1. Новые складчины

    23.03.2017: Теоретический видео курс гадания на картах Таро

    20.03.2017: [Новый поток] Женская система тайм-менеджмента «Успеваю все»

    19.03.2017: INSTASOFT 3.4.3.5

    16.03.2017: Л. Питеркина. Март 2017. Даосские практики для личного благополучия

    15.03.2017: Генеративный коучинг от основателей

    05.03.2017: К. Бордунос. Кризис - лучшее время для Лидера

    03.03.2017: Торт-раскраска

    02.03.2017: К.Бордунос. Альфа-контроль в бизнесе

    02.03.2017: Кен Уилбер. Интегральная духовность

    28.02.2017: Имбилдинг - Кaк cделaть ночи незaбывaемыми

    28.02.2017: Классические многослойные тортики от craftsy

    28.02.2017: SMM: Индустрия моды (SFBA)

    28.02.2017: Раскрытие твоей ценности - 1

    28.02.2017: [Кулинaрия] Шкoла хорoшей хoзяйки

    22.02.2017: Любовь. Секреты разморозки

    21.02.2017: Элитный курс «Психология и психофизиология питания»

    20.02.2017: Шьем купальники для гимнастики

    17.02.2017: Роман Милованов (AWAKENING). Сердце. вебинар

    07.02.2017: swSpyBrowser - интернет мультибраузер в каждой вкладке свои cookies, useragent и IP-адрес

    03.02.2017: Элитный курс «фитнес-нутрициолог»

    26.01.2017: А. Маматов. Депрессия и панические атаки. январь 2017

    26.01.2017: Сергей Домогацкий - Путь

    24.01.2017: Вебинары К. Довлатова по "сказкам" с реинтеграциями

    21.01.2017: Antidetect 6.50.2.2016

    17.01.2017: БроБот 2016.07.13

    16.01.2017: А. Иванов. Веб-аналитика для бизнеса (для чайников)

    12.01.2017: [Дуйко Андрей] Очарование Партнера 2

    07.01.2017: С. Ковалев. книга "Нейропрограммирование успешной судьбы" 2015

    25.12.2016: И. Ледоховский, Р. Мануэль. Мастер гипнотических историй. часть 2 из 3

    23.12.2016: Книга - А. Погорелый. 23 способа как заработать в интернете. 2016

    16.12.2016: И. Ледоховский, Р. Мануэль. Мастер гипнотических историй. часть 1 из 3

    12.12.2016: В. Сибирцев. Избавление от страхов

    08.12.2016: Книга - Маркетинг Дракулы

    02.12.2016: Кен Уилбер. Интегральный буддизм

    02.12.2016: Е. Шморгун. Утренние медитации

    02.12.2016: Е. Шморгун. Первый базовый модуль. Осознанность

    16.11.2016: XMailer III,XServers v1.0,XDomains v1.0

    11.11.2016: И. Ледоховский. Мастерство разговорного гипноза. часть 3

    27.10.2016: Datacol v7.10

    20.10.2016: ОСНОВЫ МОДНОГО БИЗНЕСА. 2016

    15.10.2016: Эзотерический марафон "Новая Я"

    28.09.2016: О.Фролова. Визуальный интеллект. 9 авг 2016

    28.09.2016: ГостьОК 2.0 PRO

    24.09.2016: Софт для накрутки Андроид инсталлов (установок)

    17.09.2016: Д. Богданов - 2016. Матрица здоровья LIVE

    07.09.2016: РегОК RU

    03.09.2016: И. Ледоховский. Мастерство разговорного гипноза. часть 2

    28.08.2016: Английский язык + начальная школа в схемах и таблицах

    24.08.2016: Парсер Яндекс Карт ver 4.3

    16.08.2016: TWIDIUM TWITTER EDITION 1.0.22

    16.08.2016: Парсер 2GIS ver 4.4

    16.08.2016: Оффлайн Парсер 2Гис! Offline Parser 2Gis!

    16.08.2016: Steadfast.SIPflooder Нулл

    15.08.2016: ElcomSoft.Distributed.Password.Recovery.v3.2.959

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

    15.08.2016: Голубая точка. Космическое будущее человечества

Раздача Психо-эмоциональное воздействие на переговорах

Тема в разделе "Психология, Саморазвитие", создана пользователем gerrard, 9 окт 2015.

  1. TopicStarter Overlay
     
    gerrard
    offline

    gerrard -----

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    43
    Монеты:
    Репутация:
    10
    Цель: систематизация базовых техник диагностики и выявления потребностей и мотиваций собеседника, отработка техник управления переговорами и психо-эмоционального воздействия на оппонента, получение методик для самостоятельного дальнейшего совершенствования переговорных навыков.

    Результат: использование полученных техник и технологий в ходе практической игры «Философы» и «Мафия» и участие в финале (4 человека) для выявления победителя.

    Метод подачи: получасовые блоки теории и 10-15 минутная отработка методик. Каждый день тестовая игра с использованием пройденных техник.

    1 Часть. Теория переговоров.
    СЛОВО и ЭНЕРГИЯ

    Что есть слово? Воздействие слова на психику и энергетику человека
    Вибрации голоса и тела, методика постановки глубины и интонирования
    Упражнения для развития речи и дикции (практика интонирования и постановки глубины голоса)
    Методики энергетического и ударного акцентирования (игра «Поставь ударный акцент»)
    Сила зрительного контакта, методы зрительного воздействия (отработка 5 типов взгляда)
    Глазные патерны при разных реакциях (Отработка глазных патернов при стандартных вопросах)
    Язык телодвижений, наиболее популярные реакции в беседах и переговорах
    Прикосновения мысленные и явные - тест на сопротивление
    Энергетическое подключение и подавление собеседника (Игра «Подави меня!»)
    Энергомотивация временная и постоянная собеседника
    Как работают чакры, прямое и опосредованное воздействие на них
    Метод КАМЕРТОНА, настройка системы организма (Технология «Каак дела?)
    Методика «Маска» как ее применять и как снимать (техники аффирмаций)

    СЛОВО И НАША РЕАКЦИЯ

    Механизмы реакции мозга
    Управление ответной реакцией (Техника «трех секунд»)
    Диагностика реакций и типажей
    Базовые типажи переговорщиков по типам реакции (самодиагностика):
    Контролер (ведущий, формальный)
    Анализатор (ведомый, формальный)
    Мотор (ведущий, неформальный)
    Помощник (ведомый, неформальный)
    Определение типа своего собеседника
    Архетипы базовые:
    Правитель (ES) – власть, статус, престиж, контроль
    Герой (ET) – профессионализм, победа, предприимчивость, деньги
    Мудрец (IT) – ум, объективность, логичность, знания
    Искатель (IN) – поиск индивидуальности, свобода, реализация, открытие тайн
    Ребенок (EN) – радость жизни, веселье, беззаботность, новые возможности
    Любовник (EF) – привлекательность, сексуальность, страстность, чувственность
    Славный малый (IF) – доброта, душевность, верность, мораль
    Хранитель (IS) – комфорт, расслабление, покой, наслаждение
    Практика: диагностика архетипов

    СЛОВО И ЛОГИКА
    Контекст:
    - Физический контекст
    - Социальный контекст
    - Психологический контекст
    - Культурный контекст
    Отработка смены контекста в парах
    Процесс восприятия
    Внимание и отбор
    Потребности
    Интерес
    Ожидания
    Организация стимулов
    Простота
    Паттерны
    Интерпретация побуждений

    Рефрейминг
    смысла
    контекста
    при помощи ЗАТО
    с помощью коннотаций (оценочных составляющих слова)
    работа на контрасте при использовании альтернативного вопроса ИЛИ

    2 день. Переходим к практике
    СЛОВО И ФИЗИОЛОГИЯ МОЗГА
    Что такое иконическая, краткосрочная и долгосрочна память у человека.
    Я не злопамятный, просто я ...
    Почему сопротивляются люди? Это норма или патология?
    Когда люди доверяют?
    Любовь и агрессия.
    Стереотипы и страхи, различия и методики работы с ними
    Эмоция и Логика - связь в принятии решений
    Какие типы переговоров существуют?
    Разбор «кремлевской» и «гарвардской» систем переговоров
    Поведенческие роли в переговорах: «Хищник», «жертва» и ...

    Целеполагание, практика настроя на результат. (Методика постановки целей)

    Раппорт, подстройка под голос собеседника. Управление голосом (простые техники НЛП, приемы управления настроением)

    Выявление потребностей и мотивации. Умение профессионально задавать универсальные вопросы. Волшебные вопросы, быстрая классификация клиетов.


    Разбор «кремлевской» и «гарвардской» систем переговоров
    Стратегия win-win
    4 этапа подавления в кремлевских переговорах.


    2 Часть. Практика.

    Сопротивление клиента на практике, виды сопротивления
    Можно ли работать с возражением? Битва обреченных.
    Основные 6 правил «ухода от возражения»...
    Перевод возржения во второй тип сопротивления – сомнение.
    Техники работы с сомнением.
    Что такое нерешительность Клиента, методы преодоления.
    Безразличие – базовое сопротивление самостоятельных Клиентов.
    Практика определения сопротивления и применения гашения сопротивления на слух.

    Методики нароботки переговорных навыков.

    Методы переговорного «каратэ» (Практика ударов по личным ценностям)
    Методы переговорного «айкидо» (Согласие с любой позицией и вывод собеседника к цели, 5 типов согласия)
    Методы «наблюдателя» (Мнимое присутствие в беседе, стань режиссером самого себя)
    Формирование положительного образа себя как представителя Компании. Виды приветствия, расположения собеседника относительно переговорщика. Использование языка тела, жестов для установления контакта.
    (Игра: «Продай воздух!»)
    Cпособы диагностики интереса к вашей продукции по невербальным проявлениям, непроизвольным реакциям.

    Выбор аргументации и способов убеждения. Деловой комплимент и способы управления диалогом. Техника «язык выгоды» в конструировании презентации под интересы и потребности данного клиента.
    (Практика: «Создай 10 базовых комплиментов»)
    Обработка рациональных, эмоциональных возражений. Работа с сомнениями. Техники психологического айкидо для превращения возражения посетителя в признание достоинства нашего товара.
    (Игра: «Продай Айфон»)
    Стратегия сверхкомпетентности. Четырехтактовая модель продажи. Метод трех минут. Как правильно сообщать свои координаты. Стратегия игнорирования.
    Завершение на позитиве. «Крючки» на будущее сотрудничество.

    3 день. РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

    Игра «Философы».
    3 раунда по 1 часу.
    3 уровня сложностей
    в финал попадет 4 человека

    СУПЕР ИГРА

    ФИНАЛ.




    Tot нравится это.

Поделиться этой страницей

DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD