1. Новые складчины

    13.12.2017: Золотой Актив 7 ( 23-25 сентября 2017)

    11.12.2017: INSTASOFT 3.4.3.5

    11.12.2017: Как есть меньше. Как преодолеть пищевую зависимость

    10.12.2017: В. Сибирцев. Исполнение желаний. Ведические техники

    09.12.2017: Запрещенные Тактики Гипноза

    09.12.2017: В. Зеленин. Как раскрыть свой потенциал и стать настоящим Лидером

    06.12.2017: Игорь Fresh Ковалёв. Алмазная спина. Избавление от болей в шее и спине

    05.12.2017: Парапсихология - 2. ноябрь 2017

    05.12.2017: Довлатов - "Сказка о Золотом Петушке" - вебинары по "сказкам" с реинтеграциями

    05.12.2017: Довлатов - "Аленький цветочек" - вебинары по "сказкам" с реинтеграциями

    03.12.2017: Управление временем и путь в безсмертие.

    01.12.2017: Е.В. Гильбо. Сексопатология. Полный вариант

    01.12.2017: Е.В. Гильбо. Магия насилия. Полный вариант

    29.11.2017: Шива Введение в Йогу Организация жизни по древним Ведическим и Тантрическими принципам

    28.11.2017: Как принимать важные решения

    25.11.2017: От пешки до ферзя. Правила победы в игре с системой, людьми и самими собой [повтор]

    24.11.2017: Легкий Переход на Сыроедение - Kristins Morana

    22.11.2017: Форбс Р. Блэр. Материализация желаний

    22.11.2017: Форбс Р. Блэр. Материализация желаний. Книга 2

    16.11.2017: Tooligram Professional 2.6.8

    06.11.2017: Эндрю Бил. Подробный атлас тела

    06.11.2017: К.Б. Заболотный.Технологии личного и социального здоровья. октябрь 2017

    25.10.2017: [Евгения Белова] Онлайн-курс "Прибыльный интернет-магазин PRO" от Академии Интернет Бизнеса

    24.10.2017: [RawStudio] Raw&Vegan баланс 2017

    18.10.2017: Довлатов - "Сказка о Золотой Рыбке" - вебинары по "сказкам" с реинтеграциями

    17.10.2017: Секретные практики для молодости и здоровья

    02.10.2017: Простая стратегия форекс на 5 минут

    28.09.2017: П. Колесов. Практика Самогипноза 3 (с VIP-блоком). Техники СамоИсцеления и Работы с Болью

    23.09.2017: The Nаturаl от RSD Mаx

    23.09.2017: Что случилось с искусством за последние 100 лет — короче, Современность!

    23.09.2017: Смертельно опасные лекарства и организованная преступность

    23.09.2017: Жизнь после антибиотиков. Чем нам грозит устойчивость бактерий к антибиотикам и нарушение микрофлор

    23.09.2017: Поймай меня, если сможешь. Реальная история самого неуловимого мошенника

    23.09.2017: Лаборатория хакера

    23.09.2017: Психосоматика от Яны Лан

    23.09.2017: Леш, Фердер: Кинезиология. От стресса к гармонии

    23.09.2017: Все о сайтах знакомств, или как найти Принца. Левчук и Ssfat

    23.09.2017: Вед.астрология - совместимость в отношениях

    23.09.2017: Научись делать баннеры

    23.09.2017: Упражнения по системе Ниши – Гогулан. Как включить естественные механизмы очищения

    23.09.2017: Система Майи Гогулан для здоровья женщин

    23.09.2017: Для тех, кому за 40. Живем до 120 лет! Питание, упражнения, советы

    23.09.2017: Счастливая семья: Как ее создать и укрепить. Ключников

    23.09.2017: От идеи до яркого текста. Тексты, которые цепляют

    20.09.2017: А. Дмитриева. Гипносессия для проработки травм детства от 19 сент. 2017

    13.09.2017: Собственный рабочий проект жилого дома

    13.09.2017: Бразильская попка за 3 месяца

    10.09.2017: Программа для рассылки сообщений Вайбер - Mass Advert Pro 3 2017

    09.09.2017: Тамир Шихалиев. Нокаутирующий удар за 1 месяц

    04.09.2017: Заболевания глаз. Лечение зрения методами традиционной китайской медицины

    04.09.2017: Копилка классного руководителя

    04.09.2017: Видеоразборки от Михаила Церетьяна - MEET JOE BLACK workshop

    04.09.2017: Как обеспечить успех переговоров до их начала

    04.09.2017: Сталкер сновидений

    03.09.2017: Юрий Черников. Идеологический бизнес. Начало (Продукт + Транскрибация) Часть 1

    02.09.2017: МЦО. Программа омоложения №1. Обратный отсчет. Минус 7 лет

    25.08.2017: Точность лидера в управлении Бизнесом (резиденс на острове Сардиния)

    22.08.2017: Рецепт настоящего коньяка ускоренного приготовления без потери качества ( п'ять лет выдержки за 6

    15.08.2017: Как купить себе квартиру в новостройке

    14.08.2017: Долги и Кредиты

  2. Нужен организатор

    03.12.2017: Управление временем и путь в безсмертие.

    29.11.2017: Шива Введение в Йогу Организация жизни по древним Ведическим и Тантрическими принципам

    24.11.2017: Легкий Переход на Сыроедение - Kristins Morana

    25.10.2017: [Евгения Белова] Онлайн-курс "Прибыльный интернет-магазин PRO" от Академии Интернет Бизнеса

    24.10.2017: [RawStudio] Raw&Vegan баланс 2017

    17.10.2017: Секретные практики для молодости и здоровья

    22.08.2017: Рецепт настоящего коньяка ускоренного приготовления без потери качества ( п'ять лет выдержки за 6

    15.06.2017: Интенсив по заработку на фрилансе

    14.05.2017: Кукла от известного автора

    28.03.2017: Рецепты для диеты - книга

    03.03.2017: Торт-раскраска

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

    15.08.2016: Голубая точка. Космическое будущее человечества

    15.08.2016: Бесплодие — диагноз или приговор

    15.08.2016: Руководство по самоисцелению

    15.08.2016: Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие – куда захотят

    15.08.2016: Гипноз и другие фишки на сайте или секреты продающих сайтов

    03.08.2016: Любовная Совместимость. Методика Разведчиков

    19.01.2016: Ментальный курс от Александра Росса

    25.08.2014: IonCube v8.3 Decoder + PHP Script Auto-Fixer

  3. Сбор взносов

    13.12.2017: Золотой Актив 7 ( 23-25 сентября 2017)

    28.11.2017: Как принимать важные решения

    25.11.2017: От пешки до ферзя. Правила победы в игре с системой, людьми и самими собой [повтор]

    02.10.2017: Простая стратегия форекс на 5 минут

    23.09.2017: The Nаturаl от RSD Mаx

    23.09.2017: Что случилось с искусством за последние 100 лет — короче, Современность!

    23.09.2017: Смертельно опасные лекарства и организованная преступность

    23.09.2017: Жизнь после антибиотиков. Чем нам грозит устойчивость бактерий к антибиотикам и нарушение микрофлор

    23.09.2017: Поймай меня, если сможешь. Реальная история самого неуловимого мошенника

    23.09.2017: Лаборатория хакера

    23.09.2017: Психосоматика от Яны Лан

    23.09.2017: Леш, Фердер: Кинезиология. От стресса к гармонии

    23.09.2017: Все о сайтах знакомств, или как найти Принца. Левчук и Ssfat

    23.09.2017: Вед.астрология - совместимость в отношениях

    23.09.2017: Научись делать баннеры

    23.09.2017: Упражнения по системе Ниши – Гогулан. Как включить естественные механизмы очищения

    23.09.2017: Система Майи Гогулан для здоровья женщин

    23.09.2017: Для тех, кому за 40. Живем до 120 лет! Питание, упражнения, советы

    23.09.2017: Счастливая семья: Как ее создать и укрепить. Ключников

    23.09.2017: От идеи до яркого текста. Тексты, которые цепляют

    26.07.2017: Как понять мужчину и разгадать женщину

Раздача Сверхлегкие 2х2 мотовездеходы Тарусь 2 и Тарусь 2м

Тема в разделе "Техника (-авто, -мото и т.п.)", создана пользователем ladskiy1986, 29 мар 2015.

  1. TopicStarter Overlay
     
    ladskiy1986
    offline

    ladskiy1986 -----

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    12
    Монеты:
    Репутация:
    0
    Сверхлегкие 2х2 мотовездеходы Тарусь 2 и Тарусь 2м​


    Комплект чертежей и описание изготовления 2х2 мотовездехода из доступных материалов.
    2_1.jpg

    Сделанный для езды по лесу сверхлегкий полноприводный мотовездеход оказался очень хорош. Благодаря сочетанию малого веса, полного привода и больших колес низкого давления, езда по бездорожью на двух колесах становиться удовольствием для любого человека, от ребенка до пенсионера.
    Любой человек имеющий навыки владения дрелью и болгаркой сможет построить себе мотовездеход благодаря комплекту документации.

    Итак, перейдем непосредственно к теме. Первый вездеход Александр Зинин построил год назад, летом 2012 года, назвав его «Тарусь» – от Тарусы, протекающей рядом реки. Вообще, конструкций машин на шинах сверхнизкого давления – как их именуют в народе «пневматики» или «каракаты», известно множество, 3-, 4-, 6- и даже 8-колёсные. Это отдельная тема и не будем в неё залезать. Но вот 2-колёсных каракатов если встретишь, то крайне редко. Бытует мнение, что такая 2-колёсная машина имела бы неадекватную управляемость. И такие широко известные в узких кругах каракатостроители, как питерец Алексей Гарагашьян или минчанин Александр Борисевич, так и не решились построить подобный аппарат. А вот Александр Зинин взял и построил… Надо сказать, что при управлении двухколесного караката Зинина никаких «побочных эффектов» не выявилось, едет совершенно адекватно.
    С главной задачей – сделать аппарат максимально лёгким – калужский умелец справился «на все сто». Вес «Таруси-1» менее 50 кг. «Тарусь», нормальных мотоциклетных размеров, с багажниками и местом для пассажира. Но главное, он – полноприводный, значит там всякая лабуда в виде осей, цепей, звёздочек, карданов. Практика, как говаривал кажется Карл Маркс – критерий истины. И вправду, вес около 50 кг!
    Самого интересного в машинах 2WD – системы привода, не видно. Всё закрыто облицовками, что разумно: меньше грязи – дольше едешь. Но всё же главное удалось понять – привод цепями, которые кстати мопедные. То есть они уже, чем от «восходов» или «минсков», а потому легче. С передним приводом Александр особенно не мудрствовал – использовал схему, где поперечный карданный вал проходит чётко через виртуальныю ось рулевой колонки.Но оси как таковой нет, у нижнего и верхнего мостиков используются детали, похожие на шаровые опоры. Кстати, так же сделано и на «Роконе», дополнительное преимущество, которое реализовал Зинин – возможность быстрого отсоединения всей передней вилки, чего с полноценной осью и подшипниками не сделаешь.
    В переднем приводе вал с парой карданов проходит через виртуальную ось вилки, остальное решается мопедными цепями.
    Большие звёздочки, в пол-колеса, обеспечивают нужное передаточное отношение без второй ступени передачи
    Удалив жестом фокусника сиденье, можно разглядеть поперечный вал, на который приходит момент от мотора (посредством ремённой передачи), и осуществляется раздача по колёсам. К заднему она идёт сразу одной цепью, а к «передку» имеется промежуточная цепная передача вдоль мотоцикла. Здесь же бросается в глаза тормоз, он, как называют такую схему, трансмиссионный. Использован стальной диск крошечного диаметра, зажимает его механизм от велосипеда с тросовым приводом. Диск полностью защищен от попадания воды или грязи. На руле слева небольшой, тоже велосипедный рычажок. На практике тормоз мёртвый. При снятой цепи переднего привода (во время теста был и такой вариант) тормоз обеспечивает остановку заднего колеса.

    Под седлом видно бензопильный мотор «Урал» и поперечный вал привода. На фото звёздочка со снятой цепью – передача на переднее колесо.
    Велосипедный тормозной механизм зажимает диск, закреплённый на валу
    Звёздочки на колёсах – очень большого диаметра, это позволило разгрузить всю трансмиссию и выполнить её более простой и легкой. Усилие в цепи в полтора раза меньше, чем на мопедах, на которых применяется эта цепь. Сделаны звёздочки из листовой стали методом удаления лишнего металла. Также кустарно выпиливались зубья. Вообще, никакого дорогостоящего «хай-тека», всё доступно. Например, рама и вилка сварены из труб квадратного сечения, такие продаются на стройрынках.
    Подвесок нет, рама и передняя вилка сварены из одинаковых труб квадратного сечения
    Конечно, самое интригующее – какой использован мотор. Ни в жизнь не догадаетесь – от бензопилы «Урал» (это на «Таруси-1»). Существует много модификаций, видимо применён «Урал-76» (2Т, 76,5 см3, 5 л.с. при 9000 об/мин). В сборе с пильным механизмом весит 8,7 кг, а «голый» – около 5 кг. Он пускается ручным стартером, причём механизм сделан съёмным – после запуска его убирают. На выходе коленвала – сухое центробежное сцепление, на его выходной ведомой части закреплен шкив клинового ремня. Мотор закреплён в одной точке и может вокруг неё поворачиваться, чтобы обеспечить натяжение ремня. Дальше – самое интересное, есть возможность использовать две передачи. Для этого откидным рычажком ослабляют натяжение ремня и рукой перекидывают его на соседний шкив другого диаметра. Затем рычажком обеспечивают натяжку. Такой 2-ступенчатой трансмиссии я не встречал. Понятно, что все эти манипуляции на ходу не совершишь. Впрочем, у «Рокона» тоже переключаться следует стоя на месте.
    Первая ступень трансмиссии – ремённая передача, причём на выходной части центробежного сцепления два шкива. Чтобы перекинуть ремень, надо отпустить зажим (на фото слева) и повернуть двигатель относительно оси (справа на раме). Затем зафиксировать зажим.
    На первом вездеходе, «Тарусь-1» применены камеры от уазика. Подвесок, как таковых, нет. Камеры неплохо гасят удары, но если ехать быстрее, ощущается дефицит демпфирования. Мотоцикл начинает прыгать, как мяч, собственно это и ограничивает «максималку». Кстати, когда ремень на втором, большой ведущем шкиве, «Тарусь» может разогнаться, примерно до 40 км/ч.
    В простейшем варианте на колесе установлена лишь одна камера, она стянута ремнями из тонкой транспортёрной ленты, для увеличения проходимости к каждой ленте прикреплён кусок клинового ремня. Это, собственно, самая распространённая конструкция колеса пневматика. Но и самая ранимая – такое колесо легко проколоть, а резина под прямыми солнечными лучами растрескивается и не живёт дольше одного сезона..
    На обоих вездеходах продумана грязезащита – у каракатов это большая проблема. Всё «оперение» крайне примитивно, но зато оно, будучи изготовлено без изысков из стеклоткани, очень лёгкое. Местами применяются обрезанные «по месту» куски резины.
    Показались слишком маленькие подножки (они сделаны из того же профиля, что и рама, и приварены к ней) – ноги соскальзывают, нет опоры. Ручка газа тоже не заводская, открытая. Откинув эстетический момент, она получилась слишком короткоходная. Впрочем, и сам бензопильный мотор не рассчитан на переходные режимы – либо холостой ход, либо полный газ.
    Аппараты крайне аскетичные, и на любителя – никаких приборов и электрики, фара – для бутафории, хотя при желании можно приладить батарейки.

    2_1.jpg 1.jpg 2.jpg 4.jpg 3.jpg 5.jpg 6.jpg 9.jpg 8.jpg 11.jpg


    Скрытое содержимое:
    **Для просмотра скрытого текста/ссылки у вас должно быть не менее 5 сообщений.**
    Или
    Приобрести премиум-доступ ко всем ссылкам



DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD