1. Новые складчины

    26.05.2017: Мама-ребенок-ответственность

    25.05.2017: Как и куда инвестировать, если у вас всего 500 рублей

    24.05.2017: Раскрытие твоей ценности - 1

    22.05.2017: Шьем купальники для гимнастики

    21.05.2017: swSpyBrowser - интернет мультибраузер в каждой вкладке свои cookies, useragent и IP-адрес

    20.05.2017: Зеленые смузи. 10-дневная детокс-программа

    19.05.2017: SMM: Индустрия моды (SFBA)

    16.05.2017: СИСТЕМА ЭФФЕКТИВНОГО ПЕРЕХОДА НА СЫРОЕДЕНИЕ-3 + Рацион эффективного сыроеда

    16.05.2017: Бинарные опционы.Торговая система QUANT CONTROL + супер бонус

    14.05.2017: Управлять отношениями с людьми

    14.05.2017: Стройность на автопилоте

    14.05.2017: Замуж за успешного мужчину (100%)!

    14.05.2017: Путешествие по мужскому мозгу

    14.05.2017: Мужчины. Руководство.

    14.05.2017: Кукла от известного автора

    14.05.2017: Л. Родник. Как обольстить мужчину без слов

    13.05.2017: Как создать своего мужчину

    13.05.2017: К. Бордунос. Как понимать свои сны? 2017

    13.05.2017: Нам нужно новое Пальто

    13.05.2017: Закрытая. Эклеры без секретов и не только. Тема 2

    13.05.2017: Даосские секреты женской сексуальности

    12.05.2017: Грядки на асфальте

    04.05.2017: Устройство для извлечения золота, с дна реки

    04.05.2017: Имбилдинг - Кaк cделaть ночи незaбывaемыми

    27.04.2017: [Закрытая] Альфа

    27.04.2017: [Десерты] Низкокалорийные десерты

    27.04.2017: Вебинары К. Довлатова по "сказкам" с реинтеграциями

    25.04.2017: Преодоление эмоциональных расстройств и созависимости

    25.04.2017: Женщина и Мужчина

    25.04.2017: Маленькие цветники

    25.04.2017: Бордунос. Мужчина и Женщина. Любовь, Лидерство, Сотворчество

    25.04.2017: Сенсорные игры

    25.04.2017: Нейробиология для родителей: как вырастить невероятных детей

    23.04.2017: Электричество без розетки, 4,8 кВт

    21.04.2017: Получение воды из воздуха + кондиционер ( два в одном)

    21.04.2017: Генератор вихревого магнитного поля

    21.04.2017: Эликсир бессмертия. Рецепт.

    21.04.2017: Анобиозный холодильник

    21.04.2017: Рецепт настоящего коньяка ускоренного приготовления без потери качества ( п'ять лет выдержки за 6

    21.04.2017: Технология получения ответов на все свои вопросы

    21.04.2017: Управление временем и путь в безсмертие.

    19.04.2017: Курс по выпечке хлеба

    13.04.2017: Сергей Домогацкий - Путь

    08.04.2017: [Кoндитерка] Торты. Кoндитерка

    08.04.2017: Научись готовить настоящую итальянскую пасту

    08.04.2017: Я-живая,возвращение утраченной женской силы

    02.04.2017: Алена Ефимова. Я - Есть! Как найти себя?

    01.04.2017: Книга - А. Погорелый. 23 способа как заработать в интернете. 2016

    30.03.2017: [Проект дома] Норвежский дом 2.0

    28.03.2017: Рецепты для диеты - книга

    27.03.2017: Эзотерический марафон "Новая Я"

    23.03.2017: Теоретический видео курс гадания на картах Таро

    19.03.2017: INSTASOFT 3.4.3.5

    15.03.2017: Генеративный коучинг от основателей

    05.03.2017: К. Бордунос. Кризис - лучшее время для Лидера

    03.03.2017: Торт-раскраска

    02.03.2017: К.Бордунос. Альфа-контроль в бизнесе

    02.03.2017: Кен Уилбер. Интегральная духовность

    22.02.2017: Любовь. Секреты разморозки

    21.02.2017: Элитный курс «Психология и психофизиология питания»

  2. Нужен организатор

    16.05.2017: СИСТЕМА ЭФФЕКТИВНОГО ПЕРЕХОДА НА СЫРОЕДЕНИЕ-3 + Рацион эффективного сыроеда

    16.05.2017: Бинарные опционы.Торговая система QUANT CONTROL + супер бонус

    14.05.2017: Кукла от известного автора

    12.05.2017: Грядки на асфальте

    04.05.2017: Устройство для извлечения золота, с дна реки

    27.04.2017: Вебинары К. Довлатова по "сказкам" с реинтеграциями

    21.04.2017: Получение воды из воздуха + кондиционер ( два в одном)

    21.04.2017: Рецепт настоящего коньяка ускоренного приготовления без потери качества ( п'ять лет выдержки за 6

    21.04.2017: Технология получения ответов на все свои вопросы

    21.04.2017: Управление временем и путь в безсмертие.

    19.04.2017: Курс по выпечке хлеба

    13.04.2017: Сергей Домогацкий - Путь

    28.03.2017: Рецепты для диеты - книга

    27.03.2017: Эзотерический марафон "Новая Я"

    03.03.2017: Торт-раскраска

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

    15.08.2016: Голубая точка. Космическое будущее человечества

    15.08.2016: Бесплодие — диагноз или приговор

    15.08.2016: Руководство по самоисцелению

    15.08.2016: Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие – куда захотят

    15.08.2016: Гипноз и другие фишки на сайте или секреты продающих сайтов

    03.08.2016: Любовная Совместимость. Методика Разведчиков

    19.01.2016: Ментальный курс от Александра Росса

    25.08.2014: IonCube v8.3 Decoder + PHP Script Auto-Fixer

Раздача Солнце в ладонях. Скрытые резервы вашего здоровья и целительная сила мысли

Тема в разделе "Здоровье, красота, похудение", создана пользователем Mayka, 8 янв 2014.

  1. TopicStarter Overlay
     
    Mayka
    offline

    Mayka -----

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    74
    Монеты:
    Репутация:
    30
    Традиционная медицина не всегда решает вопрос выявления причины ваших болезней. Есть ли методы, которые позволят вам не посещать врачей и забыть о недомоганиях вашего организма? Какие секреты раскрытия внутренних резервов организма, направленные на самооздоровление и укрепление иммунитета?

    Дать вам необходимые знания, чтобы вы не допускали развития болезней, и умело их предотвращали. А в случае возникновения смогли помочь своему организму справиться с болезнью самостоятельно.

    Что вы узнаете:

    Почему люди болеют? Главные причины и последствия
    Почему врачи не всегда могут вас вылечить? (Или не хотят?)
    Мудрость тела. Как слышать и понимать сигналы организма.
    Мысли и здоровье. Взаимосвязь психики и физиологии организма
    Встроенные механизмы помощи при заболеваниях и экстренных ситуациях
    Почему люди болеют и почему болезни становятся хроническими?
    Насколько вы беззащитны перед микробами
    Мифы про иммуномодуляторы
    Что такое «трупный подход» и почему он мешает вернуть здоровье?
    Что именно делает врач с вашим телом. А значит, сможете понимать и контролировать любой процесс лечения.
    Скрытые резервы вашего здоровья. Как получить к ним доступ
    Что необходимо для того, чтобы вы смогли на 100% реализовать свой потенциал здоровья. Независимо от того здоровы ли вы, чувствуете недомогание или находитесь в стадии активного лечения.

    Скрытое содержимое:
    **Для просмотра скрытого текста/ссылки у вас должно быть не менее 5 сообщений.**
    Или
    Приобрести премиум-доступ ко всем ссылкам
    Последнее редактирование модератором: 6 окт 2016



    Джозефина нравится это.
  2.  
    Jarodik
    offline

    Jarodik Хамстер

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    32
    Монеты:
    Репутация:
    0
    Прослушал данный курс месяца два назад и сижу вспоминаю, что осталось в голове? Да по сути ничего кроме информации, что врачи тоже ошибаются и заблуждаются (эт я из собственного опыта и так знал))) не осталось… Практическая часть по ощущению собственного тела и «лепке» энергетического шарика (что без навыков хотя бы ДЭИРа просто махание руками). Ожидал от курса большего! Имхо.



  3.  
    Lipton
    online

    Lipton Хамстер-Премиум Премиум VIP

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    20
    Монеты:
    Репутация:
    5
    Не помню отсюда ли качал.
    С первого дня про слайды говорит. У меня их нету. Есть аудио, есть текст. Слайдов нет.
    --- Добавлено, 8 ноя 2015, первое сообщение: 7 ноя 2015 ---
    Вот с торента скачал раздачу, там норм.
    Не поленился, выложил отдельно презентации для этого сайта:cheer!:
    Скрытое содержимое:
    **Для просмотра скрытого текста/ссылки у вас должно быть не менее 5 сообщений.**
    Или
    Приобрести премиум-доступ ко всем ссылкам
    --- Добавлено, 13 ноя 2015 ---
    Дослушал до конца. Хотелось бы ещё вот получить бонус, которого нет ни тут ни на трекере.
    Там про долголетие бонус обещается в последнем аудио в конце.

    А вот по поводу вот этого высказывания выше поспорил бы:
    Человек не так слушал видимо. Хоть я и задания не выполнял, пока просто слушал, скажу вам, что он не прав.
    Там было не про то, что врачи постоянно ошибаются. А то, что они рассматривают человека как набор органов и это не очень то правильно, т.к. одно зависит от другого...
    Слушайте короче. Константин херни не скажет. Прослушал почти все его тренинги!



    Verona нравится это.
  4.  
    Jarodik
    offline

    Jarodik Хамстер

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    32
    Монеты:
    Репутация:
    0
    Вот так вот? Ну и поспорь... Хотя по сути ты сказал тоже самое.)))) Вот ответь... Как эта болтовня повлияла на твою жизнь? Какие практические результаты приобретены после прохождения курса?



  5.  
    Lipton
    online

    Lipton Хамстер-Премиум Премиум VIP

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    20
    Монеты:
    Репутация:
    5
    Болтовня... тупым людям например вообще не поможет ничего.
    Даже если им сказать что вот такой-то сайт создай, пиши там то-то и то-то и будут деньги.
    Он будет сидеть и думать "да нет, не выйдет, брехня всё!" и будет профукивать деньги в пирамидах, казино и прочей хрени. Это так, к слову.

    Так вот, к теме вернёмся. Каждому что-то своё будет полезным. Что конкретного я лично для себя взял? Да например то, что надо комплексно как-то следить за состоянием здоровья, одно из другого вытекает.
    Не просто запивать таблетками боли надо, но и анализировать, пытаться прислушиваться к организму, чего многие из людей не делаю. Мне на 1% как минимум (ну а чо, по минимуму возьмём, норм) курс помог понять что не так, скажем.
    Так что уже поэтому никакого права никто не имеет писать, что этот курс бесполезен! Остальное я написал сообщением выше. Повторю такую мысль:
    "Слушайте короче. Константин херни не скажет. Прослушал почти все его тренинги!"

    Тут надо понимать разницу между "послушал" и "изучил". Вот я послушал. Если в каком-то тренинге нету результата, я хотя бы ясно понимаю почему - потому что не делал нихрена.
    Забавляют люди которые слушают курсы, ДЗ делают лишь теоретически, в голове типа "это же ну понятно и так, представлю что сделал" и т.д., и потом срут на форумах о том, что "курс развод не работает"!

    Да, с глопарта курсы это отдельная тема. Свалка конечно, танками надо проехать по этому Г-сервису... но не о Г-курсах сейчас речь.

    Если я донёс какую-то мысль, то приятно, рад был помочь. Если нет, то не вижу смысла дальше что-то писать тут. Всё.
    [​IMG]



  6.  
    Jarodik
    offline

    Jarodik Хамстер

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    32
    Монеты:
    Репутация:
    0
    Ого!)))) Эмоции аж зашкаливают.)))) А в основном просто трёп пустой... Основная идея курса, насколько помню, что здоровье зависит от энергетики, хотя это комплексное понятие и состоит из многих факторов (питание, психика и т.д.) и одним понятием тут не обойдёшься (он бы ещё сказал бы, что чтобы быть здоровым нужно быть здоровым)))). По питанию он вообще сказал, что "всё что вы едите не может вам повредить" (большое заблуждение, но это к Оганян, Герсону и сыроедам (хотя их он тоже не признаёт))). В общем до фига спорных моментов... Фанатизм и слепая вера в "гуру" эт не ко мне! Относительно тебя, то на мат ты не переходил (шо уже радует))), а толкового, по данной теме, ничего не сказал. Ты б уж тогда чего-то про интернет продажи посоветовал (в этой теме ты наверное больше разбираешься).)))



    Морозко нравится это.
  7.  
    Verona
    online

    Verona moderator Команда форума Администратор Модератор Платинум VIP

    Сообщения:
    2.878
    Симпатии:
    2.390
    Монеты:
    Репутация:
    236
    Lipton, Jarodik, давайте остановимся на этих нотах, иначе до матов дойдет, все равно ничего друг другу не докажете. Просто одному подошел курс, другому - нет.



    Lipton и Jarodik нравится это.
  8.  
    Jarodik
    offline

    Jarodik Хамстер

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    32
    Монеты:
    Репутация:
    0
    Так и есть, так и сделаем!))))) Согласен!



    Морозко нравится это.
  9.  
    Джозефина
    offline

    Джозефина Хамстер

    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    43
    Монеты:
    Репутация:
    5
    В курсе "Солнце в Ладонях" рассказывается, как Ваш мозг влияет на Ваше тело и никаких конкретных рецептов в этом курсе не даётся. И если Вы внимательно его послушаете, то Вы поймете почему. Потому что связи мозга тела очень сложные :)



Поделиться этой страницей

DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD