1. Новые складчины

    21.01.2017: Как научиться писать так, чтобы тебя читали. Ермилова

    21.01.2017: Элитный курс «фитнес-нутрициолог»

    21.01.2017: Семинар - практикум "Процветающий Гонконг - фен-шуй в действии"

    21.01.2017: swSpyBrowser - интернет мультибраузер в каждой вкладке свои cookies, useragent и IP-адрес

    21.01.2017: Antidetect 6.50.2.2016

    21.01.2017: [готовый бизнес] Чистая прибыль в день от 3000р до 6000р [повтор-3]

    17.01.2017: БроБот 2016.07.13

    16.01.2017: А. Иванов. Веб-аналитика для бизнеса (для чайников)

    14.01.2017: АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА для ставок на ФУТБОЛ, ХОККЕЙ И БАСКЕТБОЛ!!!

    12.01.2017: [Дуйко Андрей] Очарование Партнера 2

    12.01.2017: Волшебный Курс на Удачу в 2017 году

    08.01.2017: Восстановление зрения. Золотая коллекция программ

    08.01.2017: Еленин - Бредогенератор в соблазнении (Повтор)

    07.01.2017: Выходить замуж за богатого или перспективного

    07.01.2017: С. Ковалев. книга "Нейропрограммирование успешной судьбы" 2015

    06.01.2017: INSTASOFT 3.4.3.5

    04.01.2017: Кен Уилбер. Интегральная духовность

    25.12.2016: И. Ледоховский, Р. Мануэль. Мастер гипнотических историй. часть 2 из 3

    23.12.2016: Книга - А. Погорелый. 23 способа как заработать в интернете. 2016

    23.12.2016: Немецкий язык с нуля - Курс A1.1

    21.12.2016: Все для дома и сада. Летний интенсив(2016)

    21.12.2016: На двух приличных женщин один приличный мужчина

    21.12.2016: Ваша "цена" на брачном рынке

    21.12.2016: Ваш великий мужчина. Как его выбрать и не ошибиться?

    21.12.2016: Кинотренинг Феномен-Фильм "Хлоя"

    21.12.2016: Кинотренинг Феномен-Фильм "Суета сует"

    21.12.2016: Кинотренинг Феномен-Фильм "Клан Кеннеди" (Часть 2)

    21.12.2016: Кинотренинг Феномен-Фильм "Клан Кеннеди" (Часть 1)

    21.12.2016: Кинотренинг Феномен-Фильм "Невидимая сторона"

    21.12.2016: Кинотренинг Феномен-Фильм "Честная куртизанка"

    21.12.2016: Кинотренинг Феномен-Фильм "Москва слезам не верит"

    20.12.2016: Он, она и...деньги. Любовный треугольник

    20.12.2016: Великолепная семёрка для тюнинга мозга. Полонейчик

    19.12.2016: Онлайн-курс для писателей "Рассказ за 10 дней"

    16.12.2016: И. Ледоховский, Р. Мануэль. Мастер гипнотических историй. часть 1 из 3

    14.12.2016: Вебинары К. Довлатова по "сказкам" с реинтеграциями

    12.12.2016: В. Сибирцев. Избавление от страхов

    11.12.2016: [Франшиза 2017] Новогодний бизнес под ключ

    08.12.2016: Книга - Маркетинг Дракулы

    08.12.2016: Сегментация как способ найти клиента - [profileschool]

    07.12.2016: Менеджмент кинопроизводства (Киношкола 2morrow)

    07.12.2016: Создание сценария на основе рассказа (Киношкола 2morrow)

    03.12.2016: Книга - Высокие технологии для сада и огорода

    03.12.2016: Книга - Ботаническая иллюстрация. Венди Холендер

    02.12.2016: Кен Уилбер. Интегральный буддизм

    02.12.2016: Е. Шморгун. Утренние медитации

    02.12.2016: Е. Шморгун. Первый базовый модуль. Осознанность

    02.12.2016: Е. Шморгун. Второй базовый модуль. Мои отношения с собой

    02.12.2016: Удовольствие рисования

    28.11.2016: Самураи. Первая полная энциклопедия (2016)

    28.11.2016: К. Бордунос. Огонь вселенской Любви

    28.11.2016: Большая книга общения с ребенком (2016)

    28.11.2016: Гражданский кодекс для чайников (2016)

    28.11.2016: Уголовный кодекс для чайников (2016)

    28.11.2016: Иудаизм и масонство. Платонов (2016)

    28.11.2016: Православие против масонства. Платонов (2016)

    28.11.2016: Русское сопротивление. Война с антихристом. Платонов

    28.11.2016: Война с внутренним врагом. Платонов

    28.11.2016: Государственная измена. Платонов

    28.11.2016: Злые мифы о России. Что о нас говорят на Западе? (2016)

  2. Нужен организатор

    21.01.2017: Семинар - практикум "Процветающий Гонконг - фен-шуй в действии"

    21.01.2017: [готовый бизнес] Чистая прибыль в день от 3000р до 6000р [повтор-3]

    14.01.2017: АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА для ставок на ФУТБОЛ, ХОККЕЙ И БАСКЕТБОЛ!!!

    12.01.2017: Волшебный Курс на Удачу в 2017 году

    21.12.2016: Все для дома и сада. Летний интенсив(2016)

    14.12.2016: Вебинары К. Довлатова по "сказкам" с реинтеграциями

    11.12.2016: [Франшиза 2017] Новогодний бизнес под ключ

    08.12.2016: Сегментация как способ найти клиента - [profileschool]

    02.12.2016: Удовольствие рисования

    16.11.2016: Завершение отношений. Мастер-класс

    16.11.2016: Психогенеалогия для всех. Дистанционный курс для самостоятельной работы с семейной историей.

    15.10.2016: Эзотерический марафон "Новая Я"

    19.08.2016: Бухгалтерский бизнес (4 курса)

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

    15.08.2016: Голубая точка. Космическое будущее человечества

    15.08.2016: Бесплодие — диагноз или приговор

    15.08.2016: Руководство по самоисцелению

    15.08.2016: Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие – куда захотят

    15.08.2016: Гипноз и другие фишки на сайте или секреты продающих сайтов

    03.08.2016: Любовная Совместимость. Методика Разведчиков

    13.06.2016: Оптимизация налогов и страховых взносов. Защита активов в 2016 г.

    19.01.2016: Ментальный курс от Александра Росса

    25.08.2014: IonCube v8.3 Decoder + PHP Script Auto-Fixer

  3. Сбор взносов

    08.01.2017: Еленин - Бредогенератор в соблазнении (Повтор)

    23.12.2016: Немецкий язык с нуля - Курс A1.1

    21.12.2016: На двух приличных женщин один приличный мужчина

    19.12.2016: Онлайн-курс для писателей "Рассказ за 10 дней"

    03.12.2016: Книга - Высокие технологии для сада и огорода

    03.12.2016: Книга - Ботаническая иллюстрация. Венди Холендер

    28.11.2016: Самураи. Первая полная энциклопедия (2016)

    28.11.2016: Большая книга общения с ребенком (2016)

    28.11.2016: Гражданский кодекс для чайников (2016)

    28.11.2016: Уголовный кодекс для чайников (2016)

    28.11.2016: Иудаизм и масонство. Платонов (2016)

    28.11.2016: Православие против масонства. Платонов (2016)

    28.11.2016: Русское сопротивление. Война с антихристом. Платонов

    28.11.2016: Война с внутренним врагом. Платонов

    28.11.2016: Государственная измена. Платонов

    28.11.2016: Злые мифы о России. Что о нас говорят на Западе? (2016)

    27.11.2016: Другая Америка. Записки волонтера

    27.11.2016: Грязные войны буржуинов

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [ц], [ч], [щ] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков раннего онтогенеза (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [с]-[ш]-[з]-[ж] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [с]-[з]-[с']-[з'] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [р] и [р'] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [л], [л'], [j] (2016)

    27.11.2016: Моделирование женской одежды для начинающих (2016)

    27.11.2016: Учить иностранные слова легко

    26.11.2016: Читаем и поем по-английски! Песенки и стихи для малышей

    26.11.2016: Работы по огороду и теплицам в августе, осенью и подготовка участка к зиме

    25.11.2016: Карта рая. Путешествие по загробному миру (2016)

    25.11.2016: Набор «Клуб весёлых дошколят (серия)»

    25.11.2016: Самые интересные путешествия по России

    25.11.2016: Мата Хари. Шпионка

    25.11.2016: Все факторы огородного успеха

    25.11.2016: Особенно Ломбардия. Образы Италии XXI

    24.11.2016: Византийцы. Наследники Рима

    24.11.2016: Краткая история Англии

    24.11.2016: Антироссийские исторические мифы (2016)

    24.11.2016: Монтессори у вас дома. Узнаём окружающий мир (2016)

    24.11.2016: Монтессори у вас дома. Развитие речи (2016)

    24.11.2016: Эволюция жизни и формы

    24.11.2016: Великие тайны Вселенной. От древних цивилизаций до наших дней

    24.11.2016: Космос. Эволюция Вселенной, жизни и цивилизации

    24.11.2016: Физика невозможного

    24.11.2016: Красота физики. Постигая устройство природы

    24.11.2016: История Земли. От звездной пыли – к живой планете

    24.11.2016: Будущее разума

    24.11.2016: Как открытия Эйнштейна изменили наши представления о пространстве и времени

    24.11.2016: Мир, полный демонов. Наука – как свеча во тьме

    24.11.2016: Голубая точка. Космическое будущее человечества (2016)

    23.11.2016: Развиваем мозг малыша, просто беседуя с ним

    23.11.2016: Электропроводка в квартире. Своими руками (2016)

    23.11.2016: Разговоры с детьми на сложные темы (2016)

    23.11.2016: Развитие речи. Учимся говорить правильно звуки «С», «3», «Ц»

    23.11.2016: Говорим правильно звуки «Ш», «Ж», «К», «Г», «Х» (2016)

    23.11.2016: Мои первые рассказы. Альбом для развития речи (2016)

    23.11.2016: Большой альбом по развитию малыша от 2 до 4 лет (2016)

    23.11.2016: Большой альбом по развитию малыша от 4 до 7 лет (2016)

    23.11.2016: Растяжка, энергия, сознание для бойца (Варченко)

    22.11.2016: Что нужно знать, чтобы ваш сын вырос настоящим мужчиной (2016)

    22.11.2016: Развивающие занятия «ленивой мамы» (2016)

Полезное Опасные связи: 13 типов клиентов, с которыми лучше не связываться

Тема в разделе "Бизнес, карьера", создана пользователем lantis, 21 ноя 2015.

  1. TopicStarter Overlay
     
    lantis
    offline

    lantis Организатор Премиум VIP

    Сообщения:
    2.264
    Симпатии:
    1.376
    Монеты:
    Репутация:
    59
    Не каждый клиент одинаково полезен — встречаются такие, кто сжирает время, нервы и деньги. Чем раньше поймёшь, что сотрудничество может оказаться неэффективным, тем лучше будет для всех сторон.

    big.jpg
    1. «Давайте оплатим работу по факту»

    Эти ребята обычно выдают такие аргументы — мол, если вы крутые специалисты, берите на себя риски, поднимайте нам маркетинг, а мы будем делиться с вами процентом. Раскрутимся мы — раскрутитесь и вы. Этот тип клиента не уверен ни в чём, не хочет рисковать, скорее всего, его несколько раз уже кидали коллеги по цеху. По неопытности мы пару раз пытались делать такие проекты — ничего хорошего из этого не вышло. Когда человек не платит аванс, он не ценит чужой труд и не прислушивается к мнению специалистов.

    2. «Вы — наша последняя надежда»

    Так обычно говорят представители компании, которая из-за косяков менеджмента летит в тартарары. Клиент хватается за любую возможность, чтобы остаться на плаву, но ищет решение почему-то не внутри компании, а вовне. С такими ребятами тоже работать нельзя, даже если у них ещё остались деньги и они готовы платить. Быстро системные проблемы не решаются — зачастую проблема не в коммуникациях, а в самом продукте и менеджменте внутри компании. Например, пару лет назад к нам обратился молодой предприниматель, который решил затеять выстраивание системы электронного маркетинга, когда в компании был полный бардак. Мы честно предупреждали, что это неправильный ход и на данном этапе маркетинговые решения не помогут. Но он был идеалист, а мы сглупили, решив пойти ему на встречу. После проведения анализа и разработки стратегии он удивился выставленному счёту. Стал искать подрядчиков, чтобы сделать дешевле. Это был последний раз, когда мы начинали работать с «тонущим кораблём».

    3. «Мы готовы завтра начать работать»

    Очень энергичный тип, который активно действует на этапе обращения в компанию. Такие не особо вдаются в детали и чуть ли не сразу же говорят, что заинтересованы в услугах. После получения коммерческого предложения менеджер сразу же куда-то пропадает: не берёт телефон, не отвечает на почту. Обычно это люди, которые получили задачу от вышестоящего руководства найти подрядчиков. Собрав пакет документов, они отдают их начальству и считают на этом свою работу выполненной. Если спустя некоторое время удаётся выйти на контакт, то выясняется, что либо идёт работа с другим поставщиком услуг, либо проект и вовсе заморозили. Ещё они любят иногда появиться через год-два-три и сказать, что согласны на наше коммерческое предложение. А узнав, что подход и цены значительно изменились, опять включают динамо-машину.

    4. «Мы всё сами знаем»

    С такими клиентами интересно общаться — они считают, что всё знают, и готовы научить кого угодно, как правильно делать электронный маркетинг. Обычно они запрашивают набор никак не связанных между собой работ. Это будет настоящая головная боль для аккаунт-менеджеров и наших специалистов. Клиенты будут стараться залезть в любой процесс, они будут советовать, какого цвета должна быть какая-нибудь кнопка и где она должна находиться, — ведь у Google есть ответы на все вопросы.

    5. «Доделайте, пожалуйста, работу за другими»

    Классическая ситуация: компания работала с другим агентством и они что-то не доделали. Не спорю, на нашем рынке много низкоквалифицированных специалистов, которые не хотят нести ответственность. Но в большинстве случаев на моей практике проблема возникала на стороне заказчика. Пару раз ко мне обращались хорошие знакомые за сторонним аудитом проектов, которые они заказывали на фрилансе или у небольших региональных студий. Ругались, как те плохо работают. По факту оказывалось, что мои знакомые пытались за копейку получить результат на миллион, никак не контролировали проект.

    6. «В целом у нас всё хорошо, нам бы только с деталями поработать»

    В таких компаниях либо есть свой специалист по интернет-маркетингу, либо есть команда на аутсорсе. По какой-нибудь причине они не могут решить одну из задач и тогда обращаются к специалистам на стороне. Начиная общаться с такими компаниями, иногда обнаруживаешь явные косяки и проблемы, которые мешают компании сделать качественный скачок. Когда ты показываешь на эти огрехи, люди считают, что всё же им нужна локальная переделка, а не решение глобальных задач. Часто, когда вскрываются такие косяки, интернет-маркетолог внутри компании всячески начинает ограждать нас от общения с владельцами бизнеса — боится, что всплывут его косяки. Он принимает героическое решение — пусть будет в компании всё дальше плохо, но себя не осрамлю. Один мне в телефонном общении так и объяснил: «Я понимаю, что надо всё делать по уму, но у меня директор спросит — а зачем я тут тогда сижу? Давайте лучше контекстную рекламу запустим, а?»

    7. «Мы большой и крутой бренд — слушайте и повинуйтесь!»

    Вот эти ребята совсем смешные. Обычно посыл таков — для вас будет честью разместить наш логотип в своём портфолио. Сделайте нам бесплатно веб-аналитический аудит, и мы подумаем, допускать ли вас до тендера. Ок, на рынке полно студентов и микроагентств, готовых работать в надежде на подписание договора. В кризис многие готовы идти на уступки. К хорошему это не приводит никогда.

    8. Взрослые дети

    Люди, которые не отвечают за свои поступки и не держат слово. Обещали прислать доступы к системам веб-аналитики — не прислали. Договорились о встрече — и сами же на неё не пришли. С таким работать однозначно не стоит — приколы будут происходить постоянно в процессе работы.

    9. «Мы найдём способ сэкономить»

    Ребята, которые удавятся за копейку. Бывает несколько причин такого поведения. Либо менеджера компании душит жадность, он считает, что это гигантские деньги и нельзя столько платить кому-либо. Либо же руководство режет бюджеты по максимуму, не думая о том, что этим они душат свой бизнес. Такие ребята стараются сэкономить на всём. Они очень любят послушать на презентации план работ, записать в блокнот разные мысли и попытаться что-то внедрить самостоятельно.

    10. «Спрогнозируйте мне прибыль и дайте гарантии»

    Обычно это опытные люди, которые прошли огонь, воду и медные трубы SEO-рынка, но не поняли главного. Про маркетинг они не слышали и хотят упорно и дальше наступать на грабли и покупать трафик/лиды/звонки. В исследования и стратегию вкладываться они не готовы, признавать, что у них беда с продуктом/сайтом/отделом продаж, — тоже. Они твёрдо настаивают на гарантиях, требуют прогнозы по входящим заявкам с определёнными критериями, под которыми надо обязательно подписаться. Не хотят понимать, что для составления таких прогнозов надо проводить исследовательские работы и тратить на это время специалистов, то есть платить деньги. Совершенно безнадёжный случай.

    11. Государственные компании и представительства иностранного бизнеса в России

    Мы не работаем с представителями властей с 2009 года после того, как нас кинули на 220 тысяч рублей. Ну как кинули? Мы сделали работы авансом, а договор нам так и не подписали и денег не оплатили. Мы сами дураки. Основная беда — никому ничего не надо. Всё делается спустя рукава, и ответственных не найти.

    Такая же история с иностранным бизнесом. Это как государственная компания, но с иллюзией, что хоть что-то решается на местах. По факту — у большинства ничего не решается. Все всегда ждут решения от штаба из-за рубежа. Не говорю, что все компании такие, но значительная часть из тех, с кем мне приходилось общаться. Менеджеры по маркетингу занимаются имитацией бурной деятельности — находятся в постоянных командировках, на международных саммитах, а в России компания загибается, и никто не может и не хочет донести это до руководства.

    12. Интернет-магазины и стартапы

    В большинстве своём интернет-торговцы далеки от долгосрочных стратегий. Это психология «купи-продай», а не «создай». Крупным интернет-магазинам мы не можем быть полезны — там есть свои крутые маркетологи, а мелкие нас не потянут по деньгам. Вообще-то электронный маркетинг — это основная деятельность для e-commerce, и отдавать её на аутсорс как минимум странно. Люди нужны в штате.
    Аналогичная проблема с инновационными стартапами. Денег нет, а если появляются инвесторы, то ресурсы спускаются на дорогие офисы и бессистемный нагон трафика. Отдельная категория — те, кто обращается за коммерческим предложением к нам, чтобы включить его в свой план для инвесторов. Такие не возвращаются никогда.

    13. «Меня попросили найти компанию»

    Самый распространённый типаж. Это целая когорта молодых людей, которые недавно закончили вуз или ещё не успели это сделать. Работают помощниками руководителей и ищут в интернете подрядчиков для нужд их компаний. Часто у них на визитках написано «Маркетолог» или «Специалист по маркетингу», но они даже про 4P не слышали ни разу, а фраза про сегментацию целевой аудитории вызывает у них панический страх. Ничего не понимают, ничего не соображают, откровенно тупят. А самое страшное — не хотят учиться. Обучать чужих сотрудников азам профессии — дело трудозатратное и совершенно невыгодное.

    К чему вся эта типизация?

    Надо знать не только тех, кто является твоим клиентом, но и тех, кто им не должен быть. Клиент не всегда прав. С другой стороны, даже если вы уже чётко поняли, что перед вами не ваш клиент, это не значит, что можно его жёстко оборвать на полуслове и закончить общение. Выслушайте до конца, поймите, что ему нужно, дайте рекомендацию и посоветуйте коллег, кто в состоянии решить проблему. Ведь человек обратился к вам за помощью. Часто проблемные клиенты возвращаются спустя год-два, когда набьют шишки, и уже не выдвигают невыполнимых условий.

    Автор: Андрей Гавриков



Поделиться этой страницей

DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD