1. Новые складчины

    27.03.2017: [Кулинaрия] Шкoла хорoшей хoзяйки

    27.03.2017: [Новый поток] Женская система тайм-менеджмента «Успеваю все»

    27.03.2017: Продвижение фотографа в соцсетях

    27.03.2017: Эзотерический марафон "Новая Я"

    27.03.2017: Классические многослойные тортики от craftsy

    23.03.2017: Теоретический видео курс гадания на картах Таро

    19.03.2017: INSTASOFT 3.4.3.5

    16.03.2017: Л. Питеркина. Март 2017. Даосские практики для личного благополучия

    15.03.2017: Генеративный коучинг от основателей

    05.03.2017: К. Бордунос. Кризис - лучшее время для Лидера

    03.03.2017: Торт-раскраска

    02.03.2017: К.Бордунос. Альфа-контроль в бизнесе

    02.03.2017: Кен Уилбер. Интегральная духовность

    28.02.2017: Имбилдинг - Кaк cделaть ночи незaбывaемыми

    28.02.2017: SMM: Индустрия моды (SFBA)

    28.02.2017: Раскрытие твоей ценности - 1

    22.02.2017: Любовь. Секреты разморозки

    21.02.2017: Элитный курс «Психология и психофизиология питания»

    20.02.2017: Шьем купальники для гимнастики

    17.02.2017: Роман Милованов (AWAKENING). Сердце. вебинар

    07.02.2017: swSpyBrowser - интернет мультибраузер в каждой вкладке свои cookies, useragent и IP-адрес

    03.02.2017: Элитный курс «фитнес-нутрициолог»

    26.01.2017: А. Маматов. Депрессия и панические атаки. январь 2017

    26.01.2017: Сергей Домогацкий - Путь

    24.01.2017: Вебинары К. Довлатова по "сказкам" с реинтеграциями

    21.01.2017: Antidetect 6.50.2.2016

    17.01.2017: БроБот 2016.07.13

    16.01.2017: А. Иванов. Веб-аналитика для бизнеса (для чайников)

    12.01.2017: [Дуйко Андрей] Очарование Партнера 2

    07.01.2017: С. Ковалев. книга "Нейропрограммирование успешной судьбы" 2015

    25.12.2016: И. Ледоховский, Р. Мануэль. Мастер гипнотических историй. часть 2 из 3

    23.12.2016: Книга - А. Погорелый. 23 способа как заработать в интернете. 2016

    16.12.2016: И. Ледоховский, Р. Мануэль. Мастер гипнотических историй. часть 1 из 3

    12.12.2016: В. Сибирцев. Избавление от страхов

    08.12.2016: Книга - Маркетинг Дракулы

    02.12.2016: Кен Уилбер. Интегральный буддизм

    02.12.2016: Е. Шморгун. Утренние медитации

    02.12.2016: Е. Шморгун. Первый базовый модуль. Осознанность

    16.11.2016: XMailer III,XServers v1.0,XDomains v1.0

    11.11.2016: И. Ледоховский. Мастерство разговорного гипноза. часть 3

    27.10.2016: Datacol v7.10

    20.10.2016: ОСНОВЫ МОДНОГО БИЗНЕСА. 2016

    28.09.2016: О.Фролова. Визуальный интеллект. 9 авг 2016

    28.09.2016: ГостьОК 2.0 PRO

    24.09.2016: Софт для накрутки Андроид инсталлов (установок)

    17.09.2016: Д. Богданов - 2016. Матрица здоровья LIVE

    07.09.2016: РегОК RU

    03.09.2016: И. Ледоховский. Мастерство разговорного гипноза. часть 2

    28.08.2016: Английский язык + начальная школа в схемах и таблицах

    24.08.2016: Парсер Яндекс Карт ver 4.3

    16.08.2016: TWIDIUM TWITTER EDITION 1.0.22

    16.08.2016: Парсер 2GIS ver 4.4

    16.08.2016: Оффлайн Парсер 2Гис! Offline Parser 2Gis!

    16.08.2016: Steadfast.SIPflooder Нулл

    15.08.2016: ElcomSoft.Distributed.Password.Recovery.v3.2.959

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

Раздача Школа двухлетки Лены Даниловой

Тема в разделе "Семья, дети", создана пользователем d.semi, 6 янв 2015.

  1. TopicStarter Overlay
     
    d.semi
    offline

    d.semi Хамстер

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    61
    Монеты:
    Репутация:
    28
    https://skladchik.com/threads/Повтор-Школа-двухлетки-Лены-Даниловой.14410/

    Вашему ребёнку исполнилось два года! Поздравляем!
    Он уже начал разговаривать и надо развивать речь?
    Вы не знаете, чем его занять, так, чтобы с пользой?
    Есть решение! Вы купили тонну развивающих тетрадок! Но малыш на них не реагирует! Не хочет сидеть "за партой"...
    А заниматься хочется. И есть желание делать это регулярно, ведь "после трёх уже поздно" и время уходит!
    Вы садитесь составлять планы занятий, обложившись литературой, но дальше планов дело так и не идёт....
    "Школа двухлетки" - это специально разработанные комплексные занятия для детей старше двух лет!

    Мы уже составили для вас план занятий! Одна неделя - одна тема.
    Мы составили не только план, а целую программу занятий, где одна тема плавно перетекает в другую.
    Мы подробно расписали десятки вариантов занятий на каждую тему и приложили к каждому занятию познавательную презентацию, видеоролики, аудиоматериалы.
    Мы учитываем возрастные особенности двухлеток, сложные с виду темы адаптированы под таких малышей - интересны, понятны, полезны.
    Внимание! Не рекомендуется начинать занятия в "Школе двухлетки" с детьми до двух лет, потому что понятия, которые мы даём в школе, требуют зрелости восприятия.

    Занятия в "Школе двухлетки" ведут:

    Лена Данилова, разработчик методик раннего развития детей, автор более 40 книг, более 70 развивающих игр и пособий, создатель серии спортивных комплексов "Ранний старт" и форум-мама.
    Анна Андреева (Аня-Коша), учитель высшей категории, методист, соавтор и соведущий проектов по развитию детей на сайте Лены Даниловой: «Школа карапуза», «Школа годовасика», «Школа четырехлеток», «Школа пятилеток», «Школа чтения», один из авторов проекта «Санькины недельки», автор семинаров по развитию речи, помощник тренера детской гимнастики.
    Ирина Долгополова (Irish), соавтор "Санькиных неделек", "Школы годовасика" и других проектов, ведущая рассылки сайта, ведущая раздела "Наша книжная полка", монтессори-педагог.
    Наталья Кулакова, руководитель известного в Санкт-Петербурге детского центра "Солнечный круг". Подробнее познакомиться с работой центра и с Натальей Кулаковой можно в Контакте - "Солнечный круг".



    Сколько длятся занятия в "Школе двухлетки"?

    Задания в "Школе двухлетки" рассчитаны на полгода.
    Каждая тема - на неделю занятий.
    Принципы работы школы, или почему темы выстроены в таком порядке?

    Пишет Наталья Кулакова:

    1. Все занятия в «ШД» будут объединяться в единый комплекс, мы будем двигаться от одной темы к другой, по принципу от «целого к частному» (примерно: «вот мир, в мире есть океан, в океане есть капелька…»). Основная цель занятий – формирование у ребенка системного мышления, целостного видения мира. В идеале – формирование картинки мира цельной и образной. Я согласна с основателем вальдорфской педагогики Рудольфом Штайнером. Он считал, что «предметные знания можно получить в справочниках, а мыслить не переучишь», поэтому старайтесь учить детей размышлять, сравнивать, открывать, наслаждаться знаниями, видеть картину целостно.
    Можно было бы задать направление от «частного к целому» (примерно: вот капелька, она живет в океане, океан в мире…»). Но первый вариант от целого -«правополушарный», почти недоступный нашему современному образованию, но совершенно необходимый ДЕТЯМ БУДУЩЕГО. Поэтому мы всегда будем стараться создавать целостный «образ на тему».

    2. Делать это нужно, стараясь воздействовать на все системы восприятия ребенка (давать зрительный, звуковой, кинестетический материал, закреплять через творческие работы, сказки, эксперименты), это поможет создать прочные ассоциативные связи на всю жизнь и достучаться до КАЖДОГО ребенка. У родителей параллельно развивается творческая жилка. Я постараюсь давать картинки, музыку, упражнения, старайтесь совмещать. Например, рисуйте, работайте руками под музыку, запускайте ракету, глядя на фото космических просторов, читайте стишок, отхлопывая вместе ритм и т.д.

    3. Параллельно мы будем очень стараться расширить словарный запас крох и ввести новые понятия. Ведь третий год жизни в этом плане ключевой, в общем и целом к трем годам освоение родной языковой системы заканчивается, в это же время можно помочь ребенку в формировании «красивой» картины мира.

    4. То, чем родители занимаются с ребенком, ДОЛЖНО ИМ ТОЖЕ НРАВИТЬСЯ, вызывать интерес, доставлять удовольствие. Ребенок это обязательно почувствует. И будет воспринимать информацию через призму ваших эмоций. Пусть для крохи занятия будут веселой ненавязчивой игрой, общением с мамой или папой. А для вас, родителей, развитием. ШКОЛОЙ. Но ничего не надо делать через силу.

    5. Запомните термин «трехступенчатый урок». Любой материал нужно подавать в три ступени. 1. Сначала покажите или расскажите о чем-то ребенку. Например, «это зайчик», «смотри, как прыгает». 2. Потом, через некоторое время, спросите: «где зайчик?» 3. И, наконец, только потом можно просить ребенка ответить: «Кто это?», «Как он прыгает?»

    6. С двухлетками крайне важен принцип ПОВТОРЯЕМОСТИ. Все, наверное, уже столкнулись с этим. Еще раз этот мультик, снова эту сказку, ЕШЕ-ЕЩЕ-ЕЩЕ!!!! Родители дуреют, а крошка так лучше усваивает, перерабатывает, проживает. Поэтому лучше сделайте два упражнения из десяти, но повторите их несколько раз.

    7. Об этом, наверное, все знают, но все-таки повторюсь. Гордитесь достижениями своего ребенка, не бросайте его «каляки-маляки» в мусорную корзину, а вешайте на стенку, можно в рамочку. Не стесняйтесь это демонстрировать окружающим. Улавливая восхищенные взгляды окружающих, ребенок учится гордиться своими успехами, его самооценка повышается, а личность, уверенная в себе даже неприятности в будущем будет воспринимать по-другому. И это еще один большой плюс «раннего» развития.

    8. Скептикам, которые скажут, зачем двухлетке знать про звезды, Африку или коромысло, с которым он, может быть, никогда не встретится в жизни, отвечу сразу: пробуждение жажды путешествий, интереса к БОЛЬШОМУ миру, разжигание познавательного интереса и прочные культурные (этнографические) корни – это лучший подарок, который можно сделать своему ребенку до трех лет. Он впитает все, как губка. «Впитывающий ум» (термин Марии Монтессори) - особенность этого возраста. Ребенок каким-то чудом знает, слышит и видит все, даже если сидит, повернувшись спиной к вам, а уж тем более, когда внимает, открыв рот. Такой вот чудесный возраст, уж поверьте!

    9. В каждой теме у каждого ребенка будет свой ЯРКИЙ МОМЕНТ, поразивший, удививший, особенно понравившийся, любимое упражнение или игра, как любимый мультик. Например, мой сын больше всего полюбил запускать ракету-шарик на первом занятии про космос, потом долго-долго играл в змею (когда мы знакомились с Африкой), во время Пасхи самым сильным впечатлением стали колокола. Это нужно подхватить и поддержать (например, мы купили колокольчики домой, слушали колокольные звоны в записи, и даже смогли договориться о том, чтобы подняться позвонить на настоящую колокольню). Это очень хорошо, впоследствии к этому можно будет возвращаться. Это будет на ассоциативная ниточка, которая свяжется с определенной темой.

    10. На третьем году жизни по-прежнему остаются важными следующие направления развития, которые и будут задействованы на занятиях «ШД»:
    1. Развитие крупной моторики, вестибулярного аппарата, стимулирование двигательной активности.
    2. Развитие речи, коммуникативных навыков, артикуляционного аппарата и речевого слуха.
    3. Развитие сенсорики (всех органов чувств и восприятия).
    4. Развитие мелкой моторики, стимуляция ладошек.
    5. Развитие мышления.
    6. Развитие чувства прекрасного.
    7. Формирование целостной картины мира и осмысление границ.

    Ссылка:
    Последнее редактирование модератором: 26 июл 2016



    Настёна и Palladin нравится это.
  2.  
    Mary_1987
    offline

    Mary_1987 Хамстер

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    19
    Монеты:
    Репутация:
    0
    Лена Данилова-очень качественный педагог-психолог. Все ее курсы информативны и актуальны. Со своим сыночком мы изучали ее "Полезные недельки". Все занятия выстроены в единую систему, логично продуманы, ОЧЕНЬ интересны деткам. На каждом занятии есть место и развитию памяти, и речи, и творчеству. В общем, нашему восторгу нет предела!!!!



  3.  
    ТатьянаМ
    offline

    ТатьянаМ Хамстер

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    18
    Монеты:
    Репутация:
    0
    да поддерживаю!! Данилова зачет!!! сейчас проходим школу годовасика, но обязательно скачаю школу двух, трех, четырех летки!!! мы с ней как-бы на одной волне))) участвую во многих проектах Даниловой, есть и спортивный комплекс, созданный ей. у нее просто не может быть не полезной информации, огромный опыт и чувствует что надо детям и их родителям "изнутри". и главное рассказывает и доносит материал с простой форме, а в ней заложена оч глубокий смысл если покапаться.....повторюсь материала очень много и каждый найдет себе по душе!



    Margarita нравится это.
  4.  
    likoteya
    offline

    likoteya -----

    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    18
    Монеты:
    Репутация:
    0
    Самой популярной является школа годовасиков, а вот школа двухлетники уже написана совсем другим автором. И огромным минусом этой школы является несвоевременность подачи знаний, что вообще для сайта Даниловой странно. Т.к. она сама неоднократно говорит на своих вебинарах, что двухлеткам рано изучать космос и т.п. Так что темы на любителя, но преподнесены хорошо.



    Margarita и Klarissa нравится это.
  5.  
    свет-анка
    offline

    свет-анка -----

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    40
    Монеты:
    Репутация:
    0
    Полностью согласна с предыдущим комментарием , ребенку в 2 года было не очень интересно, и мы бросили заниматься. Сейчас, когда ребенок стал старше, мы возобновили занятия. Очень интересно . У Лены Даниловой действительно качественные материалы, ребенок после занятий со мной продолжает играть сам, увеличивается словарный запас.



    Margarita нравится это.
  6.  
    helen412
    offline

    helen412 Хамстер

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    4
    Монеты:
    Репутация:
    0
    Интересное географическое путешествия, занятия проще проводить - есть готовые презентации по теме



    ТатьянаМ нравится это.
  7.  
    Авача
    offline

    Авача Хамстер

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    18
    Монеты:
    Репутация:
    0
    Для занятий по этой школе требуется очень игровое настроение) "Вы можете начать опять со взлета на ракете, чтобы рассмотреть «сверху», Землю" - для меня лично "взлетать" на ракете с 2х летним ребенком, который в игре еще достаточно пассивен, проблематично. Вот думаю ближе к 3х летию "взлетать"будет куда веселее. Еще не очень удобно, что к занятиям зачастую нужно подготавливать игровое пространство, всякие ручейки, лианы, мостики, т.е. все приходится проводить после дневного сна, а у нас пик активности утром. Еще оочень огорчает, что дневники Саньки сохраненны не полностью:( Пока используем школу как дополнение к ТН, сейчас проводим занятия по теме грибы, заодно и из школы что-то взяли.
    Последнее редактирование модератором: 23 авг 2016



Поделиться этой страницей

DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD