1. Новые складчины

    28.03.2017: Рецепты для диеты - книга

    27.03.2017: [Кулинaрия] Шкoла хорoшей хoзяйки

    27.03.2017: [Новый поток] Женская система тайм-менеджмента «Успеваю все»

    27.03.2017: Продвижение фотографа в соцсетях

    27.03.2017: Эзотерический марафон "Новая Я"

    27.03.2017: Классические многослойные тортики от craftsy

    23.03.2017: Теоретический видео курс гадания на картах Таро

    19.03.2017: INSTASOFT 3.4.3.5

    16.03.2017: Л. Питеркина. Март 2017. Даосские практики для личного благополучия

    15.03.2017: Генеративный коучинг от основателей

    05.03.2017: К. Бордунос. Кризис - лучшее время для Лидера

    03.03.2017: Торт-раскраска

    02.03.2017: К.Бордунос. Альфа-контроль в бизнесе

    02.03.2017: Кен Уилбер. Интегральная духовность

    28.02.2017: Имбилдинг - Кaк cделaть ночи незaбывaемыми

    28.02.2017: SMM: Индустрия моды (SFBA)

    28.02.2017: Раскрытие твоей ценности - 1

    22.02.2017: Любовь. Секреты разморозки

    21.02.2017: Элитный курс «Психология и психофизиология питания»

    20.02.2017: Шьем купальники для гимнастики

    17.02.2017: Роман Милованов (AWAKENING). Сердце. вебинар

    07.02.2017: swSpyBrowser - интернет мультибраузер в каждой вкладке свои cookies, useragent и IP-адрес

    03.02.2017: Элитный курс «фитнес-нутрициолог»

    26.01.2017: А. Маматов. Депрессия и панические атаки. январь 2017

    26.01.2017: Сергей Домогацкий - Путь

    24.01.2017: Вебинары К. Довлатова по "сказкам" с реинтеграциями

    21.01.2017: Antidetect 6.50.2.2016

    17.01.2017: БроБот 2016.07.13

    16.01.2017: А. Иванов. Веб-аналитика для бизнеса (для чайников)

    12.01.2017: [Дуйко Андрей] Очарование Партнера 2

    07.01.2017: С. Ковалев. книга "Нейропрограммирование успешной судьбы" 2015

    25.12.2016: И. Ледоховский, Р. Мануэль. Мастер гипнотических историй. часть 2 из 3

    23.12.2016: Книга - А. Погорелый. 23 способа как заработать в интернете. 2016

    16.12.2016: И. Ледоховский, Р. Мануэль. Мастер гипнотических историй. часть 1 из 3

    12.12.2016: В. Сибирцев. Избавление от страхов

    08.12.2016: Книга - Маркетинг Дракулы

    02.12.2016: Кен Уилбер. Интегральный буддизм

    02.12.2016: Е. Шморгун. Утренние медитации

    02.12.2016: Е. Шморгун. Первый базовый модуль. Осознанность

    16.11.2016: XMailer III,XServers v1.0,XDomains v1.0

    11.11.2016: И. Ледоховский. Мастерство разговорного гипноза. часть 3

    27.10.2016: Datacol v7.10

    20.10.2016: ОСНОВЫ МОДНОГО БИЗНЕСА. 2016

    28.09.2016: О.Фролова. Визуальный интеллект. 9 авг 2016

    28.09.2016: ГостьОК 2.0 PRO

    24.09.2016: Софт для накрутки Андроид инсталлов (установок)

    17.09.2016: Д. Богданов - 2016. Матрица здоровья LIVE

    07.09.2016: РегОК RU

    03.09.2016: И. Ледоховский. Мастерство разговорного гипноза. часть 2

    28.08.2016: Английский язык + начальная школа в схемах и таблицах

    24.08.2016: Парсер Яндекс Карт ver 4.3

    16.08.2016: TWIDIUM TWITTER EDITION 1.0.22

    16.08.2016: Парсер 2GIS ver 4.4

    16.08.2016: Оффлайн Парсер 2Гис! Offline Parser 2Gis!

    16.08.2016: Steadfast.SIPflooder Нулл

    15.08.2016: ElcomSoft.Distributed.Password.Recovery.v3.2.959

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

  2. Нужен организатор

    28.03.2017: Рецепты для диеты - книга

    27.03.2017: Продвижение фотографа в соцсетях

    27.03.2017: Эзотерический марафон "Новая Я"

    03.03.2017: Торт-раскраска

    26.01.2017: Сергей Домогацкий - Путь

    24.01.2017: Вебинары К. Довлатова по "сказкам" с реинтеграциями

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

    15.08.2016: Голубая точка. Космическое будущее человечества

    15.08.2016: Бесплодие — диагноз или приговор

    15.08.2016: Руководство по самоисцелению

    15.08.2016: Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие – куда захотят

    15.08.2016: Гипноз и другие фишки на сайте или секреты продающих сайтов

    03.08.2016: Любовная Совместимость. Методика Разведчиков

    19.01.2016: Ментальный курс от Александра Росса

    25.08.2014: IonCube v8.3 Decoder + PHP Script Auto-Fixer

Все о бизнесе, маркетинге, управлении и развитии

Статьи, фишки, рекомендации


Сарафанный маркетинг: 4 ошибки, которые всё испортят



  1. TopicStarter Overlay
     
    lantis
    offline

    lantis Организатор Премиум VIP

    Сообщения:
    2.264
    Симпатии:
    1.380
    Монеты:
    Репутация:
    64
    WORD-OF-MOUTH-560x340.jpg
    Сарафанный маркетинг приходит на помощь компаниям, когда необходимо привлечь клиентов. Большинство компаний воспринимают рекомендации как случайность, надеясь на то, что покупатель будет советовать товар или бренд просто так. Чтобы это стало закономерностью, в рекомендательном маркетинге, в том числе рекламы сарафанным радио,необходимо избегать следующих ошибок.

    1. Сходство с конкурентами

    Решаясь запустить «сарафанное радио в маркетинге», у компании должна быть своя особенность, которая выделит ее среди других игроков рынка. Не пытайтесь скопировать чужое отличие, ведь тогда вы будете лишь вторыми.

    Вот пример рекламы методом «сарафанного» радио. Сеть «Додо Пицца» не говорит о том, какие у нее вкусные блюда. Она рассказывает о своей уникальной бизнес-модели, основанной на совместных инвестициях, об открытости (публикуются все данные) и использовании ИТ в традиционном бизнесе. В итоге клиенты пиццерии активно делятся кейсами компании в социальных сетях.

    2. Отсутствие идеала

    Прежде чем использовать «сарафанный» маркетинг, изучите базу клиентов и выберите тех, кто уже рекомендовал ваш бизнес. Так вы поймете, что именно вызывает восторг у потребителя, а также получите характеристики «идеального покупателя». С учетом этих знаний скорректируйте маркетинговые действия таким образом, чтобы они привлекали лишь идеальных клиентов.

    Пример результата «сарафанногом радио в маркетинге. Московская школа управления Сколково, несмотря на высокую стоимость обучения по программе MBA и сложность продажи такого продукта, педантично отбирает потенциальных клиентов, а некоторым и отказывает. Зато благодарные ученики охотно рекомендуют школу бизнес-партнерам и друзьям.

    3. Неслаженный процесс лидогенерации

    Рекомендации достигают цели, когда не вы ищете клиента, а он приходит сам. Предложите целевой аудитории ценный бесплатный контент — через рассылку, страницу в соцсети
    Например, компания Invisible, которая создает сеты из вин, завела блог о том, как нужно выбирать вино. Сейчас ее рекомендуют даже читатели, которые сами не делают покупок.

    4. Пренебрежение партнерами

    В идеальной рекомендательной системе «сарафанного» маркетинга 60% клиентов должны приходить не от ваших существующих клиентов, а от стратегических партнеров. Подбирать такие компании нужно следующим образом: они должны работать с аудиторией, которая соответствует портрету вашего идеального клиента, но продавать другой товар или услугу.
    Например, магазин настольных игр «Мосигра» и сеть пиццерий используют «сарафанное» радио в маркетинге, рекомендуя друг друга, потому что их идеальные клиенты — это компании молодых людей, которые с радостью собираются вместе, чтобы пообщаться. Неудивительно, что они часто заказывают пиццу и играют в настольные игры.



    Verona нравится это.

Поделиться этой страницей

DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD