1. Новые складчины

    22.06.2017: Избавление от сахарной зависимости(закрытая)

    21.06.2017: Работа с подсознанием

    21.06.2017: Японская фейс-йога

    21.06.2017: Кaк всегo зa 7 дней устaнoвить тишину, пoрядoк и пoслушaние в доме?

    21.06.2017: Даосские секреты отношений

    21.06.2017: Губы мечты

    21.06.2017: Деньги. Закрытая

    21.06.2017: Мужчин много, а я одна

    21.06.2017: Перестать быть такой, как все

    21.06.2017: Отношения с родом - основа жизни

    21.06.2017: Закрытая. Всё о женском наслаждении

    21.06.2017: О. Фролова. Интуиция: инструкция к применению

    21.06.2017: 2017г: Управление временем и достижение целей

    21.06.2017: Цель похудеть. Мозг и тело - как договориться.

    21.06.2017: СИСТЕМА ЭФФЕКТИВНОГО ПЕРЕХОДА НА СЫРОЕДЕНИЕ-3 + Рацион эффективного сыроеда

    20.06.2017: Рисование векторной графики: изометрическое изображение

    20.06.2017: БроБот 2016.07.13

    20.06.2017: INSTASOFT 3.4.3.5

    20.06.2017: swSpyBrowser - интернет мультибраузер в каждой вкладке свои cookies, useragent и IP-адрес

    18.06.2017: Нейробиология для родителей: как вырастить невероятных детей

    17.06.2017: Стройность на автопилоте

    16.06.2017: Фитнес модель за 4 месяца - 3.0 (пакет Gold)

    16.06.2017: Даосские практики для лица

    16.06.2017: Красота за 30 минут в день

    16.06.2017: Женская детокс программа для весны и лета

    16.06.2017: Меняем жизненный сценарий

    15.06.2017: Интенсив по заработку на фрилансе

    14.06.2017: Веб разработчик 7.0 Продвинутый HTML,CSS

    09.06.2017: Детoкс за 2 недели

    09.06.2017: Ясновидение за пять дней (Пересбор)

    09.06.2017: [Нeтология] Интернет-магазин с нуля: товар, логистика, маркетинг

    09.06.2017: Продажи услуг имиджмейкера

    09.06.2017: Закрытая. Метод. Обновление. Деньги.

    09.06.2017: Александром Приходько - Тренинг "Моделирование совершенства"

    09.06.2017: Формула привлекательности

    07.06.2017: Мужчины. Руководство.

    06.06.2017: Хочу и буду. Секс, Либидо, Любовь – как понять свои желания и воплотить их в жизнь

    06.06.2017: Подработка с затратами времени 10-20 минут день

    05.06.2017: Три курса по гипнозу (уличный, мгновенный, эротический)

    05.06.2017: Имбилдинг

    05.06.2017: Женщина. 5 граней совершенства

    05.06.2017: Волшебное средство: вылечивает малярию, ВИЧ, гепатиты, пародонтоз, рак и многие вирусные болезни.

    05.06.2017: [Декор] Кухонные нежности

    05.06.2017: Правила жизни с детьми и подростками

    05.06.2017: Женская власть

    31.05.2017: Как понять мужчину и разгадать женщину

    20.05.2017: Зеленые смузи. 10-дневная детокс-программа

    19.05.2017: SMM: Индустрия моды (SFBA)

    16.05.2017: Бинарные опционы.Торговая система QUANT CONTROL + супер бонус

    14.05.2017: Управлять отношениями с людьми

    14.05.2017: Замуж за успешного мужчину (100%)!

    14.05.2017: Кукла от известного автора

    14.05.2017: Л. Родник. Как обольстить мужчину без слов

    13.05.2017: Как создать своего мужчину

    12.05.2017: Грядки на асфальте

    04.05.2017: Устройство для извлечения золота, с дна реки

    27.04.2017: [Десерты] Низкокалорийные десерты

    27.04.2017: Вебинары К. Довлатова по "сказкам" с реинтеграциями

    25.04.2017: Преодоление эмоциональных расстройств и созависимости

    25.04.2017: Маленькие цветники

  2. Нужен организатор

    21.06.2017: СИСТЕМА ЭФФЕКТИВНОГО ПЕРЕХОДА НА СЫРОЕДЕНИЕ-3 + Рацион эффективного сыроеда

    16.06.2017: Женская детокс программа для весны и лета

    15.06.2017: Интенсив по заработку на фрилансе

    14.06.2017: Веб разработчик 7.0 Продвинутый HTML,CSS

    09.06.2017: [Нeтология] Интернет-магазин с нуля: товар, логистика, маркетинг

    09.06.2017: Продажи услуг имиджмейкера

    16.05.2017: Бинарные опционы.Торговая система QUANT CONTROL + супер бонус

    14.05.2017: Кукла от известного автора

    12.05.2017: Грядки на асфальте

    27.04.2017: Вебинары К. Довлатова по "сказкам" с реинтеграциями

    21.04.2017: Рецепт настоящего коньяка ускоренного приготовления без потери качества ( п'ять лет выдержки за 6

    21.04.2017: Управление временем и путь в безсмертие.

    19.04.2017: Курс по выпечке хлеба

    13.04.2017: Сергей Домогацкий - Путь

    28.03.2017: Рецепты для диеты - книга

    27.03.2017: Эзотерический марафон "Новая Я"

    03.03.2017: Торт-раскраска

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

    15.08.2016: Голубая точка. Космическое будущее человечества

    15.08.2016: Бесплодие — диагноз или приговор

    15.08.2016: Руководство по самоисцелению

    15.08.2016: Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие – куда захотят

    15.08.2016: Гипноз и другие фишки на сайте или секреты продающих сайтов

    03.08.2016: Любовная Совместимость. Методика Разведчиков

    19.01.2016: Ментальный курс от Александра Росса

    25.08.2014: IonCube v8.3 Decoder + PHP Script Auto-Fixer

Все о бизнесе, маркетинге, управлении и развитии

Статьи, фишки, рекомендации


Сарафанный маркетинг: 4 ошибки, которые всё испортят



  1. TopicStarter Overlay
     
    lantis
    offline

    lantis Организатор Премиум VIP

    Сообщения:
    2.261
    Симпатии:
    1.382
    Монеты:
    Репутация:
    64
    WORD-OF-MOUTH-560x340.jpg
    Сарафанный маркетинг приходит на помощь компаниям, когда необходимо привлечь клиентов. Большинство компаний воспринимают рекомендации как случайность, надеясь на то, что покупатель будет советовать товар или бренд просто так. Чтобы это стало закономерностью, в рекомендательном маркетинге, в том числе рекламы сарафанным радио,необходимо избегать следующих ошибок.

    1. Сходство с конкурентами

    Решаясь запустить «сарафанное радио в маркетинге», у компании должна быть своя особенность, которая выделит ее среди других игроков рынка. Не пытайтесь скопировать чужое отличие, ведь тогда вы будете лишь вторыми.

    Вот пример рекламы методом «сарафанного» радио. Сеть «Додо Пицца» не говорит о том, какие у нее вкусные блюда. Она рассказывает о своей уникальной бизнес-модели, основанной на совместных инвестициях, об открытости (публикуются все данные) и использовании ИТ в традиционном бизнесе. В итоге клиенты пиццерии активно делятся кейсами компании в социальных сетях.

    2. Отсутствие идеала

    Прежде чем использовать «сарафанный» маркетинг, изучите базу клиентов и выберите тех, кто уже рекомендовал ваш бизнес. Так вы поймете, что именно вызывает восторг у потребителя, а также получите характеристики «идеального покупателя». С учетом этих знаний скорректируйте маркетинговые действия таким образом, чтобы они привлекали лишь идеальных клиентов.

    Пример результата «сарафанногом радио в маркетинге. Московская школа управления Сколково, несмотря на высокую стоимость обучения по программе MBA и сложность продажи такого продукта, педантично отбирает потенциальных клиентов, а некоторым и отказывает. Зато благодарные ученики охотно рекомендуют школу бизнес-партнерам и друзьям.

    3. Неслаженный процесс лидогенерации

    Рекомендации достигают цели, когда не вы ищете клиента, а он приходит сам. Предложите целевой аудитории ценный бесплатный контент — через рассылку, страницу в соцсети
    Например, компания Invisible, которая создает сеты из вин, завела блог о том, как нужно выбирать вино. Сейчас ее рекомендуют даже читатели, которые сами не делают покупок.

    4. Пренебрежение партнерами

    В идеальной рекомендательной системе «сарафанного» маркетинга 60% клиентов должны приходить не от ваших существующих клиентов, а от стратегических партнеров. Подбирать такие компании нужно следующим образом: они должны работать с аудиторией, которая соответствует портрету вашего идеального клиента, но продавать другой товар или услугу.
    Например, магазин настольных игр «Мосигра» и сеть пиццерий используют «сарафанное» радио в маркетинге, рекомендуя друг друга, потому что их идеальные клиенты — это компании молодых людей, которые с радостью собираются вместе, чтобы пообщаться. Неудивительно, что они часто заказывают пиццу и играют в настольные игры.



    Verona нравится это.
DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD