1. Новые складчины

    28.03.2017: Рецепты для диеты - книга

    27.03.2017: [Кулинaрия] Шкoла хорoшей хoзяйки

    27.03.2017: [Новый поток] Женская система тайм-менеджмента «Успеваю все»

    27.03.2017: Продвижение фотографа в соцсетях

    27.03.2017: Эзотерический марафон "Новая Я"

    27.03.2017: Классические многослойные тортики от craftsy

    23.03.2017: Теоретический видео курс гадания на картах Таро

    19.03.2017: INSTASOFT 3.4.3.5

    16.03.2017: Л. Питеркина. Март 2017. Даосские практики для личного благополучия

    15.03.2017: Генеративный коучинг от основателей

    05.03.2017: К. Бордунос. Кризис - лучшее время для Лидера

    03.03.2017: Торт-раскраска

    02.03.2017: К.Бордунос. Альфа-контроль в бизнесе

    02.03.2017: Кен Уилбер. Интегральная духовность

    28.02.2017: Имбилдинг - Кaк cделaть ночи незaбывaемыми

    28.02.2017: SMM: Индустрия моды (SFBA)

    28.02.2017: Раскрытие твоей ценности - 1

    22.02.2017: Любовь. Секреты разморозки

    21.02.2017: Элитный курс «Психология и психофизиология питания»

    20.02.2017: Шьем купальники для гимнастики

    17.02.2017: Роман Милованов (AWAKENING). Сердце. вебинар

    07.02.2017: swSpyBrowser - интернет мультибраузер в каждой вкладке свои cookies, useragent и IP-адрес

    03.02.2017: Элитный курс «фитнес-нутрициолог»

    26.01.2017: А. Маматов. Депрессия и панические атаки. январь 2017

    26.01.2017: Сергей Домогацкий - Путь

    24.01.2017: Вебинары К. Довлатова по "сказкам" с реинтеграциями

    21.01.2017: Antidetect 6.50.2.2016

    17.01.2017: БроБот 2016.07.13

    16.01.2017: А. Иванов. Веб-аналитика для бизнеса (для чайников)

    12.01.2017: [Дуйко Андрей] Очарование Партнера 2

    07.01.2017: С. Ковалев. книга "Нейропрограммирование успешной судьбы" 2015

    25.12.2016: И. Ледоховский, Р. Мануэль. Мастер гипнотических историй. часть 2 из 3

    23.12.2016: Книга - А. Погорелый. 23 способа как заработать в интернете. 2016

    16.12.2016: И. Ледоховский, Р. Мануэль. Мастер гипнотических историй. часть 1 из 3

    12.12.2016: В. Сибирцев. Избавление от страхов

    08.12.2016: Книга - Маркетинг Дракулы

    02.12.2016: Кен Уилбер. Интегральный буддизм

    02.12.2016: Е. Шморгун. Утренние медитации

    02.12.2016: Е. Шморгун. Первый базовый модуль. Осознанность

    16.11.2016: XMailer III,XServers v1.0,XDomains v1.0

    11.11.2016: И. Ледоховский. Мастерство разговорного гипноза. часть 3

    27.10.2016: Datacol v7.10

    20.10.2016: ОСНОВЫ МОДНОГО БИЗНЕСА. 2016

    28.09.2016: О.Фролова. Визуальный интеллект. 9 авг 2016

    28.09.2016: ГостьОК 2.0 PRO

    24.09.2016: Софт для накрутки Андроид инсталлов (установок)

    17.09.2016: Д. Богданов - 2016. Матрица здоровья LIVE

    07.09.2016: РегОК RU

    03.09.2016: И. Ледоховский. Мастерство разговорного гипноза. часть 2

    28.08.2016: Английский язык + начальная школа в схемах и таблицах

    24.08.2016: Парсер Яндекс Карт ver 4.3

    16.08.2016: TWIDIUM TWITTER EDITION 1.0.22

    16.08.2016: Парсер 2GIS ver 4.4

    16.08.2016: Оффлайн Парсер 2Гис! Offline Parser 2Gis!

    16.08.2016: Steadfast.SIPflooder Нулл

    15.08.2016: ElcomSoft.Distributed.Password.Recovery.v3.2.959

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

  2. Нужен организатор

    28.03.2017: Рецепты для диеты - книга

    27.03.2017: Продвижение фотографа в соцсетях

    27.03.2017: Эзотерический марафон "Новая Я"

    03.03.2017: Торт-раскраска

    26.01.2017: Сергей Домогацкий - Путь

    24.01.2017: Вебинары К. Довлатова по "сказкам" с реинтеграциями

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

    15.08.2016: Голубая точка. Космическое будущее человечества

    15.08.2016: Бесплодие — диагноз или приговор

    15.08.2016: Руководство по самоисцелению

    15.08.2016: Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие – куда захотят

    15.08.2016: Гипноз и другие фишки на сайте или секреты продающих сайтов

    03.08.2016: Любовная Совместимость. Методика Разведчиков

    19.01.2016: Ментальный курс от Александра Росса

    25.08.2014: IonCube v8.3 Decoder + PHP Script Auto-Fixer

Раздача Уникальное торговое предложение 2.0.

Тема в разделе "Бизнес, схемы заработка, карьера", создана пользователем Lucca, 11 ноя 2015.

  1. TopicStarter Overlay
     
    Lucca
    offline

    Lucca Платинум Премиум Helper VIP

    Сообщения:
    1.612
    Симпатии:
    5.310
    Монеты:
    Репутация:
    807
    cccd2ca32f07.jpg
    http://consulting-startup.ru/goods.php?id=30



    Поддробности:

    Если у вас есть свой интернет магазин или вы планируете его открытие то одним из ключевых факторов успешности была, есть и будет его конверсия.
    По простому конверсия это сколько человек у вас что-то купят после того как ознакомятся с вашим предложением.
    Именно УТП отвечает за то какой процент людей зашедших в ваш магазин купят ваш товар.

    Если в первой версии УТП мы разбирали что такое утп и на десятках примеров рассмотрели как можно с помощью УТП оживить даже самый "мёртвый" бизнес.
    То во второй версии УТП 2.0 мы полностью сконцентрируемся на создании УТП для интернет магазина.
    Представьте что ваш интернет магазин
    это буровая вышка и чтобы добраться до слоя самой нефти вам
    необходимо приложить усилия
    и в зависимости от глубины скважины эти усилия могут быть разные.

    Что это означает!?
    Интернет магазин это ваша вышка
    только не нефтяная, а денежная
    которая должна приносить вам деньги
    чем больше уникальности в вашем бизнесе
    тем толще труба по которой к вам приходят деньги.
    Чем выше конверсия тем мощнее денежный поток который генерирует ваш интернет магазин.
    Именно УТП отвечает за уровень конверсии в вашем магазине
    на сколько убедительно ваше предложение для потенциальных покупателей, а так же
    на сколько оно отличается от того что предлагают конкуренты именно это влияет на
    то сколько продаёт ваш магазин.
    Содержание курса
    1 Модуль. Бизнес модели.
    Большинство предпринимателей строят свои бизнес модели по одинаковому принципу что в итоге приводит к жесточайшей конкуренции между ними.
    - одинаковый дизайн
    - одинаковые товары
    - одинаковые способы рекламы и привлечения

    Так делают все и возможно это правильно если у вас неограниченные бюджеты на развитие своего бизнеса
    если это не так, то настоятельно рекомендуется изменить свою бизнес модель.

    Отсутствие правильной бизнес модели приводит к растущей стоимости привлечения нового покупателя, а это приводит к потере
    прибыли потому как её приходиться вкладывать опять в привлечение и так по кругу.

    Изучив этот модуль вы начнёте видеть ограничения вашей существующей бизнес модели и применив бизнес моделирование сможет это изменить.
    Используя язык метафор вы пересядете из потной набитой битком маршрутке в очень комфортабельный автомобиль
    Возможно что в вашем случае это не окажется простой метафорой, а произойдет на самом деле.

    В этом модуле мы разберём
    3 успешные бизнес модели действующих интернет магазинов.
    Свадебные товары, магазин авторских изделий и товары для эзотерики.

    Вы научитесь применять в своём магазине
    инфмаркетинг сможете настроить в своём магазине двух-шаговые продажи

    Сервис + продажа.
    В этом уроке мы рассмотрим как можно продавать и привлекать клиентов с помощью простых интернет сервисов.
    Инфомаркетинг + продажа
    В этом уроке мы разберём абсолютно без проигрышную бизнес модель по созданию или развитию своего интернет магазина.

    2. Модуль. Каналы привлечения.
    Создадим 4 мощных канала привлечения клиентов без вложений с использованием УТП

    Партнёрские программы и сети
    Добавляем партнёрские программы. Успешные магазины отличаются от не успешных по разным причинам, но одной из главных причин развития интернет магазина является работающая партнёрская программа. Если у вас её нет, а у конкурента есть то ваш интернет магазин будет всегда в минусе.

    Я-маркет.
    Простой, надёжный, быстрый, бесплатны источник новых клиентов, но почему-то начинающие да и не только начинающие предприниматели не используют его в своём интернет магазине.

    Сайты СП
    Хотите чтобы ваши прибыли стали исчисляться миллионам то используйте специализированые сайты совместных закупок.В этому уроке мы полностью разберём этот надёжный внеконкурентный источник привлечения больших групп клиентов.

    Отзывы.
    Ещё один канал качественного и бесплатного потока постоянных клиентов в ваш интернет магазин. В этом уроке мы разберём два способа использования отзывов для увеличения продаж в вашем интернет магазине.

    3. Модуль. Точка продаж.
    Если вы используете стандартный набор которые предлагает вам веб разработчик или используете стандартный набор функций заложенных с выбранной вами ЦМС то вы уже заранее обрекаете свой бизнес на проигрыш по причине того что именно так делает большинство
    - одинаковый дизайн
    - одинаковые функции
    - одинаковый сервис
    Если вы хотите чтобы ваш интернет магазин имел максимальную конверсию то необходимо научиться применять продающие триггеры и генерировать новые продающие фишки.

    Генерация продающих фишек.
    Как постоянно добавлять в свой магазин актуальные и работающие продающие фишки с помощью которых вы всегда будете впереди своих конкурентов.

    Продающие триггеры.
    В этом уроке мы разберём более 10 самых надёжных и проверенных триггера по увеличению конверсии в вашем интернет магазине.

    Интеграция
    Чтобы этот курс имел для вас максимальную полезность в этом заключительном блоке
    мы создадим поэтапный план реализации УПТ в своём интернет магазине.

    Для кого:
    - для владельцев небольших интернет магазинов
    - для тех кто работает в высоко конкурентной нише
    - для тех кто работает с не уникальным товаром для тех у кого нет бюджетов для продвижения в поиске
    или для генерации значительного количества трафика из социальных сетей.

    В этом курсе мы будем прорабатывать УТП вашего интернет магазина на трёх уровнях.
    Используя три уровня УТП
    ваш магазин будет продавать больше ваших конкурентов
    даже если:
    - у вас одинаковый поставщик.
    - у вас одинаковый товар.
    - у вас одинаковые цены.


    Скачать:
    Скрытое содержимое:
    **Для просмотра скрытого текста/ссылки у вас должно быть не менее 16 сообщений.**
    Или
    Приобрести премиум-доступ ко всем ссылкам



Поделиться этой страницей

DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD