

    08.01.2018: Управление репутацией в интернете + Безопасность в ИТ-среде малого бизнеса

    05.01.2018: В. Зеленин. Динамика живых систем

    03.01.2018: В. Сибирцев. Контакт с Подсознанием. Ступень первая

    03.01.2018: Все курсы Yougifted

    03.01.2018: [Videouroki] Английский язык. 8 класс

    03.01.2018: О.Фролова. Визуальный интеллект. 9 авг 2016

    02.01.2018: МЦО. Программа № 4. Код молодости на диване

    01.01.2018: INSTASOFT 3.4.3.5

    31.12.2017: МЦО. Программа омоложения №1. Обратный отсчет. Минус 7 лет

    29.12.2017: Алла Далит. Родовые сценарии

    13.12.2017: Золотой Актив 7 ( 23-25 сентября 2017)

    11.12.2017: Как есть меньше. Как преодолеть пищевую зависимость

    06.12.2017: Игорь Fresh Ковалёв. Алмазная спина. Избавление от болей в шее и спине

    05.12.2017: Парапсихология - 2. ноябрь 2017

    05.12.2017: Довлатов - "Сказка о Золотом Петушке" - вебинары по "сказкам" с реинтеграциями

    05.12.2017: Довлатов - "Аленький цветочек" - вебинары по "сказкам" с реинтеграциями

    01.12.2017: Е.В. Гильбо. Сексопатология. Полный вариант

    22.11.2017: Форбс Р. Блэр. Материализация желаний. Книга 2

    16.11.2017: Tooligram Professional 2.6.8

    06.11.2017: Эндрю Бил. Подробный атлас тела

    06.11.2017: К.Б. Заболотный.Технологии личного и социального здоровья. октябрь 2017

    18.10.2017: Довлатов - "Сказка о Золотой Рыбке" - вебинары по "сказкам" с реинтеграциями

    28.09.2017: П. Колесов. Практика Самогипноза 3 (с VIP-блоком). Техники СамоИсцеления и Работы с Болью

    23.09.2017: Что случилось с искусством за последние 100 лет — короче, Современность!

    23.09.2017: Жизнь после антибиотиков. Чем нам грозит устойчивость бактерий к антибиотикам и нарушение микрофлор

    23.09.2017: Поймай меня, если сможешь. Реальная история самого неуловимого мошенника

    23.09.2017: Лаборатория хакера

    23.09.2017: От идеи до яркого текста. Тексты, которые цепляют

    13.09.2017: Собственный рабочий проект жилого дома

    10.09.2017: Программа для рассылки сообщений Вайбер - Mass Advert Pro 3 2017

    09.09.2017: Тамир Шихалиев. Нокаутирующий удар за 1 месяц

    04.09.2017: Заболевания глаз. Лечение зрения методами традиционной китайской медицины

    04.09.2017: Копилка классного руководителя

    04.09.2017: Как обеспечить успех переговоров до их начала

    25.08.2017: Точность лидера в управлении Бизнесом (резиденс на острове Сардиния)

    15.08.2017: Как купить себе квартиру в новостройке

    13.08.2017: Photoshop для видеографа

    13.08.2017: Формула души

    13.08.2017: БроБот 2016.07.13

    13.08.2017: InstaTool Pro 1.6.9.7

    20.07.2017: Как управлять женщинами. Практическое руководство для менеджера

  2. Нужен организатор

    06.02.2018: Управление временем и путь в безсмертие.

    08.01.2018: Управление репутацией в интернете + Безопасность в ИТ-среде малого бизнеса

    18.10.2017: Довлатов - "Сказка о Золотой Рыбке" - вебинары по "сказкам" с реинтеграциями

    15.06.2017: Интенсив по заработку на фрилансе

    14.05.2017: Кукла от известного автора

    28.03.2017: Рецепты для диеты - книга

    03.03.2017: Торт-раскраска

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

    15.08.2016: Голубая точка. Космическое будущее человечества

    15.08.2016: Бесплодие — диагноз или приговор

    15.08.2016: Руководство по самоисцелению

    15.08.2016: Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие – куда захотят

    15.08.2016: Гипноз и другие фишки на сайте или секреты продающих сайтов

    03.08.2016: Любовная Совместимость. Методика Разведчиков

    19.01.2016: Ментальный курс от Александра Росса

    25.08.2014: IonCube v8.3 Decoder + PHP Script Auto-Fixer

Раздача Мрочковский - Продажа услуг. Особенности и точки роста

Тема в разделе "Бизнес, схемы заработка, карьера", создана пользователем mirvsem, 22 май 2016.

  1. TopicStarter Overlay
     
    mirvsem
    offline

    mirvsem Хамстер

    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    207
    Монеты:
    Репутация:
    61
    Продажник:
    ultrasales.ru/business/servicessales/

    Если вы в бизнесе услуг — вы обязаны изучить данный семинар

    Что вы узнаете: свыше 90 точек роста и важнейших нюансов и принципов, касающихся продаж и привлечения клиентов в бизнес, связанный с услугами.

    Ведущий: Николай Мрочковский

    Длительность: видеозаписи — около 4 часов

    Формат: после поступления оплаты вам будет открыт доступ в личный кабинет со всеми видеозаписями семинара.

    Очень краткое содержание семинара

    Часть 1

    1. В чем сложность продажи услуг?
    2. Суть маркетинга услуг
    3. Продажа сложных товаров – тоже услуга
    4. Отстройка при продаже типового товара
    5. Трансформация товар => услуга
    6. Сформированное отношение к бизнесу услуг
    7. Сервис — что сделать первым делом
    8. Пример смены парадигмы – задание жестких стандартов
    9. Эффект бабочки в бизнесе услуг
    10. Ошибки, как возможности и точки роста
    11. Пример преобразования проблем в возможности
    12. Эволюция рынка — 3 стадии
    13. Удивите вашего клиента
    14. Что дает опрос клиентов
    15. Почему опросы врут
    16. TOP (5-10%) клиентов
    17. Когда в трех соснах не видишь леса
    18. Улыбка — +5% к продажам
    19.Ответственность за настроение клиента!
    20. Поиск рост ЗА ПРЕДЕЛАМИ стандартного функционала бизнеса
    21. Продажа ОТНОШЕНИЯ к клиенту

    Часть 2

    1. Как клиенты делают выбор поставщика услуги
    2. Лучшее из лучшего – победить, не сражаясь
    3. Технологичность. Ищем ли возможности быть впереди
    4. Правило акулы
    5. Тестирование «очевидных» убеждений
    6. 2 сценария будущего
    7. Правило 4 продаж
    8. Выбирают знакомое
    9. Первое впечатление
    10. Дьявол в мелочах
    11. Как создать особое последнее впечатление, чтобы клиент вернулся и привел друзей
    12. Главное в выборе услуг
    13. Как снять страх и сомнения клиентов?
    14. Нишевание и большая несправедливость
    15. Как получать намного большую прибыль, чем ваши конкуренты
    16. Примеры нишевания

    Часть 3

    1. Какие ощущения создает у клиентов ваш бизнес
    2. Ищем точки отличия
    3. Вас должно быть МНОГО!
    4. Неочевидное ценообразование
    5. Как понять что цены низкие?
    6. Опасная середина – средняя цена
    7. Стратегия низких цен
    8. Удар на 10 000$
    9. Почему название фирмы крайне важно в бизнесе услуг
    10. Честность компании и персонала
    11. Типовые опасения клиентов
    12. Разрушая стереотипы
    13. Проблема большого выбора
    14. Упрощение принятия решения о покупке
    15. Социальные доказательства
    16. Мы просто будем хорошо делать работу, и к нам придут
    17. Лицо вашего бизнеса — какое оно должно быть
    18. О чем вы говорите в рекламных материалах
    19. Что мы продаем
    20. Упрощаем покупку для клиента
    21. Баланс отношений с клиентом
    22. Неоправданные ожидания
    23. Чего ждет клиент от вас, как само собой разумеющееся
    24. Постоянные клиенты = золотой актив!
    25. Информируйте о ваших успехах!
    26. Игра на опережение
    27. Продайте идею команде

    Скачать:
    Последнее редактирование модератором: 29 янв 2018



DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD