1. Новые складчины

    16.10.2020: Майк Мандель. Навигатор. Система подсознательных трансформаций

    08.10.2020: Открытый фокус мозга, уровень 1 - Навыки физического и ментального мастерства

    07.09.2020: Школа регрессий Алексея Кройтора. Пакет «Максимум» (Алексей Кройтор)

    07.09.2020: Почему я выбрал себе таких маму и папу? (Виктория Даракова)

    07.09.2020: 3 дня и ты в туризме Карина Жураева.

    03.09.2020: [Диспенза Джо] Прогрессивный МК "Поднятие уровня энергии" все 7 частей

    23.08.2020: А.Маматов 2019. Энерджайзер. Активность, здоровье и долголетие

    22.08.2020: Джеймс Трипп. Самогипноз и личная алхимия, аудиосессии (части 4,5,6 из 6)

    07.08.2020: Крайнее средство. Когда сдаётся современная медицина. 5 и 6 части из 6

    07.08.2020: Крайнее средство. Когда сдаётся современная медицина. 1,2,3,4 части из 6

    19.07.2020: 10-и недельный курс Операционная система Суперчеловека. Кен Уилбер. Часть 1,2 из 14

    18.07.2020: Как написать сценарий для кино и ТВ, который купят

    01.07.2020: Ирина Баранова. Школа Осознанной Стройности [Первая Школа Биохакинга]

    25.06.2020: 10-и недельный курс Операционная система Суперчеловека. Кен Уилбер. Часть 3,4 из 14

    24.06.2020: Омоложение и антистарение. Протоколы от доктора Микоцци. обе части

    24.06.2020: swSpyBrowser - интернет мультибраузер в каждой вкладке свои cookies, useragent и IP-адрес

    28.04.2020: Трёхмесячный курс по очищению внутренних органов и восстановлению естественных сил

    05.04.2020: Остеопатическая коррекция [Игорь Атрощенко] апрель 2019

    04.04.2020: ОНЛАЙН-КУРС "САКРАЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ ОТНОШЕНИЙ МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ

    28.03.2020: Леонид Герасьянов. Омолаживающие практики. 1 ступень. 2018

    01.03.2020: К.Б. Заболотный. Аптечка на все случаи жизни

    24.02.2020: Стивен Уэст. Победи болезни с помощью 9 ключей здоровья, красоты и гармонии. часть 1/3

    21.02.2020: Марта Николаева-Гарина. Сборник Чего хочет жещина

    16.02.2020: Институт PreventAge. Базовый Модуль 2

    14.02.2020: Арканум. Активация кристаллической решетки сознания

    12.02.2020: Стивен Гандри. Все 3 части. Парадокс долголетия: Как дожить молодым до глубокой старости (2019)

    10.02.2020: 10-и недельный курс Операционная система Суперчеловека. Кен Уилбер. Часть 5,6 из 14

    22.01.2020: Доктор Лес Фехми и Джим Роббинс. книга Открытый Фокус Мозга

    06.01.2020: Институт PreventAge. Базовый Модуль 1

    15.12.2019: Банная здрава. Семинар. Арина Никитина (1DVD)

    13.12.2019: Cекреты куннилингуса и клиторального оргазма [Максим Милкин]

    05.12.2019: Неуязвимый: Как Стать Неприступным Для Зависти, Агрессии, Вампиризма [Леонид Каюм]

    28.11.2019: Ирина Баранова. Анемия и Железо [Первая Школа Биохакинга]

    27.11.2019: Автоматический регистратор Инстаграм на API

    16.11.2019: А. Беловешкин. Осознанная стрессоустойчивость

    14.11.2019: Курс упражнений для поднятия внутренних органов

    11.11.2019: Методика натурального омоложения [Алесь Улищенко]

    11.11.2019: Антистарение сердца и сосудов. дек.2017

    09.11.2019: Довлатов - "Аленький цветочек" - вебинары по "сказкам" с реинтеграциями

    06.11.2019: Тайны закрытой медицины. Все 6 частей

    04.11.2019: Школа Preventage - Модуль 6 - Роль гормонов в поддержании здоровья и красоты

    04.11.2019: Школа Preventage - Модуль 5 - Умное снижение веса

    04.11.2019: Школа Preventage - Модуль 4 - Preventage Lifestyle School

    04.11.2019: Школа Preventage - Модуль 3 - Preventage Lifestyle School

    04.11.2019: Школа Preventage - Preventage Lifestyle School - Модуль 2

    30.10.2019: Правила счастливой женщины. Сергей Лазарев

    14.10.2019: Анна Скуцкая. Продвинутый мастер Рун. сент. 2019

    30.09.2019: Экстремальная формула жиросжигания [Ярослав Брин]

    28.09.2019: Марина Корпан 2019. Онлайн марафон ЖИRU.NET

    25.09.2019: Харизма. Как выстроить раппорт, нравиться людям и производить незабываемое впечатление

    15.09.2019: Джо Диспенза. Осознание силы собственного разума. часть 1 из 5

    05.09.2019: Школа продюсера 3 поток (Татьяна Маричева)

    03.09.2019: 3 ступени. Обучение Взаимодействию с Высшими Энергиями

    24.08.2019: Воплощение: практическое руководство, которое вам должны были выдать при рождении

    23.08.2019: Алла Далит. Депрессия. Транзактный анализ

    23.08.2019: Детская психология: кризисы детского возраста

    20.08.2019: Квантовая модель эволюции личности + Реальна ли реальность? [Марк Пальчик]

    13.08.2019: БроБот 2016.07.13

    07.08.2019: Жизнь в маске и без: ролевые игры в отношениях

    05.08.2019: Игорь Fresh Ковалёв. Алмазная спина. Избавление от болей в шее и спине

  2. Нужен организатор

    14.07.2019: [Зорин] Через проект к операционке

    14.07.2019: [Зорин] Управление собой (Я+Я). Лекция 1

    14.07.2019: [Зорин] Управление поведением в группе (Я+Группа). Лекция 1

    14.07.2019: [Зорин] Управление взаимоотношениями (Я+Кто-то). Лекция 1

    11.07.2019: Men Only Value Pack.Для мужчин - пакет программ

    05.05.2019: Рецепты для диеты - книга

    15.06.2017: Интенсив по заработку на фрилансе

    03.03.2017: Торт-раскраска

    02.12.2016: Е. Шморгун. Первый базовый модуль. Осознанность

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

    15.08.2016: Бесплодие — диагноз или приговор

    15.08.2016: Гипноз и другие фишки на сайте или секреты продающих сайтов

    03.08.2016: Любовная Совместимость. Методика Разведчиков

    25.08.2014: IonCube v8.3 Decoder + PHP Script Auto-Fixer

  3. Сбор взносов

    18.07.2020: Как написать сценарий для кино и ТВ, который купят

    13.12.2019: Cекреты куннилингуса и клиторального оргазма [Максим Милкин]

    05.12.2019: Неуязвимый: Как Стать Неприступным Для Зависти, Агрессии, Вампиризма [Леонид Каюм]

    13.08.2019: БроБот 2016.07.13

    30.06.2019: Онлайн-курс "Сценарист кино"

    05.05.2019: Куда смотреть, куда бежать и что делать чтобы забыть девушку

    03.05.2019: Майк Мандель. Достижение максимальной результативности с помощью самогипноза

    28.01.2019: Соционика 2.0. Типы людей и социальные лифты [Владимир Львов]

    10.12.2018: А. Маматов. Депрессия и панические атаки. январь 2017

    27.11.2018: А.Маматов. Новое Древо. Глава 2: СУСТАВЫ

    24.11.2018: 2476 способов прокачать здоровье, форму, карьеру и секс

    22.09.2018: Наставничество для учителей. Филатова Ольга

    22.09.2018: Женщина глазами мужчины. Сорока

    19.06.2018: Авторская. Подчини осознанные сны

    29.03.2018: Алгоритмы для жизни: Простые способы принимать верные решения

    29.03.2018: Меня никто не понимает! Почему люди воспринимают нас не так, как нам хочется, и что с этим делать

    18.03.2018: Тантра. Культ женственности

    23.09.2017: Жизнь после антибиотиков. Чем нам грозит устойчивость бактерий к антибиотикам и нарушение микрофлор

    23.09.2017: Поймай меня, если сможешь. Реальная история самого неуловимого мошенника

    14.05.2017: Л. Родник. Как обольстить мужчину без слов

    17.02.2017: Роман Милованов (AWAKENING). Сердце. вебинар

Раздача Владимир Белозеров - 2 дня PRO ВКонтакте

Тема в разделе "[WEB] SEO, Домены", создана пользователем Lucca, 3 янв 2019.

  1. TopicStarter Overlay
     
    Lucca
    offline

    Lucca Платинум Премиум Helper VIP

    Сообщения:
    4.656
    Симпатии:
    14.380
    Монеты:
    Репутация:
    2.185
    https://ak.shopmaster2.ru/288
    https://skladchik.com/threads/2-дня-pro-ВКонтакте-Владимир-Белозеров.217779/

    2 дня PRO ВКонтакте. Белозеров Владимир

    Программа курса
    День 1. Учимся работать с рекламой в ВК
    Блок 1.
    Анализ и поиск целевой аудитории.
    •Как правильно понять и найти свои аудитории.
    •Где искать платежеспособных клиентов.
    •Матрица поиска целевой аудитории:◦горячая (друзья, база, конкуренты, ретаргетинг),
    ◦теплая (смежные сообщества, сервисы, сайты, приложения, look-alike, ретаргетинг на активность в сообществах, профессиональные сообщества, закрытые группы),
    ◦холодная (категории интересов, большие паблики),
    ◦смежная/переходная (дни рождения, путешественники, образование).

    •Сегментация аудитории.
    В результате:
    Вы научитесь определять, собирать и систематизировать свою целевую аудиторию для настройки эффективной рекламы.

    Блок 2.
    Таргетированная реклама ВКонтакте. Обзор возможностей.
    •Возможности таргетированной рекламы ВКонтакте, о которых вы не догадывались.
    •Правила составления рекламных объявлений.
    •Форматы рекламы. Что продвигаем и куда ведем трафик.
    •Какой формат объявлений эффективнее.
    •Как показывать рекламу клиентам ваших конкурентов и увести их к себе?
    •Скрытые галочки, от которых зависит результат вашей кампании.
    Общие правила написания заголовков.
    •Где брать картинки для рекламы.
    •Как делать картинки без Фотошопа.
    •Как повышать кликабельность картинок.
    •Таргетинг по географии.
    •Таргетинг по демографии.
    •Таргетинг на мужчин и на женщин - отличия. Возрастные отличия и особенности.
    •Таргетинг по интересам.
    •Таргетинг по сообществам.
    •Таргетинг по приложениям и сайтам.
    •Таргетинг на образовательные учреждения, профессии, должности, специальности.
    •Таргетинг по браузерам, операционным системам и устройствам.
    •Таргетинг на путешественников.
    •Что лучше Оплата за переходы или показы?
    •Рекламные площадки партнеров ВКонтакте.
    •Правила размещения рекламы ВКонтакте.
    •Нововведения 2018-го года и как правильно с ними работать.
    В результате:
    Вы поймете возможности и перспективы рекламы в ВК

    Блок 3.
    Ретаргетинг.
    •Как показывать рекламу тем, кто был на вашем сайте.
    •Как переманивать клиентов конкурентов.
    •Сбор базы ретаргетинга и работа с ней.
    •Возможностей ретаргетинга.
    •Ретаргетинг по посетителям вашего сайта.
    •Ретаргетинг по e-mail, телефонам , id
    •Как экономить бюджет с помощью исключений
    Парсинг сообществ. Составление базы ретаретинга:
    •активная аудитория
    •недавно вступившие,
    •аудитория обсуждений,
    •аудитория опросов,
    •Как 1 кликом мыши расширить вашу базу потенциальных клиентов до 300.000 человек.
    В результате:
    Вы научитесь работать с базами ретаргетинга, поймете, как настраивать рекламу на свою целевую аудиторию и оптимизируете свой рекламный бюджет, сократив расходы на рекламу до 40%.

    Спойлер: Программа курса (продолжение)
    Блок 4.
    Как без знания Фотошопа делать эффективные объявления для рекламы ВКонтакте.
    •Где брать картинки для рекламы. Платные и бесплатные методы.
    •Как рисовать уникальные картинки, которые дают больше кликов
    •Сколько делать объявлений и тестов.
    •Как следить за трендами и эффективными объявлениями.
    •Изучение рекламы конкурентов, моделирование примеров.
    •Что писать на изображении, чтобы люди кликали чаще.
    В результате:
    Вы научитесь делать картинки для рекламы без знания Фотошопа, и писать продающие рекламные тексты.

    Блок 5
    Создание эффективных промо-постов.
    •Основные правила создания промо-постов.
    •Копирайтинг.
    •Варианты промо-постов: короткий, средний, длинный
    •Где брать картинки, видео, gif-анимацию для промопостов. Платные и бесплатны ресурсы.
    •Сколько промо-постов должно быть на одну аудиторию.
    В результате:
    Вы научитесь писать такие посты, которые будут приносить заявки по 50-100 рублей.

    День 2. Запуск РК и аналитика
    Блок 6
    Подготовка сайта к поступлению трафика.
    •Подготовка сайта под продвижение.
    •Важные шаги перед запуском кампании.
    •Установка пикселей (для сбора ретаргетинга).
    •Настройка Яндекс.Метрики и целей.
    •UTM-метки. Общие принципы работы.
    •Чек-лист подготовки сообщества к продвижению.
    В результате:
    Вы подготовите свою площадку под продвижение через таргетированную рекламу.

    Блок 7
    Запуск рекламной кампании.
    •Управление рекламными кампаниями.
    •Установка цены и лимитов.
    •Ценообразование. Как определяется цена открутки.
    •Как понять, что цена выбрана верно.
    •Запуск тестовой рекламной кампании и порядок дальнейших действий.
    •Прохождение модерации. Что делать, если не пропускают. Основные причины отклонений объявлений.
    •Техники обхода модерации.
    В результате:
    Вы научитесь управлять кампаниями, выставлять верную цену для эффективного таргетинга и поймете, как проходить модерацию ВКонтакте.

    Блок 8
    Работа со статистикой, оценка результатов.
    •Как отследить эффективность отдельных объявлений и всей кампании в целом.
    •Какой CTR считать нормой.
    •Какие показатели помогут сэкономить вам бюджет в 2-3 раза.
    •Работа с Яндекс.Метрикой
    •Как правильно "докручивать" рекламу.
    В результате:
    Вы научитесь анализировать рекламные кампании и сможете прогнозировать ее результаты.

    Блок 9
    Продвижение вашего сообщества ВКонтакте.
    •Как привлекать дешевых подписчиков в ваше сообщество через таргетированную рекламу.
    •Эффективная настройка рекламы для привлечения подписчиков.
    В результате:
    Вы научитесь привлекать подписчиков в свое сообщество через таргетированную рекламу, а также отслеживать эффективность ваших рекламных объявлений.

    Блок 10
    Продвинутые настройки ретаргетинга через сервис Segmento-Target.ru
    •Работа с сегментами аудиторий.
    •Как искать аудиторию под ваш оффер.
    •Сбор аудитории на основе поведения в оффлайне.
    •Автоматизация действий с парсером (когда нашли хорошую связку, автоматизируем её и экономим время).
    •Как искать золотую молодежь [яхты ,гольф, самолеты, вертолеты, зарубежная недвижимость].
    •Как собирать людей по сегментам:◦Семейный статус
    ◦Семейное положение
    ◦Загсы и подготовка к свадьбе
    ◦Simple living
    ◦Знакомства
    ◦Национальность

    •Поиск людей по работе и профессии:
    •Занятость (безработные, учащиеся, работники по найму, домохозяйки, бизнесмены, пенсионеры)
    •Сектор экономики (государственный, частный)
    •Уровень позиции (линейный персонал, средний менеджмент, топ-менеджмент)
    •Специалисты / неквалифицированные работники
    •Отрасль (строительство, медицина, финансы, образование, услуги, торговля, добыча сырья, ТЭК, производство, ИТ, наука, спорт, транспорт, армия и силовые ведомства, и др.)
    •Поиск людей по интересам и среднесрочным целям :◦Автомобили
    ◦Жилье (ипотека, ремонт, дача)
    ◦Свадьба, дети
    ◦Образование
    ◦Спорт и ЗОЖ

    В результате:
    Вы научитесь точечно находить любую аудиторию ВКонтакте, которую не умеют искать ваши конкуренты, и показывать им самую релевантную рекламу, которая приведет их к вам.


    Последнее редактирование модератором: 15 окт 2019



    Iuliia нравится это.
DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD