1. Новые складчины

    04.12.2016: 12 способов заработка с помощью YouTube (2016)

    03.12.2016: Развитие внимания. Часть 1. Шевцов (4 DVD)

    03.12.2016: Книга - Высокие технологии для сада и огорода

    03.12.2016: Книга - Ботаническая иллюстрация. Венди Холендер

    03.12.2016: Корейский язык. Вводный курс (+MP3)

    02.12.2016: Кен Уилбер. Интегральный буддизм

    02.12.2016: Кен Уилбер. Интегральная духовность

    02.12.2016: Е. Шморгун. Утренние медитации

    02.12.2016: Е. Шморгун. Прощение

    02.12.2016: Е. Шморгун. Первый базовый модуль. Осознанность

    02.12.2016: Е. Шморгун. Второй базовый модуль. Мои отношения с собой

    02.12.2016: Удовольствие рисования

    29.11.2016: Осанка - основа красоты и здоровья

    28.11.2016: Между нами девочками. 1 ступень школы настоящих женщин

    28.11.2016: Самураи. Первая полная энциклопедия (2016)

    28.11.2016: К. Бордунос. Огонь вселенской Любви

    28.11.2016: Книга моих историй. Советы и идеи

    28.11.2016: Я писатель. Книга моих историй (2016)

    28.11.2016: Лечебник потомственного деревенского знахаря

    28.11.2016: Психотерапия для начинающих. Самоучитель (2016)

    28.11.2016: Ментальная сторона онлайн-успеха (2016)

    28.11.2016: Иностранный язык: как высосать из него все деньги (2016)

    28.11.2016: Общение на результат. Как убеждать, продавать и договариваться (2017)

    28.11.2016: Большая книга общения с ребенком (2016)

    28.11.2016: Бенджамин Франклин. Биография

    28.11.2016: Правила здоровой и долгой жизни

    28.11.2016: Анатомия везения. Принцип пуповины

    28.11.2016: Аутентичный учебник ниндзя XVII века (2016)

    28.11.2016: Гражданский кодекс для чайников (2016)

    28.11.2016: Уголовный кодекс для чайников (2016)

    28.11.2016: Иудаизм и масонство. Платонов (2016)

    28.11.2016: Православие против масонства. Платонов (2016)

    28.11.2016: Русское сопротивление. Война с антихристом. Платонов

    28.11.2016: Война с внутренним врагом. Платонов

    28.11.2016: Государственная измена. Платонов

    28.11.2016: Злые мифы о России. Что о нас говорят на Западе? (2016)

    27.11.2016: Другая Америка. Записки волонтера

    27.11.2016: Allsubmitter 7.6 Null

    27.11.2016: Грязные войны буржуинов

    27.11.2016: Как снять классный timelapse (школа «Как снимать кино»)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [ц], [ч], [щ] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков раннего онтогенеза (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [с]-[ш]-[з]-[ж] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [с]-[з]-[с']-[з'] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [р] и [р'] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [л], [л'], [j] (2016)

    27.11.2016: Предсказание по «Книге Перемен». И-Цзин

    27.11.2016: Что, если ты можешь? 6 простых способов исцеления жизни (2016)

    27.11.2016: Что такое бессмертие и технология его достижения (Виногродский)

    27.11.2016: Тело — главное орудие познания мира. Виногродский

    27.11.2016: Искусство женского флирта, соблазнения и дефиле. Раков (2016)

    27.11.2016: Секреты женского влияния на мужчин. Раков (2016)

    27.11.2016: На самом деле я умная, но живу как дура. Раков (2016)

    27.11.2016: Моделирование женской одежды для начинающих (2016)

    27.11.2016: Как запомнить самое важное. 17 простых приемов

    27.11.2016: Учить иностранные слова легко

    27.11.2016: Материализация денег. 7 шагов к финансовой свободе

    27.11.2016: Аудиокнига - Английский за рулем. Выпуск 3 (Pre-Intermediate)

    27.11.2016: Аудиокнига - Английский за рулем. Выпуск 2 (Elementary)

    26.11.2016: Аудиокнига - Английский за рулем. Выпуск 1 (Beginner)

  2. Нужен организатор

    02.12.2016: Удовольствие рисования

    16.11.2016: Завершение отношений. Мастер-класс

    16.11.2016: Психогенеалогия для всех. Дистанционный курс для самостоятельной работы с семейной историей.

    12.11.2016: [готовый бизнес] Чистая прибыль в день от 3000р до 6000р [повтор-3]

    15.10.2016: Эзотерический марафон "Новая Я"

    10.10.2016: Разработка нового продукта методом lean startup

    19.08.2016: Бухгалтерский бизнес (4 курса)

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

    15.08.2016: Голубая точка. Космическое будущее человечества

    15.08.2016: Бесплодие — диагноз или приговор

    15.08.2016: Руководство по самоисцелению

    15.08.2016: Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие – куда захотят

    15.08.2016: Гипноз и другие фишки на сайте или секреты продающих сайтов

    03.08.2016: Любовная Совместимость. Методика Разведчиков

    13.06.2016: Оптимизация налогов и страховых взносов. Защита активов в 2016 г.

    19.01.2016: Ментальный курс от Александра Росса

    25.08.2014: IonCube v8.3 Decoder + PHP Script Auto-Fixer

  3. Сбор взносов

    03.12.2016: Корейский язык. Вводный курс (+MP3)

    29.11.2016: Осанка - основа красоты и здоровья

    28.11.2016: Между нами девочками. 1 ступень школы настоящих женщин

    28.11.2016: Самураи. Первая полная энциклопедия (2016)

    28.11.2016: Книга моих историй. Советы и идеи

    28.11.2016: Я писатель. Книга моих историй (2016)

    28.11.2016: Лечебник потомственного деревенского знахаря

    28.11.2016: Психотерапия для начинающих. Самоучитель (2016)

    28.11.2016: Ментальная сторона онлайн-успеха (2016)

    28.11.2016: Иностранный язык: как высосать из него все деньги (2016)

    28.11.2016: Общение на результат. Как убеждать, продавать и договариваться (2017)

    28.11.2016: Большая книга общения с ребенком (2016)

    28.11.2016: Бенджамин Франклин. Биография

    28.11.2016: Правила здоровой и долгой жизни

    28.11.2016: Анатомия везения. Принцип пуповины

    28.11.2016: Аутентичный учебник ниндзя XVII века (2016)

    28.11.2016: Гражданский кодекс для чайников (2016)

    28.11.2016: Уголовный кодекс для чайников (2016)

    28.11.2016: Иудаизм и масонство. Платонов (2016)

    28.11.2016: Православие против масонства. Платонов (2016)

    28.11.2016: Русское сопротивление. Война с антихристом. Платонов

    28.11.2016: Война с внутренним врагом. Платонов

    28.11.2016: Государственная измена. Платонов

    28.11.2016: Злые мифы о России. Что о нас говорят на Западе? (2016)

    27.11.2016: Другая Америка. Записки волонтера

    27.11.2016: Грязные войны буржуинов

    27.11.2016: Как снять классный timelapse (школа «Как снимать кино»)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [ц], [ч], [щ] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков раннего онтогенеза (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [с]-[ш]-[з]-[ж] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [с]-[з]-[с']-[з'] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [р] и [р'] (2016)

    27.11.2016: Автоматизация произношения и дифференциация звуков [л], [л'], [j] (2016)

    27.11.2016: Предсказание по «Книге Перемен». И-Цзин

    27.11.2016: Что, если ты можешь? 6 простых способов исцеления жизни (2016)

    27.11.2016: Что такое бессмертие и технология его достижения (Виногродский)

    27.11.2016: Тело — главное орудие познания мира. Виногродский

    27.11.2016: Искусство женского флирта, соблазнения и дефиле. Раков (2016)

    27.11.2016: Секреты женского влияния на мужчин. Раков (2016)

    27.11.2016: На самом деле я умная, но живу как дура. Раков (2016)

    27.11.2016: Моделирование женской одежды для начинающих (2016)

    27.11.2016: Как запомнить самое важное. 17 простых приемов

    27.11.2016: Учить иностранные слова легко

    27.11.2016: Материализация денег. 7 шагов к финансовой свободе

    27.11.2016: Аудиокнига - Английский за рулем. Выпуск 3 (Pre-Intermediate)

    27.11.2016: Аудиокнига - Английский за рулем. Выпуск 2 (Elementary)

    26.11.2016: Аудиокнига - Английский за рулем. Выпуск 1 (Beginner)

    26.11.2016: Читаем и поем по-английски! Песенки и стихи для малышей

    26.11.2016: Аудиокнига - Английский в дороге. Курс для начинающих

    26.11.2016: Аудиокнига - Английский язык. Расширенный курс (2016)

    26.11.2016: Аудиокнига - Английский за 30 минут (Beginner)

    26.11.2016: Семинар-воркшоп по страницам в инфомаркетинге

    26.11.2016: Вижу вас насквозь. Как «читать» людей» (Спирица)

    26.11.2016: Видеоразбор 3-х фильмов (Церетьян)

    26.11.2016: Записки бредпринимателя. Избранные рецепты осмысленной жизни (2016)

    26.11.2016: Работы по огороду и теплицам в августе, осенью и подготовка участка к зиме

    26.11.2016: Приемы общения с неприятными людьми

    26.11.2016: Видеоразбор фильма Джонни Д. (Церетьян)

    26.11.2016: Видеомонтаж в Sony Vegas PRO 13 (+DVD)

    26.11.2016: Взгляд сквозь шторы. 100 пикантных историй, которые разбудят ваши фантазии (2016)

Клуб мнемонистов

Мнемотехника, запоминание разнообразной информации, развитие мозгов


Развитие памяти



  1. TopicStarter Overlay
     
    lantis
    offline

    lantis Организатор Премиум VIP

    Сообщения:
    2.265
    Симпатии:
    1.368
    Монеты:
    Репутация:
    54
    xomyaki.com - Курсы, Тренинги, Складчины
    Память играет большую роль в жизни человека, принимая непосредственное участие во многих процессах его жизнедеятельности. Самой важной функцией памяти является запоминание необходимой информации. Благодаря наличию памяти у человека он способен запоминать события и предметы, а также приобретать знания и опыт. Если бы у человека не было бы памяти, его восприятие мира основывалось бы исключительно на том, что существует “здесь и сейчас”, что значительно огранивало бы его возможности.
    Исключительно вследствие наличия памяти человек не только воспринимает события, но и делает о них соответствующие выводы. Если однажды взять, и отнять у всех людей память, то наше высокообразованное общество превратилось бы в слепое стадо, не имеющее ничего общего с людьми. Не будь у человека памяти, то каждое из его пережитых ощущений не оставляло бы никакого следа в его сознании, и могло бы переживаться в десятый, сотый и даже тысячный раз, будто бы оно переживается впервые. Например, когда человек впервые увидит кактус и прикоснется к его колючкам, он тут же из-за ощущаемой боли одернет руку назад и его память запомнит данную информацию в виде равенства “прикосновение к кактусу = неприятные ощущения”. И человек больше никогда (только если он не мазохист) не прикоснется к колючкам кактуса подобным образом. А что было бы, если бы не существовало памяти? У человека бы просто рук не хватило.
    Память способствует достижению профессионального положения в обществе, ибо для его достижения нужны знания и навыки, сохраняемые памятью человека независимо от того, носят навыки теоретический либо практический характер. Наша профессиональная деятельность, так или иначе, состоит из разнообразных процессов, имеющих определенный порядок выполнения. Для того, чтобы в полной мере постичь сущность этих процессов и делать работу правильно, нам нужна память. Важна память и для развития социальной сферы жизни человека. Могли бы мы строить отношения с другими людьми, не будь у нас памяти? Конечно же, нет! После расставания с человеком мы бы сразу забывали о том, как он выглядит, не говоря уже о том, чтобы вспомнить его имя.
    Полагаю, вышеприведенные аргументы в достаточной мере характеризуют истинную роль памяти человека в его жизни. Успешность человека, каким делом бы он не занимался, также напрямую зависит от памяти. Но тогда, если каждый человек обладает памятью, почему не все люди успешны в одинаковой мере? Все дело в том, что уровень человеческой памяти не является постоянным показателем и изменяется с течением времени. Человек может от рождения обладать феноменальным уровнем памяти, но вести такой образ жизни, что к тридцати годам с трудом будет вспоминать, как зовут его родителей. В то же время многие из тех людей, которые ранее не могли похвастать высоким уровнем развития памяти, благодаря каждодневным тренировкам и бережливым отношением к собственной памяти теперь способны запоминать огромные массивы информации, не считая это пределом своих возможностей. Прежде чем приступать к рассмотрению приемов развития человеческой памяти, целесообразно определить действия, которые должен совершать человек для того, чтобы попрощаться с надеждами иметь хорошую память. Данное рассмотрение будет носить характер “от противного”, что подразумевает необходимость избегания данных действий.
    1. Курите. Самое замечательное средство уничтожения памяти – курение. Выкуривание 3-5 сигарет в день сокращает возможность памяти к запоминанию информации на 35-40%. Особенно негативно курение сказывается на долговременной памяти.
    2. Пейте больше алкоголя. Алкоголь пагубно влияет на долгосрочную память, что способствует потере мозгом способности хранить воспоминания. Помимо этого, употребление алкоголя негативно сказывается на способности человека воспринимать новую информацию.
    3. Подвергайте свою нервную систему постоянным стрессам. Стрессовые ситуации порождают всплески гормонов, содержащих кортизол – вещество, препятствующее восприятию новой информации и блокирующее свободный доступ к существующим воспоминаниям. Помимо этого, высокий уровень кортизола затрудняет мышление, что и объясняет неспособность запоминания информации человеком во время стрессовой ситуации.
    4. Употребляйте в пищу больше сладкого. Не секрет, что все сладости состоят преимущественно из углеводов. Когда углеводы в чрезмерном количестве поступают в организм человека, то в нем происходит выброс инсулина. Таким образом, организм пытается справиться с повышением уровня сахара в крови, вызванного употреблением сладкого. А инсулин, в свою очередь, является особым ферментом, находящимся в клетках головного мозга и заставляющим память человека работать.
    5. Спите как можно меньше. Во время сна происходит упорядочивание накопленного за день опыта, что способствует лучшей работе памяти. Помимо этого, сон восстанавливает жизненные силы и препятствует сонливости – основной причине расконцентрации внимания. Итак, после того как мы определились с факторами, которых необходимо стараться избегать, перейдем к рассмотрению путей развития памяти человека.
    Развитие памяти. Кто бы из нас не хотел обладать феноменальной памятью, которая позволяла хранить большое количество информации? Только представьте себе, какие великолепные возможности открылись бы вам тогда. Тем не менее, память не способна хранить всю информацию. Она является одной из функций, выполняемых нашим мозгом и, если память перегружается информацией, она проявляет свою способность отфильтровывать не нужную (а иногда просто устаревшую и неактуальную) информацию. Потому, говоря о развитии памяти, в первую очередь необходимо вести речь о способности правильного фильтрования информации, чтобы уметь сохранить не любую, а актуальную информацию.
    Многие из нас ошибочно полагают, что чем больше они знают, тем больших успехов в жизни могут добиться, но это не совсем так. Самый наглядный пример – изучение курса квантовой физики учителем по пению. Данная информация не относится к сфере компетенции человека и может быть изучена при двух условиях:
    1. Для общего развития. И даже в этом случае следует оценить необходимость хранения в памяти подобного рода информации.
    2. Человек планирует в будущем связать свою жизнь с областью квантовой физики.
    Поэтому, прежде чем перейти к вопросу развития памяти следует принять как факт одно правило: “Прежде чем заполнять свою память какой-либо информацией проанализируйте данную информацию на предмет ее полезности и актуальности”. Не следует забивать свою голову решением вопроса “Как сделать СССР самым развитым государством”, если самого государства уже нет.
    Очень многие люди с целью развития собственной памяти исследуют миллионы разнообразной литературы в поисках универсального метода, способного помочь именно им. Некоторые на основании прочитанного пытаются придумать новые методы развития памяти. Однако на самом деле все гораздо проще – лучшие методы развития памяти давно найдены и знакомы практически каждому человеку. Все что необходимо сделать, это вспомнить их и применить на практике.
    Вот, уважаемый читатель, вы и получили основную информацию относительно способов развития памяти. Теперь осталось только пойти в книжный магазин и купить нужную литературу, потому как в этой статье методов развития памяти вы не встретите, даже не надейтесь на это…
    Неужели поверили? Если нет, тогда продолжим. Развитие памяти – не единоразовый, а постоянный и целенаправленный процесс, а потому подходить к нему необходимо со всей ответственностью, запасшись терпением. Безусловно, нет никакой вероятности того, что прекрасно подошедший одному человеку метод развития памяти также подойдет другому человеку.
    Рассмотрим основные методы развития памяти, применяемые миллионами людей во всем мире:

    1. Последовательные ассоциации. Смысл метода заключается в запоминании слов благодаря выстраиванию ассоциаций. Благодаря данному методу можно вспомнить не только сами слова, но и порядок их расположения в тексте. Особенность этого вида запоминания заключается в его непроизвольности, когда человек затрачивает значительно меньшее количество усилий, чем если бы он заучивал слова целенаправленно. При применении данного метода, помимо памяти, активно задействуется воображение человека, так как ему предоставляется для запоминания несколько слов, и он должен составить из них предложение.
    2. Фонетические ассоциации. Очень часто данный метод применяется для запоминания иностранных слов и цифр. Заключается во вспоминании похожих ассоциаций к иностранному слову. Вследствие применения данного метода человек способен запоминать до 100 иностранных слов в день, не пытаясь “вызубрить” их наизусть. Особенно замечательно данный метод применим для запоминания иностранных фамилий, которые часто трудно запомнить. Недостатком метода являются возможные ошибки в произношении слов, однако при выполнении метода под контролем опытного преподавателя данный недостаток нивелируется.
    3. Метод логических закономерностей. Если выполняется запоминание фигур в определенной последовательности, например круг-квадрат-треугольник, человек может провести закономерности “круг – знак совершенства и постояноства; квадрат – знак спокойствия и надежности; треугольник – знак прогресса и энергии”. Эти ассоциации способствуют вспоминанию исходных фигур и их последовательности. Если необходимо запомнить цифры, например номер телефона 156-824, человек рассуждает так: “1 плюс пять равно 6, 8 разделить на 2 равно четыре”. Данный метод отлично подходит людям с ярко выраженной мыслительной активностью и не так сильно выраженным воображением.
    4. Метод “ОЧОГ”. Данный метод на протяжении многих лет успешно применяется при обучении студентов в большинстве европейских стран. Название метода произошло от заглавных букв основных этапов метода: Ориентировка в тексте с целью распознания ключевой его идеи; повторное Чтение с одновременным выделением основных деталей; Обзор текста для более полного понимания правильности его изложения и выделения основной и второстепенной мысли; выделение Главной мысли в процессе пересказа текста. Тем не менее, несмотря на высокую популярность метода, он нередко подвергается критике образовательных школ как метод, не обладающий необходимыми для запоминания текста и развития памяти. Кто прав, а кто – нет, до сих пор так и остается загадкой. Мнения разделились. 5. Автобиографические ассоциации. Многим людям очень тяжело дается применение методов развития памяти, требующих глубокого вовлечения в обучающий процесс воображения. Именно для таких людей создан метод “автобиографические ассоциации”, предполагающий работу не с выдуманными, а с реальными жизненными ситуациями. Для применения данного метода используются как жизненные ситуации, произошедшие с самим человеком, так и с его друзьями, родственниками, а также даты исторических событий.
    6. Оживление. Метод прекрасно развивает не только память, но и фантазию. Заключается в представлении в фантазии человека картин, которые знаменуют запоминающийся предмет. В случае с необходимостью запомнить информацию, представленную в виде цифр (например, исторические даты), человек использует визуализацию, что способствует расширению существующих границ памяти. Человек представляет, на какие из предметов похожи те или иные цифры. Так, цифру “1” можно представить в виде дерева, цифру “2” – в виде змеи, цифру “4” – в виде цветка (см. рис. 1) и т.д.
    image002.jpg
    7. Повторение. Многие люди используют данный прием как основной метод развития памяти. На первый взгляд, что еще может быть проще для запоминания информации, чем ее многократное повторение? Тем не менее, многие путают наполнение памяти информацией с ее развитием, потому что, как мы ранее выясняли, повторением ненужной информации мы лишь “захломляем” наши резервы памяти. К слову, многими школами, исследующими вопросы, связанные с развитием памяти, данный метод был разбит “в пух и прах”, так как он не использует воображение человека, а только заставляет его многократно повторять слова с надеждой их отложения в памяти. Что же, единственным способом проверить действенность данной методики является ее практика.
    8. Трансформация. Метод заключается в трансформации воображаемого образа. Например, яркий предмет мы можем трансформировать в черно-белый, объемный предмет – в плоский. Прием замечательно подходит для запоминания иероглифов. Пример иероглифа “Гора” представлена на рис. 2.
    image006.jpg
    Таким образом, когда иероглиф трансформируется в воображении человека в образ настоящей горы, он будет вспоминать его просто воспроизведя в своей памяти образ горы.
    9. Вхождение. Один из наиболее действенных, но и наиболее сложных способов развития памяти. Человек, размышляя об определенном образе, картинке либо фильме, мысленно входит внутрь образа. Когда человек побывает внутри картинки / фильма, он почувствует тесную связь между происходящим в ней / нем действии и данные воспоминания надолго останутся в его памяти, так как человек сам является непосредственным участником происходящих событий.
    10. Метод Цицерона. Метод называется в честь великого императора, философа и оратора Цицерона и заключается в следующем: предмет, о котором необходимо вспомнить, оставлялся в одной из хорошо знакомых комнат. Для того, чтобы найти искомый предмет, необходимо было вспомнить комнату, в которой его оставили. Так и тренировал свою память Цицерон – перед каждым выступлением он ходил по дому и мысленно оставлял части своих лекций в углах комнаты. Справедливости ради следует отметить, что автором данного метода является не Цицерон, а великий древнегреческий писатель Симонид, у которого оратор его успешно перенял.
    Таким образом, мы рассмотрели главные методики развития человеческой памяти, применяемые на протяжении столетий. Помните о том, что от состояния память зависит большая часть мозговой деятельности, а потому заботиться о ней нужно смолоду.



  2.  
    bobobo
    offline

    bobobo Хамстер

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    20
    Монеты:
    Репутация:
    0
    Я честно пыталась освоить мнемонику, надеюсь на совет от тех у кого это все-таки получилось. Дело в том, что чаще всего мсне нужно запоминать иностранные слова и при ассоциации с русскими словами, похожими по звучанию "Фонетические ассоциации" у меня портиться произношение, а при ассоциативном методе сама картинка запоминается лучше чем пара слово-перевод. В общем, простое многократное повторение работает лучше, чем мнемоника (хотя должно быть наоборот). Что делать?



  3.  
    gerrard
    offline

    gerrard -----

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    41
    Монеты:
    Репутация:
    10
    Сначала было аналогично твоей ситуаци.
    Тренироваться больше надо.



  4.  
    Verona
    offline

    Verona moderator Команда форума Администратор Модератор Платинум VIP

    Сообщения:
    2.912
    Симпатии:
    2.197
    Монеты:
    Репутация:
    211
    у меня с английским точно также



  5. TopicStarter Overlay
     
    lantis
    offline

    lantis Организатор Премиум VIP

    Сообщения:
    2.265
    Симпатии:
    1.368
    Монеты:
    Репутация:
    54
    Вам нужны хорошие красочные образы, которые вы не забудете через пару дней, при этом обязательно их повторить. И лучше повторять не по записям которые делали, а по памяти, и лишь только если не получилось уже посмотреть что забыли.
    Бытует мнение, что чтобы хорошо запомнить слово его стоит употребить хотя бы в 3-х разных предложениях, тогда будет больше понимания.
    Я вот бывает карточки создаю, конечно не распечатывал, чаще хватает создания чтобы запомнить и потом несколько раз повторить.
    Например слово noble. Читается как нойбл, переводится как благородный. Выбираем картинку к звучанию или переводу и пишем предложение, которое зацепит, будет якорем для вспоминания слова.
    прим1.jpg
    Конечно я картинку выбрал не на Ноя, а на слово благородный, но и так пошло. :rofl: Так как помню и картинку и придуманное предложение и собственно как звучит слово и его перевод.
    Бывает нет времени на карточки, нужно быстро запомнить.
    Например.
    accord ("эккорд") - согласие
    Я взял гитару, проиграл аккорд, и вот согласие без нервов и забот.

    figure («фига») – думать, полагать
    Я полагаю тот дурак, нам нифига не скажет так.

    Порой русские слова можно немного каверкать (мы то знаем их истинное звучание), и в тоже время они будут подсказкой при запоминании слова

    pant («пэнт») – задыхаться
    Панталоны очень жмут, задыхаюсь, всем капут.
    Ничего собственно не мешает написать вам Пэнталоны

    Предложения и образы могут быть глупыми, шутливыми, нелепыми и даже эротическими, но все это только улучшает запоминание.
    Вначале сложно и кажется долгим, но если тренироваться, то это будет происходить быстро и чаще даже без записывания, а просто в памяти.
    Также из своего опыта, можно написать в блокноте слова которые учили, на английском или русском, а потом на другой день посмотреть на них и попробовать вспомнить как они переводятся. Если образы были хорошие, то вспоминается легко, если же нет, нужно повторить. Как-то так :wink:



    gerrard и Verona нравится это.
  6.  
    gerrard
    offline

    gerrard -----

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    41
    Монеты:
    Репутация:
    10
    bobobo, поделюсь мнением лингвиста на эту тему

    "...Ягодкин определенно прав в том, что нужно учить английский правильно. Интересно глянуть на его методу, поэтому присоединюсь к складчине. Я так понял, его методика отчасти основана на мнемонических приемах, что является хорошим подспорьем в изучении, но которое нельзя использовать бездумно и как главный инструмент. Слова ни в коем случае нельзя учить просто так, по словарю, так сказать. Их, как и все прочее, нужно изучать в контексте, потому что никто не разговаривает отдельными словами, все говорят паттернами/структурами. Меня всегда веселили курсы, которые обещают "200 слов в час" или "грамматика за три дня". Во-первых, ну и что, что кто-то может выучить 5000 слов за месяц или все правила за неделю? Я бы хотел посмотреть на то, как он будет разговаривать или понимать носителя языка. Слова и правила - это лишь “кирпичи», но для того, чтобы их скрепить, нужен «раствор», время и хороший “строитель”... "
    "... Но то, что заучивать слова без контекста нельзя, какими бы техниками вы ни пользовались, это факт. Я уже много раз говорил, что даже выучив 10 000 слов, вы не заговорите на английском нормально.

    Мы не разговариваем словами. Мы разговариваем речевыми паттернами (включая грамматические и лексические). Слова - это лишь инструмент в руках умелого человека. Инструмент может быть самым лучшим, но результат его использования будет хорош ровно настолько, насколько человек умеет им пользоваться. Один из людей, записавшихся ко мне в складчину, косвенно это подтвердил. Он говорит, что знает очень много слов, но говорить не может. И это неудивительно, ведь вместо того, чтобы учить пользоваться инструментами (словами, правилами), так называемые "учителя" дают вам эти правила или слова, но не учат вас ими пользоваться, не дают контекст. Слова вне контекста я могу и сам по словарю выучить, без учителя. Правила знать хорошо, но лучше их изучать тоже в контексте..."
    "...Всяческие техники (те же мнемотехники) - это всего лишь техники, их нужно использовать в системе в нужном месте, а не делать из них ядро или культ..."


    Если занимаетесь изучением англ. языка - рекомендую прочесть тему:
    Скрытое содержимое:
    **Для просмотра скрытого текста/ссылки у вас должно быть не менее 1 сообщений.**
    Или
    Приобрести премиум-доступ ко всем ссылкам

    У него же есть авторская складчина:
    Скрытое содержимое:
    **Для просмотра скрытого текста/ссылки у вас должно быть не менее 5 сообщений.**
    Или
    Приобрести премиум-доступ ко всем ссылкам



    lantis, bobobo и Verona нравится это.

Поделиться этой страницей

DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD