1. Новые складчины

    23.03.2017: Теоретический видео курс гадания на картах Таро

    20.03.2017: [Новый поток] Женская система тайм-менеджмента «Успеваю все»

    19.03.2017: INSTASOFT 3.4.3.5

    16.03.2017: Л. Питеркина. Март 2017. Даосские практики для личного благополучия

    15.03.2017: Генеративный коучинг от основателей

    05.03.2017: К. Бордунос. Кризис - лучшее время для Лидера

    03.03.2017: Торт-раскраска

    02.03.2017: К.Бордунос. Альфа-контроль в бизнесе

    02.03.2017: Кен Уилбер. Интегральная духовность

    28.02.2017: Имбилдинг - Кaк cделaть ночи незaбывaемыми

    28.02.2017: Классические многослойные тортики от craftsy

    28.02.2017: SMM: Индустрия моды (SFBA)

    28.02.2017: Раскрытие твоей ценности - 1

    28.02.2017: [Кулинaрия] Шкoла хорoшей хoзяйки

    22.02.2017: Любовь. Секреты разморозки

    21.02.2017: Элитный курс «Психология и психофизиология питания»

    20.02.2017: Шьем купальники для гимнастики

    17.02.2017: Роман Милованов (AWAKENING). Сердце. вебинар

    07.02.2017: swSpyBrowser - интернет мультибраузер в каждой вкладке свои cookies, useragent и IP-адрес

    03.02.2017: Элитный курс «фитнес-нутрициолог»

    26.01.2017: А. Маматов. Депрессия и панические атаки. январь 2017

    26.01.2017: Сергей Домогацкий - Путь

    24.01.2017: Вебинары К. Довлатова по "сказкам" с реинтеграциями

    21.01.2017: Antidetect 6.50.2.2016

    17.01.2017: БроБот 2016.07.13

    16.01.2017: А. Иванов. Веб-аналитика для бизнеса (для чайников)

    12.01.2017: [Дуйко Андрей] Очарование Партнера 2

    07.01.2017: С. Ковалев. книга "Нейропрограммирование успешной судьбы" 2015

    25.12.2016: И. Ледоховский, Р. Мануэль. Мастер гипнотических историй. часть 2 из 3

    23.12.2016: Книга - А. Погорелый. 23 способа как заработать в интернете. 2016

    16.12.2016: И. Ледоховский, Р. Мануэль. Мастер гипнотических историй. часть 1 из 3

    12.12.2016: В. Сибирцев. Избавление от страхов

    08.12.2016: Книга - Маркетинг Дракулы

    02.12.2016: Кен Уилбер. Интегральный буддизм

    02.12.2016: Е. Шморгун. Утренние медитации

    02.12.2016: Е. Шморгун. Первый базовый модуль. Осознанность

    16.11.2016: XMailer III,XServers v1.0,XDomains v1.0

    11.11.2016: И. Ледоховский. Мастерство разговорного гипноза. часть 3

    27.10.2016: Datacol v7.10

    20.10.2016: ОСНОВЫ МОДНОГО БИЗНЕСА. 2016

    15.10.2016: Эзотерический марафон "Новая Я"

    28.09.2016: О.Фролова. Визуальный интеллект. 9 авг 2016

    28.09.2016: ГостьОК 2.0 PRO

    24.09.2016: Софт для накрутки Андроид инсталлов (установок)

    17.09.2016: Д. Богданов - 2016. Матрица здоровья LIVE

    07.09.2016: РегОК RU

    03.09.2016: И. Ледоховский. Мастерство разговорного гипноза. часть 2

    28.08.2016: Английский язык + начальная школа в схемах и таблицах

    24.08.2016: Парсер Яндекс Карт ver 4.3

    16.08.2016: TWIDIUM TWITTER EDITION 1.0.22

    16.08.2016: Парсер 2GIS ver 4.4

    16.08.2016: Оффлайн Парсер 2Гис! Offline Parser 2Gis!

    16.08.2016: Steadfast.SIPflooder Нулл

    15.08.2016: ElcomSoft.Distributed.Password.Recovery.v3.2.959

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

    15.08.2016: Голубая точка. Космическое будущее человечества

Раздача «SEO для бизнеса» 2015

Тема в разделе "[WEB] SEO, Домены", создана пользователем Бизон, 21 май 2015.

  1. TopicStarter Overlay
     
    Бизон
    offline

    Бизон Контент-менеджер Helper VIP

    Сообщения:
    1.095
    Симпатии:
    1.744
    Монеты:
    Репутация:
    296
    «SEO для бизнеса» 2015

    Книга для предпринимателей и интернет-маркетологов.

    Сегодня мы выясним, как наладить производство SEO. Это актуально и в том случае, если вы
    обращаетесь в агентство, и тогда, когда намерены нанять себе сотрудника-оптимизатора.
    Оптимизаторам тоже будет полезно услышать все то, что я буду рассказывать: как и что
    делать максимально правильно, максимально эффективно. Качество и системность могут
    стать вашими конкурентными преимуществами.

    Существует множество семинаров, которые проводят разные компании по схожей теме.
    Например, «Как избежать мошенничества при выборе SEO-компании» или «Как выбрать
    агентство». Обычно эти семинары бесплатные. Их целью является привлечение клиента. И
    что компания делает? Рассказывает, что у других все плохо, а у нее все хорошо.

    Ценность данного семинара именно в том, что я буду выявлять как собственные недостатки,
    так и чужие. Моя цель – сделать семинар без привязки к месту работы, но тем не менее
    имеющий большую практическую ценность. Я хочу, чтобы семинар был универсальным
    инструментом для клиента, стремящегося сделать SEO максимально эффективным,
    сэкономить деньги, анализируя негативный опыт.

    Допускаю, что некоторым из присутствующих здесь оптимизаторов будет тяжело это слушать,
    потому что, возможно, они работают именно так, как не надо работать. Но зато они узнают,
    как можно работать по-другому.

    Еще один важный момент. У меня не стоит задачи в процессе семинара рассказать, как
    SEO-компаниям больше зарабатывать. Потому что «эффективно» – это далеко не всегда
    «рентабельно». Да вы, наверное, и сами это знаете. Семинар в первую очередь предназначен
    для владельцев собственного бизнеса, которые хотят сами продвинуть свой сайт, выбрать
    SEO-компанию или взять к себе в штат сотрудника. Это семинар для генеральных директоров
    либо директоров по маркетингу.

    Наша с вами задача в том, чтобы, пройдя этот семинар, вы могли
    эффективно организовать процесс продвижения сайта. Неважно,
    кто этим будет заниматься – фрилансер, штатный сотрудник или
    SEO-компания, главное – добиться максимальной эффективности.

    Чтобы вы смогли полностью понять, от начала до конца, как вам нанимать сотрудника, где его
    искать, как ему платить. Как в тех или иных ситуациях его контролировать, понимать, что он
    вас вводит в заблуждение либо что он все делает на совесть. Например, когда он уходит, и вы
    должны передать проект другому сотруднику, или, когда полгода нет результатов, что делать –
    увольнять или оставлять сотрудника. Всё это мы обсудим.

    Я расскажу, как составлять план по продвижению.

    Чтобы вы понимали сегодня, завтра, через полгода, что вы будете делать, как вам
    организовать правильно и эффективно весь процесс продвижения.

    Наконец, выбор SEO-компании. Есть разные SEO-компании, есть разные клиенты. Конечно,
    не бывает идеальной SEO-компании. Все клиенты разные, кому-то важнее человеческий
    фактор, кому-то цены, а кому-то качество.

    Скрытое содержимое:
    **Для просмотра скрытого текста/ссылки у вас должно быть не менее 5 сообщений.**
    Или
    Приобрести премиум-доступ ко всем ссылкам



Поделиться этой страницей

DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD