1. Новые складчины

    25.04.2017: Мужчины. Руководство.

    25.04.2017: Преодоление эмоциональных расстройств и созависимости

    25.04.2017: Женщина и Мужчина

    25.04.2017: Отливки - способ очиститься от негатива

    25.04.2017: Маленькие цветники

    25.04.2017: Бордунос. Мужчина и Женщина. Любовь, Лидерство, Сотворчество

    25.04.2017: Осознанное омоложение

    25.04.2017: Сенсорные игры

    25.04.2017: Нейробиология для родителей: как вырастить невероятных детей

    23.04.2017: Электричество без розетки, 4,8 кВт

    21.04.2017: Получение воды из воздуха + кондиционер ( два в одном)

    21.04.2017: Устройство для извлечения золота, с дна реки

    21.04.2017: Генератор вихревого магнитного поля

    21.04.2017: Эликсир бессмертия. Рецепт.

    21.04.2017: Анобиозный холодильник

    21.04.2017: Рецепт настоящего коньяка ускоренного приготовления без потери качества ( п'ять лет выдержки за 6

    21.04.2017: Технология получения ответов на все свои вопросы

    21.04.2017: Управление временем и путь в безсмертие.

    20.04.2017: Шьем купальники для гимнастики

    19.04.2017: Курс по выпечке хлеба

    13.04.2017: Сергей Домогацкий - Путь

    08.04.2017: [Кoндитерка] Торты. Кoндитерка

    08.04.2017: Мама-ребенок-ответственность

    08.04.2017: Научись готовить настоящую итальянскую пасту

    08.04.2017: Курс эффективного мышления

    08.04.2017: Я-живая,возвращение утраченной женской силы

    02.04.2017: Алена Ефимова. Я - Есть! Как найти себя?

    01.04.2017: Книга - А. Погорелый. 23 способа как заработать в интернете. 2016

    30.03.2017: [Проект дома] Норвежский дом 2.0

    28.03.2017: Рецепты для диеты - книга

    27.03.2017: Эзотерический марафон "Новая Я"

    23.03.2017: Теоретический видео курс гадания на картах Таро

    19.03.2017: INSTASOFT 3.4.3.5

    16.03.2017: Л. Питеркина. Март 2017. Даосские практики для личного благополучия

    15.03.2017: Генеративный коучинг от основателей

    05.03.2017: К. Бордунос. Кризис - лучшее время для Лидера

    03.03.2017: Торт-раскраска

    02.03.2017: К.Бордунос. Альфа-контроль в бизнесе

    02.03.2017: Кен Уилбер. Интегральная духовность

    28.02.2017: Имбилдинг - Кaк cделaть ночи незaбывaемыми

    28.02.2017: SMM: Индустрия моды (SFBA)

    28.02.2017: Раскрытие твоей ценности - 1

    22.02.2017: Любовь. Секреты разморозки

    21.02.2017: Элитный курс «Психология и психофизиология питания»

    17.02.2017: Роман Милованов (AWAKENING). Сердце. вебинар

    07.02.2017: swSpyBrowser - интернет мультибраузер в каждой вкладке свои cookies, useragent и IP-адрес

    03.02.2017: Элитный курс «фитнес-нутрициолог»

    26.01.2017: А. Маматов. Депрессия и панические атаки. январь 2017

    24.01.2017: Вебинары К. Довлатова по "сказкам" с реинтеграциями

    21.01.2017: Antidetect 6.50.2.2016

    17.01.2017: БроБот 2016.07.13

    16.01.2017: А. Иванов. Веб-аналитика для бизнеса (для чайников)

    12.01.2017: [Дуйко Андрей] Очарование Партнера 2

    25.12.2016: И. Ледоховский, Р. Мануэль. Мастер гипнотических историй. часть 2 из 3

    16.12.2016: И. Ледоховский, Р. Мануэль. Мастер гипнотических историй. часть 1 из 3

    12.12.2016: В. Сибирцев. Избавление от страхов

    08.12.2016: Книга - Маркетинг Дракулы

    02.12.2016: Кен Уилбер. Интегральный буддизм

    02.12.2016: Е. Шморгун. Утренние медитации

    02.12.2016: Е. Шморгун. Первый базовый модуль. Осознанность

  2. Нужен организатор

    21.04.2017: Получение воды из воздуха + кондиционер ( два в одном)

    21.04.2017: Устройство для извлечения золота, с дна реки

    21.04.2017: Рецепт настоящего коньяка ускоренного приготовления без потери качества ( п'ять лет выдержки за 6

    21.04.2017: Технология получения ответов на все свои вопросы

    21.04.2017: Управление временем и путь в безсмертие.

    19.04.2017: Курс по выпечке хлеба

    13.04.2017: Сергей Домогацкий - Путь

    28.03.2017: Рецепты для диеты - книга

    27.03.2017: Эзотерический марафон "Новая Я"

    03.03.2017: Торт-раскраска

    24.01.2017: Вебинары К. Довлатова по "сказкам" с реинтеграциями

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

    15.08.2016: Голубая точка. Космическое будущее человечества

    15.08.2016: Бесплодие — диагноз или приговор

    15.08.2016: Руководство по самоисцелению

    15.08.2016: Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие – куда захотят

    15.08.2016: Гипноз и другие фишки на сайте или секреты продающих сайтов

    03.08.2016: Любовная Совместимость. Методика Разведчиков

    19.01.2016: Ментальный курс от Александра Росса

    25.08.2014: IonCube v8.3 Decoder + PHP Script Auto-Fixer

Полезное Основные правила поведения на работе

Тема в разделе "Бизнес, карьера", создана пользователем lantis, 21 янв 2016.

  1. TopicStarter Overlay
     
    lantis
    offline

    lantis Организатор Премиум VIP

    Сообщения:
    2.264
    Симпатии:
    1.384
    Монеты:
    Репутация:
    64
    84480017.jpg
    Следующие «золотые» правила поведения на работе известны каждому. В данной статье они лишь систематически выписаны. Итак, освежаем память.

    ✓ Перед коллегами новичка должен представить, конечно же, руководитель. Коллектив при этом должен вести себя доброжелательно, вводить в курс дела, приложить все силы к тому, чтобы «новобранец» в самое ближайшее время почувствовал себя на работе, как рыба в воде.

    ✓ Данное правило редко соблюдается, но все же: нельзя переносить личные обиды и претензии на рабочие отношения. Коллегам также быстро надоест, если их ежедневно потчевать доброй порцией рассказов о повседневных радостях и хлопотах окружающих. Все личное оставляем дома или держим глубоко в себе.

    ✓ Недопустима чрезмерная откровенность «старожилов» по поводу сложностей в личных отношениях коллег. Правильнее будет предоставить новоприбывшему возможность постепенно погрузиться в море взаимных обид, претензий и пристрастий.

    ✓ Скорость и качество карьерного роста на работе прямо пропорциональны коммуникабельным качествам сотрудника. Не лишним будет научиться простым приемам влияния на собеседника. Примером правильного поведения на работе и, прежде всего, проявлением элементарного воспитания считается искренняя радость за сослуживцев в случае их личного успеха, иных знаменательных событий или праздников.

    ✓ Новичку на работе необходимо усвоить сложившиеся коллективные традиции в форме обращения друг к другу. Однако не стоит впадать в крайности чрезмерного официоза или фамильярности и, например, обращаться к окружающим только по фамилии.

    ✓ Правильным поведением на работе также считается ограниченные по времени и частоте частные беседы по телефону, тем более служебному. Поднимая трубку рабочего телефона, не нужно требовать собеседника представиться – на это имеет право только секретарь и то только в вежливой форме.

    ✓ Золотой середины желательно придерживаться во всем. Это, пожалуй, основное правило поведения на работе. Не нужно каждый раз отказывать сослуживцу в просьбе одолжить какую-нибудь вещь. Соответственно тем же обычно отвечают и коллеги.

    ✓ Мужчинам желательно соблюдать правила элементарной вежливости по отношению к женской части коллектива. Впадать в крайности не стоит, а вот подать даме пальто, если уж оказались вместе в гардеробе, можно. Женщинам же категорически не рекомендуется портить рабочие отношения и трудовую дисциплину и что-либо требовать от мужчин, пользуясь несколько привилегированным положением своего пола.

    ✓ Во многих рабочих коллективах традиционно отмечаются дни рождения сотрудников. Правильнее будет принимать участие в подобном действе, но принуждать к этому сослуживца никто не имеет права. Не стоит закатывать пир на весь мир, ставя при этом в неловкое положение следующего на очереди именинника. При выборе подарка лучше остановиться на «нейтральных» вещах. К примеру это могут быть сладости, канцелярия, вино. Более солидным вариантом в сложившихся коллективах может стать какой-нибудь оригинальный подарок для корпоративных клиентов на заказ, портфель или классические наручные часы.

    Напоследок, следует порекомендовать соблюдать терпимость в любой ситуации, даже в случае явного неправильного поведения на работе. Не бывает слишком плохих или слишком хороших работников. К каждому человеку можно найти подход и любая ситуация разрешима, а излишние эмоции только вредят нервной системе.



    Verona нравится это.

Поделиться этой страницей

DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD