1. Новые складчины

    21.07.2017: Архетип счастья. Влияние на жизнь (2017)

    20.07.2017: Даосские практики для лица

    20.07.2017: Как управлять женщинами. Практическое руководство для менеджера

    19.07.2017: Вегетарианский онлайн-курс "Вторые блюда"

    19.07.2017: 129 способов заработать в путешествиях + Видеокурс

    19.07.2017: PHP НА ПРИМЕРАХ

    19.07.2017: [Шитьё] Купальники. Выкройка

    19.07.2017: Шоколадные тортики от craftsy

    19.07.2017: Остеопатия. Метод SEST базовый уровень

    19.07.2017: Лифтинг лба, переносицы и бровей

    19.07.2017: Как устранить двойной подбородок

    17.07.2017: Ясно видеть

    17.07.2017: Молодость и новые зубы

    17.07.2017: Материализация мыслей

    17.07.2017: Орально-мануальные ласки+массаж

    17.07.2017: "Терпеливый родитель"

    17.07.2017: К.Бордунос. Альфа-контроль в бизнесе

    15.07.2017: InstaTool Pro 1.6.9.7

    14.07.2017: Курс «Внимание. Память. Мышление»

    14.07.2017: Играем - мозг развиваем

    14.07.2017: Читаем по лицу и узнаем свои энергии

    14.07.2017: Молодая кожа и шикарные волосы

    14.07.2017: Как создать поток клиентов на консультации

    13.07.2017: 3в1-Стройность, исцеление и самореализация для женщин (закрытая)

    13.07.2017: Аюрведические практики при головной боли и мигрени, воспалении ушей и горла

    13.07.2017: Пусть подружки скажут -вау! Стань бессовестно красивой этим летом

    13.07.2017: Старт в счастливую любовь

    13.07.2017: swSpyBrowser - интернет мультибраузер в каждой вкладке свои cookies, useragent и IP-адрес

    12.07.2017: Самое ценное текущего года- молодость 2017

    12.07.2017: Александром Приходько - Тренинг "Моделирование совершенства"

    12.07.2017: Трансформационный Тренинг. Женственность, преображение

    12.07.2017: Кто я? Встреча с самим собой

    12.07.2017: Белая защитная магия. Знать и действовать

    12.07.2017: Обучающий видеокурс по Slider Revolution

    12.07.2017: Жучек-букашка. Объемная вышивка

    10.07.2017: Стройность на автопилоте

    10.07.2017: Веб-разработчик 9.0

    07.07.2017: Нейробиология для родителей: как вырастить невероятных детей

    05.07.2017: Отправь работодателя в нокаут. Грамотно защити свои права

    05.07.2017: Курс по выпечке хлеба

    05.07.2017: Метрический справочник. Данные для архитектурного проектирования и расчета

    05.07.2017: Набор программ для проектировщиков

    05.07.2017: [Альпина]Теряя невинность:Как я построил бизнес, делая все по-своему и получая удовольствие от жизни

    03.07.2017: Рецепт настоящего коньяка ускоренного приготовления без потери качества ( п'ять лет выдержки за 6

    03.07.2017: Психология счастья (Уровень I и II). Бордунос

    02.07.2017: Мужчины. Руководство.

    29.06.2017: Элитный курс «Персональный тренер»

    28.06.2017: Закрытая. Всё о женском наслаждении

    21.06.2017: Работа с подсознанием

    21.06.2017: Кaк всегo зa 7 дней устaнoвить тишину, пoрядoк и пoслушaние в доме?

    21.06.2017: Даосские секреты отношений

    21.06.2017: Губы мечты

    21.06.2017: Деньги. Закрытая

    21.06.2017: Мужчин много, а я одна

    21.06.2017: Отношения с родом - основа жизни

    21.06.2017: О. Фролова. Интуиция: инструкция к применению

    21.06.2017: 2017г: Управление временем и достижение целей

    21.06.2017: Цель похудеть. Мозг и тело - как договориться.

    20.06.2017: Рисование векторной графики: изометрическое изображение

    20.06.2017: БроБот 2016.07.13

  2. Нужен организатор

    03.07.2017: Рецепт настоящего коньяка ускоренного приготовления без потери качества ( п'ять лет выдержки за 6

    15.06.2017: Интенсив по заработку на фрилансе

    14.05.2017: Кукла от известного автора

    27.04.2017: Вебинары К. Довлатова по "сказкам" с реинтеграциями

    21.04.2017: Управление временем и путь в безсмертие.

    13.04.2017: Сергей Домогацкий - Путь

    28.03.2017: Рецепты для диеты - книга

    27.03.2017: Эзотерический марафон "Новая Я"

    03.03.2017: Торт-раскраска

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

    15.08.2016: Голубая точка. Космическое будущее человечества

    15.08.2016: Бесплодие — диагноз или приговор

    15.08.2016: Руководство по самоисцелению

    15.08.2016: Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие – куда захотят

    15.08.2016: Гипноз и другие фишки на сайте или секреты продающих сайтов

    03.08.2016: Любовная Совместимость. Методика Разведчиков

    19.01.2016: Ментальный курс от Александра Росса

    25.08.2014: IonCube v8.3 Decoder + PHP Script Auto-Fixer

Раздача Школа двухлетки Лены Даниловой

Тема в разделе "Семья, дети", создана пользователем d.semi, 6 янв 2015.

  1. TopicStarter Overlay
     
    d.semi
    offline

    d.semi Хамстер

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    63
    Монеты:
    Репутация:
    33
    https://skladchik.com/threads/Повтор-Школа-двухлетки-Лены-Даниловой.14410/

    Вашему ребёнку исполнилось два года! Поздравляем!
    Он уже начал разговаривать и надо развивать речь?
    Вы не знаете, чем его занять, так, чтобы с пользой?
    Есть решение! Вы купили тонну развивающих тетрадок! Но малыш на них не реагирует! Не хочет сидеть "за партой"...
    А заниматься хочется. И есть желание делать это регулярно, ведь "после трёх уже поздно" и время уходит!
    Вы садитесь составлять планы занятий, обложившись литературой, но дальше планов дело так и не идёт....
    "Школа двухлетки" - это специально разработанные комплексные занятия для детей старше двух лет!

    Мы уже составили для вас план занятий! Одна неделя - одна тема.
    Мы составили не только план, а целую программу занятий, где одна тема плавно перетекает в другую.
    Мы подробно расписали десятки вариантов занятий на каждую тему и приложили к каждому занятию познавательную презентацию, видеоролики, аудиоматериалы.
    Мы учитываем возрастные особенности двухлеток, сложные с виду темы адаптированы под таких малышей - интересны, понятны, полезны.
    Внимание! Не рекомендуется начинать занятия в "Школе двухлетки" с детьми до двух лет, потому что понятия, которые мы даём в школе, требуют зрелости восприятия.

    Занятия в "Школе двухлетки" ведут:

    Лена Данилова, разработчик методик раннего развития детей, автор более 40 книг, более 70 развивающих игр и пособий, создатель серии спортивных комплексов "Ранний старт" и форум-мама.
    Анна Андреева (Аня-Коша), учитель высшей категории, методист, соавтор и соведущий проектов по развитию детей на сайте Лены Даниловой: «Школа карапуза», «Школа годовасика», «Школа четырехлеток», «Школа пятилеток», «Школа чтения», один из авторов проекта «Санькины недельки», автор семинаров по развитию речи, помощник тренера детской гимнастики.
    Ирина Долгополова (Irish), соавтор "Санькиных неделек", "Школы годовасика" и других проектов, ведущая рассылки сайта, ведущая раздела "Наша книжная полка", монтессори-педагог.
    Наталья Кулакова, руководитель известного в Санкт-Петербурге детского центра "Солнечный круг". Подробнее познакомиться с работой центра и с Натальей Кулаковой можно в Контакте - "Солнечный круг".



    Сколько длятся занятия в "Школе двухлетки"?

    Задания в "Школе двухлетки" рассчитаны на полгода.
    Каждая тема - на неделю занятий.
    Принципы работы школы, или почему темы выстроены в таком порядке?

    Пишет Наталья Кулакова:

    1. Все занятия в «ШД» будут объединяться в единый комплекс, мы будем двигаться от одной темы к другой, по принципу от «целого к частному» (примерно: «вот мир, в мире есть океан, в океане есть капелька…»). Основная цель занятий – формирование у ребенка системного мышления, целостного видения мира. В идеале – формирование картинки мира цельной и образной. Я согласна с основателем вальдорфской педагогики Рудольфом Штайнером. Он считал, что «предметные знания можно получить в справочниках, а мыслить не переучишь», поэтому старайтесь учить детей размышлять, сравнивать, открывать, наслаждаться знаниями, видеть картину целостно.
    Можно было бы задать направление от «частного к целому» (примерно: вот капелька, она живет в океане, океан в мире…»). Но первый вариант от целого -«правополушарный», почти недоступный нашему современному образованию, но совершенно необходимый ДЕТЯМ БУДУЩЕГО. Поэтому мы всегда будем стараться создавать целостный «образ на тему».

    2. Делать это нужно, стараясь воздействовать на все системы восприятия ребенка (давать зрительный, звуковой, кинестетический материал, закреплять через творческие работы, сказки, эксперименты), это поможет создать прочные ассоциативные связи на всю жизнь и достучаться до КАЖДОГО ребенка. У родителей параллельно развивается творческая жилка. Я постараюсь давать картинки, музыку, упражнения, старайтесь совмещать. Например, рисуйте, работайте руками под музыку, запускайте ракету, глядя на фото космических просторов, читайте стишок, отхлопывая вместе ритм и т.д.

    3. Параллельно мы будем очень стараться расширить словарный запас крох и ввести новые понятия. Ведь третий год жизни в этом плане ключевой, в общем и целом к трем годам освоение родной языковой системы заканчивается, в это же время можно помочь ребенку в формировании «красивой» картины мира.

    4. То, чем родители занимаются с ребенком, ДОЛЖНО ИМ ТОЖЕ НРАВИТЬСЯ, вызывать интерес, доставлять удовольствие. Ребенок это обязательно почувствует. И будет воспринимать информацию через призму ваших эмоций. Пусть для крохи занятия будут веселой ненавязчивой игрой, общением с мамой или папой. А для вас, родителей, развитием. ШКОЛОЙ. Но ничего не надо делать через силу.

    5. Запомните термин «трехступенчатый урок». Любой материал нужно подавать в три ступени. 1. Сначала покажите или расскажите о чем-то ребенку. Например, «это зайчик», «смотри, как прыгает». 2. Потом, через некоторое время, спросите: «где зайчик?» 3. И, наконец, только потом можно просить ребенка ответить: «Кто это?», «Как он прыгает?»

    6. С двухлетками крайне важен принцип ПОВТОРЯЕМОСТИ. Все, наверное, уже столкнулись с этим. Еще раз этот мультик, снова эту сказку, ЕШЕ-ЕЩЕ-ЕЩЕ!!!! Родители дуреют, а крошка так лучше усваивает, перерабатывает, проживает. Поэтому лучше сделайте два упражнения из десяти, но повторите их несколько раз.

    7. Об этом, наверное, все знают, но все-таки повторюсь. Гордитесь достижениями своего ребенка, не бросайте его «каляки-маляки» в мусорную корзину, а вешайте на стенку, можно в рамочку. Не стесняйтесь это демонстрировать окружающим. Улавливая восхищенные взгляды окружающих, ребенок учится гордиться своими успехами, его самооценка повышается, а личность, уверенная в себе даже неприятности в будущем будет воспринимать по-другому. И это еще один большой плюс «раннего» развития.

    8. Скептикам, которые скажут, зачем двухлетке знать про звезды, Африку или коромысло, с которым он, может быть, никогда не встретится в жизни, отвечу сразу: пробуждение жажды путешествий, интереса к БОЛЬШОМУ миру, разжигание познавательного интереса и прочные культурные (этнографические) корни – это лучший подарок, который можно сделать своему ребенку до трех лет. Он впитает все, как губка. «Впитывающий ум» (термин Марии Монтессори) - особенность этого возраста. Ребенок каким-то чудом знает, слышит и видит все, даже если сидит, повернувшись спиной к вам, а уж тем более, когда внимает, открыв рот. Такой вот чудесный возраст, уж поверьте!

    9. В каждой теме у каждого ребенка будет свой ЯРКИЙ МОМЕНТ, поразивший, удививший, особенно понравившийся, любимое упражнение или игра, как любимый мультик. Например, мой сын больше всего полюбил запускать ракету-шарик на первом занятии про космос, потом долго-долго играл в змею (когда мы знакомились с Африкой), во время Пасхи самым сильным впечатлением стали колокола. Это нужно подхватить и поддержать (например, мы купили колокольчики домой, слушали колокольные звоны в записи, и даже смогли договориться о том, чтобы подняться позвонить на настоящую колокольню). Это очень хорошо, впоследствии к этому можно будет возвращаться. Это будет на ассоциативная ниточка, которая свяжется с определенной темой.

    10. На третьем году жизни по-прежнему остаются важными следующие направления развития, которые и будут задействованы на занятиях «ШД»:
    1. Развитие крупной моторики, вестибулярного аппарата, стимулирование двигательной активности.
    2. Развитие речи, коммуникативных навыков, артикуляционного аппарата и речевого слуха.
    3. Развитие сенсорики (всех органов чувств и восприятия).
    4. Развитие мелкой моторики, стимуляция ладошек.
    5. Развитие мышления.
    6. Развитие чувства прекрасного.
    7. Формирование целостной картины мира и осмысление границ.

    Ссылка:
    Последнее редактирование модератором: 26 июл 2016



    Queen, Настёна и Palladin нравится это.
  2.  
    Mary_1987
    offline

    Mary_1987 Хамстер

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    20
    Монеты:
    Репутация:
    0
    Лена Данилова-очень качественный педагог-психолог. Все ее курсы информативны и актуальны. Со своим сыночком мы изучали ее "Полезные недельки". Все занятия выстроены в единую систему, логично продуманы, ОЧЕНЬ интересны деткам. На каждом занятии есть место и развитию памяти, и речи, и творчеству. В общем, нашему восторгу нет предела!!!!



    Queen нравится это.
  3.  
    ТатьянаМ
    offline

    ТатьянаМ Хамстер

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    19
    Монеты:
    Репутация:
    0
    да поддерживаю!! Данилова зачет!!! сейчас проходим школу годовасика, но обязательно скачаю школу двух, трех, четырех летки!!! мы с ней как-бы на одной волне))) участвую во многих проектах Даниловой, есть и спортивный комплекс, созданный ей. у нее просто не может быть не полезной информации, огромный опыт и чувствует что надо детям и их родителям "изнутри". и главное рассказывает и доносит материал с простой форме, а в ней заложена оч глубокий смысл если покапаться.....повторюсь материала очень много и каждый найдет себе по душе!



    Margarita нравится это.
  4.  
    likoteya
    offline

    likoteya -----

    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    18
    Монеты:
    Репутация:
    0
    Самой популярной является школа годовасиков, а вот школа двухлетники уже написана совсем другим автором. И огромным минусом этой школы является несвоевременность подачи знаний, что вообще для сайта Даниловой странно. Т.к. она сама неоднократно говорит на своих вебинарах, что двухлеткам рано изучать космос и т.п. Так что темы на любителя, но преподнесены хорошо.



    Margarita и Klarissa нравится это.
  5.  
    свет-анка
    offline

    свет-анка -----

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    42
    Монеты:
    Репутация:
    0
    Полностью согласна с предыдущим комментарием , ребенку в 2 года было не очень интересно, и мы бросили заниматься. Сейчас, когда ребенок стал старше, мы возобновили занятия. Очень интересно . У Лены Даниловой действительно качественные материалы, ребенок после занятий со мной продолжает играть сам, увеличивается словарный запас.



    Margarita нравится это.
  6.  
    helen412
    offline

    helen412 Хамстер

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    6
    Монеты:
    Репутация:
    0
    Интересное географическое путешествия, занятия проще проводить - есть готовые презентации по теме



    ТатьянаМ нравится это.
  7.  
    Авача
    offline

    Авача Хамстер

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    20
    Монеты:
    Репутация:
    0
    Для занятий по этой школе требуется очень игровое настроение) "Вы можете начать опять со взлета на ракете, чтобы рассмотреть «сверху», Землю" - для меня лично "взлетать" на ракете с 2х летним ребенком, который в игре еще достаточно пассивен, проблематично. Вот думаю ближе к 3х летию "взлетать"будет куда веселее. Еще не очень удобно, что к занятиям зачастую нужно подготавливать игровое пространство, всякие ручейки, лианы, мостики, т.е. все приходится проводить после дневного сна, а у нас пик активности утром. Еще оочень огорчает, что дневники Саньки сохраненны не полностью:( Пока используем школу как дополнение к ТН, сейчас проводим занятия по теме грибы, заодно и из школы что-то взяли.
    Последнее редактирование модератором: 23 авг 2016



DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD