1. Новые складчины

    19.08.2017: INSTASOFT 3.4.3.5

    18.08.2017: Закрытая. Интенсив марафон по трансерфингу

    18.08.2017: Колдунам

    18.08.2017: Молодое лицо для каждого

    18.08.2017: Сакральная архитектура тела

    18.08.2017: Рецепт торта-3

    18.08.2017: Энерджи:Практика.Любовная магия(ВИП)

    18.08.2017: ВИП Пакеты программ - Мозг | Бизнес | Закон притяжения | Улучшение жизни | Деньги и Процветание

    18.08.2017: Очистка от паразитов Ast

    18.08.2017: Финансовое изобилие

    18.08.2017: Новый омолаживающий курс для лица и тела

    18.08.2017: Учимся манифестировать деньги

    15.08.2017: Простая стратегия форекс на 5 минут

    15.08.2017: Как купить себе квартиру в новостройке

    14.08.2017: Долги и Кредиты

    14.08.2017: Школа диетологов профи

    14.08.2017: Я не жертва! Как жить счастливой жизнью! (Оксана Илечко)

    14.08.2017: Противостояние манипуляции в межличностном общении и в переговорах (Ирина Телегина)

    14.08.2017: Психодайвинг: 1 семинар - "Кое-что о флирте" А. Капранов

    14.08.2017: Два практических занятия для тех, кто любит померяться полем!

    14.08.2017: Метрический справочник. Данные для архитектурного проектирования и расчета

    14.08.2017: Уроки нескромности 2. Холоденко

    14.08.2017: Мосякин - Бренд своими руками

    14.08.2017: Восстановление Windows

    14.08.2017: [Кoндитерка] Торты. Кoндитерка

    13.08.2017: Молодость и новые зубы

    13.08.2017: Закрытая. Метод. Обновление. Деньги.

    13.08.2017: Астрология. Фиксированные звёзды

    13.08.2017: Одна валюта, точное время входа. 100% сделок в плюс

    13.08.2017: Мгновенный гипноз. Марков

    13.08.2017: Как переехать в другую страну & Как изменить свою жизнь

    13.08.2017: Брак и безбрачие в астрологии

    13.08.2017: Тренинг Логика рыночных цен от А до Я

    13.08.2017: Магия влюбления + Бонусы. Бахтиозина

    13.08.2017: Photoshop для видеографа

    13.08.2017: Секреты здоровья, денег, везения в 2017 году

    13.08.2017: Магия женской речи. Как правильно общаться с мужчиной

    13.08.2017: Формула души

    13.08.2017: Путь Блогера. От новичка до профи

    13.08.2017: Ораторские упражнения. Кукушкин

    13.08.2017: От 499$ в месяц на услугах иностранцев

    13.08.2017: БроБот 2016.07.13

    13.08.2017: swSpyBrowser - интернет мультибраузер в каждой вкладке свои cookies, useragent и IP-адрес

    13.08.2017: InstaTool Pro 1.6.9.7

    13.08.2017: Tooligram Professional 2.6.8

    13.08.2017: Трофейный Снайпер - Экстремальная техника соблазнения!

    13.08.2017: А вы боитесь людей? Как побороть социофобию

    13.08.2017: Волшебство близких отношений

    13.08.2017: Как писать прозу: теория и практика

    13.08.2017: Омоложение. Закрытая

    12.08.2017: Александром Приходько - Тренинг "Моделирование совершенства"

    11.08.2017: [МИФ] Джиллиан Райли - Как есть меньше

    11.08.2017: Умное дополнение для фотографа

    11.08.2017: Восстановление "живого" иммунитета.

    11.08.2017: Волшебство для жизни

    11.08.2017: Все в одном месте (пластика и глина)

    11.08.2017: А. Маматов. Прыжок в молодость. июнь 2017

    10.08.2017: Вебинары К. Довлатова по "сказкам" с реинтеграциями

    09.08.2017: Элитный курс «Психология и психофизиология питания»

    31.07.2017: Кaк всегo зa 7 дней устaнoвить тишину, пoрядoк и пoслушaние в доме?

  2. Нужен организатор

    18.08.2017: Новый омолаживающий курс для лица и тела

    14.08.2017: Восстановление Windows

    10.08.2017: Вебинары К. Довлатова по "сказкам" с реинтеграциями

    03.07.2017: Рецепт настоящего коньяка ускоренного приготовления без потери качества ( п'ять лет выдержки за 6

    15.06.2017: Интенсив по заработку на фрилансе

    14.05.2017: Кукла от известного автора

    21.04.2017: Управление временем и путь в безсмертие.

    13.04.2017: Сергей Домогацкий - Путь

    28.03.2017: Рецепты для диеты - книга

    27.03.2017: Эзотерический марафон "Новая Я"

    03.03.2017: Торт-раскраска

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

    15.08.2016: Голубая точка. Космическое будущее человечества

    15.08.2016: Бесплодие — диагноз или приговор

    15.08.2016: Руководство по самоисцелению

    15.08.2016: Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие – куда захотят

    15.08.2016: Гипноз и другие фишки на сайте или секреты продающих сайтов

    03.08.2016: Любовная Совместимость. Методика Разведчиков

    19.01.2016: Ментальный курс от Александра Росса

    25.08.2014: IonCube v8.3 Decoder + PHP Script Auto-Fixer

Полезное Портрет клиента: как с его помощью увеличить продажи

Тема в разделе "Бизнес, карьера", создана пользователем lantis, 20 дек 2015.

  1. TopicStarter Overlay
     
    lantis
    offline

    lantis Организатор Премиум VIP

    Сообщения:
    2.260
    Симпатии:
    1.387
    Монеты:
    Репутация:
    64
    potret-klienta.jpg
    Вы давно хотели составить портрет клиента, чтобы найти к нему индивидуальный подход? Три года назад мы составили пять типичных портретов клиентов (точнее, лиц, принимающих решения в компаниях о покупке нашей продукции).

    Эти портреты клиентов не только стали учебными пособиями для новичков, но и помогают опытным менеджерам по продажам быстро ориентироваться в потребностях заказчиков. Уверен, что подобные типы клиентов можно найти практически на любом предприятии, которое работает в сфере b2b.

    Портрет клиента 1. Октябрина Ивановна

    Эти клиенты – бюджетники старой закалки. У нас их 15% от общего числа заказчиков.

    Люди предпенсионного возраста.
    Трудно воспринимают все новое, консерваторы.
    Не владеют компьютером, с Интернетом на «вы».
    Давно работают с компанией, помнят старые ошибки.
    Деньги на покупку получают из муниципального бюджета, от родителей детей, спонсоров.
    Интересуются не скидками, а просто низкими ценами (для них в каталоге нужно предусмотреть товары по ценам значительно ниже основных).
    Предпочитают личные встречи у себя на территории.
    Каталоги любят печатные (высылаем почтой).

    Рекомендации: предоставлять информацию такому клиенту нужно очень четко и в оговоренные сроки, причем на бумаге (с минимумом «завитушек»). Если нет возможности уложиться в бюджет сделки, предложите свои аналоги или контакты другого поставщика.

    Портрет клиента 2. Спортсмен Валерьевич

    Эти клиенты – тоже бюджетники, но люди среднего возраста. Часто представители детско-юношеских спортивных школ (ДЮСШ) богатых регионов, колледжей, вузов, а также военные. Их 30% от числа заказчиков.

    Хорошо идут на контакт, воспринимают новую информацию, готовы рассматривать более выгодные предложения.
    Хорошо владеют компьютером, с Интернетом на «ты».
    Деньги на покупку получают из государственного бюджета, а также тратят прибыль от оказания коммерческих услуг.
    Часто просят скидки, рады персональным бонусам (лично себе), для чего мы используем образцы нашей продукции.
    Переговоры ведут по телефону, электронной почте или при личной встрече у нас в офисе.
    Каталоги приемлют как печатные, так и в формате pdf.

    Рекомендации: бюджет для них не догма, поэтому ищите вариант не под бюджет, а под задачу клиента.

    Портрет клиента 3. Газовик Владимирович

    Эти клиенты – представители крупных коммерческих фирм. У нас их 30% от общего числа заказчиков.

    Современные работники, чаще средних лет и молодые.
    Свободно владеют компьютером и Интернетом, ценят хорошие презентации.
    Заказывают большими объемами, часто приобретают фирменную экипировку.
    Бюджет коммерческий.
    Скидки просят редко, предпочитают бонусы.
    Переговоры ведут любым способом: по телефону, почте, при встрече в офисе.
    Каталоги приемлют как в печатном, так и в электронном виде.

    Рекомендации: такие клиенты легко садятся на шею, поэтому научитесь держать с ними дистанцию, выравнивая уровень партнерства с первой встречи. Хорошо реагируют на организацию проектного решения их задач, поскольку по большей части именно так построено внедрение новшеств у них самих. Хотя бюджет коммерческий, изменить его почти невозможно, поэтому нужно быть гибкими. Часто плохо поддерживают обратную связь, так что на первом этапе знакомства необходимо узнать все виды контактов не только с ответственными лицами, но и с теми, кто может их замещать.

    Портрет клиента 4. Привереда Борисович

    Эти клиенты – представители мелких коммерческих фирм. Их 20% от числа заказчиков.

    Современные работники среднего и молодого возраста.
    Хорошо владеют программными продуктами, с Интернетом на «ты».
    Делают мелкие заказы, как правило, один-два комплекта формы.
    Чем меньше объем заказа, тем больше претензий.
    Бюджет коммерческий, ограниченный.
    Скидки просят всегда, бонусы их не интересуют.
    Ведут телефонные переговоры, встречи назначают, как правило, у нас в офисе.
    Каталоги просят в печатном и электронном виде.

    Рекомендации: старайтесь моментально отвечать на запросы такого клиента, предлагайте пару вариантов для дополнительного выбора, ограничивайте по сроку действие предложения.

    Портрет клиента 5. Коммерсант Петрович

    Эти клиенты – перекупщики, обычно индивидуальные предприниматели или рекламные агенты. Их 5% от общего числа заказчиков.

    Современные работники разных возрастов, как правило, находят нас через Интернет.
    Ценят разнообразие возможностей, чтобы предложить лучшие условия своим клиентам.
    Просят максимальные скидки, так как зарабатывают на разнице.
    Часто им нужны индивидуальные предложения, а не стандартный каталог.
    Бюджет зависит от бюджета клиентов.
    Ведут переговоры у нас в офисе.
    Каталоги предпочитают в электронном виде с возможностью редактирования.

    Рекомендации: срок поставки для такого клиента подчас является основным критерием выбора поставщика, поэтому при общении акцент можно сделать на гарантии своевременной поставки и на том, что Вы понесете ответственность в случае нарушения сроков.

    Автор Эдуард Колотухин



  2.  
    Geshmen
    offline

    Geshmen Новенький

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Монеты:
    Репутация:
    0
    По поводу портрета клиента - это реально, пожалуй, одно из основополагающих основ. Понимание целевой аудитории даёт реальный прорыв как в подходе к рекламе, так и вообще в отстроении себя от конкурентов. И это не может не сказаться на прибыли!



DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD