1. Новые складчины

    23.04.2018: Фитнес модель за 4 месяца - 4.0 (Платинум)

    21.04.2018: Карандашный рисунок от руки

    18.04.2018: Самостоятельное путешествие по Индии

    18.04.2018: Эбен Паган 2017. Удвой свою продуктивность 3.0 - Часть 02/03

    18.04.2018: Игорь Fresh Ковалёв. Алмазная спина. Избавление от болей в шее и спине

    16.04.2018: Простая стратегия форекс на 5 минут

    14.04.2018: Шива. Улучшение памяти и работы мозга. 7 лекций

    12.04.2018: Все курсы Yougifted

    10.04.2018: Курс «Рерайтинг без набивания текста» + Программа «РЕЧЬ В ТЕКСТ»

    08.04.2018: Л.Петрановская. К какому будущему мы готовим наших детей

    08.04.2018: ДОСТИГАЯ НЕВОЗМОЖНОГО (NEW). Гумерова

    08.04.2018: Все о мужском здоровье. Комплесный подход

    08.04.2018: Аудио гипноз для Достижения Целей

    06.04.2018: Теппо Холмвис. Книга - восторг. Гипнотическое воздействие (часть 1)

    06.04.2018: Недиван. Сила воли для Человека-тряпки от арт-директора Студии Лебедева

    06.04.2018: О.Фролова. Визуальный интеллект. 9 авг 2016

    05.04.2018: WebArchiveMaster - парсер Вебархива (Зеннопостер)

    31.03.2018: Как начать зарабатывать без вложений

    29.03.2018: Оздоровление поясницы, крестца и тазобедренных суставов + энергетическая проработка тела

    29.03.2018: Алгоритмы для жизни: Простые способы принимать верные решения

    29.03.2018: Лекарственные растения в ЛОР-практике

    29.03.2018: Как состоявшейся женщине создать счастливую семью

    29.03.2018: Студия визажа Натальи Шик. Пакет "GOLD"

    29.03.2018: Меня никто не понимает! Почему люди воспринимают нас не так, как нам хочется, и что с этим делать

    29.03.2018: Как правильно учить иностранные языки? Выходим на новый уровень

    29.03.2018: Как написать сценарий для кино и ТВ, который купят

    28.03.2018: И.Ледоховский. Раскрываем секреты гипнотических индукций (модуль 1 из 11)

    28.03.2018: И.Ледоховский. Раскрываем секреты гипнотических индукций (модуль 2 из 11)

    25.03.2018: Л.Ворслов. Омега 3 - основа в борьбе со старением мозга. 22 марта 2018

    25.03.2018: Все секреты талии в одном месте

    25.03.2018: О. Найденова. Тайна сновидений. 21 марта 2018

    22.03.2018: Программа тренировок для развития продольного шпагата SPLIT

    18.03.2018: Современный взгляд на пищевую и гормональную коррекцию

    18.03.2018: Антистарение сердца и сосудов. дек.2017

    18.03.2018: Возвращение к женскому счастью

    18.03.2018: Тантра. Культ женственности

    18.03.2018: Активизация мозга и креативность

    18.03.2018: [Software-testing] SQL для тестировщиков

    18.03.2018: Тайны ясновидения: как развить способности к экстрасенсорике

    18.03.2018: Управляй судьбой. Практики обретения внутренней силы

    17.03.2018: Переделка старого сада(2018)

    15.03.2018: Зеленое черенкование

    13.03.2018: Матрица Денег Premium

    11.03.2018: Управление временем и путь в безсмертие.

    09.03.2018: Скетчинг Про

    06.03.2018: Главное весеннее очищение организма

    04.03.2018: А. Маматов. Депрессия и панические атаки. январь 2017

    03.03.2018: Игорь Ковалев. Йога для всех

    03.03.2018: Элитный курс «Психология и психофизиология питания»

    02.03.2018: О.Фролова. Типологика. Исцеление психотипа. нояб.2017

    02.03.2018: А. Дмитриева. Что делать, когда отношения с мамой не сложились. окт. 2017

    26.02.2018: Online курс по видеомонтажу с нуля 2018 (PRO)

    24.02.2018: О.Фролова. Психотипы: инструкция. авг. 2017

    24.02.2018: К. Бордунос. Жизнь на высоком уровне. 2017

    10.02.2018: Супермен инфобизнеса: абсолютное преимущество

    08.02.2018: Долги и Кредиты

    25.01.2018: swSpyBrowser - интернет мультибраузер в каждой вкладке свои cookies, useragent и IP-адрес

    25.01.2018: Лиза Питеркина. Пространство для мужчины: как притянуть своего партнера

    18.01.2018: А.Маматов. ЖКТ. март 2017

    11.01.2018: Лиза Питеркина. Энерготерапия.Как всегда выстраивать гармоничные отношения с мужчиной

  2. Нужен организатор

    18.04.2018: Самостоятельное путешествие по Индии

    05.04.2018: WebArchiveMaster - парсер Вебархива (Зеннопостер)

    22.03.2018: Программа тренировок для развития продольного шпагата SPLIT

    17.03.2018: Переделка старого сада(2018)

    15.03.2018: Зеленое черенкование

    13.03.2018: Матрица Денег Premium

    11.03.2018: Управление временем и путь в безсмертие.

    09.03.2018: Скетчинг Про

    08.01.2018: Управление репутацией в интернете + Безопасность в ИТ-среде малого бизнеса

    18.10.2017: Довлатов - "Сказка о Золотой Рыбке" - вебинары по "сказкам" с реинтеграциями

    15.06.2017: Интенсив по заработку на фрилансе

    14.05.2017: Кукла от известного автора

    28.03.2017: Рецепты для диеты - книга

    03.03.2017: Торт-раскраска

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

    15.08.2016: Голубая точка. Космическое будущее человечества

    15.08.2016: Бесплодие — диагноз или приговор

    15.08.2016: Руководство по самоисцелению

    15.08.2016: Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие – куда захотят

    15.08.2016: Гипноз и другие фишки на сайте или секреты продающих сайтов

    03.08.2016: Любовная Совместимость. Методика Разведчиков

    19.01.2016: Ментальный курс от Александра Росса

    25.08.2014: IonCube v8.3 Decoder + PHP Script Auto-Fixer

Полезное Портрет клиента: как с его помощью увеличить продажи

Тема в разделе "Бизнес, карьера", создана пользователем lantis, 20 дек 2015.

  1. TopicStarter Overlay
     
    lantis
    offline

    lantis Организатор Премиум VIP

    Сообщения:
    2.258
    Симпатии:
    1.404
    Монеты:
    Репутация:
    64
    potret-klienta.jpg
    Вы давно хотели составить портрет клиента, чтобы найти к нему индивидуальный подход? Три года назад мы составили пять типичных портретов клиентов (точнее, лиц, принимающих решения в компаниях о покупке нашей продукции).

    Эти портреты клиентов не только стали учебными пособиями для новичков, но и помогают опытным менеджерам по продажам быстро ориентироваться в потребностях заказчиков. Уверен, что подобные типы клиентов можно найти практически на любом предприятии, которое работает в сфере b2b.

    Портрет клиента 1. Октябрина Ивановна

    Эти клиенты – бюджетники старой закалки. У нас их 15% от общего числа заказчиков.

    Люди предпенсионного возраста.
    Трудно воспринимают все новое, консерваторы.
    Не владеют компьютером, с Интернетом на «вы».
    Давно работают с компанией, помнят старые ошибки.
    Деньги на покупку получают из муниципального бюджета, от родителей детей, спонсоров.
    Интересуются не скидками, а просто низкими ценами (для них в каталоге нужно предусмотреть товары по ценам значительно ниже основных).
    Предпочитают личные встречи у себя на территории.
    Каталоги любят печатные (высылаем почтой).

    Рекомендации: предоставлять информацию такому клиенту нужно очень четко и в оговоренные сроки, причем на бумаге (с минимумом «завитушек»). Если нет возможности уложиться в бюджет сделки, предложите свои аналоги или контакты другого поставщика.

    Портрет клиента 2. Спортсмен Валерьевич

    Эти клиенты – тоже бюджетники, но люди среднего возраста. Часто представители детско-юношеских спортивных школ (ДЮСШ) богатых регионов, колледжей, вузов, а также военные. Их 30% от числа заказчиков.

    Хорошо идут на контакт, воспринимают новую информацию, готовы рассматривать более выгодные предложения.
    Хорошо владеют компьютером, с Интернетом на «ты».
    Деньги на покупку получают из государственного бюджета, а также тратят прибыль от оказания коммерческих услуг.
    Часто просят скидки, рады персональным бонусам (лично себе), для чего мы используем образцы нашей продукции.
    Переговоры ведут по телефону, электронной почте или при личной встрече у нас в офисе.
    Каталоги приемлют как печатные, так и в формате pdf.

    Рекомендации: бюджет для них не догма, поэтому ищите вариант не под бюджет, а под задачу клиента.

    Портрет клиента 3. Газовик Владимирович

    Эти клиенты – представители крупных коммерческих фирм. У нас их 30% от общего числа заказчиков.

    Современные работники, чаще средних лет и молодые.
    Свободно владеют компьютером и Интернетом, ценят хорошие презентации.
    Заказывают большими объемами, часто приобретают фирменную экипировку.
    Бюджет коммерческий.
    Скидки просят редко, предпочитают бонусы.
    Переговоры ведут любым способом: по телефону, почте, при встрече в офисе.
    Каталоги приемлют как в печатном, так и в электронном виде.

    Рекомендации: такие клиенты легко садятся на шею, поэтому научитесь держать с ними дистанцию, выравнивая уровень партнерства с первой встречи. Хорошо реагируют на организацию проектного решения их задач, поскольку по большей части именно так построено внедрение новшеств у них самих. Хотя бюджет коммерческий, изменить его почти невозможно, поэтому нужно быть гибкими. Часто плохо поддерживают обратную связь, так что на первом этапе знакомства необходимо узнать все виды контактов не только с ответственными лицами, но и с теми, кто может их замещать.

    Портрет клиента 4. Привереда Борисович

    Эти клиенты – представители мелких коммерческих фирм. Их 20% от числа заказчиков.

    Современные работники среднего и молодого возраста.
    Хорошо владеют программными продуктами, с Интернетом на «ты».
    Делают мелкие заказы, как правило, один-два комплекта формы.
    Чем меньше объем заказа, тем больше претензий.
    Бюджет коммерческий, ограниченный.
    Скидки просят всегда, бонусы их не интересуют.
    Ведут телефонные переговоры, встречи назначают, как правило, у нас в офисе.
    Каталоги просят в печатном и электронном виде.

    Рекомендации: старайтесь моментально отвечать на запросы такого клиента, предлагайте пару вариантов для дополнительного выбора, ограничивайте по сроку действие предложения.

    Портрет клиента 5. Коммерсант Петрович

    Эти клиенты – перекупщики, обычно индивидуальные предприниматели или рекламные агенты. Их 5% от общего числа заказчиков.

    Современные работники разных возрастов, как правило, находят нас через Интернет.
    Ценят разнообразие возможностей, чтобы предложить лучшие условия своим клиентам.
    Просят максимальные скидки, так как зарабатывают на разнице.
    Часто им нужны индивидуальные предложения, а не стандартный каталог.
    Бюджет зависит от бюджета клиентов.
    Ведут переговоры у нас в офисе.
    Каталоги предпочитают в электронном виде с возможностью редактирования.

    Рекомендации: срок поставки для такого клиента подчас является основным критерием выбора поставщика, поэтому при общении акцент можно сделать на гарантии своевременной поставки и на том, что Вы понесете ответственность в случае нарушения сроков.

    Автор Эдуард Колотухин



  2.  
    Geshmen
    offline

    Geshmen Новенький

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Монеты:
    Репутация:
    0
    По поводу портрета клиента - это реально, пожалуй, одно из основополагающих основ. Понимание целевой аудитории даёт реальный прорыв как в подходе к рекламе, так и вообще в отстроении себя от конкурентов. И это не может не сказаться на прибыли!



DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD