1. Новые складчины

    23.03.2017: Теоретический видео курс гадания на картах Таро

    20.03.2017: [Новый поток] Женская система тайм-менеджмента «Успеваю все»

    19.03.2017: INSTASOFT 3.4.3.5

    16.03.2017: Л. Питеркина. Март 2017. Даосские практики для личного благополучия

    15.03.2017: Генеративный коучинг от основателей

    05.03.2017: К. Бордунос. Кризис - лучшее время для Лидера

    03.03.2017: Торт-раскраска

    02.03.2017: К.Бордунос. Альфа-контроль в бизнесе

    02.03.2017: Кен Уилбер. Интегральная духовность

    28.02.2017: Имбилдинг - Кaк cделaть ночи незaбывaемыми

    28.02.2017: Классические многослойные тортики от craftsy

    28.02.2017: SMM: Индустрия моды (SFBA)

    28.02.2017: Раскрытие твоей ценности - 1

    28.02.2017: [Кулинaрия] Шкoла хорoшей хoзяйки

    22.02.2017: Любовь. Секреты разморозки

    21.02.2017: Элитный курс «Психология и психофизиология питания»

    20.02.2017: Шьем купальники для гимнастики

    17.02.2017: Роман Милованов (AWAKENING). Сердце. вебинар

    07.02.2017: swSpyBrowser - интернет мультибраузер в каждой вкладке свои cookies, useragent и IP-адрес

    03.02.2017: Элитный курс «фитнес-нутрициолог»

    26.01.2017: А. Маматов. Депрессия и панические атаки. январь 2017

    26.01.2017: Сергей Домогацкий - Путь

    24.01.2017: Вебинары К. Довлатова по "сказкам" с реинтеграциями

    21.01.2017: Antidetect 6.50.2.2016

    17.01.2017: БроБот 2016.07.13

    16.01.2017: А. Иванов. Веб-аналитика для бизнеса (для чайников)

    12.01.2017: [Дуйко Андрей] Очарование Партнера 2

    07.01.2017: С. Ковалев. книга "Нейропрограммирование успешной судьбы" 2015

    25.12.2016: И. Ледоховский, Р. Мануэль. Мастер гипнотических историй. часть 2 из 3

    23.12.2016: Книга - А. Погорелый. 23 способа как заработать в интернете. 2016

    16.12.2016: И. Ледоховский, Р. Мануэль. Мастер гипнотических историй. часть 1 из 3

    12.12.2016: В. Сибирцев. Избавление от страхов

    08.12.2016: Книга - Маркетинг Дракулы

    02.12.2016: Кен Уилбер. Интегральный буддизм

    02.12.2016: Е. Шморгун. Утренние медитации

    02.12.2016: Е. Шморгун. Первый базовый модуль. Осознанность

    16.11.2016: XMailer III,XServers v1.0,XDomains v1.0

    11.11.2016: И. Ледоховский. Мастерство разговорного гипноза. часть 3

    27.10.2016: Datacol v7.10

    20.10.2016: ОСНОВЫ МОДНОГО БИЗНЕСА. 2016

    15.10.2016: Эзотерический марафон "Новая Я"

    28.09.2016: О.Фролова. Визуальный интеллект. 9 авг 2016

    28.09.2016: ГостьОК 2.0 PRO

    24.09.2016: Софт для накрутки Андроид инсталлов (установок)

    17.09.2016: Д. Богданов - 2016. Матрица здоровья LIVE

    07.09.2016: РегОК RU

    03.09.2016: И. Ледоховский. Мастерство разговорного гипноза. часть 2

    28.08.2016: Английский язык + начальная школа в схемах и таблицах

    24.08.2016: Парсер Яндекс Карт ver 4.3

    16.08.2016: TWIDIUM TWITTER EDITION 1.0.22

    16.08.2016: Парсер 2GIS ver 4.4

    16.08.2016: Оффлайн Парсер 2Гис! Offline Parser 2Gis!

    16.08.2016: Steadfast.SIPflooder Нулл

    15.08.2016: ElcomSoft.Distributed.Password.Recovery.v3.2.959

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

    15.08.2016: Голубая точка. Космическое будущее человечества

Интересно Секреты профессии: стилисты еды рассказали, как появляются фото, от которых текут слюнки

Тема в разделе "Фото, Графика", создана пользователем lantis, 12 мар 2016.

  1. TopicStarter Overlay
     
    lantis
    offline

    lantis Организатор Премиум VIP

    Сообщения:
    2.264
    Симпатии:
    1.379
    Монеты:
    Репутация:
    64
    В каждой профессии есть много своих секретов, и ее закулисье может быть не таким, как мы ожидали. Британская газета The Guardian расспросила нескольких стилистов еды – людей, ответственных за привлекательный вид продуктов во время съемок рекламных кампаний – о том, как создаются волшебные фотографии, от которых сразу текут слюнки.

    Как оказалось, не вся еда на съемочной площадке настоящая, но и не вся искусственная. Сами стилисты называют свою работу – «косметическими процедурами для продуктов». Их задача, как говорят специалисты, не полностью видоизменить внешний вид продукта, а подчеркнуть натуральную красоту ингредиентов.

    В течение 10 часов съемок стилист должен решить на площадке практически любую проблему или выполнить пожелание клиента. Как, например, «сделать шкурку индейки краснее». Для этого под рукой должно быть все, что угодно.
    1.jpg
    Например, такос в реальной жизни очень вкусные, но для работы – бесформенная масса. Чтобы придать им форму, рассказывает стилист Ким Крейча, она иногда склеивает две тортильи и кладет под начинку косметический спонж, чтобы они сохраняли форму.
    2.jpg
    Красивого коричневого цвета говядины можно добиться с помощью пищевого красителя. Затем «экспонат» опрыскивается аэрозолем WD-40, чтобы еда блестела. По словам стилиста Дэвида Стилмана, чтобы цвета были ярче, вместо кусочков помидоров иногда используется красный перец, а бобы поливаются кукурузным сиропом, чтобы они выглядели свежими и влажными.
    3.jpg
    Молоко в рекламе хлопьев может оказаться не настоящим, ведь, находясь в жидкости, они быстро теряют привлекательный вид. Висконсинский стилист Тамара Кауфман, например, в таком случае прибегает к помощи солнечного крема или бальзама для волос. Более традиционный вариант – обычный клей.
    4.jpg
    С кофе, говорят стилисты, также приходится импровизировать. В ход идут желатин, соевый соус, чтобы придать особую структуру, или даже мыльная пена для нежной пенки.
    5.jpg
    Индейка на съемках может быть сырой внутри, рассказывает нью-йоркский стилист Шарлота Омнэ. Главное, чтобы ее шкурка сохранила сочную и влажную текстуру.
    6.jpg
    Мороженое, по словам стилистов, – один из самых сложных продуктов, с которыми приходится работать. Оно не просто теряет внешний вид, но и просто тает. Поэтому иногда, как говорит Омнэ, стилисту приходится создавать продукт практически из ничего, например, из кулинарного жира, сахарной пудры и кукурузного сиропа.
    7.jpg
    Уловить момент и зафиксировать на камеру пар над только что приготовленной пастой сложно. Поэтому используются разнообразные трюки, рассказывает Кауфман. Например, в тарелку вместе с макаронами кладутся емкости с парующей водой, ароматические палочки, паровой утюжок для одежды или разогретые в микроволновке ватные тампоны, смоченные в воде.



    Verona нравится это.

Поделиться этой страницей

DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD